Едва лишь взгляд Марии встретился со взглядом отца, как все ее хорошее настроение как ветром сдуло. Она надеялась, что он обрадуется ей, но его реакция была несколько иной. Она чувствовала, что он рассержен и лишь факт наличия гостьи рядом не позволял ему отчитать ее.
— Доброе утро, отец, — сказала она, опустив взгляд. Мария пыталась внушить ему, что все хорошо, хотя она хотела бы убежать и, спрятавшись где-нибудь с подушкой, излить ей душу. Ее легкое безрассудство было оценено отрицательно, а ведь она просто проснулась в хорошем расположении духа. Всего лишь маленькая игра в догонялки с гувернанткой вышла боком.
— Здравствуйте, мэтресса Жервеза, — подчинилась велению отца Мария, лишь изредка поднимая глаза на гостью. Надо признаться ее голос и манеры сразу расположили девушку. Дейда показалась ей открытой, простой в общении, эта черта очень нравилась Марии в собеседника. — Я безумно рада с вами познакомится. Прошу простить меня за столь некрасивое вторжение. Я очень хотела увидеть отца и поторопилась, отчего Жервезе пришлось гнать за мной.
Она обернулась, чтобы посмотреть на Жервезу. Там была неподвижна как статуя и даже не пыталась возражать словам хозяйки. Мария знала, что отец все прочтет по мыслям гувернантки, однако верила в его тактичность. Надеялась, что он не накажет ее прямо здесь, а подождет до вечера. Тем временем она продолжала смиренно стоять, не решаясь надолго поднять глаз.
«Папа, за что? Я так тебя люблю, но почему ты не рад мне? Неужели с сегодняшнего утра я тебе больше не нужна как дочь?»
— Благодарю за приглашение, но позвольте мне откланяться, — чувства девушки все метались. Ее часто бросало из радости в грусть, из смеха в слезы и вот одно из проявлений. К тому же утреннее вдохновение тоже улетучилось и в животе ныло от голода.
Она направилась в свою комнату, и Жервеза направилась вслед за ней. Мария была сосредоточена и несколько обижена. В ее голове зрели идеи и она была не в настроении. Войдя в комнату, она начала переодеваться, чтобы предстать в нормальном виде перед отцом и новой знакомой. Одевалась она молча, опустив глаза и обдумывая все, что произошло за несколько часов. Лишь служанка помогла ей с одеванием, Мария посмотрела на нее спокойным и чуть обиженным взглядом.
— Жервеза, принеси мне арфу, я хочу поиграть в своей комнате.
Служанка хотела возразить, но Мария притопнула ногой. Жервеза онемела от неожиданности и несколько минут не смогла пошевелиться. Затем все же пошла исполнять приказ, поскольку такой она Марию не видела не разу, отчего испугалась сильно. Девушка зря времени терять не стала. Она спешно сгребла в поясной кошель все деньги, что у нее были и взяла в руки ключ. Она решила на что-то важно практически впервые жизни. Она любила папу, но ей не хотелось класть на жертвенный алтарь свое будущее. Лишь только Жервеза пошла в комнату, Мария попросила поставить арфу и настроить ее. Служанка безропотно повиновалась хозяйке. Она села за арфу, а Мария неспешно начала прошагивать к выходу. Лишь ее фигура только скользнула за дверь, девушка резко захлопнула ее и провернула ключ. Служанка сидела за арфой, выйти из-под которой было весьма как непросто, поэтому она бы никак не успела помешать Марии.
— Прости, Жервеза, но иначе ты бы мне этого никогда не позволила бы.
Все, полдела было сделано и наследница Артефиксов не находилась под наблюдением. Путь был свободен и можно было смело двигаться. Мария рванула в конюшни, изображая смех и озорное веселье, чтобы никто не догадался, что она задумала. Все проходящие думали, что она очередной раз убегает от Жервезы и не посмели ее остановить.
Захватив накидку, она очутилась в конюшне. Там были и лошади и седла, одним словом все, что нужно было, для седлания лошадь. К счастью в это время здесь был конюх, который учтиво помог хозяйке, не подозревая о ее намерениях. Она же мило улыбалась и вешала ему лапшу на уши, что хочет немного покататься. Через пару минут скакун был готов и девушка ловко запрыгнула на него. Конечно же аристократка держалась в седле как первоклассная наездница, но ударяться в галоп сейчас не было смысла. Она отъехала от поместья легкой рысью, а затем припустила скакуна, что есть мочи, следуя туда, где она точно будет свободна. Она знала одно место, где можно было бы скрыться на пару дней, а дальше куда бог пошлет, пока что это она не продумала.
через тайное укрытие Марии (спустя 12–13 часов) в этой же локации
Отредактировано Мария Эссекс (07.01.2011 00:29)