Печально известный дирижабль, потерпевший крушение над водами мирового океана. А ведь некогда его можно было назвать царем небес. Самое большое из всех построенных воздушных судов и самое величественное. Вершина исследований в области воздухоплавания, построенная лучшими инженерами Дракенфурта. Громадный корабль, заслоняющий полнеба, но не теряющий скорости и маневренности из-за своих размеров. Первый воздушный лайнер, построенный для развлечения, для того, чтобы показать всем желающим красоту бесконечного неба.
Его по праву можно назвать царем небес. Самое большое из всех построенных воздушных судов и самое величественное (по официальной версии, не рассматривающей существование Пожирателя небес). Вершина исследований в области воздухоплавания, построенная лучшими инженерами Дракенфурта. Громадный корабль, заслоняющий пол-неба, построенный для развлечения, для того, чтобы неспешно демонстрировать всем желающим красоту бесконечного неба, кому это удовольствие, конечно, по карману. Экзотическое путешествие по воздуху, которое теперь становится доступным.
Построен по жесткому типу для обеспечения полной безопасности пассажиров. Сигара корабля состоит из стального фюзеляжа, обтянутого изнутри не пропускающей газ тканью. Двадцать баллонов, наполненных сверхлегким зеппелином (газом, который вдвое легче гелия), располагаются внутри изолированно друг от друга, то есть пробитие одного из них не ведет к повреждению остальных. К сигаре неразрывно прикреплена четырехпалубная гондола. На первой палубе находится банкетный зал с витражной стеклянной крышей. По бортам расположены прогулочные галереи и увеселительные заведения. На корме расположен главный ресторан с кухней, обслуживающей всех пассажиров, находящихся на борту, большой бассейн. На носу находится капитанский мостик и совещательная комната для экипажа.
На второй палубе расположены каюты первого класса. Палуба делится на четыре коридора, по обе стороны от которых располагаются помещения. В конце каждого расположена кают-компания с собственным баром.
На третьей палубе располагаются каюты второго класса. Большая часть палубы, исключая корму, делится на восемь коридоров, с помещениями по обе стороны. Через каждые десять кают располагается санузел. В корме третьей палубы находится сердце корабля — машинное отделение. Помещение отделено от остальных экранирующими листами и полностью изолировано.
На четвертой палубе располагается трюм, обслуживающие помещения, такие как прачечная, котельная, канализационная. Каюты экипажа расположены по бортам.
На носу каждой палубы располагается обзорное помещение, позволяющее наблюдать за полетом, как это видит капитан.
На корме располагается подвижный хвостовик для поворотов и тяговые винты, которые обеспечивают движение судна.
Навигация по разделу:
-----------------------------------------------------
Трюм целиком занимает нижнюю палубу, а это, задумайтесь на минуточку, 245 метров в длину с максимальным диаметром 41,2 метра. И все его пространство под завязку забито снедью, хламом, запасными деталями, инструментами неизвестного назначения, коробками неизвестного содержания и тому подобной чепухой.
-----------------------------------------------------
Машинное отделение находится на третьей палубе, в районе кормы. Вход посторонним сюда запрещен. Тут установлено сердце дирижабля — прототип электрического двигателя лопастного типа. При старте четыре вспомогательных паровых двигателя начинают посредством поршней вращать огромный вал, к которому в центре присоединен стальной сердечник. Он заканчивается двумя винтами, выходящими за корму наружу. Они раскручиваются до огромной скорости и приводят дирижабль в движение. При накоплении посредством вращения вала в гигантских аккумуляторах электрической энергии, она начинает расходоваться на поддержку работы двигателя и паровые машины отключаются. При запущенном двигателе в помещение запрещается входить, так как четырехметровые поршни подобном прессу расплющивают все, что попадет между ними, а сам вал находится под напряжением в несколько тысяч вольт. Для остановки двигателя используются четыре стальных стержня, которые вводятся в непосредственно движущую часть. В подсобном помещении находятся рычаги управления скоростью вращения, температурой и зарядом аккумуляторов.
-----------------------------------------------------
Корма представляет собой довольно-таки широкую площадку, похожую на гигантский незастекленный балкон, выйти на которую можно либо через банкетный зал, либо поднявшись по лестнице со второй палубы. Большую часть времени она открыта для прогулок. Здесь можно ночью поглазеть на звезды, поплевать на макушки тех, кто остался внизу, узнать, кто лепит в небе облака и почему рожденных ползать тянет полетать: свобода, ветер в лицо, свежий воздух, вот это все. Сказка!
-----------------------------------------------------
Капитанский мостик
Располагается на верхней палубе в специальной пристройке из которой можно оглядеть весь корабль. Это главный центр управления всего корабля из которого идут основные приказы капитаны, который почти что живет там. Выглядит как просторное помещение наполненное огромным количеством тумблеров, рычагов и кнопок, а так же морем датчиков, счетчиков и прочей управляющей прелести. В центре комнаты расположены два руля большой основной и малый вспомогательный. В дальнем углу стол с картами, компасами и астролябиями разных мастей. А с краю от него люк технической лестницы проходящей через весь корабль, до самого трюма.
-----------------------------------------------------
Холл
Величественный холл, отделанный мрамором и украшенный лучшими мастерами Дракенфурта, встречает пассажиров с помпой, с самого начала давая понять, что они попали в сказку, в настоящий небесный замок — такой же прочный и роскошный, как крепость богатейшего из кланов. Кофейные, приближенные к золотому, оттенки интерьера, подсветка, мебель — все тут создано с одной лишь целью — продемонстрировать власть и могущество хозяев дирижабля. Пространство вестибюля разбито на две секции: в передней части находится парадная лестница, ведущая к каютам первого класса, а в глубине прячется барная стойка, внесенная в проект для удобства пассажиров.
-----------------------------------------------------
Ресторан «Плакучая ива»
Люстра с изящными плафонами из хрусталя, освещающая помещение ресторана, придает ему скромного буржуазного очарования. Белые мраморные колонны на кубах из того же материала, идущие до самого потолка, визуально расширяют пространство трапезной. Столы из дорогостоящего черного дерева, покрытые кремовыми скатертями из саржевого хлопка, удобные кресла, обитые темновато-янтарной тканью, так и манят погрузиться в круговерть светской жизни. Шикарно жить не запретишь!
-----------------------------------------------------
Библиотека
Ни одно хорошее общество не может обойтись без библиотеки — с такой позиции подошли к досугу пассажиров хозяйки и создатель дирижабля. Для отделки помещения были выбраны темные тона дерева, из которого мастера создали великолепные резные книжные стеллажи, небольшие столы на четыре персоны и кресла с мягкими высокими спинками, обшитые темно-вишневым бархатом. Стены библиотеки украшают картины в позолоченных рамах, на которых изображены различные пейзажи — от дракенфуртских улочек до морских штормов. С потолков свисают большие люстры, как в театре, в которых горят десятки свечей, особенно ярко мерцающих в ночной время, когда за стеклами иллюминаторов раскрывается во всей красе черное небо, застланное невесомыми облаками или мириадами звезд. В центральной части библиотеки, за широким дубовым столом сидит главный библиотекарь, ранее работавший в самой большой библиотеке Дракенфурта. Именно он помогал хозяйкам дирижабля с подбором книг для пассажиров, чем заслужил их искреннее уважение. Знающий каждую книгу на перечет, обладающий удивительной памятью и вежливостью старый вампир всегда готов прийти на помощь гостям дирижабля в выборе интересной для них литературы. В помощники к милсдарю Бриммеру приставлены несколько юношей, которые подают гостям книги или приносят их из кают пассажиров.
-----------------------------------------------------
Банкетный зал
Выполненное в золотых и кофейных тонах, это помещение занимает практически половину площади всей верхней палубы. Роскошное убранство, изысканная мебель, прекрасный вид из окон — все это делает банкетный зал превосходным местом для всевозможных торжеств. Здесь при желании могут уместиться все пассажиры и персонал дирижабля, и при этом будет еще достаточно места для танцев. Потолок затянут темной тканью, на которой сверкают сотни маленьких лампочек, создающих иллюзию звездного неба, превращающих даже самый обыденный день в настоящую сказку. Стоит упомянуть также отменную кухню и расторопных и учтивых официантов.
-----------------------------------------------------
Музыкальная комната
Исполненная в приятных ненавязчивых пастельных тонах с дорогой жемчужно-серой позолоченной мебелью, музыкальная комната дышит роскошью, присущей всему дирижаблю. В комнате царит спокойная и умиротворяющая атмосфера, располагающая к беседам или тихому и уютному времяпровождению под звуки незабываемой музыки, которую виртуозно исполняет камерный оркестр под управлением Говарда Бантона, почетно приглашенный в полет. Слуги, шаги которых утопают в дорогих хурбастанских коврах, незаметно мелькают по комнате, принося пассажирам чай, кофе и сладости к ним. Как правило, здесь можно встретить настоящих ценителей музыки, которые не упустят никакой возможности насладиться великолепными мелодиями, или любителей спокойного отдыха, напоминающего домашние вечера.
-----------------------------------------------------
Каюты первого класса №№ 2–7, 10, 12, 14–17
В каютах первого класса есть все необходимое для комфортного путешествия: двуспальная кровать, платяные шкафы, тумбочки, зеркала, комоды на гнутых ножках, журнальные и туалетные столики, кресла с мягкими спинками, софа или оттаманка с кучей мелких подушек, бархатные занавески на окнах, ковры на полу, буфет или бар. Оформление большинства номеров выдержано в золотистых, гиацинтовых и охровых тонах — чтобы навести пассажиров на мысль о богатстве и благополучии владельцев дирижабля; украшением служат со вкусом составленные цветочные композиции и картины выдающихся художников (Люция де Мариско, Джеймса Вейна, Джонни ди Каприо).
-----------------------------------------------------
Каюта второго класса № 8
Каюты второго класса, конечно, поменьше и потеснее, чем первого, но тоже не лишены очарования и удобства. Шкафы, кровати, тумбы — все новехонькое, чистое, добротное.
1. Эмилия Сфорца (упоминалась как присутствующая на дирижабле)
2. Элисана Тальсен и Солай Нодаш
3. Элизабет Дюваль, Ветала
4. Клементина Аскар
5. Рихард Виктор Кенинг и Даархель Аттари
6. Карл Груффид и Дэлеомэль фон Дуартэ
7. Венджеррия Стивенс
8. Джек Фаррелл
9. Конферансье Виктор (упоминался как НПС)
10. Сирените Бриганс и Балтиир ле Бога
11. Администратор гостевых покоев (упоминался как НПС)
12. Вольфганг Шварцмайер и Селена Саммер
13. Преподобный Крайст (упоминался как НПС)
14. Люсида Старк и Дейда фон Трамплтон
15. Леонхарт Дем Ренд и Джейн де Вильгельм
16. Камилла Девон
17. Скарлетт Остин и Драго Бладрест
-----------------------------------------------------
(Морган Фест)