Обитель вампиров

Объявление

Дорогие друзья! В данный момент «Дракенфурт» находится на стадии реконструкции; день ото дня он обретает новые черты, становится все более продуманным, логичным и правдоподобным, приближаясь к заветной цели выйти за рамки только лишь игровой площадки и обрести черты полноценного художественного произведения. А тем временем всех, кому не безразлична судьба нашего любимого форума, просим поддержать его в рейтингах! Достаточно проходить шлюзовые страницы раз в сутки, щелкая по баннерам RPG TOP и Palantir, и возвращаться на форум по обратным ссылкам. Благодарим за участие :-)
Сегодня в игре: 17 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель вампиров » Мастерский раздел » Эпизод № 16.1 «Кинеграфия» Эдварда (обсуждение)


Эпизод № 16.1 «Кинеграфия» Эдварда (обсуждение)

Сообщений 61 страница 86 из 86

1

«Путешествие на Луну»
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/10-Kvesty/11.png
Преамбула:
Эмилия Сфорца: «...главным направлением кинеграфии должна стать постановка. Вроде театральной, только намного, намного живее, чтобы зритель, погружаясь в волшебные грезы, полностью себя забывал, становился кем-то другим: сражался с чудовищами, спасал прекрасных царевен, охотился в дебрях Ксенона, летал на Луну... Кто не мечтал о подобном?.. А давайте... Давайте сделаем кинеграфию по книге Верье? Вы читали его „Из пушки на Луну“? Конечно, потребуются сложные декорации, костюмы, массовка — все это большие затраты и еще большие нервы, но ведь искусство требует жертв».

Эдвард фон Блюменфрост: «Ваше предложение относительно кинеграфии восхитительно! Я даже и не надеялся сделать нечто подобных масштабов, но после того, как Вы сказали про Верье... Ох, это просто поражает воображение! Взять фантастический сюжет, немного ироничный тон, романтику и... Сцена с посадкой на Луну может стать легендарной!»

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67596-5.gif Обе ветки 16-го эпизода будут идти параллельно друг другу, ближе к завершению постепенно сливаясь в одну.

Условия:
Слушаться режиссера.

Время прохождения:
Как получится.

Время для записи:
Истекло, список участников согласован.

Старт квеста:
10 мая 1828 года.

Цель:
Снять первое в истории Дракенфурта игровое кино.

Жанр:
Экшон™.

Ведущие:
Эдвард фон Блюменфрост.

Участники:
Режиссер: Эдвард фон Блюменфрост.
Продюсер: Эмилия Сфорца.
Актеры:
Амелия Аскар — главная женская роль.
Гарельд Зойцсман — главная мужская роль (или роль злодея).
Калерия фон Трамплтон — ?
Елена фон Трамплтон — ?
Алейна Готьер — ?

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (20.06.2016 09:09)

0

61

Я только спросить (с)
Так вы ракетой или пушкой будете доставлять посетителей на светило?

0

62

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Остаются Эд и Зойцсман, между которыми завязывается спор относительно того, кто здесь главный.

Это даже в сухом изложении звучит — обхохочешься. :D Ох, ждет нас офигенный перфоманс! :D

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

На следующий день все возвращаются в Оранжерею (где уже немного прибрались) и начинаем репетиции. Начнем как театре, на сцене, с заламыванием рук и тэдэ. Но быстро сообразим, что это ужасно, и будем снимать в документальном стиле.

Если позволите, рационализаторское предложение: в игре описываются такие повреждения оранжереи, что ее никак не смогут привести в относительный порядок за ночь. Насколько мне известно, работа над сломанным садом весьма кропотлива. Кусты надо укреплять подпорками, подпитывать, фигурно стричь, чтобы замаскировать следы увечий. Пострадавшие деревья обрабатывать специальным раствором от насекомых и болезней, рубить сломанные ветки. Истоптанные животными лужайки надо подстричь. И все это займет у служителей оранжереи как минимум две недели (их мало, им платит государство). Поэтому, чтобы ускорить процесс уборки, Эдварду стоит обратиться в конце рабочего дня за подмогой к Калерии (у Трампов садовники — высший класс!) и Амелии (надеюсь, она не откажет). Тогда большая группа садовников справится с основными проблемами за сутки и наведет косметический порядок. Но все равно местные садовники будут работать с редкими видами растений каждый день и повсеместно. Они потребуют плату за неустойку, которую им пообещает от имени Сфорцы режиссер или выскочка Гарельд.

В это случае всем актерам достаточно будет просто сделать временной скачок в 1 день и появиться на площадке сразу 13-го. Сюжет никак не пострадает, зато будет выглядеть более правдоподобным.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Все получают сценарии.

Мне кажется, все-таки следует написать один для всех сценарий, как полагается, с репликами и прочим. Как пишут пьесы. Типа:

Сценарий

После начальных титров на черном фоне экране появляется предисловие:
«Профессор Барденфуа делает в Академии доклад о возможности полёта на Луну. После бурных дискуссий решено отправить на Луну экспедицию, для которой строится космический корабль в виде полого снаряда, который запускается в космос выстрелом из огромной пушки».

Кадр первый. На съемочной площадке на фоне далеких звезд висит Луна полумесяцем. На ней катается девушка (Алейна) в бежевом комбинезоне, усыпанном блестками, и поет лунную колыбельную.
(Алейна)
Тает вечер, ночка близко,
Что-то шепчут звезды киске.
Киса-кисонька, бай-бай
Свои глазки закрывай.
Засыпай,
Засыпай,
Засыпай.

Блестки с девушки осыпаются на Землю.
Камера крупным планом наезжает на зевающего черного кота.

Кадр второй.
Луна с той же девушкой висит вверху, под самым куполом сцены. Девушка (Алейна) в полусонном состоянии продолжает качаться, сыпля на сцену блестки.

Посреди сцены стоит большая пушка, из которой торчит ракета с маленькими окошками-иллюминаторами. Ко входному отверстию (находится сбоку от пушки, так что зрителю сразу видна вся конструкция и торчащий их нее ракетный снаряд) подведен трап. Справа от трапа играет струнный концерт (можно позвать Клайбера). Слева от трапа стоит толпа провожающих (массовка). У входа стоит капитан (Гарельд) в белом форменном фраке и белой фуражке с капитанским значком. Он раскланивается со всем входящими на борт пассажирами (массовка). Вдруг последняя пассажирка, опаздывающая на борт, теряет зонтик, уносимый ветром, который влетает как раз в лицо капитану.
(Амелия) Простите, не могли бы вы вернуть мне мой зонтик?
(Гарельд; складывая зонтик и подавая его Амелии): Будьте любезны, очаровательная мазель.
Меж их глаз проскакивают искры.
Гарельд подает Амелии руку и самолично проводит ее на борт. За ними плотно закрывается овальная дверь.

Пассажиры проходят в ракету и рассаживаются по местам.
Звучит пронзительный корабельный звонок.

Кадр третий. Камера показывает, как полицейский огромным факелом поджигает фитиль.

Кадр четвертый. Все то же самое, что и во втором. Концерт начинает играть туш. Провожающие машут белыми платочками, открывают шампанское и бросают в ракету серпантин и конфетти. Выпустив толстый клуб дыма, ракета вылетает из пушки.

Испугавшись шума, девушка, раскачивающаяся Луне, со звуком "ох!" падает в открытый космос (на маты спрятанные за сценой).

Кадр пятый. Ракета с удивленными пассажирами летит по небу все выше и выше, пролетает между звезд и комет. Актеры массовки, изображающие звезды и кометы, одеты в темные костюмы, сливающиеся с фоном неба. Звезды и кометы поют пассажирам диковинную песню небесных сфер.
(Хор массовки)
Атумба, шарумба, тарумба ля-ля
Пырялись по няве и хлюкали ня
Уж скливи пакливи беза нава мили
Абада-бабада-набада-рубада
А-ля-ля-ля
Граахнyл пылкает и сфари мучит
стрижает кошвари и бабаду чит
Уж скливи варкливи мюмзили кюсо
Абада-бабада-набада-рубада
Халя-мурзо

Продолжение следует...

Таким образом, наши актеры не будут путаться и на ходу сочинять реплики кто во что горазд. :)

Елена фон Трамплтон, раз уж мы не нашли игрока на роль главного злодея, эту роль могли бы сыграть именно вы — роль ослепительно красивой главной злодейки. ;) Но чтобы заполучить ее, вам предстоит поразить всех, явившись на площадку в ярко-красном открытом наряде — чтобы видно было издалека, что вы — злодейка, женщина-искусительница, способна свести с ума главного героя. Помните, как у Толстого: «На Элен был уже как будто лак от всех тысяч взглядов, скользящих по её телу»?

0

63

Ребята-ребята-ребята! У нас появился подробный сценарий и я нахожу его гениальным! Если не сложно, отпишитесь, что вы о нем думаете. Елена, Вы согласны играть злодейку? Это было превосходно.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

Сценарий

Начальные титры

Роли исполняют:
Капитан Грей...........................................................Гарельд Зойцсман
Амелия Стоун...........................................................Амелия Аскар
Королева Луны.........................................................Елена фон Трамплтон
Таамрил, дочь Королевы Луны..................................Калерия фон Трамплтон
Лунная девушка........................................................Алейна Готьер
Селенит Аферис, лодочник........................................Безымянный суфлер, заложник Зойцсмана
Рассерженный лунный лик.........................................Эдвард фон Блюменфрост
Черный кот...............................................................Уличная черная кошка
Лунные животные Афериса........................................Пони Зулус и осел Изюм
Музыкальное сопровождение.....................................Струнный оркестр Клайбера
Провожающие, пассажиры, злобные селениты,
Также хор, звезды и кометы......................................массовка

После начальных титров на черном фоне экране появляется предисловие:
«Профессор Барденфуа делает в Академии доклад о возможности полета на Луну. После бурных дискуссий решено отправить на Луну экспедицию, для которой строится космический корабль в виде полого снаряда, который запускается в космос выстрелом из огромной пушки».
Ремарка режиссера: сделаем анимацию: на грифельной доске рисунок мелом — стреляет пушка, снаряд описывает красивую параболу и приземляется на Луне, потом появляется название и пошел фильм.

Кадр первый. На съемочной площадке на фоне далеких звезд висит Луна полумесяцем. На ней катается Лунная девушка в бежевом комбинезоне, усыпанном блестками, и поет лунную колыбельную.
(Лунная девушка)
Тает вечер, ночка близко,
Что-то шепчут звезды киске.
Киса-кисонька, бай-бай
Свои глазки закрывай.
Засыпай,
Засыпай,
Засыпай.
Голос Лунной девушки постепенно утихает. Блестки с девушки осыпаются на Землю. Камера крупным планом наезжает на зевающего черного кота.

Кадр второй. Смена декораций.
Лунная девушка поднята вверх на своем снаряде, под самый купол сцены. В полусонном состоянии она продолжает качаться, сыпля на сцену блестки.

Посреди сцены стоит большая пушка, из которой торчит снаряд фаллической формы с маленькими окошками-иллюминаторами. Ко входному отверстию, которое находится сбоку от пушки, так что зрителю сразу видна вся конструкция и торчащий из нее снаряд, подведен трап. Справа от трапа играет струнный квартет. Слева от трапа стоит толпа провожающих. У входа стоит капитан в белом форменном фраке и белой фуражке с капитанским значком. Он раскланивается со всем входящими на борт пассажирами.
Вдруг последняя пассажирка, опаздывающая на борт, теряет зонтик, уносимый ветром, который влетает как раз в лицо капитану.

(Девушка с зонтиком) Простите, не могли бы вы вернуть мой зонтик?
(Капитан; складывая зонтик и подавая его девушке): Будьте любезны, очаровательная мазель.

Кадр третий. Крупный план на лица девушки и капитана. Они приветливо улыбаются друг другу. Между их глаз проскакивают искры.

Кадр четвертый. Снова общая сцена. Капитан подает Девушке с зонтиком руку и самолично проводит ее на борт. За ними плотно закрывается овальная дверь. Пассажиры проходят в снаряд фаллической формы и рассаживаются возле иллюминаторов. Звучит пронзительный гудок.

Кадр пятый. Камера показывает, как полицейский большим факелом поджигает фитиль у пушечного снаряда.

Кадр шестой. Общая сцена. Квартет начинает играть туш. Провожающие машут белыми платочками, открывают шампанское и бросают в снаряд серпантин и конфетти. Выпустив толстый клуб дыма, снаряд вылетает из пушки. Испугавшись шума, Лунная девушка со звуком «Ох!» падает в открытый космос (на маты, спрятанные за сценой).

Кадр седьмой. Смена декораций. Снаряд с удивленными пассажирами летит по небу, пролетает между звезд и комет. Актеры массовки, изображающие звезды и кометы, стоят за темно-фиолетовым фоном на специальных лесах, из фонового полотна торчат только их головы, облаченные в шелестящую бумагу с лучами.
Звезды и кометы поют пассажирам диковинную песню небесных сфер.
(Хор массовки)
Атумба, шарумба, тарумба ля-ля
Пырялись по няве и хлюкали ня
Уж скливи пакливи беза нава мили
Абада-бабада-набада-рубада
А-ля-ля-ля
Граахнyл пылкает и сфари мучит
стрижает кошвари и бабаду чит
Уж скливи варкливи мюмзили кюсо
Абада-бабада-набада-рубада
Халя-мурзо

Кадр восьмой. Из кабины капитана высовывается огромный длинный телескоп и елозит по звездному небу.

Кадр девятый. Камера будто бы из глазка телескопа, немного пошарив по небу, находит полную улыбающуюся Луну с глазками, носом и ртом. Луна бормочет непонятные ругательства.
(Рассерженный лунный лик)
Ай-яй-яй-яй-яй, ися на мора бабаду! Чит-чит-чит, наба сфари! Ай-яй-яй-яй-яй!

Кадр десятый. Смена декораций. Телескоп забирается обратно в окно капитанской рубки. Снаряд на полной скорости врезается прямо в глаз несчастной Луне. Раздается большой бада-бум бах-бах-бах. Из дверцы снаряда выползает лестница-стремянка. Пассажиры по очереди аккуратно сползают с нее на лунную твердь. Последней выбирается Девушка с зонтиком, которая на сей раз чуть не теряет шляпку. Капитан ловко подхватывает ее шляпку, чуть не улетевшую в открытый космос.

Оказавшись на твердой поверхности, капитан вручает девушке ее шляпку.
(Девушка; кокетливо) Вы так любезны, капитан. Как мне вас отблагодарить?
(Капитан; подкручивая усы) (Придется носить наклеенные! Какой же капитан да без усов?) Лучшая благодарность для меня, очаровательная мазель, — ваша прекрасная улыбка. Позвольте представиться: капитан Грей.
(Девушка) Очень приятно. А меня зовут Амелия Стоун.
Девушка берет капитана под руку и продолжает ему приветливо улыбаться.

Кадр одиннадцатый. Смена декораций. Пассажиры, увлеченные экзотикой лунных панорам и флоры, тут же разбредаются кто куда. Капитан призывает пассажиров к порядку, но тщетно. Изображая восторг, массовка машет капитану, разбегается вокруг и постепенно сходит со сцены (не попадая в кадр). Амелия и капитан Грей остаются одни последи волшебного лунного леса. Над ними сверкают звезды. Откуда-то льется нежная музыка. Амелия смотрит прямо в глаза капитану, затем он обнимает ее, она раскрывает зонтик, пряча под ним поцелуй, и кокетливо задирает ножку. Однако пока они целуются и не видят, что творится вокруг, из лунного леса, из-за камней и ущелий вылезают местные обитатели — злобные селениты (массовка, переодетая в серебристые резиновые костюмы с длинными пальцами и торчащими во все стороны резиновыми волосами). Селениты прыгают вокруг Амелии и капитана. Капитан Грей заслоняет собой Амелию, хватает ее зонтик и отбивается им, словно тростью. Часть селенитов от прикосновения трости рассыпаются в прах (при этом используются дымовые эффекты). Но их оказывается слишком много, они берут массой, связывают героев и под своим странным конвоем (передвигаются они вприпрыжку) ведут землян в темную пещеру.

Кадр двенадцатый. Смена декораций.
Темная поначалу пещера открывается внутри изумительной красоты тронным залом. К тронному залу ведет красная дорожка, по обе стороны которой стоят причудливо выряженные разноцветные селениты. В конце дорожки красуется величественный трон, на котором восседает Лунная Королева — очень красивая женщина в обтягивающем все ее прелести красном комбинезоне. Ее ярко-рыжие волосы убраны в замысловатую прическу и украшены большой золотой короной. Она на языке селенитов повелевает развязать пленников.
(Лунная Королева; певучим голосом)
Ай бада сил шаваля чих нези. Валар моргулис!

Селениты освобождают людей и подталкивают их к Королеве, пиная под бок и шепча «Валар моргулис!» Капитан Грей и Амелия догадываются, что так звучит их приветствие.
(Амелия; склоняется перед Королевой в реверансе) Валар моргулис!
(Капитан; решительно подходит к Королеве, целует ей ручку и преклоняет перед нею колено) Валар моргулис!
Смущенная поцелуем капитана, Лунная Королева жестом приказывает ему подняться с колен.

Кадр тринадцатый. Крупный план на лица капитана и Королевы. Капитан смущен. Королева глядит на него соблазнительным взором и обольстительно улыбается.

Кадр четырнадцатый. Смена декораций.
В тронном зале теперь стоят столы с угощениями. Идет пир. Капитан сидит по правую руку от Королевы — он теперь ее фаворит. Амелия Стоун сидит в самом конце стола с грустным видом.
(Королева; поднимая бокал, на ломанном всеобщем) Да здравствуют наши гости!
Все поднимают бокалы вслед за ней и выпивают. Одна Амелия незаметно выливает напиток в сторону. Королева смотрит в этот момент на Амелию, замечает ее жест и, разозлившись, приказывает слугам вывести землянку из зала.
(Королева; на ломанном всеобщем) Ты меня обижаешь, когда не пьешь наш хуз-за!
Селениты подходят к Амелии и уводят ее в неизвестном направлении.
(Капитан Грей) Не сердитесь, ваше величество! Я выпью за нас двоих!
Он хватает целый графин и опустошает его. В его голове мутится. Он блаженно оседает на стул рядом с Королевой и как зачарованный любуется на нее.
Королева властно гладит его по руке и самодовольно усмехается.
(Королева; на смеси всеобщего и лунного) Мой ню-ню пон-пони. Теперь ты только мой! Ай за хуз-за!

Кадр пятнадцатый. Смена декораций.
Темная пещера, похожая на клетку. Прутья заменяют сталактиты и сталагмиты. Внутри стоит Амелия Стоун.
(Амелия) Выпустите меня немедленно! Это неслыханно! Где ваши дипломатические манеры! Пустите меня, негодяи!
Селениты-охранники, массовка (2 чел.) над нею хохочут.
(Амелия) Безобразники! Вы еще за это поплатитесь! Вот увидите — он спасет меня!
Селениты, потеряв к ней интерес, уходят.

Вдруг из глубины камеры слышится чей-то голос, говорящий на смеси всеобщего и лунного. Амелия осматривается и обнаруживает спрятавшуюся в тени девушку с рыжими волосами, как у Лунной Королевы. Камера надвигается на обеих дам.
(Рыжеволосая селенитка) Вы так ни чиха от них не получает.
(Амелия) Кто вы такая? Что вы здесь делаете? За что они вас посадили в темницу?
(Рыжеволосая селенитка; грустно) Я раньше была королева... как это? Дочь. Но Королева была недовольна моей налепией, и лицом, и фигура. Ей нравится один мужчина с другой стороны Селена, который хотет меня динь-динь, сделат жена. Она хотела сама делат динь-динь мой Аферис. Она напоила Аферис и он, наверное, забыл Таамрил. Теперь у Таамрил остался только эта друг.
Калерия раскрывает ладонь, а на ладошке ее лежит небольшой зверек, размером с голубя (сделан из плюша).
(Амелия) Какой милый! Мне очень приятно познакомиться с вами, госпожа Таамрил. А меня зовут Амелией. Ваш грустный рассказ очень похож на мою историю. Я прибыла сюда с Земли.
(Таамрил; трогает платье Амелии и ее украшения) У-ха-ха! Я всегда имею мичьта Земля.
(Амелия) Мечтаете побывать на Земле? Давайте же поможем друг другу отсюда сбежать, и я заберу вас собой, как только мы освободим моего товарища, капитана Грея. Королева тоже его опоила.
(Таамрил) Таамрил не умеет придумат побег.
(Амелия; достает из кармашка записную книжечку для бала) Вот! Теперь напишите здесь послание своему возлюбленному, прикрепите его к ножке этого милого пушистика — и отпустите его на волю. Пусть он передаст, что вы в заточении. Если Аферис действительно любит вас, он примчится на помощь.

Экран гаснет. На темном фоне появляется надпись «Прошло три дня и три ночи».

Кадр шестнадцатый. Все та же пещера. В пещеру, ведя под уздцы двух гигантских животных (осел и пони в накидках), въезжает селенит в синем костюме. Он достает какие-то шарики, бросает их у пещеры, и пещера красиво взрывается, освобождая пленниц.

Кадр семнадцатый. Лица Таамрил и селенита крупным планом.
(Селенит) О, Таамрил!
(Таамрил) О, Аферис!
Герои страстно целуются, но поверх их лиц накладывается алое сердечко цензуры.

Кадр восемнадцатый. Смена декораций.
Пустой тронный зал. Входит Королева Луны и усаживается на трон. К ней подводят избитого капитана Грея.
(Королева; злобным голосом) Жабба да аскерит АРАМАРТО! Тебя убьют, если ты не будешь моим слуга!
(Капитан Грей; не унывая) Простите, ваше величество, вы весьма хороши собой, с какой стороны ни посмотри, но я влюбился в другую. Ее зовут самым нежным на свете именем — Амелия.
Королева кривит красивые губы и жестом приказывает увести капитана. И тут в тронный зал врываются Таамрил (на пони) и Аферис (на осле). За ними вбегает Амелия Стоун, которая зонтиком укокошивает на месте двух стражников. Капитан мощными бицепсами разрывает сковывающие его путы.

Кадр девятнадцатый. Крупный план на лица Амелии и капитана.
(Амелия) Я слышала, что вы ответили Королеве, Грей. Я вас тоже люблю.
(Капитан Грей) Ох, Амелия... Я полюбил вас с первого взгляда. Но бежим отсюда скорее!

Кадр двадцатый. Крупный план на лицо королевы. Оно искажено ненавистью.
(Королева; злобно и яростно) Варкливи халя-мурзо! Зо Таамрил!
Спешно, пока ослы и пони не добрались до нее, Королева скрывается в потайном проходе за троном.

Кадр двадцать первый. Смена декораций. Побитые, израненные, истрепанные Амелия и Грей стоят возле ракеты. Рядом с ними лежат шарики, которыми взорвали пещеру. Таамрил и ее возлюбленный уезжают на другую сторону Луны.
(Таамрил; оборачиваясь, кричит и машет нашим героям) Я больше не хочу Земля! У меня на Луна ест омими... как это? Любов!

Кадр двадцать второй. Крупный план на лица Грея и Амелии.
(Капитан; улыбаясь) С помощью топлива, которое оставили ваши друзья, мы сможем взлететь.
(Амелия) Ох, я так рада!
(Капитан; подкручивая ус) Что ж, позвольте вашу ручку, очаровательная мазель.
(Амелия) Давайте позже? Одной рукой мне будет неудобно взбираться по этой лестнице.

Экран постепенно затемняется, на нем появляется надпись: «И вот наши герои возвращаются на родную Землю».

Кадр двадцать третий. Смена декораций; съемки проходят в парке возле пруда.
Снаряд на полной скорости врывается в водную гладь, растревожив рыбу и привлекая внимание лодочника. Из-под воды идут пузыри, а затем всплывают фуражка капитана и зонтик Амелии.
(Лодочник) Вот это улов!
Над поверхностью воды показываются лица Амелии и Грея. Лодочник помогает им забраться на лодку. Волосы и одежда героев благодаря магии кино уже совершенно сухие, а лица снова румяные.
(Лодочник) Ну что? Куда теперь вас везти?
(Амелия Стоун и капитан Грей одновременно) Навстречу новым приключениям!

Зонтик Амелии вновь раскрывается, пряча поцелуй с капитаном. Поверх него (зонтика) появляется витиеватая белая надпись: «Конец фильма». Экран постепенно гаснет, оставляя белые буквы эффектно светиться на черном фоне. За кадром слышится музыка сфер (хор массовки повторяет песню «Атумба, шарумба, тарумба ля-ля»).

0

64

Эдвард фон Блюменфрост, Алейна просила передать, что ее не будет до субботы. Можно ли немного изменить порядок постов, пустив Амелию перед ней? Или подождем? :)

0

65

Вообще без проблем! Пусть сначала отпишется Амелия, потом Алейна.

+1

66

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Елена, Вы согласны играть злодейку? Это было превосходно.

Елена просила передать, что согласна. :)

0

67

Готов сценарий на отдельной странице, и выглядит вроде довольно неплохо. :)

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Podarki/Unikalnye-podarki/scen.png

Код:
[url=http://drakenfurt.ru/pages/scenario][abbr="Сценарий фильма по роману Ж. Верье «Путешествие на Луну»"][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Podarki/Unikalnye-podarki/scen.png[/img][/abbr][/url]

+1

68

Прошу у всех прощение за задержку, сегодня отписался.

Порядок постов прежний:
— Карелия
— Алейна
— Амелия
— Зойцсман
— Эдвард

Так как у нас теперь есть ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ с расписанными ролями, то роли выбирать не нужно.
Всем необходимо отыграть: беглое знакомство со сценарием, реакция на него, эмоции относительно своей роли, реакцию на моноспектакль Эдварда, уход домой (всем, кроме Зойцсмана).
Амелия и Карелия также отвечают на просьбу Эдварда.

Если есть необходимость задержаться в Оранжерее по той или иной причине (что-то сказать кому-то из персонажей, включая Эда),
осмотреть ущерб растениям или что-то еще, Вы можете это сделать, но прошу не создавать новые сюжетные ветки без предварительного согласования в этой теме.

Код:
[url=http://drakenfurt.ru/pages/scenario][abbr="Сценарий фильма по роману Ж. Верье «Путешествие на Луну»"][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Podarki/Unikalnye-podarki/scen.png[/img][/abbr][/url]

0

69

Эдвард фон Блюменфрост, спасибо))) Я со своим агрегатом чувствую себя тормозной бабулей))))

0

70

Как раз-таки нет, это я торможу: только сегодня выложил пост. Минут за пять до твоего поста.

И еще: сценарий вставил всем в подпись в игровую прокачку. Вам больше не нужно искать его в этой теме. Вы всегда можете перейти на станицу со сценарием по клику на иконку сценария с подписи.
Еще раз спасибо Котэ за сценарий и за иконку к нему!

+1

71

В полном согласии с Эдвардом, который сейчас занят на работе, я, будучи продюсером предприятия, продолжу вести квест и следовать линии партии, то есть сценария, раздавая по ходу дела ЦУ (в том числе режиссеру, которому отныне предстоит только вовремя на них реагировать) и актерам. :)

Прежде всего, дамы, занятые в съемках, прочтите срочное письмо от милсдаря Эдварда.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Кому
Мазелям Алейне Готьер, Амелии Аскар, Елене фон Трамплтон, Калерии фон Трамплтон

От кого
Эдварда фон Блюменфроста, режиссера фильма «Путешествие на Луну»

Письмо
Приветствую, леди!

Вынужден сообщить Вам неприятную новость: садовники утверждают, что на приведение Оранжереи в порядок понадобится дней шесть. К сожалению, съемки тоже придется отложить на неделю. Прошу прощения за вынужденные неудобства. Смею надеяться, недели окажется вполне достаточно, чтобы Вы выучили и отрепетировали свою роль в домашних условиях. Хочу напомнить: чем старательней Вы репетируете без камеры, тем естественней будете чувствовать себя непосредственно во время съемок.

В следующий раз собираемся на съемочной площадке 17 мая в 10:00 утра.

До встречи!

С уважением, Эдвард фон Блюменфрост

Мы с Эдвардом решили, что высвободить неделю игрового времени для отыгрывания подвисших линий Алейны с Дантеса, Калерии и ее неожиданного гостя, а также Амелии и влюбленного в нее Гарельда, будет отличным решением. Мы убиваем двух зайцев одновременно: высвобождаем время в реале для Эдварда и закрываем подвисшие темы.

Поэтому сейчас план для каждой из вас таков:
1. Калерия возвращается на ферму, снаряжает троицу лучших садовников на работу в Оранжерею. Получив срочное письмо от Эдварда, репетирует с друзьями, занимается своими делами. После ей на голову свалится неожиданный гость.

2. Алейна возвращается в Валламброзу, решает, что ей делать с роскошным платьем — оставить в шкафу, подлатав старые наряды, или выменять в ателье на два добротных выходных платья и новую шляпку в придачу. Получив срочное письмо Эдварда, со вздохом облегчения возвращается на работу в «Фирузу» (в старом или новом платье — перед работой есть время заехать в бутик), где встречается с Дантесом Обером и его малолетней невестой. Дантес, прикоснувшись к ее руке, узнает в ней девушку из Орлея, которая ему снилась, тайком просит Алейну о свидании. Алейна соглашается или нет (тогда Дантес сам подстережет ее возле дома).

3. Амелия возвращается в «Фирузу», мимоходом вспоминает про садовников, снова думает об Эдварде, получив от него срочное письмо, и вдруг, вспомнив, как смотрел на нее Гарельд Зойцсман, огорчается, ведь Эдвард никогда на нее ТАК не смотрел, он всегда глядел куда-то будто бы сквозь нее. Втайне она признается себе, что ей бы хотелось снова увидеть Зойцмана. И тут же об этом жалеет. Потому что Гарельд, как джинн из бутылки, появляется в открытом окне ее кабинета с розой в зубах, дает музыкантам отмашку и в качестве серенады исполняет песню небесных сфер. Поначалу негодующая, девушка не может удержаться от смеха. Гарельд умоляет ему помочь с репетициями, ведь им столько всего предстоит вместе сыграть. Амелия соглашается или не соглашается (если не согласится, Гарельд снова проберется в ее кабинет, причем в кабинет «Виллы грезы» под видом жилищно-коммунального инспектора).

4. Елена отправляется с миссией в монастырь хоминиканцев. Ей линия пока что будет окутана тайнами и туманами.

5. Эдвард пишет ответ Зойцсману, закрывая тем самым очередной цикл в оранжерее.

+2

72

Так, говорю всем, для кого это важно: я не пропадаю! Я здесь, все читаю, все смотрю, съемки будут, не переживайте.
Уже пишу следующий пост.

К сожалению, не могу быть здесь столько же времени, как раньше, но в наших планах это ничего не изменит!
Всем взбодриться и играть-играть-играть!

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif

И поименно:

Алейна, Вам самый теплый привет! Простите, что не ответил на письмо.
Калерия, не переживайте, все в силе!
Амелия, отыгрыш сложных чувств еще впереди!
Елена, готовьте свое появление, я на Вас очень рассчитываю!

+4

73

Промежуточный итог № 1
Кажется, все девушки-актрисы сейчас находятся примерно на середине пути к семнадцатому мая. Отлично, шеф, полет нормальный! http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif

Напомню, что осталось сделать каждой из вас:

1. Калерии — вытащить из лужи, обогреть и накормить Вальда. Ласково, как умеют трампессы ;), уговорить его репетировать. Вальд должен свалиться через 2–3 поста на дирижабле.

2. Алейне — очаровать принца герцога, станцевать с ним. Теряя туфельки, удрать от него ровно в полночь, вспомнив, что еще не успела выучить слова.

3. Амелии — поладить с Зойцсманом, который вломится в ее кабинет через окно.

4. Елене — дождаться ответа ученого, вернуться домой с подарками от него и наконец-то выложить пост про облачение в красный бархат.

+2

74

Друзья!
Я не то чтобы совсем вернулся к прежнему режиму, но вроде как основная нагрузка спала, так что я снова призываю вас всех к обсуждению нашего квеста.
Сейчас, пока все заняты доигрыванием личных сюжетных веток, нам нужно уточнить главное: как мы будем отыгрывать съемки.
Я не вижу смысла отыгрывать все сцены подряд. Благодаря нашей блистательной Котэ у нас есть весьма подробный сценарий, который мы можем радостно впихнуть в пост-премьеру.
Кроме того, я не вижу смысла еще больше затягивать и без того затянувшийся квест (шутка ли, почти полтора года отыгрываем). Так что я считаю целесообразным отыграть несколько небольших сцен со съемочного процесса (по традиции предлагаю три) с большими временными прыжками: например, триумфальное появление Елены, сцену с ряженными животными и т.д.
Жду Ваших идей на этот счет.

+2

75

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Я не вижу смысла отыгрывать все сцены подряд.

Аналогично.

Есть смысл отыграть только самые впечатляющие моменты. Я предлагаю четыре сцены, чтобы каждая из актрис смогла блеснуть и никто не остался обойденным вниманием.

1) Сцену с Алейной, которая после вчерашнего ужина с герцогом весьма убедительно отыгрывает мечтательную Лунную девушку. Похоже, ей даже ничего играть не придется — все будет происходить самым естественным образом. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-1.gif
http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  скачок в три дня  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png
2) Триумфальное появление Королевы Луны в красном бархате (наверное, лучше Елену снимать прямо в родном платье) и золотой короне.
http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  скачок в пять дней  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png
3) Сцену с ряжеными животными, когда Аферис освобождает Калерию.
http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  скачок в четыре дня  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png
4) Обязательно поцелуй Гарельда и Амелии под сенью лунного сада (может потребоваться несколько дублей). http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/68677-2.gif

Отредактировано Гарельд Зойцсман (10.02.2017 13:22)

+2

76

В общем и целом согласна с коллегами. Всего две поправки:
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  скачки желательно делать побольше, в неделю, там, в 5–6 дней, чтобы производство фильма заняло не менее пары месяцев (так выйдет правдоподобнее);
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  последним лучше поставить эпизод с ряжеными животными и Калерией, поскольку она из-за проволочек на дирижабле освободится позже всех остальных актрис.

+1

77

Так как я с пятницы спала и представляла собой ленивого тюленя, - говорю честно и за это извиняюсь - готова поддержать абсолютна любой кипеш, тем более, что тоже солидарна - все сцены отыгрывать не стоит... довольно долго будем с ними валандаться, поэтому воплотить в игру самый смак, отличная мысль)))  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124148-2.gif

+1

78

Промежуточный итог № 2

Алейна и Амелия отыграли свои индивидуальные сюжеты и готовы к съемкам. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124148-2.gif 

Елене осталось написать один пост.

Калерия пока подвисла в ожидании Вальда, но, будем надеяться, ненадолго. Если она приведет его на съемочную площадку, из него получится замечательный Аферис. (Эмилия, надеюсь, через два поста на дирижабле тоже доберется до оранжереи.)

Гарельд затарился алкоголем и раздобыл реквизит. Вопрос режиссеру: что ему делать дальше? Он должен перед съемками встретиться с Эдвардом для сверки списков?  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

В общем, первой сцене с Алейной можно уже давать полный вперед. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/68998-1.gif  (Кстати, бегущая лошадь впоследствии может стать эмблемой кинокомпании «Блюменфрост & Трамп». Ну, как рычащий лев у «Метро Голдвин Майер». Что скажете, коллеги? :rofl:)

+1

79

Эмилия Сфорца написал(а):

бегущая лошадь впоследствии может стать эмблемой кинокомпании «Блюменфрост & Трамп».

https://vk.com/images/stickers/900/64.png

0

80

Эмилия Сфорца написал(а):

Калерия пока подвисла в ожидании Вальда

Вальд спешит http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/68998-1.gif

0

81

Ээээ... Всем привет! Нам не привыкать, что все развалилось, не так ли?

Вальд / Карелия, расскажите, как Ваш сюжет продвигается, я не успел прочитать пока.
Если есть еще кто живой, отпишитесь, будем меланхолично собирать осколки.

Котэ опять пропала?

0

82

Если что я тут, не так часто, как хотелось бы, но я здесь))

0

83

Я пока пишу по ситуации и что в голову придёт. А так можно сюжет растягивать до бесконечности, пока Котэ пропала. (Да, она пропала). Я думаю, если у нас будет общий план, мы всё аккуратненько к нему подгоним.

0

84

Кошка непременно появится, думаю произошла какая-то проблема, но Катюша просто так не бросит, ребятушки. Пока ожидаем, может вам в оранжерее начать обыгрывать репетицию (мало ли, пришлось лично с некоторыми актерами поработать) или отдельные съемки того или иного эпизода?

0

85

Карелия и Мар, у вас все ОК, как я понимаю, потихонечку отыгрываете вовлечение Мара в съемочный процесс.
Если можешь, Карелия, после того, как Мар помоется, потихоньку переходи за трапезой к разговору о съемках, чтобы не затягивать.
А в остальном у вас все супер.

Ну а мы с Алейной можем уже пилить фееричный пост, открывающий съемки.
Если вы помните, мы договорились отыгрывать не все сцены подряд, а самые ключевые
Первая из них — выход Алейны. Можно приступать.

Как появится Гарельд, мы задним числом отыграем встречу с собиранием реквизита.

+1

86

Эдвард фон Блюменфрост, без проблем http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57312-2.gif  Чистого, свежего и розовощекого Мара, под картошечку и рюмашку коньяка, постараюсь сагитировать на дело)))

0


Вы здесь » Обитель вампиров » Мастерский раздел » Эпизод № 16.1 «Кинеграфия» Эдварда (обсуждение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC