Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Служба оформления гражданства » Принятые анкеты » Homo homini lupus est (человек человеку волк)


Homo homini lupus est (человек человеку волк)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Имя, фамилия: Рампалтиза Дьютери
Прозвище: Кыш.
Рампа, Тиза, Тери, Дью, Палти и множество других сокращений и коверканий ее имени, на это всё и не только она откликается, ей безразлично то, как ее зовут, главное вложенный смысл. Хотя и он не сильно важен.

2) Раса:
Человек, обычный житель Дракенфурта, официантка.

3) Пол:
Женский. Девушка до сих пор девственница, но питает симпатию к обоим полам, поэтому можно сказать, что она бисексуальна.

4) Дата рождения, возраст:
23 года, 9 августа.

5) Внешность:
Рампа совершенно не похожа на своего отца, здоровенного сильного моряка. В период жизни на корабле она невольно набрала мышечную массу, находясь в постоянном движении как в горизонтальном, так и вертикальном направлении, но сойдя на берег, быстро ее потеряла. Оставшись всё такой же юркой и гибкой, приобрела в движениях грацию, изящность, или же просто дала проявиться тому, что даровано ей природой. В свои 23 года Дьютери обладательница невысокого роста, стройной осанки, привлекательных форм, русых длинных волос и стройных ног. Тонкие брови нередко удивленно вздернуты, прямой нос достался явно от отца, а небольшие аккуратные губы от мамы, гладкие волосы негустые, но блестящие от природы чаще собраны в аккуратный низкий хвост или свободную косу, реже закручены в замысловатые прически. Негромкий нежный голосок в нужные моменты приобретает звон метала, становится громким без визгливости, четко слышны командные нотки. На работе Рампа одевает юбку с блузкой и передником, в другие моменты одевается подобающим случаю образом, от удобных брюк и мужских блуз до платьев, выгодно подчеркивающих ее фигуру. Из оружия частенько носил с собой подаренный отцом миниатюрный кинжал, острый и спрятанный в кожаные украшенные узором ножны.
Наверное, стоит описать и второй ее облик, который она получила относительно недавно. Рампалтиза сначала каждую ночь, после подконтрольно не каждую, стала перевоплощаться в белую волчицу. Она не крупная, жилистая, ловкая и обладает всеми способностями стандартного оборотня, шерсть белая, густая, периодически становится с серыми подпалинами, это зависит от времени года, погоды и питания. Теплый желтый взгляд становится пронзительным в моменты ярости, напоминая холодное бесчувственное золото.

6) Характер:
Улыбчивая и вежливая девушка, не позволяющая распускать руки мужчинам (впрочем, и женщинам), благо воспитанная мужским коллективом, может за себя постоять. Главным своим недостатком считает острый язычок, ее так и подмывает ответить с подколкой, с остротой, не смотря на то, кто с ней разговаривает, но она работает над этим, и поэтому не редко прикусывает язык в прямом смысле этого слова. Но иногда всё же с ее уст срывает то еще выраженьице, повергающее в шок господ и навлекающее на нее неприятности. Рампа добрый человечек, но замкнутый в себе, так и не нажившая друзей на суше, она всегда улыбнется и приветливо пообщается, но не раскроет не перед кем свой внутренний мирок. Просто обожает своего отца, животных, мясо, сушенную рыбу, ветер в лицо, морскую пену и балы.
Что касается животного внутри него. то она, благодаря своему покровителю, научилась контролировать способность и накапливать силы, но чтобы не сорваться, предпочитает не держать зверя внутри, выпуская «погулять» хотя бы раз в неделю.

7) Биография:
До 15 лет Рампа жила в состоянии вечного движения, так как ее отец был капитаном собственного корабля. По меркам этого мира корабль был небольшой, и чтобы получить более менее приличную выгоду, отец плавал из порта в порт, никогда не отказывался ни от одного, даже самого плохинького заказа. Но надо сказать, что делал он это не без удовольствия, он любил бурные волны океана, нравилась вечная борьба, непрекращающийся путь. Его маленькая дочь с самого рождения была с ним неразлучно и разделяла сложную жизнь и любовь к путешествию, морям, океанам и их плавающему дому. После смерти жены во время родов, мужчина решил не оставлять Рампалтизу чужим людям, полагая, что рядом с любящим отцом ей будет лучше, чем в приюте среди других лишенных родителей детей и воспитателей, просто физически не способных уделить внимание всем. Девчушка умела всё, что положено дочке капитана, юркая между матросов, взбираясь на мачты, определяла ветер и могла самостоятельно управлять кораблем (единственное ей порой просто не хватало на что-то физических сил), а как она строила матросов! Просто загляденье! Специально для дочери капитан завел традицию общего ужина, традиция многих семей перенеслась на корабль, и за общий стол Тиза садилась в платьице, очаровывая скупых на эмоции матросов.
Но в 15 лет девушке захотелось попробовать другой жизни, хоть она и любила свой образ жизни, но всё же решила огорчить отца. Он отпустил ее без лишних слов, всё прекрасно понимая и готовый к этому моменту давно. Сняв небольшую квартирку рядом с портом, устроил в местный бар официанткой под присмотром хозяина и по совместительству старого знакомого и надежного человека и с неспокойным сердцем (у родителей всегда сердце неспокойно) вновь отправился в путь. После он навещал дочь, когда его путь пролегал через этот порт или просто был неподалеку, присылал весточки и посылки, изредко и его догоняли письма Рампы. Поселившись в Дракенфурте, девушка совместно с работой стала учиться, и через три года закончила третий класс, научившись читать, писать и считать, что для ее социального уровня было более чем достаточно.
Однажды произошел случай, навсегда изменивший жизнь девушки. В тот вечер она настояла на том, чтобы ее не провожали, как она делала частенько, но не часто ей это удавалось. Полная луна, летняя ночь, ветер с моря, приносящий с собой влагу и соленоватый привкус на губах, и он. Рампалтиза знала, что смотреть в глаза зверю нельзя, это вызов, это провокация к нападению, но не могла оторвать взгляд от ярко-синих волчьих глаз. Неожиданный шум со стороны стал толчком, и зверь прыгнул, хорошая реакция, воспитанная с рождения мужчинами, позволила отпрыгнуть в сторону во время и запрыгнуть на бочку у стены, откуда удалось подтянуться и залезть в открытое окно. Поддеваемое страхом, тело реагировало быстрее мозгов и она спаслась, а волка вспугнули люди. Уже по пришествию домой. она заметила боль в руке, а осознание того, что она заражена пришло намного позже. Растерянность, истерика, слезы, скрывание ото всех страшного секрета, дипрессии и мысли о суициде, через всё это прошла Тиза, прежде чем ее не нашел вампир из клана Фортунатов. Она стала его оборотнем, служила, почитала и доверяла, он учил контролировать превращения, накапливать силы и «помнить» (возможно ли это?). Они пробыли вместе почти год, до того момента, как Иллариум неожиданно убивают. Дьютери подозревала в причастности к его смерти клан Эль Братто, так как хозяин упоминал неприязнь к ним, а возможно, что это был клан Венгенза, прибегший к услугам клана Хелборгов, так как у одного из глав этого клан была личная вражда с ним. А на месте смерти она нашла перчатку, которую забрала себе. На всякий случай. Искать ли убийцу и мстить ли за хозяина она еще не решила. Вот так, купаясь в догадках, вновь нечейная, довольно сильный оборотень Рампалтиза Дьютери вошла в новый этап своей жизни.

8) Откуда вы узнали об игре?
Практически случайно.

9) Связь с вами:

10) Пробный пост:
Ампа сидела на берегу залива и смотрела туманным взглядом на спокойную гладь, так несвойственную этому времени года. Иллариума убили день назад, и она всё больше склонялась к варианту преднамеренного убийства, убить вампира клана Фортунатов, а особенно представителя ветви Боари, смертному было просто нереально, а уж тем более простым ворам, как написали в заключении полицейские. Хозяин был личным телохранителей одного из «детей судьбы», но кого конкретно, никогда ей не говорил.
— Запомни, волк, держи своё любопытство при себе и мы подружимся.
Она больше не спрашивала, вообще не о чем, зато впитывала всю информацию, которую он позволял слышать, словно губка, быстро училась и старалась не подводить блондина с пронзительным взглядом. Он был прекрасен, прекрасен, как все вампиры, и, конечно, же она влюбилась в него, словно в героя из книги, как в кого-то недостижимого, нереального. Она вообще любила влюбляться так, на расстоянии, влюбляться в мечту, до бессонницы по ночам и сладости в груди, это была своего рода игра с чувствами, безопасная для окружающих и любимая ею. Имущество Иллариума после смерти переходило в собственность клана и дальше главы решали, что с ним делать. Темное поместье, хмурое снаружи и уютное внутри, несколько слуг, престарелый дворецкий... Являлась ли она его собственность, Тиза никогда не знала и даже не думала об этом. Она всё так же снимала небольшую квартиру в посту, во время их «дружбы» появлялась там довольно редко, но исправно платила, так что, конечно же, просто не думала о том, куда идти. Что будет дальше? Прекратились ли все связи Рампалтизы с вампирами или она навсегда будет с ним, попытается ли она найти убийцу и отомстить за хозяина или забудет, оставил месть и разборки другим, как повернется ее жизненный путь дальше, пока самой Рампе не известно. Но может это уже знает кто-то другой?

11) Локация, с которой вы начнете игру:
Пляж.

Отредактировано Рампалтиза (29.10.2010 00:27)

0

2

Здравствуйте, я правильно понимаю, что ваш персонаж человек? А так вроде бы все в порядке. Нужен пост и подпись.

Отредактировано Альберт (28.10.2010 01:14)

0

3

Рампалтиза, Здравствуйте добро пожаловать в обитель вампиров!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-4.gif
Это вам:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg

Код:
[abbr="От администрации"][img]https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg[/img][/abbr]

Ваш куратор Камилла Девон :)
Начнем с начала:

Рампалтиза написал(а):

Оборотень, почти обычный житель Дракенфурта, официантка.

Раса оборотней вымерла уже очень давно сейчас существует лишь болезнь ликонтропии :) То есть вы должны сначала определиться с расой, а затем дописать что заражены ликантропией)

Рампалтиза написал(а):

Иллариум

Надо определится кто он и как умер ибо у меня статистика по умершим и жившим соклановцам  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif  Возможно среди Боари, поскольку в первой "дети судьбы" там все описаны, получается что только во второй, телохранители детей судьбы - Боари, но что б уж совсем было логично надо придумать на сколько близко он был к главной ветви. И делать вывод могли ли вы знать мою героиню, а так же всех тех кто сейчас в игре из клана Фортунатов)
И что она делала после смерти хозяина? Ну куда направилась к примеру? Наверняка после того как родственники узнали о смерти Иллариума, (хотя лучше назвать его Рафаелем каким нито а то уж замудреное имя получилось  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif ) кто то получил в наследство его земли и право распоряжаться теми кто служил ему. Ну вот этот момент мне интересен ибо хочу понять, вы будите играть с кланом Фортунатов ( вероятно с новым хозяином) или у вас свои планы :)
Пока все  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

0

4

Здравствуйте, Рампалтиза. Я - Ваш куратор и помощник в освоении мира. По всем вопросам обращайтесь ко мне в ЛС.

+2

5

Ох ох, всё от моей невнимательности, не увидала информации о вымерании оборотней. Вечером всё поправлю, добавлю картинки, и постараюсь разобраться в кланах получше, оказалось недостаточно моего беглого просмотра *виновато улыбнулась*
Только можно ли будет оформить пояснения по моему хозяину в пропный пост?

Отредактировано Рампалтиза (28.10.2010 10:19)

0

6

Рампалтиза, конечно но надо просто будит определится сначала какое отношение он имел к главной ветви и усе такое, что б я могла иметь представление я то вас знаю или нет)

0

7

Изабелла фон Рей,
Честно прочитала всю историю клана, всё поняла, но запуталась в древе, а рисовать себе на бумажке поленилась  :blush: Примите ли Вы мой пост таким? СО столь кратким описанием по вашему замечанию?

0

8

Рампалтиза, мне нравится. :) А теперь решайте была ли ваша героиня его собственностью, и если да то вы переходите в мои владения) Правда не совсем понимаю кем вы были служанкой?)

0

9

Изабелла фон Рей,
Я писала, основываясь на это:

Некоторые вервольфы, превращенные из людей (не вампиров!), сотрудничают с вампирскими кланами, развивающими ментализ (способность к чтению и внушению мыслей) по доброй воле. Получается у них что-то вроде симбиоза. Вампиры оборотней кормят и защищают от охотников на нечисть, а оборотни в ответ служат им верой и правдой. Призыв вервольфа осуществляется ментально, волевым посылом в мозг животного. Животное чувствует зов "хозяина" и прибегает к нему, оставив свои дела.
Обычно люди, обращенные в вервольфов, забывают на утро все, что с ними ночью произошло. Но призывные вервольфы и днем, будучи людьми, осознают кто их "хозяева". До тех пор, пока "хозяева" сознательно не прерывают с "подопечными" ментальную связь.

Является ли этот симбиоз собственность или нет, я не знаю, и специально это не указала, чтобы игра могла пойти в любую сторону)

0

10

Как я понял это быоа индивидуальная блаж отдельно вузятого вампира. Так что я принимаю.

0

11

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Служба оформления гражданства » Принятые анкеты » Homo homini lupus est (человек человеку волк)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно