1) Имя и фамилия персонажа:
Аттал
2) Раса:
Химера: Гиппогриф (Одна из разновидностей грифонов)
3) Пол:
Гермафродит... Но сам по себе воспринимает себя как самца.
Ориентация соответственно бисексуальная.
4) Дата рождения, возраст:
Дата рождения будет совпадать с началом игры — это и будет моментом создания и рождения.
Возраст по состоянию тела и разума: юность.
5) Внешность:
Молодой гиппогриф размерами напоминает полутора-двухгодовалого жеребца, при этом имея более легкий костяк, подвижные не только передние птичьи лапы, но и задние лошадиные ноги с небольшими аккуратными копытами. После своего создания он оказался сложен довольно-таки хорошо. Пропорции сошлись весьма удачно, ровно и при этом без излишне яркого перехода. Крылья оказались достаточно широкими и сильными, чтобы поднять своего нового хозяина в воздух и более того — он мог бы поднять и некоторый груз, вполне сопоставимый с весом всадника, а может и не одного при отсутствии дополнительных нагрузок. Единственное, что все же немного бросалось в глаза из возможных ляпов при создании — тело казалось несколько коротковатым.
На этом особенности птице-лошади не заканчиваются — оперение у него было полностью сформировано, но вот расцветка оказалась довольно-таки необычной — синей с уходом в фиолетовый. Особенно яркими были маховые перья. Вероятно, это было унаследовано от орлицы, что стала одной из составляющих сего существа. В отличии от крыльев, другая часть передней половины тела покрыта шерстью все того же цвета и лишь брюшная часть была белой, при этом цвет сохранялся вплоть до подбородка и даже щек. Передние лапы напоминают птичьи, однако палец, что должен быть перпендикулярен остальным, находится на уровне рудимента, что в прочем, не слишком отразилось на хватательных способностях когтистой лапы.
Та часть тела, что была унаследована от лошади, тоже приобрела этот оттенок, пусть на уровне крупа сохранился прежний черный цвет, но даже там появился оттенок. Хвост того же темного цвета. Создается впечатление, что его никогда не касалась рука (да и не только), что вполне верно на данный момент.
Голова гиппогрифа находится на уверенно подвижной шее. Сама морда слегка вытянутая, имеется высокий выпуклый лоб. Крупные глаза все того же цвета с миндалевидным зрачком, посажены слегка по бокам, но направлены все равно вперед, отчего угол обзора порядка все тех же 180 градусов. Выраженной гривы нет. Уши острые, обычно стоят торчком, подвижные. Клюв относительно небольшой, зубов нет, хотя имеется подвижный, заостренный язычек.
Физически, гиппогрифы уступают грифонам на земле, как в быстроте, так и в реакции и в силе. В воздухе они почти равны, считается даже, что гиппогрифы выносливее. Аттал не исключение.
6) Характер:
Характер довольно-таки непостоянный и настроение играет немалое влияние на поведение, особенно это важно в первое время жизни, когда Аттал не совсем освоился в новом окружающем мире и не до конца понимает, что к чему. Ему приходится формировать некоторые привычки и восприятие в целом заново.
Сам же по себе он достаточно мягок и терпелив в противоположность вспыльчивым гриффонам и в отличие от них же, в нем не чувствуется той тяги к независимости, к полной свободе, а так же и того презрительного отношения к другим расам и даже способен проявлять к ним теплые чувства и привязанность, вне зависимости от наличия связи.
Аттал имеет свойство запоминать поступки по отношению к нему, причем хорошо, и в дальнейшем эти воспоминания будут сильно влиять на отношение химеры к сему индивиду, до такой степени, что он попытается как-нибудь отомстить давнему обидчику, хотя тот и давно уж забыл обо всем. Нужно отметить, что до состояния ярости довести Тала вполне можно, пусть и нужно для этого приложить некоторые усилия.
Будучи существом в общем-то совсем молодым, гиппогриф любопытен и ведет себя если не совсем как какой-то детеныш, то частенько становится похож на него, и эта черта в дальнейшем может поставить его в не слишком-то выгодную ситуацию. Естественно любопытство сочетается и с достатком энергии и непоседливостью — Аттал даже стоя на месте постоянно пританцовывает и хоть немного, но двигается. В целом ведет себя неспокойно, особенно если успел до этого долго посидеть взаперти и истосковаться по небу, в которое его тянет очень нередко. Из черт характера можно выделить упрямство, которое невольно наводит на мысль о родстве гиппогрифа с какими-нибудь ослами.
Не стоит забывать о том, что он пока не научился опасаться людей, да и прочих тоже, может легко попасться в какую-либо ловушку — слишком многому нужно будет ему учиться на собственном опыте.
Отдельно стоит отметить сны — похоже, Аттал видит какие-то обрывки из прошлых жизней в них. Они как зыбкие видения, что практически полностью улетучиваются после пробуждения, оставляя после себя осадок. Химера не может их не воспринимать, пусть и не понимает, что это такое может быть.
Как и большинство химер, Тал подчиняется своему хозяину и непонятным образом видит его в каком-то радужном свете... Как родное существо, при этом старшее и мудрое.
7) Биография:
Какая биография может быть у существа созданного искусственно, можно сказать из частей других существ, причем так, что каждый из компонентов теряет свою индивидуальность, становясь частью другого, утрачивая черты прежних хозяев и изменяясь под стать других невольных «участников» сего преобразования в результате, которого выходит совсем новое существо не связанное с прошлой жизнью своих прародителей даже воспоминаниями. И все это проходло в лабораториях ученого-алхимика- Моргана Феста.
Но однако те, кто его составляют были вполне реальными жителями этого мира, которым просто не посчастливилось.. Или же может выпала честь стать чем-то большим, чем простые животные или даже человек? Основным компонентом стал молодой жеребец полутора-двух лет от роду из числа тех остатков табунов диких лошадей, что все еще появлялись на окраинах угодий, забредали в болота и другие относительно равнинные места вдали от поселений людей и вампиров. Необходим был сильный материал, такой, который послужит стойкой основой для будущей химеры и сможет передать ей какие-то свои, положительные качества.
К сожалению, таких не ловили уже достаточно давно — кочующие табуны сильно сократились и давно уже не попадались на глаза ловцов. Зато Морган помнил, что были потомки таких пойманных лошадей. Они уже частью утратили свой нрав и одомашнились, но все еще были куда лучше обычных скакунов, уступая возможно лишь самым породистым животным и то лишь из-за того, что плохо поддавались обучению. Вот за одним из таких животных и послал алхимик. У хозяев после этого все равно не было особого выбора: либо отдать животное по-хорошему, либо по-плохому — ведь посланец алхимика его был сколь прекрасен, так столь же нагонял и ужас... Второй компонент, должен был быть хищной птицей, из тех, что проводят свою жизнь в небе. Сильные пернатые хищники, видящие с заоблачных высот мельчайшую деталь на земле. Вот такого и предстояло найти посланнице алхимика в небесах. Но не так то просто найти орла в тех местах, где можно увидеть разумных двуногих — эти птицы предпочитают все те же дикие и не заселенные земли, та то и можно найти эту птицу во время охоты.
Была и другая проблема перед ученым — крылатый хищник должен выжить при поимке, как и остаться в относительной целости. Результатом поисков оказалась молодая орлица, что в тот момент охотилась пролетая над низинами, а точнее уже возвращалась с удачного полета, чтобы поделиться частью пищи с птенцами в этот-то момент, ставшая грузной птица и попала в ловушку, а уж дальше вырваться из быстро накинутых пут, обездвиживших трепыхающуюся пернатую. Вот и второй основной компонент был на месте. Вместе с первым, в обители было необходимо просто поддерживать их жизнь и ввести в необходимое состояние для предстоящего действа, подготовить их... Животные все равно не могли ничего изменить или повлиять на свою судьбу. Моргану нужен был результат и он был не настроен церемонится упрямыми образцами, тем более, что опыт у него был уже богатый, так что на иную реакцию рассчитывать не приходилось. Попытки отказаться от еды ни к чему не привели — их просто кормили и поили насильно. Постепенно, вместе с приближением даты, сопротивление основных компонентов ослабевало, они уже послушно, ели и травы, и реагенты, их чаще держали вместе и они уже не воспринимали друг друга как посторонних существ.
И вот, пора переходить к самому главному, процесс начался! Алхимик, ученый, ставший еще и хирургом, вооружился инструментом и снадобьями, и повел своего будущего слугу к столу...
8) Откуда вы узнали об игре?
Затащила Дейда фон Трамплтон
9) Связь с вами:
10) Пробный пост:
Гиппогриф устроился на крыше какого-то крупного здания, задумчиво глядя на улицы заполненные народом, для чего он вытянул шею и подался к самому краю. Все эти маленькие человечки сновали куда-то, бежали туда-сюда... Подобные виды уже давно не смущали пернатого — ведь такого жизнь этих странных, слабых двуногих существ, что вынуждены прикрывать свои тела дополнительными шкурами и имеют просто поразительные привычки к придумыванию различных непонятных и глупых правил! Все ради усложнения жизни. Порой перед тем, чтобы сделать то, что хочется, приходится так часто услышать запреты, про различные правила, причем нередко без объяснений; простое и понятное «нельзя», иначе за нарушением может последовать неприятное наказание... Конечно, обычно они не такие уж и страшные, но Аттал все равно воспринимал эти самые наказания отрицательно, чувствуя в такие моменты даже какую-то бессильную обиду.
Но бывали и моменты, когда его вот так куда-то отправляли, желая чтобы он что-то отнес или сделал... Гиппогриф далеко не всегда понимал, зачем нужно сделать ту или другую вещь, причем нередко вместе еще с кем-то... Но в такие моменты можно было вести себя свободнее и даже пока нет присмотра позволять себе те вещи, которые он бы не решился совершить в присутствии хозяина.
Вот и сейчас, химера остановился на крыше этого большого каменного дома в который его отправили оставить какую-то пробирку; прямо здесь, на крыше. Но раз его никто не встречал, Тал и решил немного посидеть, наслаждаясь покоем и удачным видом.
К сожалению, время все же идет и ничего с ним не поделать... Зато каждый день нес с собой новые сны!
11) Локация, с которой вы начнете игру:
Обитель Моргана.
Отредактировано Аттал (19.02.2011 14:10)