1) Имя и фамилия персонажа:
Вильем Форе
2) Раса:
Чистокровный вампир
3) Пол:
Мужской
4) Клан:
Фортунаты (ветвь Боари)
5) Дата рождения, возраст:
8 февраля 1755 года (70), выглядит на 20
6) Внешность:
Вильем, являясь прямым наследником Эдмунда, нынешнего главы 2 ветви клана Фортунатов, получил в наследство от отца светлые серебристые волосы и восхитительный взгляд. Его светло-голубые, почти серые глаза, хотя и не имели яркого тона — удивительным образом завораживали. Чувство странное и произвольное. Глядя ему в глаза, собеседник не почувствует тревоги или страха, но при этом ему все же не удастся остаться к нему равнодушным. Он попросту тонет там безо всякой причины. Казалось, что за этой пленкой, как ни странно хладнокровного взгляда, находиться нечто сокровенное и интригующее, спрятанное под покрывалом строгой внешности. Правильные черты лица, узкие брови и острый аккуратный нос во всю кричали о его статности и строгой ко всему натуре. Телосложение атлетическое. Рост 186 см. Никаких перекаченных рук и торсов нет. Да и к чему это? Подобные изнурения и изменения своего организма лишь исковеркают грацию и элегантность вампира, а ведь сила у них итак не мала. Голос? Ну что тут можно сказать? Низкий, сильный. Подстать внешности и характеру. Однако с оттенком чувственности, что дополняет его взгляд и буквально гипнотизирует безо всяких пси-способностей, заставляя собеседника слушать и вслушиваться в его речи. Данная особенность как нельзя на руку, наследнику Боари. Ведь их ремесло — дипломатия.
В одежде придерживается либо элегантности, легкой пестроты, либо строгости и практичности. Зависит от рода занятий, для которого подбирается гардероб. Чаще всего, его можно увидеть в черном костюме или рединготе, с золотистыми кантами, темном жилете и с белой рубахой под низом. Черные штаны заправлены в сапоги, сделанные под верхний комплект, но с металлическим основанием. Черные перчатки и жабо. На поясе ремень с пряжкой виде фамильного герба.
Оружие: две шпаги. Одна немного короче. Выполнена аккуратно и красиво, с разнообразными завитками и прочими украшательствами. Являет собой парадную шпагу.
Вторая же на несколько сантиметров длиннее. Боевая. Сделана также аккуратно и привлекательно, однако практичнее и без излишеств. Имеет слегка расширенное лезвие, позволяя носителю применять разрубающие атаки, что невероятно для рапиры и без сомнения станет сюрпризом для оппонента. Основная боевая шпага (с собой естественно лишь одна, зачастую первая).
Револьвер также имеется, хотя и пылится в комнате Вильема. Он им пользовался лишь пару раз. Все дело в том, что по сути своей он пренебрегает огнестрельным оружием. Соотнося себя с рыцарем, он не считает револьверы, мушкеты и прочие оружия дальнего действия, достойными воина. Для него нет никакой чести убить или быть убитым подобным способом. В крайнем случае может воспользоваться метательными ножиками, хотя их также с собой обычно не носит.
7) Характер:
Вильем крайне спокойный и педантичный. Слово «паника» — нет в его лексиконе. Имеет заранее сложенное ко всему слегка безразличное отношение, что не дает ему потерять равновесие в нужный момент, сохранить сосредоточенность и внимательность. Лишь разобрав ситуацию по полочкам, он сможет позволить себе принять ее и связать с какими-либо эмоциями и чувствами. Его расположение заслужить довольно просто. В девушках ценит чувство юмора и ответственность. В мужчинах — стойкость, решимость, также ответственность, но при этом оригинальность и спонтанность по жизни. Не терпит ложь и расхлябанность. Под тем характером, который он показывает на публике, скрывается довольно многогранная личность. В его меню есть пункты: хладнокровности, порой жестокости — что довольно редки для его клана, поэтому тусклы и перед людьми не афишируются. К этому примешиваются чуткость, порой наивность и оптимизм. Вильем крайне любвеобилен. У него изысканный вкус и не каждая ему понравится, но из тех, кто удостоился этого, ко всем он неравнодушен. В его жизни еще не было отношений с дамами, наверно поэтому он привязывается почти ко всем. Пожалуй, это его слабость.
Но все это второстепенно. Практичность и расчетливость — самые яркие из его качеств. Его по праву можно назвать соперником, которого не стоит недооценивать и союзником, которым не стоит пренебрегать.
Из привычек особо нечем похвастаться. По большей части только принципы. В них входят большинство правил этики, личной гигиены и джентльмена. Но без фанатизма.
Из хобби — любит размышлять, фантазировать. В течение 20-30 лет, которые провел в школе, писал книги философского характера и иногда короткие романы. Тогда-то ему в голову и пришла фраза: «Нет ничего ужаснее и в то же время прекраснее человеческой фантазии». Само утверждение, казалось, имело смысл, но возникал вопрос с «человеческой». Пускай, люди местами более эгоистичны, своенравны, самовлюбленны, нежели аристократичные вампиры. Их характер многогранен и зачастую непостоянен. Но это все взгляды на жизнь и их поведение в ней. Отражается ли это на фантазии? На то она так и названа, что может прийти в голову кому угодно, что угодно. Чахлый старикашка, отсиживая свои последние дни дома в кресле, имея криминальное и малоприятное прошлое, может сидеть, и фантазировать, как он мог бы стать танцором. Мог бы влиться в сливки общества, если бы нечто поменял в прошлом. Или вообще представлял бы себя на другой планете и возможно даже другого пола, и даже, с несвойственной человеку внешностью. Возможности нашего сознания безграничны. Ведь именно оно является создателем наших снов. Пускай то, что мы там увидим — непредсказуемо и спонтанно. Порой оно рисует наши страхи, а порой и сокровенные желания. Некоторым оно даже предсказывает будущее. Забавно кстати, когда во сне вы осознаете что это сон. Абстракция, созданная воображением, смешивается с вашим осознанием реальности, а в данном случае — нереальности. Перед вами новый мир, который вряд ли вы еще увидите. Он создан именно тобой и лишь для тебя. Делай что хочешь, и за это тебе ничего не будет... так. Простите, отвлекся немного и понесло. Вернувшись к хобби также стоит отметить любовь к рисованию и продолжительное времяпрепровождения на свежем воздухе, смотря на небо. Что-то в нем есть такое, что завораживает Вильема.
8) Псионические способности:
Телекинез, слабо — ментализ.
9) Биография:
Вильем родился 70 лет назад. Его отец — Эдмунд Форе, нынешний глава второй ветви клана, ответственной за безопасность. Мать — Лея Форе, скончалась 5 лет назад. Она была чем-то больна, но, увы, ни один врач не смог объяснить чем. Ее смерть была трагедией для мальчика, которую ему было сложно пережить. Он болел, плохо питался и даже несколько раз терял сознание. Лишь расследование, которым он занимался последнее время, помогло ему отвлечься — затянуться ранам, что нанес мальчику ядовитый клинок утраты.
Детство у Вильема прошло в Орлее и было достойным. Наследника не особо лелеяли и в первую очередь это касалось отца. По началу, это расстраивало мальчика, так как будучи маленьким и ничего еще не понимая, он строил наивные догадки и старался делать все, что только ему скажут и как можно лучше, боясь, что родители его разлюбят. Строгое воспитание в сумме со старательностью угодить, сделали свое дело. Наследник рос крепким и ответственным. На него всегда могли положиться окружающие. Помимо прочего, он унаследовал хорошо развитую логику и предрасположенность к дипломатии.
В январе, в свои 15 лет, Вильем уехал с отцом, к Изабелле фон Рей, наследнице Фортунатов. Ее положению, со стороны безопасности вряд ли можно позавидовать. Безусловно, Боари действует как надо, но покушения все равно устраиваются и задумываются, хотя к счастью безуспешно. Как раз по этому делу, Эдмунд Форе и приехал в ее родовое поместье. Спросить что да как. Было ли нечто подозрительное, или возможно наследница обратила внимания на что-то. Словом обычное расследования в своей стандартной системе. Тогда то, мальчик впервые и познакомился с ней. До него не раз доходил слух о ее красоте и обворожительности, но как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как и ожидалось, Изабелла произвела сильное впечатление, на него. Им удалось пообщаться, в итоге чего наследница Фортунатов, стала Вильему старшей сестрой, хотя он знал и чувствовал в себе, что помимо семейной любви, несмотря на свой юный возраст, в нем зарождается огонек реальной любви как к девушке, в плане отношения и, увы, не реальной в плане осуществления. Следуя своей логике и расчетливости, мальчик старался не выказывать, лишних эмоций, однако не уверен, что у него это выходило. Проведя почти три дня в поместье, вампир отправился с отцом обратно Орлей.
К 16 годам, как и положено, в Боари, мальчика отправили в элитную школу. Она воспитывала в юном вампире все необходимые на будущее качества. Готовила его к жизни наследника и телохранителя. Вильем начал обучение на той же неделе, на которой родился его брат. Разминувшись, они до сих пор не видели друг друга. В школе он был довольно успешен. Ему помогло то, что мальчик проявлял интерес ко всем наукам и дисциплинам, что там преподавались. Благодаря любопытству, Вильем был впереди всех и сдавал нормативы преждевременно. Вставал даже вопрос о предварительном окончании обучения, ввиду успеваемости, но ничего не вышло. Правила есть правила, и они строги для всех. «Да, он молодец. Несмотря на преуспеваемость, он является авторитетом, как у многих других учеников, так и у преподавателей. Но, увы, жизнь не так проста, как кажется. К тому же, Вильем немало важная личность. Препятствий на его дороге судьба поставит еще не мало, и надо приучать мальчика заранее». С этими словами было принято решение, оставить Вильема в школе, до истечения полного срока обучения. В это время он продолжал более глубокое изучение предметов, где это было возможно, засиживал в библиотеках, вычитывая историю вампирских родов и помогал преподавателям в обучении новых учеников. Словом активно участвовал в жизни школы. Он не просил о преждевременном окончании, это была идея учителей, а поэтому он не сильно расстроился, что ему отказали.
Хотя на 1 год все же сократили. Когда мать умерла, мальчика отпустили домой.
Последующие 4 года, Вильем активно работал над делом о смерти своего деда, Каина. Он искал всевозможные лазейки, собирал информацию, но, увы. Все это были ниточки, из которых он сам плел паутину, и в которой сам же терялся и увязал все сильнее с каждым разом. Лишь последние месяцы работы приносили хоть что-то обещающие улики. Именно поэтому, он не смог вместе с отцом отправится к наследнице, когда вновь возобновились покушения.
И вот, свернув на время дело о смерти деда, вампир немедленно отправился в поместье.
10) Откуда вы узнали об игре?
Нашел через топ-каталог форумов
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Было темно. Двери особняка распахнулись, и из них вышел человек в плаще. Немного выше среднего роста с капюшоном на голове. Сразу за ним вышла прислуга с личными вещами. Вильем не любил брать с собой больших багажей, несмотря даже на то, что он к ним все равно почти не притрагивается. На то ведь и есть прислуга. Во дворе ждала карета. Кучер был далеко не молодым. С длинной седой бородой, нос картошкой и маленькие глаза. Отчего-то у вампира он ассоциировался с карликом из сказок. Только в отличие от кучера те карлики не курят. Погода была безветренная, отчего табачный дым висел облачком над каретой, и никуда не улетая, медленно таял. Наследнику была противна эта вонь, и он никак не мог понять, что такого притягательного в этом? Ему приходилось пару раз держать трубку в руках. Да, он пробовал, и он этого не отрицает. Но за три попытки, как он ни старался, ничего кроме противного привкуса он в ответ не получал.
Судя по всему, его мнение разделяли и оба коня, нервно топая копытами и тряся гривой, каждый раз, когда кучер выпускает очередную порцию дыма.
Увидев Вильема, кучер поторопился потушить трубку и начал хаотично и торопливо приводить себя в порядок, поправляя жилетку и стряхивая с нее пепел и рассыпавшийся табак. Вещи были загружены. Прислуга вежливо и коротко поклонилась, после чего пожелала приятного пути и удалилась.
— Милорд. Мы можем отправляться? — откашливаясь, поинтересовался кучер.
Вампир сидел, упершись рукой о дверцу кареты и подперев ей голову. Он вспоминал Изабеллу. Он не видел ее очень давно, но прекрасно помнил ее элегантность, грацию движений, от элементарных жестов во время диалогов, до банального прикосновения к дверной ручке, ее, словно скользящая по ветру, походка и золотистые развевающиеся волосы, создававшие впечатление солнечного лучика, направленного на эту землю самими богами, дабы осветить и оживить ее. Именно так и произошло с душой Вильема. Ее невольно осветили, и это сияние не угасло даже спустя 50 лет. Он вспоминал о ней. Даже не возникало и мысли, что она могла бы измениться. Это было бы неправильно. Изабеллу можно без лести назвать эталоном женской красоты, великолепным бриллиантом, созданным с ювелирной точностью искусной рукой мастера, который без сомнения вложил в эту работу всю свою душу, всего себя. Самое замечательное, что ее внешность добавляла ее ласковость и чуткость. Они были чем-то вроде бархатной ленты опоясывающей изумительное пышное платье и подчеркивающие ее красоту, придавая законченность.
Вампир всецело погрузился в мысли, забыв о реальном мире. Одна мысль, что он ее вновь увидит — сводила его с ума. Если с любым другим человеком, или вампиром, он мог бы жестоко для своих чувств поступить и чисто для себя самого, приопустить планку отношения к этому вампиру до уровня безразличности, избегая тем самым душевной боли от разлуки, измены и прочего, то в ситуации с Изабеллой это было невозможно...
— Хм, милорд? — вновь отозвался кучер.
— Да-да. Едем, — ответил Вильем, приходя в себя...
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Холл родового поместья Рей.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Вильем Форе (15.10.2010 19:01)