— Господин Уолтер, — Октавио с любопытством посмотрел на учителя. Что же монолог получился красивым и интересным, но слишком длинным, мальчик так и не смог уловить общий смысл всего сказанного, лишь обрывки фраз. Но кто-то запрещал зацепиться за обрывок, стремясь сохранить поддержать разговор? — похоже, вам не нравится слово созидать. Смею вас уверить, мне так же не нравится слово воевать. Но если мне понадобится помощь в достаточно специфичном деле, например в фехтовании, то я постараюсь найти профессионала, знатока своего дела. И это должен быть не просто теоретик с дипломом, а так сказать закоренелый практик, личность, что на своей шкуре ощутила всю прелесть этого искусства, пусть и достаточно смертоносного, например такой как Вы. И как я сказал ранее слово это заставляет все мое естество противится и восставать, но согласитесь, что лучше Вас войну и военное искусство, пожалуй, не знает ни один созидатель. — Ухмыльнувшись, посмотрел на собеседника. — Думаю, что если вам понадобится, что ни будь с полки созидания, то мы непременно встретится... Снова, ведь каждый из нас силен в своем. Так давайте постараемся не просто делать вид, что мы уважаем чужое увлечение, чужие устои... — Слегка приподнял бровь. — Или вы хотите в ущерб учебному процессу открыть второй раунд нашего скрытого недовольства? Заметьте, я иду на компромисс, а вы?
И да, учитель попался, снова. Конечно, можно было просто промолчать, сделать вид, что не заметил его недовольства, его пренебрежения. Но Октавио был не такой, вместе с чувством прекрасного, он стремился к равенству, честности и пониманию, по крайне мере он так думал. Наверное, поэтому наследник так и не смог пропустить это скрытое недовольство — мужчина недооценивает всю важность работы его клана. Может быть вояке стало казаться, что вампир и Вальды лишь книжные черви, что только и умеют как марать белоснежную бумагу? А может он просто ошибся и здесь не было никакого издевательства, а может учитель вообще говорил про что-то другое, а это случайно вырвалось из головы? Ох, но как бы то ни было сказанного не воротишь, и не станут ли их взаимные упреки преградой для общения? В глубине души молодой Вальд понимал, что вряд ли способен заинтересовать мужчину как собеседник, не тот возраст, не тот жизненный опыт, слишком много юношеского максимализма. Наверное, именно по этому учитель так и стремился побыстрее приступить к занятием... Может он просто хотел отделаться от него?
На душе стало чуточку сыро, но разве это было когда-нибудь проблемой? Все же Октавио прекрасно проводил время, а это было, пожалуй, самое важное в их сегодняшней встрече и для него это было даже важнее самого фехтования.
— Я стараюсь. — Вальд покосился на свои едва подергивающиеся пальцы. Он сильнее сжал в руках оружие, стараясь тем самым скрыть все волнение и неестественность, но это не очень-то помогло, хотя и слегка прибавило уверенности в себе. Удивительно, но оружие заставляло чувствовать себя защищеннее, важнее, а главное свободнее. Октавио действительно старался справиться с собой, освободить свой разум от лишних проблем и эмоций, но это все равно не получалось на все сто процентов. Неспособность справиться со своими же эмоциями все больше нервировала, хотя нет, скорее выводила из себя, заставляла чувствовать себя не в своей тарелки, волноваться и...
Нет, он точно начинал наглеть. Вот словно специально он тенью навис над мальчишкой, издевается. Еще чуть-чуть и мальчишка начнет слышать его дыхание, чувствовать пальцами его жар. К горлу медленно начал подползать страх, он медленно обволакивал душу, заставлял сердце биться быстрее. И вот уже силуэт учителя заполонил все вокруг, словно бы заполонил все вокруг, но стойте это не был ужас... Теперь Октавио точно распознал собственные чувства, и это было скорее смущение и стыд. Молодой Вальд инстинктивно подался назад, прижимаясь спиной к закрытой двери еще сильнее. Нет, теперь он точно мог слышать чье-то дыхание, сдавленное, глубокое, словно бы кому-то не хватало воздуха и легкий едва слышный звон, как будто маленькие молоточки били металлу. В комнате появились духота и жар...
Но тут учитель, наконец, замолчал и отошел, в лицо снова ударил свет. «Славу богу» Сразу стало немного легче, его присутствие уже не так сильно давило. «Господи, да как он вообще посмел на такое?» Наследник стойко возжелал потребовать от учителя объяснения, они не были настолько хорошо знакомы и Уолтер был просто обязан держать дистанцию, о чем он вообще думал? Учитель не мог не знать о последствия такого вторжения. Проведя пальцем между шеей и воротником рубашки, Октавио глубоко вздохнул, и все-таки стало жарче, странно, вроде бы они еще не начали упражняться... расстегнув верхнюю пуговицу, наследник облегченно вздохнул, ничего, он потребует у учителя объяснений, но не сейчас, возможно позже, когда закончится урок.
— Я не... боюсь. — Еще сильнее краснея, мальчишка начал нервно покусывать алые губки. — Нет, с чего бы это мне краснеть и волноваться. — Поняв, что лицо учителя вызывает у него слишком много противоречивых чувств, отвернулся. — Что я девушка, что ли? Это пусть они волнуются, я то в себе уверен на все сто. — Несколько секунд молча смотрел куда-то в сторону, а затем, глубоко вздохнув снова посмотрел на собеседника. «Соберись! Что же ты нюни распустил...» — Я понимаю, просто для меня это все так неожиданно, я бы сказал в новинку, но я постараюсь справиться с этим. — Последние слова прозвучали еще более неуверенно, да и в них не было никакой необходимости, просто захотелось что-то сказать.
Сразу после начала демонстрации техники Октавио отметил, что учитель отлично смотрится с оружием в руках. Оно как будто делало его более совершенным, более агрессивным и недоступным, предмет чуть слышно разрезал воздух, оставляя после себя лишь легкий свист. Да, это завораживало, похоже, теперь Уолтера без шпаги представить было просто невозможно. Интересно, а наследник будет выглядеть точно так же? Если у него будет хотя бы половина того достоинства, той грации и того великолепия, что сейчас показал наставник то он без вопросов готов поработать хоть до седьмого пота.
— Для первого занятия очень много информации, но я постараюсь запомнить как можно больше. «Ох, запомнить хотя бы треть», — мальчик взял оружие в правую руку, странно, но оно оказалось тяжелее, чем он предполагал. «Такс... Похоже, я забыл как называются части рапиры... Нет шпаги. О господи» Тяжелый вздох. «Октавио, ты безнадежен!» — Вы хорошо смотритесь с оружием в руках, все как вы и говорили, рука словно продолжение... А я вот, кажется, выгляжу немного глупо, вы не находите? — Посмотрел на себя зеркало. — А эта маска просто одевается на лицо и все? — Неуверенно, но в тоже время задумчиво покрутил предмет защиты в левой руке. — Знаете, что-то я за глаза побаиваюсь, а она действительно поможет? Не то, что бы я был трусом, но покалечиться тоже не хочется... Да, я немного играю в шахматы, не могу назвать себя умелым, но правила знаю.
Отредактировано Октавио дэ Вальд (28.02.2011 23:17)