«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница; ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна
Просим принять к сведению, что набор новых персонажей в большинство кланов закрыт (см. раздел Кланы).
Исключение: если вы, изучив заинтересовавший вас клан, обнаружили там лазейку для нового персонажа, можете обратиться к администрации с предложением создать нового кланового вампира, полноценно аргументировав свое умозаключение.
Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Рекомендуем неопытным игрокам начинать с более простых ролей.
Помните! Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков вашего героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Описывать это не обязательно: вас могли исключить из клана много поколений назад.
Аристократами могут быть только вампиры и только состоящие в клане.
Прочие вампиры не сидят на сундуках с золотом. Они либо бедняки и мелкая буржуазия, либо редкие (!) богачи, добывшие свое состяние потом и кровью.
В игре запрещена регистрация новых кланов и упоминание несуществующих.
Время в игре идет таким образом: на протяжении реального дня длится один игровой час ("Час вампиров" или "Час людей", каждый из которых длится по 4 реальных часа, т.к. циферблат в Дракенфурте разделен всего на 3 части). В рамках этого игрового часа (четыре привычных часа) вы вольны распоряжаться временем по вашему усмотрению. То есть вы сами выставляете в начале каждого своего поста в новой локации (если есть необходимость) нужное вам время суток. Естественно, оно не должно выходить за рамки объявленного временного промежутка.
Действие: Ментальное воздействие на абстрактно мыслящих существ (не действует на животных и оборотней в зверином облике). Заваренный или добавленный к чаю порошок из коры галбурваса оказывает влияние на близкое окружение его владельца. Делает всех податливыми, уступчивыми и готовыми исполнить любое желание (ваш партнер обязан подчиниться).
Ни один дамский угодник не пройдет мимо. Право же, не все обладают вампирским обаянием. Один глоток и целых 2 часа вы — центр Вселенной.
Приготовление: срезать, засушить и смолоть в порошок эндодерму, то есть внутренний слой первичной коры галбурваса. Галбурвас — вымирающий вид деревьев. Естественный ареал — юго-западные регионы Юнхая. Для приготовления действенного порошка пригодна только кора дерева не моложе 200 лет.
Токсичность: низкая.
Побочные эффекты: общая слабость, временный упадок сил.
Создатель: препарат естественного происхождения, но первым открыл необычные свойства данного вещества — биолог Франциск Ажено.