Дракенфурт

Объявление

Добро пожаловать в «Дракенфурт» — легендарный мир с трудной и славной десятилетней историей! Мир слишком живой и правдоподобный, чтобы обещать полное отсутствие всяких правил, вмещающий все возможные горести и восторги сочинительства, но озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки, уютный и радостный, как наши детские сны.
В данный момент мы проводим реконструкцию форума в стремлении упорядочить его, придать ему черты полноценного художественного произведения. Совсем скоро продуманный до мелочей, реальный как никогда «Дракенфурт» раскроет гостеприимные объятия для новых героев!
Если вы впервые на нашем форуме и не знаете, с чего начать, рекомендуем почитать вводную или обратиться к администрации. Если у вас возникли вопросы, вы можете без регистрации задать их в гостевой. :-)
Сегодня в игре: 30 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Авеля — «То, что мы заслужили»


Мастерская Авеля — «То, что мы заслужили»

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Архивы и записи

Новая локация: Парящие Острова

Новая локация — Летающие (Парящие) Острова.

Живот скрутил спазм. Мужчина рухнул на землю, больно ударившись лбом об корягу. Не было больше сил двигаться дальше, он окончательно заблудился в этих %location_name% местах. Куда ни глянь – одни деревья да кусты с высокой растительностью. Несколько раз по пути попадались протоптанные животными тропки. Дважды он встретил кости крупных обглоданных животных, которых по незнанию можно было принять за дикую лошадь (что очень сомнительно, но все же почему нет) или лань. Колени были сбиты в кровь, стопы болели и кровоточили в натертых местах. «Я не могу умереть так!» – стучала в виски мысль, – «это же просто нечестно!». Он что есть силы закричал, капая тягучей слюной на сухую землю. Следующее мгновение длилось чуть дольше вечности, а после где-то недалеко послышалось журчание ручья. «Ох, вода, неужели... Святая Матерь, я умираю от жажды, я умираю от голода...» – мужчина пополз в сторону звука. Но делал он это медленно, расходуя остатки своих сил на то, чтобы добраться до заветного звука. Он прополз еще несколько метров, жадно хватаю ртом воздух смешанный с пылью и, раздвинув головой густую растительность оказался лицом к лицу с струящимся ключом, бившим прямо из-под земли. Вода была чистой, родниковой. Капли кристальной жидкости буквально искрились в воздухе, соприкасаясь с препятствующими сглаженными камешками. Мужчина жадно припал губами к чистой воде. В ушах звенело, а тело наполняли потерянные силы. Вдоволь напившись он выдохнул и свободной рукой умыл грязное лицо. Сознание возвращалось понемногу. Внезапно налетел порыв прохладного ветра, заставив путника оторвать свой взгляд от воды и поднять глаза вверх. Перед ним, буквально нескольких метров – за высокой и бурной растительностью открывалась невероятная картина! Мир, казалось бы, перевернулся, представляя взору мужчины гигантские медленно парящие в воздухе куски суши! Да, это была прессованная земля, камень, плотно обросшие растительностью, деревьями и кустами. Их было очень много, – больших, маленьких, гигантских, да любых! Глаза путника разбегались, а в горле вновь пересохло. Такого он еще не встречал. Ему вряд ли кто-либо поверить...

Довольно больше количество ученых умов пытались объяснить происхождение этих островов, но сделать это до конца никому, увы, так и не удалось. Хотя один из физиков-теоретиков был ближе всех к действительности, по сравнению со многими другими. %username% объяснял поддержание островов в воздушном пространстве наличием некого мощного поля, которое некоторые ошибочно интерпретировали как магнитное, что конечно же не является правдой. Поле действительно существовало, но отнюдь не магнитное.

Drakenfurt Lore

Возможно, стоит аккуратно собрать всю информацию и вынести на отдельный домен/под-домен? Что-то из разряда "Архивы Дракенфурта", чтобы информация была в открытом доступе, аккуратно разложена по каталогам, собрана в разделы. И аккуратно ссылаться на неё. Чтобы ДК обрёл некий новый формат литературной вселенной, к которой сможет принадлежать любой любитель темы вампиров, стимпанка и вообще духа этой вселенной.

0

2

Авель Логиэс, по поводу парящих островов. У нас в Восточном полушарии (на карте Айзы) имеется архипелаг Инграсс, о котором мало что известно. Имеется он только в теории: в лоре сквозило упоминание, что оттуда приплыли в Норданию люди. Если где-то и размещать парящие острова, то там. Но ты же понимаешь, что «ученые не могут объяснить происхождение» нам не подходит? :)

Авель Логиэс написал(а):

Возможно, стоит аккуратно собрать всю информацию и вынести на отдельный домен/под-домен? Что-то из разряда "Архивы Дракенфурта", чтобы информация была в открытом доступе, аккуратно разложена по каталогам, собрана в разделы. И аккуратно ссылаться на неё. Чтобы ДК обрёл некий новый формат литературной вселенной, к которой сможет принадлежать любой любитель темы вампиров, стимпанка и вообще духа этой вселенной.

У нас эта информации и сейчас в открытом доступе аккуратно разложена по каталогам (раздел «Игровой мир»). Что ты имеешь в виду конкретно? Продублировать ее на отдельном домене в формате Вики? Перенести ее туда?

0

3

Котэ де Мурло написал(а):

Авель Логиэс, по поводу парящих островов. У нас в Восточном полушарии (на карте Айзы) имеется архипелаг Инграсс, о котором мало что известно. Имеется он только в теории: в лоре сквозило упоминание, что оттуда приплыли в Норданию люди. Если где-то и размещать парящие острова, то там. Но ты же понимаешь, что «ученые не могут объяснить происхождение» нам не подходит?


Я просто хотел поинтересоваться отношением к этой идее немногочисленного сообщества ДК. Дело в том, что я вижу в подобной локации большой потенциал на интересные и головокружительные приключенческие квесты.

Котэ де Мурло написал(а):

У нас эта информации и сейчас в открытом доступе аккуратно разложена по каталогам (раздел «Игровой мир»). Что ты имеешь в виду конкретно? Продублировать ее на отдельном домене в формате Вики? Перенести ее туда?


Честно говоря, да. Именно это и имею ввиду. Перенести это и оформить не просто как форум, но как целый сайт, проиндексированный в открытом доступе, где бы была представлена информация с авторством о всей вселенной Дракенфурта. Спросишь, какая цель? Цель - попробовать выпрыгнуть на новый уровень, с целью возможного дальнейшего привлечения новый авторов, не только ролевых игроков, но именно авторов. Это идея очень большая, абстрактная, и скорее как предложение на подумать, а не как руководство к действию, конечно же. Не сочтите за самодеятельность.

0

4

Перенести это и оформить не просто как форум, но как целый сайт, проиндексированный в открытом доступе, где бы была представлена информация с авторством о всей вселенной Дракенфурта. Спросишь, какая цель? Цель - попробовать выпрыгнуть на новый уровень, с целью возможного дальнейшего привлечения новый авторов, не только ролевых игроков, но именно авторов. Это идея очень большая, абстрактная, и скорее как предложение на подумать, а не как руководство к действию, конечно же. Не сочтите за самодеятельность.


Определенно голосую ЗА. Сам думал о таком.

0

5

Авель Логиэс написал(а):

Я просто хотел поинтересоваться отношением к этой идее немногочисленного сообщества ДК. Дело в том, что я вижу в подобной локации большой потенциал на интересные и головокружительные приключенческие квесты.

Я за. Парящие острова — это так стимпанково... Если с убедительным обоснованием, почему они парят. Надеюсь, ты загорелся островными приключениями не только потому, что нашел красивую щекочущую воображение картинку, а с прицелом что-нибудь взорвать, поджечь, разворотить, как оно обычно с Авелем Логиэсом случается? http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Авель Логиэс написал(а):

Честно говоря, да. Именно это и имею ввиду. Перенести это и оформить не просто как форум, но как целый сайт, проиндексированный в открытом доступе, где бы была представлена информация с авторством о всей вселенной Дракенфурта. Спросишь, какая цель? Цель - попробовать выпрыгнуть на новый уровень, с целью возможного дальнейшего привлечения новый авторов, не только ролевых игроков, но именно авторов. Это идея очень большая, абстрактная, и скорее как предложение на подумать, а не как руководство к действию, конечно же. Не сочтите за самодеятельность.

Я тоже за. Только не знаю, с какой стороны подойти к реализации.

Честно говоря, играть я пока не созрела, а чем-нибудь медитативно-организационным с удовольствием позанималась бы. Есть у тебя мысли по поводу воплощения задумки в жизнь?

0

6

Котэ де Мурло написал(а):

Я за. Парящие острова — это так стимпанково... Если с убедительным обоснованием, почему они парят. Надеюсь, ты загорелся островными приключениями не только потому, что нашел красивую щекочущую воображение картинку, а с прицелом что-нибудь взорвать, поджечь, разворотить, как оно обычно с Авелем Логиэсом случается?


Да. Вдохновением послужила второй или третий раз пройденная игра на PS4: Uncharted The Thief's End, где очень близкая к парящим островам была дана атмосфера, особенно, ближе к концу игры, когда... Не буду давать спойлеров, потому что возможно, кто-то из читателей захочет в это поиграть. Но в общем да, именно с прицелом что-нибудь разнести, ты абсолютно права!

Котэ де Мурло написал(а):

Честно говоря, играть я пока не созрела, а чем-нибудь медитативно-организационным с удовольствием позанималась бы. Есть у тебя мысли по поводу воплощения задумки в жизнь?


Вот. Да, есть небольшая идейка по этому поводу. Я бы пошел от чего-то несложного и быстрого в конфигурации. Чтобы долго с технической стороной вопроса не возиться и не парить мозги никому сложными вещами. Например, взять Wordpress как движок, тем более, в нем есть все необходимые инструменты для организации больших объемов текста, накатить на него какой-то из готовых собранных шаблонов (подобрать что-то приятное по цветовой гамме похожее), и собрать там аккуратную библиотеку со всеми уровнями вложенности и перелинковки между друг другом. Причем основную часть (которая представлена на форме в виде ссылок на главной странице в шапке) перенести сразу в течении пары дней, а остальное по мере возможности аккуратно вечерами садиться и переносить, уже открыв сайт в публичный доступ. Денег такая история съедать будет немного, но трафик пойдет, люди начнут заходить. Ну и уже потом, в светлом будущем, если идея сама себя оправдает за счет посещаемости и наличия читателей, дать ход делу рукам талантливого дизайнера, который присобачит такую же авторскую тему в дизайн. + развивать дальнейшие какие-то мысли, фичи на этом сайте. Устраивать может какие конкурсы, и т.п. Превратить это в некоторую интерактивную площадку.

Пока это некий такой roadmap мыслей. Интересно, что ты думаешь по этому поводу.

0

7

Авель Логиэс написал(а):

Да. Вдохновением послужила второй или третий раз пройденная игра на PS4: Uncharted The Thief's End, где очень близкая к парящим островам была дана атмосфера, особенно, ближе к концу игры, когда... Не буду давать спойлеров, потому что возможно, кто-то из читателей захочет в это поиграть. Но в общем да, именно с прицелом что-нибудь разнести, ты абсолютно права!

Помнишь, мы когда-то сочиняли статью про особенную вампирскую физику псионического поля? Наши пыхтящие мозги тогда в неимоверных потугах разродились длинной и заковыристой статьей, витиевато объяснявшей, почему вампиры не отражаются в нормальных зеркалах. Что-то мы там наплели про особый жутко редкий минерал, который умеет создавать мощное псионическое поле. Название я позаимствовала у Супермена:

Криптонит также находит применение в физике при измерении силы связи ментальной энергии с метафизическим планом.


Считается, что дрейфующему острову Ксенону не сидится на месте потому, что под ним — целые залежи криптонита. Смекаешь, к чему я клоню? Вот. Пользуйся. :-)

Авель Логиэс написал(а):

Например, взять Wordpress как движок, тем более, в нем есть все необходимые инструменты для организации больших объемов текста, накатить на него какой-то из готовых собранных шаблонов (подобрать что-то приятное по цветовой гамме похожее), и собрать там аккуратную библиотеку со всеми уровнями вложенности и перелинковки между друг другом. Причем основную часть (которая представлена на форме в виде ссылок на главной странице в шапке) перенести сразу в течении пары дней, а остальное по мере возможности аккуратно вечерами садиться и переносить, уже открыв сайт в публичный доступ

Та-а-ак... Дизайн я соображу, переносить тоже мне окнорм, а кто займется поиском шаблонов и всем прочим?

0

8

Котэ де Мурло написал(а):

Помнишь, мы когда-то сочиняли статью про особенную вампирскую физику псионического поля? Наши пыхтящие мозги тогда в неимоверных потугах разродились длинной и заковыристой статьей, витиевато объяснявшей, почему вампиры не отражаются в нормальных зеркалах.


Надо бы найти эту статеечку. Честно говоря, боюсь, она могла уже давненько пропасть у меня. Но я погляжу.

Котэ де Мурло написал(а):

Считается, что дрейфующему острову Ксенону не сидится на месте потому, что под ним — целые залежи криптонита. Смекаешь, к чему я клоню? Вот. Пользуйся.


Да, это полезная затея. Я подумаю, думаю, что что-нибудь рожу путное.

Котэ де Мурло написал(а):

Та-а-ак... Дизайн я соображу, переносить тоже мне окнорм, а кто займется поиском шаблонов и всем прочим?


Ну техническая сторона вопроса целиком на мне, в том числе поиск шаблона, и т.д., и т.п. Установка, запуск, прицепить сертификат, чтобы было https-подключение, и всё остальное - это я всё беру на себя. Да и вообще, ты же прекрасно знаешь, что я любые свои действия по форуму координирую с тобой всегда, так что всё будет в соответствии и согласовании с тобой и твоими идеями.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Авеля — «То, что мы заслужили»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC