Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Welcome to Demencia!


Welcome to Demencia!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Собственно говоря, есть вероятность, что я и дальше иногда буду пересиливать лень и печатать какие-то безумные идеи, так что я взял на себя дерзость аж создать тему в этом разделе. Поздно ночью, разумеется, пока никто не видит. В общем, первое творение — описание научных открытий за последние 25 лет (с 1800 года, естественно). Не отформатированное, ибо если оно никому не надо — зачем форматировать? А если надо — не вопрос, сделаю. Возникает некая путаница с названиями наук, так что поправляйте. Ещё большая путаница возникает с адаптированными именами учёных. Поэтому их здесь нет. Впрочем, по мне так они и не слишком нужны. В общем, вот.

Развитие основных областей науки в первой четверти XIX века

Введение
Вот уже четверть века прошла и следует подвести итоги всего, чего мы добились за это время. При этом, следуя концепции естественного прогресса, мы не будем рассматривать магические изобретения в области алхимии эликсиров и бионики, так как прогресс должен быть массовым, а все известные на данный момент магические изобретения крайне дороги и уникальны.

Математика
Активно развивается начертательная и проективная геометрия, появилось понятие вектора, что нашло своё применение в механике (упрощение расчётов, создание совершенных трёхмерных чертежей), архитектуре, астрономии (расчёт траекторий движения небесных тел), картографии (исключение погрешностей из-за шарообразности планеты). Развивается теория вероятности, формируя статистику, найдены основные законы распределения, что дало колоссальный скачок в экономике (предсказание кризисов, расчёт прибылей, планирование диапазона размеров производимых вещей) и биологии (расчёт роста популяций, основы генетики).
Введены логические операции для двоичной системы счисления, т. е. положено начало созданию первых логических машин. 
Заложены основы математического анализа, строящиеся на пределах.

Механика
Развивается волновая оптика. Свет в ней рассматривается не как прямые лучи ничего не весящих частиц, а как поперечные колебания волн мирового эфира. Возникли понятия дифракции и интерференции, поляризации света.
Всё это сделало немалый вклад в, как ни странно, оптику (более успешный расчёт систем линз, создание интерференционных телескопов и микроскопов) и астрономию (расчёт расстояний между небесными телами).
Появляется электродинамика. Опыты с гальваническими элементами дали такие открытия, как электролиз элементов, что упростило получение некоторых веществ, электрическую дугу, которую можно использовать для выплавки металлов, сварки или освещения, прототип электродвигателя, который мог бы занять пустующую нишу дешёвого и компактного двигателя, и термоэлемент (перерабатывающий тепловую энергию в электрическую).
Появились электромагниты, на их основе возникли идеи передачи информации на большие расстояния без использования звука и света, что крайне удобно в городских условиях.

Алхимия
Наблюдается продвижение в термодинамике и газах, в молекулярной теории.
Игнорируя уже присутствующую классификацию веществ по содержанию нигредо, альбедо и рубедо, созданы первые, не слишком удачные,  таблицы элементов по молекулярным свойствам. Несмотря на провал, сама идея кажется более перспективной во многих областях.
Появились законы расширения газа при нагревании, что привело к созданию воздушных шаров и дирижаблей с новым принципом действия.
Опыты с соединением газов породили понятия «атома» как неделимой части молекулы, существование которого, как и молекулы, впрочем, оспаривается.
Ведутся опыты с синтезом альбедо из нигредо и рубедо, в ходе которых уже сделаны значительные шаги. Если опыты завершатся успехом, то это нанесёт сокрушительное поражение классической элементальной теории в пользу молекулярной.
Реализован алхимический синтез жизненно важных соединений, таких как глюкоза или глицин, что может позволить лечить некоторые ранее неизлечимые заболевания, правда, за очень большие деньги.

Биология
Благодаря развитию математики и механики, очень большие шаги сделала палеонтология. В частности, стало возможно то, чему будут удивляться и через двести лет: восстановление облика существа по одной лишь его кости, благодаря взаимосвязному креплению и расположению мышц. 
Развивается клеточная теория, утверждающая, что вся жизнь состоит из клеток, неких «структурных единиц» живой материи, обладающих сходным строением вне зависимости от типа этой материи.
Предложена идея существования неких необходимых для жизни аминообразований, недостаток которых является причиной таких заболеваний, как цинга.
Начаты работы по селекции гороха, в ходе которых прослеживаются крайне интересные закономерности наследования признаков.

Медицина
Успешно применяется вакцинация против особо тяжких заболеваний, что, вероятно, поможет окончательно победить в этой нелёгкой борьбе.
Изобретён первый анестетик, вещество, отключающее восприятие боли, что позволит чаще проводить удачные операции (анестезия ударом по голове нередко определяла исход операции до её начала).
Благодаря изобретению стетоскопа, устройства для прослушивания шумов в человеческом организме, немалые шаги сделаны в терапевтике, в частности — в диагностике болезней сердца и лёгких.

(1825, Даниэл Ортего)

Отредактировано Деспенсеро (20.10.2011 03:05)

+1

2

Отличная статья.
Техническое развитие мира ролевой действительно плохо описано. Несколько месяцев назад, я тоже задумывалась об описание развития. Но! Как потом выяснялось, главная наука ролевой — алхимия. Очень абсурдная — волшебная наука, ибо основана она, на необъяснимых, псевдо-квази-научных процессах протекания всего сущего. Одно быстрое прочтение списка артефактов, приводит нас в мир фантазии и сказок. У нас есть артефакт, который способен убивать на расстоянии... Как он работает? А не как!
К тому же, в последнем массовом квесте, под названием «дирижабль» было также немало научных пошлостей, связанных с использованием легких газов для полета. Представляете! Их дирижабль летал на аморфном гелии... Нонсенс. Но такое было.
В общем. Если у вас возникнет когда нить вопрос — «как это работает?». Универсальный ответ будет «алхимия».

На мой взгляд, самая полезная для ролевой научная статья — резус крови. В рецептах многих алхимических эликсиров, указана кровь как ингредиент, причем указанна не просто кровь, а ее точная группа. Было бы полезно знать, как же все-таки вампиры научились определять группу крови.

0

3

Наринго Анна написал(а):

как же все таки вампиры, научились определять группу крови

Мне кажется, что это-то как раз элементарно. Так же, как и сейчас — по анализу. Все-таки алхимия включает в себя медицину, и думаю что анализ группы крови — один из самых легких какой только может быть. Они все-таки ее пьют, так что наверняка должны были задуматься о том, почему например разный вкус, густота там я не знаю =\ так что как раз кровь вампиры должны были изучить чуть ли не самой первой.

0

4

Не уверен, что от группы крови зависит её густота и вкус. Группа крови — это лишь содержание A и B эритроцитов (или их отсутствие). И я не уверен, что это содержание настолько велико, чтобы менялся вкус.
Впрочем, я вообще не уверен, что группа крови должна влиять на магические свойства. Максимум — на магическую защиту от вирусов гриппа.

0

5

Деспенсеро, я это сказал так, наугад. Главной мыслью был ответ на вопрос: откуда же вампиры научились узнавать группу крови. Ответ же был: из анализов, а причина почему вдруг начали что-то проверять в крови такова, что кровь часто используется в обиходе, а вампиры вряд ли настолько примитивны, чтобы не знать, что они пьют.

0

6

Деспенсеро, мистер Джин Айвори вовсе не сказал, что вкус и густота зависит от группы крови... Он просто перечислил эти свойства как факты, которые побудили вампиров начать исследовать.
Но если вы хотите мнения человек, который сдал биологию гос экзаменом на 93 балла, то вкус и густота зависит от концентрации различных веществ в плазме. Иными словами от того, что вы ели в последнее время. Именно по этому кровь сдают с утра, тогда когда она наиболее чистая.

То, что вампиры начали интересоваться кровью понятно. Но меня интересует каким способ они определяют? Реальным? Или опять же Алхимия. Это важно... К тому же это не плохой предлог, для занесения в игровой мир нового ученого.

0

7

Я не эксперт в биологии, но мне кажется, что тест на группу крови достаточно прост. Хотя это если изначально знать ее свойства, как то, что 1 кровь там универсальный донор и т. п., так что зачем мудрить, пусть кровь исследуют обычным реальным способом — под микроскопом там или смешиванием и наблюдением за реакцией разных групп друг с другом, если говорить грубо.

0

8

Честно говоря, я не знаю, когда человечество изучило химический состав алкоголя. Так что трудно спорить.

0

9

Интересно и увлекательно, это еще в табличку оформить и красота будет.

0

10

Движемся далее. Очередная попытка создания того, что здесь в общем-то не слишком и нужно, но с альтернативным подходом. Ну, боёвки то есть.

Итак, основные идеи:
   http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  боевая система может быть использована не только в сфере боя, но и в неких остальных сферах. К примеру, в споре. Поэтому персонаж должен обладать характеристиками, отражающими его «успешность» в каждой из них. К примеру, сила определяет успех в бою, интеллект — в споре, а, скажем, ловкость — в создании устройств. Или в незаметном проникновении. И сумма этих трёх характеристик равняется десяти, для всеобщего равенства и братства
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  продолжительность боя зависит от разности характеристик участников. Как пример — если у первого сила 10, а у второго — 1, то бой будет длиться, кхм, недолго. И, наоборот, если у обоих сила 5, то бой идёт продолжительное количество времени.
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  победитель вычисляется исходя из его силы, силы соперника и, разумеется, генератора случайных чисел

Что планируется сделать:
программу на javascript, реализующую автоматическую генерацию текста боя с возможностью выбора оружия, способностей и стиля боя с более-менее продвинутой системой взаимосвязанных сообщений и записью логов.

Что реализовано на текущий момент:
основной принцип генерации схемы боя без возможности выбора стиля/способностей/оружия и с несколькими шаблонными сообщениями происходящего. Версия пре-альфа-0,0...01, в общем.

Где посмотреть:
на быдлохостинге

быдлокод :|
Код:
<html>
 <head>
 <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" />
 <title> Apple tree </title>



 <script type="text/javascript">
var SW=new Array;
var CL=new Array;
var com=new Array;
var name1="Игрок1";
var name2="Игрок2";
var style1, style2;
var p1str=5;
var p2str=3;

function main()
{
 SW[0]="достаёт клинок, вставая в защитную позицию";
 SW[1]="достаёт клинок, вставая в защитную позицию";
 SW[2]="достаёт клинок, вставая в защитную позицию";
 SW[10]="наносит серию быстрых ударов мечём, которые успешно блокируются";
 SW[11]="с размаху пытается пробить оборону противника. Тот уклоняется";
 SW[12]="делает глубокий выпад. Увы, мимо.";
 SW[20]="обманным манёвром прорывается через оборону противника и остриём клинка наносит несколько глубоких ран";
 SW[21]="сильным ударом пробивает защиту. Противник повержен!";
 SW[22]="наносит сокрушающий удар рукоятью в подбородок";
 CL[0]="с рычанием скалится, готовясь к бою";
 CL[1]="с рычанием скалится, готовясь к бою";
 CL[2]="с рычанием скалится, готовясь к бою";
 CL[10]="прыгает на врага, но тот уклоняется от смертоносных когтей";
 CL[11]="подныривает под удар, целясь в тело противника, но тот отступает на пару шагов";
 CL[12]="пытается укусить противника за конечность, но клыки зацепляют лишь воздух";
 CL[20]="сильным ударом головой в грудь врага сбивает того с ног";
 CL[21]="когти прочерчивают серьёзную рану на теле жертвы";
 CL[22]="вонзает клыки в плоть жертвы";
 name1=document.plna.p1n.value;
 name2=document.plna.p2n.value;
 p1str=parseInt(document.plna.p1s.value);
 p2str=parseInt(document.plna.p2s.value);
combat();
}
function combat()
{
 var k=1;
com[0]=[0,0];

 for (var i=1;k!=0; i++)
 {
 com[i]=[-1,-1];
 if(Math.random()*(p1str+p2str)*(1.2-0.02*(Math.abs(p1str-p2str)))<((p1str+p2str)-Math.abs(p1str-p2str)))
 {
 com[i][0]=1;
 com[i][1]=1;
 } else 
 { 
 if (Math.random()*p1str>Math.random()*p2str)
 {
 com[i][0]=2;
 com[i][1]=1; 
 } else {
 com[i][0]=1;
 com[i][1]=2; 
 }

 }
 if ((com[i][0]==2) || (com[i][1]==2)) {k=0;}
 }
textCr();
}
function textCr()
{
var s1, s2, ss='';
 for (var i=0; i<com.length; i++)
 {
 s1=name1+' '+SW[com[i][0]*10+parseInt(Math.random()*3)];
 s2=name2+' '+CL[com[i][1]*10+parseInt(Math.random()*3)];
 ss+=s1+'<br>'+s2+'<br>'; 
 }
document.exi.innerHTML="";
document.exi.innerHTML+=ss;
}
 </script>
 <head>
<body>
<form name="plna">
Имя первого игрока:<br>
<input type="text" size="20" name="p1n"><br>
Сила первого игрока(1-10):<br>
<input type="text" siZe="20" name="p1s"><br>
Имя второго игрока:<br>
<input type="text" size="20" name="p2n"><br>
Сила второго игрока(1-10):<br>
<input type="text" siZe="20" name="p2s">
<input type="button" onclick="main()" value="Расчитать">
</form>
<form name="exi">
</form>
</body>
</html>

Отредактировано Деспенсеро (10.11.2011 17:52)

+1

11

Тема закрыта до востребования

Отредактировано Розмари Дракула (16.07.2012 16:32)

0


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Welcome to Demencia!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC