Обитель вампиров

Объявление

Дорогие друзья! В данный момент «Дракенфурт» находится на стадии реконструкции; день ото дня он обретает новые черты, становится все более продуманным, логичным и правдоподобным, приближаясь к заветной цели выйти за рамки только лишь игровой площадки и обрести черты полноценного художественного произведения. А тем временем всех, кому не безразлична судьба нашего любимого форума, просим поддержать его в рейтингах! Достаточно проходить шлюзовые страницы раз в сутки, щелкая по баннерам RPG TOP и Palantir, и возвращаться на форум по обратным ссылкам. Благодарим за участие :-)
Сегодня в игре: 17 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель вампиров » Копилка идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Мастерская Эдварда фон Блюменфроста

Сообщений 151 страница 177 из 177

1

Эдвард, это ваша личная тема, ваш блог, ваша лаборатория, которую вы можете использовать по собственному усмотрению. Для работы, творческих зарисовок и даже спуска пара. Здесь действуют ваши и только ваши правила. :-) А мы будем приходить к вам в гости с предложениями и комментариями.
Добро пожаловать в компанию разработчиков! http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

Закладки:
Дневник
Сравнительная таблица локационной и эпизодической системы
Зарисовка с Барри
Стоп-слова
Изначальный план
Сюжеты моего авторства
Фабрика НПС
Как придумать сюжет для отыгрыша

0

151

Вышибала Мерк по прозвищу «Солнышко»

Мерка правильнее называть не «вышибалой», а «провожалой»: несмотря на огромные плечи и кулаки размером с пушечное ядро, он катастрофически добрый малый, который никогда и мухи не обидит. Когда какой-нибудь пьянчуга начинает размахивать ножом, Мерк мягко отнимает у него оружие и, тепло улыбнувшись (дескать, «ты чего, друг?»), аккуратно выводит его из зала, предварительно вежливо попросив оплатить выпивку и сломанный о голову собутыльника стул. Как правило, с великаном Мерком не спорят, но за глаза называют «Солнышком» за светлые волосы и мягкий нрав. Мерк только плечами пожимает — он вообще не слишком болтлив. Солнышко — завидный жених, но в любовных отношениях ведет себя так же: деликатно, но неуклюже. Того и гляди этот парень махнет на все рукой и уйдет служить Святой Розе в какой-нибудь захолустный монастырь.

+1

152

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

В глубине души Томас надеется, что когда-нибудь под черноземом Малых Пустошей обнаружатся золотые залежи, которые сделают это захолустье крупным городом, а его самого — знаменитым бургомистром.

Весьма любопытный персонаж получился, с заделом на развитие. Мечтатель. Самое главное — мечта его так или иначе осуществится, ведь уже через какую-нибудь сотню лет Малые Пустоши из пригорода превратятся в спальный район разросшейся метрополии. А самого его на следующих выборах надо будет отправить баллотироваться в мэры Дракенфурта от какой-нибудь консервативной партии — составит конкуренцию Груффиду. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Брутальный одуван в рамочке:
https://www.cubbyusercontent.com/pl/dg13.png/_c71b35b9e5dd4bb68fb537b065cd1cdb

Как вы смотрите на то, чтобы мы с Алейной взяли на себя описания разносчицы Альмы и отца Урса?

0

153

Наши с Алейной готовы.

Разносчица Альма
Главным украшением таверны «Под ласточкиным гнездом» служит улыбка Альмы — хорошенькой рыжеволосой девчушки, которая работает тут разносчицей. Смешливая, проворная, ладненькая, с милыми веснушками и ямочками на щечках, с глазами, в которых резвятся веселые бесенята, она пробуждает в душах мужчин самые романтические порывы. Не только в таверне, но и во всех Малых Пустошах ее обожают все, абсолютно все: от сурового молчаливого кузнеца с тяжелым взглядом до проезжих торговцев волчьими шкурами. Чуть ли не каждый день очередной ухажер, томно вздыхая, дарит прелестнице букет полевых цветов. А ей хоть бы хны. Пропустив мимо ушей сбивчивые признания, Альма украшает цветами барную стойку, поправляет лямки фартука и бежит вытирать столы. То тут то там раздаются вспышки ее задорного смеха. Но не приведи богиня ухажеру зайти дальше вздохов и комплиментов — уйдет с фонарем под глазом: вышибала Мерк крайне неодобрительно относится к настойчивым знакам внимания, оказываемым клиентами симпатичной разносчице.

Отец Урс, в миру Аарон Фальке, еще в молодости потерял левый глаз, защищая от обезумевшего папаши-алкоголика свою несчастную мать. Теперь на месте глаза — кошмарный шрам, скрываемый драной повязкой. Которая, впрочем, не всегда была драной. Это сейчас, дожив до своих седин, дослужившись до чина старейшины ордена юстициаров, настоятель впал в аскетическое смирение и облачился в рванину, а раньше, до того, как встать на путь истинный, он носил на глазу пиратскую метку. Удивительно, не правда ли? Кто бы предположил, что этот благообразный старик, всегда находящий слова утешения и поддержки для послушников и прихожан, когда-то вел преступную жизнь?.. Что отвратило его от греха и направило в лоно церкви? Неизвестно. Ясно лишь, что старейшинами ордена юстициаров не становятся просто так — к этому надо иметь духовную склонность. А ею отец Урс явно не обделен. Будучи юстициаром не по нужде, а по призванию, он ревностно культивирует в себе чувство справедливости и увлекается порой настолько, что идея воздать каждому грешнику по заслугам становится для него навязчивой. В такие моменты мудрого стоика сменяет безумный фанатик, вера которого требует кровопролитий и жертв. Увы, милосердие не главная его добродетель. Вероятно, потому, что сам его не изведал, пройдя на пути к просветлению через такие испытания, которых не пожелаешь врагу. Зато теперь с высоты своего опыта он имеет полное право втолковывать подопечным: «Небеса не пошлют вам того, чего вы не сможете выдержать», равно как и проводить себя в свидетели истинности этих слов.

+1

154

Эдвард фон Блюменфрост, мы с Алейной между делом описали еще пару НПС.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Дворецкий Буавер
Невероятно, но факт — когда-то в молодости Буавер слыл красавцем и волокитой. Но кто поверит в это сейчас, глядя на его угрюмое лицо и глубоко запавшие глаза в обрамлении похмельной синевы? О-о-о, эти черные буравчики, сверлящие вас из-под кустистых бровей! Эти кривые поджатые губы и сбившаяся в колтун борода! Этот тихий хрипловатый голос (словно мышь скребется за панелью)! Мороз по коже. Но те, кто знают Буавера лично, говорят, что безобиднее существа на всем полуострове не сыскать. Поговорите с ним по душам, преодолев трепет перед его мрачной внешностью, — и вам откроется образованный, вдумчивый собеседник, обладатель энциклопедических знаний и тонкий ценитель прекрасного. Вполне вероятно, его речь будет сдобрена язвительными замечаниями и саркастическим юмором, но, право же, он не имеет целью кого-либо задеть или оскорбить. Как можно! Между прочим, Буавер убежденный гуманист. А еще «мнэ-мнэ, некоторым образом... художник». Да-да, в свободное от работы время дворецкий пишет маслом. И жутко этого стесняется. На все просьбы показать свои картины он краснеет как вареный рак и, что-то бормоча себе под нос, быстренько скрывается на кухне. Правду говорят: внешность бывает обманчива, и Буавер тому наглядное доказательство — за неприветливым фасадом скрывается нежная душа.

Мамаша Мёрфи слывет дамой редкого ума и высоких достоинств. А точнее — «мудрой бабой» в том смысле этого расхожего выражения, который прилагается к популярному в народе образу прожженной, циничной и грубой тетки с чуткой и ранимой душой. Ее поколачивал муж, бросили дети, много раз предавали подруги; она все тащила на своем горбу, всему училась на собственном горьком опыте; любит карты, в которых часто мухлюет, пьет и матерится наравне с мужиками, неустанно поучает молодое поколение, травит шутки-прибаутки да побасенки. Коня на скаку остановить? Запросто. В горящую избу войти? Бывала не раз. Знакомый образ, не правда ли? Знакомый, типичный, вызывающий симпатию... У всех, кроме старосты Баннерворта — единственного в округе, кто недолюбливает старую хабалку, называя ее воплощением косности и дремучего невежества*. Но даже он, глава управы, вынужден считаться с ее авторитетом, ведь одно кривое слово — и мамаша Мёрфи под штандартом защиты морали и традиций поднимет всю деревенскую общину. Притом не без успеха — в результате ее манифестаций была заклевана не одна бесстыдница и белая ворона. На чем зиждется ее влияние? Да все на том же: людям нужен поводырь, который громко кричит и умеет оправдать любую нетерпимость верностью традициям.
-----------------------------------------------------
*Авторству Баннерворта приписывается расхожее выражение «крикунья на марше» — говорят, так староста охарактеризовал мамашу Мёрфи, когда она пошла войной против доктора Фроста с его гигиеной и алхимией.

Получается, осталось всего двое неописанных: трактирщик из таверны «Под ласточкиным гнездом» и мельник О’Мелли.

Трактирщика мы тоже возьмемся описать, если не возражаете, а мельника... вы упоминали, что опишете его следующим после старосты Баннерворта и вышибалы Мерка. Значит, у вас уже есть какие-то соображения на него счет? Сможете описать его до конца недели? :)

0

155

Арка «Кинеграфия»

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

ЧАСТЬ 1
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ / читать
Эдвард изобретает кинематограф. Эта новость доходит до сильных мира сего и они включаются в борьбу за изобретение. Эдварду предстоит определить, кому можно доверять, а кого стоит остерегаться.


25 февраля 1828 года
Пари на ипподроме / «за кадром»
Эдвард фон Блюменфрост помогает разрешить пари двух именитых вампиров на скачках: один из них утверждает, что скачущий галопом конь отрывает все четыре ноги от земли, другой — что нет. Эдвард делает большую серию снимков, на одном из которых отчетливо видно, что все четыре ноги скакуна оторваны от земли. Объединив фотографии в единую ленту и приложив все свои познания в оптике и механике, Эдвард создает первый в истории Дракенфурта фильм.

10 апреля 1828 года
Таймлапс Главного Проспекта / читать
Вдохновленный первыми кинематографическими опытами, Эдвард идет в центральный парк, чтобы спокойно подумать над перспективами своего изобретения. В оранжерее ему приходит свежая идея: объединить снимки Главного Проспекта за последние сто лет в единую ленту. Получившийся «таймлапс» производит неизгладимое впечатление на прислугу Блюменфростов.

11 апреля 1828 года
Неудача в патентном бюро / «за кадром»
Эдвард идет в патентное бюро, но комиссия видит в изобретении ревенанта лишь «оригинальную форму демонстрации своего портфолио», и отказывает в патенте. В то же время Эдвард получает приглашение на встречу от таинственного незнакомца.

12 апреля 1828 года, около полуночи
Визит Сфорцы / читать
К Эдварду под видом муниципального инспектора приходит Эмилия Сфорца — главный редактор газеты «Мирабо Манускриптум», конкурента того издания, в котором работает Эдвард. Фотограф разоблачает ее, но после продолжительной беседы соглашается перейти в «Мирабо». Он показывает Сфорце свое изобретение, и восхищенная Эмилия предлагает показать кинематограф ее отцу, Шилярду Трампу, но Эдвард обещает встретиться с Трампом позже и уходит на встречу с незнакомцем.

12 апреля 1828 года, около двух часов ночи
Встреча с Энзо / читать
Таинственным незнакомцем оказывается один из участников спора на ипподроме, Энзо Найтлорд. Энзо приглашает Эдварда на свой дирижабль, где с помощью телепатии заставляет его подписать договор, по которому Найтлорд получает все права на демонстрацию кинематографа. Вернувшись домой и поняв, что стал жертвой псионики, Эдвард решает обратиться за помощью к отцу Сфорцы — Шилярду Трампу. Он приступает к изобретению кинокамеры, чтобы продать Шилярду права на нее. В ходе размышлений он делает набросок чертежа еще одного устройства, назначение которого неизвестно.

17 апреля 1828 года, Понедельник
Спор с Зойцсманом / читать
Эдвард выходит на работу в «Мирабо Манускриптум». Гарельд Зойцсман, местный фельетонист, заключает с фотографом пари, по которому Эдвард должен сделать фоторепортаж о выступлении струнного квартета Клайбера в казино «Гнездо Дьявола» в конце месяца, а Гарельд напишет об этом событии статью. Эмилия напоминает Эдварду про обещание показать кинематограф ее отцу и делится идеями относительно первого постановочного фильма.

21 апреля 1828 года, Пятница
Демонстрация кинеграфии Шилярду Трампу / читать
Эдвард устраивает Шилярду демонстрацию кинематографа в кабинете Эмилии. Приходит Энзо, угрожая Эдварду судебным иском за нарушение договора. Эдвард пытается решить все мирным путем, но Найтлорд снова использует псионику. Врываются охранники Трампа, Энзо уходит. Эдвард объясняет Эмилии, что спорщики с ипподрома — это Энзо и Шилярд. Он решается на отчаянный шаг — приступить к съемкам полнометражного фильма несмотря на угрозы Энзо.

ЧАСТЬ 2
НЕМНОГО ОГНЯ / читать
Эдвард встречает Амелию Аскар, в которую давно был влюблен, но теперь он сомневается в своих чувствах. Начинаются съемки, а Эдвард никак не может разобраться в себе, тем более что ему все чаще мерещится призрак Скарлетт Бладрест, невольным свидетелем которой он стал...


22-28 апреля 1828 года
Работа над сценарием / «за кадром»
Эдвард и Эмилия готовят сценарий для съемок, обсуждают декорации, костюмы и актеров. Получают финансирование от Трампа. Эдвард доводит проект кинокамеры до завершения.

30 апреля 1828 года, за полночь
Репортаж из «Гнезда Дьявола». Встреча с Амелией / читать
Эдвард под видом музыканта проникает в «Гнездо Дьявола», где становится одним из многочисленных свидетелей спора между супругами Бладрест, пожара в казино и последующей смерти графини Скарлетт. Среди общего хаоса он встречает свою давнюю музу — Амелию Аскар.

1 мая 1828 года, раннее утро
После пожара / читать
Эдвард и Амелия уезжают из казино, но фотограф неожиданно для самого себя начинает сомневаться в своих чувствах к девушке. Тем не менее, он предлагает ей главную роль в своем «фотографическом театре». Амелия соглашается. Эдвард отправляется в редакцию «Мирабо», чтобы отдать отснятый материал, по которому Гарельд Зойцсман пишет статью о пожаре в «Гнезде Дьявола».

2-9 мая 1828 года
Постройка сцены / «за кадром»
Эмилия арендует Оранжерею в Центральном парке. По проекту Эдварда рабочие возводят в центре Оранжереи съемочную площадку. По периметру устанавливается круглосуточная охрана.

10 мая 1828 года
Сумбур на съемочной площадке / читать
Эдвард прибывает в Оранжерею, где все уже готово к съемкам. Однако все сразу идет не по плану — на съемочную площадку проникает шпион (Грегори Блейк), приглашенная Эмилией Карелия фон Трамплтон приводит животных, а случайное стечение обстоятельств активизирует завалявшийся в кармане Эдварда артефакт — Глаз Тролля...

10 мая 1828 года, вечер
Поиски реквизита / читать
С трудом утихомирив актеров, Эдвард раздает сценарии и устраивает небольшой моноспектакль, после чего отпускает всех, кроме Гарельда, учить роли. Дочитав записку Сфорцы, режиссер узнает, что финансирования не хватило на реквизит. Вместе с Зойцсманом они разрабатывают план по поиску реквизита, и первым пунктом в этом плане значится небольшой пожар в Оранжерее.

Продолжение следует...

Флеши

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/118425-2.gif Здравствуй, Филтон! / читать
http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/118425-2.gif Дело о филтонском психопате / читать
История, которой даже имени нет / читать
Дом Хаунтед / читать
Эксперимент / читать
Как корабль назовешь, так он и поплывет / читать

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (10.09.2016 09:19)

+1

156

Полагаю, для всех будет лучше, если мы с Еленой и Алейной опишем эти локации. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57311-4.gif

0

157

Фролин О'Мелли
Фролин О'Мелли, жилистый старик с пустыми глазами и серой от пшеничной пыли кожей, — раб своего собственного дела. Когда-то давно он был крепким детиной, в одиночку управлявшимся с тогда еще небольшой водяной мельницей, и день ото дня набивал карманы сверкающим золотом. Фролин взял в жены дочь кузнеца, и на мельнице вскоре появилось четверо маленьких помощников. О'Мелли благодарил Розу за то изобилие, которым богиня одарила его. Однако по достижении зрелого возраста сыновья отказались перенимать его дело и разъехались по большим городам в поисках собственной судьбы, так что старый мельник опять все делает сам. Вот только здоровье уже не то, а продать мельницу духу не хватает. Вот и крутит жернова до самой ночи, а потом забывается мертвым сном, а с утра все по новой.

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (13.05.2016 15:03)

+1

158

Эдвард фон Блюменфрост, спасибо большое за мельника. *Чехов-мод он* Как это у вас получается?  Вроде бы ничего не рассказали — а все равно судьба человеческая, космос целый в двух словах.

Трактирщик

https://www.cubbyusercontent.com/pl/dg14.png/_3ad8b3fc30274667baff8efe4e34d4dc

Казалось бы, если твой отец, дед и прадед держали питейные заведения, если тебе ничего не стоит выдудлить пол-литра мшанки и после этого без запинки произнести слово «сиреневенький», если, в конце концов, твоя фамилия — Бренди, сама Богиня тебе велела стать пристойным трактирщиком. И попробуй только оплошай! Что ж, покорный предначертанию, Персиваль Бренди пошел в трактирщики. Но сколь ни пытался, сколь ни рос над собой, так и не дорос до пристойного — остановился на заурядном. Пузатый как чайник, коренастый как пень, с маленькой лысой головкой, с мясистым лицом, обрамленным жесткими бакенбардами, он походит на безобразного тролля и ведет себя точно как тролль: ест с ножа, дымит в лицо папиросой, визжит, когда у него отнимают бутылку, кладет ноги на стол и вообще ни с кем не считается. При столь неуживчивом характере, сами понимаете, не до пристойности — суметь бы удержать бизнес на плаву. Или хотя бы не мешать вести дела другим. Но увы — Персиваль мешает: денежные потоки его нисколько не занимают, на рентабельность ему плевать с Геалтаев, сервис стоит на последнем месте в ряду его интересов, а тех, кто лезет с советами как распорядиться доходом, он гонит взашей. Все, на что трактирщик годится, — заниматься стряпней. И это единственное, что у него действительно хорошо получается. Да, кухня «Ласточкиного гнезда» смахивает на свалку токсичных отходов, да, ночлежка — рассадник клопов, да, трапезная... трапезная, конечно, выглядит получше всего остального, но в общем-то тоже ничего особенного собой не представляет, однако ручаемся, Персивалев глухарь по-орсанайски, а еще шпигованная солонина, а еще заяц со сморчками, а еще печеный гусь в рассыпчатом тесте станут самым волнующим гастрономическим опытом в вашей жизни.

В общем-то на этом все, весь раздел готов, можно разносить НПС по локациям (права расшарены). :)

0

159

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/dg11.png/_75a8cd8c489b4df6a146dba1c8ada752

Разносчица Альма
Главным украшением таверны «Под ласточкиным гнездом» служит улыбка Альмы — хорошенькой рыжеволосой девчушки, которая работает тут разносчицей. Смешливая, проворная, ладненькая, с милыми веснушками и ямочками на щечках, с глазами, в которых резвятся веселые бесенята, она пробуждает в душах мужчин самые романтические порывы. Не только в таверне, но и во всех Малых Пустошах ее обожают все, абсолютно все: от сурового молчаливого кузнеца с тяжелым взглядом до проезжих торговцев волчьими шкурами. Чуть ли не каждый день очередной ухажер, томно вздыхая, дарит прелестнице букет полевых цветов. А ей хоть бы хны. Пропустив мимо ушей сбивчивые признания, Альма украшает цветами барную стойку, поправляет лямки фартука и бежит вытирать столы. То тут то там раздаются вспышки ее задорного смеха. Но не приведи богиня ухажеру зайти дальше вздохов и комплиментов — уйдет с фонарем под глазом: вышибала Мерк крайне неодобрительно относится к приставалам, вьющимся вокруг симпатичной разносчицы.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/dg13.png/_c71b35b9e5dd4bb68fb537b065cd1cdb

Вышибала Мерк
Мерка правильнее называть не «вышибалой», а «провожалой»: несмотря на огромные плечи и кулаки размером с пушечное ядро, он катастрофически добрый малый, который никогда и мухи не обидит. Когда какой-нибудь пьянчуга начинает размахивать ножом, Мерк мягко отнимает у него оружие и, тепло улыбнувшись (дескать, «ты чего, друг?»), аккуратно выводит его из зала, предварительно вежливо попросив оплатить выпивку и сломанный о голову собутыльника стул. Как правило, с великаном Мерком не спорят, но за глаза называют «Солнышком» за светлые волосы и мягкий нрав. Мерк только плечами пожимает — он вообще не слишком болтлив. Солнышко — завидный жених, но в любовных отношениях ведет себя так же: деликатно, но неуклюже. Того и гляди этот парень махнет на все рукой и уйдет служить Святой Розе в какой-нибудь захолустный монастырь.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/dg12.png/_ea3879b732ca46b9b517f56cbfee3da8

Мельник О'Мелли
Фролин О'Мелли, жилистый старик с пустыми глазами и серой от пшеничной пыли кожей, — раб своего собственного дела. Когда-то давно он был крепким детиной, в одиночку управлявшимся с тогда еще небольшой водяной мельницей, и день ото дня набивал карманы сверкающим золотом. Фролин взял в жены дочь кузнеца, и на мельнице вскоре появилось четверо маленьких помощников. О'Мелли благодарил Розу за то изобилие, которым богиня одарила его. Однако по достижении зрелого возраста сыновья отказались перенимать его дело и разъехались по большим городам в поисках собственной судьбы, так что старый мельник опять все делает сам. Вот только здоровье уже не то, а продать мельницу духу не хватает. Вот и крутит жернова до самой ночи, а потом забывается мертвым сном, а с утра все по новой.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/dg10.png/_bc72ccf11c1e4ed98feefd7b92df761b

Мамаша Мёрфи
Мамаша Мёрфи слывет дамой редкого ума и высоких достоинств. А точнее — «мудрой бабой» в том смысле этого расхожего выражения, который прилагается к популярному в народе образу прожженной, циничной и грубой тетки с чуткой и ранимой душой. Ее поколачивал муж, бросили дети, много раз предавали подруги; она все тащила на своем горбу, всему училась на собственном горьком опыте; любит карты, в которых часто мухлюет, пьет и матерится наравне с мужиками, неустанно поучает молодое поколение, травит шутки-прибаутки да побасенки. Коня на скаку остановить? Запросто. В горящую избу войти? Бывала не раз. Знакомый образ, не правда ли? Знакомый, типичный, вызывающий симпатию... У всех, кроме старосты Баннерворта — единственного в округе, кто недолюбливает старую хабалку, называя ее воплощением косности и дремучего невежества*. Но даже он, глава управы, вынужден считаться с ее авторитетом, ведь одно кривое слово — и мамаша Мёрфи под штандартом защиты морали и традиций поднимет всю деревенскую общину. Притом не без успеха — в результате ее манифестаций была заклевана не одна бесстыдница и белая ворона. На чем зиждется ее влияние? Да все на том же: людям нужен поводырь, который громко кричит и умеет оправдать любую нетерпимость верностью традициям.
-----------------------------------------------------
*Авторству Баннерворта приписывается расхожее выражение «крикунья на марше» — говорят, так староста охарактеризовал мамашу Мёрфи, когда она пошла войной против доктора Фроста с его гигиеной и алхимией.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/dg8.png/_d3f910ef3f4d48dbbcd3aa8c7602fadd

Дворецкий Буавер
Невероятно, но факт — когда-то в молодости Буавер слыл красавцем и волокитой. Но кто поверит в это сейчас, глядя на его угрюмое лицо и глубоко запавшие глаза в обрамлении похмельной синевы? О-о-о, эти черные буравчики, сверлящие вас из-под кустистых бровей! Этот тихий хрипловатый голос (словно мышь скребется за панелью)! Эти кривые поджатые губы и сбившаяся в колтун борода! Мороз по коже. Но те, кто знают Буавера лично, говорят, что безобиднее существа на всем полуострове не сыскать. Поговорите с ним по душам, преодолев трепет перед его мрачной внешностью, — и вам откроется образованный, вдумчивый собеседник, обладатель энциклопедических знаний и тонкий ценитель прекрасного. Вполне вероятно, его речь будет сдобрена язвительными замечаниями и саркастическим юмором, но, право же, он не имеет целью кого-либо задеть или оскорбить. Как можно! Между прочим, Буавер убежденный гуманист. А еще «мнэ-мнэ, некоторым образом... художник». Да-да, в свободное от работы время дворецкий пишет маслом. И жутко этого стесняется. На все просьбы показать свои картины он краснеет как маков цвет и, что-то бормоча себе под нос, быстренько скрывается на кухне. Правду говорят: внешность бывает обманчива, и Буавер тому наглядное доказательство — за неприветливым фасадом скрывается нежная душа.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/dg7.png/_71805dd27fe044569e47b151e66b8a63

Настоятель монастыря св. Хомы, отец Урс
Отец Урс, в миру Аарон Фальке, еще в молодости потерял левый глаз, защищая от обезумевшего папаши-алкоголика свою несчастную мать. Теперь на месте глаза — кошмарный шрам, скрываемый драной повязкой. Которая, впрочем, не всегда была драной. Это сейчас, дожив до своих седин, дослужившись до чина старейшины ордена юстициаров, настоятель впал в аскетическое смирение и облачился в рванину, а раньше, до того, как встать на путь истинный, он носил на глазу пиратскую метку. Удивительно, не правда ли? Кто бы предположил, что этот благообразный старик, всегда находящий слова утешения и поддержки для послушников и прихожан, когда-то вел преступную жизнь?.. Что отвратило его от греха и направило в лоно церкви? Неизвестно. Ясно лишь, что старейшинами ордена юстициаров не становятся просто так — к этому надо иметь духовную склонность. А ею отец Урс явно не обделен. Будучи юстициаром не по нужде, а по призванию, он ревностно культивирует в себе чувство справедливости и увлекается порой настолько, что идея воздать каждому грешнику по заслугам становится для него навязчивой.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/dg9.png/_e0603765be04414bb9711f716426686b

Томас Баннерворт, староста Малых Пустошей
Каждое утро Баннерворт смотрит на мутное отражение в амальгамированном зеркале и спрашивает себя: не слишком ли он хорош для Малых Пустошей? Высокий, широкоплечий, образованный и не лишенный вкуса, он кажется сам себе самоцветом в корзине с куриными яйцами. Вокруг его изысканного, хоть и не слишком большого дома, построенного на взятки и налоги, сплошь кустарник и одинаковые коричневые хижины, наводящие на Томаса тоску и отчаянное желание запереться в своем кабинете с любимыми философскими трудами. Единственный друг, с которым Томас может поговорить об истории Розианства, стихосложении и философии — старый пес по кличке Вист, серый бруггианский дог с умными глазами. В глубине души Томас надеется, что когда-нибудь под черноземом Малых Пустошей обнаружатся золотые залежи, которые сделают это захолустье крупным городом, а его самого — знаменитым бургомистром.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/dg14.png/_3ad8b3fc30274667baff8efe4e34d4dc

Трактирщик Бренди
Казалось бы, если твой отец, дед и прадед держали питейные заведения, если тебе ничего не стоит выдудлить пол-литра мшанки и после этого без запинки произнести слово «сиреневенький», если, в конце концов, твоя фамилия — Бренди, сама Богиня тебе велела стать пристойным трактирщиком. И попробуй только оплошай! Что ж, покорный предначертанию, Персиваль Бренди пошел в трактирщики. Но сколь ни пытался, сколь ни рос над собой, так и не дорос до пристойного — остановился на заурядном. Пузатый как чайник, коренастый как пень, с маленькой лысой головкой, с мясистым лицом, обрамленным жесткими бакенбардами, он походит на безобразного тролля и ведет себя точно как тролль: ест с ножа, дымит в лицо папиросой, визжит, когда у него отнимают бутылку, кладет ноги на стол и вообще ни с кем не считается. При столь неуживчивом характере, сами понимаете, не до пристойности — суметь бы удержать бизнес на плаву. Или хотя бы не мешать вести дела другим. Но увы — Персиваль мешает: денежные потоки его нисколько не занимают, на рентабельность ему плевать с Геалтаев, сервис стоит на последнем месте в ряду его интересов, а тех, кто лезет с советами как распорядиться доходом, он гонит взашей. Все, на что трактирщик годится, — заниматься стряпней. И это единственное, что у него действительно хорошо получается. Да, кухня «Ласточкиного гнезда» смахивает на свалку токсичных отходов, да, ночлежка — рассадник клопов, да, трапезная... трапезная, конечно, выглядит получше всего остального, но в общем-то тоже ничего особенного собой не представляет, однако ручаемся, Персивалев глухарь по-орсанайски, а еще шпигованная солонина, а еще заяц со сморчками, а еще печеный гусь в рассыпчатом тесте станут самым волнующим гастрономическим опытом в вашей жизни.

+1

160

Все НПСы отправлены по домам :) Ура! Начинаем следующую партию?

0

161

Эдвард фон Блюменфрост, ура-ура! Очень здорово получилось! ^_^ Спасибо большое и пушистое за помощь. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57314-3.gif

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Начинаем следующую партию?

А не устанете? Если нет, я не против :) Только с постами расквитаюсь — и подключусь. Хм... Как смотрите на то, чтобы на сей раз отправиться на волшебный Востокhttp://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Для многих тамошних НПС не потребуется искать аватарки (они уже найдены), что сильно облегчит нам задачу.

0

162

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/fis.png/_14061fa0d5b5446980989bb7df780d53

Раис ибн Макхам

Раис ибн Макхам, приземистый вампир, вечно поглаживающий свой внушительный живот, знаменит умением угадывать повышение спроса на любой товар, будь то изумруды или простая бечевка. Всю ночь он сопоставляет вести, доставляемые ему с разных уголков мира, лениво потягивая ароматный дым из мундштука, а на рассвете раздает указания о том, что и в каком количестве нужно закупить. Для ибн Макхама все делится на две категории: то, что является его собственностью и то, что ему еще не принадлежит, причем переход из одной категории в другую — вопрос исключительно финансовый. Все видится ему объектом купли-продажи, включая стражников, слуг и женщин. Особенно женщин. Не то чтобы Раис ибн Макхам был дамским угодником, но как не удержаться от того, чтобы пополнить свою коллекцию новой красавицей-наложницей, особенно если всё остальное у тебя уже есть?

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/ab.png/_9dcce18a5fc646ae9232642f9698cd99

Давид ибн Иман

Давид — управляющий в доме Раиса ибн Макхама. Строгий, но справедливый, он управляет слугами и присматривает за наложницами, передает указания хозяина и следит за их выполнением. Многие рабыни пытались соблазнить Давида, но любые попытки сблизиться с ним неизменно разбиваются о его безразличие. У Давида нет характера, он почти безэмоционален. Его хмурый взгляд зорко следит за обстановкой в доме, но не нужно быть абаджанским мудрецом, чтобы понять, что взор его по-настоящему обращен куда-то в прошлое. Никто не знает, что за печаль гложет Давида, но воспоминания не отпускают его ни ночью, ни днем. Он заперт внутри темницы, от которой не существует ключей — в темнице своей собственной души.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/rim.png/_7653459fb071427a94b1fb2ea86c5dda

Фарух ибн Шакас

Фарух ибн Шакас — наместник Моргота в Абаджане. Он торгует смертью, болью и страданием, превращая грязь и нищету в золотые монеты. Именно он, в конечном счете, контролирует в Хурбастане торговлю оружием, дурманящими травами, насильственно добытой кровью, ядами и, естественно, рабами. Фарух окружил себя фанатично преданными бандитами, провозгласив себя мудрецом и распространяя свои взгляды подкупами и поджогами. Власть этого могущественного вампира распространяется далеко за границы Хурбастана, так же, как и страх перед его головорезами. Еще каких-нибудь триста лет, утверждает Фарух, и вся Нордания станет большим рынком невольников. Найдется ли хоть кто-нибудь, кто остановит его?

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/hb.png/_d4b55bf9e08c4f56a4ff65f22c58b78f

Хусейн Беннани

Если вы — красивая хурбастанская девушка, которая просыпается среди ночи от ощущения, что ее замотали в ковер и куда-то унесли из родного дома, то, вероятно, вы были похищены Хусейном Бенани — легендарным похитителем девушек и ковров. Невысокий, но чрезвычайно ловкий Хусейн достаточно силен для того, чтобы прыгать по крышам и парапетам, удерживая на плече сверток с вами. Не волнуйтесь: узлы, которыми связаны ваши руки, не оставляют синяков, а кляп, удерживаемый в вашем рту широкой шелковой лентой — всего лишь спелый бархатистый персик. Бенани вовсе не хочет, чтобы с вами что-то случилось, ведь за поврежденный товар меньше платят, так что расслабьтесь и наслаждайтесь видами: вас ждет увлекательное путешествие к дому какого-нибудь похотливого вельможи или на рынок невольников.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://www.cubbyusercontent.com/pl/sk.png/_1570201310de4b7aba5de7ab27197047

Стража казематовУниверсальный НПС. По-моему, стоит описать в общих чертах, что эта стража собой представляет. Просто перечислить предметы, составляющие вооружение и экипировку стражника, а то ведь некоторые игроки могут полениться сходить в Википедию, и у стражника в руках окажется меч вместо сабли.

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (29.08.2016 12:04)

0

163

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Рано или поздно закончим, правильно ведь?

Абсолютно точно! :-) Главное — начать. Рано или поздно мы со всем справимся. ^_^ 

Как говорят японцы, «Гамбаттэ!».

Вам удобнее без привязки к конкретным срокам, т. е. по мере наличия времени и вдохновения, или со сроками?

Очередная порция морд, нуждающихся в описаниях:
1. Раис ибн Макхам:
[Гуда] Дворец Раиса ибн Макхама

Свернутый текст

https://www.cubbyusercontent.com/pl/fis.png/_14061fa0d5b5446980989bb7df780d53

Зажиточный абаджанский вампир-торговец, коллекционер девушек-рабынь.

2. Давид ибн Иман:
[Гуда] Дворец Раиса ибн Макхама

Свернутый текст

https://www.cubbyusercontent.com/pl/ab.png/_9dcce18a5fc646ae9232642f9698cd99

Управляющий в доме Раиса.

3. Фарух ибн Шакас:
[Баккар] Рынок невольников

Свернутый текст

https://www.cubbyusercontent.com/pl/rim.png/_7653459fb071427a94b1fb2ea86c5dda

Торговец живым товаром в Абаджане, главный человек на рынке невольников, имеет очень и очень обширные связи как в Хурбастане, так и по всей Нордании.

4. Хусейн Беннани:
[Гуда] Казематы

Свернутый текст

https://www.cubbyusercontent.com/pl/hb.png/_d4b55bf9e08c4f56a4ff65f22c58b78f

Охотник за живым товаром. Крадет девушек и отвозит их в казематы.

5. Стража казематов:
[Гуда] Казематы

Свернутый текст

https://www.cubbyusercontent.com/pl/sk.png/_1570201310de4b7aba5de7ab27197047

Универсальный НПС. По-моему, стоит описать в общих чертах, что эта стража собой представляет. Просто перечислить предметы, составляющие вооружение и экипировку стражника, а то ведь некоторые игроки могут полениться сходить в Википедию, и у стражника в руках окажется меч вместо сабли.

0

164

О чем я говорю, когда говорю о дневнике персонажаоб этом :)

Всем привет. Разговоры относительно дневников персонажа уже были, но ни к чему не привели, так что я решил вынести этот вопрос на публичное обсуждение. Вот здесь (несколькими постами выше) я расписал отыгранные за Эдварда события: отыгрыш разбит на логически завершенные эпизоды, каждый из которых датирован, снабжен подзаголовком, ссылкой на первый пост эпизода и подробным описанием.

Если у Вас появился вопрос «Зачем это вообще нужно?» — отвечаю:

Лично я сейчас не слежу ни за чьей игрой, потому что я некоторое время отсутствовал на форуме и пропустил часть событий. Мне интересно, что там за затык у Айрин и Криса, мне интересно, как пересеклись Елена и Драго, мне интересно, что происходит между Авелем и Сил. Нет, я не хочу перечитывать весь форум, чтобы узнать это.

Более того, мне интересны еще сотни вещей: что за история была между Орнеллой и Еленой? В чем фишка с пистолетами Авеля? Когда Алейна впервые встретилась с Дантесом? Ответы на эти вопросы не так-то легко найти.

Я начал смотреть сериал «Дракенфурт» с середины и мне нужно содержание предыдущих серий. Киньте в меня камень, если вы никогда не испытывали то, о чем я говорю.

Если глобально, я считаю, что дневники персонажа не только станут красивым дополнением к анкете героя, но и позволят нам сильнее сплотиться и откроют возможности для новых сюжетных перипетий.

Буду рад любым комментариям на этот счет.

+2

165

Эдвард фон Блюменфрост, мой дорогой друг! Если я правильно помню события трехлетней давности, были такие предложения, когда моя скромная персона была "хозяйкой" Флуда, но вы правы, никакую материальную оболочку это предложение не получило как тогда, так и сейчас. Для меня это было бы тоже интересно, но боюсь, что наши жители обители в какой-то степени ленивы, чтобы вести еще и дневники (вспомните как вы сами выпали из игры и не писали ничего практически месяц). Их можно было бы исключить, если бы писались новости каждый месяц, а для этого нужно хотя бы двое (как мы сделали это с Кошкой в прошлом месяце, но я считаю, что для подобной работы необходимы трое, потому что игра идет морготовыми шагами и за всем уследить, вы правы, не реально! А клуб "хочу все знать" не спит!).
Поэтому фактически у меня встречное предложение: давайте, чтобы понимать ход игры решим что-нибудь по написанию новостей?

Итак, резюме:
Эда я поддерживаю двумя руками "за", предложение не плохое, для чего нужно мне понятно, новым игрокам это будет полезно(вспоминаю, как Аби, Люс и Нелл меня вводили в игру, мне кажется я их задолбала), НО только в том случае, если все будут вести подобные дневники и сохранять хронологию. Причем, быть может, не стоит их пистать раз в неделю, раз в месяц будет достаточно, что думаете Эдвард?
Если же всем лень, то предложение выше! http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-4.gif

P.S У меня история не с Нелл, а с НПС которым играла моя прекрасная леди - мазелью Дезири.

+2

166

Эту идею я толкала в народ уже не один и не два раза. Мне казалось (и кажется до сих пор) это разумным, потому что в жизни персонажа за время игры могут произойти существенные изменения, а редактировать анкету 300 раз - не комильфо. Другой вопрос, что игроки зачастую народ крррррайне ленивый на такие вещи. Это им не интересно, а поручать кому-то конкретному такое дело - насилие над личностью как минимум. Вычитывать игру всех персонажей... АдЪ http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/69016-2.gif  и Израиль.

+2

167

Эдвард фон Блюменфрост, насколько я помню, мы пришли к выводу, что делать дневники обязательными - плохая идея. В добровольной форме - на здоровье. Для того, чтобы возродить раздел дневников много усилий не требуется. Но, честно говоря, мотивация "Мне хочется знать историю других, но лень читать" кажется мне оскорбительной по отношению к другим игрокам и Дракенфурту в целом. Для меня дневник - еще одна возможность творить для игроков, ведь одно дело играть, ощущать персонажа здесь и сейчас, и совсем другое - с холодной головой писать короткую сводку, своеобразный рассказ по уже произошедшим событиям.

+2

168

Эдвард фон Блюменфрост, у нас раньше дневники велись каждый в отдельной теме, но если их оформлять так, как вы предлагаете, то достаточно одной общей дневниковой темы. Или, как вариант, добавлять дневниковые записи в анкету, который мне очень даже нравится. Поэтому можно было бы всем желающим добавлять дневниковые записи в анкету.

Елена фон Трамплтон написал(а):

Поэтому фактически у меня встречное предложение: давайте, чтобы понимать ход игры решим что-нибудь по написанию новостей?

Их просто надо брать и писать. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57312-3.gif  А для этого нужны желающие. ;-)

Сами по себе идеи и с дневником, и с новостями отличные. Я со своей стороны готова сделать все, что от меня зависит, для их поддержки. Но кто будет их воплощать?

+1

169

Неправильно сформулировал (как всегда). Дневник персонажа — идея не новая, и на роль первопроходца в этом вопросе я не претендую. Но, насколько мне известно, в отношении дневников раньше не было единообразия, и каждый понимал это по-своему (вплоть до до написания фанфиков). Я оформил дневник своего персонажа в наиболее подходящем для этого — по моему мнению — формате и предлагаю всем желающим (желающим, Карл Энзо) вести его в подобной форме. Я бы с удовольствием пробежался по дневникам всех активных игроков, чтобы получить цельную картину.

Котэ де Мурло написал(а):

Или, как вариант, добавлять дневниковые записи в анкету, который мне очень даже нравится. Поэтому можно было бы всем желающим добавлять дневниковые записи в анкету.


Это было бы идеально. Сейчас все темы с анкетами закрыты и редактировать их нельзя.

-----------------------------------------------------

Что касается новостей  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57311-5.gif Идея хорошая, но, на мой взгляд, требует намного больше усилий, чем дневники, к тому же не решают описанную мной проблему. Новости дадут «сиюминутную» картину форума, но не раскроют «истории» персонажей. А за актуальным состоянием форума, на мой взгляд, следить не так уж и сложно.

У меня все.

В дальнейшем я, пожалуй, воздержусь от предложений, для реализации которых требуются другие игроки.
Видимо, мне следовало потратить свободное время на описание НПС

0

170

Эдвард фон Блюменфрост, Эд, дорогой, вы говорите глупости! Ваша идея хороша, если вам нужен кто-то чтобы вы были не одиноки, то я могу скрасить это одиночество. Не нужно так категорично реагировать на критику других, мы лишь высказали то, что думаем, как вы того и просили!  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-5.gif
Писать дневники за кого-то это самоубийство, бичевание личности и все такое...Нелл в это случае права. Если же будут дневники только наши с вами - это не изменит картину в целом. Новости дадут хоть какую-то картинку о мире и о том, что происходит с персонажем, тем или иным. Но соглашусь, что новости, грубо говоря, это субъективное мнение автора, дневник он же ближе к телу.

Энзо Найтлорд,

Энзо Найтлорд написал(а):

Но, честно говоря, мотивация "Мне хочется знать историю других, но лень читать" кажется мне оскорбительной по отношению к другим игрокам и Дракенфурту в целом.

Милсдарь Энзо, здесь говорится не о том, что лень читать, а о том, что это было бы полезно и удобно. На своем опыте я испытала какого это читать чью-то игру, когда сама в ней не принимала участие. Несколько вечеров я потратила на то, чтобы вникнуть в игру в казино. И да, я ленива, мне жалко тратить свое творческое время, на то, чтобы выяснить сюжет текущей игры. Но это не значит, что я не уважаю своих соигроков и мне лень читать их посты.

Котэ де Мурло, Вопрос про воплощение, Кошечка, хороший, но я полагала, что кто является инициатором, тот и будет воплощать в жизнь...Но так же надеюсь на нашу актив группу. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

0

171

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Неправильно сформулировал (как всегда). Дневник персонажа — идея не новая, и на роль первопроходца в этом вопросе я не претендую. Но, насколько мне известно, в отношении дневников раньше не было единообразия, и каждый понимал это по-своему (вплоть до до написания фанфиков).

Вот! Да. Получилось очень клево, структурненько. Вы оформили дневниковые записи по «эпизодам», разбили историю на ключевые события. И то, что раньше было размыто и зыбко, приняло абсолютно четкую и логичную форму.

Кстати, мы ведь, по сути, когда редактировали анкеты важных игровых персонажей, делали то же самое — дописывали в анкету «события, произошедшие в ходе игры».

Я чур желающий. *сделала деловую мордочку* Потому что всем важным персонажам так или иначе будем прописывать это дело в анкетах, а поскольку способ оформления, предложенный Эдвардом, с точки зрения удобства навигации идеален, его можно и нужно взять за образец.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Это было бы идеально. Сейчас все темы с анкетами закрыты и редактировать их нельзя.

Тогда давайте на том и порешим. :) Всехние анкеты открывать нецелесообразно, а анкеты желающих откроем для редактирования и пополнения дневниковыми записями. ^^

Елена фон Трамплтон написал(а):

Котэ де Мурло, Вопрос про воплощение, Кошечка, хороший, но я полагала, что кто является инициатором, тот и будет воплощать в жизнь...Но так же надеюсь на нашу актив группу. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

Так и есть. Тогда пока что мы с вами и будем журнализдить по мере сил, а дальше — надо открываться и набирать новых зойцсманов.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

Елена фон Трамплтон написал(а):

Ваша идея хороша, если вам нужен кто-то чтобы вы были не одиноки, то я могу скрасить это одиночество

Тогда пришлите в свою именную дневник событий Елены, как будет готов, ок? :)

Елена фон Трамплтон написал(а):

Писать дневники за кого-то это самоубийство, бичевание личности и все такое...Нелл в это случае права. Если же будут дневники только наши с вами - это не изменит картину в целом. Новости дадут хоть какую-то картинку о мире и о том, что происходит с персонажем, тем или иным.

Это лучше, чем ничего. А дневники прям всех персонажей нам и не нужны. Игра ведь у многих связана. Значит, если будет дневник у Драго, по нему можно будет проследить события, произошедшие и с Алейной, и с Айрин.

0

172

Эдвард фон Блюменфрост, воткнула дневник в вашу анкету.  ^^  Когда в след. раз понадобится что-то туда добавить, сообщите, чтобы ее открыли.

0

173

зарисовка для будущего сюжета

В одной из старых квартир где-то в Казенном квартале в видавшем виды кресле сидел великан с черной, как уголь, бородой и чинно беседовал со своим гостем — совсем юным вампиром по прозвищу Ноль. Вокруг великана, паря в воздухе, сновали позолоченные механические рыбки. Он добродушно улыбался, рассматривая юношу и, затягиваясь трубкой, пускал в потолок дымные кольца, сквозь которые пролетали его механические спутницы. Ноль, наоборот, суетливо ходил из угла в угол, приглаживая волосы, и то и дело наполнял стакан мутной водой из графина. Его одежда более всего походила на пижаму, да и вообще создавалось впечатление, что он недавно встал с постели.

— Слыхал про новое изобретение Блюменфроста? — спросил чернобородый, выпуская облако дыма.
— Какого-семь из-три-них?
— Не слыхал, раз спрашиваешь. — ухмыльнулся великан, — Младшего. Он придумал, как делать фотографии с такой скоростью, что при быстром просмотре они дают имитацию движения.
— Как-два-это?
— Не знаю. Главное, что с помощью его изобретения можно фиксировать реальность так же легко, как писать бульварные романы.
— Подожди-три, Барри. Ты-семь-написал, что можешь помочь в моих-пять-исследованиях, и я-семь-пришел, а теперь ты говоришь о-четыре каких-то скоростных-восемь-фотографиях.
— Так и есть, — хитро прищурился бородач, — Все взаимосвязано.
— Так в чем-восемь-соль?
— Ты помешан на цифрах, Ноль, а меня интересуют истории. Ты ищешь формулу любви, зависти, смерти, добра... Меня же интересуют новые формы повествования. Но в конечном счете мы оба стремимся понять, как функционирует живое сознание, оба хотим разложить его на составные части и, исследовав каждую из них под микроскопом, собрать заново.

Великан встал с кресла, распугивая рыбок.

— Видишь ли, — продолжал он, — я считаю, что будущее за историями, возникающими сами собой, без чьего-либо вмешательства. На мой взгляд, лучшее, что может сделать автор — это самоустраниться и дать героям говорить самим за себя. Понимаешь, к чему я клоню?
— Очень-два смутно, Барри. Пока-восемь-очень смутно. — недовольно пробурчал Ноль.
— До изобретения Блюменфроста мои измышления были всего лишь игрой разума, хитрой концепцией, софизмом. Как создать сюжет, не создавая его? Как записать что-то, не записывая? Но «кинеграфия», как это назвал молодой Блюменфрост, позволяет решить мою проблему! Дай любому болвану в руки кинокамеру, и история начнет писать сама себя!

Великан подошел к окну. В стекле отразилась его довольная улыбка.

— Остается только один вопрос: как создать героя? Не подобрать с улицы, не найти среди однообразных лиц одно-единственное, не запятнанное выражением скуки и разочарования, не воспитать, подбрасывая ему странности и опасности, как я делал это раньше. Создать! Сначала это показалось мне невозможным, но тут я вспомнил, что у меня есть друг, который целыми днями ломает арифмометры просчетами эфемерных сущностей и вставляет через слово натуральные числа! Смекаешь?
— Ты-один-написал, что тебе-шесть-нужны мои-пять-автоматоны.
— Всего один, мой гениальный друг. Ты создашь его по моему описанию, мы установим на него кинеграфический прибор и отпустим на волю. Если твои расчеты верны, он сам создаст историю, которая будет не хуже сказок Преподобного Крайста.
— И в чем-четыре здесь моя-три-выгода?
— Ты узко мыслишь, Ноль. Смотри на это как на полевые испытания. Если у нас все получится, значит, ты достиг цели: уравнение решено, все переменные вычислены, осталось только подвести черту и красиво записать результат.

Барри приобнял юношу за плечи, свободной рукой указывая в великолепное будущее.

— Столько лет ты бьешься над своей теоремой, парень. Не пора ли уже проверить ее на практике? Ведь если ты прав, то у тебя в руках — ни много ни мало — числовой код... Души.

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (15.12.2016 09:58)

0

174

Сводный перечень НПС «Абаджана»

Локация

Аватарка

Описание

Загружен в локацию

[Гуда] Дворец Раиса ибн Макхама

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/fis.png

Раис ибн Макхам, приземистый вампир, вечно поглаживающий свой внушительный живот, знаменит умением угадывать повышение спроса на любой товар, будь то изумруды или простая бечевка. Всю ночь он сопоставляет вести, доставляемые ему с разных уголков мира, лениво потягивая ароматный дым из мундштука, а на рассвете раздает указания о том, что и в каком количестве нужно закупить. Для ибн Макхама все делится на две категории: то, что является его собственностью и то, что ему еще не принадлежит, причем переход из одной категории в другую — вопрос исключительно финансовый. Все видится ему объектом купли-продажи, включая стражников, слуг и женщин. Особенно женщин. Не то чтобы Раис ибн Макхам был дамским угодником, но как не удержаться от того, чтобы пополнить свою коллекцию новой красавицей-наложницей, особенно если всё остальное у тебя уже есть?

да

[Гуда] Дворец Раиса ибн Макхама

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/ab.png

Давид — управляющий в доме Раиса ибн Макхама. Строгий, но справедливый, он управляет слугами и присматривает за наложницами, передает указания хозяина и следит за их выполнением. Многие рабыни пытались соблазнить Давида, но любые попытки сблизиться с ним неизменно разбиваются о его безразличие. У Давида нет характера, он почти безэмоционален. Его хмурый взгляд зорко следит за обстановкой в доме, но не нужно быть абаджанским мудрецом, чтобы понять, что взор его по-настоящему обращен куда-то в прошлое. Никто не знает, что за печаль гложет Давида, но воспоминания не отпускают его ни ночью, ни днем. Он заперт внутри темницы, от которой не существует ключей — в темнице своей собственной души.

да

[Баккар] Рынок невольников

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/rim.png

Фарух ибн Шакас — наместник Моргота в Абаджане. Он торгует смертью, болью и страданием, превращая грязь и нищету в золотые монеты. Именно он, в конечном счете, контролирует в Хурбастане торговлю оружием, дурманящими травами, насильственно добытой кровью, ядами и, естественно, рабами. Фарух окружил себя фанатично преданными бандитами, провозгласив себя мудрецом и распространяя свои взгляды подкупами и поджогами. Власть этого могущественного вампира распространяется далеко за границы Хурбастана, так же, как и страх перед его головорезами. Еще каких-нибудь триста лет, утверждает Фарух, и вся Нордания станет большим рынком невольников. Найдется ли хоть кто-нибудь, кто остановит его?

да

[Гуда] Казематы

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/hb.png

Если вы — красивая хурбастанская девушка, которая просыпается среди ночи от ощущения, что ее замотали в ковер и куда-то унесли из родного дома, то, вероятно, вы были похищены Хусейном Бенани — легендарным похитителем девушек и ковров. Невысокий, но чрезвычайно ловкий Хусейн достаточно силен для того, чтобы прыгать по крышам и парапетам, удерживая на плече сверток с вами. Не волнуйтесь: узлы, которыми связаны ваши руки, не оставляют синяков, а кляп, удерживаемый в вашем рту широкой шелковой лентой — всего лишь спелый бархатистый персик. Бенани вовсе не хочет, чтобы с вами что-то случилось, ведь за поврежденный товар меньше платят, так что расслабьтесь и наслаждайтесь видами: вас ждет увлекательное путешествие к дому какого-нибудь похотливого вельможи или на рынок невольников.

да

[Гуда] Казематы

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/sk.png

Стража казематов.
Большинство стражников — абаджанские мужчины среднего возраста, с крепким телосложением, хорошей реакцией и без привычки думать слишком много. Хороший стражник должен уметь развлечь себя, наблюдая полет мухи или подсчитывая сколы на стене, потому что большую часть времени ему больше нечем заняться. Поэтому охранники любят смутьянов: избиение буйного узника — настоящее развлечение. Побег приравнивается к празднику: нечасто появляется возможность размяться и вдоволь побегать по коридорам за особо прытким заключенным, к тому же разрешается рубить саблей и стрелять из арбалета. К несчастью для стражников, их клепанный жилет плохо защищает грудь, а длительное ничегонеделание расхолаживает, поэтому иногда победителем из этой игры выходит беглец.

да

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (09.09.2016 11:25)

+1

175

Эдвард фон Блюменфрост, НПС великолепны, на сей раз вы просто превзошли себя.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif  Дико понравилась интрига в описаниях Хусейна Беннани. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Спасибо вам за них. Ииии - по 10 кредитов за каждого + 10 за то, что разнесли, + 10 поощрительных за очень качественную работу. Итого +70 крд.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-1.gif

0

176

для сохранности

Стоп-слова

«Быть» во всех формах
Плохо: Грегори был зол на нее. Стена была белой. Это был четверг, двадцать пятое число, и они пошли гулять.
Хорошо: Грегори злился на нее. Вдалеке белела стена. В четверг, двадцать пятого, они пошли гулять.

Неопределенные местоимения
Плохо: Саманта сдвинула какой-то камень, и стена поехала вверх. Где-то вдалеке закричала женщина.
Хорошо: Саманта сдвинула камень неподалеку от входа, и стена поехала вверх. Со стороны площади послышался женский крик.

«Свой» во всех формах
Плохо: Джейкоб почесал свой нос. Ведьма помешивала свое зелье.
Хорошо: Джейкоб почесал нос. Ведьма помешивала зелье.

«Свой» есть смысл использовать только при наличии одинаковых объектов, из которых только один принадлежит герою:
Джейкоб потрогал лоб Дженни, затем свой, чтобы убедиться, что они оба здоровы.
Ведьма добавила в чан Авдотьи красный порошок, а в свой — зеленый.

Цифры и единицы измерения
Плохо: На три сантиметра выше иллюминатора виднелся паз. Виктор был высоким: не меньше метра девяносто.
Хорошо: Чуть выше иллюминатора виднелся паз. Большой рост Виктора заставлял его пригибаться, когда он проходил в дверь.

+1

177

Невил фон Блюменфрост

Невил фон Блюменфрост — крепкий пожилой мужчина с глубоко посаженными глазами, в которых отражается движение вселенной. Невил — ученый-теоретик, автор многочисленных учебных пособий и книг по теории алхимии, а также преподаватель на кафедре теоретической алхмии в Дракенфурстком университете. Его теплый баритон, повествующий о семиотическом расширении нигредо или элементарном контексте дистилляции, не раз усыплял студентов, не имеющих достаточно широкое воображение, чтобы понять его сложные умопостроения. По долгу службы он часто ставит эксперименты и проводит испытания алхимических веществ, но, строго говоря, Невил считает работу в лаборатории слишком приземленной. Его настоящая лаборатория — это его Ум.

http://s9.uploads.ru/t/Zk6dA.png

Кабинет Невила

Кабинет Невила на первый взгляд не имеет ничего общего с алхимией: здесь нет реторт, перегонных кубов и длинных трубок с бегущими внутри пузырьками. Здесь не нужно надевать халат, резиновые перчатки и защитные очки с толстенными стеклами, защищающими от брызг алкагеста. Невил пишет статьи о сложных алхимических процессах в окружении книжных полок с фолиантами и свитками, а не взрывающихся колб и щелочной пены. Он смешивает вещества в Уме, берет результаты экспериментов из Памяти, выделяет эссенцию с помощью Воображения, а в крайнем случае — выходит на крохотный балкон кабинета, чтобы подышать свежим ночным воздухом и набраться Вдохновения.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

Рассинхронизация по времени все-таки произошла: 9 мая Мари читает статью Блейка от 13 мая.

Исправить пост Мари невозможно, так как вся ее линия начинается с того, что она читает эту злосчастную статью.
Наибольшая проблема заключается в том, что события, описанные в статье, происходят 10 мая, то есть при всем желании Блейк мог бы сдать этот номер в тираж к ночи 10 мая,
но никак не 9-ого.

Вот что по этому поводу писала Кошка: «Статья Блейка вышла в 6 утра 13-го. События на дирижабле происходят как раз в этот день, но уже ближе к ночи. Статью Мари прочитала как раз тринадцатого, уже после встречи с Найтлордом. Обыск состоялся 10 мая — в то время, пока Эдвард пропадал в Оранжерее как раз. То есть события эти происходят одновременно: обыск и первый день Эда в Оранжерее. С ночи десятого же Мари начала работать на Найтлорда. В общем, она уже третий день зависает в лабе на его дирижабле».

В связи с этим возникают большие сомнения относительно хроникализации моего поста с Невилом.

+1


Вы здесь » Обитель вампиров » Копилка идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC