Ведущий квеста - Адриан Лукас Аскар
Пока только в форме идеи, потом будет оформлен как полагается:
Итак, раз дирижабли уже существуют, то это будет самый большой и комфортабельный из ныне существующих, эдакий Титаник небес. Будет проводиться открытие на
каком-нибудь поле или стадионеозере в центре центрального парка, где может собраться много народу, чтобы они смогли восторгнуться красотой и величием летающей "крепости". Так как все мероприятие проходит под патронажем Аскаров будут разосланы личные приглашения всем чистокровным вампирам и вампиршам Дракенфурта, правда из-за известной нелюбви Аскары не удивятся, если приглашенные вампиры не явятся.
Во время мероприятия, а там будет фуршет и тд, будет совершена диверсия на дирижабле.
--------------------------------------------------------------------
Этапы квеста:
1) Идея построить дирижабль
- участники: идеологи, реализаторы, спонсоры: Эмилия Сфорца, Люсида Старк, Морган Фест, НПС:
- события: идея приходит в голову Люсиде, Эмилия ее подхватывает, дополняет, Морган Фест им помогает сконструировать новый вид цеппелина, они же реализуют проект
- место действия: редакция Мирабо Манускриптум, заброшенное кладбище, банк Ротшильда
2) Строительство
- участники: строители, спонсоры
- события: трампессы нанимают строителей, выбивают деньги из папика Эмилии
- место действия: пруд в парке
3) Запуск
- участники: спонсоры, экипаж, пассажиры
- события: Трампессы объявляют запуск дирижабаля, рассылают приглашения на полет (ставится в профиль учстникам квеста)
экипаж также летит (можно объявить набор недостающего экипажа)
- место действия: пруд в парке
4) Полет
- участники: спонсоры, экипаж, пассажиры
- события: собственно основная часть квеста. Дирижабль летит в Хастиас. На подлете к о. Йух в него палят из танка. Он падает. Успевают телеграфировать в Дракенфурт, что хастианцы козлы.
горстка народу спасается, упав в море с парашютами
- место действия: собственно Дирижабюль
5) Выживание
- участники: выжившие пассажиры и экипаж
- события: пытаются выплять на остров Йух (он у нас пиратский) и там выжить всеми правдами и неправдами
- место действия: о. Йух
6) Возвращение домой - конец квеста
- участники: выжившие
- события: надо будет свалить с острова на пиратской шхуне (захват шхуны)
- место действия: Тальгарское море
--------------------------------------------------------------------
Сейчас нам надо по квесту сделать следующее:
- описать локации дирижабля
Выполняет Балтиир и Морган (раз он у нас конструктор)
- отыграть знакомство Моргана и Люсиды флэшбэком
Выполняют Морган и Люсида
- Отыграть в основной игре поиски Люсидой и Эмилией финансов на строительство и конструктора
Выполняют Люсида и Эмилия
По результатам отписываемся в этой теме.
Каталог всех статей
DW-модуль «Черные-черные злые козлы»
Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков вашего героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Описывать это не обязательно: вас могли исключить из клана много поколений назад.
Уважаемые игроки, просим вас ознакомиться с


супер. Тогда давайте вы с Морганом (главным конструктором
) постепенно заполняйте раздел новыми локациями (вы заметили, я там уже провела реорганизацию) 

Мне этот вариант больше всех предложенных нравится. По идее Люсида должна дать названием, ведь она любовно вынашивала план отстроить махину

Жжоте напалмом

Конечно, почему бы такому дирижаблю не быть? Очень даже быть) Только военному, и имеющему привязку к Бругге.











