— Честно говоря, я мало знаю о вашем клане, постольку, поскольку вы никогда не горели желанием общаться на подобные темы. Во всяком случае, со мной, — герцогиня встала и подошла к вещам, начала потихоньку одеваться, продолжая беседу, — но вы правы: нельзя скрыть такое от семьи, тем более, это видели многие присутствующие, — Изабель коснулась раны на шее оставленной лезвием ножа, которая уже запеклась, и чуть поморщилась от боли. Одевшись, она снова присела на диван. Ловким движением герцог закутал Изабель простыней и усадил на колени.
— Я в замешательстве, герцог, — прошептала девушка, а руки ее обвили шею мужчины, — я не пробовала темный цвет волос, и, как мне кажется, эксперименты ни к чему, природа сделала нас идеальными, предусмотрев все, перемены — лишнее...
— Что с вами, Альберт? — и улыбка спала с лица герцогини, когда она почувствовала, как мужчина начал таять, а сердце, которое минуту назад было отчетливо слышно, замедлило свой ход. — Боже! — поняв, что его отравили, герцогиня запаниковала. — Боже, Александр, только не закрывайте глаза, — встав с колен мужчины, девушка побежала к входу. — Кто-нибудь! — закричала она, — кто-нибудь, помогите!
Нужно было что-то делать, и первое, что она сделала, — это непрямой массаж сердца и вентиляцию легких (искусственное дыхание).
— Все будет в порядке, — шептала герцогиня. — Только говорите со мной... Не закрывайте глаза, — в комнату вошло двое мужчин, глаза которых распахнулись от увиденного.
— Что встали как истуканы?! Сделайте же что-нибудь, — прикрикнула герцогиня. Мужчины переглянулись и словно обомлели, потому что никто из них не знал, что делать в данной ситуации... Поняв это, Изабель спросила:
— Сколько еще до берега? — на что поступил быстрый ответ, что еще минут пять.
— Принесите воды, — в приказном тоне велела девушка, и один из мужчин испарился за дверью. Не прошло и минуты, как он был на пороге с графином воды. Налив в стакан воды, Изабель вернулась к Альберту и, придерживая его голову, буквально заставила выпить весь стакан.
— Мы пришвартовались, — раздался голос одного из вошедших охранников. Через мгновение несколько мужчин вынесли главу клана на улицу, где ждала карета, которая привезла их на яхту.
Все было сделано достаточно быстро, и карета отправилась в больницу имени Святой Розы. Сидя рядом с Альбертом, Изабель старалась не дать ему уснуть, разговаривая и шепча о том, что рано умирать, что она не позволит ему закрыть глаза. А кучер тем временем гнал лошадей так, что те неслись, как будто за каретой гнался сам Моргот.