Обитель вампиров

Объявление

Дорогие друзья! В данный момент «Дракенфурт» находится на стадии реконструкции; день ото дня он обретает новые черты, становится все более продуманным, логичным и правдоподобным, приближаясь к заветной цели выйти за рамки только лишь игровой площадки и обрести черты полноценного художественного произведения. А тем временем всех, кому не безразлична судьба нашего любимого форума, просим поддержать его в рейтингах! Достаточно проходить шлюзовые страницы раз в сутки, щелкая по баннерам RPG TOP и Palantir, и возвращаться на форум по обратным ссылкам. Благодарим за участие :-)
Сегодня в игре: 17 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель вампиров » Копилка идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Мастерская Эдварда фон Блюменфроста

Сообщений 61 страница 90 из 177

1

Эдвард, это ваша личная тема, ваш блог, ваша лаборатория, которую вы можете использовать по собственному усмотрению. Для работы, творческих зарисовок и даже спуска пара. Здесь действуют ваши и только ваши правила. :-) А мы будем приходить к вам в гости с предложениями и комментариями.
Добро пожаловать в компанию разработчиков! http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

Закладки:
Дневник
Сравнительная таблица локационной и эпизодической системы
Зарисовка с Барри
Стоп-слова
Изначальный план
Сюжеты моего авторства
Фабрика НПС
Как придумать сюжет для отыгрыша

0

61

Эдвард фон Блюменфрост, ну, одно другое не исключает. Те же подарки по желанию можно вставлять в подпись, а можно и не делать этого, но полный их перечень всегда есть в персональной ячейке.

Отредактировано Алисия Фенгари (05.03.2016 22:40)

0

62

Всем привет. Пишу с телефона, так что без цитат и прочих бб-кодов, пардон)  Итак,  я против переноса компьютерного гейм-дизайна в текстовые ролевые игры. Когда я говорил об игре, я имел ввиду открытый сюжет, когда есть преамбула и мастерские посты, а все остальное зависит от участников. В том числе и концовка.  Эдакая ММО в текстовой виртуальной реальности. Ведь в этом и отличие текстовых ролевых от компьютерных - действия персонажа ограничены только здравым смыслом и лором игры. Все эти поощрения за посты и т.д. от лукавого: хочет человек - играет, не хочет - никто не держит.

Вместе с тем я ничего не имею против уникальных подарков, материализующихся в игровом мире. Что касается размещения, нужно просто добавить ещё одну строку в ячейку под такие подарки и отдельный раздел разработать в магазине. Плюс, как вариант, оставить возможность заказа уникальных, не входящих в список

0

63

Привет, Энзо! Видимо, я несколько неправильно сформулировал. Я уже говорит Сил, повторю еще раз: я не предлагаю делать из Драка Neverwinter Nights с маной, дайсами, Ловкость+5 и прочими РПГ-механиками. Я просто ищу возможности по большему вовлечению игроков в игровой процесс.

То, что я предлагаю -- это не подарки, которые материализуются в игре. То, что я предлагаю, связано с отношениями между персонажами, а не игроками. Я предлагаю фиксировать ситуации, когда при отыгрыше персонаж получает какой-либо предмет и записывать его в список имущества персонажа. Этот предмет может быть абсолютно бесполезным (точно так же, как детские рисунки, засушенные цветы, использованные билеты на концерт любимой группы и письма от старых друзей) и не влиять на игровой процесс, но это обогатит биографию персонажа и сделает более интересным его жилище

0

64

Эдвард фон Блюменфрост, мои слова об игровых механиках касались твоих предложений стимулировать игроков писать через какое-то вознаграждение. Для меня текстовые ролевые - это хобби. Отпуская с поводка фантазию я отдыхаю и получаю удовольствие. И меня не нужно стимулировать. Более того, я считаю, что такой подход будет в корне неверным. Если игрок не считает вознаграждением развитие истории своего перса, то ТРПГ не для него. Да и у нас в глобальных квестах в конце разыгрываются артефакты соответствующие тематике квеста. 

А что касается просто подарков персонажа персонажу, то они возможны и сейчас. Хочешь заострять на подарке внимание в описании локи дома и тд - твое право. Но я не понимаю, зачем городить огород ради того, что уже возможно. Попросить АМС прикрутить к иконке фото всплывающий комментарий памятной надписи и тд дело одного сообщения. Как уже говорила Кошка, уникальные подарки в профиле имели место быть.

0

65

Энзо, это очень круто, что тебя не нужно стимулировать, но ты старожил Драка, у твоего персонажа куча социальных связей, большая биография, множество приключений за спиной. На тебя нельзя равняться. Я зарегистрировался еще в сентябре, а только сейчас потихоньку приближаюсь к окончанию первого короткого флеша. Я смотрю на Драк глазами новичка, и для нового игрока памятные предметы будут весьма желанны.

Ты говоришь: Если игрок не считает вознаграждением развитие истории своего перса, то ТРПГ не для него. Не слишком ли это радикально? Тем более что во-первых, памятные подарки -- это не столько стимул, сколько награда. То есть не столько то, к чем игроки должны стремиться, сколько то, что они в качестве приятного бонуса получают за не менее приятно отыгранный сюжет. Во-вторых, это и будет частью развития персонажа. Заметь, я не предлагаю давать обычные подарки, выдавать кредиты или дарить игровую прокачку

0

66

Эдвард, я говорил о текстовых ролевых как таковых, а не только о Драке.  Во времена, когда я только начинал играть, на ТРПГ приходили люди с писательским зудом, рвущейся на свободу фантазией. И им не нужно было ничего, кроме интересного сюжета. Возможно, я устарел и закостенел, но считаю, что других на Драке быть не должно, иначе уютная ламповая ролевая потеряет весь свой шарм.  Ты зарегистрировался  в период консервации и реставрации форума, поэтому игра идёт медленно. Как только возобновился активный пиар, пойдут новые игроки, сюжеты и т.д.

И нет, я не считаю свой взгляд радикальным. История показывает нам, что куча отличных вещей испортились, поддавшись подобным мыслям. Мы ничего не продаем, не оказываем услуг, мы играем в своё удовольствие и приглашаем сыграть других. И поэтому, на мой взгляд, что мотиваций, что вознаграждений за каждый  сюжет со стороны АМС быть не должно.

Ещё раз повторюсь: если ты хочешь как-то отметить окончание своего сюжета, для примера той же фотографией, можно обратиться к АМС - никто не откажет)

0

67

Хорошо, Энзо, я понял тебя.
Насчет эпизодической системы ты тоже по-прежнему категорически против?

0

68

Айрин описала:
Преподобный Крайст во всех смыслах положительный человек. Так подумает каждый, кто хоть раз с ним заговорит. Мало того, что, несмотря на свой преклонный возраст, преподобный выглядит солидно и привлекательно, так он еще и прекрасный собеседник! Умеет поддержать разговор о чем угодно, а не только на религиозные темы, прекрасно знает алхимию, физику, механику, медицину и астрологию. Обладая выдающимися ораторскими способностями, мужчина может повести за собой множество народа, который будет убежден в его правоте.
Узнав же преподобного получше, многие удивляются, как могли принимать этого человека за святого. Крайст мелочен, язвителен и совершенно невыносим, особенно когда высказывает недовольство. При еще более близком знакомстве отпадает какое-либо желание иметь с ним дело, так как прикрываясь своей фанатичной преданностью церкви, он плетет интриги, заговоры и козни, которые способен провернуть так, что никто и никогда не заподозрит, кто во всем виноват.

Алейна описала вместо меня:
Капельдинерша Гризельда фон Пак. Чопорная, высокомерная дама «слегка за шестьдесят» в неизменном черном платье, со строгим пучком на голове. Ей больше подошла бы профессия гувернантки или наставницы в каком-нибудь пансионате для девочек, но и в этом заведении она иногда нет-нет да укажет девушкам на их осанку или слегка помятый воротничок. Всегда ходит с прямой спиной, будто проглотила линейку; прислугу держит в черном теле, отчитывая за малейшую провинность; на посетителей глядит так, что аж ноги подкашиваются, — хочется встать по стойке смирно и отдать честь: «Слушаюсь, мэм!». Даже самые влиятельные вампиры как-то странно притихают в ее присутствии.
Питает слабость к своей миниатюрной собачке (в доме компаньонок эту шавку все ненавидят лютой ненавистью, но терпят из страха перед мэтрессой фон Пак).

0

69

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

ага, в преддверии 8-ого марта все прям-таки поднажмут... теперь только после 9-ого

Стараемся мере сил. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-3.gif

Прочитала внимательно все за и против локационки-эпизодички. Кое с чем согласна, кое-что не совсем так. Если нужно, распишу по пунктам. Но сейчас у меня мало времени, поэтому, чтобы не терять его даром, перейду к главному:

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Просто я думал, что действующая система не позволяет играть всем сразу, из-за этого игровая активность то вспыхивает, то гаснет. Но судя по твоему посту, все не совсем так. Но тогда почему игроки не играют? (С этого вопроса нужно было начать свои изыскания, но я думал, что знаю ответ).

Игроки сейчас не играют, потому что мы намеренно закрыли от них игру, чтобы не отвлекаться от реконструкции. Когда игра была в состоянии нормальной активности, форум за сутки посещало в среднем 50 зарегистрированных игроков, ежедневно появлялось по 10-15 постов. Чтобы восстановить активность, нужно начать раскрутку — давать рекламные объявления, поднимать форум в ТОПах. :-) Но это отнимает много сил и энергии, потому имеет смысл заняться раскруткой когда уже откроем игру.

Ваши аргументы в пользу эпизодички звучат весьма убедительно. Но существует несколько чисто технических «но».
1) Все локации закрыть и перенести в матчасть — не вариант (архивировать их нет никакой возможности). Так нам придется вообще с нуля переделывать всю игру, что еще как минимум на год отбросит момент открытия.
2) Да и прятать всю красоту, все эти описания локаций, весь этот уже проделанный огромный труд жалко.

Однако практика показывает, что можно довольно-таки успешно совмещать игру эпизодами с локационной. Более того, мы уже это делаем, по большому счету, поскольку сейчас игра ведется одновременно в разных временных отрезках в «Туберозе», в портовой таверне во Фра-Ситорио и в казино. Это направление совмещения локационки и эпизодички мне видится наиболее перспективным. Но пока что надо обкатать подобную организацию игр, придумать как и где фиксировать время, чтобы не путаться в нем.

Алисия Фенгари написал(а):

Можно в той же ячейке с подарками, но в другую таблицу запихать. Кстати так же можно сделать и с нашим "Оскаром" который ранее был и оставил после себя награды.

Ага, только не в другую таблицу, а в ту же таблицу, но отделив уникальные подарки от прочего хлама. Вот так:

Номер

Подарок

Картинка

Кто подарил

1.

Бутылка водка

Водка.png

Дядя Степа

Уникальные подарки

1.

Картина «Купание красного коня»

Красный_конь.jpg

Мишель Дюпре


Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

В принципе можно, хотя мне больше нравится возможность вписать такой памятный предмет в игру: например, как уже упоминалось, внести в описание жилища персонажа или в описание одежды и носимых с собой предметов. С другой стороны, было бы логично размещать ссылки на такой предмет, а хранить его самого в ячейке.

Тю, дык одно другому вообще не мешает. И даже помогает. Если мы будем вписывать уникальные подарки в локации или подписи, это подчеркнет их уникальность + добавит описаниям атмосферности (кстати, в некоторых локациях такие предметы уже есть; например, доспехи Инклариса в замке Бладрестов). А учет вести им все равно где-то надо. Чтобы не плодить лишние темы, в общем архиве их и будем хранить (собственно, там они и хранятся сейчас, только вперемешку с другими).

0

70

Отлично, с подарками решили, а насчет эпизодички / локационки предлагаю не вполне прозрачное, но технически очень простое решение: играем точно так же, как прежде, но нужно:
А. обозначить отдельным постом начало и конец сюжета, как во флешах
Б. воизбежание путаницы при перемешивании постов из разных эпизодов внутри одной темы присваивать всем сюжетам номер или другую уникальную метку со ссылкой на страницу поиска по этой уникальной метке (/search.php?keywords=[метка сюжета]). Зачем: при переходе по такой ссылке читатель получает весь эпизод на одной странице, как сейчас во флешах

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (07.03.2016 21:37)

0

71

Так уж выходит, что я олицетворяю в этой теме все консервативное http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-1.gif  но я против и последнего твоего предложения, Эдвард. Я уже говорил, что история каждого персонажа - непрерывный процесс и разбивать на отрезки, а уж тем более помечать их, я считаю неправильным. Единственные рамки, в которые вмещается жизнь - рождение и смерть. У персов так же.

Отредактировано Энзо Найтлорд (07.03.2016 23:43)

0

72

За всеми конечностями. Я о посте Энзо. Даже если ввести маркеры временных отрезков и квестовых локаций, придется возложить это на игрока. Велик риск ошибок. Кто то сдуркует, правь админ?! Неверный инструмент http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57313-3.gif  Надеюсь изложил понятно.

0

73

Энзо Найтлорд написал(а):

Я уже говорил, что история каждого персонажа - непрерывный процесс и разбивать на отрезки, а уж тем более помечать их, я считаю неправильным.

Кристофер Андерс написал(а):

Я о посте Энзо. Даже если ввести маркеры временных отрезков и квестовых локаций, придется возложить это на игрока.

По-моему, о возложении проставления меток на игрока речи не идет. 
Если я правильно поняла, речь идет о том, чтобы прикрутить к форуму функционал, который будет искать посты по тегам. Теоретически такая штука была бы весьма полезна (и не только для тех целей, о которых пишет Эдвард), но я не знаю, возможно ли ее реализовать на практике.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57311-4.gif  Надо поинтересоваться у админа сервиса.

Вообще говоря, платформа позволяет ставить теги на темы (у нас просто модуль тегов отключен за ненадобностью), но на отдельные сообщения — нет. А если помечать посты внутри темы, то нужно, чтобы теги ставились на каждый пост.

Эдвард, может, вы видели форум, на котором реализовано нечто подобное?

0

74

По НПС. Я добавила сегодня много аватарок. Первая часть таблицы почти готова! :-) Со второй будет сложнее. Капитана Дарнли днем с огнем не сыщешь. :-( Секретаря Дюбье тоже. Вообще с секретарями туго — мало кто рисует заурядные лица.

Кого осталось описать? Трех дядек:
1. Часовая башня (здание парламента) и городские часы -
глуховатый секретарь, забронирован за Эдвардом
(мне кажется, его не обязательно описывать, разве только у вас уже есть готовая аватарка для него, иначе мы страшно проканителимся с поиском арта)
2. Верховный суд, втихую именуемый «Палатой Грифонов» -
судья, забронирован за Эдвардом
3. Мэрия. Сюда нужен бургомистр. Но его надо брать с дальним прицелом, из клановых вампиров. Наиболее подходящие кандидатуры на эту роль - Ганник Грассатор, Гровер Ордис, Эштан Груффид (все НПС, поэтому ссылки даю на статистику кланов, где они прописаны). Этого будет описывать куратор клана, к которому он принадлежит, поскольку его будем выставлять на акцию.
Нужно узнать мнение Силентии и Орнеллы по поводу бургомиста. Кого выбираем?

0

75

Давайте для ясности вернемся на пару шагов назад. Я правильно понимаю, что переход с чистой локационки на смешанную систему это вопрос решенный? Если да, то теперь мы переходим к вопросам реализации такого совмещения и больше не обсуждаем, можно разбивать игровой процесс на отрезки или нет, тем более что смешанная система позволяет совмещать оба подхода.

Да, я предложил помечать КАЖДЫЙ пост меткой эпизода. Я удивлен, что Вас не напрягает оформление переходов, но напрягает проставление меток. Окей, пусть будет так. В таком случае предлагаю самое простое и очевидное решение: давайте играть эпизоды точно так же, как флеши. Откроем отдельный раздел на форуме под эпизоды в настоящем времени и будем оформлять их так же, как флеши, что скажете?

0

76

Точно не Грасса. Это было бы странно. Очень странно.
Ордис... ну со скрипом можно было бы запихать, но клан как бы Бруггорианский.
Остается Груффид. Из клана приближенного к Дракулитам и произошедшим от них же.

0

77

Ха, по НПС долги только у меня? Забавно получилось. Если секретарь не нужен, давайте его пропустим. А судью сделаю, но его придется описывать с нуля: хоть многие и упоминают его, никто не описывал его.

0

78

Эдвард фон Блюменфрост, я была, есть и буду приверженкой локационки, но не особо против смешанной системы, просто потому что не собираюсь вклиниваться во флешбэки, которые на дух не переношу. Эпизодичка на мой взгляд неуклюжий монстр, да системный, да красивый, но неуклюжий в плане развития сюжета. Сюжет будет рваный, а эпизоды притянуты за уши друг к другу. Я была на форумах где эпизодичка реализована - мне не понравилось. Народ набирал себе сюжетов, но толково полностью реализоваться не мог ни в одном, потому как проходили они в разные отрезки времени и персонажи получались неполноценными и сухими.

Попробую объяснить как это вижу я: берем персонажа, и представляем его в виде нити. По мере его форумной "жизни" с ним происходят те или иные события - "узелки". У нити есть начало и конец, а между ними десятки узелков.

При локационке нить протягивается от начала до конца не прерываясь, да немного запутанно по локациям, но всё же непрерывно.

.___________.________._____________.___________.___________.____.____________._______.__________.______.________


Эпизодичка не дает такой возможности, она рвет нить...

._____|       |__.____|            |_________._____|      |_____.______|           |_____.____._______||_____._____|   |__._________

...и пока сюжет не закончен, не ясно что происходило в незаполненных промежутках. Кто-то сам их заполнит, а кто-то схватится за очередной сюжетец.


Мне необходимо видеть путь своих персонажей, видеть чем они были и чем стали. Флешбэки же просто приятные плюшки для экскурса в прошлое и нахождения для персов нужных и не очень знакомств.

0

79

Эдвард фон Блюменфрост, у нас УЖЕ смешанная игра, так как есть флэши.  Добавлять больше элементов от эпизодички я бы не хотел.

Силентия Стрикс,  спасибо за наглядное описание того, что я сам пытаюсь объяснить)

0

80

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Давайте для ясности вернемся на пару шагов назад. Я правильно понимаю, что переход с чистой локационки на смешанную систему это вопрос решенный? Если да, то теперь мы переходим к вопросам реализации такого совмещения и больше не обсуждаем, можно разбивать игровой процесс на отрезки или нет, тем более что смешанная система позволяет совмещать оба подхода.

По факту мы уже смешиваем одно с другим, ведя в разных временных отрезках игру. :-)

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Да, я предложил помечать КАЖДЫЙ пост меткой эпизода. Я удивлен, что Вас не напрягает оформление переходов, но напрягает проставление меток. Окей, пусть будет так. В таком случае предлагаю самое простое и очевидное решение: давайте играть эпизоды точно так же, как флеши.

Меня проставлять теги не напрягало бы, если бы это было можно технически реализовать. Это было бы дико удобно еще и для сортировки новостей, к примеру. Но без опытного человека, который пишет на Яве, тут не справиться.

Откроем отдельный раздел на форуме под эпизоды в настоящем времени и будем оформлять их так же, как флеши, что скажете?

Ну... как бы... а кто сейчас будет играть там в реальном времени? Пока что все в казино. Это имеет смысл делать под конкретную цель. Возможно, в ходе поисков Филиппы возникнет необходимость замутить нечто подобное. Но мне больше нравится идея с тегированием. Я бы даже заморочилась и подрядила брата писать скрипт, если бы это было реально реализовать.

Силентия Стрикс написал(а):

Точно не Грасса. Это было бы странно. Очень странно.
Ордис... ну со скрипом можно было бы запихать, но клан как бы Бруггорианский.
Остается Груффид. Из клана приближенного к Дракулитам и произошедшим от них же.

Эштан Груффид тогда. Рассмотрела бы кого-то из Аскаров, но там после смерти Альберта остались какие-то раздолбаи, которые по характеру эту роль не потянут. Можно было бы еще Дональда Трампа в мэры пихнуть, но Трампы и так уже кругом забили себе тепленькие места, им жирновато будет.

0

81

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Ха, по НПС долги только у меня? Забавно получилось. Если секретарь не нужен, давайте его пропустим. А судью сделаю, но его придется описывать с нуля: хоть многие и упоминают его, никто не описывал его.

Тем лучше! С нуля писать удобнее, чем собирать по постам крупицы информации. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif У вас качество описаний выше, вы их пишете для читателя, а мы писали «для себя» (для гейм-мастера), потому у вас и дольше получается.

Секретаря пропускаем-пропускаем, ну его.

Если у вас есть возможность, помогите, пожалуйста, с поиском арта для НПС. :)

0

82

Котэ, скажите мне Вы: стоит продолжать биться за свои идеи или нет? Если никому это не нужно и я в меньшинстве, то я и не буду ломать людям кайф. Я с самого начала объяснил, что вся замуть с эпизодичкой предложена мной для того, чтобы дать игрокам возможность одновременно отыгрывать несколько сюжетов, не ожидая хода напарников. В большом квесте, как сейчас в Казино, этого хода нужно ждать неделю. На мой взгляд, это проблема. Вы тоже говорили, что это проблема. Эпизодичка -- это решение.

Если такой проблемы на самом деле нет, я заведу кучу флешей и буду играть в свое удовольствие, никому не мешая.

*психанул :)*

0

83

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

возможность одновременно отыгрывать несколько сюжетов, не ожидая хода напарников.

А если затык будет во всех сюжетах, что тогда? Брать еще сюжет лишь бы не прозябать в ожидании? Вы меня простите, но нифига это не решение проблемы, а простое занимание времени в ожидании хода. При чем, повторюсь, не факт что в других сюжетах игра будет кипеть, пошерстите открытые флеши - везде одни и те же лица, а часть лиц еще и ушла безвозвратно. Игра стоит, сюжет стоит. Чем не наглядный пример предложенной системы.

Отредактировано Силентия Стрикс (08.03.2016 21:39)

0

84

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

В большом квесте, как сейчас в Казино, этого хода нужно ждать неделю. На мой взгляд, это проблема. Вы тоже говорили, что это проблема. Эпизодичка — это решение.

Может, я неправильно вас поняла. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif Я просто не представляю, как можно сейчас казино перевести из локации в эпизод. Мне кажется, эпизодом было бы удобно отыграть игру злодеев, которые похитили Филиппу, игру самой Филиппы, было бы круто отыграть эпизодом встречу с Шилярдом Трампом, но казино...

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Котэ, скажите мне Вы: стоит продолжать биться за свои идеи или нет? Если никому это не нужно и я в меньшинстве, то я и не буду ломать людям кайф. Я с самого начала объяснил, что вся замуть с эпизодичкой предложена мной для того, чтобы дать игрокам возможность одновременно отыгрывать несколько сюжетов, не ожидая хода напарников.

Само собой, надо! Мне нравятся ваши идеи! И я очень за них благодарна! Это вообще моя мечта: сделать так, чтобы была возможность отыгрывать сюжеты, не ожидая хода напарника. И я знаю, что потом, когда игра откроется, это станет особенно актуальным. Но, задумываясь о реализации идей, я вынуждена учитывать, скажем так, ограничительные факторы. Есть те, которые можно преодолеть: написать скрипт тегов на каждый пост, сколько я себе представляю, вполне реально. А есть те, которые преодолеть нельзя: если игроки не захотят играть эпизодами, то я ничего не смогу с этим сделать. Поэтому я говорю о том, чтобы открыть эпизод «в реальном времени» под конкретную цель вроде игры злодеев или встречи с Шилярдом, чтобы игрокам можно было сориентироваться, оценить, как это будет выглядеть на форуме. :-)

0

85

1. Скрипт нам не понадобится: у нас есть поиск, он может искать по меткам вида #1234# и запрос поиска передается get-методом, значит можно сформировать ссылки на поиск по определенной метке. Форум написан на PHP (почему Вы пишете, что на Яве?). Если у Вас есть доступ к исходникам форума, я могу допилить какие-то вещи на PHP.

2. Чем все-таки плох самый простой вариант с выносом эпизодов в отдельную тему по типу флешей? Текущие я не предлагаю трогать, Казино пусть останется в Казино.

0

86

Эдвард фон Блюменфрост,
У нас нет доступа к коду движка, и админы сервиса даже за большие деньги его не предоставляют. При попытке выкачать базу сразу банят. А расширение функционала форума осуществляется исключительно при помощи Javascript, HTML или CSS.

0

87

Котэ де Мурло, ясно, так я и думал. Но это не имеет значения, так как весь необходимый функционал для отслеживания меток у нас есть. Завтра я наконец-то буду за компьютером и наглядно покажу, что я имею в виду.

0

88

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

1. Скрипт нам не понадобится: у нас есть поиск, он может искать по меткам вида #1234# и запрос поиска передается get-методом, значит можно сформировать ссылки на поиск по определенной метке.

Я немного иначе себе это представляла: чтобы можно было картиночкой делать метку. Но вообще можно попробовать. Только чтобы метки довольно некрасивого вида #1234# красоту не портили, фигачить их в тегах [size= 0][/size] и [color=цвет_фона][/color].

2. Он, может, и неплох, но непривычен. Предлагаю ипподром и встречу с Шилярдом таким эпизодом отыграть.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

0

89

Итак, я добрался до компа, и у меня печальные новости: поиск работает не так, как я думал, и идея с метками провалилась.
Оказывается, ключевые слова, по которому производится поиск, дополнительно обрабатываются: убираются лишние символы и обрезаются окончания.
Поэтому, если, например, ввести в поиск #тестовая фраза#, поиск будет произведен по словам «тестов» и «фраз». Так что увы.

Но, если честно, я даже немного рад: все-таки это какое-то тяжеловесное решение по сравнению с элементарным выносом эпизодов в отдельный раздел по типу флешей.
Поэтому я все-таки предлагаю встречу с Шилярдом отыграть отдельной темой как флеш.

Котэ де Мурло, по всем остальным вопросам по отыгрышу сейчас кину ЛС.

0

90

Котэ де Мурло, Эдвард фон Блюменфрост, а что мешает отыграть встречу с Шилярдом классическим способом - переместившись из "Туберозы" к месту встречи посредством перехода из локации в локацию?

Признаться, я не представляю себе смесь локационки и эпизодички, кроме той, что есть сейчас - флэши. Отдельные эпизоды в реальном времени при сохранении локационки - это дополнительное нагромождение плюс все то, что я уже говорил выше.

0


Вы здесь » Обитель вампиров » Копилка идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC