Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Орлей » [Окрестности Филтона] Луарский дворец, родовое гнездо Артефиксов


[Окрестности Филтона] Луарский дворец, родовое гнездо Артефиксов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/31-Orlej/orl27.png

Золотой, как солнце, дворец Луаре расположился на вершине холма, замощённого вековыми деревьями, плотно вцепившимися в него своими корнями за прожитое время. Великолепная архитектура, прекрасные статуи и украшения приманивают издалека своей красотой. Воистину работа гениев из клана Артефиксов. Только они способны воздвигнуть такое превосходство элегантности и мощи. Дворец не кричит о своем богатстве, не переполнен вычурностью и броскостью, но при этом он в меру изящен и по-царски величественен. Он яркое солнце, а не драгоценный, но всё же менее восхитительный бриллиант. Отсутствие ненужной помпезности говорит о наличии прекрасного эстетического вкуса этого клана, воздвигшего себе восхитительнейшую резиденцию.

0

2

Начало игры
Лишь только на горизонте показался первый лучик солнца, как Мария тут же выбежала из своей комнаты в музыкальную, чтобы отдать себя волшебному звучанию музыки на несколько часов, не замечая голод и усталость. Вслед за ней выбежала Жервеза, ее личная служанка, с халатом в руках. Мария была в легком пеньюаре, а молодой аристократке не пристало разгуливать в таком виде, к тому же она могла простудиться. Также Жервеза намеревалась сопровождать ее почти повсюду, постоянно беспокоясь, как бы ничего не приключилось с ней. Марии эта забота была в тягость, но от своей служанки она не всегда могла отделаться — та была приставуча как блоха.
Очутившись в музыкальной комнате, Мария метнулась к арфе и принялась разрабатывать пальчики. Струны за ночь остыли и натянулись, посему разминка началась с настройки инструмента. Затем ловкие длинные пальчики начали усердно перебирать струны, складывая отельные звуки в мелодию. Служанка сидела рядом и внимательно слушала свою хозяйку. Она была уже немолодой женщиной и просто обожала музыку, поэтому не упускала возможности послушать Марию, вывязывая ряд за рядом очередные носки. После часа музицирования, Мария вручила Жервезе партитуру и усадила ее за фортепьяно. Пение девушка любила гораздо больше, чем игру, отчего это также было обязательной программной на это утро. Она выбрала коротенькое произведение:

Somnus

Tellus dormit
et liberi in diem faciunt
numquam extinguunt
ne expergisci possint
Omnia dividit
tragedia coram
amandum quae
Et nocte perpetua
ehem vel vera visione
par oram videbo te
mane tempu expergiscendi

Оно было написано на мертвом языке латыни, но текст прекрасно лег на музыку. После легкой распевки, Мария сказал, что она голодна и убежала в столовую. Жервеза естественно побежала за ней, еле догоняя молоденькую леди. Пробежав пару коридоров, она поняла, что Жервеза явно не отстанет от нее и язвительно взглянула на служанку. У той было строгое и недовольное выражение лица, отчего Марии еще больше хотелось что-нибудь эдакое выкинуть. Однако она не стала этого делать, в последнее время это ее мало забавляла и решила, что навестит отца. Так хотя бы удастся избежать общества служанки на некоторое время. Затянув роскошный шелковый халат потуже, Мария дошла в сопровождении «своего стража» до зала для фехтований. Там сидел ее отец, также в зале находилась малознакомая ей вампиресса. Марию смутил ее внешний вид, она была одета весьма по-домашнему. Она густо покраснела и несколько растерялась, оставаясь стоять неподвижной как статуя.

Отредактировано Мария Эссекс (11.12.2010 23:26)

0

3

Едва лишь взгляд Марии встретился со взглядом отца, как все ее хорошее настроение как ветром сдуло. Она надеялась, что он обрадуется ей, но его реакция была несколько иной. Она чувствовала, что он рассержен и лишь факт наличия гостьи рядом не позволял ему отчитать ее.
— Доброе утро, отец, — сказала она, опустив взгляд. Мария пыталась внушить ему, что все хорошо, хотя она хотела бы убежать и, спрятавшись где-нибудь с подушкой, излить ей душу. Ее легкое безрассудство было оценено отрицательно, а ведь она просто проснулась в хорошем расположении духа. Всего лишь маленькая игра в догонялки с гувернанткой вышла боком.
— Здравствуйте, мэтресса Жервеза, — подчинилась велению отца Мария, лишь изредка поднимая глаза на гостью. Надо признаться ее голос и манеры сразу расположили девушку. Дейда показалась ей открытой, простой в общении, эта черта очень нравилась Марии в собеседника. — Я безумно рада с вами познакомится. Прошу простить меня за столь некрасивое вторжение. Я очень хотела увидеть отца и поторопилась, отчего Жервезе пришлось гнать за мной.
Она обернулась, чтобы посмотреть на Жервезу. Там была неподвижна как статуя и даже не пыталась возражать словам хозяйки. Мария знала, что отец все прочтет по мыслям гувернантки, однако верила в его тактичность. Надеялась, что он не накажет ее прямо здесь, а подождет до вечера. Тем временем она продолжала смиренно стоять, не решаясь надолго поднять глаз.
«Папа, за что? Я так тебя люблю, но почему ты не рад мне? Неужели с сегодняшнего утра я тебе больше не нужна как дочь?»
— Благодарю за приглашение, но позвольте мне откланяться, — чувства девушки все метались. Ее часто бросало из радости в грусть, из смеха в слезы и вот одно из проявлений. К тому же утреннее вдохновение тоже улетучилось и в животе ныло от голода.
Она направилась в свою комнату, и Жервеза направилась вслед за ней. Мария была сосредоточена и несколько обижена. В ее голове зрели идеи и она была не в настроении. Войдя в комнату, она начала переодеваться, чтобы предстать в нормальном виде перед отцом и новой знакомой. Одевалась она молча, опустив глаза и обдумывая все, что произошло за несколько часов. Лишь служанка помогла ей с одеванием, Мария посмотрела на нее спокойным и чуть обиженным взглядом.
— Жервеза, принеси мне арфу, я хочу поиграть в своей комнате.
Служанка хотела возразить, но Мария притопнула ногой. Жервеза онемела от неожиданности и несколько минут не смогла пошевелиться. Затем все же пошла исполнять приказ, поскольку такой она Марию не видела не разу, отчего испугалась сильно. Девушка зря времени терять не стала. Она спешно сгребла в поясной кошель все деньги, что у нее были и взяла в руки ключ. Она решила на что-то важно практически впервые жизни. Она любила папу, но ей не хотелось класть на жертвенный алтарь свое будущее. Лишь только Жервеза пошла в комнату, Мария попросила поставить арфу и настроить ее. Служанка безропотно повиновалась хозяйке. Она села за арфу, а Мария неспешно начала прошагивать к выходу. Лишь ее фигура только скользнула за дверь, девушка резко захлопнула ее и провернула ключ. Служанка сидела за арфой, выйти из-под которой было весьма как непросто, поэтому она бы никак не успела помешать Марии.
— Прости, Жервеза, но иначе ты бы мне этого никогда не позволила бы.
Все, полдела было сделано и наследница Артефиксов не находилась под наблюдением. Путь был свободен и можно было смело двигаться. Мария рванула в конюшни, изображая смех и озорное веселье, чтобы никто не догадался, что она задумала. Все проходящие думали, что она очередной раз убегает от Жервезы и не посмели ее остановить.
Захватив накидку, она очутилась в конюшне. Там были и лошади и седла, одним словом все, что нужно было, для седлания лошадь. К счастью в это время здесь был конюх, который учтиво помог хозяйке, не подозревая о ее намерениях. Она же мило улыбалась и вешала ему лапшу на уши, что хочет немного покататься. Через пару минут скакун был готов и девушка ловко запрыгнула на него. Конечно же аристократка держалась в седле как первоклассная наездница, но ударяться в галоп сейчас не было смысла. Она отъехала от поместья легкой рысью, а затем припустила скакуна, что есть мочи, следуя туда, где она точно будет свободна. Она знала одно место, где можно было бы скрыться на пару дней, а дальше куда бог пошлет, пока что это она не продумала.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  через тайное укрытие Марии  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (спустя 12–13 часов)  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  в этой же локации

Отредактировано Мария Эссекс (07.01.2011 00:29)

0

4

Из этой же локации  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  через тайное укрытие Марии  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (с момента побега прошло 12–13 часов)  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png

Уже стемнело, когда Мария и Преподобный подъехали к дворцу Луаре. Она остановила Геката и взглянула на резиденцию. Она сразу увидела окно комнаты ее отца, в котором был виден свет. Он явно не спал, и Мария в глубине сердца надеялась, что он не узнал, что она исчезла, а то у нее будет немного слов для оправдания. Она обернулась к падре и сказала:
— Падре, слезайте. Дальше я пойду одна. Утром явитесь к моему отцу и скажите, что я прислала вам письмо с предложением быть моим духовным наставником. Познакомились мы с вами в храме, остальные подробности вы можете придумать сами. Я ценю ваше предложение помочь, но если никто не заметил моего отсутствия, то я подставлю себя. Если же заметили, то я не хочу врать отцу. Так что до завтра, падре.
Мария дождалась, пока падре слезет с лошади, и медленно погнала лошадь к конюшне. Загнав ее в стойло, она пошла в дом. Она не боялась, что кто-нибудь ее заметит, она могла смело сказать, что каталась дотемна. Но самое жуткое воспоминание проснулась на подходе к комнате. Мария вспомнила, что заперла Жервезу и это было сильной проблемой. Благо дверь была в комнату массивной и звуки плохо проникали в коридор. Мария потянула за ручку и она оказалась закрытой. Девушка отперла дверь и заметила там Жервезу, дремлющую за арфой. Она толкнула легонько ее рукой, чтобы разбудить. Служанка проснулась и перепугано посмотрела на хозяйку. Она была несколько удивлена тому, что та была в дорожной грязи, к тому же в плаще.
— Прости, Жервеза, что заперла тебя здесь, — мягко ответила ей хозяйка, присаживаясь рядом. — Я просто хотела побыть одна, подумать, покататься вдоволь. Ты бы мне не позволила, но мне это очень было нужно.
Жервеза продолжала смотреть на нее обижено и Мария понимала, что прощения она не скоро от нее добьется. И пусть, Мария все равно была от этой женщины не в восторге. К тому же она надеялась, что отец все же возьмет на ее место преподобного. Их связывал один секрет, одна тайна, один вампир. Мария так хотела поделиться с падре, рассказать ему то, что творится в ее душе и верила, что скоро представится возможно. Пока же она попросила Жервезе помочь ей раздеться и постелить постель, а затем выгнала гувернантку. Мария легла на мягкую постель, но сначала не могла заснуть. Хоть она и смертельно устала, но перед ее глазами появился образ Людовика. Она думала о нем, ведь именно он будет мучить ее совесть еще долгие дни, недели, месяцы, а может и годы. Он сдался, отправился в тот ад снова ради нее и падре. Она уткнулась в подушку и заплакала.
«Почему я доставляю всем только боль и страдания?» — думала она. Сегодня был первый день в ее жизни, когда она почти не смеялась, не улыбалась и завтра поводов для этого тоже не будет. Неужели то светлое, что в ней было, что так радовало всех могло погаснуть навсегда. И как можно радоваться чему-то, когда за твое счастье, за твое удобство, другой спит в холодной камере, вокруг него бегают крысы, кормят отравой... Когда уже не живут, а выживают. «Я подумаю об этом завтра, когда будет не так больно, ведь завтра будет новый день», — с этими мыслями она закрыла глаза и заснула. Она так устала, что сознание даже не рождало сны, она просто провалилась во тьму.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (временной скачок в несколько месяцев)  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  [Дракенфурт] Отель Эффенбаха

Отредактировано Мария Эссекс (11.01.2011 18:33)

0

5

Начало игры
Они скакали очень долго... Падре не унимала боль в ноге. Скакание заставляли всё время двигать больную конечность. Вскоре мучения были прекращены. Появился свет огней, а смотрев в сторону, куда скакали, можно было увидеть в просветах меж верхушек деревьев верхние этажи дворца... Это был дворец Луаре, родовое гнездо Артефиксов.
— Падре, слезайте. Дальше я пойду одна. Утром явитесь к моему отцу и скажите, что я прислала вам письмо с предложением быть моим духовным наставником. Познакомились мы с вами в храме, остальные подробности вы можете придумать сами. Я ценю ваше предложение помочь, но если никто не заметил моего отсутствия, то я подставлю себя. Если же заметили, то я не хочу врать отцу. Так что до завтра, падре.
Преподобный оказался на земле, но заваливался на больную ногу. Выслушав, что сказала девушка он сказал:
— Конечно, дочь моя. Всё будет хорошо...
После он пошёл за девушкой. Та вела лошадь в конюшню и вскоре оставила животное в предназначенном для него месте. Служитель церкви увидел дверь. Он приоткрыл её и увидел стог сена. Здесь он решил переночевать. Он закрыл дверь и прислушался как уходит его ученица. Дверь он закрыл доской. В помещении было светло... Из разбитого окна светила луна. Теперь можно отдохнуть...
Он лёг на стог сена... Из-за холода ему пришлось свернуться калачиком. Мокрая и грязная мантия прибавляла неприязнь и прохладу. Нога до сих пор ныла, но вскоре он заснул...

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (временной скачок в несколько месяцев)  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png  [Дракенфурт] Коттедж Патриарха

0


Вы здесь » Дракенфурт » Орлей » [Окрестности Филтона] Луарский дворец, родовое гнездо Артефиксов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно