Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » Аттал. Гиппогриф


Аттал. Гиппогриф

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Аттал

2) Раса:
Химера: Гиппогриф (Одна из разновидностей грифонов)

3) Пол:
Гермафродит... Но сам по себе воспринимает себя как самца.
Ориентация соответственно бисексуальная.

4) Дата рождения, возраст:
Дата рождения будет совпадать с началом игры — это и будет моментом создания и рождения.
Возраст по состоянию тела и разума: юность.

5) Внешность:
Молодой гиппогриф размерами напоминает полутора-двухгодовалого жеребца, при этом имея более легкий костяк, подвижные не только передние птичьи лапы, но и задние лошадиные ноги с небольшими аккуратными копытами. После своего создания он оказался сложен довольно-таки хорошо. Пропорции сошлись весьма удачно, ровно и при этом без излишне яркого перехода. Крылья оказались достаточно широкими и сильными, чтобы поднять своего нового хозяина в воздух и более того — он мог бы поднять и некоторый груз, вполне сопоставимый с весом всадника, а может и не одного при отсутствии дополнительных нагрузок. Единственное, что все же немного бросалось в глаза из возможных ляпов при создании — тело казалось несколько коротковатым.
На этом особенности птице-лошади не заканчиваются — оперение у него было полностью сформировано, но вот расцветка оказалась довольно-таки необычной — синей с уходом в фиолетовый. Особенно яркими были маховые перья. Вероятно, это было унаследовано от орлицы, что стала одной из составляющих сего существа. В отличии от крыльев, другая часть передней половины тела покрыта шерстью все того же цвета и лишь брюшная часть была белой, при этом цвет сохранялся вплоть до подбородка и даже щек. Передние лапы напоминают птичьи, однако палец, что должен быть перпендикулярен остальным, находится на уровне рудимента, что в прочем, не слишком отразилось на хватательных способностях когтистой лапы.
Та часть тела, что была унаследована от лошади, тоже приобрела этот оттенок, пусть на уровне крупа сохранился прежний черный цвет, но даже там появился оттенок. Хвост того же темного цвета. Создается впечатление, что его никогда не касалась рука (да и не только), что вполне верно на данный момент.
Голова гиппогрифа находится на уверенно подвижной шее. Сама морда слегка вытянутая, имеется высокий выпуклый лоб. Крупные глаза все того же цвета с миндалевидным зрачком, посажены слегка по бокам, но направлены все равно вперед, отчего угол обзора порядка все тех же 180 градусов. Выраженной гривы нет. Уши острые, обычно стоят торчком, подвижные. Клюв относительно небольшой, зубов нет, хотя имеется подвижный, заостренный язычек.
Физически, гиппогрифы уступают грифонам на земле, как в быстроте, так и в реакции и в силе. В воздухе они почти равны, считается даже, что гиппогрифы выносливее. Аттал не исключение.

6) Характер:
Характер довольно-таки непостоянный и настроение играет немалое влияние на поведение, особенно это важно в первое время жизни, когда Аттал не совсем освоился в новом окружающем мире и не до конца понимает, что к чему. Ему приходится формировать некоторые привычки и восприятие в целом заново.
Сам же по себе он достаточно мягок и терпелив в противоположность вспыльчивым гриффонам и в отличие от них же, в нем не чувствуется той тяги к независимости, к полной свободе, а так же и того презрительного отношения к другим расам и даже способен проявлять к ним теплые чувства и привязанность, вне зависимости от наличия связи.
Аттал имеет свойство запоминать поступки по отношению к нему, причем хорошо, и в дальнейшем эти воспоминания будут сильно влиять на отношение химеры к сему индивиду, до такой степени, что он попытается как-нибудь отомстить давнему обидчику, хотя тот и давно уж забыл обо всем. Нужно отметить, что до состояния ярости довести Тала вполне можно, пусть и нужно для этого приложить некоторые усилия.
Будучи существом в общем-то совсем молодым, гиппогриф любопытен и ведет себя если не совсем как какой-то детеныш, то частенько становится похож на него, и эта черта в дальнейшем может поставить его в не слишком-то выгодную ситуацию. Естественно любопытство сочетается и с достатком энергии и непоседливостью — Аттал даже стоя на месте постоянно пританцовывает и хоть немного, но двигается. В целом ведет себя неспокойно, особенно если успел до этого долго посидеть взаперти и истосковаться по небу, в которое его тянет очень нередко. Из черт характера можно выделить упрямство, которое невольно наводит на мысль о родстве гиппогрифа с какими-нибудь ослами.
Не стоит забывать о том, что он пока не научился опасаться людей, да и прочих тоже, может легко попасться в какую-либо ловушку — слишком многому нужно будет ему учиться на собственном опыте.
Отдельно стоит отметить сны — похоже, Аттал видит какие-то обрывки из прошлых жизней в них. Они как зыбкие видения, что практически полностью улетучиваются после пробуждения, оставляя после себя осадок. Химера не может их не воспринимать, пусть и не понимает, что это такое может быть.
Как и большинство химер, Тал подчиняется своему хозяину и непонятным образом видит его в каком-то радужном свете... Как родное существо, при этом старшее и мудрое.

7) Биография:
Какая биография может быть у существа созданного искусственно, можно сказать из частей других существ, причем так, что каждый из компонентов теряет свою индивидуальность, становясь частью другого, утрачивая черты прежних хозяев и изменяясь под стать других невольных «участников» сего преобразования в результате, которого выходит совсем новое существо не связанное с прошлой жизнью своих прародителей даже воспоминаниями. И все это проходло в лабораториях ученого-алхимика- Моргана Феста.
Но однако те, кто его составляют были вполне реальными жителями этого мира, которым просто не посчастливилось.. Или же может выпала честь стать чем-то большим, чем простые животные или даже человек? Основным компонентом стал молодой жеребец полутора-двух лет от роду из числа тех остатков табунов диких лошадей, что все еще появлялись на окраинах угодий, забредали в болота и другие относительно равнинные места вдали от поселений людей и вампиров. Необходим был сильный материал, такой, который послужит стойкой основой для будущей химеры и сможет передать ей какие-то свои, положительные качества.
К сожалению, таких не ловили уже достаточно давно — кочующие табуны сильно сократились и давно уже не попадались на глаза ловцов. Зато Морган помнил, что были потомки таких пойманных лошадей. Они уже частью утратили свой нрав и одомашнились, но все еще были куда лучше обычных скакунов, уступая возможно лишь самым породистым животным и то лишь из-за того, что плохо поддавались обучению. Вот за одним из таких животных и послал алхимик. У хозяев после этого все равно не было особого выбора: либо отдать животное по-хорошему, либо по-плохому — ведь посланец алхимика его был сколь прекрасен, так столь же нагонял и ужас... Второй компонент, должен был быть хищной птицей, из тех, что проводят свою жизнь в небе. Сильные пернатые хищники, видящие с заоблачных высот мельчайшую деталь на земле. Вот такого и предстояло найти посланнице алхимика в небесах. Но не так то просто найти орла в тех местах, где можно увидеть разумных двуногих — эти птицы предпочитают все те же дикие и не заселенные земли, та то и можно найти эту птицу во время охоты.
Была и другая проблема перед ученым — крылатый хищник должен выжить при поимке, как и остаться в относительной целости. Результатом поисков оказалась молодая орлица, что в тот момент охотилась пролетая над низинами, а точнее уже возвращалась с удачного полета, чтобы поделиться частью пищи с птенцами в этот-то момент, ставшая грузной птица и попала в ловушку, а уж дальше вырваться из быстро накинутых пут, обездвиживших трепыхающуюся пернатую. Вот и второй основной компонент был на месте. Вместе с первым, в обители было необходимо просто поддерживать их жизнь и ввести в необходимое состояние для предстоящего действа, подготовить их... Животные все равно не могли ничего изменить или повлиять на свою судьбу. Моргану нужен был результат и он был не настроен церемонится упрямыми образцами, тем более, что опыт у него был уже богатый, так что на иную реакцию рассчитывать не приходилось. Попытки отказаться от еды ни к чему не привели — их просто кормили и поили насильно. Постепенно, вместе с приближением даты, сопротивление основных компонентов ослабевало, они уже послушно, ели и травы, и реагенты, их чаще держали вместе и они уже не воспринимали друг друга как посторонних существ.
И вот, пора переходить к самому главному, процесс начался! Алхимик, ученый, ставший еще и хирургом, вооружился инструментом и снадобьями, и повел своего будущего слугу к столу...

8) Откуда вы узнали об игре?
Затащила Дейда фон Трамплтон

9) Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

10) Пробный пост:
Гиппогриф устроился на крыше какого-то крупного здания, задумчиво глядя на улицы заполненные народом, для чего он вытянул шею и подался к самому краю. Все эти маленькие человечки сновали куда-то, бежали туда-сюда... Подобные виды уже давно не смущали пернатого — ведь такого жизнь этих странных, слабых двуногих существ, что вынуждены прикрывать свои тела дополнительными шкурами и имеют просто поразительные привычки к придумыванию различных непонятных и глупых правил! Все ради усложнения жизни. Порой перед тем, чтобы сделать то, что хочется, приходится так часто услышать запреты, про различные правила, причем нередко без объяснений; простое и понятное «нельзя», иначе за нарушением может последовать неприятное наказание... Конечно, обычно они не такие уж и страшные, но Аттал все равно воспринимал эти самые наказания отрицательно, чувствуя в такие моменты даже какую-то бессильную обиду.
Но бывали и моменты, когда его вот так куда-то отправляли, желая чтобы он что-то отнес или сделал... Гиппогриф далеко не всегда понимал, зачем нужно сделать ту или другую вещь, причем нередко вместе еще с кем-то... Но в такие моменты можно было вести себя свободнее и даже пока нет присмотра позволять себе те вещи, которые он бы не решился совершить в присутствии хозяина.
Вот и сейчас, химера остановился на крыше этого большого каменного дома в который его отправили оставить какую-то пробирку; прямо здесь, на крыше. Но раз его никто не встречал, Тал и решил немного посидеть, наслаждаясь покоем и удачным видом.
К сожалению, время все же идет и ничего с ним не поделать... Зато каждый день нес с собой новые сны!

11) Локация, с которой вы начнете игру:
Обитель Моргана.

Отредактировано Аттал (19.02.2011 14:10)

+1

2

Здравствуйте. рада вас у нас видеть

1.

Аттал написал(а):

На основе разумного существа

- я понимаю, что вам очень хочется быть разумным, но у нас из таких только ламии, гарпии и секуна. Вы не подходите под это описание.

даже тот факт, что для вас вроде как использовали человеческий мозг ничего не меняет... Это просто не возможно... Пришиваются части тела.. А вот вживить мозг - до этого еще техника не дошла.
У вас может быть только мозг, который был у самой лошади.
Извините

0

3

*С сомнением* Ну тут не пришивание... А некое спаивание различных существ в одно... Ведь  птица меньше лошади, но в результате птичья часть занимает пол тела...

Насчет разума, для начала я и буду вести себя просто как смышленное животное, стараясь не выходить за эти рамки а в дальнейшем.. Кто знает, о чем думают животные когда им отдают команду )
Ну а в дальнейшем, может удастся наколдовать способ...

0

4

Аттал
Я все понимаю, но и вы меня поймите. В таком случае просто нет смысла делать обязательным разумную основу.

полуразумность возникает, если основой послужил вампир или человек. В иных случаях достигает уровня хороший собаки

Извините, но тут четко написано. Основа - только человек или вампир. если вы хотите разум.  Иначе разума не может быть...

Ваша - лошадь...

Аттал написал(а):

Ну тут не пришивание... А некое спаивание различных существ в одно... Ведь  птица меньше лошади, но в результате птичья часть занимает пол тела...

Это действие эликсиров и составов, которые описаны в статье...
К тому же приращивание идет еще живых полноценных частей, а не внутренних органов.
Как, вы думаете, можно вытащить мозг из существа,  чтобы оно потом еще жило? Я вам как человек, которые не первый день физиологию ЦНС учит, скажу - это не возможно... так как придется все нервы перерезать, а они за все органы отвечают... Сигнал...и все нет животного... и ни какая алхимия не поможет...Даже в наши дни такое не возможно...

Так что тут вы меня ни как не переубедите...

0

5

Сирените написал(а):

Так что тут вы меня ни как не переубедите...

*Вздохнул.* Сам медик, понимаю... Особенно если такой путь идет.. (На эту тему даже страшно лезть в теоретические дебри, если все упирается в невозможность срастить окончания)

В таком случае буду надеяться на различные мутагены, зелья,  воздействия с (естественно) неизвестным механизмом действия, которые в свою очередь исправят эту проблему. Мало ли как повезет/не повезет по игре

Сирените написал(а):

Я все понимаю, но и вы меня поймите. В таком случае просто нет смысла делать обязательным разумную основу.

В таком случае мне просто из биографии удалить часть касательно человека.... , гм... В каких пределах мне, примерно, подвергать переработке характер?

0

6

Аттал написал(а):

особенно это важно в первое время жизни, когда Аттал не совсем освоился сам с собой и не может воспринимать происходящее целостно, пока в голове гуляют странные воспоминания и образы, что порой могут пугать гиппогрифа.

для того, чтобы это не происходило, и держат потом химеру 3 года в анабиозе (чтобы и части срослись и разум подчистить.)

в остальном характер вроде бы ничего... таких страшных проявлений "разумной натуры" я не заметила... Кошек или собак таки иногда описывают (ну любят люди животный свои эмоции навязывать)

+1

7

Сирените написал(а):

для того, чтобы это не происходило, и держат потом химеру 3 года в анабиозе (чтобы и части срослись и разум подчистить.)

Ах да...  +_+ Подправил...  И био, слегка переделал концовку и удалил про человеческую часть

0

8

Аттал, а скажите, пожалуйста, вы уже представили как и где у нас будете играть? Сыграетесь с Дейдой? :)

0

9

Котэ де Мурло,
Узнав в кого она хочет превратится, я оказался... В недоумении ... Так что теперь прежней уверенности нет. Разве-что  теперь мы сможем взаимодействовать как существа  принадлежащие Моргану 0о .
В Результате есть некоторая неопределенность... Если у него вдруг будут на меня какие-то планы или я могу быть им чем-то полезен, то буду у него... И ли он меня кому-нибудь "подарит" если это возможно.. Или сейчас или позже....  Хотя первый вариант предпочтительнее - не создатель без достаточной охраны вряд ли решится держать столь крупное не разумное животное, которое не умеет за собой следить (

Отредактировано Аттал (18.02.2011 15:53)

0

10

Извините, не удержался. Кто собственно проводил эти превращения? Если я, то почему это нигде не указано?

0

11

Морган Фест,
Честно говоря, не знаю почему избегал упомянать ваше имя +_+

0

12

Ребят, нам Морган нужен для квеста, он у нас конструктор дирижабля, я его вам не могу отдать в безраздельное игровое пользование, сами понимаете :))

В общем, Аттал, вам надо было обсудить это все с создателем. Давайте сейчас договаривайтесь будет он вашим создателем или другой алхимик. В любом случае, играть пока придется без Моргана - он занят в квесте.

Что же касается участия в квесте вашего персонажа, то я без понятия как вас туда приткнуть. Химер в дирижабли не пускают в качестве пассажиров, разве только лететь следом будете  :rofl:

Или в качестве украшения будете сидеть в клетке - на радость богатым вампирам  :rofl:

0

13

Меня можно туда вписать как возможный вариант побега с дирижабля.

Ведь собираются провести диверсию, причем хозяин получается ее и организует и он должен быть готов в случае чего иметь путь к отступлению... Он же будет на  дирижабле ?  По этому и вправду, меня могли даже в клетку посадить, но как только все начнется... И тогда ни подозрений, ни вопросов, почему он так легко отделался)
А если получится то, что возможно... То... И вовсе все легко 0о

0

14

Аттал написал(а):

Меня можно туда вписать как возможный вариант побега с дирижабля.

Понятно. Вы предлагаете себя Моргану в качестве средства спасения с падающего дирижабля.

Ну вы с ним посоветуйтесь на этот счет-то :) Все же он ваш хозяин :)

Только учтите, что мы в тоге решили - по дирижаблю будут палить из танка на подлете к Хастиасу, тк нам нужен повод для продолжения войны. Значит либо Морган должен знать про готовящийся теракт и прихватить вас специально, чтобы спастись с вашей помощью, либо воспользоваться вашим случайным присутствием на борту, когда начнется жара.

Первый вариант предполагает, что Морган участвует в заговоре тех, кто планирует возобновить войну.
Второй вариант выглядит более правдоподобным. Но посоветуйтесь с Морганом.
Насчет всего.

0

15

Морган предлагает слегка обождать до того момента, когда станут известны подробности квеста...

*Вздохнув, прикрыл глаза*

0

16

Аттал, ну тогда идите пока на дуэли или во флудилку :))

0

17

Аттал написал(а):

(На основе разумного существа)

Вот это уберите, пожалуйста.. (мы вами обсуждали данный вопрос в самом начале)

Аттал написал(а):

Гиппогриф

напишите в скобках "Разновидность грифона" (маленькая лазейка для нас двоих)

0

18

Сирените написал(а):

напишите в скобках "Подвид грифонов)

А разве это корректно? Чтобы быть подвидом, гиппогриф должен стоять на ступень ниже грифона, а это не так.

0

19

Люсида Старк
Я просто описалась, это не подвид а разновидность...

+1

20

Сделал)

0

21

Чуть не забыла...
Картинку в спойлер
делай подпись.
И все... меня устраивает...если вопросы возникнут стучись в ЛС
Принимаю

0

22

Все  <)

0

23

Очень интересно :rolleyes: Радует разнообразие рас ^^
Приняты.
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Принятые анкеты » Аттал. Гиппогриф


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC