Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с парящими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Кланы » Мизрахи


Мизрахи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мизрахи


Сильный действует рукой, мудрый — умом, а хитрый — кем-то еще.

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

Фамилия
Фамилия — Мизрахи
После объединения Хурбастана под властью пророка, все представители клана носят имена, строящиеся по следующему шаблону: Арх’Мизрахи *имя* ибн (бинт — если дочь) *имя матери* аль Гита (важно: указание имени матери присуще только клану Мизрахи, остальные жители Сансары придерживаются общехурбастанского шаблона с указанием имени отца).
Внебрачным детям/детям от наложниц присваивается фамилия Майран

Древность
Около десяти тысяч лет

Основатели
Основатели клана — Кир Майран и Мирри Мизрахи, которые, по некоторым археологическим данным, еще около 8000 г. до ПП основали поселение на северо-востоке Айзы под названием Гита, впоследствии разбившемся в полноценное государственное образование под названием Сансара.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/1.pnghttp://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/2.png

История создания
Кочевые племена, не имевшие одного названия и не образовывавшие единую общность, беспрепятственно и довольно долго странствовали по всей Айзе. Однако их вольному перемещению по материку настал конец, когда в других ярласарах начали зарождаться протогосударства, которые, в свою очередь, стойко отражали опустошающие набеги кочевников на подконтрольные им земли. Особенно успешно в этом действовал ярласар Гинза, чьи земли непосредственно примыкали к территории кочевников. В итоге многочисленных стычек, правитель ярласара Гинза (Гинза-но Нариаки, третий правитель клана Гинза) решил организовать военную кампанию против кочевников, чтобы раз и навсегда защитить свои земли. В результате этой кампании Гинза удалось «закрыть» кочевые племена на куске территории, расположенном на северо-востоке материка. Неудачные попытки, а также истощающийся «подножный корм» для них самих и лошадей заставили кочевников переосмыслить свое существование, и на этой территории начало зарождаться протогосударственное образование.
Перенимая опыт более развитых соседей, кочевники решили, что необходимо выбрать предводителя, которому будут подвластны все разрозненные племена. Задача эта представлялась непростой, так как каждая группа кочевников имела своих лидеров, не желавших поступаться своим привилегированным положением. В итоге, было решено устроить межплеменное голосование. Каждое кочевое объединение должно было выставить по два человека — женщину и мужчину (кстати, стоит отметить, что женщины в этих племенах считались равными мужчинам, поскольку так же ловко управлялись с лошадьми и оружием и ни в чем не уступали мужчинам), из которых впоследствии и должны были быть выбраны общие вожди. Начался долгий предвыборный процесс: интриги, убийства, подкупы... Вампиры не стеснялись в средствах.
Когда наконец все определились с кандидатами и датой голосования, казалось бы, что с неразберихой покончено. Однако, когда настал день голосования... никто из заявленных кандидатов не явился. Кроме двух — Кира из племени Майран и Мирри из племени Мизрахи. Все были в таком шоке, что даже несмотря на негодование и недовольство других кланов, Кир и Мирри стали правителями всех кочевых образований (поскольку по факту выборы состоялись, не пришедшие кандидаты пропали бесследно (словно их никогда и не было), а новые выборы могли затянуться еще на неопределенный срок, что отбросило бы племена назад в развитии). Единым именем всех племен стало Мизрахи, поскольку об этом условились Кир и Мирри еще до выборов, когда заключали предвыборный союз.
Кир и Мирри не выделялись ни красотой, ни талантами среди других вампиров новообразованного ярласара. Но были хитрее многих. Они были настолько осторожны всегда, что даже друг другу не доверяли, с чем связывается долгое отсутствие детей в их браке (более 300 лет), а, соответственно, и наследников их браке. Однако, укрепив свою власть, а также избавившись от всех возможных противников, они всё же решили завести ребенка. У них родилась дочь — Дира. Больше боги никого не послали Киру и Мирре (да они и не хотели), поэтому после смерти родителей вся власть перешла в руки Диры — очень неординарной, находчивой и сильной вампирессы.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/3.png
Несмотря на все сопротивления мужчин ярласара, приближенных ее отца, а также глав других кланов, она смогла обеспечить себе прочное место на троне и подчинить всех недовольных, правя единолично. С тех пор главенство в клане стало передаваться по женской линии.
Долгое время у Диры не было мужа, более того, ходили слухи, что ей больше нравятся девушки, именно поэтому она всегда держит при себе эту служанку — Кали. Но все это лишь домыслы...
В конце концов, понимая необходимость продолжения рода, Дира вышла замуж за одного из подчиненных ее отца, имя которого затерялось в истории. Однако, по сведениям некоторых историков, Кали не смогла пережить это событие и совершила самоубийство — самый страшный грех для сансарийцев. Муж Диры же, после того, как выполнил свое прямое назначение, был убит неизвестным (хотя считается, что это сделала сама правительница).
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/17.pnghttp://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/4.png
Дети Диры — Прейнт и Парвати — продолжили обустраивать и развивать ярласар, совершая более активные и удачные набеги на соседей. Именно в этот период Мизрахи удалось добиться довольно большой независимости от Гинза, что они почти могли противостоять ей на равных (для Гинза это был сложный период внутренних перипетий в клане после смерти Хэйхатиро). Именно при них Гитару была переименована в Сансару.
Подобным образом и продолжалась дальнейшая жизнь Мизрахи: вечные стычки с соседями, предательства внутри семьи, незначительные перевороты и тому подобное — вплоть до пришествия Айлиля в 557 года после ПП.

Новейшая история
После того, как Айлиль объединил под своей властью Мун-Ци и Абаджан, он принялся за подчинение Сансары. Однако, здесь столкнулся с более сильным сопротивлением, чем в Мун-Ци. Сансарийцы не желали мириться с положением зависимого населения. Более тридцати лет велось завоевание Сансары. В этот период в самом клане Мизрахи не было законного правителя, поскольку девочки, которые могли претендовать на трон, не достигли положенного возраста (50 лет), и всем управлял временный поверенный — Майран Адани (потомок брата основателя клана — Кира). Он остался в истории как жадный и недальновидный человек. И его смерть (насильственная, естественно) даже принесла некоторую стабильность в отношения внутри клана.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/5.png

Следующей к власти пришла Амира — добрая и доверчивая правительница, каких еще не было в клане Мизрахи. Она решила сдаться на милость Айлиля, предпочтя заняться восстановлением истощённой войной Сансары, и отдать ему в жены свою младшую дочь — Лиру. На том и порешили.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/6.pnghttp://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/7.png
Но перемирие было недолгим, и вскоре вспыхнула гражданская война. Гинза совершили переворот и, свергнув наследников Айлиля, перенесли центр в Мун-Ци, подчинив себе все земли. Сансара на этот раз не сильно сопротивлялась, поскольку, во-первых, до сих пор не восстановилась после разрушительных войн с Айлилем, а, во-вторых, поскольку осознавала, что против Мун-Ци, как и в прошлом, им противостоять сейчас не представляется возможным, к тому же у власти стоял не самый харизматичный лидер — Мирана (ее прозвали Королевой-Булочкой за размеры и любовь к еде*; к политике она интереса не испытывала).
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/8.png
Так Мизрахи и стали жить под началом своих более сильных соседей. Однако война между ними продолжалась — но уже на новом уровне: проникая во все государственные структуры Мун-Ци, Мизрахи, зачастую, стремились парализовать развитие Гинза, оплетя их сетями заговоров настолько, чтобы впоследствии уничтожить клан полностью.
Одним из самых известных примеров такой деятельности был Дхар (брат Райаны, наместницы императора в Сансаре), живший во времена правления Гинза Хатаси ибн Юкио аль Юнхай (900–1391) и которому приписывается убийство этого императора.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/9.png
Дхар был очень тихим и спокойным вампиром, в душе которого дремал вулкан — вулкан ненависти и зависти не только к своим родственникам (а, особенно, сестрам), но и к императору, в частности, и Гинза, в целом. Долгое время он вынашивал план убийства императора, терпеливо ожидая подходящего момента и все больше втираясь в доверие к добродушному Хатаси. И все же, когда император скончался, никому доподлинно не было известно, действительно ли он умер от рук Дхара. Но тот исчез, сразу после случившегося, и больше его никто не видел.
При безумном императоре Аммане под репрессию попало большинство представителей клана, работавших в то время в госструктурах Мун-Ци. Не простив подобного отношения, Мизрахи и отомстили безумцу, подставив Ариму и Мари (младших братьев императора, горячо любимых им), а также отравив самого Аммана. В этот момент во главе клана стояла Мирая, которая и отправила собственную дочь, наследницу власти — Имирию — убить Аммана, в качестве проверки готовности к тому, чтобы занять главенствующее положение.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/10.png
Имирия была одна и самых жестоких и хитрых правительниц. При ней не процветали ни коррупция, ни казнокрадство, но почему-то простой народ все равно страдал от голода и недоедания, а деньги уходили из страны. Как выяснилось позднее, все накопления пошли на закупку оружия и обучение молодых вампиров и ревенантов для будущей борьбы, которая развернулась уже после ее смерти, при действующем императоре Аддаре.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/11.png
Сейчас во главе клана стоит Аннара, ей 497 лет, она затмевает красотой всех девушек и женщин Сансары вместе взятых, а по властолюбию превосходит самого Аддара. Вампиресса ведет успешную войну (как политическую, так и реальную) с Мун-Ци и Абаджаном, а также выгодно торгует с Севером. Отдав собственную дочь (якобы наследницу Мизрахи) в жены Аддару, на самом же деле всучила ему далеко не первую дочь, не самую симпатичную и умную девушку. Однако, с ее помощью Аннара вполне успешно лоббирует свои интересы перед императором.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/12.pnghttp://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/13.pnghttp://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/14.pnghttp://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/15.png
Первая же ее дочь — Амрит — сейчас проживает где-то в Нордании, успешно занимаясь алхимией, еще одна — Мира — работает в Гите простым библиотекарем. Об этих двух девушках никто не знает, кроме самых близких родственников, поскольку Мизрахи затеяли довольно грандиозный план по свержению Аддара, который рассчитывают осуществить в ближайшее время.

Особенности характера, внешности, способностей
Внешностью Мизрахи отличаются от других вампирский кланов довольно сильно. Во-первых, в глаза бросается не бледная кожа представителей клана, что связано с климатическими и географическими особенностями местности, где находится провинция Сансара: фактически это пустыня, солнце в которой светит довольно большее количество часов в сутках. Во-вторых, вампиры клана все, как один, черноволосы, словно уголь, с иссиня-черными глазами. Однако разрез глаз их ничем не отличается от норданского, в отличие от их соседей из Гинза.
Особенности характера:
1) Вспыльчивость. На первый взгляд, представители клана кажутся вполне спокойными и уравновешенными личностями, однако стоит хоть немного раздражить их, м жди беды.
2) Мстительность и хитрость. Они не любят, когда их оставляют в дураках, зато сами очень часто «играют не по правилам». Опасайтесь быть врагом представителей этого клана. Не сразу, но они уничтожат вас с потрохами.
3) Интриганство. «Интриги — наше все» — эту фразу Мизрахи могли бы использовать вместо девиза. Хлебом не корми, только бы сплести какую-нибудь сеть и поймать в нее кого-нибудь.
Способности: экстрасенсорика и левитация.

Геральдика: девиз, цвета, герб, тотемное животное
Цвета: синий — как и у Гинза символ воды, а также всего сокрытого, спрятанного, что никогда не будет найдено. Белый — символ мести и гнева (цвет войны).
Животное: обезьяна как символ хитрости, коварства, стремления к роскоши.
Герб — темно-синее колесо с 24-мя спицами. Этот герб был установлен еще основателями клана и символизировал древнее языческое религиозное учение, в котором говорилось о пути к просвещению и освобождению от постоянных перерождений.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Mizrahi/16.png

Наследуемый титул
Кшатри (на древнем сансарийском наречии — царь, наместник императора в Сансаре).

Заслуги перед государством
У этого клана только два дела получаются хорошо — воевать и плести интриги. Поэтому Мизрахи обычно занимают важные государственные посты не только у себя в Сансаре, но и в Мун-Ци. А те, кто не сумел сдать экзамен на получение ранга чиновника, становятся военными.

Отношения с другими кланами
Отношения с соседними кланами — Гинза, Газали — напряженные, поскольку Мизрахи вечно кого-то подставляют и кому-то что-то пытаются доказать, ведя военные действия или плетя интриги.
С западными кланами контактируют мало, преимущественно по вопросам поставок вооружения и флота.

Степень родства с Дракулитами
Не установлена

Статистика
Аннара Кшатри бинт Имирия аль Гита — глава клана, наместник императора Хурбастана в Сансаре.
Амрит бинт Аннара аль Гита — старшая дочь, первая в очереди на наследование
Джалила бинт Аннара аль Гита — средняя дочь, третья жена императора Хурбастана
Мира бинт Аннара аль Гита — младшая дочь, вторая в очереди на наследование
Райнар ибн Имирия аль Гита — брат Аннары, глава разведывательного управления Хурбастана
-----------------------------------------------------
*Полнота среди вампиров — явление крайне редкое, исключительное. Полноты и стыдятся, как всякого отличия от нормы, но ею же с затаенным сладострастием и любуются от пресыщенности идеальными формами. Данные обстоятельства послужили причиной огромной, прямо-таки сверхъестественной популярности и востребованности Королевы-Булочки в качестве натурщицы среди всех более-менее заметных художников ее времени. К Миране выстраивались в очередь гении. Совсем юная, едва-едва перешагнувшая столетний рубеж, она позировала для «Обнаженной пери» Митхуна Рабиндраната Кагора — картины, которая нынче возглавляет десятку самых дорогих произведений искусства всех времен и народов. Недавно этот шедевр великого сансарийского живописца ушел с молотка в частную коллекцию Дональда Трампа за 33 миллиона флоренов.

Отредактировано Натаниэль (06.08.2015 13:04)

+2

2

http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67596-5.gif  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif
Уважаемые игроки!
Администрация просит принять к сведению, что набор новых персонажей в некоторые кланы может быть закрыт (см. раздел Кланы). Отныне, если вы желаете создать персонажа, состоящего в клане, вам следует изучить историю клана на предмет имеющихся там неписей (личностей, фигурирующих в истории, но не отыгранных ранее) и описать выбранного героя в соответствии с имеющимися данными.
Исключение: если вы, изучив заинтересовавший вас клан, обнаружили там лазейку для нового персонажа, Вы можете обратиться к администрации с предложением создать нового кланового вампира, полноценно аргументировав свое умозаключение. Настоятельная просьба не принимать отказ за неуважение к вам или Вашей идее.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Настоятельно рекомендуем неопытным игрокам начинать с менее пафосных ролей.

Помните!
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков данного героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Это аксиома, но описывать сие не обязательно, ибо событие могло иметь место много поколений назад.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Аристократами могут быть только вампиры и только состоящие в клане.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Прочие вампиры не сидят на сундуках с золотом. В большинстве своем они представляют прослойку общества от бедняков и мелкой буржуазии до редких (!) богачей, потом и кровью сколотивших свое состояние.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif В игре запрещена регистрация новых кланов и упоминание несуществующих.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Кланы » Мизрахи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC