Дракенфурт

Объявление

Добро пожаловать в «Дракенфурт» — легендарный мир с трудной и славной десятилетней историей! Мир слишком живой и правдоподобный, чтобы обещать полное отсутствие всяких правил, но пленительный, как ускользающий сладкий сон, цепляющий дофаминовые рецепторы почище опиума и морфина.
В данный момент мы проводим реконструкцию форума в стремлении упорядочить его, придать ему черты полноценного художественного произведения. Совсем скоро продуманный до мелочей, реальный как никогда «Дракенфурт» раскроет гостеприимные объятия для новых героев!
Если вы впервые на нашем форуме и не знаете, с чего начать, рекомендуем почитать вводную или обратиться к администрации. Если у вас возникли вопросы, вы можете без регистрации задать их в гостевой. :-)
Сегодня в игре: 30 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Мастерская Эдварда фон Блюменфроста

Сообщений 181 страница 187 из 187

1

181

Котэ де Мурло, вау! Я уже и забыл про него, если честно. Это ж много месяцев назад было.

0

182

А насчет злодеев — речь именно о НПС. Я, если честно, не знаю, что делать с игроками-злодеями. Они хороши для сюжета (тот же Энзо — основа конфликта в квесте о Кинеграфии), но как быть с ними в конце? По законам хеппи-энда они должны потерять все. Можно смодерничать и дать им победить, но тогда обидятся другие игроки, которые на протяжении сюжета шли туда, куда их вел мастер. То ли дело злодеи-НПС. Они могут огребать от игроков по полной ;)

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

Поезд тронулся. Станция медленно поехала назад, постепенно ускоряясь, пока наконец не исчезла из виду. Еще с полчаса за окном мелькали кособокие пригородные домики, а потом все скрылось в листве деревьев, в темноте кажущейся почти черной. Поезд быстро набирал скорость, размеренно покачиваясь и ритмично стуча колесами. По вагонам пошли проводники, по второму кругу проверяя билеты и с вымученной улыбкой повторяя надоевший за годы службы текст о том, где находится вагон-ресторан и куда обращаться, если вдруг заболит живот.

Вагон-ресторан (№6)

Вагон-ресторан встречает гостей фаянсовыми умывальниками с параболически выгнутыми кранами и узкой кабинкой туалета (вдвое меньше обычного для экономии места). За ними, отгороженный темно-зеленой ширмой, располагается зал: два ряда сервированных на четыре персоны столов. Белоснежные тарелки отражаются в хромированных ложках, салфетки умело маскируются под крохотных лебедей, между столами степенно ходят официанты, разливая по высоким бокалам «Котэ де Мохнатюр» и «Дикарку».

Пассажиры, заходящие в вагон-ресторан с хвоста поезда, будут добираться до зала чуть дольше. Им придется пройти кухню, отгороженную от посторонних глаз стеной с надписью «Гордость Железной Дороги» и десятком портретов отмеченных наградами машинистов и проводников. В качестве извинений за непредвиденное препятствие на пути к гастрономическим удовольствиям, Вы сможете насладиться ароматами блюд, которые Вам предстоит отведать под бормотание соседей, звон столовых приборов и тихий стук колес.

Для вас готовит шеф-повар железной дороги, горячий хастианец Стефан Калорио и его команда. Меню ресторана включает деликатесы из мяса и птицы, рыбные блюда, ассорти сыров, салаты из свежих овощей и более тридцати наименований изысканных напитков с кровью и без.

Вагон-салон (№5)

Вагон-салон представляет собой просторный зал с круглыми столиками для проведения встреч или праздных бесед о политике и искусстве. Рядом с тамбуром, ведущим в вагон-ресторан, вы найдете коктейль-бар.

Любите азартные развлечения? Обратитесь к нашему крупье, чтобы погонять шарик по рулетке в конце вагона, поиграть в кости или вист. В салоне сохраняется ровное приглушенное освещение, исходящее от кованых люстр под потолком, а окна вагона наглухо задрапированы. Так вы можете быть уверены, что удачно возникший на пути поезда тоннель не позволит крупье (или вам) заменить в темноте карты и не помешает честное игре.

За небольшую плату Вы можете выбрать у бармена пластинку для граммофона и порадовать себя и друзей музыкой под настроение. Если друзей нет — проведите время в компании «Снегурочки» и «Очень кровавой Мери». Молчаливый, но старательный бармен нальет, даже если вы проигрались в пух и прах: сегодня у машиниста юбилей, и вы можете бесплатно выпить коктейль за его здоровье.

В этом же вагоне находится медицинский блок, где пассажирам, страдающим от мигрени или боли в животе, выдадут лекарство или сделают компресс. Конечно, наш бортовой врач имеет квалификацию для оказания помощи при переломах, отравлениях и ожогах, но за последние двадцать лет его знания ни разу не пригодились. Вы можете быть уверены, что едете самым безопасным рейсом. Доброго пути!

0

183

Эдвард фон Блюменфрост, раз уж меня назначили злодеем, позволю себе высказаться. Хэппи-энд — далеко не панацея. В одном из твоих постов, где разбирались основы хорошей игры, упоминается золотое правило развития персонажа. Поражение персонажа — повод для его развития. Причем куда более мощный, чем победа. Да и карикатурные злобные злодеи — удел достаточно простой в своей философской основе литературы вроде «Властелина колец», где все хорошие борются против всех плохих. Мне в этом вопросе куда ближе точка зрения, которой придерживается Мартин. Добро и зло борются не на поле битвы, а внутри каждого персонажа. Не бывает хороших и плохих. Не бывает добрых и злых. В каждый момент времени при принятии каждого решения на персонажа влияет множество факторов — от воспитания до того, пережарили ему яичницу на завтрак или нет.

Так что «игроки-злодеи» имеют право на существование. И имеют право на победу ровно такое же, что и «праведники». И борьба каждого из них за собственный хэппи-энд — самое интересное в текстовых ролевых играх. Писать истории с заранее известным концом я могу и сам.

+2

184

Энзо Найтлорд, это все понятно (хотя насчет философской простоты «Властелина колец» я бы поспорил, простота там не столько философская, сколько мировоззренческая (разница все-таки!)).

Проблема, если я верно уловил суть Эдвардова месседжа, в другом: в том, что проигравший в ходе игры злодей возьмет и не захочет получить по заслугам. И что с ним делать в таком случае? Шел-шел злодей к своей цели, плел интриги, разворачивал сети, но в итоге у него не получилось, не срослось, другие персонажи его переиграли, а проигрывать не хочется. Вместо того, чтобы сесть в тюрьму, злодей в обход логики ситуации сбегает от правосудия.

Могу себе представить, насколько подобный расклад выбивает из колеи гейм-мастера. Злодеи-НПС в этом плане выгодно отличаются от злодеев-игроков, не согласных с проигрышем.

Отредактировано Драго Бладрест (14.12.2017 20:03)

+1

185

Драго Бладрест, гейм-мастера существуют как раз для того, чтобы блюсти логику сюжета. Посты за НПС, убийство зарвавшегося персонажа в качестве крайней меры - я за тоталитаризм в этом плане. Логика превыше всего.  А уж как можно обыграть пленение... Банальный побег во время этапирования, побег из тюрьмы (игра в тюрьме с хорошим ГМ - отличная прокачка персонажа) и т.д. Если в тюрьму попадет Энзо, к примеру, я бы предложил замутить целый квест по его освобождению/убийству в заключении. Одни будут спасать, другие пытаться устроить смерть. Ещё есть вариант, обыгранный Ноланом в трилогии о Бэтмене, когда оказалось, что Джокер хотел  оказаться в тюрьме. И это только те варианты, которые сразу пришли в голову.  Если говорить об окончательном пленении некоего злодея, то это скорее вариант конца игры для персонажа.

Кстати, раз у нас разрушили Альматрас, я предлагаю ввести ссылки как вид наказания в Дракенфурте. У нас есть далёкая и совсем не задействованная Астерия. Начнем ссылать туда осуждённых, получим активность в локации и отличный компромисс для проигравших/побежденных.

P.S. Упустил. Логика игры и игровых событий далеко не всегда ведёт к торжеству правосудия, если уж мы равняется на реальный мир)

Отредактировано Энзо Найтлорд (15.12.2017 01:01)

0

186

Общие правила всех моих приключений

Поощряются
— отыгрыш эмоций и мыслей персонажа через поступки и слова
— отыгрыш взаимодействия с окружающими предметами и персонажами
— отыгрыш профессиональных знаний и навыков

Не приветствуются
— посты менее 170 слов
— посты, более чем на половину состоящие из воспоминаний, рефлексий и размышлений
— посты, ничего не добавляющие к игровой ситуации

Запрещено без предварительного согласования со мной
— посещать локации, не упомянутые в приключении
— отыгрывать слова и поступки НПС*
— вводить своих НПС*
— разрушать локации и убивать НПС*
*за исключением обслуживающего персонала, случайных прохожих и подобных незначительных лиц

Вам нужно знать
— Разрешено все, что не запрещено. Не волнуйтесь насчет того, что игра пойдет не по плану, играйте в свое удовольствие
— Ваш персонаж по умолчанию имеет при себе минимальный набор нужных для его профессии предметов
— Я отыгрываю мелкие поступки ваших персонажей, чтобы не затягивать игру; если вы не согласны с моим отыгрышем вашего персонажа, просто напишите мне ЛС и я изменю пост
— В моих постах могут встретиться: речь от первого лица, эпиграфы, сноски, стихи, диалоги без ремарок, маркированные и нумерованные списки, цитаты и так далее. Смиритесь

+2

187

Сводный перечень НПС «Южно–Норданского экспресса» и станции «Дракенфурт»

Локация

Аватарка

Описание

Поезд Дракенфурт–Орлей

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Transportnye-sredstva/2.png

Шеф-повар вагона-ресторана Южно–Норданского экспресса.
Командировки и выездные ревизии были придуманы, чтобы высокопоставленные чиновники могли обедать у Стефана Калорио хотя бы раз в месяц. Он — законодатель моды в мире высокой кухни. К нему неприменимы ни идейные, ни географические границы: он категорически отказывается осесть в городе и придерживаться правил классической кухни. «Мое кредо — это пограничные состояния», — любит повторять Калорио.

Стефан обогатил хастианскую кухню десертом из жимолости, голубики и гранатовых зерен, смешанных с молоком в однородную массу. Вскоре «Стуси», как это назвал Калорио, появилось в меню ресторана при «Метрополе», а оттуда рецепт разошелся по рядовым кафе. Сейчас в «Стуси» чего только не добавляют, даже — смешно сказать — обычную чернику! Но истинные гурманы знают: напиток может называться «Стуси», только если бокал украшен сушеной гвоздикой.

Еще одно легендарное блюдо повара — закуска «Стефан»: две черных булочки с кунжутом, между которыми слоями расположились листья салата, аутентичный хастианский сыр, рубленая говяжья котлета, свежие помидоры «Стесняшка Лизетт», малосольные каперсы и соус из тринадцати ингредиентов, которые шеф держит в секрете.

нет

[Фабричный район] Железнодорожный вокзал Дракенфурта,
Поезд Дракенфурт–Орлей

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Transportnye-sredstva/1.png

Начальник станции
Суховатое лицо с глубоко посаженными глазами; волосы, ровно зачесанные на косой пробор; не тронутая помадой седина на висках говорят о Чарльзе Беннете как о строгом и прямом, как рельсы, но при этом честном и надежном дампире. Нередкие пятна грязи на рукавах выдают в нем садовода-любителя; старомодное обручальное кольцо, вросшее в безымянный палец, — вдовца, безнадежно верного давно усопшей супруге.
Будучи скуповат на эмоции, о личной жизни Беннет распространяться не любит, другое дело — когда разговор заходит о хобби. С отеческой нежностью он расскажет о розе и примуле, абрикосах и вишне, поливе и удобрении, рассаде и почве. С еще большим пылом поговорит о работе. Работа на станции для него намного больше, чем просто обязанность. Тут его дом, его вечно шумная пристань, место, с которым он делит все житейские радости и невзгоды. Сколько пассажирских? Семнадцать. Сколько товарных? Двадцать. Кто на обеде? Стоун и Порк. Беннет из своего кабинета видит каждый уголочек вокзала. Вероятно, потому Шилярд Трамп настолько ценит в нем безупречного работника и преданного своему делу специалиста. А то, что на рабочем месте выращиваются помидоры... Ну кто из нас без греха?

нет

Поезд Дракенфурт–Орлей

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Transportnye-sredstva/3.png

Проводник в четвертом вагоне
Кто бы мог подумать, что из обыкновенного шебутного мальчишки вырастет такой... в общем-то, тоже довольно обыкновенный, но приятный и обходительный молодой человек! И пусть он не может похвастаться благородным происхождением, пусть его выговор и манеры не безупречны, пусть выправка при всем старании далека от военной — высокий и статный, обладатель привлекательного лица и блестящих глаз, он располагает одним своим простодушным видом. Порывистый, пылкий, доверху набитый романтическими мечтами, мог бы превратиться в тяжелое испытание для женских сердец — если бы сам для себя не был тем еще испытанием. Слишком уж он эмоционально открыт и доверчив, чтобы выдержать роль рокового мужчины. Да и сам он пока не познал испепеляющей страсти, не видел настоящих страданий, голода, смерти... Невинный, как агнец, Том Хиггинс все еще не изгнан из Рая. Но, будьте уверены, с тем же усердием, с которым Том ищет проблемы на свою буйную голову, он когда-нибудь непременно вляпается в беду и раз за разом станет наступать на заготовленные для него судьбой зловредные грабли.

нет

+1


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC