— Капитан, команда готова, отправка планово в 12:00 — парень держал в руках полупрозрачную папку, на которую выводились информационные голограммы, — особые указания будут?
— Держите меня в курсе о каждом шаге экспедиции, — мужчина бросил на него взгляд, под которым подчиненный невольно вздрогнул, — вплоть до вздоха, если я скажу не дышать, значит не дышать, ясно, лейтенант? — на последнее предложение он сделал особый акцент, у докладчика расширились глаза и он начал жадно глотать ртом воздух. С глухим стуком он упал на пол, царапая свое горло ногтями, пытаясь снять невидимые путы, что мешали сделать вздох. На шее проявились красные ссадины, изо рта и носа хлестнула кровь, заливая металлический пол у ног виновника приступа. Мужчина с черными, как уголь, глазами неотрывно смотрел на беспомощное содрогание тела, через мгновение несчастный затих.
Мортен не зря носил свое имя, имя бога войны, он не был деспотом с взрывным характером, он просто был холодным тираном, который держал всех своих подчиненных в ежовых рукавицах. Команда корабля за глаза его называла просто «Мор», или «Всадник», ассоциируя его имя с одним из всадников апокалипсиса.
— Если вам так не терпится сдохнуть, я могу это устроить, — Мортен поднял глаза на окружающих, которые боялись пошевелиться, осознавая свою вину и страшась расправы, — Свободны, — солдаты подобрали с пола уже пришедшего в себя товарища и, подставив ему плечо, поволокли на выход.
Мужчина проводил их хмурым взглядом, как только автоматическая дверь закрылась, оповещая об этом тихим писком, он посмотрел сквозь стекло иллюминатора, в котором была видна огромная планета, окутанная кроваво-красным туманом. Скрипнув зубами и сжав пальцы в мимолетном приступе гнева, он развернулся спиной к уже наскучившему пейзажу и облокотился о прохладное стекло.
«Эта планета такая же недоступная, как и ты... »
Он горько усмехнулся, поднимая глаза к куполообразному потолку, под сводами которого парила сфера. В прозрачном гелеобразном веществе распростерлось обнаженное женское тело с тонкими термическими полосками, закрывающие отличительные особенности пола, и еще некоторые участки кожи для счета физиологических данных. Раскинув руки в стороны, она похожа была на экзотическую птицу, ее закрытые веки, обрамленные густыми черными ресницами, иногда казалось, еле заметно трепетали, а полуприкрытые алые губы готовы были сделать вздох. Но это только приятные иллюзии, уже много лет она не дышала, не говорила, не открывала глаза, она просто спала.
«Мария... »
Когда-то давно, с тех пор прошла не одна людская жизнь, Мортен был земным генералом, с чьей легкой руки жгли города и истребляли народы. В те времена он встретил ее... Девушку с волосами, которые, словно черные змеи, извивались вдоль спины, обвивали ее белые плечи. Ее улыбка завораживала, но она сразу же угасала, как только на горизонте появлялся Мор. Всего лишь еще одна упрямая женщина, всего лишь еще одна крепость, которая рано или поздно падет к его ногам, по крайне мере так он думал. Сначала были цветы, дорогие украшения, диковинные подарки, а она лишь, поджав губы, отвергала его, мотивируя это тем, что он хладнокровный убийца, для которого жизнь пустое место.
— Ну, раз ты видишь во мне животное, то пусть так и будет, — это были его последние слова как гостя, а как завоеватель, той же ночью, он взял Марию в ее собственном доме, на ее собственной кровати, прикрывая ей рот ладонью.
Мужчина вздохнул, он до сих пор чувствовал тесноту ее мягкого тела, которое он познал в ту ночь, ее окровавленные бедра; и глаза, полные боли и ненависти, после.
— Ты теперь принадлежишь мне, можешь назначить дату свадьбы, — сказал он, накидывая себе на плечи плащ и оставляя девушку в ее покоях, в ее разрушенной крепости.
Наверное, никогда не понять мужчине женскую сущность, он рассчитывал на то, что она уже не невинная и тем самым являющаяся испорченным товаром, склонит голову и примет свою судьбу.
Мария была вампирессой, чей отец был одним из ведущих ученых, занимающихся исследованиями по взаимодействию псионики и физики. Как позже выяснилось, она возжелала участвовать в эксперименте, шантажируя отца тем, что умертвит себя, если он откажется. Результат этого эксперимента — корабль «Нордания», — ее абстрактное тело и душа.
Когда генерал узнал о том, что нареченная невеста сбежала, заперев себя в сфере, его гневу не было предела. Разъяренный тем, что, выиграв борьбу, он проиграл войну женщине, спалил институт и перебил множество ученых мужей, в попытках достать ее нетленное тело.
Но ничего не помогало, удачно начавшийся эксперимент по соединению мозговых импульсов и машины, не мог закончиться, потому что они не знали, как их разъединить, не убив ее при этом.
Глава правительства, боясь общественного резонанса, разжаловал Мортена до капитана и, вместе с кораблем, отправил его на край галактики, под благовидным предлогом завоевания новых земель. В галактике, на достаточно близком расстоянии, как оказалось, не так много планет, обитаемых и пригодных для жизни не попадались вообще.
Так, кочуя от одной до другой планеты, они сканировали их, затем проводили исследования, и отправляли бесполезные, на взгляд капитана, данные на Землю.
Но в этот раз все было по-другому, недружелюбная внешне планета имела под сводом беспросветных облаков твердую основу, а так же водоемы и странные импульсы, которые могли говорить о наличии жизни. Уставшие от нескончаемой черноты космоса с бесконечной россыпью бриллиантовых звезд, с желанием ощутить земную твердь под ногами, некоторые представители команды бездумно ринулась на освоение планеты.
— Нордания... — сигнал временно прервался помехами, — ... прием, здесь... — снова помехи и связь оборвалась. Это было последнее послание от одного из двух кораблей разведчиков, пропавших без вести в красном тумане этой загадочной планеты.
С тех пор прошло сорок восемь часов, ученые активно зондировали планету, пытаясь выяснить причины исчезновения членов команды. Но на радаре, как и ранее, мигал неясного происхождения сигнал.
В двенадцать ровно от «Нордании» отшвартовался корабль разведчик, для предварительной вылазки. Капитан Морден по монитору неотрывно смотрел, как корабль преодолевает метр за метром, приближаясь к орбите планеты.
"Если планета окажется пригодной для жизни, или на худой конец, получим ценные исследовательские данные, то это будет означать, что мы вернемся домой«,- он снова посмотрел наверх, обращаясь мысленно к девушке, как и каждый день на протяжении нескольких десятков лет. Это стало для него привычкой; разговаривать, и не получать ответа.
У него было достаточно времени подумать, о том, что было, где он оказался, и что ждет его впереди.
Он жалел о том как обошелся с ней, но не жалел о том, что оказался с ней здесь. Была бы возможность, и он исправил бы свою ошибку, но на Землю ему путь был заказан. Только если... Именно, если он привезет то, что в равноценной степени закроет его бывшие грехи, главным образом перед научным обществом, появилась бы возможность вернуть ему его невесту в прежнее теплое состояние. Странно, но он осознавал, что она его ахиллесова пита, его погибель, его любимая...
Из приемника неожиданно раздались помехи, привлекая внимание капитана корабля.
— Прием, Нордания! Это сержант из разведывательного корабля, Роберт Берти. Мы приблизились к туманности, начинаем погружение, прием... — снова губы Мордена сжались в тонкую бледную полоску и, не мигая, он посмотрел на голограмму, которая в точности передавала миниатюрные модели корабля и планеты.
— Прием, Нордания, пока все идет нормально, туманность рассеивается, здесь... — сигнал оборвался. На ответные призывы команда не откликалась, а с радаров и сканеров разведчик пропал. Но так же неожиданно для всей команды корабль появился вновь, верхний его каркас возвышался над облаками, а красный туман, словно вода, обтекавший его неровности продолжал свой путь дальше.
— Прием, разведчик, прием... — ответа не последовало.
Мужчина гневно клацнул челюстью, уж больно заманчивы были его мечты и неоднозначна реальность.
— Корабль на орбиту!
Экипаж засуетился, и Нордания сдвинулась с места, плавно приближаясь к планете, а на расстоянии в несколько минут до туманности, корабль-разведчик пропал из виду. В этой суматохе, никто не заметил, как девушка в прозрачном коконе шевельнула губами, как вздрогнули ее веки, как еле заметно шелохнулись пальчики.
— Погружаемся, — корабль медленно входил в багровые реки из плотного воздуха, позволяя окутывать себя, закрывая от их глаз мерцающую синеву.
Вдруг корабль затрясло, он заскрежетал и, набирая скорость с геометрической прогрессией, летел, а точнее падал сквозь багровое марево. Экипаж кидало из угла в угол, как тряпичных кукол, превращая корабль в коктейль из кровавого месива, хруста костей, криков боли и страха. Мортена отбросило к иллюминатору, и распластавшись по нему, он увидел, как их корабль разваливается на части. Еще один толчок, его подбросило в воздух и, ударившись резко о металлическую раму, мужчина почувствовал, как хрустнули ребра. Но капитана не волновали ни боль, ни вкус его собственной крови во рту, так как он посмотрел наверх и не поверил своим глазам. Там, под сводами, когда-то бывшего потолка, на него смотрела она, опираясь ладошками о прозрачную стенку своего хрустального гроба.
— Мария... — глухо выдохнул мужчина, боясь моргнуть и спугнуть прекрасное ведение, что так часто посещало его во сне. Он не понимал что происходит, но уже в следующее мгновение ее синие, как самый глубокий океан, глаза, находились в полуметре от его лица, и его руки яростно сжимали ее теплое тело.
— Люблю...
Он не видел, да ему было все равно, что за его спиной расступилась тьма, и на поверхности планеты расстилались зеленые леса, блестели как зеркала голубые озера, и вокруг трех черных пятен их кораблей, печально наблюдал их пропавший экипаж за тем, как вместо дождя с неба падают обломки «Нордании».
Только много позже они узнают, что сигнал с планеты излучал простой передатчик, одного из инопланетных кораблей, когда-то попавших сюда, так же как и они. Так же выяснится, что излучение ядра планеты нейтрализует псионические способности вампиров и их полукровок. Из-за чего, собственно, корабль капитана Мортена вышел из строя и потерпел крушение.
А экипаж кораблей-разведчиков во время зондирования поверхности планеты, определили эту аномальную особенность земли, о чем докладывали на базу, и в ответ они получали приказ, о продолжении своей миссии. Поэтому они были очень удивлены, увидев здесь «Норданию».
Мортен не видел, как девушка с бледной кожей и черными волосами, как смоль, прижимаясь к нему, кривила свой красивый рот в усмешке и лишь шептала губами:
— Сдохни...
Отредактировано Жан Андре Жуан Де Анри (24.01.2011 17:49)