Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Развлечения » Дуэли » Дуэль № 3, 03–06.02.11, Адриан Лукас Аскар vs Котэ де Мурло


Дуэль № 3, 03–06.02.11, Адриан Лукас Аскар vs Котэ де Мурло

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дуэль № 3
Пос скольку я сама принимаю участие в этой дуэли, задание выдаст незаинтересованное лицо — Камилла Девон.

Камилла Девон написал(а):

Продолжить ситуацию от имени преследуемого героя (пост размером максимум на три страницы, написанных в Word 12-м кеглем шрифта Times New Roman).
Время действия: начало 21 века. Пол и раса любые.

Ситуация

Новая форма симпатичного, голубоглазого и совершенно молодого клирика — два дня назад заступил патрулировать злачный район Казенного квартала — была выглажена по стрелочкам, накрахмаленная рубашка похрустывала при каждом движении, приколотый к карману значок блестел, как новый пятак. Тем большей была его досада, когда он, садясь в припаркованную возле «Мак-Драйва» полицейскую машину, ударился лбом о нижний край капота и опрокинул на себя только что купленное кофе в пластиковом стакане. Обильно посыпанный сахарной пудрой пончик уцелел, скатившись на сидушку, и, пока паренёк чертыхался и отряхивался, в три укуса был съеден его «шеф-корветом» — так именовался старший напарник, последние четыре часа убивавший скуку разгадыванием сканвордов. Он даже не оторвался от газеты, чтобы посочувствовать неуклюжему товарищу. Только заметил, что следует быть осторожнее и бросил на приборную панель наощупь извлечённую из кармана мелочь — безмолвное распоряжение повторить заказ.
— Как вы можете так спокойно к этому относиться? — Поинтересовался вернувшийся с новой порцией сдобы и кофеина младший патрульный. На этот раз стаканы были снабжены крышками, а выпечка завёрнута в бумажные салфетки. Большое тёмное пятно на штанах он кое как замыл и безуспешно пытался прикрыть фуражкой.
— Привычка, — бросил седеющий клирик, классически макая в классический «Нескафе» классический же пончик, — сумчатое, которое прикидывается мёртвым, 7 букв.
— Опоссум?
— Подходит. — Несколько пустых клеточек заполнились кривыми каракулями.
— Простите, господин Дарси, но я не пойму, — не унимался молодой страж закона, — как к этому можно привыкнуть? Мы полдня уже сидим, ничего не делая, и за всё это время — ни одного происшествия, ни единого сигнала. Как у вас руки не чешутся...
— Притормози. Притормози, притормози. Ещё успеешь и набегаться, и настреляться. Поверь моему опыту. Я в твои годы был таким же, всегда лез вперёд батьки в пекло, вот и результат: четыре пулевых, десять ножевых.
— А можно взглянуть?
— Дурень ты. Вот смотрю я на тебя и вижу второго...
Младший так и не узнал, кого же в нём видит напарник, потому что в этот момент мирно спавшая под спидометром рация внезапно ожила и захрипела, сообщая, что в кафешке обнаружены субъекты, затеявшие вооружённое ограбление. К восторгу юноши, «шеф-корвет» тут же проглотил остатки пончика, закинул газету на заднее сиденье и с визгом рванул машину с места, на ходу включая мигалку.
— ...двое в масках, есть пострадавшие... — предупредила диспетчерская.
Они вылетели из-за поворота на такой скорости, что чуть не протаранили витрину забегаловки, — ещё дюйм, ей богу, — и пиши объяснительную о повреждении частного имущества. Однако успели вовремя тормознуть. Но и маски-шоу работали слаженно. Парочка одетых в чёрное парней, заслышав вой полицейской сирены, выбежали из кафе и стремглав бросились наутёк. Третий, сжимавший в руках пухлый пакет, сиганул в тёмную подворотню. В воздухе вибрировал истошный, высверливающий уши женский визг.
— Разделяемся, — моментально среагировал бывалый, — беги за тем хмырём с сумкой, а я возьму на себя двоих в чёрном.
Парень с энтузиазмом воспринял этот приказ — от радости, что участвует в настоящей рисковой операции, он возбудился, как молодой жеребец перед случкой, и развил не худшую, чем у жеребца же, скорость. Расстояние между ним и удиравшей в сторону мусорных баков спиной в считанные секунды сократилось до десяти метров.
— Стой, — крикнул он, — стрелять буду! И, в подтверждение своих слов, за которыми стоял закон и порядок, пустил предупредительный. Преступник испугался, пискнул, молнией кинулся влево — за развороченные стальные контейнеры, хоронясь от пуль в тошнотворно смрадном месиве отходов. Зубы его выстукивали мелкую дробь, а сердце раздулось до размеров спелого арбуза и колотилось где-то в висках. Бежать было некуда — закоулок оканчивался кирпичным тупиком.
— Руки вверх и выходи, — предложил клирик, — иначе продырявлю. Выставив перед собой оружие, он пружинисто, даже грациозно пролавировал между кучами мусора, безошибочно подкравшись к тому баку, за которым ни жив, ни мёртв, сидел беглец и явственно сейчас представлял готовое выстрелить дуло шестизарядной пушки у своего виска.
— Выходи! — снова потребовал юный полицай, для убедительности пальнув в воздух.
Загнанный в угол преступник вздрогнул и повиновался: наскоро закопав пакет в мусор, на котором сидел, он осторожно вышел из-за бака, поднимая раскрытые ладони на уровень ушей.

Когда работы убудут выложены, четверо судей оценят их по 10-бальной системе. Итоговая сумма баллов определит победителя. Что ж, время пошло. Да победит сильнейший!

0

2

В обед, видимо, прошел дождь. Помойка размякла и сочилась испарениями. Сужающиеся к тупику кирпичные стены по обе стороны улочки выделяли резкий, пронзительный запах штукатурки. Сверху над переулком, едва пропуская дневное солнце, нависали паутины электропроводов, оплетающие сведенные встык балконы. Кое-где на проводах реяло забытое нерадивыми хозяйками белье.
С белья капало.
Майла, сдаваясь на милость правосудия, с поднятыми ладонями выдвинулась из-за контейнера и сделала несколько шажков вперед, но сразу же увязла левой ногой в отходах. Споткнулась, чертыхнулась, взмахнула руками, не удержала равновесия и плюхнулась, зарывшись носиком в гнилое месиво. От тошнотворно сладкой вони у нее перехватило дыхание.
Она чихнула, попыталась привстать.
— Стоять! — рявкнул страж порядка с таким чувством, будто законы гравитации тоже были под его юрисдикцией. — Потихоньку... я сказал: потихоньку!.. поднимайся и давай на свет!
Девочка повторила попытку, причем — медленно, как было приказано, но снова поскользнулась и снова, отчаянно пискнув, распласталась в густой смрадной жиже:
— Я... я не могу... простите...
— Женщина?.. — голубые глаза округлились до немыслимых размеров.
— Мне очень жаль...
— Как?.. Как такое...
— Вы ведь не будете в меня стрелять?
Клирик тихо ругнулся. По спине его пробежали мерзкие тревожные мурашки. Так бывало всегда, когда он чуял что-то неладное. Интуиция. Это свойство называлось профессиональным нюхом и чрезвычайно ценилось в его работе, но именно сейчас он готов был его проклясть. Не хватало еще облажаться на первом же задании.
Майла подняла испачканную мордашку и близоруко прищурилась в попытке разглядеть парня, отрезавшего путь к бегству тактической позицией, занятой на выходе из переулка.
— Не стреляйте в меня, пожалуйста. Я такая неуклюжая, простите... Здесь скользко и темно, я вижу только ваш силуэт. Сейчас вста...
Она осеклась, заслышав хлюпанье приближающихся шагов, а потом — все еще тяжелое от бега дыхание преследователя над своими ушами. Рука полицейского схватила ее за шиворот, рванула вверх и бесцеремонно поволокла в ту часть помойки, где пробивавшийся сквозь прорехи меж балконами свет позволял установить ее преступную личность. Девочка не противилась — твердое дуло, приставленное к лопатке, было весомым аргументом.
Косой луч упал на ее побледневшее личико, выхватил из сумрака всклокоченные рыжие волосы, грязные разводы на пухленьких щеках, прилипшую ко лбу гнилую гадость, горящие от страха бесноватые глаза. Но не это заставило дрогнуть ладонь, сжимавшую рифленую рукоять короткоствольного «кольта». На молодого, симпатичного и голубоглазого клирика потрясенно смотрела его собственная женская копия.
— Майла???
— Брат! Это ты! Ты на задании?
— Ах ты ж святая ж ты Роза! Твоего ж моргота за ногу! Да как же ты в кафе оказалась? Зачем побежала? Что было в том пакете, который ты спрятала?
— Булочки на ужин покупала, — пропищала девочка, обиженно скуксившись, — для тебя, между прочим. Угощение в честь первого задания.
— Ты мне все задание испоганила своими булочками! Я думал, ты грабительница, взломала кассу.
— Это не я, честно. Это двое преступников в масках. Они сложили деньги в пакет, вырванный у продавца, и еще всем пистолетами угрожали. Суматоха была, но я ухитрилась выхватить свои булочки и сбежать.
— Ах ты ж алукардова задница! Давай их сюда. Булочки свои трижды неладные. Хоть поем с горя.
— Сейчас, братик, — с готовностью полезла она обратно в мусорку, — только не сердись.
По памяти нашарив впотьмах пакет с угощением, тщательно вытерла его подолом платья, прежде чем предлагать насупленному, как бобер с прищемленным хвостом, брату.
— На вот платок, вытрись, — буркнул клирик, потихоньку отходя от досады на сестру. Брезгливо сморщился, аккуратно двумя пальчиками разворачивая заляпанный чем-то разлагающимся бумажный пакет, сунул в него нос и замер. А потом расхохотался:
— Говоришь, кассу сложили в пакет для выпечки?
— А что? — непонятливо заморгала девочка.
— А то, что грабителей ждет сюрприз, — ухахатывался парень, аж прослезившись, — а мы с тобой идем в участок... нет, ну это ржач чистой воды! Идем сдавать уворованные деньги, которые ты в суматохе уволокла вместо своих дурацких булочек!

+4

3

— Не стреляй... — Вышедший из-за бака, парень с опаской смотрел на пистолет и на руку, державшую его.
— Вы имеете право хранить молчание, все сказанное Вами может быть использовано против Вас. — Клирик так часто тренировался говорить эту фразу перед зеркалом, что сейчас с интересом смотрел на задержанного, ожидая реакции на столь прекрасно зачитанные права... Преступник, правда, не особо торопился как-то реагировать, казалось, он впал в шок и зачарованно смотрел на дуло пистолета. Слуга закона помялся на месте... Его смущало во-первых, то, что его представление прошло незамеченным, а во-вторых, отсутствие плана дальнейших действий, во время тренировок перед зеркалом жаркая погоня за преступником заканчивалась зачтением прав... А Что дальше? «А если он не услышал мои слова? И поэтому не отреагировал... Я, как представитель закона, должен убедиться, что этот человек знает о своих правах». Убедив себя таким образом в необходимости еще одного краткого монолога, клирик глубоко вдохнул, откашлялся и начал заново.
— Вы имеете право хранить молчание, все сказанное Вами может быть использовано против Вас. — На этот раз преступник и одновременно единственный зритель (или слушатель...) поднял взгляд на полицейского, но всё так же продолжал молчать. (Стен, а именно так звали нашего героя) снова впал в замешательство.
— Ты чего молчишь?
— Ну... имею право... да?
— Ну да... вот и молчи. — Мозг клирика всё же заработал и выдал гениальную идею, на преступника надо надеть наручники, отвести к машине, а там уже будет старший напарник, который скажет, что делать дальше и, может быть, даже оценит способности и уровень подготовки своего «подопечного». «Хвалить он меня не станет, во всяком случае словами, слишком он строгий... Но вот посмотрит на меня так с уважением, и сразу поймет, что я свой...»,  — думая над этим, Стен достал наручники и уже сделал шаг в сторону нарушителя закона...
— Ну, что тут у тебя? — Вздрогнувший клирик резко повернулся и с облегчением расслабился, увидев напарника.
— Задержал преступника, зачитал права, сейчас собирался надеть на него наручники... — Дарси, тем временем, осмотрел задержанного.
— Пакет где?
— Какой пакет? — паренёк очень правдиво изобразил удивление
— Не марочь мне голову, где пакет?
— Я не понимаю...
— ГДЕ ПАКЕТ?? — Стен, наблюдавший за этим диалогом словно за игрой в пинг-понг, в очередной раз вздрогнул, на этот раз от того, как резко закричал его напарник.
— У меня есть право хранить молчание... Мне вот только что об этом сказали... — Юноша явно не хотел сдавать позиций. Но и «господин Дарси» был полон решимости.
— Или ты скажешь мне где пакет, или я тебя пристрелю.
— Но Сер... — Это Стен, справившись с удивлением от столь резкого поведения своего начальника, наконец-то подал голос. Пистолет, который Дарси извлёк из кобуры, резко метнулся в сторону. Прозвучало два выстрела, после которых тело Стена безвольно опустилось на пол. После этого, небольшого «представления» дуло вернулось в исходное положение, нацелившись в голову парню.
— Последний раз спрашиваю, где пакет?
— Я зарыл его в мусоре. — Убийство молодого клирика явно произвело на задержанного впечатление.
— Достань его. Только без глупостей, ты у меня на мушке.
Юноша медленно развернулся и сделав несколько шагов назад, подошел к баку с мусором, спустя еще несколько мгновений заветный пакет оказался у него в руке.
— Отлично, а теперь медленно разворачивайся и клади его возле себя, после чего легонько ногой подтолкнешь его ко мне.
Всё произошло практически так как того и хотел Дарси, пакет лёг на землю, после чего получив ускорение от ноги парня, перекатился ближе к полицейскому. Вот только вместе с пакетом в сторону копа так же полетел метательный нож, спрятанный в ботике парня. После этого действия стали развиваться еще активнее, от чего еще быстрее завершились. Клинок в ноге полицейского, короткая схватка с преступником (хотя вопрос о том кто из этих двух преступник всё еще актуален) и как результат еще одно мертвое тело, опустившееся в помои. Паренёк подобрал пакет, выдернул кинжал и вытер его лезвие о одежду убитого им человека. Юноша уже решился уходить, однако на мгновение замер и с сожалением взглянул на мёртвое тело Стена.
— Жаль... — после чего исчез, оставив после тебя две лужи крови и два остывающих трупа.

+5

4

Котэ де Мурло — 9 баллов.
Адриан Лукас Аскар — 10 баллов.

Комментарий

Во-первых, хочу сказать, что оба автора неординарно подошли к предлагаемой им ситуации, тому свидетельством завершение обоих постов (обнаружение сестры юного клирика; смерть новичка). Такие финалы довольно редко встречаются в источниках литературы, кинематографии и т.д., потому меня очень радует, что оба участника проявили фантазию и серьёзно подошли к работе.
Во-вторых, радует, что не смотря на средние размеры постов, оба творца создали экшн. Всё живо, ярко, энергично. Хотя, эпизод небольшой и расписывать, по большому счёту, в нём нечего, Кошка и Адриан смогли сделать его интересным и интригующим до последнего слова. Отдельные плюсы вам за это.
Потому, я считаю, что оба соперника достойны получить по 10 кредитов за свои шедевры. Поздравляю вас с завершением дуэли!

Отредактировано Камилла Девон (09.02.2011 23:24)

+1

5

Котэ де Мурло — 9 баллов.
Адриан Лукас Аскар — 10 баллов.

Комментарий

Котэ. Захватывающее начало. Мое сердце просто трепещет при таком живописном описании помойки.
Правда тот факт, что Майла оказалась сестрой клирика, меня немного обломал. Я ожидал другого.
Адриан. Шикарный напарник у клирика, ничего не скажешь. Правда немного смущает, что он застрелил его. Но раз дядька такой крутой, то без проблем отбрехался бы перед начальством.
А концовка... о-о, самое то.

Отредактировано Брат Дженнитиви (10.02.2011 16:11)

+1

6

Котэ де Мурло — 10 баллов.
Адриан Лукас Аскар — 10 баллов.

Комментарий

Действительно, нужно было изрядно напрячь фантазию, чтобы придумать и расписать концовку предложенного поста. Но оба дуэлянта справились с задачей просто превосходно! Оригинальный финал, и самое главное, сохранившаяся до конца интрига,  заслуживают высшей оценки.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

+1

7

Котэ де Мурло — 10 баллов.
Адриан Лукас Аскар  — 10 баллов.

Комментарий

Адриан. Конец очень заинтриговал! что-же в этом пакете такого, что нужно было оставить два трупа!? Ну лан, об этом история умалчивает :crazyfun:  К содержанию претензий нет, но есть маленькие орфографические ошибки. Да, вот такая вредина.
Котэ. Хм ... есть идея сюжета, а также приложение творческого описания. То есть не просто описание действий, а некакая поэтическая нотка. Ну это как нарисовать картинку, где люди просто позируют или же сделать из этого случайную сцену — динамика. Надеюсь не запутались в моем описании.

+1

8

Итоговые оценки:

Котэ де Мурло — 39 баллов. = 39 крд.
Aдриан Лукас Аскар — 40 баллов. = 40 крд.

Дуэль закрыта

0


Вы здесь » Дракенфурт » Развлечения » Дуэли » Дуэль № 3, 03–06.02.11, Адриан Лукас Аскар vs Котэ де Мурло


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно