1) Имя и фамилия персонажа:
Амаранте Ди'Арго.
Лишь мгновение было у Маддалены Лойе... одно мгновение, данное судьбой на то, чтобы нежные материнские руки коснулись маленьких и таких прекрасных детских пальчиков, пощекотали светлые, почти воздушно-легкие реснички, а губы, поцеловав персиковую щечку, нарекли дитя Амарантой... вечноцветущей, возлюбленной.
Друзья и родные называли малышку Амой, иногда Марой. Обе ипостаси одного имени как нельзя лучше отражают характер и жизненный путь ревенанта, мечущегося между любовью и жаждой мести.
2) Раса:
Ревенантка, искренне ненавидящая вампиров и себя за унаследованные от них черты. Ее семья — люди, другие же полукровки, по ее мнению, — несчастные, обреченные на муки изгои.
3) Пол:
Женщина, бисексуальна.
4) Клан:
Кайтиф, вынужденная вести жизнь отшельницы.
5) Дата рождения, возраст:
Дата рождения — 11.12.1806 года, 20 лет.
6) Внешность:
Совсем юная еще ревенантка, она мало отличается от человеческих юношей и девушек — кожа цвета топленого молока, нежная, бархатистая; темные вишни глаз с вкраплениями золотых искорок и волосы... длинные, мягкие локоны оттенка купающегося в лучах солнца каштана. Все как у людей... кроме того, что кончики ушных раковин немного заострены, что кожа будто светится изнутри, черты лица, при всей их мягкости, точно выточены искусным скульптором, а женственные изгибы фигуры не вписываются ни в один канон красоты — слишком тонкая талия, плавно переходящая в крутой изгиб бедер, стройные ножки с совершенно миниатюрной ступней, высокая полная грудь и налитые полушария ягодиц. С ростом всего в 166 см изящная, но невероятно пленительная девушка выглядит фарфоровой статуэткой, по задумке мастера расписанной только теплыми оттенками красок.
Амаранте всеми силами старается скрыть свое истинное происхождение, а потому, веселая и добродушная, редко позволяет себе улыбаться за пределами отцовского дома, боясь ненароком открыть белоснежные клыки вампира, а прическа ее чаще всего представляет собой тщательно скрывающие ушки локоны распущенных волос, укрытых плотным, почти полностью скрывающим лицо капюшоном длинного плаща.
Стесняясь обнажать свои зубки, Амаранте говорит немного медленно, следя за каждым движением полных губ. Но голос... дивный, переливчатый, напоминающий мурлыканье домашней кошки, совершенно не портится из-за этого досадного неудобства.
По этой же причине девушка ведет себя в обществе чуть отстранено, часто прикрывая ладошкой лицо, потирая пальцами шею. Замкнутая на людях, на пытается всегда держать некую дистанцию, не подпуская к себе собеседника ближе чем на расстояние вытянутой руки.
Прекрасно осознавая собственную привлекательность, Амаранте никогда не пользуется таким преимуществом, наоборот, всячески пытается ее скрыть. Но тяга к прекрасному, доставшаяся ей от матери, заставляет ее облачаться, пусть и в простую, удобную одежду, но обязательно изысканно скроенную из дорогих тканей. Любым украшениям девушка предпочитает свежесрезанные цветы, вплетенные в волосы... любым украшениям, кроме одного.
Изящный золотой медальон-камея, изображающий на изумрудном фоне пару милующихся белоснежных лебедей, всегда покоится над самым сердцем юной Ди'Арго. Этот медальон — единственная память о подарившей ей жизнь вампирессе.
Как часто, еще ребенком, Амаранте, спрятавшись под пуховое одеяло своей кровати, гладила пальчиком вырезанных в камне птиц и думала, какой была Маддалена Лойе — холодной, словно камень в ее ладошке или любящей, как эти птицы, дарующие друг другу свою вечную верность. В такие моменты девочке бывало стыдно, за отношение к сородичам, за то, что однажды сильно напугала отца.
Пытаясь уничтожить одно из явных отличий от человеческой семьи, 12-летняя девочка со свойственной юности жестокостью оттянула собственное левое ушко и резанула по нему, отсекая удлиненный кончик. Хорошо, что Амадор Ди'Арго вовремя подоспел к дочери и остановил кровь... но былое было уже не вернуть.
7) Характер:
Дочь вампирессы и человека, Амаранте представляет собой сосредоточение горячих желаний и томительных стремлений. Сотканная из противоречий, она и по сей день не определилась, кто же такая мазель Ди'Арго. С одной стороны девушка со всей страстью мечущейся души, до боли, до истерики ненавидит уничтоживших ее только давшую ростки жизнь вампиров. С другой стороны, неудержимо тянется к ним.
Амаранте обладает поистине бешеным темпераментом, так, всего минуту назад спокойная, может взорваться пылкими речами о нынешнем политическом строе или о новых научных открытиях, или же, например, о музыкальных и литературных новинках.
К музыке у Амаранте вообще очень трепетное отношение. Плавные и быстрые, ритмичные и щемящие сердце мелодии завораживают девушку едва ли не больше, чем вампиров кровь. Больше музыки юная ревенантка любит разве что цветы. В своем маленьком садике она устроила целый калейдоскоп высаженных в художественном беспорядке зарослей шиповника, камелии, гибискуса и, конечно, амаранта.
В цветнике, ее убежище от посторонних глаз, Амаранте находит покой, которого часто так не хватает девушке.
Вспыльчивая, взбалмошная, Ди'Арго никогда не копила в душе злости, возможно, все нехорошее, что сокрыто в потаенных уголках сознания, она выплескивает в навязчивом негативе по отношению к вампирам. Людям же дарит лишь тепло, поддержку и милосердие.
Выросшая в доме знаменитого художника, девушка не знала отказа практически ни в чем. Окруженная заботой нежно любящего отца, она и сама платила ему тем же... но...
Но, как бы не увлекали ее часы, проведенные в мастерской Амадора в качестве подмастерья или натурщицы, ей всегда было мало. Мало тепла — ведь господин Ди'Арго все еще тосковал по своей красавице Маддалене, видя в дочери лишь ее блеклую тень; и мало жизни.
Мучимая угрызениями совести, Амаранте была честна перед собой — она мечтала о том, чтобы стать одной из НИХ... и ненавидела себя за эти мысли.
За двадцать лет, прожитых среди людей, ревенант, искренне по-доброму относящаяся к каждому (ну почти каждому), в глубине души своей сравнивала их с чистокровными. Сравнивала она и все течение своей жизни с представляемой ею яркостью артефиксов.
Сколько слез пролила девушка, разрываясь между чувством долга перед отцом, воспитавшим ее, врожденным благородством и стремлениями сердца. Еще хуже стало, когда обнаружились ее способности к телепатии.
Однажды вечером, когда солнце только стало покидать горизонт, Амаранте вместе со своей лучшей подругой Изабель Вирен прогуливалась по украшенному весенней свежестью парку. Девушки много времени проводили вместе, считая друг друга не просто подругами, а сестрами. Лишь Белле ревенантка доверяла самые сокровенные свои тайны и желания...
Но в тот пышущий закатной красотой вечер до слуха Амаранте долетели мысли ее дражайшей Изабель. Как же «подруга», ненавидела вампирское отродье, как же она завидовала. Завидовала ее красоте, ее богатству (весьма среднему, кстати), ее долголетию. Завидовала всеобщей любви, которую сама Ама даже не замечала, а самое главное, любви Эдмонда Трея, предложившего недавно Ди'Арго руку и сердце. И Изабель отомстила. Ох как же она сейчас гордилась собой, зная, что Эдмонд отрекся от «развратной» невесты благодаря ее, Беллы, стараниям.
Сама Амаранте еще и не подозревала о коварстве подруги и глупости предавшего ее жениха...
В тот момент девушка обезумела, она едва не убила ту, что считала своей сестрой, но вовремя разжала сцепившиеся на белой шее пальцы. Сердце ее, казалось, вырвали с корнем, когда Амаранте поклялась, что доведет дело до конца, если Изабелла обмолвится о произошедшем хоть словом, хоть взглядом.
С Эдмондом же разговаривать не захотела.
Кое-чему эта история научила ревенантку — никому не доверять. Тем более не доверять своих секретов. Ведь в некоторой степени мисс Вирен была права. Страстная натура Амаранте, в купе с юношеской непосредственностью и некоторой наивностью однажды чуть не привела ее в постель к знаменитому на весь Дракенфирт ловеласу и повесе, соблазнившему девушку нежными речами и навязчивыми ухаживаниями. От того, чтобы подарить ему свою невинность, удержало лишь чувство гордости... но... но Амаранте каждую ночь вспоминает ласкающие ее плечи и груди губы.
Жажда приключений и сотканное из детских мечтаний понятие о вечной лебединой любви нередко ставили Амаранте в весьма и весьма пикантные ситуации. Она быстро влюблялась... но так же быстро и остывала к незадачливым ухажерам, разочаровываясь в них раз и навсегда. Скромная внешне, благодаря закомплексованности от осознания себя не такой, как все, девушка на поверку оказывалась полностью подвластной сексуальному влечению. За что и поплатилась перед сухой и холодной Изабеллой.
Как только злость улеглась, Ди'Арго, что не часто происходило, рационально взвесила все плюсы и минусы дара телепатии. Безусловно, в какой-то мере он казался ей проклятием, но отринуть возможности, открывшиеся с его появлением, не смогла. С того дня девушка занялась самообразованием. Тайно нашла она торговца развивающими способность книгами... и как многие любознательные особы уже очень скоро достигла некоторых успехов в области псионики. Теперь ни единой мысли не могли укрыть от нее ни близкие, ни соседи, ни, так называемые, друзья. Все больше она отдалялась от окружающих, становилась все более холодной, отстраненной, узнавая секреты, помыслить о которых раньше и не могла. Лишь с отцом девушка осталась так же приветлива и нежна, как и раньше, но боль, которую он все так же, как и в день смерти Маддалены Лойе, носил в своем сердце, убивала и его, и дочь, ощущаемую с помощью новых способностей, как свою собственную.
И тогда Амаранте решила уйти.
8) Псионические способности:
Ментализ.
9) Биография:
«Лишь мгновение было у Маддалены Лойе... одно мгновение, данное судьбой на то, чтобы нежные материнские руки коснулись маленьких и таких прекрасных детских пальчиков...»
История Амаранте началась трагически, возможно поэтому, и вся последующая жизнь ее несла на себе отпечаток боли.
Молодая вампиресса Маддалена, страстная ценительница живописи, 15 мая 1804 года заказала собственный портрет кисти Амадора Ди'Арго. Известный уже на тот момент на всю Норданию художник, с радостью взялся за предложенную работу. И вовсе не из-за сулящих большую выгоду гонораров или укрепления своего положения в Дракенфирте. Небесная красота вампирессы зажгли в 38-летнем вдовце искру любви. Не смея открыться, он часами любовался своей музой, своей натурщицей и хозяйкой души, выписывая на холсте ее вечно молодые черты. Работа была закончена всего за месяц и, опечаленный скорым расставанием Амадор нарочно оттягивал момент расплаты. То мастеру казалось, что полные ночной мглой глаза недостаточно живо смотрят с портрета, то лунные лучи не под тем углом освещают ее пресветлый лик.
Маддалена не слишком беспокоилась о времени, ей не куда было спешить, да и общество этого мужчины было ей более чем приятно. Сколько ночей проводили они, освещаемые десятками свечных огоньков, за душевными разговорами о живописе, о культуре, о красоте. Родственные души, пылкие сердца... Однажды, когда уже более не возможно было найти причину для окончания их встреч, вампиресса, едва ли не силой заставила снять с портрета скрывающую его ткань. И все поняла. Так писать мог только горячо любящий человек.
В ту ночь они стали едины.
Маддалена Лойе
Амадор Ди'Арго
Бурный, полный страсти и взаимной заботы роман разукрасил обе жизни радужным великолепием... но судьба оказалось жестокой.
Маддалена все таки была обязана блюсти чистоту собственной крови, подобно старшекровным клановым вампирам, сочетавшись браком с Эразмо Ротти, двоюродным братом и влиятельным политическим деятелем.
Когда беременность скрывать было невозможно, а уехать из города Лойе не пожелала, семья вынесла приговор отступнице — смерть. Лишь тщательно скрываемая тайна, стоявшая девушке колоссальных телепатических усилий, спасла плод их с Амадором любви, как и его самого, от смерти.
Преданная служанка Ди'Арго, приняла родившуюся в 12 дня малышку и тут же унесла ее из фамильного особняка Лойе. Того, куда делся ребенок и кто его отец, от Маддалены так и не добились.
Конечно, слухи ходили, да и сопоставить некоторые факты не составило бы труда, но никто не пожелал, не получив точных доказательств, карать знаменитого и пользующегося благосклонностью правящего рода художника.
Небольшой, но довольно милый дом, в котором выросла Амаранте, теснился среди шикарных особняков Волкогорья. Кроме отца и стареющей Эухении, повитухи, ставшей девочке матерью, в доме редко бывали посторонние люди — Амадор, потеряв любовь всей своей жизни, замкнулся и отстранился от всех. Редко теперь принимал он заказы, но ради благополучия семьи ему это приходилось делать.
Девочка почти все время была предоставлена самой себе. Любознательная, вечно спешащая познать жизнь, она много читала, получив тем самым хорошее образование, пусть и не во всех областях знаний. Да, другие ревенанты, признанные породившими их кланами, получали гораздо больше привилегий знатных особ, но Ама по этому поводу не переживала. Она сама брала то, чего хотела. Если бы еще девушка знала, что ей нужно...
Все встало на свои места после случая с Изабеллой Вирен.
В ту ночь Амаранте решила, что больше не может оставаться заложницей отцовской любви и приличествующих девицам правил поведения. Она решила покинуть гнездо, ограждая близких от становящегося опасной собственного темперамента. Да и, честно говоря, ей попросту хотелось разобраться в том водовороте чувств и стремлений, что вертелся в ее груди.
Распрощавшись с отцом и нянюшкой, ревенантка переселилась в Казенный квартал. Средств, выделенных ей Амадором хватило на то, чтобы снять уютные апартаменты в чистом, пользующемся хорошей славой, пансионе. Средств так же хватило и на безбедное существование примерно на 3 года. К тому времени девушка надеялась уже разобраться в себе и найти работу.
10) Откуда вы узнали об игре?
Искала в поисковике форумные игры по тематике.
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Ночь темно-сиреневой дымкой накрыла город. Амаранте распахнула глаза.
Здесь, в самом центре города было не скрыться от всепоглощающего веселья горячих людских сердец. Их хаотичный, подчиненный желаниям и страхам стук заглушал и быстрые ритмы барабанов, и пронзительные завывания флейт.
Встав со своего ложа, затканного белоснежными покровами, девушка подошла к узорчатому окну.
Дракенфирт, погруженный в рассеянный свет уличных фонарей сиял — сиял отблесками золотистых лучей в темных водах моря, сияла переливчатыми тканями маскарадных костюмов, засыпанных многоцветными драгоценными камнями и пайетками. Перьями, жемчугами, мишурой и факелами в руках бродячих артистов... и смехом...
Опьяненные, раскрепощенные люди, вампиры, ревенанты, дампиры... Сегодня они все были едины.
Последний раз взглянув на праздно шатающихся гуляк, светлая тень, облаченная в черные шелка платья и скрывающую лицо маску, шагнула в объятия ночи. Купаясь в пьянящем веселье толпы, Амаранте вышла к площади — сосредоточению праздника. Сюда ее привело послание — приглашение, от которого отказаться молодая ревенантка не смела. Поиски того, ради кого она покинула родительский дом, все еще не увенчались успехом. А если и он получил такое же приглашение, то скоро... очень скоро они встретятся. Вновь.
Лица, маски, музыка — все смешалось вокруг маленькой фигурки в черном плаще. Но запах... запах его тела и буравивший спину взгляд заставил Амаранте обернуться. Он стоял совсем рядом, высокий, с горделивой посадкой головы. На лице, скрытом белой маской, жили, кажется, только зеленые, полные звериной страсти глаза. Мужчина не произнес ни слова, но Амаранте, пригвожденная силой его власти над ней, не смела ни отойти, ни приблизиться еще на шаг. Будто парализованная, девушка смотрела, как он отвернулся и пошел прочь, и не смогла сдвинуться с места. С губ ее сорвался немой, отчаянный крик...
Толпа стала давить, сжиматься вокруг недвижимой фигуры, заглушая ее слова, перекрывая дыхание...
Амаранте проснулась. Испуганная, покрытая капельками пота, она смахнула с лица прилипшие пряди волос...
За окном съемной квартиры играла музыка.
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Цветочная лавка Евы.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Амаранте (13.06.2011 22:02)