Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » [Дракенфурт] Волкогорье » Коттедж «Рэндом»


Коттедж «Рэндом»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/19-Volkogore/37.png

По сравнению с другими родовыми имениями особняк семьи Стивенс не уступает ни по размерам самого здания, ни по территории, прилегающий к нему. На первый взгляд может показаться, что само здание давным давно заброшено, и там уже давно никто не проживает. За прошедшие столетия особняк ни разу не реставрировался и не ремонтировался снаружи. Кажется, что совсем скоро стены обрушатся, выпадут рамы окон, и обвалится крыша, а вместе с ней разрушится здание с удивительной историей. Стены особняка уже многие годы обвивает плющ, на северной стороне здания прижился мох, отсырели некоторые участки стен... Но как бы не выглядело само здание, то что находилось внутри вовсе не подходило под внешний вид. Внутри особняка располагалось два этажа, на каждом из которых находится многочисленное количество комнат. На первом этаже находилась кухня, столовая, гостиная, а так же центральный холл, в который сразу попадаешь из центрального входа, и в центре которого стремится вверх широкая мраморная лестница, ведущая на верхний этаж, а затем на чердак. Второй этаж был полностью предназначен для жилых комнат, а так же в западном крыле здания находилась малая гостиная, в которой очень редко сидели гости. Она предназначена больше для семейных «посиделок» хозяев поместья. В каждой из комнат царил полумрак от малого количества канделябров и зажженных в них свеч. Но не смотря на это в каждой комнате находилась неописуемая словами красота. Старинная мебель в великолепном состоянии, картины разных художников, забытого прошлого, портьеры из комбинированных тканей и различных цветов, сочетающиеся друг с другом, а так же в каждом помещении находились красивые люстры выполненные из различных драгоценных материалов. На самом деле всему, что находилось в особняке ни одна сотня лет, и несмотря на то, что в особняке была всего одна служанка, повариха и экономка, все выглядело так, как будто только что приобрели.
Территория особняка была ухожена. Кусты были ровно острижены, цветы всегда политы и радовали своими яркими цветами, маленький прудик, находившийся за зданием в центре розового сада, был всегда чист и в нем постоянно плавали золотые рыбки.
Территория особняка ничем не опасна, не наблюдается никакой злой ауры, но к нежданным гостям здесь относятся с особой надменностью, недоверием и нежеланием. Если вы не были приглашены, вам не стоит сюда приходить. Хоть здесь проживают всего двое, хозяйка самого поместья, Изольда Стивенс, со своей внучкой, Венджеррией Д'Вольван Ивенсис Стивенс, они могут с особой грубостью выставить вас вон, после чего вам больше не захочется сюда приходить даже после приглашения.

(Венджеррия)

0

2

Касса предварительной продажи билетов  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

С самого раннего утра в поместье семьи Стивенс уже никто не спал, все занимались важными делами, а самой главной задачей на повестке дня — собрать в дорогу юную госпожу, которой оказали честь присутствовать на новом дирижабле в качестве приглашенной музыкантки. Все, кто жил в поместье, понимали, что раз там будет огромное зборище вампирской знати, надо будет как то развлекать гостей, а значит после поездки очень хорошо заплатят. К тому же неизвестный просто подарил девушке деньги на билеты, что еще больше убедило всех, что доход от этого путешествия покроет все расходы семьи, тем самым давая надежду на то, что наконец внешнюю часть дома в скором времени отремонтируют...
Венджеррия вошла в ворота, тем самым оказалась в саду, где работала их экономка Джули, которую когда пригрела у себя Изольда. История экономки до такой степени трагична, что прослезила не только старую хозяйку, но и саму наследницу, после чего даже Венджеррия не смогла отказать бедной девушке в работе... Если так посмотреть, все, кто работал на семью Стивенс, попали в поместье не просто так. У всех своя история, и от всех отреклись не только окружающие люди, но и близкие. Всю прислугу, которая работала в поместье, полностью содержали Изольда и Венджеррия. Хозяйки не платили им ни копейки, оно и понятно, у Стивенсов не хватило денег даже на малую часть от зарплаты даже прислуги, не говоря уже о зарплате кухарки или экономки. Им платили жильем, питанием и хорошим отношением к ним. Изольда всегда говорила: «Сделай кому-нибудь добро, и оно потом само к тебе вернется». Венджеррия и сама была рада таким вот работникам, которые в тоже время были друзьями для семьи Стивенс, ведь девушка не успевала бы все делать одна: убираться, готовить еду, вести бюджет семьи, следить за порядком в садах и зарабатывать деньги, да и к тому же сама Изольда не смогла бы совместить бы и часть этих обязанностей, ведь каждый день она пропадает у главы клана. Что она там делает, Венджеррия до сих пор так и не узнала.
— Здравствуй Джули, моя старушка дома или опять куда-то запропастилась? — Венджеррия подошла ближе к экономке, которая стригла куст георгин, и нагнулась, что бы почувствовать аромат цветов.
— Здравствуйте миледи, да, госпожа на удивление сегодня дома. Она никуда не пошла, сидит и ждет вас. Я уже говорила ей, что вы уже не маленькая и что с вами будет все хорошо. Ну ведь сами знаете вашу бабушку, — голос Джулии был немного груб сам по себе, можно было подумать, что стоящая перед вами тридцатилетняя женщина грубит вам как только может, но это было совсем не так. Просто у экономки семьи Стивенс была вот такая манера общения.
— Бабуля, я смотрю, в своем репертуаре, впрочем как и всегда. Ладно, пойду я ей на глаза хоть появлюсь, — с этими словами Вендж, помахав Джулии, направила к дому...
На крыльце ее уже ждала женщина, с виду лет сорока, одетая в строгое черное платье, ее волосы были связаны в пучок, а в руках она держала старенький веер. Ее тяжелый взгляд был направлен в сторону Венджеррии, а потом недовольным голосом произнесла:
— Где тебя носило? Ты на время смотрела? Тебе же немедленно надо собираться, а то опаздаешь! Ты билет купила? Если не купила, я с тобой тогда разговаривать не буду. Ты меня поняла? Венджеррия Д’Вольван Ивенсис! Почему молчишь?
Венджеррия улыбнулась, затем поднялась на крыльцо и подошла ближе к Изольде, а потом обняла ее сзади и поцеловала в щеку:
— Бабушка, ну чего ты так ворчишь? Я понимаю, что семье сейчас очень нужны деньги, что мы в долгах как в шелках, что только я могу заработать столько флоренов, что бы покрыть наши расходы, долги, а еще и часть предстоящего ремонта здания. Я ведь не глупенькая, — Стивенс говорила тихо, что бы ее никто не услышал кроме Изольды, а сама старшая Стивенс положила свою ладонь на руку девушки и улыбнулась, а затем успокоившись сказала:
— Твой багаж практически собран. Я положила тебе три, на мой взгляд, самых достойных для этого полета, платья, твои ноты, косметику, ну в прочем я не знала, что тебе еще там понадобится. В случае чего, сама потом доложишь себе то, что посчитаешь нужным. А теперь иди, у меня еще столько дел. — Изольда поцеловала девушку в лоб и прошла внутрь здания, где скрылась в полумраке.
Бабуля, ты просто великолепна.
С этой мыслью девушка вошла в дом, поднялась на второй этаж в свою комнату, где увидела на кровате саквояж, в котором уже была большая часть вещей и всего необходимого девушке. Она только доложила несколько книг, причесала волосы, и взяв дорожную сумку направилась обратно к выходу. На своем пути она встретила служанку Сбюзи, которая сразу подбежала и извинилась за то, что еще не подала еду для Венджеррии, на что юная наследница отмахнулась рукой и вышла в дверь, а затем за ворота, направившись к парку, где в скором времени будет посадка на «Атлантис».

0

3

Главпочтамт  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

На улице стояла отвратительная погода. Дождь и сильный ветер в одно мгновение разогнали жителей города по своим домам, где сейчас они грелись возле камина и держали чашки с горячими напитками, что бы согреться. Сейчас можно было увидеть только влюбленных парочек, которые жались друг к другу, пытаясь согреться и растянуть последние минуты, проведенные вместе, до бесконечности. Но как говорят хорошее рано или поздно заканчивается. Наступит новый день, погода наладится, и они вновь встретятся. Так что время расставания не такое уж и большое.
Венджеррия бежала по лужам, не обращая внимания, что туфли уже промокли насквозь, и вода хлюпает под ногами. По волосам на лицо скатываются крупные капли дождя, огибая каждую черточку ее овала, словно пытаясь запомнить черты ее лица. Одежда тоже промокла, и юбка липла к ногам, мешая движению. С каждой секундой хотелось это злило девушку, и ей хотелось оторвать лоскут платья, хоть как то освободить свои ноги. Казалось дорога до дома заняла много времени. Но все же, почему она не вернулась до того момента как испортилась погода?
Сразу после почтампа, девушка направилась домой и по пути решила сократить дорогу, но увы, все получилось наоборот. Свернув в уже знакомую улочку, девушка увидела, как на ступеньке крыльца одного из домов, сидим мальчик, лет шести или семи. Он играл с котенком сделанным из бумаги бантиком, и как можно было предположить, это раззадорило бедное животное, которое уже мяукало и просило, что бы ему все таки отдали его «подарок». Мальчишка увидев Венджеррию, сразу спрятал бантик, оставив тем самым котенка без трофея, и поспешил к девушке, тем самым улыбаясь во все целые зубы, часть которых видимо были потеряны в драке, в которой скорее всего он отстаивал свою правоту. Подойдя к Стивенс он поклонился так неуклюже и неловко, что сам покраснел и сразу попросил прощения.
— Простите, миледи, за мое столь бестолковое приветствие. Я нигде не обучался хорошим манерам, да и правила поведения не зная при встрече со знатными людьми, но я сразу узнал вас. Вы певица и хорошо играете на инструменте, где много много клавиш, белых и черных.
Данное описание рояля очень позабавило девушку, и она не смогла скрыть улыбки, которая придала еще больше уверенности мальчишке.
— Я знаю, что не могу вас просить. Но все же. Моя мама очень больна, и. Не могли бы вы спеть ей. Ей очень больно. Я не знаю, что с ней. Врач к нам больше не приходит. Я прошу вас
Его глаза были настолько искренними и наполненными отчаянием, что любому, кто взглянет на него, сразу же захочется заплакать. Даже Венджеррия не смогла устоять. Ее улыбка пропала так же быстро как и появилась. Она по глазам прочитала, что ребенок не врет, и что его мать действительно больна, даже сильнее чем он мог себе представить.
— Как тебя зовут? — неожиданно спросила она
— Мэт, Меэт Калиф, миледи. — Его глаза светились надеждой, он верил, что она не откажет ему в просьбе и пойдет с ним. Поэтому она не смогла ему отказать. Стивенс всего лишь взяла его за руку, дав ему понять, что она согласна, и что бы он показал дорогу. Но его дом оказался ближе, чем она могла себе предположить. Ведь именно на крыльце своего дома он играл с животным, которое до сих пор преданно ждало своего так называемого временного хозяина.
Войдя в дом, она увидела облезлые стены, практически отсутствовала мебель, окна были заколочены, паркет на полу давно потрескался, а двери в комнаты еле еле удерживали на себе петли. Света там вообще практически не было. Вопросительно посмотрев на мальца, Венджеррия не решилась спрашивать почему они живут в таких условиях, потому как понимала, что скорее всего он жил один со своей матерью, и когда она заболела, они искали деньги на лекарства, которые вряд ли помогли.
Пройдя вглубь, девушка оказалась в комнате, посреди которой стояла кровать, а на ней лежала женщина. Серьезная, и как видимо неизлечимая болезнь, сильно состарила ее тело, так что нельзя было на взгляд определить сколько ей лет. Мэт залез к матери на кровать и нежно ее поцеловал. Он немного потеребил ее руку и тихо, на ухо, ей прошептал:
— Мама, мама, открой глаза. К нам пришла миледи, у которой красивый голос, о котором ты часто говорила. Она пришла, что бы спеть для тебя. Это счастье, что я встретил ее. Она услышала меня и прислала ее к нам. Ну мамочка, открой глазки.
Женщина приоткрыла глаза и повернула лицо к Венджеррии, и тогда вампиресса поняла, что матери Мэта осталось жить совсем недолго, какие то считанные минуты, но говорить об этом сыну она не хотела, иначе это будет слишком большим потрясением для столь юного мальчика. Она всего лишь попыталась изобразить на лице улыбку, и рукой нащупав руку Мэта, сжала ее, видимо в знак благодарности.
Стивенс закрыла глаза и закрыла глаза. Близился закат. Последние лучи солнца сегодняшнего дня торопились скрыться, так же быстро как торопилась уйти жизнь из этой женщины. Грустная мелодия провожала их, как будто показывая путь, куда им следует направляться. Глаза женщины закрылись, рука соскользнула и повисла над кроватью. Непонимающий взгляд Мэта скользил по ее лицу, а затем миг удивления, а потом плач.
— Мама, мамочка, открой глаза, пожалуйста. Ну мамочка, не оставляй меня, прошу. Я люблю тебя. Я сделаю для тебя все на свете, только прошу, открой глаза, прошу. Я умоляю. Я больше не буду бегать до темноты по улицам, и драться тоже больше не буду. Я буду тебе всегда помогать по дому. Только умоляю, ну открой глазки. Пожалуйста.
Его звонкий голос перетекал в шепотом, а затем после произнесения последнего слова, послышался крик и плач. Да, он плакал, он прекрасно понимал, что ее больше не будет рядом, что она никогда его не поцелует перед сном, никогда больше не отругает его за маленькие шалости, никогда не купит ему вкусную булку или конфету, она уже никогда для него ничего не сделает.
Венджеррия смотрела на то, как мальчик теребит мать, и внутри нее вдруг резко сжалось сердце. А ведь она когда то точно так же как и он переживала смерть родителей. Его чувства были ей слишком знакомы, и теперь если она этого не сделает, то вряд ли сможет себе когда-нибудь это простить.
— Мэт, твоя мама уснула, и теперь вряд ли когда-нибудь... — эта пауза показалась для нее вечностью. Она никак не могла сказать мальчику, который смотрел на нее глаза полными надежды, что это всего лишь сон, и что когда он проснется, он вновь ее увидит, что его мама никогда не откроет глаза... Она молча встала и взала руку мальчика.
— Пойдем со мной. Здесь не место для таких маленьких детей как ты.
Почему то он не сопротивлялся. Может просто верил, что ему не сделают ничего плохого. Кто знает? Но он последовал за ней.
И теперь Стивенс бежала до поместья не одна, она за руку тащила за собой мальца, который так же как и она промок до нитки и нуждался в обогреве и теплых вещах, а так же вкусной и горячей еде.
Как только они миновали ворота, она крепче, но с некой нежностью, сжала руку Мэта и вбежала с ним на крыльцо. Войдя внутрь первым, что она увидела как экономка подбегает к ней, с полотенцем и теплым одеялом, но при виде мальчика на ее лице появилась растерянность.
— Согрейте его, накормите и уложите спать. Если Изольда что-нибудь спросит, то пусть дождется моего возвращения. А мне нужно привести себя в порядок. У меня сегодня дела. — Договорив, она тут же направилась к себе на верх, где подготовилась к визиту в казино. Спустившись вниз и взяв зонт, она направилась на встречу, которую ей назначили, и она никак не представляла, что же ей все таки дальше ожидать от этого никак не закончившегося дня.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Казино «Гнездо Дьявола»

+1


Вы здесь » Дракенфурт » [Дракенфурт] Волкогорье » Коттедж «Рэндом»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно