1) Имя и фамилия персонажа:
Пауло Николо фон Розенг. Сам может называть себя «Жестокосердным Ангелом», «Ангелом Тьмы» или «Одиннадцатым» — богохульник, да, совершеннейший богохульник.
Представляется графом (возможно, предки семейства Розенгов когда-то титуловались графьями). В миру — образование медицинское, одаренный хирург.
2) Раса:
Чистокровный вампир
3) Пол:
Мужской, ориентация бисексуальная со склонностью в гомосексуализм; содомит, не гнушается педо- и некрофилией.
4) Клан:
Кайтиф
5) Дата рождения, возраст:
225 лет, родился ночью с тридцатого октября на первое ноября, в 1601 году.
6) Внешность:
Пока живые избегают тьмы,
Дерутся, задыхаются от страсти,
Рожают новых и берут взаймы,
Мы — городские сумрачные власти,
Любимые наместники зимы.
Прекрасный? Да. Восхитительный? Да. Харизматичный? О-о, да, и не менее высокомерный. Граф выглядит по человеческим меркам лет на девятнадцать, максимум — на двадцать два, и отличается утонченной и крайне привлекательной внешностью. Ну что же, если говорить в целом, Пауло сложен на редкость хрупко. Что называется, мечта гомосексуалиста-насильника. Не так уж высок — метр восемьдесят семь — граф вызывает у многих почетных матрон желание его накормить, причем обильно и сытно. Впрочем, это желание отпадает, как только Пауло обдает обладательницу излишне сильного материнского инстинкта презрительным и холодным взглядом, в котором проскальзывают отзвуки гадливости и отвращения. Сложение у него астеническое, что придает ему какого-то жутковатого шарма: узкие бедра, не слишком уж широкие плечи, тонкие запястья и длинные пальцы — настоящий мужчина смотрит на это и думает только о том, где Мать-Природа откапывает таких уродов, позорящих сильный пол. Пауло смотрит на настоящих мужчин, широкоплечих мачо, с изрядной долей жалости, потому что отчетливо представляет их в разрезе — вот тут отвратительное количество подкожного жира, а здесь скелет деформирован под тяжестью мускулов, а вот тут, кажется, дефект пещеристого тела — фу, импотент. Но мы немного отвлеклись. Кожа у графа достаточно бледная, прохладная, холеная и нежная на ощупь. Единственное, что, казалось бы, портит ее, так это шрамирование на крестце, точнее в самом низу поясницы — клеймо Ордена. Черты лица у Пауло острые и утонченные, выдающие в нем аристократа. Нос узкий, переносица абсолютно пряма, разлет крыльев пропорциональный. Скулы достаточно четко выступают, как и острый подбородок, лоб средней высоты, чаще всего прикрыт челкой. Разрез глаз лисий, поэтому кажется, что Пауло всегда думает о чем-то не слишком уж приличном или же просто знает о вас что-то такое, чего не знает никто. Радужка у него имеет оттенок насыщенный — кобальтовый с размывами темно-лазурного, при этом цвет светлеет от зрачка к краю. Темные ресницы, пусть и не отличаются женственной длиной, достаточно пушисты, и являются естественным акцентом для таких красивых глаз, как у графа. Губы Пауло бледны и капризны, часто растягиваются в презрительной улыбке, однако же на них можно увидеть и совершенно иную эмоцию — граф умеет улыбаться обольстительно и маняще, и в этом может дать фору многим женщинам. К слову о внешности: нужно, пожалуй, не забыть упомянуть о волосах. У Пауло удивительный оттенок волос, довольно редкий — иссиня-черный, причем более как раз иссиня, ведь на свету они выглядят темно-синими. Сзади волосы опускаются чуть ниже плеч, к лицу же пряди укорачиваются — такую прическу бы назвали каре с удлинением назад. При выходе в свет Пауло зачесывает их назад, делая гладкую прическу, подобающую облику приличного аристократа, но обычно они лежат в творческом беспорядке, пусть и расчесанные тщательно, но все же растрепанные. «Блядская дорожка», к слову, у него того же цвета, только волоски потоньше, на ощупь мягкие и гладкие.
В целом, его внешность заставляет вспомнить о декадентской эстетике. Обычно первое впечатление, складывающееся о графе, звучит как «гурман, гедонист, несколько пресыщенный, но еще не потерявший жажды новых ощущений».
Голос у Пауло поставленный, певческий. По диапазону это нечто удивительное, поистине ангельский голос, охватывающий четыре октавы тенор — сильный, звенящий, способный на почти невероятные переходы к самым высоким нотам. Пению граф обучался в юности, ибо матери это очень нравилось, но после уже его не развивал особенно, так что петь может «почти профессионально». Одевается граф сдержанно, носит шелковые свободные рубашки, цветные шарфы и черные строгие костюмы. Из украшений приемлет лишь запонки и кольца. Любит свои лаковые сапоги с каблуками, обитыми сталью. Носит с собой черный кожаный чемоданчик, в котором лежит малый хирургический набор.
7) Характер:
Я оплеуха — и щека,
Я рана — и удар булатом,
Рука, раздробленная катом,
И я же — катова рука!
Граф страдает нарциссизмом? Нет, что вы. Граф им наслаждается. В этом существе сочетаются коварство и нежность, садизм и ласковость, сострадание и жестокость. Для себя он сам — идеал, мерило всех поступков, истина во плоти, даже не истина — жестокосердный Ангел. Кто-то мог бы сказать, что эта змеиная двуличность и возведенный в культ нарциссизм есть уродство внутреннее, но, не сомневайтесь, даже если они об этих так называемых «пороках» узнают, то долго, увы, не проживут. Конечно же, истоки его характера лежат в детстве. Холимый и лелеемый родителями, которые души не чаяли в своем обворожительном дитятке, Пауло вырос эгоистичным и высокомерным. И все же самовлюбленность его не мешает графу быть вампиром исключительного острого и живого ума, склад которого математический. Он прекрасный стратег, просчитывающий свои ходы наперед, и одаренный математик, любящий сложные и выглядящие невыполнимыми задачи. К тому же — великолепный и крайне убедительный актер, артистичный и манерный, харизматичный оратор и дипломат. Умеет очаровательно улыбнуться даме, если того требуют его цели, и уже буквально тем же вечером раскроить ее всю вдоль и поперек — из чистого удовольствия.
Но — ой, простите, а это что такое? Извращенец? Педофил? Ну, давайте, я хочу услышать от вас возглас отвращения! О, да, Пауло обожает маленьких детей. Ведь они такие чистые, такие нежные и невинные, сладенькие маленькие малютки, крохотные комочки живой плоти, обладающие зачатками разума, из которого может развиться нечто грандиозное, о-о, да. Это же великолепно. Ах, да, вам ведь этого не понять. Но вернемся к тому, как же все-таки этот вампир стал одним из «демонов Моргота»а. Его всегда привлекала «темная» сторона жизни, ее отвратительный реверс. К тому же граф алкал власти, могущества, силы, не подвластной простым смертным. И кто мог ее дать, как не Моргот? Подвержен маниакальным стремлениям. Подвержен навязчивым состояниям. По типу темперамента — сангвиник. По типу мировоззрения — законопослушный злой, то есть использует законы и порядки для того, чтобы творить зло. Есть предположение, что страдает шизофренией. Страдает гаптофобией (боязнь «нечистых» прикосновений).
8) Псионические способности:
Ментализ, эмпатия.
9) Биография:
Раз, два, три, я — доктор Тибибо, а что у нас внутри, ну-ка?!
Четыре, пять, шесть, и ты внутри такой же, как и все. Фу! Скука!
Ну что можно здесь рассказать вам? Как он жил в поместье, любимый родителями? Как получал зачатки образования? Как играл в шахматы с отцом и почти всегда выигрывал? Как поражал учителей тем, что легко и с удовольствием схватывал новый материал или удивлял гувернера тем, что порой сидел на кровати, поджав под себя ноги и раскачиваясь, шепча что-то бессвязное? Или, может быть, как ревностно оберегал себя от чужих прикосновений, м? Хм, а может быть о том, как прекрасно пел, и как любил свой нежный голос? Как боялся потерять его — и не потерял? Может быть, о том, как он любил свое тело, и как желание узнать о нем больше привело его в хирургию? Как потом желание знать перекинулось уже на других? Или, может быть, как он в какой-то момент осознал, что взрослые так мерзостны и грязны, стал питать к ним отвращение? Как его еще несформированное либидо выбрало своим объектом маленьких мальчиков? Двести лет, сэр, мадам, так много чего рассказать. Давайте лучше не о безынтересном, а о служении Морготу. Еще в довольно раннем возрасте, всего лишь около пятидесяти лет от роду, Пауло начал задумываться о том, кто он и для чего живет. Он не желал быть чем-то маленьким, пусть и долгоживущим. Он хотел стать чем-то грандиозным. Конечно же, живое воображение давало уже о себе знать, как и острый ум. Молодой вампир зачитывался трактатами по теологии, искал в них какие-то малоизвестные, но, как ему казалось, значимые факты. И пришел к выводу, что все могло быть не так просто, как написано. Ведь весь мир окружали боль, страдание, смерть, но в сотворении мира ничего не говорилось о таком «даре». Из-за чего же тогда такое творится, а? И тогда Пауло написал небольшой рассказ. Не то чтобы слишком короткий, но и не длинный, и написал он следующее:
«Но был среди Ангелов тот, которого вычеркнули потом из списка, и из всех писаний вычеркнули, дабы не смущал он многих; был тот Ангел одиннадцатым. И взглянул он на творения братьев, и увидел в них великую любовь, что от самой Праматери шла. И разгорелся тогда в сердце его огонь, и воскликнул он: „Мать! Сойду и я на землю вместе с братом моим, и искушать буду творения тщеславные: злоязыцым дам волю богохульствовать, жестокосердным — властвовать над слабыми, ибо не достойны творения эти любви твоей безграничной, и достойны станут, лишь искушение поборов!“ Но отвергла Сотворительница того Ангела, сказав: „Разве, дитя мое, для зла тебя я из лона своего создала, а не ради любви?“ И тогда Одиннадцатый, затаив обиду в сердце своем порочном, сам обрушился на Землю, и решил, что будет искушать людей и без согласия на то Богини. Обрушившись же, увидел, что из Пустоты начальной вышло существо неизведанное, и имя ему было Моргот. Было оно противно всему живому, и от того злостно ненавидело все созданное. И понял тогда Одиннадцатый, что это — шанс его, и раз уж искусителем на службе у Создательнице не стать ему, то станет он сеять ужасы во имя Моргота. В разных обличиях являлся тот Ангел на землю, и повсюду и всегда нес лишь смерть одну...»
Рассказ лег в стол и долго хранился там. Иногда Пауло возвращался к нему, чтобы снова перечитать то, что написал, и с каждым разом все больше и больше уверялся в том, что это он теперь — Одиннадцатый Ангел, и, чтобы совершить предначертанное — привести мир к гибели, конечно же — он должен отыскать служителей Моргота здесь, на этой земле, и примкнуть к ним. Навязчивая идея эта терзала его многие годы. Но в конце концов любые усилия вознаграждаются — юный вампир в возрасте ста тринадцати лет нашел одного из рекрутов Ордена Тьмы. Это было сложно, крайне сложно, но еще сложнее было кровавое испытание. И все же он прошел его, получил на свое тело клеймо, отличительный знак, в то же самое время в миру провозгласив себя графом (безо всяких реальных на то оснований). Его убежденность и изощренность методов быстро сделали его своеобразной легендой; он быстро поднялся по ступеням посвящения и стал так называемым «седьмым демоном, Глашатаем». Его работа состояла в том, что он проработал часть обрядов в соответствии со старинными оккультными текстами, и написал несколько хвалебных гимнов, которые потом сам и распевал во время оргий. Отношения с другими членами у него было несколько... странное. Его, конечно же, ценили за высокий интеллект, маниакальную трудолюбивость и амбициозность, доходящую до алчности. Безумные стремления смешивались с оригинальными идеями и тактическими ходами насчет политики Ордена, отчего Магистр и Жрица дали ему почти безграничную свободу действия. И все же, втайне он считал себя выше их всех, причем намного, и цель свою превозносил над многими, и посему к остальным демонам у него отношение покровительственное, доходящее порой до презрительного. Но... хм, ему прощают, он слишком ценен.
К слову сказать, кроме того, что он получил образование хирурга и отчасти певческое, Пауло развил в себе ментализ и эмпатию, что часто употребляет для того, чтобы насладиться страданиями жертвы или внушить ей что-либо. К тому же то, что он вырос в семье чистокровной, делало ему немалое положение в обществе. Нужно не забыть упомянуть, что в детстве он, кроме естественных и точных наук, обучался и верховой езде, и стрельбе из револьвера. Зарекомендовал себя в обществе как неплохого дуэлянта.
10) Откуда вы узнали об игре?
Интернет.
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
NC17, говорите...
Стук, стук, стук — окованные сталью каблуки по коридору. Он нес на руках хрупкое беззащитное тельце, он держал его бережно, как самое настоящее сокровище. Маленькая девчушка из человеческого рода, грязный заморыш лет девяти — ее подобрали в подворотне, сирую и бездомную, опоили снотворным и перенесли сюда. И вот сейчас Пауло сам держал это нежное маленькое чудо в своих руках, разглядывая девочку. Головка ее безвольно откинулась назад, шея удобно лежала в изгибе его локтя. Он придерживал ее под колени, бессвязно шепча спящей малютке, какая она красивая и юная, а сам нес ее к купели для омовений. Все-таки ее совсем недавно привезли, и, конечно, никто не удосужился ее помыть. Пауло поморщился, краем глаза рассматривая спутанные светлые волосы девчушки, грязную, во многих местах порванную одежду, под которой едва угадывались мягкие очертания детской фигурки. Тихий голос его напевал приходящие на ум слова, напевал нежно и легко:
— Спи, малютка, твой час настал.
Ангел руку тебе протянет.
Он тебя так давно искал,
Он твоею надеждой станет.
— Спи, малышка, уже пора:
Здесь, на этом проклятом свете,
Станешь звездочкой до утра,
Умирающей на рассвете.
— Сладко тьма обовьет тебя,
Черный бархат небес сомкнется.
Как сверкает твоя душа,
Только сердце почти не бьется.
— Спи же, девочка, Ангел твой —
Я сегодня. И знай, малышка:
Смерть легка, как ночной покой.
Смерть легка. Знаешь, даже слишком...
Малютка тихо застонала, напрягая шею. Пауло остановился, со смешанными чувствами смотря, как она разлепляет глаза и приподнимает головку. В ее взгляде промелькнул страх, ну еще бы — оказаться на руках у незнакомого человека, да еще и не помня, как сюда попала. Как ни странно, кричать или вырываться она не стала — видимо, природное детское любопытство все же возобладало над страхом. Улыбнувшись, она произнесла:
— Я тебя не знаю. Но... это ты пел? Так красиво...
— Да, это я пел, маленькая, — открыто улыбнувшись, протянул Пауло, — А сейчас мы идем мыться, потому что тебе предстоит очень большое дело.
— Дело? — в ее глазах опять мелькнул страх, к которому примешивалось недовольство и робость. — Какое дело? И почему я? И вообще, я помню только ту девушку с ласковыми глазами, она дала мне пирожное... а потом ничего. Кто вы? Как я сюда попала? — девчушка зашевелилась, нервничая, и попыталась было сползти с рук графа, но не тут то было — он крепко держал ее в руках. Вздохнув, Пауло сделал взгляд пожестче, и голос посильнее:
— Не дергайся, не рыпайся и слушайся меня, если не хочешь, чтобы тебе было слишком больно, — девочка съежилась, запуганными глазами глядя снизу вверх на графа. — Это очень важное дело. Мы — верные слуги Создательницы, и сегодня нам было видение, — он улыбнулся, вдохновенно продолжая лгать ребенку. — Наша Богиня явилась нам, сказав, чтобы мы нашли дитя, которое станет ее верной ученицей и помощницей, ясно? Девочка кивнула, сдавленным шепотом осторожно спросив:
— И это... я?
Пауло серьезно кивнул:
— Ты. Конечно, ты. А сейчас тебя нужно переодеть, ясно?
Девчушка робко кивнула и несмело улыбнулась. Смягчившись, граф улыбнулся ей в ответ и продолжил свой путь.
Выписка из дневника графа Розенга
«Та девочка — звали ее Астартой — не выдержала и десяти минут. Фу, Моргот ее подери, я так надеялся, что она покорчится еще немного, но болевой шок отрубил сознание на том моменте, когда я стал взрезать ей брюшную полость. Линия разреза была аккуратной и начиналась от лобка, но она все равно слишком уж металась. Что ж, придется искать иные методы. Ну, хотя бы в одном она доставила мне удовольствие: ее горлышко в разрезе было просто очаровательным, к тому же таким восхитительно теплым и так судорожно сжималось, как не может даже вагина. Великолепные ощущения».
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Черные покои в замке Уорлин.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Пауло Фон Розенг (03.12.2010 17:30)