
Опытные следопыты, знающие северо-норданские земли, всегда советуют путникам, на случай, если те заплутают в сумерках в лесной чаще, следовать за светом светлячков. Свет этот, едва различимый и заботливо предлагающий следовать за собой, не раз выручал потерявших уже всякую надежду найти место для ночлега и утолить голод. Если выбросить из головы все мысли и просто идти на этот волшебный свет, обязательно найдешь, что искал — уютный небольшой дом, скрывающийся от посторонних глаз в глубине деревни. Еще только на подходе к нему ощущаешь его необычность, ты не можешь думать ни о чем другом, кроме как о чудесности происходящего с тобой в это мгновение. Вокруг кружатся бабочки, а аромат диких и неведомых трав делает тело невесомым, а внимание — повышенным. Сюда приходят опустошить свой ум, залечить раны, отдохнуть и осознать свою истинную природу. Живущие тут люди могут неделями не разговаривать друг с другом, потому что никто не требует к себе проявления внимания. Тут человек может без усилий концентрироваться на своих мыслях и движениях. Любое изменение, будь то залетевший в окно мотылек или крики ночных птиц, завораживает, воспринимается глубоко символично и каким-то неведомым образом придает уверенности в правильности поступков. Тут можно месяцами оттачивать свое мастерство владения оружием, заготавливать снадобья и закалять дух, а длинными вечерами, подбрасывая поленья, воссоздавать образы, милые сердцу. В доме есть все, что нужно, чтобы о тебе забыл весь мир, но и сам он является другим миром, а, может, и окном в другой мир.
Каталог всех статей
DW-модуль «Черные-черные злые козлы»
Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Рекомендуем неопытным игрокам начинать с более простых ролей.
Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков вашего героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Описывать это не обязательно: вас могли исключить из клана много поколений назад.
Уважаемые игроки, просим вас ознакомиться с 










