Квест отыгран.
Хурбастанские оборотни
Преамбула: Восток, как говорится, дело тонкое. Знающие люди подтверждают, что культура и менталитет Хурбастана и его жителей поистине неповторимы. И так уж повелось, что эта древняя страна не только ценит и чтит свои традиции, но и всеми силами подчеркивает свою непохожесть на Норданию. Вышло так и в этот раз, когда четверка амбициозных ученых (что ко всему прочему были признанными талантливыми алхимиками и истинными гениями) решила вытравить одно чужеродное их стране явление. Конечно же, речь идет о новой забаве благородных вампиров – обращение в волка. Этот сильный, но серый, почти бесцветный зверь был чужд красочной Айзе с ее любовью к витиеватой красоте. Это было будто грязное сальное пятно на живописной картине, а, значит, требовало немедленного исправления.
Наша благородная четверка (Башир ибн Разин, Сархан аль Бабур, Джанан Фикри ибн Шади аль Баккар, Мейронг Хань) долго билась над выведением нового штамма, который прославил бы еще больше и без того известные имена. Это была крайне трудная, но интересная работа, а возможные результаты настолько будоражили воображение, что со временем к алхимикам пришел успех. Штамм был наконец-то выведен и тогда-то и встал вопрос о проведении эксперимента… Вот тут и заключалась главная загвоздка: не могли наши уважаемые патриоты испытывать неизвестную вакцину на соотечественниках. Было принято решение искать материал для исследований на стороне, то есть в незабвенной Нордании. Тогда же остро встал вопрос о финансировании проекта, как бы ни были известны ученые, а все же и их возможности были ограничены. Но провидению было угодно, чтобы все сложилось в пользу новейшей разработки, правда, с непредвиденными последствиями. Проект был заморожен официально, на деле же работа по поиску добровольцев шла полным ходом.
То тут, то там в Нордании стали ходить слухи о людях, которые предлагают весьма солидные деньги за сущий пустяк… За испытание на себе новейшей вакцины. Что это за вакцина толком никому не рассказывалось, но агенты давали голову на отсечение, что абсолютно безвредная. Претенденты проходили строгий отбор, а после давшему согласие предлагали подписать контракт, чтобы доказать всю серьезность и официальность эксперимента. Слухи ходили самые разнообразные, но расспросить счастливчиков, увы, не удавалось – с момента подписания контракта более их никто не видел…
Условия: В заявке на участие в квесте обязательно отписывайтесь о выборе алтер-эго. На ваш выбор предоставляются: тигр, ирбис, рысь, ягуар, лев, леопард (у каждой кошки свой характер, поэтому будет лучше, если он будет хотя бы отчасти похож на характер или какую-либо черту персонажа). Если вы не хотите, чтобы персонаж становился оборотнем, это тоже следует указать в заявке. Учтите, что квест займет продолжительное время. Вплетение в квест организуют сами квест-мастера, так что об этом можете не беспокоиться, от вас – только подача заявки. Новый штамм оборотня вне этого квеста заполучить будет невозможно, так что не упустите эту возможность!
Время прохождения: Не ограничено.
Время для записи: 12-24.04.2012
Старт квеста: 26.04.2012
Цель: Приобрести новые полезные навыки, развить характер персонажа и вернуть его в родные пенаты. Помимо уникального штамма оборотня, вы имеете возможность заполучить некоторые артефакты и эликсиры.
Труба надзирателя. Труба покажет вам того, кого вы хотите увидеть, в режиме реального времени. Отгородиться от нее невозможно. | |
Забир. При необходимости позволяет своему владельцу трое суток не чувствовать жажды и голода, для активации нужно всего лишь подержать статуэтку в руках около десяти минут (пока легкий металл не нагреется). | |
Память Сулейма. Отбивает память. Мгновенно, подчистую, навечно. Возможностей для восстановления не оставляет. | |
Груз воспоминаний. Возвращает память (но только не после «Памяти Сулейма»). Вы будете помнить абсолютно все, что происходило в вашей жизни, до мельчайших подробностей. Способов забыть хоть что-то не существует (даже «Память Сулейма» вам тут не поможет). |
Кроме всего прочего, каждый из участников (при условии, что пройдут квест от начала и до конца), получат в профиль вот такую симпатичную медальку «За прохождение квеста»: .
Жанр: Приключение, поиск.
Ведущие: Орнелла Дем Ренд, Мастер игры.
Участники:
1. Энзо Найтлорд
2. Джин Айвори3. Рамир Ассман (погиб)4. Мири Рэйес (выведена мастером)
5. Лира Лоур6. Розмари Дракула (погибла)7. Эл Хиро
8. Альбус Ленокс9. Альберт Аскар (погиб)
10. Абигайль Клейнхальцберг
11. Айлей Льялл Грейг
12. Верена Фиц-Эстерлен
13. Люсида Старк
14. Альба Ленокс15. Стиг Дракула (выведен мастером)16. Саэль Дем Ренд17. Кэссиди ла Въер (погибла)18. Скьёр (погиб)
19. Кайл Резерфорд20. Реджина Серети (выведена мастером)21. Рихард Виктор Кёнинг22. Этьен Прево
23. Айрин Андерс24. Уильям Вальд (выведен мастером)25. Виталь Лефевр (выведен мастером)
26. Эшли Мориарти
Внимание!
Во-первых, в квест нужны не только испытуемые, но и учёные, надзиратели и так далее и тому подобное.Во-вторых, если вы берёте на себя роль испытуемого, то стоит обдумать, как вы попадёте в руки учёных. Можно и законным путём (увидели объявления по всей Нордании, решили поэкспериментировать), а можно и незаконным (вас схватили поздней ночью в тёмном переулке).
В-третьих, выбирая роль испытуемого, заранее продумайте для себя своё второе альтер-эго. Это может быть: тигр, ирбис, ягуар, рысь, лев, леопард. Цвет окраса будет зависеть от естественного цвета волос персонажа. Светлые оттенки - соответственно, белые особи с соответствующим окрасом; темные - с более привычным, можно сказать, классическим окрасом. Если же вы хотите остаться без штамма оборотня, то сообщаем вам, что он может и не прижиться, и это тоже надо будет указать в заявке.
В-четвёртых, если вы до этого были обычным оборотнем (волком), то вы также можете вступить в эксперимент и посмотреть, что с вами случится. Есть два варианта развития событий:
1) вирус ликантропии победит вирус хурбастанского оборотня, так как первичный, а также выведен искусственным путём;
2) у вас будет мутировавший вирус.
Шаблон для записи:
[color=#023f50][b]1. Имя:[/b][/color] Указываете свое имя. [color=#023f50][b]2. Роль в квесте:[/b][/color] Мы предлагаем вам выбрать, какую роль в данном сюжете будет играть ваш персонаж: это может быть ученый-исследователь, охранник, заказчик или подопытный. [color=#023f50][b]3. Звероформа:[/b][/color] Из вышеперечисленных вариантов вам следует выбрать один и указать в этом пункте. Если вы хотите, чтобы персонаж не получил зверя, это тоже следует указать.
(Орнелла Дем Ренд, Реголо Пелоросса)