Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Рабочий кабинет мастера » [Отыгран] Эпизод № 16.1 «Кинеграфия» Эдварда


[Отыгран] Эпизод № 16.1 «Кинеграфия» Эдварда

Сообщений 91 страница 92 из 92

1

«Путешествие на Луну»
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/10-Kvesty/11.png
Преамбула:
Эмилия Сфорца: «...главным направлением кинеграфии должна стать постановка. Вроде театральной, только намного, намного живее, чтобы зритель, погружаясь в волшебные грезы, полностью себя забывал, становился кем-то другим: сражался с чудовищами, спасал прекрасных царевен, охотился в дебрях Ксенона, летал на Луну... Кто не мечтал о подобном?.. А давайте... Давайте сделаем кинеграфию по книге Верье? Вы читали его „Из пушки на Луну“? Конечно, потребуются сложные декорации, костюмы, массовка — все это большие затраты и еще большие нервы, но ведь искусство требует жертв».

Эдвард фон Блюменфрост: «Ваше предложение относительно кинеграфии восхитительно! Я даже и не надеялся сделать нечто подобных масштабов, но после того, как Вы сказали про Верье... Ох, это просто поражает воображение! Взять фантастический сюжет, немного ироничный тон, романтику и... Сцена с посадкой на Луну может стать легендарной!»

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67596-5.gif Обе ветки 16-го эпизода будут идти параллельно друг другу, ближе к завершению постепенно сливаясь в одну.

Условия:
Слушаться режиссера.

Время прохождения:
Как получится.

Время для записи:
Истекло, список участников согласован.

Старт квеста:
10 мая 1828 года.

Цель:
Снять первое в истории Дракенфурта игровое кино.

Жанр:
Экшон™.

Ведущие:
Эдвард фон Блюменфрост.

Участники:
Режиссер: Эдвард фон Блюменфрост.
Продюсер: Эмилия Сфорца.
Актеры:
Амелия Аскар — главная женская роль.
Гарельд Зойцсман — главная мужская роль (или роль злодея).
Калерия фон Трамплтон — ?
Елена фон Трамплтон — ?
Алейна Готьер — ?

Квест завершен
Эдвард оставляет вас в разгар фуршета по случаю окончания съемок. Вы можете продолжать пить, веселиться и обсуждать получившийся фильм. Вы не можете остановить Эдварда, даже если заметите его отсутствие. После фуршета ваши герои полностью свободны. Квест объявляю завершенным, хоть все и пошло немного не так, как планировалось. Спасибо вам всем, я вас всех очень ценю!
Что теперь?
Алейна, Вальд, Карелия, Амелия и Гарельд могут продолжить свободную игру в локационке. Я проставил переходы в Оранжерею с ваших последних постов. Теперь ваши персонажи свободны. Для вас квест заканчивается праздничным фуршетом по случаю успешного завершения съемок. Желательно, чтобы вы отписали хотя бы один пост в оранжерее, прежде чем двигаться дальше.
То же касается и Елены фон Трамплтон, но ей для полноценной игры нужно отыграть одну или несколько сцен, связывающих ее последний пост со съемками.
Эмилии нужно по сюжету где-то задержаться на все время съемок.
Команда Энзо может в любое время вернуться к борьбе с Шилярдом за звание первооткрывателей кино. Для этого потребуется обсудить сюжет с учетом последних отыгранных событий.
Причитающиеся игрокам кредиты будут начислены по возвращению кого-нибудь из администраторов.

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (20.06.2016 09:09)

0

91

Да-да-да, я и хотел написать, что всё, что не было отыграно, можно будет отыграть во флешах.

В таких флешах можно будет использовать съемки уже не как сюжетообразующий стержень, а как фон, на котором развиваются отношения героев.

Например, это отличная идея для игры Вальда с Калерией и Амелии с Гарельдом. Так что, хоть квест и закончился, у темы съемок еще большой потенциал.

+1

92

Свистнул на горе рак, заговелась морковка, настала турецкая пасха, состоялось второе пришествие и пробил роковой час. Это значит, что мы торжественно...

Возвращаемся к глобальным сюжетам!

Для начала нам надо подтянуть висящие хвосты. За каждым из участников «Кинеграфии» волочится по одному нераспушист... пушиш... не-рас-пушенному хвостику. Вот про них, мохнатых:

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Алейна, Вальд, Карелия, Амелия и Гарельд могут продолжить свободную игру в локационке. Я проставил переходы в Оранжерею с ваших последних постов. Теперь ваши персонажи свободны. Для вас квест заканчивается праздничным фуршетом по случаю успешного завершения съемок. Желательно, чтобы вы отписали хотя бы один пост в оранжерее, прежде чем двигаться дальше.

Алейне, Вальду, Калерии, Амелии и Гарельду надо закруглить свои оранжерейные сюжеты, а заодно карандашным пунктиром наметить будущие линии игры.

Обрисую обстановку в оранжерее, чтобы вы вообразили себе место действия.

Осветительные приборы и декорации уже демонтировали, актерские гримерки уволокли; все, что осталось от былой роскоши, — одинокий вагончик Эдварда да деревянный настил, который в прошлой жизни являлся частью главной сцены. За вагончиком — кусты. Поблизости — сгребенные в кучку остатки строительного мусора. Там же — ящики из-под шампанского, сельтерской, портвейна, ящики с этикетками бакалейных лавок, дюжина коробок из кафе «Дю Монд». Дверца вагончика открыта, ее подпирает стул. На стуле, покосившись набок облупленным раструбом, стоит заведенный граммофон. Внутри гримерки горит свет, но, если заглянуть, обнаружится, что там уже никого нет. Деревянный настил в два ряда пересекают сведенные вместе и прикрытые разноцветными скатертями колченогие столы. На столах теснятся замысловатые блюда среди замысловатых композиций из ледяных фигур. Виднеются мясные и рыбные деликатесы, канапе с икрой, устрицы, уложенные горкой в вазах со льдом, воздушные пирожные и кулинарные изыски, знакомые Алейне по кафе «Дю Монд». Еды значительно, то есть значительно меньше, чем бухлишка напитков. И вообще, во всей организации фуршета явственно чувствуется Зойцсманова рука.

Теперь по каждому хвосту пройдусь в отдельности.

1. Хвостик Алейны.
Алейне для закругления оранжерейного сюжета нужно написать короткий пост, в котором будут:
— впечатления от съемок (от костюма, реакций мужчин на костюм, нескромных взглядов);
— адресованные Амелии комментарии по поводу ухлестываний Гарельда, вопросы насчет работы (Амелия, дескать, на днях говорила о необходимости всем работницам «Фирузы» носить униформу (черные субреточные платья), и вот Алейна спрашивает, в какое обратиться ателье);
— радость по поводу вкусного угощения, грусть по поводу воспоминаний, которые оно вызывает;
— на выбор: вежливое прощание со всеми и дорога домой в грустном одиночестве или дорога домой в компании Амелии. Во втором случае надо отыграть, как Амелия, желая отделаться от Гарельда, переключается на Алейну, обещает ей рассказать про униформу по дороге и спешно покидает фуршет, увлекая подмастерье за собой.

2. Хвостик Вальда.
Этот хвостик особенно важно распушить, от него многое зависит. В посте должны быть:
— впечатления от съемок (что Вальд думает по поводу игры с Калерией-Таамрил и смущающих сцен, в которых ему пришлось участвовать);
— досада от того, что много замысловатости, а есть нечего;
— упоминание о том, что Зойцсман крутится поблизости, флиртуя то с Амелией (главной героиней), то с Еленой фон Трамплтон (главной злодейкой);
— адресованные Калерии или озвученные в ее присутствии размышления о событиях на дирижабле. Внезапная догадка, что пропавший на все время съемок продюсер и дамочка, сиганувшая с «Примума», — одно лицо;
— реакция Гарельда на упоминание Эмилии: журналист уверен, что Сфорца попала в передрягу;
— поиски в гримерке Эдварда, который уже сбежал (в компании Гарельда и Калерии).

3. Хвостик Калерии.
Тоже очень важный по многим параметрам хвостяра. Потребуется описать:
— короткий диалог с кузиной Еленой, исполнившей роль злодейки (с него стоит начать), обсуждение съемок и — шепотом — текущей ситуацией с поставками оружия Стриксам, организованными Виктором, и — самое важное — упоминание о том, что Виктор не доверяет Стриксам и собирается внедрить к ним шпионку;
— диалог с Вальдом по поводу съемок (после разговора с Еленой); возможно, благодарность ему за помощь;
— догадка вслед за Гарельдом о том, что дама из рассказов Вальда и ее кузина — одно лицо. Реакция на эту новость;
— поиски в гримерке сбежавшего Эдварда в компании Вальда и Гарельда.

4. Хвостик Амелии.
В посте должны быть:
— воспоминания о съемках любовных сцен;
— беседа с Алейной о Гарельде и работе;
— реакция на засилье вокруг рыжух-трампесс  :rofl:, настороженность по поводу их перешептывания;
— избегание общества Гарельда;
— поиски Эдварда в гримерке, последующий спешный уход.

5. Хвостик Гарельда.
От Гарельда потребуется просто-напросто органично реагировать на события, описанные у других игроков. В посте должны быть:
— воспоминания о съемках;
— реакция на поведение Амелии и трампесс на фуршете;
— реакция на подслушанный разговор между Вальдом и Калерией;
— колебания: догонять Амелию или выяснять у Вальда подробности про Эмилию.
— поиски Эдварда в гримерке в компании Вальда и Калерии.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67596-5.gif Алейна и Амелия должны уложиться в один пост и покинуть оранжерею раньше остальных. Оставшимся героям предстоит надраться перед уходом в еще одном посте на каждого обсудить дела: Вальду, Калерии и Гарельду — как искать Эмилию, Калерии и Елене — шпионаж в пользу Трампов.

Порядок постов особенного значения не имеет, однако желательно, чтобы начали Вальд и Калерия.

+2


Вы здесь » Дракенфурт » Рабочий кабинет мастера » [Отыгран] Эпизод № 16.1 «Кинеграфия» Эдварда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно