1) Имя и фамилия персонажа:
Настоящие имя: Балтиир ле Бога (фамилия матери)
Прозвище: Бесхвостый Лис (лис которого нельзя поймать за хвост)
Фальшивые имена: Александр де Санткаре, Сэльто Сантьяго, Франц де Гир, Себастьян Леклер, Алиас Сиберия, Миюра Ортега и.т.д...
Титул: Пиратский Барон (титул номинальный и в приличном обществе веса не имеет разве, что вместо обычного повешения для всех пиратов, ему отрубят голову. В ходу только в пиратском братстве и в некоторых преступных кругах)
2) Раса:
Человек
3) Пол:
Мужской
Гетеро
4) Дата рождения, возраст:
12.12.1804г
22 года.
5) Внешность:
Крепкий парень среднего роста на вид лет двадцати, с легким, но ровным загаром на теле, не такой как у прожаренных солнцем морских волков, а немного другой будто он постоянно стоял в тени и лишь изредка был на солнце. Лицо приятное, не отталкивающее: прямой нос, когда-то сломанный в драке, но удачно сросшийся и кривизны почти не заметно, высокий лоб парня всегда открыт, потому что, Балтиир предпочитает зачесывать волосы наверх, чтобы не мешали целиться. Угольно черные глаза и небольшой острый подбородок парень унаследовал от матери, как и светло русые волосы, в общем, все не так плохо как могло бы быть. Одеваться любит дорого и со вкусом, даже на корабле носит белую накрахмаленную хлопковую рубашку с манжетами и кружевным воротником. Поверх которой, жилетка черной кожи с позолоченным узором и черные, не стесняющие движения брюки с двумя поясами крест-накрест, ну и высокие всегда начищенные до блеска ботинки. На руках есть чему зацепиться взглядом. Например, на левой руке пара разноцветных перстней и таких же браслетов пестрой окраски. На правой же наоборот, украшений не много, только на безымянном пальце серебряный перстень с гербовой печатью пиратского барона «гербовый щит поделен на две части на левой сидит лис на мешке с золотом, а на правой стороне четыре ключа на круглом кольце указывающие на четыре стороны света» и небольшая цепочка, обмотанная вокруг запястья семь раз. Уши проколоты дважды в мочке сине-зеленый нефрит в виде капли и чуть выше черный камешек напоминающий антрацит. Одним словом одет так будто в последний раз, а чтобы этот последний раз не наступил сегодня, у него есть «Сеньрю» алхимическое оружие помесь пистолета и карабина был взят с боем в одном из налетов. Выглядит как старый пороховой пистолет, но это не так потому что, он использует гильзовые заряды. Барабан рассчитан на три заряда и обеспечен авто прокрутку и отбрасыванием отстрелянных гильз (за что и получил свое название вертящийся дракон). Использует 20 мм алхимические заряды и по мощности выстрела чуть чуть уступает мортире. Так же капитан носит на поясе длинный эспадон, которым он отменно фехтует. Ну и пользуется небольшими 10 см дротиками с хитрой заточкой. Хотя может ловко пользоваться почти всем, что под руку подвернется.
6) Характер:
Балтиир очень сложный человек и характер у него сложный. Не в плане «я не разговорчивая бука всех ненавижу и постоянно ухожу в депрессию». Как раз таки на оборот капитан Балтиир на редкость общительный и веселый человек. Душа компании, заводила и вообще очень гибкий человек. Гордится своим актерским талантом как великолепного лжеца, который может у болтать кого угодно, искусно навешать на уши лапши и ни кто даже не заметит этого. Из чего следует страсть к разного рода аферам, обмани дурака, запутай простака, забери у слабака. В своих аферах, да и просто так особенно любит играть роль, аристократа, прокурора и монаха.
Падок на женщин, раса, а уж тем более титул, для него просто пустой звук. Женщина остается женщиной, будь то: чопорная аристократка из вампиров, обычная служанка из людей или даже русалка, разница только в форме, начинка одинаковая, по своему уникальная для каждой, но по сути одна для всех.
Но даже больше девушек Балтиир любит себя, и иногда даже склонен к само восхищению из-за чего, крайне эгоистичен и легко идет на поводу у своих желаний какими бы они, ни были, я это хочу, значит это будет моим. Но при этом совсем не легко мысленный. В характере Балтиира вообще очень много противоречий. Например, то, что вор, пират и убийца увлекается поэзией тонкими науками и как не странно неплохо танцует. Противоречие на противоречии каждое следующее подчеркивает индивидуальность предыдущего, да и вообще он большой индивидуалист.
Не склонен к агрессии и применения колюще рубящего метода переговоров, ну конечно исключая то время когда он пиратствует там совсем другой разговор. Так что в обычной жизни он почти всегда похож на клубничный кекс (всем приятный) и любую обиду пытается решить по мирному. Но иногда не получается и тогда разговор должен вести его эспадон.
Одаренный стратег, но ненавидит объяснять свои планы и что-либо разжевывать. При этом считая что: «если не дойдешь своим умом, то нам и разговаривать с тобой не о чем». Потому некоторые приказы, которые Балтиир отдавал на корабле, ставили в тупик команду, но выполнив их, все с удивлением понимали, что это отличное решение.
Имеет странную привычку спать в странных местах и позах.
7) Биография:
Балтиир родился в столице королевства Хастиас, Равене. Парень был не из благородных, мать простая горничная, которая по молодости и глупости залетела от какого-то аристократа и прав на титул бастард просто не имел. Но мамаша Балтиира, может и была простовата, но далеко не дура. Потому пригрозив тем что раскроет правду о похождениях неудачливого аристократа, она выбила с него кругленькую сумму, и не заботясь о деньгах рванула в Орлей по дальше от проблем. В Орлее Балтиир со своей матерью прожили около 11 лет, мать не скупилась на образование сына, потому парень ходил в престижную частную школу, но общество напыщенных отпрысков и их родителей снобов быстро ему наскучило. Парень отчаянно желал приключений и по натуре был мечтателем. Потому недолго думая он, собрал немногочисленный багаж, и убежал из дома, подавшись в моряки. Конечно, обычного парнишку просто так не взяли бы на корабль, мало ли на свете беспризорников, которые только и мечтают попасть на настоящий корабль хотя бы юнгой. Но в отличии от толп не чего не умеющих мальчишек Балтиир говорил на двух языках (общий и хурбастанский хоть и плоховато но зато старался), умел читать и писать и что самое главное неплохо считал, так что его могли взять на любой корабль даже боевой. Но судьба распорядилась, так, что парень, попал на пиратский корабль. Ни чем не примечательный парнишка чем-то напомнил старому капитану своего сына, и он взял парня к себе. Да и Балтиир был не против стать, пиратом считая, что обычным юнгой много денег не заработаешь даже за двадцать лет упорного даянья палубы.
Так что можно сказать все сознательное детство парень провел в криминальной среде. Хотя это не сильно его волновало, капитан относился к парню хорошо, учил разным премудростям, типа навигации и что особо нравилось парнишке фехтованию. А когда он был в хорошем настроение, после выпитого или от того что день прошел лучше чем планировалось, то разрешал стрелять из старого мушкета по чайкам (чайки довольно вкусные если их правильно приготовить). Команда на пиратском корабле была не такой уж плохой, как могло бы показаться, и Балтиир практически не чувствовал ни какого особого давления или негативного воздействия. Ну, исключая того, что в пиратской среде парень научился жульничать, врать как бог и мухлевать в карты и кости. Конечно, парень не забывал и о матери, каждый раз заходя в порт, он отправлял ей письма. И три года на пиратском корабле, пролетели как одно мгновенье, а затем море под контроль взяли стальные броненосцы морских государств. Железным тараном, давившие на деревянные скорлупки пиратов. В одной такой стычке только каким-то чудом пиратом удалось уйти из стальных тисков бронированных миноносцев. И тут бы и закончилось повествование о пиратской жизни начинающего пирата Балтиира, но пиратское братство заговорило о новомодном изобретении летающем шаре и дирижабле.
И здесь стоит сделать лирическое отступление, чтобы пояснить, что все пираты в нутрии просто мальчишки, которых всегда манили необъятные просторы, сначала морские, теперь просторы голубой бездны неба. Как грибы после дождя в воздух стали подниматься переделанные из пиратских кораблей кустарные цеппелины с жестким корпусом. Исключением не стал и корабль старого капитана, и команда перешла из статуса мореходов в небоходы. Воздушные пираты, новое веянье быстро стало очень прибыльным, скорость передвижения цеппелинов намного выше, чем плавающей стальной коробки. А мощные боевые миноносцы и крейсера, были не подготовлены к атакам сверху, так как не одна пушка на них не была рассчитана на стрельбу горизонтально вверх. А обшив снизу купол и днище корабля железом, пираты могли не бояться получить пробоину от шальной пули и спокойно забрасывали корабли горючей смесью. В постоянных сражениях и налетах на корабли парень и вырос в лихого слегка заносчивого и безумно хитрого корсара, которого за его неуловимость прозвали Бесхвостый Лис. В одной из стычек погиб старый капитан, и Балтиир занял его место (перед этим устранив некоторых конкурентов и почти полностью поменяв команду). Сейчас получивший титул Пиратского барона за множество удачных и прибыльных налетов, Балтиир лег на дно, справедливо считая, что лишнее внимание не самое лучшее, что нужно пирату, особенно если с ним жаждут встречи Орлейские ищейки и начали проявлять интерес Хастийские прокураторы. Корабль спрятан, команда ушла во временный запой в местных кабаках, сам же капитан Балтиир прячется где-то в Даркенфурте.
8) Откуда вы узнали об игре?
С палантира нашел
9) Связь с вами:
10) Пробный пост:
— Капитан! Мы выходим к посадочной точке, через десять минут зацепимся за землю.
Балтиир спокойно посмотрел на старого Ханха, как обычно стоящего у руля. Старик был закаленным морским волком еще из первой команды «Зефира» которая ходила по морским просторам. Повидал он многое, но до сих пор чувствовал себя неуютно в воздухе и сейчас смотрелся немного напряженно у штурвала, плавно снижающегося корабля. Капитан сидел на широком перилле с левого борта, свесив одну ногу в бездну и отпершись спиной о палубную пристройку.
Мощный двигатель корабля сейчас безмятежно спал и тишину, нарушало лишь легкое дуновение ветра, шуршание натянутой ткани вертикальных парусов «Зефира» и лишь изредка с нижней палубы доносились смешки и тихий гомон ждущих людей. Со стороны корабль казался покинутым, но это было не так, большая часть команды сейчас была на нижней палубе прицеливая тяжелые абордажные арбалеты для того чтобы уцепиться за землю, а затем привязать корабль покрепче, чтобы ветром не сдуло. На палубе же осталось семь человек, не считая Балтиира.
Встав с перила и спрыгнув на палубу, капитан резко выкрикнул команды.
— Начать откачку гелия 20% от общего объема! Ханх! Передай этим трюмным крысам, чтобы готовились к посадке, если не порвут не один трос то, с меня бочонок эля! На последней фразе Балтиир слегка улыбнулся, смотря как в глазах старика, заиграл живой интерес к этому предложению.
Вытащив из сумки на поясе подзорную трубу, капитан осмотрел в нее окрестности и довольно улыбнулся. С одной стороны ******, а с другой ****, «место отличное не один нормальный человек в такое место не полезет, разве что какой ни будь гуль, да и то вряд ли ему тут есть нечего, значит, и гулей тут нет».
— Продолжать откачивание гелия 35%! Еще раз скомандовал парень, заставив людей на палубе, двигаться еще быстрее вокруг механических агрегатов, которые неутомимо литр за литром, откачивали гелий, из купола заставляя корабль набирать скорость снижения.
Балтиир все это время считал про себя «шестьсот семь, шестьсот восемь, шестьсот девять...»
— Сложить вертикальные паруса! Не переставая считать про себя, крикнул парень, наблюдая, как несколько человек тут же взялись крутить неподъемного вида лебедки, веревки которых тянулись, куда-то вверх. «Зефир» имел шесть крыльев-парусов (вертикальные паруса) крепившихся на жестком каркасе купола с левого и правого бортов, отдаленно напоминающих смесь веера и рыбьих плавников. И сейчас они как веера складывались вдоль купола .
«Тысяча сто пятьдесят один, тысяча сто пятьдесят два...» Верхушки деревьев уже скребли днище корабля, а Балтиир все не торопился, отдавал приказ зацепиться, заставляя старика Ханха нервно поглядывать на молодого капитана.
— Рано. Рано... Сейчас! Зацепиться!!! И эхом по кораблю полетел приказ, команда не заставила себя ждать и к земле как выпущенные на свободу птицы полетели тяжелые состоящие из сплошных шипов гарпуны, вошедшие в мягкую землю наполовину. Рывок был не сильный, но чувствительный и «Зефир» начал крениться на левый борт, но лебедки резко рванули канаты с правого борта и крен уменьшился, корабль медленно приземлялся...
«Ну, теперь можно подумать, кого бы мне сыграть, аристократа или прокурора?»
11) Локация, с которой вы начнете игру:
Касса продажи билетов на дирижабль.
Отредактировано Балтиир (28.01.2011 22:07)