1) Имя и фамилия персонажа:
Леди Мария Аделаида Эссекс.
2) Раса:
Вампиресса старшей крови.
3) Пол:
Женский, гетеро.
4) Клан:
Клан Артефиксов.
5) Дата рождения, возраст:
1 марта 1680 года, 149 лет.
6) Внешность:
Мария отличается разительно от многих чистокровных вампиров. Она была какой-то более живой. Она не выделялась ростом, округлыми формами, зато было что-то в ее внешности волшебное. Миниатюрная, как фарфоровая статуэтка, — такая же хрупкая и изящная. У нее красивое овальное лицо, обрамленное густыми ярко-русыми волосами, красиво контрастировавшими с бледной кожей. Большие зеленые глаза полны наивности и доброты, а как следствие не выражают ни грамма серьезности. Это же усугубляется пухловатыми, четко очерченными губами. Очень пластична, элегантна, с безупречной осанкой, будто неделями подряд стоит у станка. Однако главным ее достоинством являются длинные и тонкие музыкальные пальцы и дивное сопрано, которое звонче, чем пение соловья. Естественно, что у нее как у чистокровной вампирессы наличествуют все признаки, характерные для вампиров как удлиненные клыки, заостренные уши и другие. Одевается она довольно изыскано, хотя ее одежда не пестрит золотыми нитями и дорогими камнями, правда шьется из дорогих добротных тканей. Обычно это однотонный шелк сочных цветов как красный, синий, лиловый и иногда белый. По краям одежды идет тесьма с крупным узором и полудрагоценными или драгоценными камнями. Камни она использует менее популярные у публики, например, аквамарин, гелиодор, шпинель, турмалин. Обувь предпочитает красивую, пусть и не очень удобную и теплую, часто носит ее не по погоде (как и одежду впрочем тоже).
7) Характер:
Мария одна из типичных представителей своего клана — Артефикс. Она как вода — то живая и текучая как горный ручей, то спокойная как тихая заводь. Веселая, неугомонная, энергичная, обожает праздники и развлечения. Мария человек крайностей, ее кидает между весельем, грустью, тоской, радостью, печалью. В каждом из своих статичных состояний может задержаться надолго, хотя если придать толчок к переходу в другое состояние, то переход осуществляется почти молниеносно. Несмотря на то, что она вампир, к жизни у нее довольно человеческий подход. Она многим интересуется, ценит ее и живет в некоторых нравственных рамках. Мария обожает музыку, пение и часами может проводить или сидя за арфой, или разучивая арии. Не очень усидчивая, однако вдохновение полностью ее меняет: она будет творить забывая про сон, еду, развлечения, пока не уснет от усталости, а пробудившись, с грустью осознает, что оно ее покинуло. Также она, как и многие Артефиксы тяготеет к прекрасному, ее привлекает лишь история, эстетика, культура, искусство. Единственным ее увлечением помимо искусства являются светские беседы.
8) Псионические способности:
У нее плохо развиты псионические способности. Телепатия один из самых ее развитых навыков, в отличие от левитации, когда она может воспарить над землей на пару дюймов, или предвидения, которое проявилось у нее один раз в жизни и то довольно плохо. Тем не менее, мысли она читает плохо, как и решает математические задачи, а вот эмоциями владеет чуть ли не лучше, чем голосом. Легко чувствует эмоции других, довольно легко меняет их, предпочитая временами не пользоваться вторым, считая, что делает из объектов внушения безвольных марионеток. Телекинезом овладела посредственно. Конечно, мелкие предметы летят к ней как к магниту, а вот передвинуть хотя бы шляпку у нее не хватает упорства, да и интереса.
9) Биография:
Марии не посчастливилось родиться в теплой семейной обстановке и воспитываться родителями. Мария — незаконнорожденная дочь Уолтера Эссекса из клана Артефикс, появившаяся на свет в результате интрижки Уолтера с одной вампирессой из клана Фенгари. Матери пришлось отдать ребенка на воспитание клану Артефикс, чтобы сохранить свою репутацию. Девочку подбросили лорду Эссексу в корзине с письмом, явно указывающим, что она его дочь, но без упоминания имени матери. Будучи сильно гулящим вампиром, он, конечно же, прятал ее за семью замками и с девочки сдувал пылинки. Он приставил к ней гувернантку, чтобы та занималась с ней ежедневно. Мария жила в родом гнезде Артефиксов в окрестностях Филтона, но ее дом ей представлялся тюрьмой. Она никогда не выходила из дома одна, а только в сопровождении. Изредка Уолтер брал ее с собой куда-либо, однако на балах она так ни разу и не появлялась. Целыми днями девочка сидела дома, училась, пыталась достичь того идеала, которого ожидал от нее лорд. Но чем больше проходило времени, тем он больше понимал, что из его затеи ничего не выйдет. Она была очень веселой, жизнерадостной, любила общение. Дома чахла от тоски, а если покидала его пределы, то просто расцветала. К тому же гены отца передали Марии некоторую утонченность и страсть к искусству. Ей с рождения достался чудный голос — сопрано. Ее голос был настолько красивым и глубоким, что его сравнивали с пением соловья, звучащего летними вечерами. Отец весьма не хотел, но все-таки стал потакать желанием воспитанницы, нанял ей учителя для обучения игры на арфе и пению. Он обожал ее, считая одной из лучших женщин, которые ему когда-либо встречались в жизни. Когда Марии было восемьдесят два года, он решил, что ей пора бы окунуться в настоящую жизнь и разрешил посетить бал. Это был бал, который устраивала герцогиня Уорлин. Лорд Эссекс весьма неравнодушно относился к этой женщине. Мария прониклась интересом к герцогине. Девушка произвела приятное впечатление, правда ее веселый нрав и энергичность вызвали легкое удивление. Ей с трудом удавалось сдерживать свой темперамент, чтобы быть похожей на многих вампиров, обладавших непоколебимым спокойствием. Она была словно ребенок, который веселится, радуется жизни, наслаждается каждым днем, ощущает жизнь так, как ощущают ее люди. Надо сказать, с того момента жизнь Марии сильно поменялась. Бесконечные приемы, балы — девушка закружилась в вихре удовольствия. Такой неожиданный ход не мог радовать Уолтера, но о браке девушки он ничего и слышать не хотел. Он очень дорожил ей, ревностно относился к любым ухаживаниям со стороны мужчин. Вежливо отгонял их от своей дочери, рассчитывая подобрать ей более удачную партию в будущем. Большие неприятности обходили Марию стороной, пока не пришло известие о вторжении Хастиаса на территорию Бругге. Мария довольно плохо относилась к этому событию, поскольку она не выносила войну за ее жестокость, беспощадность и бессмысленность. Тем не менее, она не стала ничего говорить отцу. Она его сильно любила и не искала с ним ссоры, но надеялась, что все это закончится как можно быстрее.
10) Откуда вы узнали об игре?
От другого своего персонажа на этой ролевой.
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Лишь только на горизонте показался первый лучик солнца, как Мария тут же выбежала из своей комнаты в музыкальную, чтобы отдать себя волшебному звучанию музыки на несколько часов, не замечая голод и усталость. Вслед за ней выбежала Жервеза, ее личная служанка, с халатом в руках. Мария была в легком пеньюаре, а молодой аристократке не пристало разгуливать в таком виде, к тому же она могла простудиться. Также Жервеза намеревалась сопровождать ее почти по всюду, постоянно беспокоясь, как бы что не случилось с ней. Марии эта забота была в тягость, но от своей служанки она не всегда могла отделаться — та была приставуча как блоха.
Очутившись в музыкальной комнате, Мария метнулась к арфе и принялась разрабатывать пальчики. Струны за ночь остыли и натянулись, посему разминка началась с настройки инструмента. Затем ловкие длинные пальчики начали усердно перебирать струны, складывая отельные звуки в мелодию. Служанка сидела рядом и внимательно слушала свою хозяйку. Она была уже немолодой женщиной и просто обожала музыку, поэтому не упускала возможности послушать Марию, вывязывая ряд за рядом очередные носки. После часа музицирования, Мария вручила Жервезе партитуру и усадила за фортепьяно. Пение девушка любила гораздо больше, чем игру, отчего это также было обязательной программной на это утро. Она выбрала коротенькое произведение Somnus. Оно было написано на мертвом языке латыни, но текст прекрасно лег на музыку. После легкой распевки, Мария сказал, что она голодна и убежала в столовую. Жервеза естественно побежала за ней, еле догоняя молоденькую леди. Пробежав пару коридоров, она поняла, что Жервеза явно не отстанет от нее и язвительно взглянула на служанку. У той было строгое и недовольное выражение лица, отчего Марии еще больше хотелось что-нибудь эдакое выкинуть. Однако она не стала этого делать, в последнее время это ее мало забавляла и решила, что навестит отца. Так хотя бы удастся избежать общества служанки на некоторое время. Затянув роскошный шелковый халат потуже, Мария дошла в сопровождении «своего стража» до зала для фехтований. Там сидел ее отец вместе в Гильермо, также в зале находилась малознакомая ей вампиресса. Марию смутил ее внешний вид, она была одета весьма по-домашнему. Она густо покраснела и несколько растерялась, оставаясь стоять неподвижной как статуя.
13) Локация, с которой вы начнете игру:
[Окрестности Филтона] Родовое гнездо Артефиксов.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Мария Эссекс (10.12.2010 23:06)