Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Таверна «У дяди Флуда» » [Советы] Что посмотреть? (рецензии на сериалы и кино)


[Советы] Что посмотреть? (рецензии на сериалы и кино)

Сообщений 241 страница 246 из 246

241

ДЖАНГО
освобожденный

http://s6.uploads.ru/t/BSoOJ.jpg

Четыре причины смотреть этот фильм:

1. Музыка.
2. МУЗЫКА!
3. Синий костюм.
4. Что этот нигер себе позволяет? (с)

з.ы. Если решите посмотреть и понимаете украинский, то смотрите в укр. дубляже, перевод точнее и живее.

+2

242

Проезд по Маркет-стрит
1906 год. Сан-Франциско на стыке эпох. Здесь лошадиная тяга мирно уживается с машинной, прошлый век — с новыми технологиями. Улицу заполоняет поразительное количество автомобилей. А ведь они совсем недавно появились и еще не получили широкого распространения. Что значит прогрессивный город! Больше сотни лет назад по его проспектам уже ходили электрические трамваи! И тут же рядом, наперегонки с трамваями — конные повозки. Их возницы чувствуют себя хозяевами проезжей части: автомобили объезжают их по широкой дуге, пешеходы еле успевают уворачиваться из-под колес. Видно, что люди пока не привыкли к благам техногенной цивилизации: никакой культуры поведения на дороге, вокруг царит полный хаос. И — боже, что это? — конные... трамваи? Конные трамваи! Гибрид, который сегодня кажется нам фантастическим.

Обратите внимание на зевак. Они довольно сдержанно реагируют, увидев киноаппарат. Пялятся с разинутым ртом, как на диковинку, но не машут в объектив. Кто вообще придумал махать на камеру? Глупость какая. Кого там на пленке приветствовать? Нет чтобы придумать какой-то специальный жест, который сообщал бы зрителям, что их имели в виду. Зрелые мужчины бородаты, важно шествуют в котелках да с тросточками по своим делам. Молодые люди в каких-то ультрамодных смокингах с длинными фалдами энергичным шагом пересекают улицу. Ой-ой-ой. Дамочка побежала в затейливой шляпке. А вон лихач вскочил на подножку экипажа... Прелесть что за кадры, правда же?

+1

243

А ведь сто лет спустя потомки о нас то же самое скажут, что я написала про Сан-Франциско раннего палеозоя.

Они посмотрят документальные кадры о нашем быте и скажут: дивная, дивная теплая ламповая старина. Прошлый век у них мирно соседствует с очень примитивными еще современными технологиями. Кто бы мог подумать, стационарные телефоны! В домах! Ими еще кто-то пользуется? С ума сойти! И телевидение до сих пор не отмерло. Однако уже в полном ходу мобильные гаджеты, появляются какие-то намеки на современную виртуальную реальность. Удивляет количество компьютерных игр. Их в самом деле очень много. Чувствуется, что это искусство еще не стало важнейшим из современных. Культура игровых состязаний только-только начинает развиваться. До первой Олимпиады 55 лет... Но какие они красивые, с какой любовью задизайненные! Ах, старые добрые примитивные РПГ. Легендарный «Ведьмак»! Блин. Вернуться бы в то время и купить по смешной цене коллекционное издание — толкнул бы его сейчас с аукциона, разбогател бы сказочно и всю жизнь угорал бы в кокаиновом вирте... Мечты, мечты...

0

244

Бес-по-доб-ный мистер Фокс из одноименного мультфильма будет сам будет не свой, если не поразит, не впечатлит или хотя бы не шокирует окружающих громкими эффектами.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/22cbb313e25ce6acd848faf32e28a3ae.jpg

Заценили красавчика? А в динамике он еще эффектней.

Горячо рекомендую вам «Бесподобного мистера Фокса». Ой, какая же он прелесть! Остроумный, тонкий, по-английски элегантный, этот мультфильм про диких зверей до краев наполнен самой настоящей человеческой добротой. Вроде бы детская история, но чтобы осознать всю ее глубину, нужно состояться как отнюдь не лишенный мозга и вкуса взрослый. Играючи режиссер поднимает сумасшедше глобальные темы наподобие: «Почему лис? Почему не орел, не бобер, не сурок? Кто я без куриной тушки в зубах?». А затем дает на них потрясающе смешные и правильные ответы, такие милые в своей сермяжной простоте. И главное — подает всю историю чрезвычайно атмосферно, перенося вас не то в сказочный мир, не то в до боли знакомую реальность, наполненную теплом и светом, сотканную из тысячи банальных мелочей, но — чудесную-пречудесную, сливочно-душистую и горьковато-терпкую — каким и положено быть волшебному зелью, возвращающему веру в человечество. Вы любите стилизованные под реальность волшебные миры? Тогда ныряйте смело! Я до сих пор оттуда так и не вернулась — одуревшая от блаженства, бултыхаюсь в постмультяшной эйфории, который день лучась улыбкой в триста ватт.

Так что и вам, клянусь свой треуголкой, заряд хорошего настроения на целую неделю гарантирован! Если, конечно, найдете время для просмотра «Мистера Фокса».

А режиссер его, между прочим, мой любимейший Уэс Андерсон. Он мне такой родной почему-то, прям вот пищу-не-могу. Светлый мой, добрый и мечтательный сказочник. Я от любой его работы превращаюсь в легкое облачко и день-деньской парю среди воздушных замков. Уэс страстно одержимый порядком и маньячески помешанный на вылизывании всех-всех-всех мельчайших деталей своих кинокартин дядька, поэтому его работы интересно не просто смотреть, но и рассматривать, как фильмы-фрески другого гиперэстета и перфекциониста, Лукино Висконти. Визуалы, слышали? ;) Не пропустите.

Тащусь. Тащусь, как питон по стекловате! ^_^

Отредактировано Эмилия Сфорца (20.02.2015 16:27)

0

245

Человек с киноаппаратом

Помнится, в детстве читала «Двенадцать стульев» и буквально изнывала от желания хотя бы краем глаза взглянуть на неподдельную, не_киношную ту жизнь, которой жил только-только отстраивающийся Советский Союз. Хотелось увидеть те улицы, по которым гулял прототип Остапа Бендера, прочитать вывески над магазинами, перед витринами которых он стоял, засмотреться на женщину, с которой была списана мадам Грицацуева...

И вот на днях порекомендовали посмотреть «Человек с киноаппаратом», экспериментальный фильм режиссера Дзиги Вертова и оператора Михаила Кауфмана без актеров и сценария. 1929 год. Живой двадцать девятый год! И всё кажется таким знакомым! Лица эти архетипические: сварливая Старуха, Мальчик, Дамы в повозке, Трудяги, Проныры... А еще приметы, даже символы того времени, тут и там выхватываемые взглядом, - автобусный парк и телеги, трамваи и конные повозки, пивная, грампластинки, оператор в галифе (они были в моде!), хаотически сменяющие друг друга ильфо-петровские же локации - Москва и Одесса... Нааайс же.

Слово авторам.
«Вниманию зрителей: настоящий фильм представляет собой опыт кино-передачи видимых явлений. Без помощи надписей (Фильм без надписей), без помощи сценария (Фильм без сценария), без помощи театра (Фильм без декораций, актёров и т. д.).

Эта экспериментальная работа направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино на основе его полного отделения от языка театра и литературы.»

0

246

Второй день не идет из головы прекраснейшая, единственная в своем роде кинопоэма Песня ланча.

«Пронзительный психологический рассказ о том, как встретились за ланчем в итальянском ресторанчике Сохо после долгого расставания „Он“ и „Она“ — не слишком трезвый стареющий литературный редактор, некогда издавший сборник стихов, и его бывшая муза и возлюбленная».

Смотреть нужно обязательно в оригинале, с субтитрами, если плохо знаете английский, чтобы слышать без помех непередаваемый голос Алана Рикмана, читающий горькую, странную, упоительную поэму, где каждое слово — на весь судьбы.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Таверна «У дяди Флуда» » [Советы] Что посмотреть? (рецензии на сериалы и кино)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно