Ночь... Столь темная ночь является редкостью для Хастиаса. Обычно солнце не садилось здесь и после полуночи, но сегодня... Сегодня царил мрак, и единственным огоньком света на много миль вокруг была маленькая таверна. Небольшие дома вокруг уже давно стали пристанищем спящих, которые, отужинав со своей семьей уже давно спят крепким сном. У них есть семья. Есть те, которые им дороги, за которых можно отдать жизнь... Но сегодня, в этой таверне, остановился тот, кто давно забыл все это. Проникнув в таверну, пришедшему открывается привычный деревенскому человеку вид — столы заняты теми веселыми людьми, которые предпочитают пить, нежели спать. Яркие фонари освещали небольшое помещение во всей красе. На деревянном полу красовались редкие лужи пива, а за столами либо сидели те, кто только-только зашел, либо спали те, кто вогнал в себя уже не первую кружку выпивки. И лишь одна фигура тенью сидела за столом где-то в уголке зала. Скромная железная тарелка с небольшим куском мяса сейчас находилась перед глазами мужчины. Его лицо было скрыто капюшоном, и лишь два серых глаза сверкали из мглы. Его пальцы отстукивали какой-то незамысловатый ритм на дубовом столе, в время как миловидная девушка подошла к столу, и мило улыбнувшись, поставила перед мужчиной кружку пенистого напитка. Незнакомец лишь одобрительно кивнул девушке, и та, видимо, желая получить хотя бы одну лишнюю монетку, ушла, надув губы. Сам же странник плавно обхватил кружку и поднес её к губам, сделав единственный глоток.
«Что за отраву здесь подают?» — пронеслось в голове мужчины, но он сохранял молчание и холодность лица, которое сейчас все-таки чуть вышло из-под тени. Рука легким движением оттолкнула кружку чуть дальше, и фигура в плаще откинулась назад, устремив свои серые глаза прямо в потолок. Кто все эти люди? Кто та женщина, смело заигрывающая с хозяином заведения? Кто же тот мужчина, который залил в себя десяток пинт пива и начинает буянить? Кто они все? Никто... И сейчас среди этого сброда сидел он. Тот, кто когда-то носил шелковые рубашки и сражался с лучшими бойцами на шпаге? Тот, кто любил и ненавидел. Тот, кто хранил свою тайну от всех... Сейчас, среди всех этих людей сидел князь Браун. Один из последних Браунов... Его унизили, заставили медленно умирать. Теперь он никто! Клан практически погиб. Король и королева погибли... Хастиас терпит крах. И ничего нельзя сделать... И... Уже прошло несколько месяцев с тех пор, как Роланд последний раз заглянул в глаза Даархель, укрытые карнавальной маской... Где она? Что с ней стало?.. Подавшись вперед, Браун ударил по столу, отчего в стороны полетели мелкие щепки. Весь зал разом умолк, уставившись на обезумевшего вампира.
— Парень, убирайся отсюда, иначе заставлю платить за стол! — пробасил бармен, он же хозяин таверны. На предложение уйти Роланд ответил однозначно — вскочив со стула, он опрокинул руками стол, и резким, обрывистым шагом направился к выходу...
На улице тем временем царила поздняя ночь. Единственным звуком в округе был стук капель разошедшегося не на шутку дождя, который постепенно превращался в ливень. Устремив свои глаза к небу, Роланд пытался увидеть там свои кошмары. Тех, кто покинул его навечно... В этом черном небе он видел две сияющих звезды, которые казались ему взглядом Маркуса. Затишье... И словно барабаны в финале громкой симфонии ударил гром, за которым устремилась молния... Глаза Брауна закрылись, а лицо сникло.
«Ты не мог покинуть меня! Не мог! Я... Я ненавижу тебя! Прочь! Прочь!» — вопил он про себя, в то время как глаза его наливались гневом.
— Прочь! — завопил на этот раз он по-настоящему. Раскрытый рот жадно хватал воздух, а ладони сжимались в кулаки. Медленным шагом Роланд устремился вперед по дороге. Просто вперед, туда, куда приведет его судьба. Он устал от жизни и теперь смирился. Или нет? Что если еще есть шанс вернуть все на свои места? Что если еще можно вернуться назад? Что если собраться с силами и подняться с колен? Что если...
Отредактировано Роланд Браун (13.05.2011 16:57)