Дракенфурт

Объявление

Добро пожаловать в «Дракенфурт» — легендарный мир с трудной и славной девятилетней историей! Мир слишком живой и правдоподобный, чтобы обещать полное отсутствие всяких правил, но завлекающий, будоражащий писательские умы, как сладостный опиумный морок.
В данный момент мы проводим реконструкцию форума в стремлении упорядочить его, придать ему черты полноценного художественного произведения. Совсем скоро продуманный до мелочей, реальный как никогда «Дракенфурт» раскроет гостеприимные объятия для новых героев!
Если вы впервые на нашем форуме и не знаете, с чего начать, рекомендуем почитать вводную или обратиться к администрации. Если у вас возникли вопросы, вы можете без регистрации задать их в гостевой. :-)
Сегодня в игре: 30 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Мастерская Эдварда фон Блюменфроста

Сообщений 181 страница 185 из 185

1

Эдвард, это ваша личная тема, ваш блог, ваша лаборатория, которую вы можете использовать по собственному усмотрению. Для работы, творческих зарисовок и даже спуска пара. Здесь действуют ваши и только ваши правила. :-) А мы будем приходить к вам в гости с предложениями и комментариями.
Добро пожаловать в компанию разработчиков! http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

Закладки:
Дневник
Сравнительная таблица локационной и эпизодической системы
Зарисовка с Барри
Стоп-слова
Сюжеты моего авторства
Фабрика НПС
Как придумать сюжет для отыгрыша
Правила проведения квестов
Мой любимый пост <3
Рассуждения о том, каким должен быть игровой пост

0

181

Котэ де Мурло, вау! Я уже и забыл про него, если честно. Это ж много месяцев назад было.

0

182

А насчет злодеев — речь именно о НПС. Я, если честно, не знаю, что делать с игроками-злодеями. Они хороши для сюжета (тот же Энзо — основа конфликта в квесте о Кинеграфии), но как быть с ними в конце? По законам хеппи-энда они должны потерять все. Можно смодерничать и дать им победить, но тогда обидятся другие игроки, которые на протяжении сюжета шли туда, куда их вел мастер. То ли дело злодеи-НПС. Они могут огребать от игроков по полной ;)

0

183

Эдвард фон Блюменфрост, раз уж меня назначили злодеем, позволю себе высказаться. Хэппи-энд — далеко не панацея. В одном из твоих постов, где разбирались основы хорошей игры, упоминается золотое правило развития персонажа. Поражение персонажа — повод для его развития. Причем куда более мощный, чем победа. Да и карикатурные злобные злодеи — удел достаточно простой в своей философской основе литературы вроде «Властелина колец», где все хорошие борются против всех плохих. Мне в этом вопросе куда ближе точка зрения, которой придерживается Мартин. Добро и зло борются не на поле битвы, а внутри каждого персонажа. Не бывает хороших и плохих. Не бывает добрых и злых. В каждый момент времени при принятии каждого решения на персонажа влияет множество факторов — от воспитания до того, пережарили ему яичницу на завтрак или нет.

Так что «игроки-злодеи» имеют право на существование. И имеют право на победу ровно такое же, что и «праведники». И борьба каждого из них за собственный хэппи-энд — самое интересное в текстовых ролевых играх. Писать истории с заранее известным концом я могу и сам.

+2

184

Энзо Найтлорд, это все понятно (хотя насчет философской простоты «Властелина колец» я бы поспорил, простота там не столько философская, сколько мировоззренческая (разница все-таки!)).

Проблема, если я верно уловил суть Эдвардова месседжа, в другом: в том, что проигравший в ходе игры злодей возьмет и не захочет получить по заслугам. И что с ним делать в таком случае? Шел-шел злодей к своей цели, плел интриги, разворачивал сети, но в итоге у него не получилось, не срослось, другие персонажи его переиграли, а проигрывать не хочется. Вместо того, чтобы сесть в тюрьму, злодей в обход логики ситуации сбегает от правосудия.

Могу себе представить, насколько подобный расклад выбивает из колеи гейм-мастера. Злодеи-НПС в этом плане выгодно отличаются от злодеев-игроков, не согласных с проигрышем.

Отредактировано Драго Бладрест (14.12.2017 20:03)

0

185

Драго Бладрест, гейм-мастера существуют как раз для того, чтобы блюсти логику сюжета. Посты за НПС, убийство зарвавшегося персонажа в качестве крайней меры - я за тоталитаризм в этом плане. Логика превыше всего.  А уж как можно обыграть пленение... Банальный побег во время этапирования, побег из тюрьмы (игра в тюрьме с хорошим ГМ - отличная прокачка персонажа) и т.д. Если в тюрьму попадет Энзо, к примеру, я бы предложил замутить целый квест по его освобождению/убийству в заключении. Одни будут спасать, другие пытаться устроить смерть. Ещё есть вариант, обыгранный Ноланом в трилогии о Бэтмене, когда оказалось, что Джокер хотел  оказаться в тюрьме. И это только те варианты, которые сразу пришли в голову.  Если говорить об окончательном пленении некоего злодея, то это скорее вариант конца игры для персонажа.

Кстати, раз у нас разрушили Альматрас, я предлагаю ввести ссылки как вид наказания в Дракенфурте. У нас есть далёкая и совсем не задействованная Астерия. Начнем ссылать туда осуждённых, получим активность в локации и отличный компромисс для проигравших/побежденных.

P.S. Упустил. Логика игры и игровых событий далеко не всегда ведёт к торжеству правосудия, если уж мы равняется на реальный мир)

Отредактировано Энзо Найтлорд (15.12.2017 01:01)

0


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC