Дракенфурт

Объявление

Добро пожаловать в «Дракенфурт» — легендарный мир с трудной и славной девятилетней историей! Мир слишком живой и правдоподобный, чтобы обещать полное отсутствие всяких правил, но завлекающий, будоражащий писательские умы, как сладостный опиумный морок.
В данный момент мы проводим реконструкцию форума в стремлении упорядочить его, придать ему черты полноценного художественного произведения. Совсем скоро продуманный до мелочей, реальный как никогда «Дракенфурт» раскроет гостеприимные объятия для новых героев!
Если вы впервые на нашем форуме и не знаете, с чего начать, рекомендуем почитать вводную или обратиться к администрации. Если у вас возникли вопросы, вы можете без регистрации задать их в гостевой. :-)
Сегодня в игре: 30 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Раздача заданий по игровому миру


Раздача заданий по игровому миру

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Здесь у нас складируются разнообразные творческие и рутинные, сложные и простые, увлекательные и скучные, но все равно ответственные задания по игровому миру, за выполнение каждого их которых полагаются кредиты. Размер вознаграждения зависит от вида выполненной работы.

Поделим их на следующие категории:
-----------------------------------------------------
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Редактирование или рерайт статей игрового мира. Стоимость работы: 30–150 крд. в зависимости от качества и объема.
-----------------------------------------------------
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Описание или редактирование описаний локаций. Стоимость работы: 10–20 крд. в зависимости от качества, точности и востребованности именно этих описаний.
-----------------------------------------------------
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Описание или редактирование описаний НПС. Стоимость работы: 10–20 крд. в зависимости от качества, точности и востребованности этих описаний.
-----------------------------------------------------
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Перезаливка и поиск картинок для игровой темы или раздела. Стоимость работы: ≈10–100 крд. в зависимости от объема.
-----------------------------------------------------
  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Создание навигации для игрового раздела. Стоимость работы: 10–15 крд. в зависимости от объема.
-----------------------------------------------------

Перечень актуальных заданий:
1.  Отредактировать статью про ученого, выпилить корявые обороты, причесать литературно. Прозондировать на предмет осмысленности и вписуемости в нашу эпоху открытий Цвейштейна: Раздача заданий по игровому миру;
2. Переделать описания водки и коньяка для игрового мира: Раздача заданий по игровому миру;
3. Переписывать ничего не надо, только слегка подкорректировать стилистику статьи про знаменитую картину: Раздача заданий по игровому миру;
4. Отредактировать с учетом поправок описания клана Бладрестов: Раздача заданий по игровому миру.
5. Перезаливать картинки в оставшиеся необработанными разделы: Раздача заданий по игровому миру.

0

2

Если кто хочет заработать кредитов и проявить свой писательский талант, то можете сделать вот что:

Городские легенды, были и небылицы - написать на основе приведенного вступления легенду о черном ловеласе.

Городские легенды, были и небылицы - переписать заново грамотно легенду о принце гулей.

Городские легенды, были и небылицы - литературно и связно переписать легенду о книге мертвых.

За выполнение каждого задания положены кредиты, сумма зависит от результата. Лучше результат - выше сумма ;) Могут браться любые желающие. Срок выполнения - 2 недели.

Готовые работы можно выкладывать в эту тему :)

+1

3

Кошка написал(а):

Написать на основе приведенного вступления легенду о черном ловеласе.

Мне бы хотелось попробовать. А можно изменить вступление, сохраняя все основные моменты (написать более расширенно)?

0

4

Книга мертвых

Десятый век — то единственное число, которым можно охарактеризовать «рождение» этой легенды. Сказка порожденная людскими страхами, закрепилась прочно на языках каждого жителя обители Святой Розы.
Переходя из поколения в поколение, сказка искажалась, приобретая все более пугающую форму для детского уха. Легенда известна и по сей день, она продолжает бродить по миру обретая все новые пугающие звенья, которые так быстро куются в кузнецы фантазии невежественного народа, который так стремительно тонет в океане аберрации.
В наши дни, легенда звучит весьма не правдива, вызывая некую амбивалентность ощущений среди различных провинций и социальных уровней.
Поговаривают, что некий одинокий вампир, который жил безгрешной жизнью, был жестоко наказан судьбою. Тихий и мирный вампир потерял всю семью, смерть забрала их души себе, и не собиралась отдавать. Но бессознательность — было настоящем проклятием, ведь его отец не умирал! Он пропал бесследно в потоках бурной жизни тех времен, он не оставил не заметки не пометки, не письма и не подсказки, а лишь шрам! Шрам на сердце сына. Да. Именно так начинается каждое сказание, именно так начинают слагать демагоги, когда хотят напугать не напуганного или заинтересовать не заинтересованного. Этой истории свойственно завораживать взгляд и вызывать временное апноэ по степени приближения к своей кульминации, которая как не странно начинается со «знания» не доступное всем! Кроме того самого тихого вампира, который получил компенсацию за страдания у самой смерти, в одну дождливую, но тихую весеннею ночь. Блуждая по коридором сна в своей постели, вампир наслаждался очередным кошмарам, который как всегда заставит его вскочить с кровати в холодном поту, но в эту ночь, ему суждено проснутся от другого. Сильный неожиданный ветер разбил петли окна, ворвавшись в комнату — он опрокинул все, что не прикручено, в том числе и беспокойный сон вампира. Вскочив с кровати от грома и шума, его глаза швырялись из стороны в сторону, будто испытывая сильную бронтофобию он прикрыл уши. Но то, что он увидел в углу своей комнаты уходило далеко за грани его понимания и веры, его глаза помутнели в не желании верить. У столика стоял его потерянный отец, он смотрел на сына с ухмылкой учителя и взглядом нищего. -Отец?- произнесли его дрожащие губы, пока слабые руки протирали глаза. Но руки испортили глаза, они больше не видели того, что секунду назад. Вампир метнулся к столу, его состояние было крайне возбужденным, он не хотел видеть ничего! Кроме своего отца. -Отец!- кричал он в пустые стены своей лачуги. Но ему никто не ответил, лишь легкий стук дождя барабанил по сломанной форточке. Отец исчез, но он оставил толстый переплет, тяжелый тысячи страничный верлибр, надпись на котором гласила — Книга Мертвых. Помутневший рассудок открыл книгу, оскорбленный смертью разум прочел книгу, отравленный язык пересказал все, а крепкая шея — выдержала все! Одинокий вампир воспринял книгу как плату за его страдание, сама мать всех смертей пришла к нему с прощением, так, что выучить и постичь — было его целью и проклятием. Время тратилось лишь на книгу. Еда — лишняя вещь на пути знаний. Поглощая все больше и больше, его тело все больше походило на скелет, что и повлияло местных жителей прозвать его некромантом или посланником смерти. Вампир приближался к последней страницы переплета, последний алхимический символ и он на вершине.
Расшифровка заняла много времени, руки устали, глаза закрылись, ноги ослабели и упали на колени — тело рухнуло на пол, а душа взмыла в верх. Некромант осознал что он умер, он понял, что его оболочка сломилась под тяжестью знаний из той книги. Он летел все выше, будто гравитация сменила свою сторону на противоположную, и теперь он, как скованный плывет по течению вмести с другими душами с земли. Он увидел большую воронку, которая заглатывает все, что к ней приближается. Но некромант презирал смерть, и этой ненависти хватило, чтобы преодолеть могучею силу притяжения и вернуть обратно в мир живых.
прошло много времени, прежде чем он научился пересекать границу в обе стороны, он мог ходить туда и обратно. По ту сторону границы, он увидел всех умерших с начала времен, но его отца увы там не было. Он смог общаться с ними, и они учили его тому, чего в нынешнем мире просто не существовало. Он узнал еще о многих видах псионики и изучал их. Вампир разговаривал с самыми величайшими алхимиками всех времен и учился всему тому, что они умели. Вскоре он превосходил в алхимии и псионике любого из всех когда либо живших вампиров. Долгие годы, которые он прожил, изучая древнюю книгу мертвых и посещая загробный мир в подвале своего дома, привели к тому, что его тело осунулось и теперь более походило на тело мертвеца, кожа стала бледной и холодной. Вскоре ему пришлось заманивать вампиров и людей к себе домой и забирать их душу с помощью артефакта. Это было ему нужно, чтобы жить, чтобы были силы преодолевать границу между миром мертвых и миром живых снова и снова.

Бытуют мнения, что этот некромант по сей день убивает и проводит опыты над всем живым, что есть в мире, но он пока не нашел способа вернуть полностью свой прежний вид и жить все время в нашем мире.

Говорят, что гильдия Юстициар заинтересованна в получении книги мертвых, как в одном из могущественных артефактов в мире.

Было много сообщений от множества алхимиков, будто они обнаружили некоторый дискурс из книги мертвых. Все они признаны неверными.

Отредактировано Наринго Анна (03.07.2011 01:30)

+1

5

Черный Ловелас

В наше время история о Черном Ловеласе перешла в разряд городских легенд и страшных сказок, что рассказывают шепотом на ушко друг другу молоденькие девушки вечером за чаем. Юные прелестницы пугают подружек и себя почти до нервной дрожи историями о похождениях рокового красавца и каждая из девиц уверена, что уж ее-то не постигла бы участь тех несчастных, ведь она никогда бы не поддалась на чары незнакомца.
А история эта начиналась весьма прозаично. Каждый день в сверкающую столицу прибывают сотни, если не тысячи, людей и вампиров. На величественных кораблях, дилижансах и паровозах в Дракенфурт едут те, кто жаждет лучшей доли, кем-то движет досужее любопытство, а кто-то прибывает в Великий Город с конкретной целью. Именно к последним относился тот молодой господин о ком и будет сегодняшняя наша история. Никто не знает, как он появился в Дракенфурте, но, то, что он не уроженец столицы это доподлинно известно. Вампир возник на пороге Отеля Эффенбаха дождливым весенним утром, и записался в регистрационной книге как сэр Влад-Анри де Файм, граф Анерский, но наметанный глаз портье заметил, что это вряд ли соответствует действительности. В тот же вечер в роскошном ресторане Отеля сияющая улыбка юноши покорила сердца всех присутствующих дам, а взгляд его синих глаз навеки поселился в памяти. Сэр Влад-Анри выгодно отличался от прочих джентльменов, он эпатировал публику абсолютно черным цветом всех его одежд, когда в моде были темно-синие и серые цвета, цвета бордо и шоколада. Еще один штрих, который завершал образ и делал его поистине незабываемым, заключался в том, что молодой вампир никогда не убирал в прическу свои волосы цвета воронова крыла, и они спадали шелковистым пологом гораздо ниже талии. Вечер танцев и светских бесед открыли перед ним двери всех столичных салонов, каждая дама вне зависимости от возраста и положения мечтала видеть красавца в гостях.
Ночь и тихий разговор в комнате освещенной колеблющимся светом свечей в вычурных канделябрах. Герцогиня, принимающая у себя в будуаре молодого вампира, ни чем не рискует: ее муж в далеком Бругге, слугам дан выходной, а крытый экипаж надежно скрыл ее гостя от случайных свидетелей.
— Вино не приносит мне никакого удовольствия, я совершенно не чувствую его вкуса, позволено ли мне будет отведать Вашей крови, прекраснейшая леди Аннет? — и получив согласие, Влад-Анри аккуратно вонзает клыки в запястье женщины.
— Ваше лицо, оно словно светится! — герцогиня, расслаблено откинувшись на спинку кресла, восхищенно любовалась прекрасным лицом вампира. Его лицо цвета тончайшего орлейского фарфора казалось подсвеченным изнутри, словно лепестки расцветшей поутру розы. Чуть расслабленное и умиротворенное настроение леди разбилось подобно хрустальному бокалу, который она выронила из рук, почувствовав, как клыки вампира раздирают сухожилия.
— Довольно, хватит, мне больно! Прекратите немедленно! — голос герцогини дрожал охватившего ужаса: прекрасный юноша обернулся чудовищем, с жадностью пожирающим ее плоть.
— Тише леди, вас все равно никто не услышит, а если будете мне надоедать своими криками — я вырву вам язык.

Герцогиню нашли на следующий день — она лежала на белоснежных простынях, залитых кровью и усыпанных лепестками чайных роз, аромат цветов смешавшись с тяжелым запахом крови породил ужаснейшее зловоние. Ее золотистые локоны золотым облаком рассыпались по подушкам, она так походила на уснувшего ангела, и нашедшие ее клирики не сразу поверили, что она мертва. Следующей жертвой оказалась леди фон Варет, ее обескровленное тело нашли в гостиничном номере, мисс Кляйц убита в собственной квартире, баронесса ре Диан, леди Штейн, список жертв мог продолжаться до бесконечности если бы его не остановили. Город наводнили пугающие слухи, об убийце, не оставляющем ни малейших следов и с мистической ловкостью находивших новых жертв. Через месяц после первой жертвы, месяца бесплодных поисков, нарастающей паники среди горожан клириками было объявлено, что отныне жители Дракенфурта могут спать спокойно — преступник пойман и ждет суда. Жадные до сенсаций газетчики тотчас окрестили осужденного Влада-Анри Черным Ловеласом, за манеру одеваться и повадки коварного соблазнителя. И никто не внял клятвам Влада-Анри, уверявшего всех в своей невиновности, и никто не узнал, что истинный преступник, назвавшийся чужим именем, отплывал на корабле в сторону Бругге.

Отредактировано Морру (18.07.2011 15:21)

+1

6

Наринго Анна, Морру, умницы мои!  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57304-2.gif 

Каждой за работу по 70 кредитов  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57304-2.gif

0

7

Осталась одна необработанная статья. Легенда о принце гулей. За нее даю аж 100 кредитов. Вот такая неслыханная щедрость :)

Если будет несколько разных версий легенды от нескольких творческих личностей, то награду получит каждый ;) Ни одна версия не пропадет даром.

0

8

Как говорится: делать был нечего, дело было вечером. Сел и переписал Легенду о Принце гулей. Теперь выглядит немного лучше.
Собственно, вот и она:

Легенда о Принце гулей

Часть 1: Становление
Никто не может определить точную датировку начала процесса одичания вампиров. Просто потому, что малочисленность сих мутантов в первое время не привлекала к ним должного внимания. Когда же число гулей увеличилось настолько, что невозможно было не опасаться этих зверей, на них объявили охоту. Была создана Гильдия клириков, задачей которой являлась защита вампиров от посягательств гулей путем нещадного их истребления. Бывшие вольные охотники выполняли свою работу достаточно эффективно, чтобы вскоре изничтожить всех мутантов в городах, а оставшихся изгнать в болота и леса.
Тогда еще гули являли собой истинных зверей, постоянно грызущихся друг с другом за ресурсы и территорию. Но даже среди таких звероподобных существ нашелся вождь, чей светлый ум принес гулям организованность и четкую иерархию, словно в волчьей стае.
Шло время, сменялись поколения и владыки. Гули все больше и больше развивали в себе такие качества, как самоконтроль и трезвость мыслей. В один нечем не примечательный день, стая мутантов обнаружила в лесу младенца-вампира, по всей видимости, оставленного там умирать. От убиения малыша гулей остановил запах, исходящий от завернутой в пеленки маленькой короны. Позднее нашедшие малыша мутанты твердили, что пахла эта корона старшей кровью. Упыри узрели в этом знак свыше. Они принесли малыша в стаю и взрастили как равного себе. Не прошло и года, как мальчик мутировал в им подобного. Но, как выяснилось много позднее, сохранил разум вампира. Ребенок рос самовлюбленным и жестоким, что вызывало трепет и благоговение у других гулей. Что поделать, ведь общество, построенное на грубой силе и страхе, не могло не поклоняться столь высокому проявлению сих качеств в ребенке. Положение усугублял тот факт, что ребенок, по мнению гулей, был послан им свыше. В короткие сроки парень затмил собою вожака стаи, а ослепленные его величием и злобой упыри, загрызли прежнего вожака и посадили на трон нового. Что же, ожидания лучшей жизни присущи даже таким низменным существам, как гули. Парень явился для мутантов своего рода мессией, от которого они ожидали великих свершений и за коим готовы были идти в огонь и воду. Однако нового вожака ожидал скорый крах. Воспитанный в уверенности в своем превосходстве, невероятной ловкости и силе, парень погиб в первой же стычке с охотниками, недооценив их. Несмотря на крушение всех надежд, мутанты недолго горевали — это было бы непозволительной роскошью в полной опасностей жизни упыря, которая по вышеперечисленным причинам не была столь продолжительной, как у вампиров. Заменой стал гуль опытный, по их меркам даже старый, так как ему недавно исполнилось 450 лет.
Несмотря на все попытки к самосовершенствованию, в те времена гули промышляли лишь убийствами, жили стаями в дремучих чащобах. В общем и целом, от животных ушли недалеко. Но, по счастливому стечению обстоятельств, хотя, скорее из-за немощности и дряхлости нового вожака, они обрели дом. Если его можно было так назвать. Стая поселилась на границе владений Дракулитов. По обычаю, гули не стояли на одном месте более двух дней, однако привыкли подчиняться вожаку. А престарелый вождь банально не смог продолжить кочевую жизнь по состоянию здоровья. Так стая стала оседлой. С каждым годом старик терял рассудок, постоянные стычки с охотниками и нестерпимая жажда крови не давали покоя его собратьям. Их число стремительно уменьшалось, ведь один-единственный охотник, благодаря трезвости ума и эффективным видам оружия мог за раз уничтожить добрую полудюжину упырей. Последние же, по своей природной тупости не могли уразуметь причин этого, но все же понимали необходимость перемен в привычном укладе жизни.

Часть 2: Перелом
Понимание необходимости перемен пришло, но никто из гулей не знал, с чего следует начинать. Более того, большинство мутантов попросту не желали ничего делать, хоть и понимали полезность перемен. Не то, чтобы они мыслили как светлые ученые умы, просто резонно предполагали — хуже уже не будет.
В это непростое для упырей время, в их обществе появился некий вампир. Поначалу он лишь наблюдал за ними издалека, изучал их быт и особенности устройства стаи. Так как вампир не пытался их истребить, не лез с нравоучениями и вообще никоим образом не мешал их жизни, гули не трогали его. Спустя какое-то время, вампир стал наведываться к ним в стаю, пил с ними кровь и вел себя как настоящий гуль. И глупые мутанты приняли его за своего. Он прожил с ними десять лет, по прошествии которых решился бросить дряхлеющему вожаку вызов. Победить в схватке не составило труда, и у стаи появился новый вождь. Он стал долгожданной заменой консервативного старика, и многие ждали от него перемен. И он готовился изменить их жизнь. Но мутанты и не предполагали, что настолько.

Часть 3: Времена изменений
Новоявленный вожак как-то нашел в лесу давно забытую корону, и решил сделать ее атрибутом своей власти. При поддержки молодежи, он приказал всей стае называть его Принцем. Беднягам ничего не оставалось, как исполнять волю грозного вождя. С тех пор никто не смел назвать Принца вожаком, иначе лишался головы на месте. Тогда — то гули и разгадали истинный характер нового правителя. Принц учинял собрания стаи, чтобы решать насущные проблемы, а так же обсуждать далеко идущие планы. На одном из таких собраний заговорщики попытались убить правителя. В основном это были старшие члены стаи, во многом из-за этого они и проиграли. Принц всецело пользовался поддержкой молодых мутантов, которым не составило большого труда победить старших собратьев, а немногих выживших придать публичной казни. Руки у Принца оказались развязаны. Первым указом он приказал обнести лагерь гулей частоколом, некоторые комнаты полуразрушенного здания неподалеку переоборудовали в тюрьму. У правителя появился личный кабинет и зал собраний, бывший когда-то винным погребом. Гулей переселили в построенные ими же хижины. Эти изменения нельзя было назвать иррациональными, ведь теперь все гули могли обрести безопасный дом, переждать там облаву охотников и найти пропитание. К слову, это самое пропитание предусмотрел сам Принц. Он приказал создать своего рода «дом крови», где хранились запасы алой пищи. Естественно, гули были довольны. Теперь они почти не появлялись в городах, а их охота в лесу превратилась в организованный и очень эффективный отлов добычи. Часто мутанты забирали больше жертв, чем требовалось для пропитания. Вампиры и люди не верили, что «глупые животные» заготавливали пищу впрок.
В 176 день рождения Принца общество гулей сделало еще один существенный шаг на пути к самосовершенствованию. Правитель переселил некоторых упырей ближе к селениям, при это издав указы о запретах нападений на местное население. Так же он ввел определенные правила в области психического здоровья подданных. Теперь они тратили львиную долю своего времени на различные методики тренировки разума, самоконтроля и медитации, привнесенных в их жизнь мудрым правителем. Благодаря этим мерам процесс одичания был замедлен. К сожалению, вновь нашлись недовольные политикой Принца, и он пережил еще одно покушение. К тому времени следует отнести и появление в стане правителя странного телохранителя-вампира. Гули относились к нему с презрением и ненавистью, но вслух этого не высказывали. Ведь Принц держал подданных в ежовых рукавицах, любой неверный шаг мог закончиться новой волной кровавых расправ.
Через десять лет вампиру-телохранителю пришлось показать все свои умения. Принц издал новый указ, касающийся диких гулей. Он приказал отлавливать всех мутантов на последней стадии одичания и помещать в специально созданный изолятор, так называемый зверинец. Самых достойных дрессировали, делая из них послушных псов. Такого обращения с собратьями гули стерпеть не могли. Пришло время решающих сражений. Общество мутантов захлестнула последняя, самая жестокая междоусобная война. В ней победил вседержитель со своими сторонниками. После этого гули наконец покорились воле правителя: все без исключения мутанты стали уважать его не только как властного и мудрого, но и сильного государя. Торжественно поклявшись с того момента исполнять любую волю Принца, гули окончательно перестали быть стаей зверей. Фактически, так и произошло становление державы диких гулей. В оставшиеся годы Принц правил твердо и справедливо, как того и требовали обстоятельства. Самых способных он приближал к себе, воздавая почестями за заслуги, а за предательство — смертью.
Ныне же многие вампиры убеждены в своей безопасности. По их мнению, жуткие кровопийцы, имя которым — гули, канули в лету — истреблены, либо затерялись в лесах. Но это далеко не так: мутанты стали организованной и мощной силой, намного более изобретательной и умной, чем думают благородные вампиры. Силой, с которой в скором времени придется считаться.

Отредактировано Людвиг Фон Мессе (16.07.2011 20:54)

+2

9

Людвиг фон Кейзерлинг, отлично получилось. Я бы сама лучше не смогла переписать, серьезно :) Начинала до отъезда, но забросила, терпения разобраться в сочинениях Елла не хватило.

100 кредитов ваши и большое спасибо  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

10

Свежие задания, на этот раз очень креативные. Может брать, как обычно, любой желающий.

Надо по шаблону, по прилагающейся картинке и образу и подобию описаний Голубого инклюза описать все прочие артефакты:

Свернутый текст

Шлем Брейвика-гуля (существует в 2 экземплярах)
Описание:
Происхождение:
Легенда: (если есть легенда, связанная с артефактом)
Действие:
Побочные эффекты: (если есть)
Стоимость:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/99587-1.gif
-----------------------------------------------------

Голубой инклюз
Обладает постоянным эффектом, но не повышает шанс на выигрыш в бою.
Описание: Янтарь голубоватого цвета с пузырьком воздуха внутри.
Происхождение: Добывается в ущелье Эль Солара в Дымных горах.
Действие: Как ни странно, но именно этот исключительно простой и доступный артефакт, который даже артефактом-то сложно назвать, обладает совершено природной способностью блокировать псионические воздействия любой силы на мозг человека или вампира, носящего инклюз. На шее ли, или в кармане. При этом не мешает действию других артефактов или эликсиров, которые использует носитель инклюза.
Побочные эффекты: отсутствуют.
Стоимость: 250 кредитов.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/25601-1.jpg
-----------------------------------------------------

Алхимическая сфера (удалить потом из подарков!)
Описание:
Происхождение:
Легенда: (если есть легенда, связанная с артефактом)
Действие:
Побочные эффекты: (если есть)
Стоимость:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/99587-2.gif
-----------------------------------------------------

Кольцо Всевластия (существует в 3 экземплярах)
Описание:
Происхождение:
Легенда: (если есть легенда, связанная с артефактом)
Действие:
Побочные эффекты: (если есть)
Стоимость:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/99587-3.gif
-----------------------------------------------------

Корень Метронома
Описание:
Происхождение:
Легенда: (если есть легенда, связанная с артефактом)
Действие:
Побочные эффекты: (если есть)
Стоимость:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/99590-2.gif
-----------------------------------------------------

Барокамера капитана Немо (существует в 1 экземпляре)
Описание:
Происхождение:
Легенда: (если есть легенда, связанная с артефактом)
Действие:
Побочные эффекты: (если есть)
Стоимость:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/117560-2.gif
-----------------------------------------------------

Глаз каменного тролля
Описание:
Происхождение:
Легенда: (если есть легенда, связанная с артефактом)
Действие:
Побочные эффекты: (если есть)
Стоимость:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/99590-5.gif
-----------------------------------------------------

Сокровище Стальной Бороды (существует в 1 экземпляре)
Описание:
Происхождение:
Легенда: (если есть легенда, связанная с артефактом)
Действие: В буквальном смысле неисчерпаемое богатство. Деньги, которые никогда не заканчиваются, сколько ни выгребай их из сундучка. Позволяет покупать подарки любой стоимости без кредитов из расчета не более 1 подарка в неделю. Дает награду "золотодобытчик".
Побочные эффекты: (если есть)
Стоимость: не продается, добывается в ходе квеста.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/99587-4.gif
-----------------------------------------------------

Меч Инклариса (существует в 1 экземпляре)
Описание:
Происхождение:
Легенда: (если есть легенда, связанная с артефактом)
Действие:
Побочные эффекты: (если есть)
Стоимость:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/99590-1.gif
-----------------------------------------------------

Бронзовый манускрипт (существует в 1 экземпляре)
Описание:
Происхождение:
Легенда: (если есть легенда, связанная с артефактом)
Действие:
Побочные эффекты: (если есть)
Стоимость:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/99587-5.gif
-----------------------------------------------------

Компас капитана Немо (существует в 1 экземпляре)
Описание:
Происхождение:
Легенда: (если есть легенда, связанная с артефактом)
Действие:
Побочные эффекты: (если есть)
Стоимость:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/99590-4.gif
-----------------------------------------------------

Удачливые нарды (существует в 1 экземпляре)
Описание:
Происхождение:
Легенда: (если есть легенда, связанная с артефактом)
Действие: Обладателю артефакта во всем, за что бы он ни взялся, сопутствует невероятное везение.
Побочные эффекты: (если есть)
Стоимость:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/99590-3.gif

0

11

За каждые описания + 20 кредитов. За описания с легендой (небольшая легенда на 3-4 предложения) + 25 кредитов.

Можно брать и описывать по несколько артефактов. Описывать может КАЖДЫЙ из вас :-)

0

12

Вот, на скорую руку:

Кольцо Всевластия
Описание: Золотое кольцо с руническими знаками.
Происхождение: Выплавлено в лаборатории.
Легенда: Четыреста лет назад, некий алхимик из Хастиаса создал четыре кольца, способные повышать способности владельца. Но его ограбили и убили. За эти года кольца не раз меняли владельцев, но едва ли хотя бы один из них знал, об особенностях колец. И вот, недавно кольца попали в Дракенфурт, к одному из местных членов гильдии алхимиков. Пожелав узнать значение знаков на кольцах, он открыл возможности колец. Одно кольцо алхимик оставил себе, а остальные продал.
Действие: у вампиров усиливает псионические способности и даёт полную неуязвимость к ним, людям даёт уникальную способность к ментализу и сопротивляемость к псионическому воздействию.
Побочные эффекты: со временем у владельца-вампира исчезает бонус к защите, у людей появляются частые головные боли.
Стоимость: ?
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/99587-3.gif

Отредактировано Лукас-Абель (18.08.2011 15:29)

+1

13

Лукас-Абель, отлично, например! Именно то, что надо! Только на людей, получается, то же самое действие, что и инклюз, оказывает. Это надо додумать. Пусть кольцо позволяет людям тоже, как и вампирам, читать мысли (то есть, именно ментализ людям дает) и повышает сопротивляемость к псионическому воздействию, а вампирам дает возможность усилить псионику + полная неуязвимость к воздействиям.

Еще будете брать описывать какие-то артефакты? :-)

0

14

Кошка написал(а):

Еще будете брать описывать какие-то артефакты?

Попробую, если вдохновение будет.

0

15

Лукас-Абель, ну дерзайте тогда :-)

Отредактируйте описания с моими правками и получите на руки 25 кредитов :-)

0

16

А нужно убрать побочные эффекты?

Отредактировал.

Отредактировано Лукас-Абель (18.08.2011 15:44)

0

17

Лукас-Абель, неа, пусть будут. А то совсем манч получится с таким кольцом :-)

0

18

Компас капитана Немо (существует в 1 экземпляре)
Описание: Старый компас в латунном корпусе без особых украшений, содержит тем не менее в себе уникальный трёхосный балансный механизм и, как утверждают, магнитную стрелку из «Ксенонского железняка».
Происхождение: Говорят, чудо создано в подводной лаборатории самим капитаном Немо.
Легенда: Капитан Немо мечтал создать навигационный прибор, превосходящий все существующие в мире. Он по всему свету искал лучший магнит, годами трудился над конструкцией. В результате компас был создан, но самому оказался уже не нужен, так как капитан научился вести корабль чуть ли не с закрытыми глазами. В конце концов Немо отошёл от морских дел, а компас был ночью украден с корабля, стоявшего на рейде.
Действие: Умеет слышать «голоса земли, моря и воздуха» — показывать безопасный курс среди рифов, чувствовать приближение штормов и землетрясений и даже, возможно, находить зарытые клады.
Побочные эффекты: Ксенонский железняк обладает слабым псионическим полем, от долгого взаимодействия с которым у владельца возникает немотивированная тяга к морю, а при долгом нахождении на суше начинается покачивание тела (как бы имитирующее морскую качку) и лёгкая тошнота. Эффект снимается плаванием на корабле или дирижабле.

+1

19

По моему не очень получилось, но всё же получилось:

Барокамера капитана Немо
Описание: Сосуд размером 3х2х2 м. (3 метра в длину, 2 метра в ширину, 2 метра в высоту)
Происхождение: Создано капитаном Немо в его лаборатории.
Легенда: Барокамера была изобретена пару десятков лет назад. Одновременно в барокамере могло находиться до трёх человек. Капитан Немо доработал это изобретение и при погружении, он обнаружил, что давление способствует улучшению здоровья. Немо трудился несколько лет, и наконец смог создать новую барокамеру, которая могла бы моделировать погружение на глубину до 100 метров, и при этом оставаться на поверхности, это стало одним из величайших открытий в медицине за последние годы. Но по непонятным причинам давление, создаваемое не естественным путём, то есть при моделировании погружения на 100 метров, позволило перемещаться в пространстве на любые расстояние в мгновение ока. Этот феномен так никто и не смог объяснить, в общем, как и обосновать существование призраков.
Действие: Можно погружаться на глубину до 100 метров. Способствует заживлению ран, помогает при отравлениях газами, улучшает кровообращение. Позволяет телепортироваться в любое известное, пользователю, место, при этом барокамера не телепортируется. На подготовку к телепортации уходит от десяти минут до получаса. Телепортация возможна раз в неделю.
Побочные эффекты: Категорически воспрещается пользоваться барокамерой при простуде, туберкулёзе, гипертонии, клаустрофобии. Может вызывать эпилептические припадки. При резком всплытии имеется возможность потерять слух на несколько часов. После использования клонит в сон. Крайне НЕ рекомендуется ускорять процесс подготовки к телепортации. При ускорении процесса, возможна потеря конечностей, жизни, телесной оболочки. Вас предупредили.
Стоимость: ?
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/117560-2.gif

Отредактировано Лукас-Абель (21.08.2011 10:04)

+1

20

Вальд Мар, ништяк реально!  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57310-4.gif 25 кредитиков, как обещала :-)

Лукас-Абель, можно какие-то более прикольные эффекты барокамере придумать. Ну, допустим, что она может владельца куда-то переносить как в телепорте. Ну, то есть, заходит в нее вампир, думает куда бы хотел попасть, она жужжит и пыхтит, а затем открывается - и вампир уже оказывается в том месте, куда хотел попасть.

Писят кредитов будет, только доработай телепорто-эффект барокамере.

0

21

Кошка, отредактировал.

Идея

Такая мысль появилась, телепортация возможна, только в тот момент, когда барокамера смоделировала погружение на глубину ровно 100 метров, на это уходит некоторое время (от 10 до 20 минут). Если же ускорить процесс, то возможно, что телепортировать может в любое место (возможно по частям) или вообще пользователь может лишится телесной оболочки, то есть стать призраком.

Отредактировано Лукас-Абель (21.08.2011 06:49)

0

22

Лукас-Абель написал(а):

Такая мысль появилась, телепортация возможна, только в тот момент, когда барокамера смоделировала погружение на глубину ровно 100 метров, на это уходит некоторое время (от 10 до 20 минут). Если же ускорить процесс, то возможно, что телепортировать может в любое место (возможно по частям) или вообще пользователь может лишится телесной оболочки, то есть стать призраком.

Побочный эффект типа? Отлично!  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57310-4.gif

Давай так! Дописывай! Ваще супер получается артефактик.

0

23

Меч Инклариса взяла себе описывать Скарлетт.
Остальные артефакты все еще требуют описаний ;)

0

24

Бронзовый манускрипт
Описание: выглядит как обычный пергамент: желтый, грубый на ощупь, девственно чистый. Такое ощущение, что на нем никогда не писали.
Происхождение: создано в лаборатории неизвестного ученного.
Легенда: Ходит легенда, что этот манускрипт был создан вовсе не в лаборатории. Его создал старый алхимик, который хотел захватить власть над всем миром, но он не учел, что этот артефакт приводит к сумасшествию. Алхимик покончил с собой, а его творение пропало, но вскоре манускрипт обнаружился вновь. Впрочем не один его хозяин не прожил долго. Никто не знал как избежать смерти.
Действие: отвечает абсолютно на любые вопросы, которые только ты напишешь на нем. Только не чернилами, а кровью любого животного. Так же может управлять чужим сознание. Для этого нужно знать имя и лицо того, кем хотите управлять и написать его имя на пергаменте, представляя внешний облик жертвы. Таким образом исключено управление тезок.
Побочные эффекты: магия манускрипта действует на психику человека. Через пару месяцев рядом с с ним и человеку кажется, что на каждом шагу заговор, что все ему врут и он все больше и больше спрашивает правильного ответа и манускрипта. Может привести к суициду. Избежать этого можно просто: лишь находиться не долго возле артефакта.
Стоимость:

...

какой-то страшный артефакт вышел... http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif 

Отредактировано Айрин Андерс (23.08.2011 21:08)

+2

25

Айрин Андерс, хорошие описания, только нужны какие-то полезные в игре эффекты. Например, становиться невидимым или влиять каким-то обрахом на разум других существ :-)

А вот чем может помочь в прокачке персонажа штука, отвечающая на вопросы, не совсем понятно :-)

0

26

А если так? Кое-что добавила http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57310-1.gif

Упс

похоже тетрадь смерти мне покоя не дает http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57310-1.gif 

0

27

Айрин Андерс, вот теперь офигенно *_* 25, нет 27 кредитов! Накинула за офигенность, типа ТО :-)

Кстати, артефакты теперь в надежных руках Лаэрта, больше помощи по ним не требуется. Но! Требуется описательный креатив. Надо описать локации. По 20 кредитов за штуку. Ну и + ТО конечно, если будет круто описано.

Вперед, бойцы мои! :-)

Государственный монетный двор Дракенфурта — описать Описано.
Билетная касса цирка — описать Описано.
Лаборатория в замке — описать
Гостевая комната № 17 — описать
Гостевая комната № 21 — описать
Гостевая комната № 23 — описать
Гостевая комната № 7 — описать
Гостевая комната № 2 — описать

+1

28

Ну что, кто желает описать локацию? Есть тут такие смельчаки-литераторы? :-)

0

29

Я бы взялся описывать монетный двор, но мне нужно знать сколько лет зданию.

0

30

Лукас-Абель, Я думаю, это не проблема! Вы можете все придумать сами, глядя на картинку локации.

+1


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Раздача заданий по игровому миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC