Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Служба оформления гражданства » Принятые анкеты » О том, кто живет в лесах и кто из них выходит


О том, кто живет в лесах и кто из них выходит

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

1) Имя и фамилия персонажа:
По документам: Падме Бейлиш, но фамилия ненастоящая.

2) Раса:
Дампир.

3) Пол:
Женский.

4) Клан:

5) Дата рождения, возраст:
29 марта 1804 года, 22 года.

6) Внешность:
Нередко ее называли солнышком и отнюдь не ошибались, ибо весь облик и вид нашей героини излучает тепло и свет. Золотистые волосы, лучистые глаза теплого зеленого цвета, ласковый голос и мягкие движения — такова она есть.
Сама Падме не слишком любит свою внешность, ей больше по нраву аристократические черты чистокровных вампиров, но увы! Надменный разрез глаз, высокие скулы, высокий рост и холодные оттенки внешности — все это не про нее, так что приходится любить себя какой есть.
Пожалуй, единственная черта внешности, совпадающей со столь любимым ею вампирским идеалом, это бледность. Кожа у Падме действительно очень светлая. Но на этом сходство с чистокровными великими мира сего заканчивается.
Роста Падме совсем небольшого. Если вам угодно знать конкретнее, то от пола до макушки она всего-то сто шестьдесят сантиметров. Фигура у нее при этом не худощавая, но стройная: крепкие бедра, тонкая талия, высокая и пышная грудь. Все кругом сходятся во мнении, что она красива, но особенной красотой, несвойственной вампирам. Слишком теплой для них, слишком солнечной, слишком живой, а не скульптуроподобной.
А уж что в Падме действительно прекрасно, и в чем она не уступает и первым красавицам среди аристократии, это волосы. Шикарные густые волосы темно-золотого цвета, длиной доходящие до бедер. За ними дампирша очень любит ухаживать и по праву гордится.

7) Характер:
На первый взгляд она довольно тихая и спокойная. С незнакомцами ведет себя сдержанно, но крайне приветливо. Общаясь с Падме, трудно не получить от нее хоть одну улыбку.
Она совсем не суетлива, а иногда даже медлительна, любит расслабиться и делать дело в свое удовольствие, не стремясь отвести на это как можно меньший промежуток времени. Вообще никогда не пытается организовывать свое время, так что понятие «тайм менеджмент» Падме неведомо.
В светловолосой головке часто зарождаются разные идеи различной степени безумства, и их она предпочитает воплощать втихомолку, ни с кем не делясь до получения результата. Из-за этого, а еще из-за временами посещающего ее желания побыть немного одной, Падме кажется немного скрытной, хотя, вообще-то, она — экстраверт и не слишком-то таится. Однако, так как чужая душа потемки, для окружающих в ней все равно всегда остается какая-нибудь загадка.
Падме — домосед. Путешествия не любит, и, хоть и выросла на природе, даже в лесу у нее был именно «дом», а не «временная стоянка». Именно поэтому при необходимости умеет оганизовать этот самый «дом» для себя и окружающих в любых условиях, даже палаточных.
Помимо этого Падме умеет тонко и сильно чувствовать, задеть ее словом или действием — как нечего делать. Впрочем, восстановить душевное равновесие — тоже.

8) Псионические способности
Падме — тот редкий случай, когда псионические способности проявляются у дампира. Эта способность — экстрасенсорика, причем развитая на весьма внушительном уровне.

9) Биография:
Родители Падме были торговцы. Однажды, при путешествии лесной дорогой, они подверглись нападению разбойников и были убиты. Телега была пуста, так как товар весь продали, зато кошельки были полны денег. Их-то злодеи и забрали, а ребенка — оставили. Живого и невредимого. Что к счастью, ибо маленькую девочку подобрали жившие в лесу мавки.
Среди них Падме и росла в спокойствии и благополучии. До поры она отлично чувствовала себя среди светлых русалок, но все же прекрасно понимала свое с ними различие. Лет в 12 Падме решила, что ей когда-то придется вернуться к людям, но она не знала способа и средства к этому.
Что ж, кто ищет, тот всегда найдет! Однажды Падме набрела на труп деревенской знахарки. Женщина была старой, и, кажется, ее сердце отказалось биться прямо посреди леса, где она собирала растения. В сумке женщины, помимо разнообразных травок, юная дева нашла небольшую алхимическую книгу, содержащую описания растений и несколько рецептов. Книжечка была размером с отрывной календарь, но немного толще, так что ничего удивительного в том, что женщина носила ее с собой, не было — не тяжело ведь.
С этой книжки началось знакомство Падме с алхимией. Позже ей удалось заполучить еще несколко книг и учебников (отковенно говоря, они большей частью были стянуты у людей при коротких вылазках в окрестные деревни).
Было и еще кое-что, что помогло Падме в будущем. У той женщины, которая «подарила» ей свою алхимическую книгу, девушка нашла кабошон из малахита. Тогда она прибрала его себе просто как красивую вещицу, а позже открыла его необыкновенные свойства. Позже, когда девушка уже жила у людей, она отдала его ювелиру, и тот сделал для нее замечательное серебряное колье с малахитом, центральным камнем которого стал именно этот кабошон. Ну да не будем забегать вперед...
Итак, в 17 лет Падме и поняла, что пора выйти к людям.

Неизвестно, чем это предприятие закончилось бы, если бы в окраинах Дракенфурта девушку, одетую в домотканую хламиду, не подобрал Тарино Пури. Барон поначалу не признав в ней часть вампирской крови (о которой не знала и сама Падме), не обратив внимания на острые зубки, а после, когда обнаружил, что девушка дампир, уже махнул на это рукой — слишком подружились. Да и стоила лишь часть крови вампира ссоры?
Тарино сделал Падме своей воспитанницей, приютил у себя и помог освоиться в непривычном мире. Стоит ли говорить, что по первости Дракенфурт шокировал ее ежеминутно?
Прошло время. Мавья воспитанница при помощи своего покровителя обзавелась документами на фальшивую фамилию Бейлиш. А несколькими неделями позже, при помощи все тех же покровителей, дампирша наконец-то нашла достойную работу — помощницей у алхимика в лицензированном магазине эликсиров и артефактов. Тарино больше не был ее покровителем, но они сохранили теплые отношения. А Падме вынесла из этого периода жизни глубокую любовь к барону, но, увы, безответную.

10) Откуда вы узнали об игре?

11) Связь с вами:

12) Пробный пост:
«Только спокойствие. Это такие же люди, как и ты, они не сделают ничего плохого. Это твое племя!» — успокаивала себя Падме, идя по лесу. Хламида и пояс были непривычны, но, как девушка успела заметить во время вылазок в деревни, люди страшно стеснялись естественного и ходили в одежде. Должно быть, стоило последовать их обычаям, если она хотела присоединиться к ним.
Город был все ближе и ближе. Деревья становились реже, в лесу появлялись тропы, носящие следы грубых тяжелых сапог. Где-то хрустнула ветка...
«Это люди!» — мигом запаниковала Падме, и ей стоило больших усилий не сорваться с места и не скрыться в чаще. Ведь ей именно они-то и были нужны.
Падме хотела гордо выйти навстречу незнакомцу, но вместо этого лишь шмыгнула все-таки за ближайшее толстоствольное дерево, сжалась за ним и старалась ничем не выдать свое присутствие.
Мужчина проходил мимо, когда «мавка» все-таки решилась.
— Привет! — крайне смущаясь, краснея и подавляя в себе страх и дикое желание тут же сбежать, сказала Падме, показавшись из своего укрытия.

13) Локация, с которой вы начнете игру:
Играет во флэшбэках.

14) Согласны ли с правилами ролевой?
Никого не трогаю, примус починяю.

Отредактировано Падме (19.11.2011 11:23)

+5

31

Я так понимаю все, можно ставить печать?)

0

32

Вольфганг Шварцмайер, учитывая, что я сдаю старых из-за нехватки времени, вряд ли я буду их создавать, так что ты упустил свой уникальный шанс)

0

33

Падме, сомневаюсь, о великая да многоликая, что это твой последний персонаж ^^
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

Отредактировано Вольфганг Шварцмайер (20.11.2011 14:59)

0


Вы здесь » Дракенфурт » Служба оформления гражданства » Принятые анкеты » О том, кто живет в лесах и кто из них выходит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно