Обитель вампиров

Объявление

Дорогие друзья! В данный момент «Дракенфурт» находится на стадии реконструкции; день ото дня он обретает новые черты, становится все более продуманным, логичным и правдоподобным, приближаясь к заветной цели выйти за рамки только лишь игровой площадки и обрести черты полноценного художественного произведения. А тем временем всех, кому не безразлична судьба нашего любимого форума, просим поддержать его в рейтингах! Достаточно проходить шлюзовые страницы раз в сутки, щелкая по баннерам RPG TOP и Palantir, и возвращаться на форум по обратным ссылкам. Благодарим за участие :-)
Сегодня в игре: 17 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель вампиров » Копилка идей » Мастерская Алейны Готьер


Мастерская Алейны Готьер

Сообщений 1 страница 30 из 155

1

Мастерская помощника Кошки номер один. Создана для обсуждений задач по редактуре и просто приятного общения.

Сюда же будут приноситься картинки, к которым нужно придумать описание. Каждая локация оценивается в сумме от 10 до 20 кредитов в зависимости от описания. :)

+1

2

https://www.cubbyusercontent.com/pl/pio1.png/_70045284a2be434d939a448bd6b00b19
В тихом и уединённом месте стоит одинокий пансионат, построенный в классическом стиле. Когда-то его хозяева процветали, сдавая в аренду меблированные комнаты. Но это было когда-то. Теперь это место пустует. Обитатели покинули его несколько лет назад и уехали, скорее всего, в спешке. Крестьяне их отъезд сравнивали с бегством. В разговорах между собой жители окрестных деревень упоминали о слухах: якобы, проживающие в пансионате слышали шаги за спиной в пустом коридоре или тихий детский смех в ночной тиши комнаты. Может, это лишь чьи-то глупые шутки и россказни конкурентов, а может... На дорожке перед домом раскиданы инструменты садовника: грабли с проржавевшими крючьями. Они как предостережение: остановись, если не хочешь лишиться рассудка!
Дом окутывает, как теплым пледом, звенящая тишина: ни пенья птиц, ни лая бродячих собак, ни шуршания частых обитателей старых домов — крыс и мышей. В пансионате давно поселились другие жильцы. Из-за их присутствия строение не покидает запах сырости и затхлости. Всё пришло в запустение: вылетевшие окна и обвалившаяся кровля. Внутрь попадает снег и дождь, и гуляют кругом сквозняки. Где-то хлопнет дверь, прошелестит занавеска на окне, почудится скрип половицы на втором этаже, прикосновение холодного ветра к щеке, звук голоса в дальней комнате. На стенах следы плесени и мха, оборваны обои, уничтожены картины. Веет холодом и безмерной тоской об ушедшем.
https://www.cubbyusercontent.com/pl/pio2.png/_8a03c7cd2c484a93826f66f6060107b4
В интерьере почему-то осталась на месте вся мебель. Столы, стулья, кровати и туалетные столики потихоньку гниют и покрываются грязью. Зеркала и немногочисленные целые окна стали мутными от толстого слоя пыли и паутины, но в них нет-нет да и мелькнет тень или отразится чьё-то бледное лицо. Гуляющего по коридорам и комнатам строения не покидает ощущение, что за ним наблюдают внимательные и враждебные чьи-то глаза. Давит чувство, что ты незваный гость в этих местах и лучше поскорее убраться восвояси. Крестьяне из окрестных деревень обходят пансионат стороной и советуют путникам не приближаться к нему в позднее время суток.

+2

3

Алейна Готьер, благодарю вас за этот маленький хоррор. 20 кредитов по праву ваши.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-1.gif

0

4

https://www.cubbyusercontent.com/pl/1.png/_eba6da9e05954329b9e675ae2d2ba181

Для чего нужны кабинеты? Понятно, чтобы заставить вас почувствовать себя тварью дрожащей, существом мелким и никчемным перед лицом железной государственной системы, способной при желании раздавить вас в один хлопок. Однако кабинет принцепса дракенфуртского является редким и тем более приятным исключением из данного правила; казалось бы, одним своим видом призванный внушать благоговение всякому своему посетителю, он удивительным образом не производит впечатление помпезного, подавляющего официозом, напротив — не смотря на свой метраж и высоченные потолки, кажется если не уютным, то уж точно гостеприимным. Деревенские говорят о таких помещениях: там чувствуется жилой дух.

Свернутый текст

Его пол устилает мелкая и очень подробная мозаика из аккуратных деревянных плашек, покрытая добротным, качественно отполированным лаком. Общая картина напоминает какое-то позабытое старинное предание, рассказывающее внимательному наблюдателю о противоборстве тьмы и света в олицетворении двух существ, напоминающих диких волков, но стоящих на задних лапах, словно люди. Входная двустворчатая дверь сделана из старого добротного дуба. Кованные петли и большие кольца из прочной стали намертво пригнаны к дереву, свидетельствуя о первоклассном мастерстве того, кто их изготовит и навесил. Вдоль стен тянутся высокие книжные полки, уставленные всевозможной литературой, которую вряд ли можно найти где-либо еще, кроме как в этой комнате. Граф известен своими литературными предпочтениями, а также своим чутьем на различные очень редкие книжные издания, которые были порождены на свет чуть ли не в единственном экземпляре. Здесь есть множество известных трудов, например, таких выдающихся людей науки, как физик Цвейштейн, или алхимик Арчибальд Блюменфрост. В самом дальнем конце комнаты от входной двери — ровно по середине — стоит широкий и большой стол из красного дуба. Этот мебельный исполин хранит в себе и по сей день множество тайн, передавая их из поколения в поколение. Видны потертые места, в особенности углы, неаккуратные зазубринки у столешницы, словно когда-то в нее что-то было вонзено. Стол видал больше, чем многие вампиры за свою длинную жизнь. На нем стоит прозрачная бутыль с жидкостью золотистого цвета, известной только своему владельцу, множество разложенных в творческом беспорядке бумаг, понятных лишь графу, а под всеми ними разложена карта, на которой было множество пятен и остатков от воска догоревших свечей. Массивный стул аккуратно отодвинут в сторону, говоря о том, что размышления приходят быстрее, если подкрепить их размеренной ходьбой вдоль длинной столешницы. Позади сего творческого царства на расстоянии нескольких метров возвышается огромный камин, уложенный серым камнем. Пасть камина обрамлена красивыми гранитными кирпичиками и прикрыта резной кованной решеткой. В ней почти всегда горит огонь, даже летом. Немногие посетители этого фантастического места бывало даже утверждали, что от огня не исходит тепло. Однако сам граф на это пренебрежительно отмахивается и со свойственной ему легкой лукавой улыбкой говорит, что это все глупости.

Глядя на демократичность и хорошее качество, которое безусловно проявляется здесь во всем (взять хотя бы даже эти двери), можно сказать не о богатстве, которое многие из нас представляют как скопище бросающихся в глаза блестящих прикрас, золотых украшений, бриллиантов, но о богатстве духовном! О том трепетном тихом и нарастающем в душе дрожащем гуле мощной лавины знаний, хранящихся и накрывающих посетителя этого места. Поистине таинственное и чарующее место.

Воздух, стены, книги, пол и другие атрибуты пропитаны небывалой и чарующей стариной, завораживая посетителя. Не забывай, где ты находишь, странник! Это обитель знаний, приют духовности и царство интеллекта!

(Авель Логиэс)

Отредактировано Алейна Готьер (17.09.2015 13:33)

0

5

Ночь, холод, пробирающий до костей, могилы и вой, полный отчаяния и злости где-то вдалеке... Черные вороны, сидящие над входом в старинный склеп, внимательно следящие за каждым, кто приблизится к усыпальнице, и сварливыми голосами переговариваются между собой об участи вошедшего.
Старинный склеп Эвитернов выделяется на фоне бездушной луны, он возвышается среди деревьев и кустов мрачным стражем, охраняющем покой почивших поколений. В свете звезд и всё той же холодной луны сияет черной пустотой вход в усыпальницу древних. Единственным препятствием пред входом в крипту служит тяжелая мраморная дверь, издающая скрежет при её открытии и закрытии. Всегда чуть приотворенная (видимо, просела со временем под собственной тяжестью и уже не затворяется до конца), она словно бы гостеприимно приглашает зайти внутрь. По выщербленным каменным ступеням попадаешь в мир чуждый и зловещий. Гулким эхом отдаётся шаг не столько в устрашающем склепе, сколько в груди стуком перепуганного сердца. К шагам вошедшего примешивается эхо легких, практически невесомых шажков, но, возможно, это просто воображение затеяло свою игру...
В небольшом зале усыпальницы днём и ночью чадят факелы и свечи, поэтому тут всегда тепло и даже душно. Для чего... нет — для кого они горят? Ведь здесь обитают лишь мёртвые... Возле свечи проступили неясные очертания фигуры и чуть слышный шёпот пробежал под сводами склепа... Стоит обернуться на звук - и пусто. Мимо пролетела летучая мышь, задев крылом вашу макушку! Проследив за ней, поднимаешь глаза и вдруг застываешь ошарашенно, приковав внимание к великолепному потолку. Он украшен реалистичной росписью, изображающей необъятное голубое небо, в которое так и хочется взлететь вслед за летучей мышью.
Медленно опуская взгляд, замечаешь скульптуру в центре из белого мрамора — это вампир с огромными крыльями за спиной. Он словно бы призывает тебя подойти ближе. Но когда ты поднимаешь глаза и увидишь прекрасное лицо, по спине твоей бежит холодок, и из горла невольно вырывается возглас: грозно сведены идеальные брови, строго и вместе с тем предвкушающе за тобой следят глаза, красивые губы изогнуты в хищной ухмылке. Не в силах оторвать взгляд от прекрасного и надменного лица, как будто слышишь слова или это ветер шумит снаружи?..
...Я увожу к отверженным селеньям,
Я увожу сквозь вековечный стон,
Я увожу к погибшим поколеньям.
Был правдою мой Зодчий вдохновлён:
Я высшей силой, полнотой всезнанья
И первою любовью сотворён.
Древней меня лишь вечные созданья,
И с вечностью пребуду наравне.
Входящие, оставьте упованья...
Сердце начинает стучать быстрее, развернувшись, чтобы бежать из этого проклятого места, резко оборачиваешься. У выхода из склепа расположились два гигантских крыла. Чувство, что их здесь оставил падший ангел, окончательно разгневанный на небеса, такой же древний, мрачный и вместе с тем покинутый и забытый всеми...

+2

6

Еще 20 кредитов в вашу копилку.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-1.gif Славно получилось.  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

7

Грязная дорога из деревни приведет вас к вытянутому и, удивительно, элегантному каменному особняку в готическом стиле. Величественный и аристократический, но в тоже время заброшенный особняк раскинулся на пологом склоне и со всех сторон его окружает ржавый забор. Возле проржавевших прутьев не покидает ощущение, что ограждение здесь поставлено не для посторонних и любопытных глаз, а для новых обитателей особняка…  На подходе к дому, как саваном, окутывает липкий и жуткий страх. И сразу же охватывает чувство одиночества и странной тревоги. Сама местность «кричит», чтобы вы уезжали отсюда, не оглядываясь!
   Недалеко от особняка расположилась живописная деревня с зелеными пастбищами и как контраст к ней: дом мертв и бездушен. Особняк окружает другой пейзаж: на заднем дворе находишь дикий кустарник и непроходимые болота, неживые деревья, со скрючившимся ветками, как суставы у старика и небольшое кладбище.
     Постойте несколько минут, не двигаясь и вы услышите стон ветра, идущего от болота и смех птицы, спрятавшейся в камышах, но к ним примешивается хруст ломаемых веток и то ли неясный шёпот, то ли голодное рычание какого-то зверя?.. На маленьком кладбище около 20 могил, одни надгробия покосились, а другие – совсем упали. Дожди и снега оставили на них темные пятна, кое-где виднеется мох и лишайник, поэтому на памятниках невозможно прочитать имена и даты. Холмики могил заросли травой и колючими кустарниками, большинство сравнялось с землей. На кладбище частенько задерживается туман, но не густой и вязкий – постоянный спутник болот и рек, а призрачный и еле уловимый. В его таинственном мерцании чудятся чьи-то красные глаза, руки с длинными когтями, скребущие по надгробиям и чувство угрозы, исходящие от этих видений. Попадая в это место, окунаешься в атмосферу отчужденности и безысходности. В сумерках кладбище и особняк кажутся пустынными и холодными.
   Особняк, как незыблемая твердыня, крепость возвышается над всеми в этом мире. Но путники и крестьяне стараются лишний раз не смотреть в сторону строения. Мало ли что там увидишь: тени за окном, неясная фигура на фоне кирпичной стены, открытая парадная дверь и тусклый свет свечи в темном проёме. 
    Войдя в дом через всю ту же парадную дверь, попадаешь в когда-то богатую прихожую, которая теперь покрылась толстым слоем пыли. Стук захлопывающейся двери эхом разносится по комнатам и трем этажам. Но стоит эху смолкнуть, как особняк снова погружается в обволакивающую и всепоглощающую тишину.
   Все двери в комнаты открыты и если проникнуть в любую из них, ничего не увидишь кроме паутины, пыли и грязи. Повсюду почерневшие канделябры и подсвечники, мебели нет, только пустота и скрип половиц под ногами. В особняке не уютно, пахнет сыростью и очень душно. 
    В темных недрах дома снова слышится шёпот и тихий звук уверенных шагов на втором этаже…

Отредактировано Алейна Готьер (31.08.2015 21:36)

+2

8

Спасибо вам, мазель Готьер! 20 кредитов ваши. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-1.gif Эдак вы и сами на книгу накопите вскорости.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

0

9

Котэ де Мурло благодарю вас! И не говорите http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif

0

10

Трактир «Тютелька в тютельку», затесавшийся между фабрик и мастерских фабричного района, — старенький, но крепкий и бойкий. Вот увидите: он еще переживёт большинство жантильных новостроек, возведенных при нынешнем бургомистре! Среди таких же потрепанных каменных големов, громоздящихся друг на друга в переулках за Кузнецким мостом, он выглядит самым глупым и несуразным — нависает своим фасадом над подворотней, как пьяный матрос, готовый вот-вот свалиться в грязную лужу, — стоит только буревею покрепче дыхнуть ему в затылок. Со стороны крохотного двора улица наступает ему на пятки. Когда льют сильные ливни, кажется, что трактир готов отправится в далекое плавание, а белье, которое сушится на веревках, натянутых в комнатах для гостей, служит своеобразным парусом такому «кораблю». Перегородки, балки, полы и лестница на второй этаж такие же старенькие и дряхлые, но стороннему наблюдателю заметно, что за ними ухаживают и покрывают лаком. Распивочная трактира «Тютелька в тютельку» такова, что при взгляде на неё приходит чувство домашнего уюта и комфорта. Она крохотная, но ни у одного завсегдатая не появлялось желания ее увеличить — так уютно расставлены здесь бочонки с напитками, развешены многочисленные гроздья лука, чеснока, пряных трав, размещены корзинки с сухарями на прилавке и, самое главное, раскинуты по залу деревянные столики и стулья. Что касается остального, то надо заметить, что окна трактира выходят на шумную улицу и, как маяк для судов, свет их зазывает клиентов. Господин Эрвин Розенхауэр — безраздельный владелец и хозяин трактира «Тютелька в тютельку», по совместительству ещё и отличный повар. Он как грозный страж наблюдает за посетителями из-за своего прилавка. Помощницей у господина Розенхауэра служит его дочь Майла, рыжая девчушка семнадцати лет от роду. Она проворно расставляет блюда и напитки на столах, расторопно помогает на кухне отцу. Но все же главное, что она делает в трактире — освещает его своей улыбкой. Румяная и пухленькая барышня как будто рождена для такого заведения! Посетив трактир, никто не уходит недовольным. Пряная и безумно вкусная кухня, не уступающие ей различные напитки, строгие, но в тоже время приятные в общении хозяин и помощница — вот слагаемые формулы успеха трактира «Тютелька в тютельку».

+2

11

Еще + 20 кредитов. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-1.gif

0

12

… Здесь целый мир нескладною газетой
Клевал шаги и чистился в словах…
    Для чего нужны кабинеты? Понятно, чтобы заставить вас почувствовать себя тварью дрожащей, существом мелким и никчемным перед лицом железной государственной системы, способной при желании раздавить вас в один хлопок. Однако кабинет принцепса дракенфуртского является редким и тем более приятным исключением из данного правила; казалось бы, одним своим видом призванный внушать благоговение всякому своему посетителю, он удивительным образом не производит впечатление помпезного, подавляющего официозом, напротив — не смотря на свой метраж и высоченные потолки, кажется если не уютным, то уж точно гостеприимным. Деревенские говорят о таких помещениях: там чувствуется жилой дух.
  Сквозь высокие и широкие окна, выходящих на крутой горный склон, пробивается приглушенный лунный свет. Лунная дорожка, стелющаяся из окна по мозаике на полу, дарит тишину. Она, как художник, «рисует» очертания стола, кресел и стеллажа с книгами, благодаря чему кабинет выглядит мягким и приятным.
         Кабинет целиком отражает характер и склонности своего хозяина. Он выдержан в любимых строгих тонах Алукарда - черном и зеленом. Интерьер кажется простым, но в то же время изысканным. Несколько произведений искусства (картины, коллекционное оружие) размещены так, что не бросаются в глаза, а приятно радуют взор.
       Ощущение, что вас тут всегда ждут и готовы выслушать поддерживает огромный камин с зажжённым ярким огнем. В комнате вы не найдете тех кричащих и подавляющих дух и мысли вещей, как в типичных кабинетах сильных мира сего, из-за которых хочется забиться в темный угол и молчать. Сама обстановка подталкивает к откровенности и размышлению. На резном столике пыхтит маленький чайник и как маленькие детки, возле него расположены фарфоровые изящные чашки.
   Стоя возле деревянных дверей, приятно пахнущих дубом, понимаешь, что этот кабинет предназначен лишь для истинного Алукарда. И здесь он безраздельный хозяин, такой же спокойный и хладнокровный.  О хозяине сего кабинета нам может поведать, как ни странно, и его стол величественный и в то же время элегантный. Он завален лежащими в беспорядке различными бумагами и картами, граф Алукард вникает во все, что касается его подданных и, как любящий, но строгий отец, наказывает и милует. Удивительно, от страха коленки не дрожат, а наоборот возникает чувство что ты защищен. Кабинет, как идеальное убежище, от несправедливого и временами жесткого внешнего мира. Отсюда не хочется уходить, а не терпится взять в руки одну из тех редких книг, «уснувших» на полках стеллажа, и насладиться безмятежностью и спокойствием или разговором о важном деле с графом.

Отредактировано Алейна Готьер (20.09.2015 16:12)

0

13

Алейна Готьер, спасибо, что оживили Алукарду кабинет. Еще 20 кредитов — ваши. :)

0

14

Котэ де Мурло, благодарю вас http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

15

Алейна Готьер, я все-таки не выдержала и полезла редактировать ваши описания:

Для чего властям кабинеты? Понятно, чтобы заставить вас почувствовать себя тварью дрожащей, существом мелким и никчемным перед лицом железной государственной системы, способной при желании раздавить вас в один хлопок. Однако кабинет принцепса дракенфуртского является редким и тем более приятным исключением из данного правила; казалось бы, одним своим видом призванный внушать благоговение всякому своему посетителю, он удивительным образом не производит впечатление помпезного, подавляющего официозом, напротив — не смотря на свой метраж и высоченные потолки, выглядит если не уютным, то уж точно гостеприимным.

Выдержанный в благородных темно-зеленых тонах, простой и в то же время изысканный интерьер этого помещения целиком отражает характер и склонности его светлости, так что, в принципе, все его описание вполне могло бы сводиться к трем прилагательным: старомодный, консервативный, сдержанный. Тут не найдется кричащих о болезненном самолюбии баснословно дорогих и столь же ненужных вещей; каждый предмет тут находится на своем месте, несет определенную функцию и служит какой-то полезной цели.

В дальнем углу комнаты, прямо под растянутой во всю стену картой, стоит приятно пахнущий мореным дубом рабочий стол, за которым владыка вникает в дела государства и вершит судьбы подданных. На столе, само собой разумеется, поблескивают ходовые письменные принадлежности и ожидают внимания важные документы и горячая корреспонденция. Чуть поодаль от рабочего места расположен крупный камин, в котором не угасает душистый можжевеловый огонек. Напротив камина, по центру кофейного столика, восседает пузатый кофейник из расписного фарфора, окруженный, словно матушка-гусыня своими чадами, кукольно-миниатюрными чашками и такими же блюдцами. Глубокие мягкие кресла, придвинутые поближе к угощению и теплу, поддерживают ощущение, что в этих высоких стенах вас готовы по-отечески радушно принять и выслушать. Вообще все, решительно все, что составляет атмосферу графского кабинета, располагает к откровенности и размышлению: рассеянные блики свечного пламени, мягкой кистью обрисовывающие очертания стола, кресел и стеллажа с книгами, лунный свет, падающий из высоких окон, стелющийся по полу серебристой дорожкой, несколько произведений искусства (картины, коллекционное оружие), ненавязчиво ласкающих взор, когда тот на них натыкается. Отсюда не хочется уходить; хочется взять в руки одно из редких изданий, покоящихся на книжных полках у стен, и насладиться вдумчивым чтением, а то и плеснуть себе коньяка, вытянуть ноги к каминной решетке и задуматься о чем-то безумно сложном и важном.

:unsure: Но и это еще, похоже, не окончательный вариант. Меня как минимум два места в этих описашках смущают.

0

16

Особняк «Птичьи косточки» расположен неподалеку от Кафедральной площади и его соседями являются дома с не менее интригующими названиями, такими как: «Седая черепица» и «Тубероза».
  «Птичьи косточки» предстает перед нами огромным старинным зданием из серого камня. Почему именно «Птичьи косточки»? Может из-за фасада дома, который обшит белым деревом с резными деталями, так похожий на тонкий и нежный птичий скелет. Или может потому, что здесь обитает слишком много разнообразных птиц, большинство из которых составляют крикливые галки… Но оставим название на долю первого владельца. Сам особняк, благодаря причудливости владельцев, перестраивался и изменялся множество раз. Эти перемены видны уже в фасаде дома: многочисленные пристройки и огромное отличие левого крыла от правового.
Интерьер особняка, выдержан в классическом сочетании цветов: голубом и золотом. Поэтому обстановка в доме не выглядит вычурной и старомодной. В каждой комнате все на своих местах, никакой лишней детали или загроможденности, хозяева в этом отношении педантичны. В библиотеке только книги, в музыкальной комнате – ноты и музыкальные инструменты. Комнаты первого этажа отличает обилие света, который льется из огромных французских окон. На втором этаже располагаются хозяйские спальни и кабинет. Чуть мрачные, но такие же аккуратные и вычищенные с медицинской стерильностью.
Как и в любом уважающем себя старинном доме, здесь имеется множество тайных комнат и потайных лестниц, уходящих в никуда, не говоря уже о разнообразных пустотах в стенах здания. В коридорах гуляют сквозняки, появляющиеся неожиданно и также таинственно исчезающие. В лунные ночи в нишах стен, если хорошо приглядеться можно рассмотреть двери, ведущие в неведомые комнаты. Но возможно, это всего лишь легенды старинного дома «Птичьи косточки».

Отредактировано Алейна Готьер (22.12.2015 14:54)

+1

17

Алейна Готьер, понравился последний абзац. Начало тоже неплохое, но серединка вышла слегка «суховатой». Дом получается будто бы нежилой. Может, добавить ему увечий каких-нибудь, неполадок, истории? Педантичность в делах, как в случае с Шерлоком Холмсом, вполне может соседствовать с трепетной любовью к старым тапочкам и засаленному халату. Либо наоборот сыграть на том, что дом этот будто бы нежилой, как это было сделано художниками, работавшими над фильмом «Порочные игры». Там именно такой дом — вроде бы старинный, вроде бы традиционный, даже старомодный, но мертвый, без истории, похожий больше на декорацию, чем на жилье. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57311-5.gif

И «французские окна» надо заменить на что-то другое. Скажем, на «окна альбигойского типа». По стилистике я после отредактирую. А вам за описания — 15 кредитов. :)

0

18

https://www.cubbyusercontent.com/pl/5.png/_1ae96e07786f49fda288816b20dfe8b6
Кто такой Дракон? Вопроса глупее не придумать. Каждый сопляк в округе знает об этом еще с колыбели — впитывает с молоком матери, узнает из вечерней трели цикад, прозревает в утреннем свете, льющемся сквозь плетеную ширму на окнах спальни. У каждого хурбастанца это знание выгравировано на сердце. Вот у этого, и у этого, и у того, в желтых монашеских одеяниях, бритоголового, с глазами, исполненными вселенской мудрости и печали. Не тревожьте его, не задавайте свой дурацкий вопрос, он вам все равно не ответит. Видите ленты на его рукавах, испещренные красной каллиграфией? Это знак: он принял обет молчания. А другой, с гуанем на голове, в темно-фиолетовом кимоно, попросту оскорбится вашей бестактности. Каждому, кто ходит под небом Священной Империи, должно быть известно, что Дракон — одно из имен Солнцеликого Арх’Хамона.
«Философия почтенного Чжана», мастер Лао Шэ

Хозяин таверны не прогадал, назвав свое заведение «У врат Дракона», — символическое покровительство Солнцеликого принесло ему удачу и прибыль. Правда, вместе с удачей — еще и парочку завсегдатаев заштатного вида, но кто печалится о внешности клиентов, коли те оставляют хорошие деньги?

Выглядят «Врата» вполне достойно своего названия, представляя собой вместительное двухэтажное здание с покатой черной крышей, которую венчают отполированные ливнями и муссонами бронзовые драконы. Вообще говоря, эти бестии здесь повсюду. Драконьи головы украшают и халаты разносчиков, и вывеску, и бумажные фонари во внутреннем дворике, мерцающие тусклым таинственным светом (уловка хозяина — использует, шельма, любовь своих соотечественников к мистическим штукам).

В таверне редки вечера, когда не доходит до драк и скандалов. Ближе к ночи стоит лишь приоткрыть дверь, как улицу оглашают громкие вопли забулдыг, звуки ожесточенного спора и битья посуды. В такие часы внутри бывает неимоверно душно от раскаленных камней, заменяющих печку. Зал стоит затянутым густым сивушно-табачным дымом, к которому примешиваются запахи кухни и потных тел. Меж низеньких столиков и колонн, поддерживающих верхний этаж, вертко снуют разносчики, не уставая подливать саке дорогим гостям. За некоторыми столами, взрываясь попеременно то возмущенными, то ликующими возгласами, играют в го — излюбленную забаву мунцийцев. Победителям оказывают особый сервис — предлагают еду или девку за счет заведения. Хорошие игроки здесь в чести. Все веселье происходит на первом этаже, на втором относительно тихо; туда поднимаются те, кто предпочитает пить в одиночку или проворачивать дела без свидетелей.

Среди гостей нередко мелькает хитрое и лукавое лицо хозяина. Маленький худощавый мужчина много кланяется, часто улыбается, налево и направо отвешивает комплименты, однако не обольщайтесь: с перебравшими клиентами церемониться он не станет.

+1

19

Алейна Готьер, на рей раз очень удачные получились описания. 20 кредитов ваши. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-1.gif

0

20

Котэ де Мурло благодарю вас http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

21

Алейна Готьер, ха, это еще не все. Еще предстоит составить меню для этой таверны. Но я уже знаю, что туда включить (проконсультировалась с Натаниэлем). :)

0

22

Огромный небесный кит — дирижабль медленно проплывает мимо горного ущелья. В иллюминаторы пассажирского салона видны унылые голые скалы. Но вот, они резко обрываются и взору предстает одно из чудес света, когда-либо созданных в тандеме природы и живых существ (вампиров и людей). В салоне раздается дружный возглас восхищения и удивления. Даже сосед, уверяющий всех в своём равнодушии к красотам местных достопримечательностей, приник носом к окну. Итак, что же видят пассажиры?
Повторимся: порт! Воздушный порт, находящийся в восточном государстве Абаджане. Он располагается на одинокой скале, отстоящей от других  на некотором расстоянии. И получилось так, что вокруг только лазурное небо и яркое солнце (ночью, естественно, прекрасные звезды и красавица-луна). Небесные врата расположены на такой высоте, до которой осмеливаются долетать самые храбрые и отважные птицы. Поговаривают, что с самого края порта видны огни и минареты столицы. Но оставим данное утверждение на совести заядлых путешественников...
В надзвездной гавани никогда не утихает ветер и ничто не затмевает света звезд и луны. Есть еще одна особенность: во время грозы, когда внизу бушует неистовство. Молнии «стреляют» не только вниз, но и с неизведанной силой бьют и вверх.
Воздушный порт — это грезы наяву, это мечта о свободе от условностей и от суеты. Небеса дурманят голову, как изысканное вино и заставляют сердце, то замирать, то стучать в бешеном ритме. Но, осторожнее, окружающая красота коварна и опасна! Нередко опьяненные ветром и заманчивой легкостью срывались вниз...
Воздушный порт открыт для десятков, а бывают дни, и сотен эфирных судов. Они привозят тысячи торговцев, аристократов и обыкновенных путешественников. Множество лиц, вычурных нарядов и разнообразных говоров. Спуститься на равнину можно по каменным ступеням, опоясывающих скалу. Самых ленивых господ или впечатлительных барышень ожидают местные с изящными паланкинами. Они с комфортом доставят вас вниз. Сошествие всех пассажиров с прибывшего дирижабля занимает около часа с четвертью. Один знаменитый искатель приключений, что страшно назвать его имя, счел своим долгом узнать точное количество ступеней. Все его внимания от прибытия до снисхождения вниз занимали именно они. И когда по приезду домой друзья и близкие расспрашивали путешественника про Абаджан и Воздушный порт, он с упоением описывал каждую ступень...
Кстати, их в надзвездной гавани ровно тысяча и одна!

Отредактировано Алейна Готьер (11.01.2016 10:22)

+1

23

Алейна Готьер, это охренительно крутое описание! Простите мне мой орлеский.  :love:  Я и не смела рассчитывать на нечто подобное. У вас получается с каждым разом все лучше и лучше. Прямо-таки чувствую порывы ветра, вижу описанную вами панораму: голый воздух, кучевые облака, эфирные суда у небесных врат... Блестяще.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif Очередные 20 кредитов целиком заслуженно ваши.

0

24

Котэ де Мурло огромное спасибо. Я рада, что вам понравилось http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif Я скоро так разбогатею http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif

0

25

Можно мне тоже что-нибудь поделать во благо восходящей Луны? http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/68677-2.gif
Лучше, конечно, пописать описания. Но если таковых не имеется, могу еще чего-нибудь заделать.

0

26

Это мы завсегда пожалуйста. Вот она, неописанная наша:

[Гаага] Имение «Витриоль», вотчина Блюменфростов

Клан Блюменфростов — клан вампиров науки. Но все лабы у них в другом месте находятся, в замке Рокасека. В доме только рабочие кабинеты и настольные алхимические мини-лабы, размером с мини-бар. Что описать? Описать само здание имения — оно древнее, много раз латанное-перелатанное, упакованное надстройками, похожее на что-то среднее между замком и дворцом. Там почти весь клан живет (а он один из самых многочисленных), но места всем хватает. Математикой заниматься не нужно, перечисляя кол-во комнат и золотых унитазов, достаточно вкурить в атмосферу дома а-ля «обитель доктора Франкенштейна», хард-версия, и красочно ее передать.

+1

27

Если вас интересует архитектура севера, фамильный особняк Блюменфростов — одна из самых броских достопримечательностей Гааги — как раз то, что вам нужно. Подобное вы больше нигде не увидите. Замок, или крепость, или Матерь ведает, как это чудовище назвать, стоит на окраине города. Обдуваемый с морской стороны сильными ветрами, исполин являет собой компоновку из нескольких фортификационных сооружений разного срока постройки, тесно прижавшихся друг к другу, словно спаянных воедино чьей-то невидимой рукой. Если приглядеться к этой архитектурной химере, можно обратить внимание на забавные курьезы, присущие ее облику. Чего только стоит соседство выступающих резных балкончиков с оборонными защитными укреплениями, которые могли бы выдержать до двух попаданий из осадного требушета!

Что же «Витриоль» представляет собой внутри? Сюрреалистическое скопище бесчисленных кабинетов, расположенных на разной высоте относительно друг друга, нередко соединенных со спальнями длинными винтовыми лестницами или тесными узенькими коридорами, многие из которых уже замурованы (однако раз от раза кто-нибудь из обитателей дома случайно находит один из них и начинает использовать в своих целях). «Черт ногу сломит» — описание, которое лучше всего подошло бы этому месту. Говорят, даже сами Блюменфросты до конца не знают всех тайн своего дома.

Под стать хозяевам, имение живет активной, насыщенной жизнью. Взрывы? Горящее окно? Звон выбиваемых стекол по целому этажу, если этим словом можно назвать набор круглых окошечек, выходящих нестройной линией в окосевший внутренний дворик? Запросто! Все это и многое другое может произойти в любой день. И хотя баловство с реагентами и взрывчатыми веществами строго пресекается уже которую сотню лет, всегда находятся свободолюбивые умы, пренебрегающие запретами.

Несмотря на вечные беспорядок и хаос, в имении всегда рады гостям. Обогреют, накормят, напоят, разговорами развлекут, после чего рано обрадовавшийся гость сам вылетит из дома, не успев дослушать очередную историю о новом изобретении, готовом взорвать мир в буквальном смысле выражения.

0

28

Авель Логиэс, ай, маладэс! 20 кредитов получите-распишитесь. И за зимний сад с кабинетом Алукарда столько же. Итого: 40 крдhttp://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-1.gif

0

29

ППР, пресвятые угодники, я богат!  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/68998-4.gif

0

30

Если у вас спросят: что такое порт? Перед взором сразу же возникают - море, крик чаек, огромные суда, стоящие на рейде. А что такое воздушный порт? Задумчивое молчание в ответ... Небеса, небеса и ещё раз небеса. Вы удивитесь, увидев Воздушный порт в восточном государстве - Абаджан. Изюминка надзвёздных врат ни в огромной высоте, ни в небесах, а в прекрасном пейзаже (ради которого приезжают сотни любопытных) и в множестве птиц, обитающих в обители эфирных судов. Небесные врата расположены на живописном плато в центре горной кряжи, окруженном пышными зелеными лесами. Благодаря своему местоположению в порту с раннего утра до позднего вечера не смолкает гомон пернатых - замысловатая, но красивая до безумия музыка небес. Ночью же наоборот звучит другая, наводящая на размышления и думы - тишина... Недаром, большинство путешественников сравнивают Воздушный порт с подлунным храмом, позволяющим услышать о чем шепчутся звезды...
Здание небесных врат поражает своими масштабами. Оно прочно вросло в плато. Ни бури, беснующиеся здесь, ни жара частый гость в оных краях не могут низвергнуть в пропасть этот исполин. Рядом с ним возникает чувство песчинки, занесенной сюда южным ветром, хочется поскорее скрыться в сумрачной глубине здания. Но позвольте дать вам совет: поднимитесь на одну из четырёх башенок, этаких вечных, молчаливых стражей небесной обители. С высоты птичьего полёта, чувствуя ветер на лице, ощущаешь себя по-настоящему живым. Мимо величаво и с достоинством проплывают «короли небес» - дирижабли и их свита - эфирные суда, везущие путешественников, купцов. Внизу же можно встретить учёных разных возрастов. Они громко и почти гневно спорят с местными о тех или иных птицах, затем устав от своей же учености, размещаются на мягких скамейках внутри здания. Говорят, что на этой скамье была написана монография, известная в кругах учёных мужей.
С Воздушного порта начинается знакомство с Абаджаном и первое впечатление будет самым сказочным и самым прекрасным в жизни...

Отредактировано Алейна Готьер (19.01.2016 14:40)

+1


Вы здесь » Обитель вампиров » Копилка идей » Мастерская Алейны Готьер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC