Дракенфурт

Объявление

Добро пожаловать в «Дракенфурт» — легендарный мир с трудной и славной девятилетней историей! Мир слишком живой и правдоподобный, чтобы обещать полное отсутствие всяких правил, но затягивающий, как наркотик, цепляющий дофаминовые рецепторы похлеще опиума и морфина.
В данный момент мы проводим реконструкцию форума в стремлении упорядочить его, придать ему черты полноценного художественного произведения. Совсем скоро продуманный до мелочей, реальный как никогда «Дракенфурт» раскроет гостеприимные объятия для новых героев!
Если вы впервые на нашем форуме и не знаете, с чего начать, рекомендуем почитать вводную или обратиться к администрации. Если у вас возникли вопросы, вы можете без регистрации задать их в гостевой. :-)
Сегодня в игре: 30 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Административный раздел » Как начать игру?


Как начать игру?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вводная по миру «Дракенфурта»

Пять минут назад вы наткнулись на этот сайт, залюбовались, решили осмотреться и теперь пребываете в растерянности: куда пойти, куда податься? Начните с прочтения этой темы. Мы создали ее специально, чтобы ввести вас в курс дела.

Если вы понятия не имеете, что собой представляют форумы, подобные этому, рекомендуем к ознакомлению

Справку для тех, кто впервые сталкивается с форумной ролевой игрой

Справка для тех, кто впервые сталкивается с форумной ролевой игрой

Форумная ролевая игра — мир фантазии
Если попытаться в двух словах рассказать о том, что же это такое, то у нас получится следующая аналогия. Возьмем для примера какой-либо приключенческий или детективный роман или кинофильм. Представьте себе, что вы оказались на месте главного героя (о чем в детстве каждый из нас мечтал), и должны сами решить, что говорить, какие поступки совершать, сами устанавливаете цели и стремитесь их достичь. Любым своим действием вы повлияете на общий сюжет кинофильма или книги. Если вы будете действовать неосмотрительно и непродуманно, то, скорее всего, вам не удастся выполнить поставленной задачи. Более того, вполне возможно, что вы поставите под угрозу свою и чужие жизни, ведь мы взяли в качестве примера приключенческий сюжет, полный опасностей и загадок. Примерно в такую атмосферу погружается участник форумной ролевой игры, оказываясь внутри приключения и своими решениями определяя судьбу героя и выдуманного мира.

Вы — хозяин персонажа
Каждый участник игры управляет в ней одним персонажем (реже несколькими). Игрок полностью отвечает за действия и поведение персонажа, а также за решения, которые его персонаж принимает в игре (фактически решения игрока становятся решениями персонажа). Если персонаж сталкивается с трудностью, опасностями или загадками, игрок должен сам придумать, как справиться с делами и разрешить возникшие у персонажа проблемы. Поскольку ролевая игра, как правило, связана с увлекательными приключениями, управлять персонажем игры и принимать за него сложные решения всегда очень интересно. Однако это лишь часть удовольствия, которое может доставить игроку ролевая игра.

Вы — актер
Ролевая игра получила свое название из-за того, что каждому ее участнику приходится исполнять роль определенного персонажа. Поэтому участие в форумной ролевой игре сродни актерскому ремеслу. Действительно, если вы оказываетесь в шкуре персонажа из любимой книги или киноленты, вы должны задуматься и о передаче образа этого человека: его мыслей, чувств, мотиваций, эмоций и т. д. Каждый игрок должен понимать, что в приключении участвует не он сам, а персонаж, чью роль он играет. Умение вживаться в роль, реагировать на происходящее так, как реагировал бы на них подлинный персонаж, в ролевой игре принято именовать «отыгрышем». Качество отыгрыша напрямую зависит от того, насколько хорошо игрок понимает своего персонажа, насколько он чувствует его цели и знает его биографию. Красивый и продуманный отыгрыш создает объемный, впечатляющий образ героя приключения и доставляет удовольствие не только игроку, вжившемуся в роль, но и всем участникам игры, потому что он добавляет ей чувство реальности происходящего.

Темы форума — пространственный континуум игры
У персонажа ролевой игры не обязательно должен быть дом (например, если он бродяга), не обязательно должна быть почва под ногами (если он морской пират), однако обязательно должно быть место, в котором он находится в конкретный момент игры и в котором происходит отыгрыш. Это место называется «локацией». Здесь локации представлены в виде тем форума с описаниями. Каждая тема форума — отдельная локация, одно место действия, один пейзаж, на фоне которого разворачиваются события игры. Каждое сообщение на форуме — одно небольшое изменение событий в локации, одно небольшое происшествие в жизни персонажа, один ход игрока.

Отлично, но что делать, если вы загорелись идеей принять участие в форумной ролевой игре и страшно хотите «поселиться» в этом необычном вымышленном мире?

Пошаговая инструкция по попаданию в игру
1) Сначала вам нужно познакомиться с миром: прочитать сюжет, описание персонажей, узнать законы, задекларированные в его правилах. Но этого еще недостаточно. Без паспорта вас никто не пропустит: запрещено.

2) В игре вашим паспортом является анкета — документ, подтверждающий факт существования вашего героя в игровой вселенной. Разрабатывая анкету, вы, по сути, создаете персонажа: прописываете ему характер, внешность, легенду, способности, уровень интеллекта; вдыхаете в него жизнь. Заполнить анкету нетрудно — достаточно воспользоваться готовым шаблоном и предоставить волю своей фантазии, трудно создать по-настоящему правдоподобную, крепко вписанную в сеттинг, запоминающуюся Личность — тут на одном воображении не выехать, придется вникать в сюжет, включать логику и напрягать извилины (см. статью «Краткое руководство по эффективному заполнению анкеты»).

3) После заполнения анкеты нужно немного подождать. Придет проверяющий и тщательно изучит ее, прежде чем принять. Если проверяющий укажет вам на ошибки, будьте любезны их исправить. В столь важных документах, как паспорт, неточности категорически недопустимы!

4) Когда анкета будет принята, настанет время приступить к игре. Администратор или модератор подскажет вам, с какой локации начать. Ваша лепта в создании и развитии игры — ваш ролевой пост (ваше сообщение на форуме в теме игры). Что такое ролевой пост? Это ваш текст от лица персонажа, отражающий факт его существования в сюжетной ситуации. Каждый пост — один из пазлов, составляющих в совокупности всю многоцветную мозаику игры. В своем посте вы не только что-то делаете, но и оправдываете то, что делаете. Это та же жизнь на сцене. Нельзя так просто взять и набить кому-то морду — сначала надо оценить событие, вынудившее вас к прибегнуть рукоприкладству, потом объяснить свою мотивацию и только после дать в пятак.
Большинство хороших постов содержат:
— описания места действия (придают игре красочность);
— описания действий персонажа (вовлекают его в непосредственное участие в событиях игры);
— ход мыслей персонажа (отражает его индивидуальность, мировоззрение, самоощущение, чувства, ценности etc.; дает представление о его характере и мотивации);
— отношение к происходящим событиям;
— отношение к словам и действиям других;
— отношение к собственным словам и действиям.

5) Чтобы поскорее освоиться и влиться в мир, загляните в раздел «Квесты» — там вы сможете получить индивидуальное задание или присоединиться к команде других игроков. Если вам что-то непонятно, не стесняйтесь задавать вопросы администратору. Его обязанность, кроме всего прочего, помочь вам освоиться. Во время игры не забывайте сверяться с табличкой в объявлении форума, где указаны время и погода, — это необходимо, чтобы синхронизировать все события в одной хронологической плоскости.

(По материалам статьи.)

Игра «Дракенфурт: Обитель вампиров» является самобытной и уже довольно-таки проработанной вселенной, которая за долгое время своего существования успела обрасти множеством деталей и описаний. Загляните между делом в каталог статей игрового мира, но погодите пугаться. Пусть вас не смущает обилие текстов. Рассматривайте их как библиотеку, обращаться к которой имеет смысл только по мере необходимости. Чтобы влиться в игровой процесс, достаточно знать самое главное (ниже), все прочее сможете выяснять непосредственно по ходу отыгрыша, участвуя в квестах и бродя по локациям.

ПЕРВОЕ
-----------------------------------------------------
На этапе регистрации вам нужно познакомиться с игровым миром.

Предлагаем на выбор два сценария ознакомления:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif для ленивых,
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif для неленивых.

Вы ленивый?
Тогда читайте всего две темы:
1. Правила.
2. Краткая справка об игре.

Вы привыкли обстоятельно подходить к делу?
Читайте три темы:
1. Правила.
2. Сюжет.
3. Обитатели мира.

Прочитали? Определились с расой и профессией? Прекрасно!

Идем дальше.

ВТОРОЕ
-----------------------------------------------------
Раз вы уже определились за какую расу и/или профессию хотели бы играть, самое время... (оркестр, туш!)... заполнить анкету персонажа, наделив своего героя желаемыми чертами и внешностью, после чего оформить себе подпись и выбрать аватар.

Анкета — не хвост собачий, начать игру вы сможете только после того, как администратор утвердит вашего персонажа. Максимальное количество персонажей на одного игрока — 7 шт. (Примечание автора: каждого персонажа следует регистрировать под отдельным профилем.)

Заполнили? Отлично!
Если ваша анкета не вызовет нареканий, можете «поселяться» в игре, выбрав нужную локацию или cоздав новую на свое усмотрение (после заверения описаний у администрации).

Но это еще не все.

КОМПОТ
-----------------------------------------------------
1) В рамках игры ваш образ действий должен соответствовать игровой эпохе, логике событий и выбранному характеру персонажа. У нас не водятся эльфы и огромные человекоподобные роботы, магия ограничена особыми способностями высших вампиров и ревенантов, а всякая алмихическая реакция подчинена строгим законам природы. На дворе стоит начало XIX века, так что никаких мобильных телефонов, компьютеров, микроволновок и прочих благ современной техногенной цивилизации в «Дракенфурте» быть не может. Это следует помнить!

2) Нежелательно в своих сообщениях описывать поступки и озвучивать мысли чужого героя, не получив хозяйского на то согласия. Советуем в таких случаях заранее оговаривать со своим визави условия совместной игры. В остальном же вам предоставляется полная свобода действий: вы можете воплощать несколько образов сразу, можете с импровизированной сценкой вклиниться в чей-то сюжет или ввернуть в глобальный ход событий собственную коллизию, а можете воспользоваться специально заготовленными администрацией сценариями и принять участие в массовом квесте. Если персонаж вам надоест, вы имеете право его убить (сами или руками другого игрока, предварительно с ним договорившись) и завести нового (для этого придется еще раз заполнить анкету).

3) Если вы пришли сюда не просто убить время, но пополнить событийную копилку «Дракенфурта» новой повестью, подарить другим игрокам возможность наслаждаться вашей игрой, вникать в хитросплетения судьбы и пр. пр., надо постараться максимально упростить случайному читателю возможность перемещаться между вашими постами, не теряя смысловой нити. Иными словами, ваш герой не должен находиться одновременно в нескольких локациях, а для этого следует придерживаться определенных правил оформления перемещений во времени и пространстве.

Как оформлять переходы между локациями

Условие первое, оно же самое очевидное:
Переходам быть! Всегда. Даже если вы очень долго не играли, не в курсе, сколько прошло времени или вообще подхватили чужого персонажа, переход нужно указать в обязательном порядке.
Просто откройте обзор всех сообщений, оставленных с данного аккаунта, чтобы найти последнее сообщение реального времени (то есть, не флешбэка).
-----------------------------------------------------
Условие второе, о красивости и правильности:
Все переходы должны оформляться по единому шаблону. То бишь вот так:

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png
Эту красивую стрелочку вы найдете в галерее фирменного стиля http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/117918-4.png
Один раз кликнув по соответствующей стрелке, вы получите готовый код, в который нужно лишь подставить свои данные о переходе ;)

Но определенно не так:

.............
----------
>>>>>>

Обязательно с левой выключкой.

Форма поста

Локация, из которой пришли  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png
[пропущенная строка]
*пост*
[пропущенная строка]
http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Локация, в которую ушли

http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif Если по сюжету ваш персонаж «проскакивает» несколько локаций (например, едет из Данцига в центр Дракенфурта через деревню Малые Пустоши), то есть, в каком-то посте описывает постфактум события, произошедшие с ним в локациях, в которых персонаж был, но вы в соответствующих темах реально не отписывали, то мы пускаем в ход такой шаблон:

Оформление транзита

Локация, из которой пришли (где оставили последний пост)  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  через *Здесь название локации, которую проскочили*  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png
*пост*
http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Локация, в которую ушли

http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif Если вы долго отсутствовали, или в игре произошел скачок, в переходах указываются и временные связи:

Прыжки в пространстве и времени

Локация, из которой пришли (последние события)  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (указываете в скобочках временной скачок, если вынырнули из прошлого)  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png
*пост*
http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (указываете в скобочках временной скачок, если прыгаете в будущее)  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Локация, в которую ушли

-----------------------------------------------------
Условие третье, привносящее комфорт:
Все переходы, во имя всеобщего удобства, должны оформляться прямыми ссылками* на конкретный пост (а не на всю тему).
*Думаю, все понимают, что ссылкой мы оформляем только текстовую часть, то бишь название локации. По такому принципу:

Как выглядит ссылка на пост в переходе

Публичный дом «Райское гнездышко»  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png

Как получить прямую ссылку на пост

http://s1.uploads.ru/i/8/K/X/8KXPM.jpg

Кликаем правой кнопкой мыши по времени постинга и жмем «Копировать адрес ссылки».

-----------------------------------------------------
Условие четвертое, оно же последнее:
При оформлении перехода учитываем общие правила оформления поста:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif никакого болда
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif никакого курсива
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif никакого цвета

Давайте вместе соблюдать порядок в истории нашего мира!

4) Мы не стоим с указкой над душой, не считаем количество знаков и строк, однако ждем от вас осмысленной игры и содержательных литературных постов.
Оформление текста у нас основано на правилах правописания, пунктуации и стилистики русского языка (см. §§ 195–197 статьи «Знаки при прямой речи»), что значит:
    http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png нужно речь вашего персонажа или других персонажей* оформлять как отдельный абзац (новую строку), начинающийся с тире (—); мысли в кавычки («»); новый абзац отделять пустой строкой.
    http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png запрещено выделять те или иные элементы игрового поста курсивом, полужирным или подчеркнутым шрифтом. Мы сознательно отказались от этой практики, поскольку выделенный текст не добавляет игре удобства, а лишь затрудняет прочтение.

Памятка

Знаки препинания при прямой речи

Знаки препинания при прямой речи зависят от места, которое она занимает в предложении по отношению к словам автора.

Прямая речь (П) после авторских слов (А)

А:
— П. (П? П! П...)

Отец сказал:
— Это замечательно!

А: «П».

Отец сказал: «Я подумаю об этом».

А: «П?»

Отец спросил: «Почему так поздно?»

А: «П!»

Отец воскликнул: «Лентяй!»

А: «П...»

Отец проговорил: «Ну что ж...»

Прямая речь (П) перед авторскими словами (а)

«П», — а.

«Я подумаю об этом», — сказал отец.

«П?» — а.

«Почему так поздно?» — спросил отец.

«П!» — а.

«Лентяй!» — воскликнул отец.

«П...» — а.

«Ну что ж...» — проговорил отец.

Авторские слова (а) внутри прямой речи (П/п)

«П, — а, — п».

«Я подумаю об этом, — сказал отец, — но не сегодня».

«П, — а. — П».

«Я подумаю об этом, — сказал отец. — Позвоните мне завтра».

«П? — а. — П».

«Почему так поздно? — спросил отец. — Ты обещал быть раньше».

«П! — а. — П».

«Лентяй! — воскликнул отец. — Надо лучше заниматься».

«П... — а. — П».

«Ну что ж... — проговорил отец. — Надо подумать».

«П, — а: — П».

«Это плохо, — сказал отец и добавил: — Не ходи туда».

Прямая речь (П) внутри авторских слов (А/а)

А: «П», — а.

Отец сказал: «Я подумаю об этом», — и вышел из комнаты.

А: «П!» — а.

Воскликнув: «Ты лентяй!» — отец схватился за ремень.

А: «П?» — а.

Отец спросил: «Почему так поздно?» — и ушел, не дожидаясь ответа.

5) Ваш первый игровой пост должен быть озаглавлен словами Начало игры (коды заголовка найдете под картинкой http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/117918-4.png в форме ответа) и начинаться с указания текущей даты по игровому времени.

Пример для пущей наглядности

Начало игры
7 марта 1830 г.

Персонаж в ужасе осмотрел склеп. «Ничего себе, в какую дыру я попал!» — подумал он, чувствуя неприятный холодок на затылке. Силясь приободриться, залихватски поплевал в потолок и осторожно нарушил царящую вокруг тишину:
— А здесь вполне мило, только слегка прибраться бы не помешало.
— Ежели такой умный, бери тряпку и сам убирайся, — внезапно предложил Персонажу угрюмый Голос-за-кадром.
Персонаж вздрогнул от неожиданности, слегка оторопел, однако самообладания не утратил.
— Держи карман шире! — дерзко огрызнулся он, стараясь не выдавать дрожи в голосе. Некто невидимый ничего не ответил, только саркастически фыркнул. Благоразумно решив не дожидаться, пока этот некто покажется из своего темного угла, Персонаж шустро сиганул в дверь, ведущую на заброшенное кладбище.

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Заброшенное кладбище (со ссылкой на пост)

И на этом еще не все.

ДЕСЕРТ
-----------------------------------------------------
Время в игре идет таким образом: на протяжении реального дня длится один игровой час («Час вампиров» или «Час людей», каждый из которых длится по 4 реальных часа, т.к. циферблат в Дракенфурте разделен всего на 3 части).  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Подробнее 

В рамках игрового часа (четыре привычных часа, которые длятся реальные сутки) вы вольны распоряжаться игровым временем по своему усмотрению. Однако в начале каждого поста в новой локации необходимо проставлять точное время вашего туда визита, ориентируясь при этом на указанный в правой колонке «Дракенфуртского курьера» временной промежуток. Указанное вами время не должно выходить за рамки этого промежутка!

Персонажи, которые приходят в локацию следом за вами, обязаны:
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif либо синхронизировать время с указанным вами и отыгрывать дальше так, будто встретились с вашим персонажем;
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif либо указывать в начале своего поста более позднее (или ранее) время, а далее играть параллельно вашей игре, будто бы вашего персонажа в локации еще (уже) нет.

Игнорирование сообщений игрока в первом случае, а также временная десинхронизация во втором будут считаться нарушением логики игры, которое подлежит исправлению по указанию гейм-мастера или модератора раздела.

Вот теперь все. В добрый путь! А если по пути возникнут вопросы, незамедлительно обращайтесь с ними к администрации.
Любая текстовая и графическая информация с нашего форума не подлежит распространению без активной ссылки на нас.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/121206-3-f.gif Любая текстовая и графическая информация с нашего форума не подлежит распространению без активной ссылки на нас.
-----------------------------------------------------
*Примечание: под «другими персонажами» подразумеваются персонажи других игроков и т.н. НПС (Non Player Сharacter), они же «неписи» (ударение на первый слог! ;)) — простые статисты, которые в случае нужды вводятся в игру чисто эпизодически.

+9

2

Краткая справка об игре для ленивых

           
Здравствуйте, дорогой ленивый потенциальный игрок! Если не хотите вникать в подробности, тратить время на прочтение длинных статей, то изучите только представленную вашему вниманию справку, написанную специально для вас. Здесь содержатся все основные сведения об игровом мире в концентрированном виде. Но будьте собраны при чтении, чтобы в анкете потом не было несуразиц! Повесили уши на гвоздь внимания? Тогда поехали.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/10805-1-f.gif
У нас альтернативная реальность 19 века (конец викторианской эпохи, промышленная революция в самом разгаре), поэтому реальных географических названий в игре нет. Ни Лондона нет, ни Парижа, ни Франкфурта. Страны у нас тоже все вымышленные. Нельзя вводить в игру реальные названия! Ни в коем случае!
Друг к другу все обращаются «милсдарь» или «мазель», «господин» или «госпожа», «миссис» или «мистер», «мадам» или «сэр». Королей величают государями.
NB! Обращения «сир», «мессер», «монсеньор», «благородная донна» и прочие, не упомянутые выше, в нашей вселенной не встречаются.

Наши вампиры пьют кровь вместо водки и могут спокойно без нее жить. Не спят в гробах, не боятся света, чеснока, святой воды.
Посредством укуса превратиться в вампира у нас никак нельзя. Совершенно. Вампиром можно только родиться! Вот такие они у нас непривычные. Зато не отражаются в зеркалах (других отражающих поверхностей это не касается) и не отбрасывают теней. Средний рост выше человеческого на 10 см как у мужчин, так и у женщин. Не стареют внешне. Ни седых волос, ни морщин. Красавцы! Имеют псионические способности.

Их можно убить как серебряными пулями, так и обычными. Подвержены тем же болезням, страстям и порокам, что и простые люди. Но размножаются гораздо хуже. Кроме того, они у нас теплокровные. Живут по 800 лет. Долго, но не вечно. Могут по желанию заражаться вирусом ликантропии, который превращает нормальную личность в оборотня. Могут не превращаться, если не захотят. Короче говоря, умеют контролировать превращение в вервольфа. А вот люди, заразившиеся вирусом ликантропии, не могут. Хотят — не хотят, а превращаются каждую ночь.

Когда вампир слишком уж увлекается кровью, он начинает дичать и превращаться в гуля. Гуль — это вампир-наркоман, который постепенно мутирует в красноглазое оборванное чудище. Гули теряют контроль над своей жаждой крови и начинают охотиться на всех подряд, в том числе на собственных родственников. Становятся крайне опасными элементами. А сильными — жуть! При одичании мутирует их ДНК, делая их в три раза сильнее нормального человека, а цвет их радужки изменяя на ярко-красный. С нормальным вампиром не спутаешь.

Против гулей у нас есть специальный отдел полиции — клирики. Клирик — это полицейский, который ловит не только преступника, но и гуля. Особый отдел полиции по борьбе с гулями, так сказать. Называется «гильдией клириков». Помимо клириков, есть у нас еще один особый вышестоящий орган исполнительной власти. Называется «орденом юстициаров». Юстициары — это как ассассины, скрещенные с ФБР, только их полномочия распространяются не на одну полицию, но и на клириков тоже. Из-за чрезмерной крутизны принимаются в игру через согласование с администрацией (можно через личную переписку).

Продукт скрещивания вампира и человека называется полукровкой. Полукровки бывают двух видов.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Ревенанты — мать-вампир, отец-человек. От чистокровного вампира отличаются только тем, что отражаются во всех возможных зеркалах и отбрасывают тени. Больше ничем. Имеют псионические способности. Средняя продолжительность жизни 800 лет.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Дампиры — мать-человек, отец-вампир. Живут в среднем по 80 лет, как люди. Псионических способностей не имеют. Уши у них не острые, а закругленные, как у человека. Клыки зато, как у приличного вампира, удлиненные. Отражаются в зеркалах, отбрасывают тени. Больше всех прочих склонны к мутации в гуля.

Вампиры и ревенанты, как уже было сказано, имеют ряд псионических способностей.
Магии с файерболами не имеют. Нет у нас в игре магии с волшебными палками, заморозкой, заклинаниями и прочим фэнтезийным антуражем! Ну нет!
Вампиров и ревенантов, которые занимаются развитием псионических способностей профессионально, называют алхимиками.
У людей нет псионических способностей. Но они тоже могут быть алхимиками, потому что алхимия у нас — это химия + философия + медицина (в основном, траволечение) + псионика (если повезло с ней родиться). Многогранная такая наука.

Псионические способности бывают в нашей игре 4 видов:
— телекинез;
— левитация;
— телепатия;
— визионика (предвидение, провидчество).

Для тех, кто хочет играть, но по разным причинам не имеет возможности крепко привязываться к игре, мы ввели роль привидения. Можно играть за духа любого пола и расы, который просто появляется в игре, выбирая любой удобный для него момент, и так же внезапно исчезает. Это обеспечит полную свободу передвижения по форуму в пространстве и времени без долга обязательной отписки перед игровыми партнерами.

Подробнее обо всем этом читайте в следующих темах (если все же захотите обстоятельно подойти к делу):
Сюжет
Обитатели мира

+1

3

Почему именно мы? 5 причин

Ролевых в Рунете много и каждый день появляются десятки новых. Но среди всего этого разнообразия порой хочется найти «именно ту», которая станет нашим игровым домом.

Если вы все еще думаете где же провести свободное виртуальное время, где можно отдохнуть душой от проблем и окунуться в красивый фантастический мир, то задержите на минутку взгляд на этом форуме. Просто прочитайте, что мы вам предлагаем — узнайте почему же именно мы!

1. Потому что мы действительно играем и делаем это активно. Вам не придется сидеть неделями без партнера и скучать на главной странице. С нами не соскучишься! Наши мастера помогут вам влиться в игру, подобрать подходящий квест и пуститься в захватывающее приключение по «Дракенфурту», где вы будете жить и дышать своим ярким, неповторимым персонажем. Если вы не сторонник массовых квестов и сами себе ГМ, можете развить собственный квест и повернуть игру так, как хотите сами.

2. Каждому новичку уделяется персональное внимание. Уже на стадии приема анкеты вы можете попросить личного куратора, который проведет вас по игровому миру и поможет разобраться во всех его тонкостях.

3. Мы даем возможность проявить свою фантазию не только в постах, но и в создании игры. Наш мир — как конструктор Лего — собирается постепенно общими усилиями дружной команды. И вы тоже можете внести свой творческий вклад в прорисовку сюжета, попробовать себя не только в роли игрока, но и в роли сочинителя, создателя.

4. Мы не заставляем, а поощряем игроков писать красивые художественные и грамотные посты. Вы можете не только проявить себя как литератор, но и заработать при этом кредиты, чтобы купить подарки для своих друзей и партнеров по игре.

5. У нас множество веселых конкурсов и акций, за победу в которых вас ждут приятные вознаграждения, а еще — всегда живое общение во флуде и душевная компания, которые обеспечат вам по-настоящему интересный отдых от житейских проблем!

+7

4

Как правильно повести игру после принятия

1. Правило первое: еще до регистрации в игре вы должны решить, зачем ролевому миру нужен ваш персонаж: как он в него впишется, что изменит в глобальном сюжете, с кем будет взаимодействовать. От этого зависит и характер персонажа, и его место в игровом мире, и его социальные связи, и события, в которые вы включитесь, и весь ваш кайф от предстоящей игры.

Если вы создаете диковинную химеру, выращенную в сверхсекретной лаборатории, то будьте готовы к тому, что найти партнера (например, сумасшедшего ученого, вас сотворившего) после регистрации будет непросто, что поначалу (пока вы не сбежите из лаборатории) ваши перемещения по ролевой ограничатся курсированием меж двух локаций.

Если вы хотите активной игры, а не редких еженедельных отписок, то прежде чем создать чудного голема, который влюбится в прекрасную герцогиню, разыщите голему хозяина и напишите личное сообщений этой самой герцогине, предложив ей себя в качестве воздыхателя. Наметьте связи, которые вам предстоит установить. Прикиньте в голове, какие примерно локации ваш голем посетит, прежде чем окажется на балу, где повстречает любовь всей своей нелегкой жизни.

Увы, по мановению волшебной палочки игра не закрутится вокруг великолепной личности вашего персонажа, придется приложить определенные усилия, чтобы пробудить к себе интерес. Не ждите у моря погоды — действуйте! Общайтесь во флуде, знакомьтесь, задавайте вопросы, участвуйте в конкурсах, пишите личные сообщения приятным вам людям, обращайтесь за помощью к более опытным игрокам.

Тезисы по правилу № 1:

— продумывание социальных связей, которые предстоит наладить;

— продумывание маршрута перемещений;

— продумывание действий персонажа, которые приведут к налаживанию социальных связей и перемещению по локациям.

2. Правило второе: подумайте над тем, чего вы хотите от игры. Четко сформулируйте себе свое желание. Например: хочу провести жаркую ночь любви с красивым вампиром. Или так: хочу свергнуть Алукарда с дракенфуртского престола. Или вот еще: хочу, чтобы все вампиры вымерли и на земле наступило господство человеческой расы. Это и есть цель вашего персонажа.

Теперь самое время поразмыслить над средствами, которыми вы будете достигать своей цели. Если ваш цель соблазнить симпатичного вампира, то уложите ли вы его в постель, применив к нему псионику, или заставите шантажом разделить с вами ложе? Или продемонстрируете красивый бюст? Если ваша цель убить всех вампиров, то как вы провернете задуманное? Заразите вампиров неизлечимой болезнью? Или возглавите армию бойцовых оборотней, которая их истребит?

Не форсируйте события сразу после регистрации, проявите терпение; если вы играете свой индивидуальный сюжет с мастером, то сами задаете себе темп игры, а если играете в команде, то следует учесть и скорость реакции соигроков. Отыгрыш элементарной бытовой сцены, как правило, растягивается минимум на два-три поста, что уж говорить о революции! Рассчитайте хотя бы примерно время, которое потребуется вашему персонажу сотоварищи, чтобы достичь поставленной цели.

Ваши ресурсы — вы сам, ваши партнеры по игре (сколько бы их ни было), ваш здравый смысл и ваша фантазия. Вам предстоит срежиссировать их взаимодействие таким образом, чтобы оно в итоге привело вас к намеченной цели. А дело это далеко не плевое, ведь планы ваших соигроков могут разойтись с вашими, плюс к этому не факт, что их персонажи будут вам помогать, а не мешать, да и мелкие неурядицы в отношениях никто не отменял.

Проявите дальновидность: заранее согласуйте свои намерения и планы с партнерами, подготовьте необходимые ситуации, проговорите вслух свои пожелания и выслушайте встречные. И начинайте воплощать свои намерения до тех пор, пока не достигнете желаемого. А после достижения одной цели — вы удивитесь — откроется множество других. Выбирайте самую важную и желанную на данный момент — и полный вперед!

Тезисы по правилу № 2:

— четкая формулировка цели: чего ваш персонаж хочет достичь в игре;

— планомерное продвижение к цели;

— согласование с партнерами шагов, предпринимаемых к достижению цели;

— расчет времени на отыгрыш запланированных шагов.

3. Правило третье: не подводите партнеров по игре. Вы уже начали игру, установили социальные связи, наметили цель, нашли партнеров — теперь вы не один, а значит, у вас возникло какое-никакое обязательство перед соигроками. Они ждут от вас новых постов и планируют развитие дальнейших событий в зависимости от описанных вами реакций.

Нет, на форуме свет клином не сошелся, у всех есть реальная жизнь, однако очень некрасиво, закрутив лихой сюжет и втянув в него нескольких людей, взять и внезапно пропасть на долгие недели или месяцы. Нет ничего проще, чем заработать репутацию необязательного игрока. Стоит вам один раз бросить партнеров на произвол судьбы — и во второй раз придется серьезно потрудиться, чтобы восстановить их доверие. Кому захочется иметь дело с человеком, способным подвести в любой момент?

Поэтому если вы задумали надолго выпасть из игры, то подготовьте почву для своего отхода на задний план. Заранее предупредите партнеров об отсутствии, вручите им карт-бланш на игровые действия без оглядки на реакцию вашего персонажа. Или проинструктируйте соигроков, как им следует поступить в ваше отсутствие. Или просто-напросто не втягивайте никого во что-то глобальное и эпическое. Скользите по поверхности: флиртуйте, но не увлекайтесь; деритесь, но не устраивайте вендетту; целуйтесь, но не давайте обещаний жениться; оставьте встреченным на пути персонажам место для маневра в случае вашего исчезновения.

Тезисы по правилу № 3:

— заранее предупреждать партнеров об отсутствии;

— не привязывать к себе других, не заставлять их неделями ждать от вас реакции (если нет возможности отписываться регулярно).

4. Правило четвертое: соблюдайте логику игровых событий. Чтобы придерживаться этого правила, вам нужно немногое: обычная человеческая память и работающий человеческий мозг. Наверняка вы располагаете и тем и другим.

Логика событий соблюдается так: допустим, вы написали в анкете, что вас усыновили вампиры из клана Валеросо. Значит, теперь вы сможете подойти к любому Валеросо и сказать ему: «Привет, кузен! Хорошо выглядишь? Как супруга поживает? Как дети?». Логично же, что в этом случае вам не придется нижайше просить аудиенции у влиятельного родственника.

Соблюдая логику событий, вы будете сами управлять сюжетом игры, а не безвольно плыть по течению. Вспомнив, что десять постов назад вы столкнулись на улице с цыганкой, вы сможете оправдать потерю ценного амулета из внутреннего кармана сюртука. Вспомнив, что пять постов назад вы купались в холодном озере, вы сможете обнаружить у себя симптомы ангины. Вспомнив, что два поста назад высокопоставленный государственный деятель признавался вам в любви, вы сможете шантажировать его: чтобы чиновник да с нетрадиционной ориентацией! Это ж какой скандал! http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif
Тезисы по правилу № 4:

— дьявол кроется в мелочах, поэтому не гнушайтесь время от времени вспоминать их и вкраплять в ход сюжета;

— используйте любой описанный в анкете или полученный в игре опыт своего персонажа: знакомства, ситуации, подвохи, темные факты биографии;

— помните: логика событий — не враг, а друг! Она не ограничивает вашу фантазию, но ограняет ее, не загоняет в тесные рамки, но направляет в четко очерченное русло.

+3


Вы здесь » Дракенфурт » Административный раздел » Как начать игру?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC