Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Рабочий кабинет мастера » [Отыгран] Квест №11. Хурбастанские оборотни (глобальный сюжет)


[Отыгран] Квест №11. Хурбастанские оборотни (глобальный сюжет)

Сообщений 31 страница 60 из 140

1

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42308.png Квест отыгран.

Хурбастанские оборотни
http://s1.uploads.ru/vRO4n.jpg

Преамбула: Восток, как говорится, дело тонкое. Знающие люди подтверждают, что культура и менталитет Хурбастана и его жителей поистине неповторимы. И так уж повелось, что эта древняя страна не только ценит и чтит свои традиции, но и всеми силами подчеркивает свою непохожесть на Норданию. Вышло так и в этот раз, когда четверка амбициозных ученых (что ко всему прочему были признанными талантливыми алхимиками и истинными гениями) решила вытравить одно чужеродное их стране явление. Конечно же, речь идет о новой забаве благородных вампиров – обращение в волка. Этот сильный, но серый, почти бесцветный зверь был чужд красочной Айзе с ее любовью к витиеватой красоте. Это было будто грязное сальное пятно на живописной картине, а, значит, требовало немедленного исправления.

Наша благородная четверка (Башир ибн Разин, Сархан аль Бабур, Джанан Фикри ибн Шади аль Баккар, Мейронг Хань) долго билась над выведением нового штамма, который прославил бы еще больше и без того известные имена. Это была крайне трудная, но интересная работа, а возможные результаты настолько будоражили воображение, что со временем к алхимикам пришел успех. Штамм был наконец-то выведен и тогда-то и встал вопрос о проведении эксперимента… Вот тут и заключалась главная загвоздка: не могли наши уважаемые патриоты испытывать неизвестную вакцину на соотечественниках. Было принято решение искать материал для исследований на стороне, то есть в незабвенной Нордании. Тогда же остро встал вопрос о финансировании проекта, как бы ни были известны ученые, а все же и их возможности были ограничены. Но провидению было угодно, чтобы все сложилось в пользу новейшей разработки, правда, с непредвиденными последствиями. Проект был заморожен официально, на деле же работа по поиску добровольцев шла полным ходом.

То тут, то там в Нордании стали ходить слухи о людях, которые предлагают весьма солидные деньги за сущий пустяк… За испытание на себе новейшей вакцины. Что это за вакцина толком никому не рассказывалось, но агенты давали голову на отсечение, что абсолютно безвредная. Претенденты проходили строгий отбор, а после давшему согласие предлагали подписать контракт, чтобы доказать всю серьезность и официальность эксперимента. Слухи ходили самые разнообразные, но расспросить счастливчиков, увы, не удавалось – с момента подписания контракта более их никто не видел…

Условия: В заявке на участие в квесте обязательно отписывайтесь о выборе алтер-эго. На ваш выбор предоставляются: тигр, ирбис, рысь, ягуар, лев, леопард (у каждой кошки свой характер, поэтому будет лучше, если он будет хотя бы отчасти похож на характер или какую-либо черту персонажа). Если вы не хотите, чтобы персонаж становился оборотнем, это тоже следует указать в заявке. Учтите, что квест займет продолжительное время. Вплетение в квест организуют сами квест-мастера, так что об этом можете не беспокоиться, от вас – только подача заявки. Новый штамм оборотня вне этого квеста заполучить будет невозможно, так что не упустите эту возможность!

Время прохождения: Не ограничено.

Время для записи: 12-24.04.2012

Старт квеста: 26.04.2012

Цель: Приобрести новые полезные навыки, развить характер персонажа и вернуть его в родные пенаты. Помимо уникального штамма оборотня, вы имеете возможность заполучить некоторые артефакты и эликсиры.

http://s1.uploads.ru/i/BT7Kt.png

Труба надзирателя. Труба покажет вам того, кого вы хотите увидеть, в режиме реального времени. Отгородиться от нее невозможно.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/120213-2.gif

Забир. При необходимости позволяет своему владельцу трое суток не чувствовать жажды и голода, для активации нужно всего лишь подержать статуэтку в руках около десяти минут (пока легкий металл не нагреется).

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/120213-4.gif

Память Сулейма. Отбивает память. Мгновенно, подчистую, навечно. Возможностей для восстановления не оставляет.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/120213-3.gif

Груз воспоминаний. Возвращает память (но только не после «Памяти Сулейма»). Вы будете помнить абсолютно все, что происходило в вашей жизни, до мельчайших подробностей. Способов забыть хоть что-то не существует (даже «Память Сулейма» вам тут не поможет).

Кроме всего прочего, каждый из участников (при условии, что пройдут квест от начала и до конца), получат в профиль вот такую симпатичную медальку «За прохождение квеста»: http://uploads.ru/i/B/o/G/BoG5e.png.

Жанр: Приключение, поиск.

Ведущие: Орнелла Дем Ренд, Мастер игры.

Участники:
1. Энзо Найтлорд
2. Джин Айвори
3. Рамир Ассман (погиб)
4. Мири Рэйес (выведена мастером)
5. Лира Лоур
6. Розмари Дракула (погибла)
7. Эл Хиро
8. Альбус Ленокс
9. Альберт Аскар (погиб)
10. Абигайль Клейнхальцберг
11. Айлей Льялл Грейг
12. Верена Фиц-Эстерлен
13. Люсида Старк
14. Альба Ленокс
15. Стиг Дракула (выведен мастером)
16. Саэль Дем Ренд
17. Кэссиди ла Въер (погибла)
18. Скьёр (погиб)
19. Кайл Резерфорд
20. Реджина Серети (выведена мастером)
21. Рихард Виктор Кёнинг
22. Этьен Прево
23. Айрин Андерс
24. Уильям Вальд (выведен мастером)
25. Виталь Лефевр (выведен мастером)
26. Эшли Мориарти

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif Внимание!
Во-первых, в квест нужны не только испытуемые, но и учёные, надзиратели и так далее и тому подобное.

Во-вторых, если вы берёте на себя роль испытуемого, то стоит обдумать, как вы попадёте в руки учёных. Можно и законным путём (увидели объявления по всей Нордании, решили поэкспериментировать), а можно и незаконным (вас схватили поздней ночью в тёмном переулке).

В-третьих, выбирая роль испытуемого, заранее продумайте для себя своё второе альтер-эго. Это может быть: тигр, ирбис, ягуар, рысь, лев, леопард. Цвет окраса будет зависеть от естественного цвета волос персонажа. Светлые оттенки - соответственно, белые особи с соответствующим окрасом; темные - с более привычным, можно сказать, классическим окрасом. Если же вы хотите остаться без штамма оборотня, то сообщаем вам, что он может и не прижиться, и это тоже надо будет указать в заявке.

В-четвёртых, если вы до этого были обычным оборотнем (волком), то вы также можете вступить в эксперимент и посмотреть, что с вами случится. Есть два варианта развития событий:
1) вирус ликантропии победит вирус хурбастанского оборотня, так как первичный, а также выведен искусственным путём;
2) у вас будет мутировавший вирус.

Шаблон для записи:

Код:
[color=#023f50][b]1. Имя:[/b][/color]
Указываете свое имя.
[color=#023f50][b]2. Роль в квесте:[/b][/color]
Мы предлагаем вам выбрать, какую роль в данном сюжете будет играть ваш персонаж: это может быть ученый-исследователь, охранник, заказчик или подопытный.
[color=#023f50][b]3. Звероформа:[/b][/color]
Из вышеперечисленных вариантов вам следует выбрать один и указать в этом пункте. Если вы хотите, чтобы персонаж не получил зверя, это тоже следует указать.

(Орнелла Дем Ренд, Реголо Пелоросса)

+8

31

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-4.png Заявка подтверждена

1. Имя:
Кэссиди ла Въер
2. Роль в квесте:
Подопытный
3. Звероформа:
Ягуар

(С новыми условиями согласна)

Отредактировано Кэссиди ла Въер (21.04.2012 14:31)

0

32

Согласен

0

33

Согласна

0

34

Я согласна!

0

35

Саэль Дем Ренд написал(а):

Пост в скором времени накатаю о том, как уезжаю со свадьбы.

Если вы о том посте, который просила ото всех Орнелла, то это не совсем то, что нужно. Свадьба была полтора года назад (если, конечно, вы не самый навязчивый гость в мире...  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-1.gif ). А мастеру от вас нужен пост в реальном времени, в 28 году.

0

36

Айлей Льялл Грейг написал(а):

Для Вас, мой друг, приготовлен на такой случай особый подарок))) Вам подарят жизнь и тело :РРР

Мур, киса, айда ко мне жить. Я - добрый))

Люсида Старк написал(а):

А мастеру от вас нужен пост в реальном времени, в 28 году.

Опять скачки?? Да все равно вишу, как лист осенний на ветке...

0

37

согласна

+1

38

Саэль Дем Ренд написал(а):

Опять скачки?? Да все равно вишу, как лист осенний на ветке...

Ух, милые мои игроки... Мы уже так давно говорим о скачке, что уже даже устали) Предупреждали дважды, в объявлении в шапке, в теме для объяв администрации. Все подробно расписывали и, что уж там, дата ведь в объявлении стоит. Пожалуйста, следите за уведомлениями администрации.

0

39

Смерть будет для меня большим приключением! (Питер Пэн)

0

40

Хм... жизнь за Нер-Зула Науку!
Согласен, отчего бы и нет.
Надеюсь, заранее никто не будет знать кто умрет XD
Это будет забавно

Отредактировано Стиг Дракула (23.04.2012 03:16)

+1

41

Стиг Дракула написал(а):

Надеюсь, заранее никто не будет знать кто умрет XD

Нет, конечно. Знать будет только ведущий после того, как мы кинем дайсы. До последнего момента...

0

42

Я согласен, правда дайсы это такое слабое обоснование убийству, что вай. Кто-нибудь будет тупить и выживет, а ктото хорошо и логично играть и умрет из-за дайсов. Вай-вай.

0

43

Альберт написал(а):

Я согласен, правда дайсы это такое слабое обоснование убийству, что вай. Кто-нибудь будет тупить и выживет, а ктото хорошо и логично играть и умрет из-за дайсов. Вай-вай.

Еще какое обоснование! Это судьба. Ребенок может выжить там, где падет закаленный воин. Случай еще никто не отменял, а вот решать, кто умрет, а кто выживет - это не наш формат.

0

44

Ну почему же? Кто-то лезет на охрану пытаясь нести бобро и почемуто выживает, а ктото сидит в комнате и поперхнувшись супом умирает. Вот что такое просто дайсы до начала квеста.

Вершить суд над жизнями персонажей администрация не намерена. Это неэтично и противоречит самой концепции справедливых и равных условий для игроков в опасном квесте.

0

45

Альберт написал(а):

Ну почему же? Кто-то лезет на охрану пытаясь нести бобро и почемуто выживает, а ктото сидит в комнате и поперхнувшись супом умирает. Вот что такое просто дайсы до начала квеста.

Первому повезло и пули просвистели мимо, а второму просто не повезло и суп попал не в то горло. Все логично.

Другое дело, что отчасти не могу не согласиться касательно

Альберт написал(а):

Кто-нибудь будет тупить и выживет, а ктото хорошо и логично играть и умрет из-за дайсов.

Логика определенная есть имхо. В конечном итоге, думаю никому не хотелось бы, чтобы их персонаж именно подавился супом т.е. глупая случайная смерть. Раз это уж смерть персонажа, то она должна быть достаточно обоснованной, иначе как то бредово имхо.

На мой взгляд лучше всего было бы, если бы де факто каждый персонаж мог умереть в процессе квеста, если будет принимать "неправильные решения" т.е. принял правильные решения и норм. отыграл = выжил с наградой. Неверные решения и плохая игра = умер. Таким образом сказать сколько человек умрет не представляется возможным заранее и поддерживается атмосфера напряжения и азарта.

Однако прекрасно понимаю, что у АМС банально не хватит ресурсов на подобное ибо возиться так с каждым игроком довольно тяжко + решения о смерти в данном случае будут "субъективны", даже если их будут принимать несколько человек сообща.

Основная мысль, по крайней мере, как это я вижу, у Альберта в том, что игроки не зависимо от качества и интересности игры, стажа и т.п. могут с равным шансом потерять персонажа.
Т.е. кто-то старается, играет хорошо, не тупит и вынужден потерять персонажа, а кто то не старается и т.п. и выживает с 1к кредитов - голый случай, перед котором все равны. Не мотивирует.

Имхо почему бы не присудить "+к роллу" за хорошую игру?
т.е. в начале все кидают дайс100. В процессе игры например 3(5,7...) лучших игрока по мнению АМС(или общим голосованием или еще как угодно) получают +30 +20 +10 к числу соответственно. У кого в конечном итоге наименьшее число - умирает.
Так решает и случай т.е. может быть 19 бросков "99" и 1 бросок "5" - тут уж ничего не спасет, и навык игры - т.е. хороший игрок может компенсировать свое невезение грамотной игрой с правильными решениями т.е. создается атмосфера "ограниченной случайности", наиболее близкая по своей сути к реальной жизни.

Можно так же это реализовать через например механику "порога смерти" т.е. бросок д100 меньше 20 - смерть. Аналогично добавлять скажем 5 очков к броску человеку за логичную и грамотную игру. (цифры с потолка для примера).

В общем и целом случайность она конечно случайна и в некоторых случаях непреодолима, однако порой неприятные обстоятельства можно пересилить. Иначе же возникают опасения, что интересный и многообещающий квест превратиться в простую лотерею.

З.Ы. это так - чисто мысли вслух

Отредактировано Стиг Дракула (23.04.2012 17:33)

0

46

Стиг Дракула написал(а):

если бы де факто каждый персонаж мог умереть в процессе квеста, если будет принимать "неправильные решения" т.е. принял правильные решения и норм. отыграл = выжил с наградой.

Это все было бы отлично, если бы игрой руководил ИИ. В нашей ситуации вы пытаетесь переложить ответственность на гейм-мастера, что грозит перерости в разборки личного характера. Смерть любого пероснажа в этой игре будет логичной, мастер об этом позаботится, не переживайте.
На этом попрошу закрыть спор.

0

47

Люсида Старк написал(а):

Смерть любого пероснажа в этой игре будет логичной

Вот это крайне радует. Собственно все, что и хотелось услышать по большому счету.

Люсида Старк написал(а):

В нашей ситуации вы пытаетесь переложить ответственность на гейм-мастера, что грозит перерости в разборки личного характера.

Как я и сказал:

Стиг Дракула написал(а):

Однако прекрасно понимаю, что у АМС банально не хватит ресурсов на подобное ибо возиться так с каждым игроком довольно тяжко + решения о смерти в данном случае будут "субъективны", даже если их будут принимать несколько человек сообща.

Ввиду этого и поддерживаю изначальную позицию АМС по данному вопросу. Ничего не на кого я не хочу перекладывать XD Скорее выражаю мнение, что я бы лично доверил бы своего персонажа мастеру в этом плане без всяких личных разборок.

Люсида Старк написал(а):

На этом попрошу закрыть спор.

Спора (по крайней мере с моей стороны) никакого и не было:

Стиг Дракула написал(а):

это так - чисто мысли вслух

Всего лишь праздные рассуждения или высказывание мнения. Убеждать кого-либо в нем я не намерен.

Отредактировано Стиг Дракула (23.04.2012 17:42)

+1

48

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Прекращаем спор. Не знаю, что вы там, господа игроки, думаете о ГМ, но они не идиоты и обо всем позаботятся. Что-то не нравится - не вступайте в этот квест, потому и попросили подтверждения, что кто-то может быть не готов к возможности смерти. Но я также хочу напомнить, что смерть - еще не конец в мире, где есть призраки. Прошу никого цитаты данного сообщения не делать чтобы просто написать "да, согласен". Хочется поговорить - идите в специальную тему, во флуд. ВСЕ.

Отредактировано Джин Айвори (23.04.2012 18:11)

+2

49

Джин Айвори написал(а):

Но я также хочу напомнить, что смерть - еще не конец в мире, где есть призраки.

То есть официально возможно по желанию игрока (и достаточно ли желания игрока?) для того, чтобы умерший в данном квесте персонаж стал призраком? - хочется уточнить во избежании возможных недопониманий впоследствии - никаких "да согласен" тут вроде нет XD
Спрашиваю тут, а не в ЛС т.к. инфа может быть интересна не только мне, но и другим участникам.

Оффтопик: решительно не вижу, где вы тут "спор" все видите? Насколько я могу судить по из написанного в правилах и т.п. предложения игроков ценны для администрации и их высказывания поощряются, вот я и счел возможным высказать мысль вслух (как и делал ранее). Не очень понимаю причину столь агрессивных высказываний про "идиотов": лично я думаю, что ГМ на то и ГМ, что не идиот, однако высказать соображения тоже лишним не будет - если они не нужны, ими просто не воспользуются, а если они натолкнут ГМа на какую-либо идею, то будет только хорошо.
Если АМС не хочет разглашать/обсуждать механику выбора "черной метки"(помимо фразы "кинет дайс"), то это ее право. И я лично готов с этим смириться, как уже было сказано:

Стиг Дракула написал(а):

Скорее выражаю мнение, что я бы лично доверил бы своего персонажа мастеру в этом плане без всяких личных разборок.

Но вопрос про призраков меня действительно интересует, ибо я как довольно таки "новичок" еще не в курсах всех тонкостей. (бестиарий читал если что)

Отредактировано Стиг Дракула (23.04.2012 18:40)

+1

50

Стиг Дракула написал(а):

То есть официально возможно по желанию игрока (и достаточно ли желания игрока?) для того, чтобы умерший в данном квесте персонаж стал призраком?

Конечно. Достаточно желания. Но хотелось бы обоснования, отчего персонаж не отошел в мир иной, а продолжил свои скитания по земле. Если хотите поговорить о призраках, то вам лучше сюда О призраках

Стиг Дракула написал(а):

Насколько я могу судить по из написанного в правилах и т.п. предложения игроков ценны для администрации и их высказывания поощряются

Да, в копилке идей. Эту тему мы просто стараемся не засорять. Именно в таких ситуациях, чтобы не разводить лишней демагогии, мы пишем цветом и пресекаем ход беседы.

Стиг Дракула написал(а):

Если АМС не хочет разглашать/обсуждать механику выбора "черной метки"(помимо фразы "кинет дайс"), то это ее право.

Не переживайте, по окончанию квеста мастера предоставят вам доказательство того, что все было по-честному, если на слово вы не верите.

+3

51

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-4.png Заявка подтверждена

1. Имя:
Скьёр
2. Роль в квесте:
Охранник. Буду рад добить неудачные результаты эксперимента
3. Звероформа:
На службе буду напиваться и класть на свои обязанности. За это готов заполучить в ж иглу)) Отвратный гибрид волка с чем угодно из списка.

0

52

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-4.png Заявка подтверждена

1. Имя:
Кайл Резерфорд
2. Роль в квесте:
Подопытный.
3. Звероформа:
Леопард

С новым условием согласен

0

53

Уважаемые игроки, поторопитесь! Кроме простого подтверждения участия мне нужны от вас и ссылки или хотя бы описание того, в какой локации ваш персонаж и чем занят на текущий момент. Учтите, что без этой информации ввод в квест осуществлен не будет. Проще говоря - чем дольше молчите, тем дольше будете вне квеста. Старт я откладывать не буду, семеро одного не ждут.
Спасибо за внимание и понимание :)

+1

54

Джулиан Ассман, Офелия Ассман, Рамир Ассман

Ваша игра в квесте уже началась. Вот здесь Имение Сен-Мишель-Лоран. Основная локация я отписала пост, очередь Рамира (у тебя наверняка возникнут вопросы, обращайся ;) ). Дети пока не пишут, я дам знать, когда и где нужно отписаться.

+2

55

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-4.png Заявка подтверждена

Надеюсь, заявки ещё принимаются.
1. Имя:
Реджина Серети.
2. Роль в квесте:
Подопытная, меня самым наглым образом украдут.
3. Звероформа:
Рысь. Хотя кое-то мне предлагал стать блохой-оборотнем, паразитирующей на всех этих кошках оборотнях, причём с огромным энтузиазмом, сколько бы я не взывала к здравому смыслу.

С условием согласна, хоть мне и страшно, только играть начала, и тут на тебе.

Отредактировано Реджина Серети (24.04.2012 22:19)

0

56

Согласен.
Ликантропия имеется

0

57

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-4.png Заявка подтверждена

1. Имя:
Рихард Виктор Кёнинг
2. Роль в квесте:
Видимо спонсор
3. Звероформа:
чёрный тигр пусть черный, раз иначе никак)
Овощь в помощь, пускай будет черный))))) Точнее - черно-рыжий)))

Согласен.

0

58

с новыми условиями согласен

0

59

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-4.png Заявка подтверждена

1. Имя:
Этьен Прево
2. Роль в квесте:
Заказчик.
3. Звероформа:
(если вдруг) Рысь.

0

60

Скьёр написал(а):

Отвратный гибрид волка с чем угодно из списка.

*радостно взвизгнул, потирая ручки в предвкушении*
Урра!! Будет над кем эксперименты ставить...

0


Вы здесь » Дракенфурт » Рабочий кабинет мастера » [Отыгран] Квест №11. Хурбастанские оборотни (глобальный сюжет)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно