Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Служба оформления гражданства » Принятые анкеты » Паллант, он же Кэйшес Лавджой


Паллант, он же Кэйшес Лавджой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя и фамилия персонажа:
С языка, на котором кэльпи общаются между собой, его имя можно транслировать на всеобщий как Паллант.
Среди людей известен как Кэйшес Лавджой (Кэш, Кэс).

2) Раса:
Кэльпи

3) Пол:
Мужской

4) Клан:
Отсутствует

5) Дата рождения:
1 апреля 1785 года. В данный момент переходит из третьей стадии взросления в четвертую.
У человека Кэйшеса день рождения 7 марта 1800 года.

6) Внешность:
В своей основной форме Паллант выглядит как обычная белоснежная лошадь с умными темно-карими глазами. Его можно было бы принять за чистокровного хурбастанского скакуна, если бы не ряд отличий. Во-первых, размер — в холке рост Палланта ни много ни мало 184 см. Во-вторых, зубы — если Паллант откроет рот, вы увидите зубки на зависть хищнику; определять по таким возраст чревато потерей конечностей. В-третьих, лошадь хоть и умное животное, но глаза этого белого красавца уж слишком хитрые. Ну и наконец свидетельство перехода кэльпи в последнюю стадию взросления — у него на лбу режутся рога, пока еще совсем маленькие, укрывающиеся за челкой.

Вторая форма — человек. Кэйшес ростом 191 см, имеет довольно мощное телосложение, широкую грудь и плечи, неплохо развитую мускулатуру, однако при всем этом не кажется грузным. А вот взгляд у господина Лавджоя очень тяжелый. Трудно угадать за таким взглядом крайне доброго и милого человека. К счастью, таким суровым Кэйшес выглядит не всегда, чаще он предстанет пред вами как рубаха-парень с добродушной улыбкой. Его сходства с основной формой состоят в цвете глаз (такие же темно-карие) и цвете густой гривы длинных, до лопаток, волос — белоснежный.

7) Характер:
При смене формы меняется не только внешний вид, но и весь менталитет Палланта. Агрессия его основной формы уже давно прошла, да и зловредность тоже постепенно уступила место степенному презрению ко всему живому, кроме своего вида. Ну, и к людям он чувствует странную тягу. Кэльпи-конь спокоен, даже флегматичен, однако в мыслях злораден и хитер. Никогда не нападает просто так, ради развлечения, однако при необходимости — страшный противник. Видит слабости и знает, как на них сыграть, однако не делает этого. Упорен и умеет прошибать стену лбом. В целом — холодная, лениво-злая тварь.

Кэйшес — другой. Он добр, отзывчив, умеет сопереживать и готов помочь. Кэш любит людей и верит в них. Однако он никогда не жертвует собой бездумно, предпочитая подумать, как сделать лучше, а не бросаться спасать немедленно. Он рассудителен и спокоен, но весьма эмоционален. Лавджой не выносит ругани, ссор и драк, старается всех примирить и успокоить. Однако это вовсе не значит, что если вы ударите его, он немедленно предоставит вам второй шанс это сделать. Порой в сильном гневе его истинная натура берет верх, и тогда Кэш может избить кого-то до потери сознания. Потом ему будет очень-очень стыдно и он сам же возьмется этого человека выхаживать.

8) Псионические способности:
...

9) Биография:
Говоря о биографии Палланта, нельзя не упомянуть об одной семье родом из Дракенфурта, переехавшей некогда в Орлей. Фамилия этой семьи — Лавджой.
Анна и Тэтчер Лавджой приехали в Орлей со своим двухлетним сыном Кэйшесом. Там они обзавелись собственной коневодческой фермой. Она была небольшой, но приносила не самый плохой доход. Через год у них родился второй сын, которого назвали Ричардом.
Старший мальчик был крайне любопытный и юркий, и однажды, когда ему было около пяти, ночью сбежал с фермы — посмотреть, что вокруг. Так как хватились ребенка поздно (уже утром), он успел убежать достаточно далеко. На его поиски (было хотя бы известно, куда у Кэйшеса глаза глядят — в ближайший лес) ушли все, кто был на ферме, и одному конюху посчастливилось мальчика найти. Но поздновато.
Первое, чему конюх успел удивиться — как здесь оказался бесхозных хурбастанский скакун, да еще и такой здоровый? Второе — откуда у него такие клыки?

Палланту на тот момент было тридцать лет. Подходила к концу вторая стадия его развития. Эта встреча с человеком была первой. Кэльпи слышал крики мужчины, звавшего маленького человечка, но не обращал на них особого внимания. Паллант хотел убивать и есть. Он зашиб ребенка одним ударом, после так же быстро убил конюха, и наконец съел обоих. После чего удалился подальше от человеческого жилья. Фермер и старший сын Лавджоев были единственными, кто видел коня.

Через двадцать лет после этого происшествия конюхи все с той же фермы нашли в лесу человека. Человек был абсолютно голый и странно седой для молодого мужчины. Какого же было их удивление, когда незнакомец назвался Кэйшесом Лавджоем!
Моментально разошелся слух о том, что пропавший без вести мальчик попал к каким-то лесным колдунам-алхимикам и был найден только по счастливой случайности. Разумеется, слухам все верили — деревня, что с них взять! Родители Кэйшеса к тому времени уже были мертвы, фермой владел брат, все рабочие были новыми. Если бы на ферме оставались те, кто знал пятилетнего мальчика (брат в расчет не идет, ему тогда было всего два года), они бы может и заметили (хотя тоже навряд ли), что из маленького Лавджоя вряд ли бы вырос тот человек, который сейчас им назвался. Но таковых не было.
Ричард же был только рад поверить, что пришедший беловолосый — его потерянный старший братец, побывавший у лесных колдунов, алхимиков или черт еще знает кого (брат — та же деревенщина, не лучше конюхов, даром что ли не любил получать образование?). Младший Лавджой давно искал, кому бы продать ферму, чтобы уехать на родину семьи — в Дракенфурт. А тут внезапно объявляется братец, которому он охотно уступает предприятие и счастливо покидает Орлей.

А что Паллант? Ему, чтобы не оказаться со вспоротым пузом, приходилось только врать — дескать, да, у колдунов-алхимиков. Не хочу рассказывать, да и они запретили строго-настрого. Конюх? Не находил меня тот пропавший конюх, сам небось заблудился и попался оборотню или гулю на зубок. Ферма? Всю жизнь мечтал, конечно приму ее от тебя, дорогой брат.
Ну, а что еще оставалось делать? Объяснить, что нет в лесах никаких алхимиков, тем паче колдунов? За это Кэйшес и сам бы не поручился — он хоть и исходил все окрестные леса вдоль и поперек, но в виде человека помнил свои похождения смутно. Отказываться от фермы? Он прекрасно понимал, что устроиться среди людей не будет лишним, раз уж он наконец-то к ним попал. Не все же седовласым голым мужиком без имени и рода по лесам шляться.

Вот так вот Паллант и стал Кэйшесом Лавджоем. А те конюхи, которые его нашли, стали для мужчины близкими друзьями. Они знали о том, что их барин — не человек, но ценили его за то, каким он был в человеческом облике, и мирились со злой сущностью в нем. Чего ребята не знали — так это того, что Паллант сам маленького мальчика и сожрал. Сказал, что слышал о нем, когда в окрестных деревнях человеком гулял, а при встрече в лесу автоматически назвался засевшим в памяти именем, не подумав. А потом уже поздно было выкручиваться.
Конюхи не были дотошными ребятами. Ну, ладно, назвался и назвался, чего уж тут. Им-то самим пропавший малец не уперся, а вот нынешний лже-Кэйшес был их другом. Зачем зря копаться в истории?

Конюхи, к слову, были вампирами и братьями-близнецами, звали их Жак и Марк Дюран. Отличные ребята, открытые и веселые. Самые преданные друзья, каких только можно сыскать. Иногда Кэш чувствовал огромную вину перед всем миром и братьями в особенности, что он — злая тварь, считается у них лучшим другом.
К слову сказать, от прочей деревенщины, даже вампирьей, их отличали неплохо развитые способности к ментализу. Жак и Марк развивали их не ради того, чтобы кем-то управлять, а просто ради интереса. Именно эти способности их спасли, когда в один не самый прекрасный момент барин Лавджой превратился в клыкастого коня.
Уже тогда Паллант находился в переходном возрасте (который начался где-то за месяц до того, как его нашли). Контролировать превращения у него тогда получалось раз от раза, и зловредность не вся выветрилась, так что не ударь братья по нему двойной псионической силой, худо бы им пришлось. А так они даже смогли заставить кэльпи превратиться обратно в человека и помогли контролировать превращение до тех пор, пока Кэйшес не сымитировал отъезд в город и не смог бежать в лес, где спокойно превратился и нагулялся, вернувшись позже в поместье.
Происходила вся сцена, правда, во дворе. Так что у нее была еще одна свидетельница — Лорен Каро. Юной объездчице не спалось ночью, вот она и выглянула в окно. А там...
Впрочем, девушка тоже обещалась молчать об увиденном, так что была принята в команду.

Три месяца Жак и Марк помогали Кэшу поддерживать человеческую форму и тренироваться контролировать превращения (разумеется, все это проделывалось вдали от чужих глаз). В процессе тренировок сознания зверя и человека постепенно сливались, и теперь можно было сказать, что то, что нужно Палланту, нужно и Кэйшесу. Отныне, становясь самим собой, он становился не противником и антиподом себя-человека, а по крайней мере нейтральной к нему стороной, имеющей, по сути, удобную цель — выйти в итоге к людям. Тоска по человечеству проснулась в кэльпи сразу после вступления в переходный возраст.
В итоге тренировок и «воссоединения сторон» было выяснено, что через два месяца в лесах Палланта начинает тянуть к людям, и в течение следующей за этими двумя месяцами недели он приходит к их жилищам. Именно в течение этой недели Жан или Жак должны подбирать его и приводить обратно, делая вид, что барин просто вернулся после отъезда. А спектакль «Барин отъезжает в город по важным делам» разыгрывался Лавджоем и его верной троицей перед остальными служащими фермы (еще трое конюхов и опытный объездчик, наставник Лорен). Кэйшес садился на коня и уезжал подальше от имения и окрестных деревень. В трактире одного удаленного поселка он оставлял лошадь и котомку с вещами. Трактирщик знал, что за вещами придут, и лишних вопросов не задавал (ему же платили). А Кэш уходил пешком подальше и сворачивал в лес, пока его никто не видел. И вот там-то превращался.
Ну, а дальше в начале той самой недели один из братьев-близнецов оставлял в трактире своего коня, забирал вещи барина и шел с ними в лес. Там он проводил несколько дней, пока Паллант, движимый желанием попасть к людям и пока что едва помнящий, где его должны встретить, приходил. Там кэльпи превращался, получал от друга одежду (своя рвалась при превращении, а снять и оставить в лесу казалось глупой затеей — сгниет за два-то месяца) и они вместе возвращались в трактир за конями, а оттуда — на ферму.
Трактирщик, как уже было сказано, помалкивал. Завсегдатаи таверны, которые имели глупость пристать с расспросами, были биты крепкими парнями Жаком и Марком. Те, которым хватало ума не приставать, только пускали слухи — мол, не то что-то... Не прошли даром двадцать лет у колдунов! Однако слушки эти были такими тихими, что за пределы той деревушки не больно-то проникали. В городе, на ферме и в соседних поселках никто ничего не знал, разве что может быть догадывался о странностях Лавджоя. Но он был добрым барином и попросту отличным человеком, так что никто особо не дергался. Не прошли эти двадцать лет даром и не прошли... А для кого прошли бы, интересно? Никаких смертей в округе нет, все тихо и спокойно, ну и не за чем заря воду мутить.

Итак, с момента, как вернулся без вести пропавший Кэйшес Лавджой, прошло около года. За это время «в город по делам» он удалялся дважды, каждый раз братьям Дюран удавалось успешно вернуть барина. В бытность свою человеком, Кэш помимо управления фермой занимался чтением и самообразованием, стараясь узнать как можно больше. Кое-что он и раньше знал (набредал уже на добрых людей, которые подбирали странного мужчину и селили на время у себя, щедро потчуя его ответами на вопросы в обмен на всякую помощь по хозяйству, которую Паллант охотно предлагал). Но этого кое-чего ему было мало.
В данный момент прошла неделя с последнего возвращения Кэша. Он уже умеет контролировать свои превращения (правда, в моменты сильных переживаний до сих пор не уверен в себе), но похождения в лошадином обличье помнит не слишком хорошо (хотя лучше, чем раньше — это уже не редкие куски в омуте смазанной, непонятной и невнятной памяти, а хоть какая-то сплошная линия). В форме же лошади то, что было с ним-человеком, в последний раз помнил очень недурно.

10) Откуда вы узнали об игре?
Не первый персонаж.

11) Связь с вами:

12) Пробный пост:
— Кэйшес! Кэйшес Лавджой! — кричал бегущий мужчина. Мальчику было все равно.
— Лошадка...
Больше ничего он сказать не успел. Удар копытом по голове — и нет мальчика. Труп есть, мальчика нет. Скачок вперед, к подбежавшему крикуну — удар, укус, вот вам второй труп, и никто не кричит больше. Еда... Мясо.

Это воспоминание было относительно ярким куском в мути лошадиной памяти, которую мог найти в своей белой голове Паллант-человек. Палланту было страшно вспоминать, а еще было тошно от самого себя. Это животное... в нем... сожрало беззащитного ребенка и человека (наверное, его отца?), убило двух людей разом. А он вынужден об этом помнить. Боги, за что караете? За что разум даете?! Понимание, осознание — зачем?!
Паллант брел по лесу, весь целиком в своих мыслях. Именно в этот момент из-за деревьев вышли два одинаковых с виду человека. Крепкие, высокие, они внимательно и подозрительно уставились на голого седого мужчину, попавшегося им в лесу. Ни к чему врать, Паллант испугался. Эти двое были вооружены и могли запросто убить его, узнай правду. О том, что люди не любят кэльпи, оборотень уже знал.
— Ты кто? — грубо спросил один из мужчин.
— Кэйшес Лавджой, — автоматически выпалил Паллант. И сам себе ужаснулся. Боги, он только что назвался именем того несчастного мальчика... Сделал шаг на его место в жизни. Той самой жизни, которую отнял. Не просто отнял, а теперь еще и присвоил себе.
Отступать было поздно. Отступишь — вскроют брюхо. Своими болтающимися кишками ты ребенка уже не спасешь, а самому вот жить хочется. Даже такой тварью, он не был готов умереть.
— Кэйшес Лавджой, — повторил Паллант.

13) Локация, с которой вы начнете игру:
Берег моря в Цалте.

14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.

+1

2

Паллант, поскольку это второй персонаж, то принимаю его сразу, ведь мы все согласовали заранее :)

Вот только что бы такое подарить кэльпи?.. Пусть будет кекс:

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Podarki/97349-4.gif

Код:
[img]https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Podarki/97349-4.gif[/img]

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Служба оформления гражданства » Принятые анкеты » Паллант, он же Кэйшес Лавджой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно