Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с парящими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Мастерский раздел » Квест № 17. Борьба за Авентин; глобальный сюжет (обсуждение)


Квест № 17. Борьба за Авентин; глобальный сюжет (обсуждение)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

«Борьба за Авентин»
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/10-Kvesty/13.png
Преамбула:
В результате дипломатических соглашений, заключенных между Орлеем и Хастиасом после Второй Войны Драконов, часть исторически, торгово-экономически и политически значимой хастианской территории под названием Авентин отошла Орлею. Хастиас капитулировал, проиграв в войне, и вынужден был расплатиться с географическим соседом самым лакомым кусочком своей земли. Многовековая династия Хастиасов пала, ко власти в Равене вернулись фон Реи. Вокруг их немногочисленного, но все еще крепкого клана начала собираться хастианская аристократия. Одними из наиболее преданных короне активистов выступили Фенгари — второй по значительности клан Юга Нордании. Фенгари, а точнее, их ветка, носящая фамилию Найтлорд, накопив финансовое и политическое влияние, втерлась в доверие к малолетнему монарху, юному Фердинанду Аврааму фон Рею, состоящему при матери-регентше с характером домашней болонки. Разбудив в юном правителе честолюбие и амбиции, Найтлорды убедили его, что, укрепив тяжелое и промышленное машиностроение, а также туристическую отрасль, они смогут без особых потерь и даже без вооруженного противостояния вернуть себе Авентин. Главным координатором операции вызвался стать Энзо Найтлорд, который после возвращения из странствий удивительным и загадочным образом разбогател. Поговаривают, теперь он богаче самого Ротшильда!

Однако деньги для Энзо лишь средство. Средство, чтобы сделать еще больше денег и получить почти безграничную власть...

Условия:
Составить жизнеспособный, логически обоснованный план действий при активной помощи и всестороннем участии Энзо.

Время прохождения:
Как получится

Время для записи:
Открыто

Старт квеста:
1 января ориентировочно

Цель:
Вернуть Хатиасу Авентин.

Жанр:
Политические игры.

Ведущие:
Котэ де Мурло и Орнелла Дем Ренд

Участники:
Энзо Найтлорд со всеми своими НПС.
Список остальных предстоит согласовать, когда будет намечен хотя бы пунктирный план действий от события А к событию Б.

+1

2

Перед тем, как составить план, положим перед глазами «хотелки» и пристально их изучим (в скобках — мои комментарии, вопросы и непонятки):

1. В ходе поисков клада попасть на тропический остров. Встретить Пятницу, познакомиться с ананасами, манго, бананами, авокадо. В будущем — эксклюзивный поставщик этих фруктов. Там же найти коку. (А как вернуться-то на материк?)
2. Эликсир от одичания (Принять участие в разработке?)
3. Газета (Купить?)
4. Банк (Учредить?)
5. Месторождения полезных ископаемых в Хастиасе. Нефть? (Организовать поиски ископаемых, случайно открыть нефть — новый источник энергии, куда более эффективный в сравнении со спермацетом?)
6. «Ибица» на острове Йух — отели, пляжи, казино, зоопарк, кинотеатр. (Построить на отжатом у пиратов острове Й. развлекательный комплекс?)
7. Взять Джима под опеку. (Кто такой Джим?)
8. Жениться (сюжетная линия с матерью). (Нельзя ли подробней об этой сюжетной линии?)
9. С помощью компромата (сделка с Нелл) принудить Аскара к сотрудничеству. (Зачем?)
10. Найти профи на пост главы СБ. (Можно посоветоваться с кем-то из Бладрестов или Грассаторов).

Теперь попытаюсь связать все эти заметки в прямую хронологическую линию:
1) Сначала Энзо попал на о. Ксенон, где нашел клан Стальной Бороды, фрукты, коку и Пятницу. Верно? (Прошедшее время, не отыграно).
2) Вернувшись в родные пенаты, Энзо случайно на ипподроме поспорил с Трампом, заинтересовался кинеграфией. Хотел заключить договор с изобретателем — потерпел фиаско. (Недалекое прошедшее время, отыграно.)
3) После разговора с изобретателем Энзо слетал в Бругге и заручился поддержкой княгини (она ему выделила своих гвардейцев) с тем, чтобы уговорить пиратов покинуть Йух. Взамен делец пообещал княгине вложить заранее оговоренные крупные средства (часть клада Стальной Бороды) в строительство летательных аппаратов). (Недалекое прошедшее время, отыграно.)
4) После беседы с княгиней Энзо отправился отжимать остров Йух. Операция прошла успешно. (Прошедшее время, отыграно.)
5) Затем вернулся в Дракенфурт, чтобы еще раз поговорить с Блюменфростом, который к тому моменту заручился поддержкой Трампов. Однако что-то пошло не так... (Совсем недавнее время. Отыграно)
6) Решил шпионить за ходом съемок. (Настоящее время, еще не отыграно).
-----------------------------------------------------
Дальше пойдут события, которые еще только предстоит обсудить и включить в план отыгрыша.
-----------------------------------------------------
7) Энзо пытается перехитрить Трампов и снять все сливки с проката фильма.
8) ...

0

3

Вот-с. Жду комментариев господина Найтлорда и хотя бы три дальнейших пункта хронологического плана его действий.

0

4

Сначала комментарии:
1. На корабле, как и попал на Ксенон. Изначально это все планировалось сделать в рамках поиска клада.
2. Организовать разработку, собрав под крылом корпорации ведущих алхимиков мира. Энзо как обычно нужен лишь результат и патент.
3. Ну, можно купить "Мирабо", чтобы не плодить новых, но вообще я хотел ввести в игру газету из Хастиаса.
4. Да
5. Для новых летательных аппаратов нужен новый источник энергии, так что да.
6. Именно
7. Юный механик с " Зефира", НПС Неллы.
8. Проще тогда сначала обсудить в ВК
9. Тут речь идет о Люциусе Габриэле Аскаре, семейном адвокате Рендов. Согласно квенте он - лучший юрист современности. Энзо нужен хороший юрист)
10. Отличное предложение)

Отредактировано Энзо Найтлорд (27.12.2016 21:21)

0

5

Котэ де Мурло написал(а):

5. Месторождения полезных ископаемых в Хастиасе. Нефть? (Организовать поиски ископаемых, случайно открыть нефть — новый источник энергии, куда более эффективный в сравнении со спермацетом?)

Влезу немного. Если мне не изменяет память, нефть у нас уже открыта. И доходы с нее гребут Трампы.

0

6

Силентия Стрикс,  я не претендую на первооткрывательство) достаточно месторождения в Хастиасе)

0

7

Силентия Стрикс, Энзо Найтлорд, я вижу абсолютно логичным следующий путь: переселившиеся после войны из Авентина Фенгари (Найтлорды) начали осваивать новые территории под виноградники в области Каледонии. И там, роя подвалы, наткнулись на месторождение нефти. Но, не располагая достаточно продвинутой техникой к тому времени, не смогли его как следовать разработать. Тем не менее дела их пошли на поправку.

Теперь распишу все уточнения по хронологии:

1. Месторождение нефти нашли, пока Энзо путешествовал на «Зефире», т. е. он ничего об этом не знал. Сразу с «Зефира» Найтлорд попал в пиратский притон, где влился в команду кладоискателей, с которыми отправился на Ксенон искать сокровище Стальной Бороды.
2. Вернувшись с Ксенона, он первым делом заглянул к матушке, от которой узнал все новости про виноградники и нефть. Мать в очередной раз напомнила сыну про женитьбу, горячо расписав прелести Лили Найтлорд. Сын пропустил эту лекцию мимо ушей. Прикинув банан к носу, наш делец быстренько рассудил, куда он будет вкладывать деньги.
3. Сначала решил поставить нормальную, не деревянную нефтяную вышку и как следует разработать месторождение черного золота; оформил все как полагается, зарегистрировал торговую марку. С этого момента начала свое существование корпорация «Найтлорд».
4. Параллельно, платя очень хорошие деньги, Энзо собрал под своим крылом передовых конструкторов как из Хастиаса, так и из Дракенфурта, и по их чертежам соорудил дирижабли для быстрой транспортировки фруктов с о. Ксенон на материк. Ну и себе один красивый построил.
-----------------------------------------------------
Все события досюда нам придется отыгрывать задним числом.
-----------------------------------------------------
5. Затем пообещал Анне-Софии Фиц-Эстерлен вложиться в строительство завода летательных аппаратов и обеспечить чистое топливо.
6. Затем слетал на Йух и освободил его от пиратов, чтобы построить на месте притонов курорт, снабжаемый фруктами с о. Ксенон.
7. Затем уже шпионаж за Блюменфростом, попытка снять сливки с проката фильма, проектирование и внедрение аналогичного киноприбора при помощи нанятых конструкторов.
8. Затем покупка газеты (лучше местной, а можно и «Курьера»), строительство банка, поиск эликсира от одичания.
9. Сватовство.
10. Сделка с Аскарами.
11. Какие-то неведомые интриги с Фердинадом, политическая, экономическая и, если потребуется, военная борьба за возвращение Хастиасу Авентина. Возможен выкуп этих земель у Орлея.

Фуф, наконец-то я получила линейный хронологический план действий от начала и до высокой цели.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57311-2.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57311-2.gif

Что получается по отыгрышу?
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Прежде всего нам придется отыгрывать задним числом все от пункта 1 до пункта 4.
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Параллельно надо не забывать вести шпионаж за Блюменфростом и разработку конкурирующей модели съемочного аппарата.
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Поскольку на отыгрыш задним числом потребуется не меньше месяца, в реальном игровом времени Энзо может успевать только разбираться с кинематографом и покупать газету. Иначе мы просто сбрендим и окончательно запутаемся во всем. Будем действовать постепенно, ок? Сначала отыграем поиски клада, затем перепрыгнем ко всему остальному. Согласен?

0

8

Согласен)

0

9

Энзо Найтлорд, согласен? Ура!

Тогда начинаем с реализации первого пункта плана. Энзо выпивает в притоне с красоткой по прозвищу Золотая Ручка, к ним присоединяются 2 пирата-НПС, которых ты создал. Пираты на ушко красотке сообщают, что недавно отобрали у какого-то полудохлого миссионера карту Ксенона со странным обозначением. Красотка фыркает, но Энзо, наслышанный о кладе Стальной Бороды, хватает карту и пристально ее изучает. И говорит подельникам, что если они помогут ему с транспортом, он им поможет с поиском клада. Ибо там понапиханы по пути ловушки, а Энзо знает, как их обойти. Откуда? Однажды подслушал чужой разговор, а память у него очень хорошая. Кроме того, он оборотень. При помощи красотки, умаслившей и потом усыпившей капитана, чей корабль стоит на причале, наши кладоискатели угоняют корабль и делают скачок на Ксенон.
Роли распределяем так: красотку играет Орнелла, одного из пиратов — я, другого — поищем. ;) Мелкую НПС-сошку играют все, кому не лень.

Затем перейдем ко второму пункту. Сразу его не планирую, потому что все еще может сто раз измениться. Пираты — народ ненадежный.

0

10

Все круто, единственное - уже отыграна, что инициатором поиска клада является Энзо, и он в компании Софии уже отправился угонять корабль. В порту можно столкнуть их с оставшимися пиратами.

0

11

Ооокей, тем лучше. Значит, начинаем с угона корабля. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57312-2.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Мастерский раздел » Квест № 17. Борьба за Авентин; глобальный сюжет (обсуждение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC