1) Имя и фамилия персонажа:
Вираг фон де Голль, Вир. Возможные прозвища: Инфант, Лебедь.
Из-за потери памяти персонаж не помнит своего настоящего имени; вымышленное имя выберет по ходу игры и будет носить его до тех пор, пока не узнает о своей принадлежности к клану Юстири.
2) Раса:
Чистокровный вампир. Не смотря на потерю памяти, мальчику не составило труда определить свою расу по длине клыков и отсутствию отражения в зеркале.
3) Пол:
Мужской.
4) Клан:
Юстири.
5) Дата рождения, возраст:
07.X.1721 года. 105 лет. Выглядит на 14–15 лет. Точный возраст определить трудно из-за миловидной внешности.
Знак зодиака: Вайюс.
6) Внешность:
Если ты чистокровный вампир, то, глядя в зеркало, не увидишь ничего, кроме пустых отражений стен. Собравшись с мыслями, тебе придется силой воображения создавать себя заново, свое лицо и тело. Это упражнение для ума непростое, но если приноровиться, память начнет по крупицам восстанавливать твой прежний облик, по фрагментам картин в золоченых рамах и снимкам в семейном альбоме. Но что делать, если и картин не осталось? Если семейные альбомы — вместе со всем твоим прошлым — сгорели в пожаре, превратившись в черные угольки? Тогда придется довольствоваться отражением в зеркальной поверхности озера или реки, в крайнем случае — в выпуклой бронзовой пуговице на жилете или пряжке туфли...
Каков же образ себя у Вирага? Слабый, болезненный ребенок с опустошенными глазами. Рост не превышает 163 сантиметров, а хрупкое тело, как у фарфоровой куклы, визуально уменьшает его еще сильнее — до полутора метров. Осунувшееся сердцевидное личико с выраженными скулами сочетает в себе мужские и женские черты. С первого взгляда трудно определить, кто перед тобой — мальчик или девочка. Дети вампиров, особенно чистокровных, отличаются необычайной красотой и похожи друг на друга независимо от пола. На бледных щеках никогда не проступает румянец, под глазами темнеют круги, свидетельствующие о малокровии и слабом здоровье. Кожа мертвенно бледная, на висках виднеются тонкие голубые прожилки. Ребенок явно слабее своих сородичей. Глаза ледяного оттенка, как хмурое зимнее небо, обрамлены темными ресницами. Они задумчивы и бесстрастны, их взгляд нечеток, расфокусирован. Изящные дуги бровей, густых у основания, превращаются в едва заметную линию, исчезающую за прядями шелковистых волос, обрамляющих лоб и впалые щеки. Линии бровей плавные, без резких изломов, благодаря чему выражение лица мальчика, как в спокойном, так и в возбужденном состоянии, остается снисходительным и даже добрым. Мертвая доброта — забавно... Нос аккуратный, ровный, без горбинки, с узкой переносицей, переходящей в тонкие крылья носа и трепетные ноздри, у основания которых синеют крошечные сосудики. Кончик носа чуть вздернут, но не настолько, чтобы напоминать бусину. Маленькие заостренные уши обычно скрыты за шевелюрой. Рот небольшой, с пухлой верхней губой. Оттенок губ варьируется от бледно-розового и синеватого до глубокого ежевичного. Подбородок узкий, с плавными переходами, без острых углов — все линии подчинены идее округлости и мягкости.
Волосы светло-пепельные, мягкие на ощупь, как подшерсток котенка, доходят до основания шеи. Густые пряди слишком коротки, чтобы собирать их в пучок, но достаточно длинные, чтобы завивать в букли. Тонкая длинная шея переходит в узкие плечи с выступающими ключицами. Фигура субтильная; торс хрупкий, но объемнее талии, а талия переходит в более широкие, чем следует, бедра, придающие телу форму песочных часов — пропорция, считающаяся идеальной для женщин и редко встречающаяся у мужчин. Предплечья худощавые, без намека на мускулы. Ладони кукольные, с тонкими пальцами и средней длины ногтями. Кожа под ногтями синее, чем на остальном теле. Верхняя часть тела пропорциональна ногам. Ноги, как и руки, тонкие. Длина стопы детская; размер обуви — 35 по человеческим меркам.
Мальчик говорит шепотом, его голос тихий, мелодичный, высокий по тону*, нежного серебристого тембра. При желании он мог бы стать оперным певцом, но никогда не ставил перед собой такой цели. В выборе одежды он тяготеет к светло-серым и темно-зеленым тонам. Двубортные фраки с шелковой окантовкой по краю лацканов нравятся ему больше всего. Любит шейные платки и оборки. Из тканей предпочитает изысканные, текстурированные: велюр, бархат, атлас, жатый шелк. В неформальной обстановке носит бархатные штаны и длинные блузы из тонкого хлопкового сатина или хурбастанского шелка свободного кроя. Оружия не носит: слишком слаб, чтобы им пользоваться.
7) Характер:
Что представляет собой это хрупкое дитя, не помнящее ничего? Сжавшийся комок нервов, страхов, неуверенности и желания вновь обрести свое «я», обжиться в этом пугающем, неизведанном и полном опасностей мире. В душе мальчика царит тревожная меланхолия — ощущение, будто вся его жизнь потрескалась и вот-вот разобьется. Из-за этого он старается вести себя осторожно, предусмотрительно. Однако, тратя силы на осмотрительность, мальчик оставляет без защиты свое сердце, и многие вещи его ранят, убивая в нем оптимизм.
Иногда он задается вопросом: каким я был в прошлом? Наверное, счастливым. Жизнерадостным. Любил читать. Любил стихи и красивую одежду. Был любознательным, даже любопытным. Листал энциклопедии и ботанические атласы, задавал вопросы взрослым, легко учился новому, радовался подаркам и сам любил их преподносить. «А еще я, безусловно, всем сердцем любил родителей...» — думает мальчик, и в глубине его льдистых глаз в этот миг подрагивает слеза. В нем и сейчас не угас лучик былого света, былой доброты и открытости миру.
Он молчалив, хотя внутри него никогда не прерывается внутренний диалог. «Видеть мир новыми глазами — проклятие или шанс на исправление старых ошибок?» — раз за разом задает он себе вопрос. Находясь рядом с собеседником, Вираг смущается и теряется, замыкаясь в себе. Его ответы, сопровождаемые шепотом и томными вздохами, свидетельствуют о том, что он не помнит, как себя подавать. А хуже всего, что в условиях, при которых мальчик потерял память, ему не с кого брать пример. Ему не на кого равняться, перенимая манеры и умение держаться в обществе. Словно алмаз, выпавший из пазов и, никем не замеченный, затерявшийся между пыльными половицами, он лишился достойной оправы и своего былого блеска.
В отличие от других детей, выросших в достатке, Вираг совсем не капризен. Он не обидчив и не гневлив. Мальчик привык замещать гнев тихим самобичеванием. Никогда не отвечает грубостью на грубость, избегает споров. Вместо этого замыкается в себе и старается привести мысли в порядок. А еще он совсем не умеет лгать. Возможно, раньше умел, но сейчас эта черта стерта бесследно. Он наивен и верит каждому слову, сказанному ему старшим, особенно если старший — особа привлекательная и обладающая харизмой. Он влюбчив, но его любовь не имеет ничего общего со страстью, романтикой и эротикой и скорее напоминает привязанность ребенка к родителю. Он нуждается в сильном партнере, способном его защитить, по достоинству оценить хрупкий рисунок его души. Мальчик хочет, чтобы кто-то поделился с ним своей силой, приютил под своим крылом. Не зная истинного значения любви, он строит в своем богатом воображении воздушные замки и селит в них каждое встречное существо, вызывающее в нем трепет. Увы, эти существа далеко не всегда добры и еще реже готовы нести ответственность за того, кого приручили.
Образно говоря, внутренний мир Вирага — это чистый прекрасный сад, загрязнить и вытоптать который очень легко. Он — роза без шипов. Мягкий и уязвимый, готовый в любой момент расплакаться. Как же он до сих пор выживал в этом безжалостном мире? Трудно сказать. Возможно, его сила в обезоруживающей слабости, перед которой невозможно устоять. Только это его и спасает.
К привычкам Вирага можно отнести постоянное желание теребить свои волосы. Даже если с ними все в порядке, Вираг застенчиво проводит ладошкой по светлым прядкам, поправляя мнимый изъян. Что касается его гасторономических пристрастий, то Вираг почему-то очень любит кофе, хотя это странно для такого юного существа. Нынче кофе ведь как заваривают? В микроскопических чашечках с густым осадком на дне, без сливок и сахара, но с доброй порцией крови, отчего вкус напитка отдает керосином. Пить кофе с кровью в его возрасте, при его-то здоровье? Не лучшая идея. И тем не менее...
Что касается хобби... Он не помнит свои хобби, но очень любит собирать цветы и сушить гербарий. Возможно, это как-то связано с прошлым? А может, это вовсе и не его хобби, а того, другого мальчика, которым он когда-то был...
8) Биография:
Мать: Клемеранта фон де Голль, НПС; убита неизвестными в черном.
Отец: Диди (Дитрих) фон де Голль, НПС; убит неизвестными в черном.
Бабка: Коринна фон де Голль, НПС; мертва.
Дед: Вигго фон де Голль (де Фрошак), НПС; мертв.
Дядя: Греджерс де Фрошак (фон де Голль), НПС; мертв.
Тетя (жена дяди, но тоже из рода Юстири): Аделина де Фрошак, НПС; мертва.
Двоюродная бабка: Кассандра фон де Голль; мертва.
Внимание: нижеследующий рассказ предназначен для моих будущих соигроков — и прежде всего для тех из них, кто решится открыть тайну происхождения Вирага. Сам мальчик своего прошлого почти не помнит.
Сибрук — город, расположенный недалеко от столицы. Морские волны омывают его причалы, переменчивый ветер терзает сердца его обитателей, а вечные дожди, моросящие большую часть дней в году, надраивают до зеркального блеска его мостовые, стены и крыши, отчего город всегда выглядит опрятным. Окрестные леса густы и обильно населены дичью; на заливных лугах предместий пасутся чистые, ухоженные коровы, и крестьянские хижины из-за частых дождей тоже ухоженны и белы. Именно в этом поэтическом месте появился на свет юный Вираг.
Его мать, Клемеранта фон де Голль, была дочерью великого клана Юстири, любимым ребенком знаменитой Коринны фон де Голль и не менее известного Вигго де Фрошака. Когда вырождение коснулось основных ветвей семейства, Клемеранта отдалилась от клана, надеясь вдохнуть новую жизнь в свою семью через деторождение. Она была красавицей с льющимися рекой пепельными локонами и небесно-голубыми глазами. Естественно, многие вампиры, обитавшие в предместьях Дракенфрута и близлежащих городах, замечали ее притягательность и стремились составить ей достойную партию. Девушка была не против: ей нужен был крепкий, здоровый, порядочный ухажер, который стал бы примерным отцом семейства.
И все же, вопреки рациональности, она повиновалась зову сердца и из всех мужчин на свете выбрала кузена — Дитриха фон де Голля, ласково именуемого Диди. Оба принадлежали к древнему клану Юстири, но Диди были чужды политика и нравы соклановцев. Он был покладист, не горделив, не претендовал на власть, и кровь в его жилах не бурлила с той безудержной силой, которая бросала других представителей клана в объятия человеческих женщин. Вместе они начали обживать морской город, поселившись в отдаленном от центра особняке. Дни их совместной жизни пролетали незаметно, а чувства с каждым мгновением крепли. Диди оказался мудрым, но податливым мужем, который позволял своей спутнице играть первую скрипку в отношениях. А юная госпожа де Голль, хоть и была самовлюбленной натурой, привязалась к нему намного сильнее, чем к собственному отражению в зеркале.
Спустя двести одиннадцать лет у пары родился первый ребенок — крохотная девочка, слабость и хрупкость которой были сравнимы разве что с паутиной. К сожалению, бедняжка появилась на свет в разгар одной из самых холодных зим, и ее смерть была неминуема, хоть и быстра. Родители горевали безмерно. Через двадцать лет они вновь попробовали подарить жизнь еще одному ребенку. И на свет появился Вираг. Такой же хрупкий, как и его сестра, он находился под постоянным наблюдением родителей, которые при любом малейшем намеке на простуду бежали варить эликсиры и ставить вонючие горчичники. Каждый день был испытанием, каждый день проходил в тревоге за жизнь ребенка, но когда мальчику исполнилось семь лет, опасения постепенно стали сходить на нет. Клемеранта и Диди успокоились и направили свою кипучую энергию на воспитание и обучение сына всему, что полагалось знать будущему целителю из клана Юстири.
Ребенок рос. Физически уязвимый, он редко бывал на улице, и страшно перепугался, почувствовав, что слышит мысли людей за стенами дома. Их голоса напоминали едва слышимые обрывки песен. Мальчик подумал, что сходит с ума, заболевает шизофренией, но мать объяснила ему, что это явление называется «ментализом» и доступно всем вампирам. Тогда его душа успокоилась. Ему захотелось изучать ментализ, и Клемеранта, которой материнская роль доставляла неподдельное удовольствие, вдохновенно учила сына читать ее мысли, мысли отца, служанки, а еще читать книги, писать рассказы, собирать гербарий, петь и рисовать. Особенно Вирагу полюбились уроки пения. Голос мальчика был чист, как перезвон льдинок, и поразительно силен для такого слабого существа, и даже самая простенькая колыбельная в его исполнении звучала как песнь небесного ангела.
Тем временем клан менялся, но изменения эти вели к худшему. Мужчины уходили из клана Юстири, а число женщин неуклонно сокращалось из года в год. Вампиры стали проявлять непростительную слабость — они начали пить кровь друг друга и постепенно теряли разум. Диди тоже пал жертвой гемоглобиновой зависимости и начал превращаться в гуля. Однажды, ведомый своей ненасытной жаждой и потерявший контроль над разумом, он напал на своего сына и укусил его за ногу. На громкий плач мальчика откликнулась мать. Увидев происходящее, она в ужасе закричала на мужа, но Диди ответил ей лишь грозным оскалом и шипением. Мощным телекинетическим толчком Клемеранта отбросила мужа, оставляя его корчиться на полу, и заперлась с сыном в комнате наверху. Все псионические силы, сколько имела, она устремила на исцеление раны. Развитая экстрасенсорика позволила ей вылечить ребенка без боли; даже шрам на месте укуса рассосался бесследно, и мальчик быстро восстановился. Через несколько дней, когда Кремеранта решилась выйти, увидела, что муж лежит там же, но его облик снова стал прекрасен. После нескольких дней в полубессознательном состоянии Диди пришел в себя, и разум вернулся к нему как ни в чем не бывало. Встал вопрос: «Кто наш сын?» Ведь, по сути, кровь мальчика вернула отца к жизни. Мужчина не помнил ее вкус и боялся пробовать вновь. Клемеранта и Диди взяли кровь Вирага на анализ и самым тщательным образом, с помощью матриарха Юстири, изучили ее состав. Они не ошиблись в своих предположениях: кровь мальчика была уникальна — она являлась антидотом** против гулификации и могла излечить даже гуля терминальной стадим одичания. Испив ее, монстр на третий-пятый день возвращался в облик вампира. Неосознанно, но Клемеранта и Диди зауважали своего ребенка, гордясь тем, что произвели на свет «чудодейственное лекарство против гулификации».
Все свое детство мальчик провел дома с родителями. Его берегли как зеницу ока, лишь иногда всей семьей выходя на заливные луга, чтобы Вираг мог собирать цветы для своего гербария. Тем не менее, слухи о чудесном ребенке начали просачиваться во внешний мир. Некоторым личностям хотелось заполучить мальчика для собственных неприглядных целей. Родители Вирага все чаще чувствовали на себе нежелательное внимание со стороны других кланов, догадывались об их нечистых намерениях и регулярно укрепляли свое жилище и совершенствовали навыки борьбы и владения оружием. Но их усилий оказалось недостаточно для защиты ребенка.
Это случилось совсем недавно. В возрасте ста четырех лет хрупкий мальчик, больше похожий на девочку, услышал стук в дверь. Клемеранта и Диди насторожились, но постарались сохранять спокойствие. Их мысли хаотично звенели в голове Вирага, отчего тот неосознанно забился в угол гостиной. Открыв дверь, вампиры замерли в молчании — перед ними стояли несколько мужчин в черных фраках и маскарадных масках. «Беги», — хором прозвучали мысли родителей в голове Вирага. Мальчик рванул к черному выходу, который вел в сад. В доме слышался звон посуды и истерические крики вампиров, рвущих друг другу глотки. Когда он добежал до ограждения, все в поместье стихло. Силы были не на стороне семьи де Голль, и печальная участь родителей Вирага была предрешена. В тот же миг из дома выскользнули шесть теней, быстро приближающихся к мальчику. Страх и отчаяние овладели его сердцем. Собрав все силы, мальчик побежал прочь в неизвестном направлении. Очень быстро, держа путь по главной торговой дороге, он углубился в лес, стараясь запутать следы. Сколько он бежал — Вираг уже не помнит. Последнее, что видели его глаза, — силуэт волчьей морды на фоне полной луны. После этого его разум отключился, и тело рухнуло на покрытую мхом землю, теряя последние признаки жизни.
Когда Вираг пришел в себя, он лежал в густой траве, а над головой шелестели листья ароматных лимонных и апельсиновых деревьев. Вираг впервые их видел в реальности, до этого — только в книгах. Полную луну на небосводе сменило непривычно жаркое солнце. Кто он? Откуда он? Почему все вопросы, которые вставали перед ним, не имели ответа? В горле пересохло, тело гудело от усталости. Неуклюже поднявшись и отряхнув фрак, мальчик двинулся в случайном направлении, стараясь следовать за путеводной звездой в созвездии Вайюс. Он шел долго, лишь иногда останавливаясь, чтобы передохнуть. Все казалось потерянным — у него не было желания бороться; он просто не знал, за что уцепиться, и начал прощаться с жизнью. Но судьба решила, что еще рано сдаваться. Под вечер вдали завиднелись огни большого города. Блестящие фейерверки озаряли все вокруг, демонстрируя всю красоту набережной Равены и венчающего ее дворца. Выйдя на центральную площадь и разглядывая огненные хризантемы, с хлопками раскрывавшиеся в небе, мальчик с нервозной дрожью выдохнул — он и понятия не имел, что может ждать его в этом месте. Ах, Равена, каким же образом фортуна свела тебя с этим мальчиком? Что же теперь его ждет? И почему он лишился памяти?
9) Откуда вы узнали об игре?
Объявление на одной ролевой.
10) Связь с вами:
11) Пробный пост:
Пустота. Всепоглощающая пустота страха, заставляющая сердце трепыхаться и стучать, как дьявольский метроном. Шестерни аорты суматошно перегоняли бурлящую кровь по организму. Кровь, за которой охотились зловещие черные тени в маскарадных масках, пробравшиеся в дом его родителей...
«Зачем я им понадобился? Что нужно этим бессердечным созданиям от меня и моей семьи? Где отец, где мама? Боже, Боже, как мне страшно...» — хаотичные мысли сводили Вирага с ума; его одежда пропиталась горячим потом. Он бежал уже долго, оставляя позади прошлую жизнь. Оставляя позади родителей... Он представлял их окровавленные тела, лежащие в доме, который пытались сжечь те демоны-убийцы...
Колючие ветки цеплялись за его темно-зеленый фрак; в носу путался запах леса, еловых смол. Эти иголки... Чем дальше в лес, тем длинее и острее они становилось, тем сильнее кололи, будто норовили проткнуть его насквозь, продырявить его сердце. Хотелось плакать от боли и обиды, но слезы не приходили. Похоже, Вираг истратил все силы организма на испуг, и на слезы их уже не хватало. Полная луна бесстрастно ухмылялась из-за складок туч, выбеливая глухую чащу своей мертвой белизной. Где-то вдалеке выл волколак. Раньше Вираг не встречал волколаков, хотя читал о них в книжках, и сердце его сжималось от страха после каждого протяжного воя-воззвания к луне.
— Где вы? Где... вы?.. — жалобно шептал ребенок, пробираясь в глубь чащи. Что он пытался найти? Родителей? Страшные тени в черных фраках, приносящие смерть? Ответы на свои вопросы? Это уже не имело значения. С каждым вздохом воздуха в легких становилось все меньше, в горле пересыхало. Каждый новый шаг требовал все больше и больше сил.
Хрупкое фарфоровое тело мальчика постепенно замедляло свои движения, поглощаемое тьмой леса. Волколак не унимался... Но и не трогал Вирага. Кто он? Дух? Хранитель леса, что оставляет жизнь добрым созданиям и наказывает злых? «Наверное, этот дух уже поглотил тех уродов, что пришли за мной и папой с мамой...» — подумал мальчик. И тут осознание, что родители больше никогда не обнимут его, не прижмут его к себе, не взъерошат волосы, наконец достигло его мозга. Воздух тотчас же закончился, и, не в силах больше бороться с болью, Вираг рухнул на сырую землю, покрытую умирающим мхом. Сухие немигающие глаза с мольбой смотрели в небо, казавшееся давящим и бесконечным. Холодные, мертвые звезды убивали в нем все, что принадлежало прошлому.
Очень медленно окружающий лес стерся до силуэтов деревьев, а затем начал меркнуть и исчезать во тьме. Вираг услышал шумное дыхание зверя, совсем близко — рядом с ухом, почувствовал запах мокрой собачьей шерсти. Перед расплывающимся взором возник темный силуэт огромной волчьей головы на фоне полной луны. Попытавшись ухватиться за него, за холодный волчий нос, что тыкался в его лицо, Вираг истошно закашлялся и перестал двигаться.
"Солнце. Я вижу его? Что..? Где мы?" — открыв глаза, юный де Голль увидел, что он и его родители гуляют по лютиковому полю. Яркие желтые кляксы, сияющие на фоне зеленого покрова, расступались всякий раз, как мальчик делал шажок вперед. За руки его держали мать и отец, которых он так любил. Белый фрак отца и белоснежное одеяние матери озадачили его. Он вдруг остановился, переводя взгляд с одного родителя на другого, рассматривая их внимательно, будто не мог узнать. Видя это, взрослые грустно улыбнулись и отпустили его руки.
— Береги себя, сынок, — тихо прошептали они и растворились в воздухе, превращаясь в пепел.
«Что? Где они?» — взволнованно подумал мальчик, оглядываясь по сторонам. Что-то хватало его за ноги, пытаясь медленно притянуть к себе. Он обнаружил, что вместо прекрасных цветов его щиколотки обнимают извивающиеся гадюки.
— А... кх-кх! — Вираг вновь открыл глаза. Небо... странное, голубое, совсем не похожее на субрукское. А луна... луна исчезла с небосвода. На небе сияло непомерно жаркое солнце. Лес... он тоже изменился. Стал сухим и горячим, ароматным. Ели и сосны превратились в лимонные и апельсиновые дерерья. Они источали пряный, кружающий голову запах.
Родители на лютиковом поле... Это был сон?
Хватая ртом горячий воздух, мальчик попытался пошевелиться — все тело гудело и ныло, не желая подчиняться. Приподнявшись с земли, он по машинальной педантической привычке отряхнул траву со своей одежды. В голове звенела странная пустота, похожая на затишье после бури, как будто вместе со шквальным ветром, пронесшимся в душе, что-то важное улетело из его жизни.
«А... Где я? Кто я теперь?»
Растерянно осмотревшись, Вираг попытался встать — все движения давались с трудом, отчего любой поворот тела в сторону казался началом нового жизненного цикла. В какой мир его занесло? Что теперь делать? Как его зовут?
Так много вопросов, так мало ответов. Расслабив на шее шелковый белый шарф, Вираг внезапно осознал, что очень хочет пить. Нужно было найти воду. И вот, следуя инстинктам, одинокий ребенок побрел через незнакомый сад гесперид*** в поисках воды.
Сколько он шел — никто не знает. В нем осталось лишь два желания — потребность в воде и информации. Хорошо, что первая цель была довольно быстро достигнута — буквально через несколько шагов от молодого вампира бил холодный источник. Набрав в руки ледяной воды, он сделал жадный глоток. Еще один. И еще. Жажда была неутолима. Когда же голова вновь смогла мыслить трезво, открылось, что Вираг не знает куда идти. Он посмотрел на небо, не без труда отыскав глазами яркую звезду в созвездии Вайюс, которую видно было даже днем. Наверное, логично было идти вдоль ручья, выискивая выход к реке или протоптанную тропу, но ноги, вопреки логике, понесли Вирага навстречу путеводной звезде.
Ближе к вечеру, когда солнце зашло за горизонт, вдали показались огни городских предместий, и небесный свод озарился новыми красками — яркий фейерверк пронесся над головой, разрываясь на тысячи тающих осколков. До слуха долетели голоса. Крестьянская брань на местном наречии, с непривычным уху акцентом.
— Ах, — прошептал мальчик, как завороженный следуя в сторону голосов и приветливых огней...
12) Локация, с которой вы начнете игру:
Королевский дворец в Равене.
-----------------------------------------------------
*Контратенор.
**Эта особенность обговорена с администрацией, потому я берусь указать ее в данном пункте.
***Образ из античной мифологии, ассоциированный с апельсиновыми и другими цитрусовыми деревьями.
Отредактировано Вираг фон Де’Голь (30.06.2011 00:34)