Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Таверна «У дяди Флуда» » [Советы] Что посмотреть? (рецензии на сериалы и кино)


[Советы] Что посмотреть? (рецензии на сериалы и кино)

Сообщений 151 страница 180 из 246

151

Люсида Старк написал(а):

Отличный фильм. Одно разочаровало, при нереально запутанном начале, ужасно предсказуемая концовка.

Зато середина просто замораживает сознание.

Эсмеральда Лэйкмур написал(а):

Безумно красивый фильм Иллюзионист

Люсида Старк написал(а):

Да, Иллюзионист и Престиж всегда ходят рядом) Я даже не удивлена.

Никто не удивлен. И все же, у Престижа малость другая направленность в самом характере.

Продолжаем таинственную тематику:
Остров проклятых https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

0

152

Аоэль Браун написал(а):

О-о, вот это по-нашему, по-дракенфуртски... *пошла шарить википедию в поиске исторических фильмов*

мммм, Гордость и предубеждение, на мой взгляд, лучшая экранизация этого чудесного произведения. Очень советую.
Джейн Эйр
Грозовой перевал
Маленькие женщины

но я могу так долго перечислять )))

0

153

Эсмеральда Лэйкмур,
А вы перечисляйте, перечисляйте, Матушка... А то бедному ребенку уже нечего ночами смотреть :'(

0

154

Вчера с Люс обсуждали "Братьев Блум".
Я решила не тянуть и ночью посмотрела. Разочаровалась в анонсах - обещали комедию с хорошими актерами, а получилось нечто романтичное, теплое и немного грустное. В итоге пришлось вставать, включать компьютер и, шмыгая носом, жаловаться Люси.
Но тем не менее фильм стоит посмотреть, необычный он. Не знаю чем, но меня зацепил.

0

155

Эсмеральда Лэйкмур написал(а):

Маленькие женщины

Непременно надо посмотреть, одна из моих любимых книг!

0

156

Скарлетт Бладрест написал(а):

Непременно надо посмотреть, одна из моих любимых книг!

посмотрите, очень недурственная экранизация)

Аоэль Браун написал(а):

А вы перечисляйте, перечисляйте, Матушка... А то бедному ребенку уже нечего ночами смотреть :'(

Дама с камелиями
если отойти от тематики 19 века, то Королевская шлюха
очень долгий, но невероятный сериал Путь Короля. Я просто смотрела неотрывно, ибо история удивительная)

Отредактировано Эсмеральда Лэйкмур (25.09.2011 17:06)

0

157

Эсмеральда Лэйкмур написал(а):

Джейн Эйр

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-4.gif
Но все-таки мне нравится другая экранизация данного произведения, Джейн Эйр . Прям в восторге была от игры актеров  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif

Джейн Эйр (2011 г.) - ааа... жуть. Не советую смотреть!

На прошлой недели была в кино, и как всегда немного разочарована. Фильм "Я не знаю, как она делает это" - один раз можно посмотреть, на второй уже не тянет. Эта картина скорее будет интересна женщинам у которых уже есть семья и дети.

Для просмотра с подругой - Монте-Карло. Простое и наивное кино :)

"Тор" - очень понравился фильм. Рекомендую :)

Отредактировано Розмари Бантон (25.09.2011 20:24)

0

158

Розмари Бантон написал(а):

"Тор" - очень понравился фильм. Рекомендую

Да "Тор" вполне себе не плох_)))

0

159

Мне больше нравятся фильмы, где сюжет разворачивается ближе к 17 веку. Такие как:

Красота по-английски
Призрак оперы - на мой взгляд шедевр
Граф Монте Кристо

+1

160

Погребенный заживо
Довольно тяжелый фильм, но такой завораживающий... https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif
127 часов

0

161

Аоэль Браун, тоже понравился. Отличный фильм!

А мне понравился "Маленькая мисс Счастье". Очень милый и добрый фильм.

0

162

Свадьба по обмену - действительно довольно забавный и интересный фильмец, понравилось :)
Беременный
Дом грез
Призраки
Пингвины мистера Поппера
Эпизод 50 - прыгала на стуле от ужаса, когда смотрела :blush:
Тринадцать убийц
Гость
Проклятая мелодия
Джейн Эйр (2011)
Не бойся темноты
Корабль-призрак. Воскрешение.

0

163

Казанова (2005)
Неадекватные люди (2010)

0

164

Repo! The Genetic Opera - почему то все забыли об этом детище голивуда

+2

165

Cини Де Ля Троэль
Ну почему же забыли? я недавно даже кидал видео с частью фильма - "We started this opera, sh_t")
И многие саундтреки насовсем поселились в моем плеере...

Отредактировано Теодор Дем Ренд (22.10.2011 23:44)

0

166

Теодор Дем Ренд, но как фильм не порекомендовали...
Забыли?

0

167

Cини Де Ля Троэль
не люблю давать рекомендации, если меня об этом не просят...

0

168

История двух сестер (корейская) даже и не думайте открывать американскую "версию", заклинаю.
Человек в стене кино, за основу в котором взята городская легенда о "человеке в стене". Красота. Латентным паранойикам рекомендуется.

0

169

Для тех кто может смеяться над попытками сделать страшно... https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif
Кровь рекой, красивые готишшшные шмотки и оригинальное оружие присутствует (хочу такой зонтик - в какую гильдию обратится?).

0

170

Наверное, это мой личный сорт мазохизма, но я посмотрела это псевдоромантическое мракобесие под названием "Рассвет".
Каждый раз, усаживаясь перед экраном, я ожидаю увидеть шлак, но каждый раз удивляюсь, ведь творческий состав еще более превзошел себя, что, казалось бы, уже невозможно.
Даже не знаю, с чего и начать. Наверное, с бюджета. После просмотра стало ясно, что львиная доля бабла ушла на кабачка, который, по всей видимости, уже так замахался, что даже перестал блестеть на солнце и почти не мазал лицо пудрой. Вы ведь учтите, что большинство персонажей появлялись в кадре один-два раза, а почти всех школьных друзей Беллы вообще упразднили. Чем меньше стало героев, чем больше осталось нашей сладкой парочки, тем хуже стал и без того ужасный фильм.
Если бы я захотела целый час смотреть на свадьбу и агонию их первой брачной ночи, я бы лучше посмотрела какую-то романтическую комедию, или совсем не романтическую, типа американского пирога Свадьба, там никто не претендует на такую серьезность.
Не могу вставить свои пять копеек насчет видоса невесты. Я с такой прической просыпаюсь по утрам, но кто я такая, чтобы судить, если все охали и ахали от ее гульки и свисающих со лба лохмотьев.
Свадебные тосты... понимаю, это должно было быть смешно (видно, сценаристы сами устали от этого бесконечного соплежуйства), но было стыдно, как и на всех "порядочных" свадьбах.
Или я дурак, или санки не едут, но в упор не поняла загвоздку беседы Беллы с Джейком во время свадьбы. Сначала он сообщает ей, что пришел увидеться последний раз с живой Беллой, а через полминуты, когда Белла сказала, что обратится после медового месяца, тот в бешенстве заорал что-то в духе: "Ты издеваешься надо мной? Ты еще не вампир?" Вот объясните мне логику кто-нибудь.
Остров, мать честная. Снова таки, это должно было быть весело, но зачем же брить ноги? У нее ж только что была свадьба, и замуж она выходила не в водолазном костюме, а в платье, пусть и длинном, но платье. Так что ж не так у нее с ногами? Латентный оборотень? И, блин, зачем это вообще показывать в фильме о "вечной любви"? :canthearyou:
Сама постельная сцена просто нечто. Давно я не видела ничего такого корявого, нелепого и до ужаса не романтичного. Ей богу, бритье ног было и то более к месту. Возможно, я задаю слишком много ненужных вопросов, но что у вампиров за проблемы такие с сексом? И, елки-палки, если он сломал кровать (я не только про раздолбанну спинку, процесс раздолбания которой нам показали, а про весь тот погром, который предстал зрителям утром), то что должно было стать с Беллой? Лучше и не думать.
Дальше лучше, дальше больше. Беременность. Ладно, я уже готова закрыть глаза на то, что у вампиров вообще отсутствует детородная функция (что даже упоминалось в фильме), но почему это "чудо" никак не объяснили? Никак вообще!! Хоть бы какое долхлое проклятье или пророчество! Ни-че-го! Оно само так случилось. Прямо семинар на тему о подростковой беременности, где, пожалуй, фраза "оно само так случилось" весьма популярна.
Почему ребенок так быстро рос? И, судя по тому, что на роль их дочки в следующем фильме пригласили 11-летнюю девочку, на этом рост не остановится. Ну почему, почему? Разве ребенок вампира, клетки которого вообще не делятся, не должен вырасти... никогда? Ладно, приплюсуем живучесть Беллы. Девять месяцев + никогда, разделить на два... получится где-то половина вечности, которая, как мы узнали, только начало (черт, а мы ведь, дураки, всегда верили, что вечность - это конец https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-2.gif ).
А Человек-Торс предстал пред нами в новом образе - Капитана Очевидность. Без него, капитана, целое семейство вампиров 2 недели не могло догадаться, что корнеплоду, ну, их отпрыску, для подпитки нужна, вы будете шокированы, кровь!
Еще один замечательный бонус - сцена, в которой взрослый дядька (я про Торс) влюбляется в младенца-робота. Но Майер эту гипертрофированную педофилию прикрыла романтичным термином "запечатление". Я даже не знаю, что хуже, сам факт этого абсурда или, все-таки, пластмассовое лицо ребенка? Хотя последнее можно легко объяснить, гены берут свое. У мамани лицо пластмассовое и когда она счастлива ("Ну почему ты не видишь, что я счастлива?"), и когда напугана, и когда страдает, и когда ей все пофигу.
А роды, роды - это, конечно, полный трэш. Если бы я не знала, что смотрю, то была бы уверена, что она сейчас родит Чужого.
И концовка, ну вот это, когда в последнем кадре показывают резко открывшиеся глаза... ммм, какая прелесть, это так ново и оригинально, прямо держит в напряжении, тьфу. Меня это еще в Аватаре выбесило.

2 из 10 (и даже не знаю, за что два, наверное за девушку, котрую ровно полсекунды показывали в глазах запечатлевающегося Джейка, она симпатичная).
з.ы. Когда читала отзывы на трекере очень понравился один:

...

МОИ ГЛАЗА МОИ ГЛАЗА!!!

+4

171

Вообще киноманом не являюсь, и, увы, глубокомысленным фильмам, голливудским новинкам и различным популярным сериалам предпочитаю что-нибудь легкое, без закрученого сюжета, чисто посмеяться и отдохнуть, что в основном и крутят по нашему телевидению. Пожалуй, у меня три любимых фильма, их довольно часто пересматриваю, а вот заставить меня посмотреть что-то новое довольно сложно. Перед просмотром читаю отзывы на фильм, изучаю описания, долго думаю, подойдет ли он мне. Потому что если я села смотреть фильм, выкроив таки для этого пару часов, он непременно должен меня задеть, иначе это будет зря потерянное время.
Первый - Эквилибриум.
Не то чтобы самый любимый из этих трех, скорее наоборот, но смотрела я его первым.
Пересказывать сюжет не буду, просто поделюсь впечатлениями.
Посмотрела по совету подруги. Точнее, когда перелистывала нашу с ней историю аськи и увидела ее сообщение, где это название упоминалось. Делать было нечего, решила смотреть. Не пожалела.
Поначалу не впечатлило, досмотрела до середины и поставила на паузу. К этому времени у меня уже сложилось довольно четкое представление об Эквилибриуме как о среднестатистическом таком фильмеце на троечку с плюсом, особого желания продолжать просмотр не было. Но только через какое-то поняла, как на самом деле сильно повлияла на меня эта атмосфера фильма, как впечатлила. Будто действительно побывал в этом мире, настолько реалистично передан мир без эмоций. Сама некоторое время замечала за собой отсутствие оных. Была очень удивлена. Внешнее впечатление о фильме почти никакое, но он будто действует на подсознание. Не может не запомниться.
Мэри поразила. Сильный персонаж, яркий, необычный. Сцена ее смерти, попытки Джона спасти ее, их странные отношения...Потрясающе передано то, как вместе с ней в жизнь клирика приходят и истинные чувства. Единственный действительно понравившийся мне боевик, хотя понятно, что сцены боев меня далеко не впечатлили.
Момент, когда он помогает бежать "эмоциональным преступникам" тоже цепляет. "Если бы я хотел в тебя выстрелить - я бы стрелял в лицо".

Второй - Призрак Оперы (2004 года)
Мне плевать на то, что кто-то считает его сопливым. Он шикарен. Конечно, Эрик мне у Леру нравится больше, но фильм все равно хорош, и даже очень.
Не помню, из-за чего начала смотреть, но посмотрев была действительно в восторге. С Призраком Оперы ранее была знакома только поверхностно, но с тех пор стала настоящей фанаткой. Пыталась смотреть фильмы других годов, но ни один так и не досмотрела. Разве что 1925 начало понравилось, планирую как-нибудь закончить просмотр.
Любимый персонаж - безусловно, Карлотта. Есть в ней что-то такое...Необычное. Как певица она лучше Кристины. И не только голос мне больше нравится, но и ярче она как-то, интереснее. Хотя задушевным пение не назвать, но разве это всегда ценит публика? Многие даже неспособны этого понять, им нужна просто картинка. Шоу, если можно так выразиться.
Сам фильм тронул, и если при первых просмотрах Кристина дико бесила, то потом я уже спокойнее к ней отнеслась, а там и симпатизировать понемногу начала) Хотя я все еще остаюсь при своем мнении - глупой она в фильме Шумахера получилась. Красивой, талантливой, наивной, но глуууупой. Выбор ее не осуждаю. Конечно, с Эриком она поступила не по человечески, но куда же деться, если правда Рауля любит? Но дело в том, что любовь Рауля мне такой сильной не кажется, несмотря на то, что показывалось в 1919 году. В это вообще как-то слабо верится, не знаю, почему. Думаю, что он нашел бы себе другую. А Эрик? Кристина была единственной любовью во всей его жизни, она одна не испугалась его лица. Никто кроме нее ему не нужен был, и никто кроме нее не смог бы находиться рядом с ним.
Для Кристины это невероятно сложный выбор. Призрак...У нее вызывают отвращение его убийства, его "купание в крови", но есть и другое чувство. Может, и не любовь, но...некая привязанность, духовная близость. Этот человек открыл для нее сцену, ей трудно его предать. А выглядит ее уход именно как предательство, да и она это сама, кажется, понимает. Рауль, как для меня, несколько слащав, посему о нем объективно судить не могу.
Красивая история, и неоднозначный конец здесь мне очень нравится. Ведь еще неизвестно, как сложатся их дальнейшие судьбы. Указать же на их ошибку или наоборот, правоту в этом выборе может только время. В эпилоге мы видим, что Эрик Кристину по-прежнему любит, что совершенно неудивительно. Рауль вроде как тоже...Но повторюсь: не верю Раулю в этом эпилоге, не верю и все тут. Ненатурально. От Патрика Уилсона вообще не в восторге.
Голоса...В целом понравились, но хотелось бы большего. Только Карлотта действительно восхитила, директора тоже для их ролей были очень хороши, Кристина...красиво, но не хватает голосу насыщенности, яркости. Батлер хорош, безусловно, но ненастоящий он Призрак. Слишком красивый, даже без маски, да и игру виртуозной не назвать. Не удалось ему передать все то, что следовало бы.
Возможно, это немного странно, но свою любовь к персонажам я привыкла измерять тем, хотела бы я сыграть за них на ролевой или нет. Здесь в первую очередь Карлотта - действительно за нее играю. После энного кол-ва просмотров, пожалуй, и Кристина тоже. Она действительно словно ангел, хотя ангел по отношению к Призраку в конце несколько цинична...Впрочем, выбор был труден и не мне его осуждать или поощрять.
М-да...Многовато претензий вышло. Но несмотря на все это, фильм я люблю) Даже очень.

Третий - Repo! The Genetic Opera
Схожу по нему с ума. Увидела у сестры в видеозаписях и сама решила посмотреть. О, я даже не представляла себе, что добровольно обрекаю себя на годы сумасшедшего фанатизма.
Как ни удивительно, персонажи нравятся все без исключения.
Вот здесь я поиграла бы за всех. Особенно понравилась Мэг, но нелюбимых персонажей здесь нет. Голоса также все понравились. Брайтман восхитительна, потрясающа и вообще непревзойденна, в чем сомнений нет, Пол Сорвино в роли Ротти очень понравился, хорошо поет. Шайло также нравится, сыграно, по крайней мере, неплохо, да и в голосе что-то есть. Хотя, как и Кристина, сама она глупа. Но если Кристина просто не блещет умом и сообразительностью, то эта девочка вообще находится на уровне развития, от ее возраста довольно далеком. В чем, кстати, во многом вина ее отца. Да, он растил свою дочь, желая ей только лучшего, но о таком ли ребенке мечтала Марни? Шайло почти что ненавидит отца.
Возвращаясь к теме умственных способностей мисс Уолесс: ладно еще, что она читать не умеет (хотя это у меня в голове долго не укладывалось, ну да черт с ним), но то, что она делает в "Come back"...Она просит спрятать у себя дома знаменитость, за коей очень скоро придет Конфискатор обычного, как сама считает, врача отца, человека почти что бесправного, да и не шибко физически развитого. Нонсенс. Возможно, это порыв эмоций, но как-то очень странно, пусть ее любовь к Мэг понятна. Но надо заметить, что как и пресловутая мазель Даае, после произошедших событий она заметно "выростает". Становится старше, мудрее. Хотя к отцу относится по-свински, но это, как ни крути, многим подросткам свойственно. Да и он...Его можно понять, он хотел ее уберечь от мира, она стала для него как вторая Марни, но травить собственную дочь, чтобы оставить ее рядом с собой навсегда...Натан тут не подумал о самой Шайло и о том, что она тоже хочет быть полноценным человеком, жить как все. Это заточение довольно сильно повлияло не только на ее жизнь, как дальнейшую, так и нынешнюю, но и на психику. Раскаяние, конечно, важно но оно мало чем ей поможет. Сомневаюсь, что такой человек впоследствии сможет иметь нормальную жизнь.
Ротти задел. Это ужасно - оставлять после себя огромную мегакорпорацию, спасшую миллионы жизней и трех детей, но каких? Безусловно, для него, как для отца, второе важнее. На закате жизни понимать, что воспитал наркоманку, маньяка и трансвестита...Он дал своим детям мир, а чем отплатили они? Те, кто знаком с текстами песен, знают.
Один из немногих фильмов, где за обилием крови, кишок и прочих атрибутов жанра скрываются глубокий смысл и качественное раскрытие темы отцов и детей.
М-да...Фильмы с кровью не люблю вроде, а здесь одни они) В Призраке тоже пара убийств имеется.

Больше писать просто нет сил. Знаю, получилось скомкано как-то и довольно отрывисто, но мнение я свое выразила. Да, все вышенаписанное - мое личное мнение, на правдивость не претендую. Просто мой взгляд на эти фильмы. Не более.

Отредактировано Франсуаза де Луа (30.01.2012 20:35)

+2

172

Сейчас Лост начал перевод нового сериала под названием "Awake" то бишь "Пробуждение". Советую его посмотреть. Очень укуристая вещь, про полицейского, который попал в автокатастрофу и оказался в двух мирах одновременно. В одном у него погибла жена, а в другом сын. И ведь не ясно, что это. Может реальность, а может и шизофрения.

0

173

Шерлок от BBC - ни в коем разе не сравниваю с русской версией Шерлока. Да и тем более там виденье знаменитого сыщика иное. Конечно он так же умен и играет на скрипке. Наше время + нескрытый сарказм + очарование актера (да,да...влюбиться в этого милашку очень просто*)) + новый формат старых историй = отличный сериал.
Вывод для себя - умный мужчина сексуален в тройне*)
Жду третьего сезона...

Игра престолов - начинаю смотреть...Думаю не разочарует, отличные отзывы и актеры.

+2

174

В преддверии праздника пересмотрела - Страсти Христовы.
Когда фильм вышел - меня не пустили смотреть. И правильно. Очень проникновенный и реалистичный. После этого кино я считаю Гибсона великолепным режиссером. Честно – ревела в три ручья. Советую все посмотреть, ведь каждый для себя возьмет мысли и моменты этой старой истории.

0

175

Да, полностью поддерживаю. Я страсти христовы где-то месяца два назад пересматривал.

0

176

Фильм "Легенда о пианисте" 1998 года с Тимом Ротом в главной роли снят по книге музыковеда Алессандро Барикко "Новеченто" ("Новый век").

http://st.kinopoisk.ru/images/poster/sm_608192.jpg

На мой взгляд, этот фильм стоило бы поставить в один ряд с "Зеленой милей" и "Форрестом Гампом" по степени душевности и красоты.

Нигде доселе я не встречала такого честного разговора о значении музыки в жизни людей. Без закатывай глаз к потолку, без напыщенности и апломба. Простые истины: невежественный крестьянин тоже может слышать голос океана; раненным на войне не так страшно умирать, когда в последний путь их провожают звуки музыки. Очень, очень-очень красиво все это рассказано. Уж если у меня, настолько чуткой к фальши в выражении эмоций, этот фильм вызвал полное принятие, то таки да, авторы были честны со зрителями.

Любимое оттуда - последний монолог главного героя, пианиста-виртуоза по имени Дэнни Будман Т.Д. Лемон Новеченто, который родился, прожил жизнь и умер на корабле, ни разу за всю жизнь не сойдя на берег:

"Этот город... Ты не можешь увидеть... край. Пожалуйста, покажите мне, где край.

...И вот я стою на трапе и выгляжу франтом в твоем пальто. И все замечательно. Я собираюсь сойти. Решительно, без колебаний. Меня остановило не то, что я увидел, Макс. Далеко не это, ты понимаешь? А то, чего я не увидел. В этом большущем городе было все, кроме края. Его не было. Я так и не увидел куда все идет и где все кончается. Где край мира.

Вот пианино. Угу? Клавиатура начинается и кончается. Клавиш всего 88, они не бесконечны, ты - бесконечен. И бесконечна та музыка, что извлекаешь из клавиш. Мне это нравится. Только так я могу жить.

И вот спускаюсь я по трапу и перед моими глазами клавиатура и миллионы клавиш, миллионы и миллиарды, и нет им ни конца, ни края, Макс, они бескрайни. Клавиатура бесконечна. А если клавиатура бесконечна, ты не сможешь творить на ней музыку. Ты сел не за свой рояль. Это рояль Бога. Иисусе, ты видел эти улицы? Тысячи улиц, просто голова кругом идет. Как вы живете на земле? Как можно выбрать одну улицу? Одну женщину? Один дом? Один клочек земли, один пейзаж за окном? И один путь к смерти?

Этот ваш мир сжимает вас, он даже не показывает вам где край. Тебя не пугает, что когда-нибудь можно сломаться в его тисках? Что это гнусный мир?

Я всю жизнь жил на корабле и мой мир менялся со мной. В него входили и выходили люди. И у них были желания. Правда, не превышавшие пределов судна никогда. Ты можешь выплеснуть свое счастье, но пределы рояля этого не позволят. Я научился жить в этих пределах. Суша - судно слишком большое для меня. Слишком долгое путешествие. Слишком красивая женщина, слишком сильные духи. Эту музыку я не умею играть. Я никогда не мог сойти с корабля. Но я могу сойти со своей жизни. В конечном итоге, я все равно ни для кого не существую. Ты исключение, Макс, ты единственный знаешь, что я здесь. Но ты в меньшинстве. И ты с этим смирись. Прости меня, мой друг, но я не уйду отсюда".

0

177

Последний самурай. Советую, настоятельно. После таких фильмов, как этот, все современные и отупляющие кажутся просто вообще даже не достойными существования.

+1

178

Джин Айвори, да, прекрасный фильм. Одна из лучших, если не самая лучшая роль Тома Круза. Ну и Кен Ватанабэ, конечно!

0

179

Шастала по Кинопоиску и случайно наткнулась на этот фильм. Заинтересовал постер к нему и строчка под аннотацией: "Фильм основан на реальных событиях Стэнфордского тюремного эксперимента и романе «Черный ящик» Марио Джордано". Этот эксперимент лохматого 1971 года по любопытности, "ненаучности и неэтичности", на мой взгляд, превосходит проведенный 8 годами ранее знаменитый эксперимент Милграма, который также демонстрировал, что "ситуация влияет на поведение человека больше, нежели внутренние особенности личности". Иными словами: под давлением ситуации, обстоятельств, авторитетов, системы, вполне нормальный с виду человек достаточно быстро способен потерять цивилизованное лицо и явить натурально садистские наклонности.
http://st.kinopoisk.ru/images/film/663.jpg

"Эксперимент быстро вышел из-под контроля. Заключенные испытывали садистское и оскорбительное обращение со стороны охранников, и к концу у многих из них наблюдалось сильное эмоциональное расстройство.

После сравнительно спокойного первого дня на второй день вспыхнул бунт. Охранники добровольно вышли на сверхурочную работу и без руководства со стороны исследователей подавляли мятеж, при этом нападали на заключенных с огнетушителями. После этого инцидента охранники пытались разделять заключенных и стравливать их друг с другом, выбрав «хороший» и «плохой» корпусы, и заставляли заключенных думать, что в их рядах есть «информаторы». Эти меры возымели значительный эффект, и в дальнейшем возмущений крупного масштаба не происходило. Согласно консультантам Зимбардо — бывшим заключенным, эта тактика была подобна используемой в настоящих американских тюрьмах.

Подсчеты заключенных, которые изначально были задуманы для того, чтобы помочь им привыкнуть к идентификационным номерам, превратились в часовые испытания, в ходе которых охранники изводили заключенных и подвергали физическим наказаниям, в частности заставляли подолгу совершать физические упражнения.

Тюрьма быстро стала грязной и мрачной. Право помыться стало привилегией, в которой могли отказать и часто отказывали. Некоторых заключенных заставляли чистить туалеты голыми руками. Из «плохой» камеры убрали матрацы, и заключенным пришлось спать на непокрытом бетонном полу. В наказание часто отказывали в еде. Сам Зимбардо говорит о своей растущей погруженности в эксперимент, которым он руководил и в котором активно участвовал. На четвертый день, услышав о заговоре с целью побега, он и охранники попытались целиком перенести эксперимент в настоящий неиспользуемый тюремный корпус в местной полиции, как в более «надежный». Полицейский департамент ему отказал, ссылаясь на соображения безопасности, и, как говорит Зимбардо, он был зол и раздосадован из-за отсутствия сотрудничества между его и полицейской системой исполнения наказаний.

В ходе эксперимента несколько охранников все больше и больше превращались в садистов — особенно ночью, когда им казалось, что видеокамеры выключены. Экспериментаторы утверждали, что примерно каждый третий охранник показывает настоящие садистские наклонности. Многие охранники расстроились, когда эксперимент был прерван раньше времени.

Впоследствии заключенным предложили «под честное слово» выйти из тюрьмы, если они откажутся от оплаты, большинство согласились на это. Зимбардо использует этот факт, чтобы показать, насколько сильно участники вжились в роль. Но заключенным потом отказали, и никто не покинул эксперимент.

У одного из участников развилась психосоматическая сыпь по всему телу, когда он узнал, что его прошение о выходе под честное слово было отвергнуто (Зимбардо его отверг, потому что думал, что тот пытается сжульничать и симулирует болезнь). Спутанное мышление и слезы стали обычным делом для заключенных. Двое из них испытали такой сильный шок, что их вывели из эксперимента и заменили.

Один из заключенных, пришедших на замену, № 416, пришел в ужас от обращения охранников и объявил голодовку. Его на три часа заперли в тесном чулане для одиночного заключения. В это время охранники заставляли его держать в руках сосиски, которые он отказывался есть. Другие заключенные видели в нем хулигана. Чтобы сыграть на этих чувствах, охранники предложили другим заключенным выбор: или они откажутся от одеял, или № 416 проведет в одиночном заключении всю ночь. Заключенные предпочли спать под одеялами. Позже Зимбардо вмешался и выпустил № 416.

Зимбардо решил прекратить эксперимент раньше времени, когда Кристина Маслач, студентка и одновременно его невеста, не знакомая прежде с экспериментом, выразила протест против устрашающих условий тюрьмы после того, как она пришла туда провести беседы. Зимбардо упоминает, что из всех пятидесяти свидетелей эксперимента только она поставила вопрос о его этичности. Хотя эксперимент был рассчитан на две недели, через шесть дней он был прекращен".

Источник.

0

180

Теперь кратко по последним отсмотренным:

Джон Картер - ниче так, фантастическая сказочка по Берроузу с голливудским размахом. С марсианской принцессой в бронелифчике.

Рейд - суровый азиатский трэшак, вставляет на один раз.

Схватка - триллер в Аляске не выживание с волками и Лиамом Ниссоном. С претензией. Ну так себе, тоже разок глянуть.

Явление - шняга какая-то, мутноватый экшен про конец света. Деревья, типа, мочили людей. Самое страшное в фильме - глаза Зоуи Дешанель с почти полным отсутствием зрачков https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif

Девичник в Вегасе - так себе комедия, ваще фигня по сравнению с Мальчишником и ваще не про Вегас, кстати.

Ну и это... Добавляйтесь что ли на Кинопоиске в друзья  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-3.gif

Вот мой профиль.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Таверна «У дяди Флуда» » [Советы] Что посмотреть? (рецензии на сериалы и кино)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно