Дракенфурт

Объявление

Добро пожаловать в «Дракенфурт» — легендарный мир с трудной и славной десятилетней историей! Мир слишком живой и правдоподобный, чтобы обещать полное отсутствие всяких правил, но пленительный, как ускользающий сладкий сон, цепляющий дофаминовые рецепторы почище опиума и морфина.
В данный момент мы проводим реконструкцию форума в стремлении упорядочить его, придать ему черты полноценного художественного произведения. Совсем скоро продуманный до мелочей, реальный как никогда «Дракенфурт» раскроет гостеприимные объятия для новых героев!
Если вы впервые на нашем форуме и не знаете, с чего начать, рекомендуем почитать вводную или обратиться к администрации. Если у вас возникли вопросы, вы можете без регистрации задать их в гостевой. :-)
Сегодня в игре: 30 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Главный проспект » Дракенфуртский оперный дом «Танталус»


Дракенфуртский оперный дом «Танталус»

Сообщений 31 страница 31 из 31

1

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/20-Glavnyj-prospekt/teatr.png

Дракенфуртский оперный дом «Танталус» — единственный центр оперного искусства в городе. В настоящий момент в нем не только ставятся постановки, но и проходит обучение изысканным манерам, а также занятия молодых, творчески одаренных в сфере оперы и балета и других классических музыкальных направлений людей и вампиров. Первоначально здание было построено в 1598 году. За первые 150 лет внутри него проводились различные усовершенствования, так, в частности, была расширена сцена, улучшен партер, появились ложи для высокопоставленных персон. Вход в главный зал был сделан из цельного дуба, полы — из лучшего по тем временам мрамора, потолки украшали живописные фрески, написанные лучшими художниками Нордании. Одним из лучших украшений здания оперы была огромная люстра, созданная из настоящего цельного горного хрусталя, а в качестве подвесок на ней использовались кристаллы кварца, каким-то чудом впаянные в малахитовые плитки. Несущим каркасом являлись несколько золотых стержней, изготовленных из самых высоких проб благородных металлов.
Драпировка была воздушной и изысканной, и в то же время выглядела впечатляюще. Она не производила какого-то гнетущего давления... Но все это благородие и изящество, стало погибло в неожиданно возникшем пожаре, причина которого до сих пор не ясна.
С 1776 по 1820 год Оперный дом стоял заброшенным. По счастливой случайности стены здания в том чудовищном пожаре не пострадали. В 1820 году Валентина Дракула решила вернуть столь знаменитому сооружению его былую славу. Обсудив и согласовав свои планы по реконструкции, 16 июля 1821 года нанятые рабочие принялись за восстановление. Была проведена долгая и кропотливая работа по воссозданию сцены, именитые художники из Дракенфурта и Орлея были заняты восстановлением потолочной фрески и написанием новых декораций. Лучшие мастера смогли воссоздать люстру, буквально собрав ее по крупицам.
Были приглашены самые известные музыканты, оперные теноры и дивы, написаны новые постановки. В итоге к 1828 году Дракенфутский Оперный зал распахнул свои двери, ожидая своих восторженных любителей музыки.

(Валентина Дракула)

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Glavnyj-prospekt/22.png

Прима Карлотта фон Вебер
Карлотта фон Вебер — эксцентричная прима Дракенфуртского оперного дома. Невысокого роста, полноватая человеческая дама слегка... вообще-то сильно за сорок, но не будем заострять. Когда-то она поражала силой своего певческого дарования, стяжав на подмостках «Танталуса» славу одной из самых красивых контральто Нордании и золотого голоса Дракенфурта. Слава эта, впрочем, сохраняется за ней и поныне, да только годы берут свое: голос покидает певицу, а вместе с ним уходят и партии. Одна за другой. А ведь сцена — все, что есть у Карлотты. Представляете, с какими трудностями приходится сталкиваться бедняжке, борясь за свое место в свете софитов с молоденькими старлетками? О-о-о, это борьба не на жизнь, а на смерть! В ход идет любое оружие: наговоры и заговоры, козни и сплетни, срыв концертов, порча костюмов и даже... Нет-нет, не верьте! Слухи про яд, подсыпанный в пудру, — всего лишь бездоказательные инсинуации завистниц. Благо, преданные поклонники мэтрессы фон Вебер, среди которых немало вампиров со связями, сделают все, чтобы на репутацию их королевы не легло ни единого темного пятнышка.

Отредактировано Альба Ленокс (21.04.2012 22:53)

0

31

Осиду Логиэсу, Энзо Найтлорду

По старой дурной привычке, которую ни Мария, ни Корделия при всех стараниях не смогли из него вытравить, Драго вошел без стука, волчьим нюхом почуяв еще до того, как открылась дверь, что ложа Логиэса уже привечает каких-то гостей. На секунду у него похолодело под ложечкой, сердце оборвалось и ухнуло в пятки, неконтролируемо пропуская пару ударов: неужели Осид тайком пригласил графиню? Святые пророки, неужели?.. Но нет! Скар умерла у него на руках, он сам держал ее бьющееся в агонии тело, пока оно не затихло, сам прикрывал ей глаза. Кто же тогда еще? Марион? Ерунда. Марион с минуты на минуту выйдет на сцену...

«Присоединяйтесь, Найтлорд...» — услышал он обрывок разговора, переступая порог, и, с облегчением отмахнувшись от болезненных уколов совести, вернул свой пульс в нормальное состояние. Значит, Найтлорд. Хорошо, если так. Третий в ложе сгладит неловкость и напряжение, нагнетаемое самим фактом встречи двух старейшин семейства на одной территории.

— Милсдарь Бладрест, какая встреча! — прервал беседу Хастианский Дракон, окинув скептическим взглядом впопыхах приобретенный графом букет девственно-белых роз. Драго поставил свою клюку рядом с полированной тростью Логиэса, нашел возле столика ведерко со льдом и, недолго думая, сунул в него букет настолько небрежно, что впору было порадоваться: хорошо хоть стеблями вниз.
— Рад, — впроброс сообщил он дальнему родственнику, садясь, а точнее, падая в свободное кресло. — Рад, — столь же лаконично повторил приветствие, оборачиваясь к Найтлорду из Фенгари. Тот оскалил зубы, протянул Бладресту загорелую ладонь, и они, не вставая с кресел, пожали друг другу руки. Логиэс не последовал их примеру, ограничившись министерски-вальяжным кивком. Весь черно-белый, заключенный в крахмальный до неповоротливости костюм, надутый от важности, как разрисованная фигурка пингвина, которой Корделия в детстве колола орехи, Хастианский Дракон одним своим видом внушал благоговение и трепет. Совсем другое дело Найтлорд. Вызывающе яркий, пышущий здоровьем и удалью, грациозный, как дикий кот, он держался предельно неформально и столь же вызывающе, чем, должно быть, до зубовного скрежета раздражал убеленного сединами главу хастианской ветви.

— Значит, ту-ду-ду-дуду, «Виноградник Эллая», — нескладно промычал Бладрест мелодию, которую наигрывал оркестр перед началом балета. Даже не попытавшись спросить разрешения, взял со стола бутылку, налил себе вино в изящный хрустальный бокал, поболтал, отпил, поворочал на языке, скривился и резюмировал: «Кисловато. Кто угощает? Фенгари? Бывали у вас урожаи получше». При других обстоятельствах он бы с неприкрытым нахальством осмотрел гостя дедули Оса, старым трюком подсветил бы татуировку, похваляясь сильнейшим в мире берсеркером, но сейчас ограничился лишь тем, что позволил ему рассмотреть себя. Пусть смотрит, пытаясь тайком ощупать телепатией его мрачный разум — все равно не получит ответов на прыгающие в наглых вертикальных зрачках вопросы. Ни он, ни Логиэс. Никакой мыслеречи не пробиться сквозь тягостный и сумрачный ментальный заслон, созданный неупокоенным призраком его бывшей жены.

А в зале меж тем погасили свет, обрывая на полуслове все разговоры, шепотки и светские сплетни; антрепренер в подобающих случаю витиеватых выражениях объявил начало балета; оркестр грянул сочным вступлением; бархатные створки боковых занавесов, управляемые скрипящими колесами и приводными ремнями, тяжеловесно покачиваясь, степенно и торжественно расступились; верхний занавес синхронно поехал к потолку.
— Из почтения к искусству оставим деловые разговоры до антракта, — то ли распорядился, то ли предложил собеседникам Драго, устремляя бестрепетный взор на сцену. А там в восхитительном сиянии светильников и софитов уже возникали декорации летнего сада — ясное, как стеклышко, бирюзовое небо, мясистая зелень листвы, блестящая, словно ее опрыскали маслом (а может быть, так и было), кукольно-пряничные башенки замка Владетельной принцессы... Казалось, даже здесь, в верхних ложах, ты мог почувствовать благоухание волшебного вертограда. Еще чуть-чуть, секундочку — и выпорхнут легконогие балерины. Еще один миг, взмах ресниц — и начнется сказка.

+5


Вы здесь » Дракенфурт » Главный проспект » Дракенфуртский оперный дом «Танталус»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC