Дракенфурт

Объявление

Добро пожаловать в «Дракенфурт» — легендарный мир с трудной и славной десятилетней историей! Мир слишком живой и правдоподобный, чтобы обещать полное отсутствие всяких правил, вмещающий все возможные горести и восторги сочинительства, но озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки, уютный и радостный, как наши детские сны.
В данный момент мы проводим реконструкцию форума в стремлении упорядочить его, придать ему черты полноценного художественного произведения. Совсем скоро продуманный до мелочей, реальный как никогда «Дракенфурт» раскроет гостеприимные объятия для новых героев!
Если вы впервые на нашем форуме и не знаете, с чего начать, рекомендуем почитать вводную или обратиться к администрации. Если у вас возникли вопросы, вы можете без регистрации задать их в гостевой. :-)
Сегодня в игре: 30 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Мастерская Эдварда фон Блюменфроста

Сообщений 241 страница 244 из 244

1

241

Вальд Мар, о-о-о, перс с костром мой фаворит! http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-5.gif Будем считать, что раз у нас на дворе лето, то солнышко пригрело и растопило снег.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/42-Otygrannye-fleshbehki/33.png

Троллей тоже оформила на всякий случай.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/42-Otygrannye-fleshbehki/33.1.png

0

242

Друзья мои, я занят по самые уши, поэтому в обсуждении временно не принимаю участие. Все читаю, но отвечать пока не могу. Принимайте нужные для игры решения без меня, я на все согласен ;)

0

243

Эдвард фон Блюменфрост, все уже готово. Дело за малым — сочинить описания и гоу обкатывать твою систему.

Участники: юнга Гарри (Вальд Мар), Джордано Пелоросса, Корки.
Локация: безымянный остров в Синем море.
Описание: ---
Дата начала: сентябрь 1826 года.

0

244

Впрочем, описание я тоже сочинила:

Есть в природе таинственная сила, которая ведет искателей и землепроходцев сквозь бури, дождь и шквалы вперед, к новым землям, за новые рубежи и горизонты, которая влечет людей срываться с насиженного места и покорять недосягаемые горные вершины. Эту силу, эту неутолимую жажду приключений пилигримы уважительно называют Великом Зовом. Именно он, Великий Зов, пусть и не без посредства повергающего в обморок телекинетического порта, забросил троих отважных мореплавателей на необитаемый остров в студеном Синем море — на самый-самый распоследний край земли, за которым только Бездна неприглядна и пуста и божий дух, витающий над ней...

Предыстория

Все началось с затеи Арчибальда Блюменфроста. Экспедиция к тропическому острову Ксенону, предпринятая профессором в компании нескольких помощников, не взирая на все тяготы долгого пути, привела ученого и его команду к цели путешествия — в усыпальницу древних Дракулитов, затерянную среди лабиринта каверн и коридоров островной пещеры. По крипте гуляли шепотки и сквозняки, надгробные плиты украшали письмена пророчеств, из стен росли кристаллы псионита, а в центре, установленный на постамент, большим нефритовым перстом стоял самый могущественный артефакт в известном мире. Артефакт, по легенде, обладающий энергией, способной привести в движение небольшую литосферную плиту. Но когда доктор Блюменфрост с трепетом первооткрывателя протянул руку, коснувшись каменного жезла, произошло нечто совершенно непредвиденное. Нефрит под его пальцами ожил и, негодуя пробуждению, полыхнул таким сильным псионическим разрядом, что затопил свечением всю крипту, отключив сознания присутствующих. Но если бы только отключил сознания! Приходя в себя и растирая гудящие виски, путешественники к своей растерянности выяснили, что они уже не в крипте: артефакт переместил их и разбросал кого куда по разным весям и городам Нордании. Кому-то повезло больше — их забросило домой, кому-то — меньше — они отправились на королевский бал, но троим из них совсем не повезло...

Запахи хвои, тлеющего снега и древесных смол — вот что почувствовали юнга Гарри, младший Пелоросса и цыганка Корки в первые несколько секунд вновь обретенного сознания. Запахи, а еще порыв простуженного ветра, что спотыкаясь об ущелья, кряхтел, как дряхлый старикан, гундося и завывая о своей беде: о полном и кромешном одиночестве, об отсутствии следов человеческого бытия на сотни километры вокруг, до дальней дали окоема. Оглядевшись же по сторонам, увидели частокол мохнатых пихт и елей, тянущих к небу тонкие макушки, рваные клочья облаков, опрокинутые сверху вниз в отражении залива — мелкорябчатого, рифленого, как шелк-сырец, и такого же невнятного оттенка, за ним — отвесный склон, карабкающийся вверх, на спину скалистого обрыва грубой рубки, с другой стороны — пологий берег, петляющий кривыми полукружьями, и дальше — фоном, последним планом пейзажной перспективы — сотканный из воздуха полупрозрачный гребень гор, остро заточенный и присыпанный сахаристо-белым снегом.

«Елки-палки, ну и холодища!» — прокомментировал бы ситуацию нормальный человек. «Темнохвойная тайга в бореальной зоне», — невозмутимо отметил бы ученый. Но ученый, корабль, надежда вернуться домой живыми и невредимыми — все осталось на Ксеноне, а здесь — никого, никого. Только ветер, только скалы, только дикие шипли, с криками «ДАЙ! ДАЙ!» гоняющие рыбу, только... волки? А может быть, голодные медведи или рысь? Какие хищные звери блестят глазами из лесной чащобы, поджидая жертв? Что это за место? Что, во имя Святой Розы, произошло в крипте древних Дракулитов? И главное — как отсюда выбраться?

+1


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC