Начало игры
Тишину номера в отеле вот уже несколько часов кряду нарушало только размеренное тиканье часов. На широкой, застеленной покрывалом, кровати ничком лежала вампиресса, чье дыхание можно было уловить, только если как следует прислушаться. О, нет, это было не спокойствие сна и не безмятежность покоя. Очередной слабый стон боли, не столько физической, сколько душевной, который даже не с кем разделить. Орнелла медленно и тяжело, шурша многочисленными складками юбки платья, перевернулась на спину. Взгляд затуманенных и оттого тусклых золотистых глаз упирался в потолок. И не было в этом взгляде ни искр жизни, ни стремления к оной, лишь безграничная усталость от своего недуга.
Какая-то часть разума вампирессы понимала, что это уже слишком далеко зашло, и невозможно так жить дальше, но... Тело яростно требовало новой дозы своего «наркотика», стимулируя ежедневными мучительными кошмарами, болью во всем теле. Как странно и ужасно распорядилась судьба, вручив Нелле этот сомнительный дар — эмпатию. Можно ли чем-то гордиться, и в то же время проклинать почем зря?..
Боль электрическими разрядами пробегалась по мышцам, вгрызалась в суставы, но это уже было привычно. На самом деле, самым пугающим в душевном недуге Орнеллы был эмоциональный вакуум. Тогда девушке начинало казаться, что она не существует. Ноль. Пустое место. Призрак, который не имеет сил, чтобы хоть на миг явится миру. Тот, кто будет наблюдать жизнь со стороны, не имея возможности прикоснуться ни к ее радостям, ни к ее печалям. Удел проклятых, Морготу такое и не снилось.
Надо было что-то срочно делать потому, что это был всего лишь первый этап. За болью всегда следовал страх, быстро переходящий в неконтролируемый ужас. Дальше больше — ярость, сжигающая внутренности, жажда эмоций и... Крови. Так не лучше ли просто расслабиться, перестать бороться и получить желаемое в той безопасной (не столько для девушки, сколько для окружающих) дозе? Но как это унизительно — жить за счет других, словно какой-то мерзкий паразит!.. Внутренний голос вот уже час как настойчиво шептал, что пора встать и привести себя в порядок, ведь скоро солнце уступит небосклон своей серебряной сестре.
Подниматься было тяжело, но Орнелла знала, что эта боль скоро уйдет, и это придавало сил. Решив, что дражайший кузен будет слишком постным аперитивом, девушка решила написать главе гильдии компаньонок, некой Дезири Мориарти. Все-таки эта цель будет несколько приоритетнее, чем воссоединение семьи, которая, к слову, никогда особой сплоченностью не отличалась. А уж перед встречей она раздобудет себе где-нибудь кусочек послаще... И только потом, в крайне приподнятом настроении, можно нагло заявится к родне на огонек. Закинуть удочку, так сказать.
Отредактировано Орнелла Дем Ренд (05.11.2011 00:07)