Белые хлопья продолжали падать и падать, опускаясь на холодную землю, и на окна зданий, стоявших в этом изумительном парке. Словно пытаясь проникнуть в помещение, снежинки приземлялись на стекло, заглядывая вовнутрь на отдыхающих людей и вампиров, которые зашли сюда ради горячего кофе, и ароматного хурбастанского чая. Они приземлялись и таяли от тепла, идущего по ту сторону окна, сползали растаявшими каплями по стеклу, и превращались в льдинки, от мимолетного дуновения ветерка, образующего неповторимый узор на стекле. И все как пять минут назад: факиры продолжали метать огонь, мимы, изображать сценки, а чертово колесо продолжало крутиться, и крутиться поднимая людей то вверх к самым небесам, и опуская вниз на грешную землю. Она вздохнула.
— Прошу прощения, я не на долго вас покину... — донесся голос Виктора, который на секунду вывел герцогиню из раздумий, она лишь улыбнулась. И в тот момент подошла официантка, принесшая горячий зеленый чай, с тонким ароматом жасмина и кусочек шоколадного торта со словами:
— Приятного аппетита, — девушка удалилась.
Изабель взяла в одну руку фарфоровую чашку, а другой придерживала блюдце, прикрыв глаза, вдохнула аромат, который напомнил ей восток. Хурбастан, и все что с ним связано. На мгновение она оказалась на теплом пляже: прибой играл музыку, а солнце ласково гладило волосы, и бархатную кожу вампирессы. Внезапно Изабель почувствовала что не одна, чей то пристальный взгляд вывел девушку из того солнечного Хурбастана. Поставив чашку на стол, Изабель подняла глаза. Столкнувшись со взглядом привлекательного кареглазого мужчины, на губах девушки заиграла улыбка. — Герцогиня, мы рады вас видеть, неужели вы решили и сюда принести мир? — послышался голос Альберта-Александра, который заставил девушку прекратить визуальный контакт и обратить внимание на главу Аскаров. Глаза Аскара насмешливо блеснули.
— Я тоже безумно рада вас видеть, а мир нужен всегда и везде! — натянув улыбку парировала герцогиня, она до сих пор не могла отойти от разговора в поместье, но одев маску радости сделала дружелюбное лицо.
— Увы, такое не лечится даже нашими алхимиками, а они у нас, как вы знаете, лучшие. Безумие неизлечимо. Вот из таких личностей и появляются гули. Ах, извините, я наверное со своими мыслями надоедаю. Как вам вечер?
— Ох вечер насыщен эмоциями герцог, — произнесла Изабель и тут их разговор прервали. Одна из посетительниц кафе, перебрала с алкоголем и устроила дебош, приплетя к своей речи и самого главу Аскаров. Началась словесная перепалка, все было так быстро, что Изабель не сразу сориентировалась что происходит, но напряжение все возрастало. — Может, хоть это заставит ваши обворожительные улыбки вернуться — улыбнувшись, произнес Виктор который к тому времени успел вернуться и в его руках были две розы, одна из которых предназначалась Изабель, необычайный цвет бутона поразил девушку — видел эти необычные розы по дороге, подумал, что вам они могут понравиться...
— Она прекрасна, — вдохнув аромат цветка произнесла герцогиня, а разговор Аскара и юстициара заходил слишком далеко. Морисса казалось, замерла толи от шока толи от услышанного, по каким то непонятным для Изабель причинам сестра не пыталась остановить своего новоявленного жениха. Когда разговор перешел на оскорбления вампиресса не могла больше просто наблюдать. Изабель встала с места и передала герцогу мыслеречь:
— Она того не стоит, не нужно устраивать сцен, вы же взрослый человек, и понимаете что это не к чему хорошему не приведет!
— Мисс, прекратите немедленно, — обратилась герцогиня к Анне, — вы позорите весь анклав юстициаров! Боже нельзя же так напиваться! — переведя взгляд на Дитриха, представителя одного из древнейших кланов артефиксов, главой которого является Уолтер Эссекс, девушка обратилась к нему: — милсдарь уведите свою подругу, по моему ей нужен глоток свежего воздуха! — изогнув бровь и многозначительно взглянув на Дитриха парировала вампиресса.