1) Имя и фамилия персонажа (кириллицей): Инк
2) Раса: чистокровынй вампир-оборотень (гуль 1 стадии)
3) Пол: Мужчина, гетеро
4) Дата рождения, возраст: 1 апреля 1259 года (567 лет)
5) Внешность: Инк довольно высокий (198 см), худой и жилистый вампир. У него длинные темные распущенные волосы с уже пробивающейся сединой, все тело в шрамах разного размера и глубины. Глаза красно-зеленые, в которых иногда можно уловит мудрость, а иногда - веселый азарт безумия. Если Вы вдруг подумали, что глаза выглядят как красно-зелёные узорчатые снежинки, или что такого цвета не существует - поверьте, это не так. Дело в том, что произошла равномерная частичная потеря пигментации радужки зеленого цвета по причине первой стадии мутации в гуля. Голос спокойный, тихий, мягкий и низкий. Постоянно носит солнцезащитные очки в круглой оправе. На пальцах, запястьях и шее - украшения из драгоценных металлов, доставшиеся от матери. Пирсинг, как и татуаж, отсутствует. Инк одет в серый поношенный непромокаемый плащhttps://drakenfurt.ru/edit.php?id=81914&topicpost=1 по щиколотку с капюшоном. На ногах - высокие сапоги, темные брюки и темная же кофта - все что под плащом - все новое. Как правило, на правом плече сидит Торопыга в смолянисто-черном плаще его размера. В правой руке Инк держит трость, которая в случае непредвиденной ситуации может превратится в шпагу - шпага в ножнах выглядит как трость, чтобы ее вытащить нужно обладать телекинетическими способностями и знать где именно проводить воздействие. В подошвах сапог находятся лезвия - на всякий случай, за поясом - револьвер в кобуре и кинжал. Есть немного денег различного номинала и различных стран, литр человеческой крови, пакетик с орешками и тертым шоколадом, так же есть документ который достал для Инка староста деревни и который является удостоверением личности Инка как гражданина королевства Хастиас с профессией музыкант. За спиной висит гитара. Прочитав биографию, у Вас, уважаемый читатель, могли возникнуть вопросы по поводу того, откуда же у Инка, который покинул всего лишь одну из деревень, столько оружия и одежды? Во-первых, напомним, что на протяжении более пятисот лет Инк охранял деревню от грабежей, нападений разбойников, воровства, в то время как остальные подобные деревни терпели значительные убытки изза этого. И именно по этому жители деревни были признательны и выполняли мелкие просьбы, о чем между прочим сказано в биографии. Более того, у покойной уже мамочки Инка была целая куча фамильных дорогостоящих украшений и именно они могли быть источником дохода, так как недалеко от деревни проходил торговый тракт (об этом тоже вскользь сказано в биографии, если вдруг кто-то не заметил). Пишу я это лишь по той причине, что уважаемому модератору не понятны эти аспекты и она попросила меня более разжевать их отредактировав анкету, но я не думаю что это пригодится в самой игре, так как очень маловероятно что кто-либо будет интересоваться источником дохода Инка.
6) Характер: Хобби - игра на музыкальных инструментах, научная деятельность и изобретательство, сражение; Привычки - любит употреблять человеческую кровь которая уже немного простоявшая и от того свернувшаяся и которая присыпанная орешками и тертым шоколадом сверху, любит курить через трубку смесь табака и шалфея; Черты характера - спокойный, наблюдательный, больше любит слушать нежели говорить, скрытный, хитрый, человек слова. Хорошо развиты псионические способности. Левитацию использует очень редко, максимум - перепрыгнуть какое-то препятствие. Телекинез и предвидение чаще - к примеру, во время боев с разбойниками Инк входил в состояние, в котором он воспринимал мир на 3 секунды вперед, то есть предвидел кто и куда будет стрелять, после чего с помощью телекинеза изменял траекторию полета пуль таким образом, чтобы они в него не попадали а, если возможно, попадали в других врагов. Также предвидение часто использовалось для просмотра событий прошлого - именно это занятие и послужило развитию навыка. Самой сильной способностью Инка является телепатия, натренированная столетиями общения с Торопыгой.
7) Биография: Инк родился в одной из деревень на окраине Королевства Хастиас 1 апреля 1259 года. Он был чистокровным вампиром. Его мать была из клана Аскаров. Она была выдающимся юстициаром и алхимиком. Она обучала юных юстициаров в цитадели а также работала с изобретением различных веществ с опасными либо обезвреживающими свойствами, создавала вещества посредством которых испытывались желающие стать юстициарами. Тем не менее, она вместе с соклановцами-юстициарами частенько проводила рейды в места обитания гулей. Стоит сказать, что у многих вампирских кланов был зуб на Аскаров, и в одной из вылазок вампиры других кланов сильно покалечили Аскаров помогая гулям, после чего удалились. Нет, не в мир иной, как вы могли бы подумать. Они удалились подальше от места стычки, дабы сами не быть растерзанными. Почему же рассказчик подписывается за действия других кланов, удивленно спросите Вы? А все потому, что в истории клана Аскаров сказано, что было у клана много завистников, и многие хотели перемочить сей клан на корню ибо они были предателями и ублюдками. Это было лирическое отступление, по этому продолжим же наше повествование. Итак, их было пятеро. Гули перебили всех, кроме матери Инка. Она была покалечена и изнасилована вожаком стаи. Вожак был одичавшим чистокровным вампиром из клана Кейзерлингов в запущеной стадии гуля. К этому времени гули уже насытились кровью, а авторитет вожака был непоколебимым, не смотря на звериную сущность бывших вампиров. Тем не менее, она осталась жива и ее подобрал один из людей-торговцев, направляющийся в Королевство Хастиас. Он отдал вампирессу, которая была беременна от гуля, деревенскому старосте на окраине королевства, который был должен торговцу. Родился мальчик, чистокровный вампир на первичной стадии мутации в гуля. Благо, до развитие болезни дело не дошло, так как воспитание было превосходное. Вы спросите - при чем же тут воспитание? А при том, что если воспитать в человеке либо вампире силу воли, с детства приучая контролировать свои слабости, зависимость не будет усугубляться и даже наоборот - пропадет (к сожалению не в этом случае, так как мутации происходят на генетическом уровне и это необратимые процессы). Вампирам приходилось жить в подвале дома деревенского старосты, прячась и от людей, и от Инквизиции, которая во всю разыскивала и уничтожала вампиров. В королевстве число разбойников и мародеров увеличилось, как и число гулей. В 1301 году на деревню напали разбойники. Несколько сотен головорезов. Деревня не выстояла бы, по этому помогли Инк с матерью. Это было первое боевое крещение нашего героя. С тех пор вся деревня стала помогать вампирам. Вампиры чистили окрестности деревни от разбойников и гулей, жители же выполняли их просьбы. А просили вампиры немного. Матери Инка требовалось лишь оружие и ингредиенты для составления алхимических смесей. Откуда жители все это доставали описано выше - доходы от торговли, ибо торговцы были уверенны что в окрестностях этой деревни безопасно, да и убытков не было, как в остальных поселках такого типа. Она воспитывала своего сына как юстициара. Те же испытания. Те же умения. Все передавалось Инку. В 1426 году они вместе задумались над созданием гомункула. Дело в том, что при Ордене Юстициаров проводились эксперименты по созданию Философского камня, а мать Инка была близка к успеху, но "умерла". И именно в 1426 году она поняла что именно не хватало для удачного формирования камня. Недолгие поиски, некоторые опыты в подвале дома старосты, который по объему к этому времени был больше самого дома - и вот, камушек готов. Все составляющие присутствовали - кровь разбойников, недостатка в которой не было - она хранилась в столитровых бочках в подвале, глина, и сам философский камень. Заключив камушек в глиняную фигурку, заготовка существа была помещена в чан с кровью и впитывала ее в себя 40 дней и 40 ночей. Кому интересно узнать об этом процессе больше - он полностью описан в бестиарии. К началу 1427 года существо было создано, все необходимые программы заложены. Оно было верным другом и помощником Инка, оно любило его, оно было чрезвычайно умным, обучаемым, могло принимать решения, но, тем не менее, могло и контролироваться хозяином. Существо было похоже на глиняную гладкую фигурку человека ростом 25 сантиметров. Пропорционально он был немного шире среднестатистического человека. Половых признаков, пупка и волос не наблюдалось. Имя ему было дано Торопыга.
На протяжении всего периода своей жизни Инк обучался у матери искусству юстициаров - скрытности, хитрости, изобретательности, шпионажу, искусству сражения, приобрел необходимые качества организма, как то непереносимость ядов и отравы но... От мутации он не избавился - так и был на первой стадии превращения в гуля. В 1439 году инквизиция каким-то образом разузнала о существовании вампира в этом регионе королевства. Благо, жителей деревни и старосту ни в чем не заподозрили, да и Инка не нашли, но его мать была увезена и казнена в столице, так как пожертвовала своей жизнью ради жизни Инка и крестьян и инквизиторы нашли ее в лесу, а не в самой деревне. С этого момента Инк стал действовать самостоятельно. А жил он там же где и до этого - в подвале под домом старосты (это специально для Даархель Аттари ) Он стал проводить свои эксперименты, изучать историю, политику, языки, этикет, игру на музыкальных инструментах, экономику и так далее. Ибо деревня богатела, все были обязаны этому вампирам, и жителям ничего не стоило накупить книг или научить паренька игре на той же гитаре. Он сознательно подставился под укус Вервольфа и научился контролировать обращение в звериную форму. Он стал развивать те параметры псионических способностей которые были в нем развиты в детстве. К 1739 году он умел многое. Знал все языки и наречия, включая латынь. Блестяще развил телепатию. Да и прятаться ему было уже не обязательно, так как инквизиция была уже не та, что раньше. Инк начал подумывать о том, чтобы вернутся туда, откуда началась история его зачатия - в Дракенфурт. Он лишь читал и слышал о нем, но никогда не отходил более чем на 15-20 километров от деревни, в которой обитал. Оплодотворив дочь старосты, у Инка родилась собственная дочь в 1740 году. Она была Дампиром. Псионистические способности были развиты очень и очень слабо, их почти не было, но Инк пытался их развивать и обучать свою дочь. В 1800 году у Инка родилась внучка, которая одновременно являлась и его дочерью. Она также была дампиром, но с более ярко выраженными способностями. Инцест - скажите вы? Может, вы назовете смесь вампира и человека зоофилией?)) А ведь здесь все очень просто. Жители богатели и им это было важнее традиций. Они понимали, что как только вампир покинет деревню, некому будет защищать накопленное жителями состояние и все это будет быстренько разворовано. По этому вампиры должны были остаться - хотя бы для устрашения (а ведь внешне дампиры выглядят почти так же, как и вампы). К началу 1826 года она сносно обучилась телекинезу и телепатии. Если Вы думаете по какой-то причине, что мать девочки куда-то делась (я не знаю какие основания для этих мыслей могут быть, ведь я их не давал) - Вы ошибаетесь - она никуда не делась а преспокойненько себе продолжала жить в деревне. За полгода Инк выковал себе оружие, заказал одежду и собрался в путь, оставив деревне защитников в виде семьи старосты, в которой уже текла его кровь...
8) Откуда вы узнали об игре? От игрока Солай Нодаш
9) Связь с вами: Аська 496-947-336 Вконтакт http://vkontakte.ru/id14298389
10) Пробный пост: Королевство Хастиас <====
Покинув деревню, Инк направился на запад. Не доходя до Равены - столицы королевства (не смотря на то, что он та ни разу не был, он туда и не стремился), вампир свернул на север, к городу Валеросо. Питался наш герой в придорожных трактирах, спал же где придется, так как денег при себе было не так уж и много чтобы еще и за ночлег платить. Торопыга сидел на плече хозяина, мурлыкая под нос какую-то веселую песенку сочиненную им же, Инк наблюдал за дорогой и окрестностями. За несколько дней путники дошли до Валеросо. Присев в одном из кабаков, Инк достал наполовину пустую бутылку с кровью и, попросив пиалу и ложку, налил ее туда. Присыпав орешками с шоколадом, он стал кушать столовой ложкой это блюдо. Городок был портовый, посему вампиры были здесь не в диковинку. Продумав план дальнейшего перемещения без денег, Инк с помощью телекинеза вытащил из бара запечатанную бутылку рома и покатил к своему столику - благо, в заведении было людно и шумно, никто ничего не заметил - и спрятал во внутренний карман плаща. Договорившись с одним из матросов за бутылку рома, вампира и его спутника, без ведома капитана корабля, пронесли в ящике в трюм. Через несколько дней путники были во Фрише, а там и до Дракенфурта недалеко...
11) Локация, с которой вы начнете игру: ====> Дракенфурт, Предместья - Дороги в город - Перекрёсток
Отредактировано Инк (29.03.2011 23:37)