Дракенфурт

Объявление

Добро пожаловать в «Дракенфурт» — легендарный мир с трудной и славной десятилетней историей! Мир слишком живой и правдоподобный, чтобы обещать полное отсутствие всяких правил, но пленительный, как ускользающий сладкий сон, цепляющий дофаминовые рецепторы почище опиума и морфина.
В данный момент мы проводим реконструкцию форума в стремлении упорядочить его, придать ему черты полноценного художественного произведения. Совсем скоро продуманный до мелочей, реальный как никогда «Дракенфурт» раскроет гостеприимные объятия для новых героев!
Если вы впервые на нашем форуме и не знаете, с чего начать, рекомендуем почитать вводную или обратиться к администрации. Если у вас возникли вопросы, вы можете без регистрации задать их в гостевой. :-)
Сегодня в игре: 30 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Вальда Мара


Мастерская Вальда Мара

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здесь находится мастерская Вальда Мара — его личная территория, где он может творить все, что ему заблагорассудится! Даже писать всякие непристойности или рисовать сложные, никому не понятные схемы, так-то! Просьба снимать тапочки, прежде чем входить, и не мусорить по углам. А вот приносить с собой вкусняшки и хорошее настроение — настойчиво рекомендуется. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-2.gif http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-3.gif

0

2

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png В процессе разработки
Достижения науки и техники. Часовое дело.

Стремление овладеть временем владело разумом мудрецов и изобретателей с самого начала времён. Но если возможность останавливать или пускать время вспять так и осталась за пределами возможностей, то умение следить за его ходом достигло небывалых успехов.
Начавшись с наблюдения за движением небесных светил, течением воды, пересыпанием песка и горением свечи, искусство измерения времени наконец начало своё истинное тожество, когда появился часовой механизм. Часовое дело не только вобрало в себя лучшие крупицы знаний о природе вещей, таких как свойства материалов, движения, колебаний, земной гравитации, но и само стало двигателем развития, подарив миру множество изобретений — хитроумные механизмы, сложные станки для изготовления микроскопических деталей, точнейшие измерительные приборы, новые сорта металлических сплавов и стёкол... да можно ли всё перечесть?

Часовщики, дни и ночи корпящие над своими творениями в мастерских, скрытых от посторонних глаз снискали заслуженное уважение и почёт. Хронометры с клеймами выдающихся мастеров оцениваются в баснословные суммы, а обладание ими — верный признак солидного джентльмена или опытного моряка, высокопоставленного чиновника или влиятельного члена гильдии.

Виды часов
Настенные, настольные и напольные часы, снабжённые боем, астрономическим календарём, увенчанные живописными орнаментами украшают залы особняков многих знатных родов.
Башенные часы, которые можно увидеть на центральной площади в каждом городе задают ритм жизни.
Карманные часы — предмет, подчёркивающий статус человека, умеющего распоряжаться временем (и деньгами).
Точный хронометр — незаменимый инструмент капитана корабля.
И наконец наручные часы, самый последний писк моды и чудо миниатюризации, уже снискали интерес падких до плодов цивилизации личностей, преимущественно деловых дам.

Отредактировано Вальд Мар (14.01.2017 21:20)

+1

3

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Странные наброски

Механики и алхимики. Немного об общественном аспекте.

1. Противостояние.

Алхимики, избранные. Обладатели тайного знания. Разумеется, гордятся своим положением. Многие высокомерно относятся к механике, считая её игрушкой простых смертных, несравнимой с настоящей силой алхимии. Правда это не мешает пользоваться плодами механики, будь то дирижабль или просто замок.

Механики. Повелители машин и слуги народа. Приверженцы точного языка цифр. Часто пренебрежительно относятся к алхимии и к алхимикам, сравнивая её с игрушкой для богатых, а их с цирковыми фокусниками или шулерами. Хотя в тайне завидуют им, и их недоступному искусству.

2. Величайшая сила.

Да, конечно же, самое великое знание, величайшая сила — это не алхимия, не механика. Это то, что их образуется в их соединении.

Тот, кто нашёл себе силы понять механику, возможность постичь алхимию, сможет создать поистине уникальные вещи. Но таких во всём мире — единицы.

+1

4

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Адский спойлер большой задумки

Хурбастанские языки

Общая информация
Это только малознакомые с культурой и географией Хурбастана думают, что не весь материк Айзу — один язык. Официально, конечно он один, тот, на котором пишутся государственные указы и издаются законы — Баккарский диалект. Но тем не менее даже видные учёные теряются в догадках — сколько же всего языков и наречий скрывает огромный Хурбастан. В целом, не считая нескольких местных изолятов, языки Хурбастана можно поделить на три основные ветви Абаджанскую, Сансарскую и Мунцисскую. Каждая по своему интересна...

<...>

Баккарский диалект

<...>

Числа
Двойственное число. У хурбастанцев нет понятия множественного числа, но есть единственное и двойственное. Единственное число может обозначать как один предмет, так и любое количество. Двойственное число обозначает пару чего-либо (например, пару сапог), либо два одинаковых предмета (способ употребления в этом смысле будет описан отдельно).

Двойственное число обычно образуется либо удвоением слова или какой-либо части. Иногда — растягиванием последнего слога.

У хурбастанцев отсутствоет единое название для чисел «1» и «2» Для указания этих количеств применяется единственное и двойственное число для «родовых» слов, упортебляемых вместе с «видовыми». Так «два альбатроса» хурбастанец сказал бы как «птица-птица альбатроса»: «курхур ал'баторуса» («кур» — птица) Исключение составляют слова, означающие меру чего-либо и деньги. Эти используются сами по себе в единственном или множественном числе. Так «фымь» по сути значит «1 фымь», а «фы-ымь» (редкий случай, когда двойственное число получается растягиванием звука) — «два фымя».

Когда же возникла необходимость преподавать арифметику и, соответственно, называть числа «1» и «2» сами по себе, учителя вышли из положения следующим образом: чтобы показать число «1» — они демонстрировали вытянутый из кулака палец (умолчу, какой), чтобы показать «2» — указывали на два глаза. Так за названиями этих чисел закрепились названия «ас» (палец) и «адан» (глаза, в двойственном числе, «хад» — глаз)

<...>

+1

5

Значит настало время для приветствий! Рад встрече, Вальд Мар! Хорошие у Вас тексты

+2

6

Сценарий

Сценарий

Начальные титры

Роли исполняют:
Капитан Грей...........................................................Гарельд Зойцсман
Амелия Стоун...........................................................Амелия Аскар
Королева Луны.........................................................Елена фон Трамплтон
Таамрил, дочь Королевы Луны..................................Калерия фон Трамплтон
Лунная девушка........................................................Алейна Готьер
Селенит Аферис, лодочник........................................Безымянный суфлер, заложник Зойцсмана
Рассерженный лунный лик.........................................Эдвард фон Блюменфрост
Черный кот...............................................................Уличная черная кошка
Лунные животные Афериса........................................Пони Зулус и осел Изюм
Музыкальное сопровождение.....................................Струнный оркестр Клайбера
Провожающие, пассажиры, злобные селениты,
Также хор, звезды и кометы......................................массовка

После начальных титров на черном фоне экране появляется предисловие:
«Профессор Барденфуа делает в Академии доклад о возможности полета на Луну. После бурных дискуссий решено отправить на Луну экспедицию, для которой строится космический корабль в виде полого снаряда, который запускается в космос выстрелом из огромной пушки».
Ремарка режиссера: сделаем анимацию: на грифельной доске рисунок мелом — стреляет пушка, снаряд описывает красивую параболу и приземляется на Луне, потом появляется название и пошел фильм.

Кадр первый. На съемочной площадке на фоне далеких звезд висит Луна полумесяцем. На ней катается Лунная девушка в бежевом комбинезоне, усыпанном блестками, и поет лунную колыбельную.
(Лунная девушка)
Тает вечер, ночка близко,
Что-то шепчут звезды киске.
Киса-кисонька, бай-бай
Свои глазки закрывай.
Засыпай,
Засыпай,
Засыпай.
Голос Лунной девушки постепенно утихает. Блестки с девушки осыпаются на Землю. Камера крупным планом наезжает на зевающего черного кота.

Кадр второй. Смена декораций.
Лунная девушка поднята вверх на своем снаряде, под самый купол сцены. В полусонном состоянии она продолжает качаться, сыпля на сцену блестки.

Посреди сцены стоит большая пушка, из которой торчит снаряд фаллической формы с маленькими окошками-иллюминаторами. Ко входному отверстию, которое находится сбоку от пушки, так что зрителю сразу видна вся конструкция и торчащий из нее снаряд, подведен трап. Справа от трапа играет струнный квартет. Слева от трапа стоит толпа провожающих. У входа стоит капитан в белом форменном фраке и белой фуражке с капитанским значком. Он раскланивается со всем входящими на борт пассажирами.
Вдруг последняя пассажирка, опаздывающая на борт, теряет зонтик, уносимый ветром, который влетает как раз в лицо капитану.

(Девушка с зонтиком) Простите, не могли бы вы вернуть мой зонтик?
(Капитан; складывая зонтик и подавая его девушке): Будьте любезны, очаровательная мазель.

Кадр третий. Крупный план на лица девушки и капитана. Они приветливо улыбаются друг другу. Между их глаз проскакивают искры.

Кадр четвертый. Снова общая сцена. Капитан подает Девушке-с-Зонтиком руку и самолично проводит ее на борт. За ними плотно закрывается овальная дверь. Пассажиры проходят в снаряд фаллической формы и рассаживаются возле иллюминаторов. Звучит пронзительный гудок.

Кадр пятый. Камера показывает, как полицейский большим факелом поджигает фитиль у пушечного снаряда.

Кадр шестой. Общая сцена. Квартет начинает играть туш. Провожающие машут белыми платочками, открывают шампанское и бросают в снаряд серпантин и конфетти. Выпустив толстый клуб дыма, снаряд вылетает из пушки. Испугавшись шума, Лунная девушка со звуком «Ох!» падает в открытый космос (на маты, спрятанные за сценой).

Кадр седьмой. Смена декораций. Снаряд с удивленными пассажирами летит по небу, пролетает между звезд и комет. Актеры массовки, изображающие звезды и кометы, стоят за темно-фиолетовым фоном на специальных лесах, из фонового полотна торчат только их головы, облаченные в шелестящую бумагу с лучами.
Звезды и кометы поют пассажирам диковинную песню небесных сфер.
(Хор массовки)
Атумба, шарумба, тарумба ля-ля
Пырялись по няве и хлюкали ня
Уж скливи пакливи беза нава мили
Абада-бабада-набада-рубада
А-ля-ля-ля
Граахнyл пылкает и сфари мучит
стрижает кошвари и бабаду чит
Уж скливи варкливи мюмзили кюсо
Абада-бабада-набада-рубада
Халя-мурзо

Кадр восьмой. Из кабины капитана высовывается огромный длинный телескоп и елозит по звездному небу.

Кадр девятый. Камера будто бы из глазка телескопа, немного пошарив по небу, находит полную улыбающуюся Луну с глазками, носом и ртом. Луна бормочет непонятные ругательства.
(Рассерженный лунный лик)
Ай-яй-яй-яй-яй, ися на мора бабаду! Чит-чит-чит, наба сфари! Ай-яй-яй-яй-яй!

Кадр десятый. Смена декораций. Телескоп забирается обратно в окно капитанской рубки. Снаряд на полной скорости врезается прямо в глаз несчастной Луне. Раздается большой бада-бум бах-бах-бах. Из дверцы снаряда выползает лестница-стремянка. Пассажиры по очереди аккуратно сползают с нее на лунную твердь. Последней выбирается Девушка-с-Зонтиком, которая на сей раз чуть не теряет шляпку. Капитан ловко подхватывает ее шляпку, чуть не улетевшую в открытый космос.

Оказавшись на твердой поверхности, капитан вручает девушке ее шляпку.
(Девушка; кокетливо) Вы так любезны, капитан. Как мне вас отблагодарить?
(Капитан; подкручивая усы) (Придется носить наклеенные! Какой же капитан да без усов?) Лучшая благодарность для меня, очаровательная мазель, — ваша прекрасная улыбка. Позвольте представиться: капитан Грей.
(Девушка) Очень приятно. А меня зовут Амелия Стоун.
Девушка берет капитана под руку и продолжает ему приветливо улыбаться.

Кадр одиннадцатый. Смена декораций. Пассажиры, увлеченные экзотикой лунных панорам и флоры, тут же разбредаются кто куда. Капитан призывает пассажиров к порядку, но тщетно. Изображая восторг, массовка машет капитану, разбегается вокруг и постепенно сходит со сцены (не попадая в кадр). Амелия и капитан Грей остаются одни последи волшебного лунного леса. Над ними сверкают звезды. Откуда-то льется нежная музыка. Амелия смотрит прямо в глаза капитану, затем он обнимает ее, она раскрывает зонтик, пряча под ним поцелуй, и кокетливо задирает ножку. Однако пока они целуются и не видят, что творится вокруг, из лунного леса, из-за камней и ущелий вылезают местные обитатели — злобные селениты (массовка, переодетая в серебристые резиновые костюмы с длинными пальцами и торчащими во все стороны резиновыми волосами). Селениты прыгают вокруг Амелии и капитана. Капитан Грей заслоняет собой Амелию, хватает ее зонтик и отбивается им, словно тростью. Часть селенитов от прикосновения трости рассыпаются в прах (при этом используются дымовые эффекты). Но их оказывается слишком много, они берут массой, связывают героев и под своим странным конвоем (передвигаются они вприпрыжку) ведут землян в темную пещеру.

Кадр двенадцатый. Смена декораций.
Темная поначалу пещера открывается внутри изумительной красоты тронным залом. К тронному залу ведет красная дорожка, по обе стороны которой стоят причудливо выряженные разноцветные селениты. В конце дорожки красуется величественный трон, на котором восседает Лунная Королева — очень красивая женщина в обтягивающем все ее прелести красном комбинезоне. Ее ярко-рыжие волосы убраны в замысловатую прическу и украшены большой золотой короной. Она на языке селенитов повелевает развязать пленников.
(Лунная Королева; певучим голосом)
Ай бада сил шаваля чих нези. Валар моргулис!

Селениты освобождают людей и подталкивают их к Королеве, пиная под бок и шепча «Валар моргулис!» Капитан Грей и Амелия догадываются, что так звучит их приветствие.
(Амелия; склоняется перед Королевой в реверансе) Валар моргулис!
(Капитан; решительно подходит к Королеве, целует ей ручку и преклоняет перед нею колено) Валар моргулис!
Смущенная поцелуем капитана, Лунная Королева жестом приказывает ему подняться с колен.

Кадр тринадцатый. Крупный план на лица капитана и Королевы. Капитан смущен. Королева глядит на него соблазнительным взором и обольстительно улыбается.

Кадр четырнадцатый. Смена декораций.
В тронном зале теперь стоят столы с угощениями. Идет пир. Капитан сидит по правую руку от Королевы — он теперь ее фаворит. Амелия Стоун сидит в самом конце стола с грустным видом.
(Королева; поднимая бокал, на ломанном всеобщем) Да здравствуют наши гости!
Все поднимают бокалы вслед за ней и выпивают. Одна Амелия незаметно выливает напиток в сторону. Королева смотрит в этот момент на Амелию, замечает ее жест и, разозлившись, приказывает слугам вывести землянку из зала.
(Королева; на ломанном всеобщем) Ты меня обижаешь, когда не пьешь наш хуз-за!
Селениты подходят к Амелии и уводят ее в неизвестном направлении.
(Капитан Грей) Не сердитесь, ваше величество! Я выпью за нас двоих!
Он хватает целый графин и опустошает его. В его голове мутится. Он блаженно оседает на стул рядом с Королевой и как зачарованный любуется на нее.
Королева властно гладит его по руке и самодовольно усмехается.
(Королева; на смеси всеобщего и лунного) Мой ню-ню пон-пони. Теперь ты только мой! Ай за хуз-за!

Кадр пятнадцатый. Смена декораций.
Темная пещера, похожая на клетку. Прутья заменяют сталактиты и сталагмиты. Внутри стоит Амелия Стоун.
(Амелия) Выпустите меня немедленно! Это неслыханно! Где ваши дипломатические манеры! Пустите меня, негодяи!
Селениты-охранники, массовка (2 чел.) над нею хохочут.
(Амелия) Безобразники! Вы еще за это поплатитесь! Вот увидите — он спасет меня!
Селениты, потеряв к ней интерес, уходят.

Вдруг из глубины камеры слышится чей-то голос, говорящий на смеси всеобщего и лунного. Амелия осматривается и обнаруживает спрятавшуюся в тени девушку с рыжими волосами, как у Лунной Королевы. Камера надвигается на обеих дам.
(Рыжеволосая селенитка) Вы так ни чиха от них не получает.
(Амелия) Кто вы такая? Что вы здесь делаете? За что они вас посадили в темницу?
(Рыжеволосая селенитка; грустно) Я раньше была королева... как это? Дочь. Но Королева была недовольна моей налепией, и лицом, и фигура. Ей нравится один мужчина с другой стороны Селена, который хотет меня динь-динь, сделат жена. Она хотела сама делат динь-динь мой Аферис. Она напоила Аферис и он, наверное, забыл Таамрил. Теперь у Таамрил остался только эта друг.
Калерия раскрывает ладонь, а на ладошке ее лежит небольшой зверек, размером с голубя (сделан из плюша).
(Амелия) Какой милый! Мне очень приятно познакомиться с вами, госпожа Таамрил. А меня зовут Амелией. Ваш грустный рассказ очень похож на мою историю. Я прибыли сюда с Земли.
(Таамрил; трогает платье Амелии и ее украшения) У-ха-ха! Я всегда имею мичьта Земля.
(Амелия) Мечтаете побывать на Земле? Давайте же поможем друг другу отсюда сбежать, и я заберу вас собой, как только мы освободим моего товарища, капитана Грея. Королева тоже его опоила.
(Таамрил) Таамрил не умеет придумат побег.
(Амелия; достает из кармашка записную книжечку для бала) Вот! Теперь напишите здесь послание своему возлюбленному, прикрепите его к ножке этого милого пушистика — и отпустите его на волю. Пусть он передаст, что вы в заточении. Если Аферис действительно любит вас, он примчится на помощь.

Экран гаснет. На темном фоне появляется надпись «Прошло три дня и три ночи».

Кадр шестнадцатый. Все та же пещера. В пещеру, ведя под уздцы двух гигантских животных (осел и пони в накидках), въезжает селенит в синем костюме. Он достает какие-то шарики, бросает их у пещеры, и пещера красиво взрывается, освобождая пленниц.

Кадр семнадцатый. Лица Таамрил и селенита крупным планом.
(Селенит) О, Таамрил!
(Таамрил) О, Аферис!
Герои страстно целуются, но поверх их лиц накладывается алое сердечко цензуры.

Кадр восемнадцатый. Смена декораций.
Пустой тронный зал. Входит Королева Луны и усаживается на трон. К ней подводят избитого капитана Грея.
(Королева; злобным голосом) Жабба да аскерит АРАМАРТО! Тебя убьют, если ты не будешь моим слуга!
(Капитан Грей; не унывая) Простите, ваше величество, вы весьма хороши собой, с какой стороны ни посмотри, но я влюбился в другую. Ее зовут самым нежным на свете именем — Амелия.
Королева кривит красивые губы и жестом приказывает увести капитана. И тут в тронный зал врываются Таамрил (на пони) и Аферис (на осле). За ними вбегает Амелия Стоун, которая зонтиком укокошивает на месте двух стражников. Капитан мощными бицепсами разрывает сковывающие его путы.

Кадр девятнадцатый. Крупный план на лица Амелии и капитана.
(Амелия) Я слышала, что вы ответили Королеве, Грей. Я вас тоже люблю.
(Капитан Грей) Ох, Амелия... Я полюбил вас с первого взгляда. Но бежим отсюда скорее!

Кадр двадцатый. Крупный план на лицо королевы. Оно искажено ненавистью.
(Королева; злобно и яростно) Варкливи халя-мурзо! Зо Таамрил!
Спешно, пока ослы и пони не добрались до нее, Королева скрывается в потайном проходе за троном.

Кадр двадцать первый. Смена декораций. Побитые, израненные, истрепанные Амелия и Грей стоят возле ракеты. Рядом с ними лежат шарики, которыми взорвали пещеру. Таамрил и ее возлюбленный уезжают на другую сторону Луны.
(Таамрил; оборачиваясь, кричит и машет нашим героям) Я больше не хочу Земля! У меня на Луна ест омими... как это? Любов!

Кадр двадцать второй. Крупный план на лица Грея и Амелии.
(Капитан; улыбаясь) С помощью топлива, которое оставили ваши друзья, мы сможем взлететь.
(Амелия) Ох, я так рада!
(Капитан; подкручивая ус) Что ж, позвольте вашу ручку, очаровательная мазель.
(Амелия) Давайте позже? Одной рукой мне будет неудобно взбираться по этой лестнице.

Экран постепенно затемняется, на нем появляется надпись: «И вот наши герои возвращаются на родную Землю».

Кадр двадцать третий. Смена декораций; съемки проходят в парке возле пруда.
Снаряд на полной скорости врывается в водную гладь, растревожив рыбу и привлекая внимание лодочника. Из-под воды идут пузыри, а затем всплывают фуражка капитана и зонтик Амелии.
(Лодочник) Вот это улов!
Над поверхностью воды показываются лица Амелии и Грея. Лодочник помогает им забраться на лодку. Волосы и одежда героев благодаря магии кино уже совершенно сухие, а лица снова румяные.
(Лодочник) Ну что? Куда теперь вас везти?
(Амелия Стоун и капитан Грей одновременно) Навстречу новым приключениям!

Зонтик Амелии вновь раскрывается, пряча поцелуй с капитаном. Поверх него (зонтика) появляется витиеватая белая надпись: «Конец фильма». Экран постепенно гаснет, оставляя белые буквы эффектно светиться на черном фоне. За кадром слышится музыка сфер (хор массовки повторяет песню «Атумба, шарумба, тарумба ля-ля»).

+1

7

Итак, сценарий готов. Буду рада любому участию: пересмотру сцен и реплик, пересочинению моих дурацких песенок и селенитского языка. В общем, любым-прилюбым предложениям.   http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif

0

8

Что ж, не могу удержаться от того, чтобы горячо поприветствовать Вас, Эдвард фон Блюменфрост, да и всех собравшихся тут.

Котэ де Мурло написал(а):

Камера крупным планом наезжает на зевающего черного кота.

Исполняет, как я понимаю, Котэ де Мурло.

Котэ де Мурло написал(а):

ракета

Не уверен, что данное понятие для снаряда уместно в нашем контексте. Оные предметы будут актуальны после открытия реактивного движения, в наше же время даже видные академики отрицают возможность движения в пустоте.

Котэ де Мурло написал(а):

(Гарельд; складывая зонтик и подавая его Амелии): Будьте любезны, очаровательная мазель.

И тут у него слетает фуражка и оказывается... ну например на зонтике.

Котэ де Мурло написал(а):

Поверх него (зонтика) появляется витиеватая белая надпись:
«Конец фильма».

Больно замысловатый киномонтажъ. Эдвард, конечно, искусен, но обрабатывать сотню кадров на плёнке без нужных приборов представляется титанической задачей.

+1

9

Вальд Мар написал(а):

Котэ де Мурло написал(а):
ракета
Не уверен, что данное понятие для снаряда уместно в нашем контексте. Оные предметы будут актуальны после открытия реактивного движения, в наше же время даже видные академики отрицают возможность движения в пустоте.


Ну вот, ничего нельзя задумать, уже в кино пихают. В реальном мире ракеты как минимум в артиллерии стали широко внедрять именно в 19 веке, что уж говорить о Дракенфурте, идущем с опережением на 50+ лет. Тем более, когда речь идет о кино) это же фантастика, тут все возможно) другое дело, что пушка по моему скромному мнению куда более антуражна и атмосферна.

0

10

Насколько я понимаю, джентльмены придираются к мелочам, потому что придраться больше не к чему. С моей точки зрения сценарий гениален. Я даже не знаю, что тут поменять можно. Браво!

+1

11

После начальных титров на черном фоне экране появляется предисловие:
«Профессор Барденфуа делает в Академии доклад о возможности полёта на Луну. После бурных дискуссий решено отправить на Луну экспедицию, для которой строится космический корабль в виде полого снаряда, который запускается в космос выстрелом из огромной пушки».


И сделаем анимацию: на грифельной доске рисунок мелом — стреляет пушка, снаряд описывает красивую параболу и приземляется на Луне, потом появляется название и пошел фильм.

+1

12

Музыка небесных сфер зачетная.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57304-5.gif

0

13

Вальд Мар написал(а):

Исполняет, как я понимаю, Котэ де Мурло.

Мааааууу  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Энзо Найтлорд написал(а):

Я просто хочу напомнить, что до полноценного звукового кино еще ни одна из конкурирующих фирм не додумалась) Наступает лишь эпоха немого кино, и все звуки нужно будет воспроизводить параллельно при каждой демонстрации.

Ничего, надрессируем актеров и таперов, заведем хлопушки, чтобы имитировать БАХ! и тазик с водой, чтобы имитировать плеск :)

Вальд Мар написал(а):

Не уверен, что данное понятие для снаряда уместно в нашем контексте. Оные предметы будут актуальны после открытия реактивного движения, в наше же время даже видные академики отрицают возможность движения в пустоте.

Тогда пусть будет просто фаллической формы снаряд. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif Так и исправлю кругом: ракету — на снаряд фаллической формы.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Вальд Мар написал(а):

И тут у него слетает фуражка и оказывается… ну например на зонтике.

Магия кино не позволит случиться такому конфузу. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

Вальд Мар написал(а):

Больно замысловатый киномонтажъ. Эдвард, конечно, искусен, но обрабатывать сотню кадров на плёнке без нужных приборов представляется титанической задачей.

Это ты еще не знаешь, как мы всем форумом два — ДВА http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif — рада подряд меняли ссылки на ВСЕ загруженные сюда картинки. Два раза подряд по >4000 картинок мы перезагружали, вот. В последний раз успели за 10 дней. Но там уж нам серьезно помогли Эдвард и Авель. Чудеса мелкой женской моторики еще никто не отменял. ;)

Спасибо всем за советы и внимание к моим сочинительствам. Сейчас отредактирую — и будет конфэтэ и тортэ! http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-2.gif

0

14

Энзо Найтлорд написал(а):

ракеты как минимум в артиллерии стали широко внедрять именно в 19 веке

До появления систем управления только по площадям бомбить удавалось. Но мы тут, конечно, можем всё изменить, например, наладить производство каких-нибудь Глаз Эльфа для самонаведения.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

И сделаем анимацию: на грифельной доске рисунок мелом — стреляет пушка, снаряд описывает красивую параболу и приземляется на Луне, потом появляется название и пошел фильм.

Самое то.
(Заодно будет изобретение аниме мультипликации).

Котэ де Мурло написал(а):

Магия кино не позволит случиться такому конфузу. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

А могла бы. Но это будет уже другой жанр.

Котэ де Мурло написал(а):

Это ты еще не знаешь, как мы всем форумом два — ДВА http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif — рада подряд меняли ссылки на ВСЕ загруженные сюда картинки.

Ну вы даёте!

Котэ де Мурло написал(а):

Ничего, надрессируем актеров и таперов, заведем хлопушки, чтобы имитировать БАХ! и тазик с водой, чтобы имитировать плеск :)

СейюАктёры озвучки в зале при воспроизведении — это великолепно!

0

15

Вальд Мар написал(а):

Ну вы даёте!

Мы бедняжечки после этого.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57313-2.gif

Только радостью, что форум стал еще более красивым и надежным, вдохновляемся.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124148-4.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-2.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-3.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124148-3.gif

В общем, сценарий отредактирован с учетом всех замечаний и даже зафигачен на отдельную страницу Сценарий (чтобы можно было его вставить в подпись участникам). Всем спасибо за участие в обсуждении. Мррррряу. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

0

16

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Личное о персонаже. Немного идей и заметок

Сказка о потерянной памяти
Вальд очнулся в больнице в тяжёлом состоянии и без памяти. Да ещё за ним охотятся стражи порядка. Сбежать удалось но что таится за этой завесой тайны? Какое тёмное прошлое скрывает подсознание?
Флэшбэк, либо расследование прошлого.
Жанры: детектив, мистика, (комедия).

Огромный мир
После путешествия на Ксенон Вальд оказался на далёком необитаемом острове.
Флэшбэк.
Жанры: приключения.

Отредактировано Вальд Мар (27.10.2017 19:29)

0

17

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Вундервафли (в порядке бреда)

Корабль-пушка

В попытках решить проблему штурма хорошо укреплённых фортов сумрачный гений породил довольно нелепое чудище: Корабль, почти весь объём которого занимает одна единственная пушка. Ну или пушку, вокруг которой построили корабль. Калибр такой пошки поистине циклопический: обычным делом являются 500-700 мм, а масса снаряда достигает тонны. Нос такого корабля обычно закрыт броневым щитом, через отверстие в котором проходит собственно дуло пушки. Остальная часть судна как правило не бронируется: носовой щит расчитан на то, чтобы выдерживать некоторое время обстрел с береговых батарей. Корабли-пушки обычно снабжаются прямым парусным вооружением по типу барка или имеют паровой двигатель с кормовым гребным колесом.

В силу большого веса, низкой посадки и особенностей компоновки корабль-пушка весьма неповоротлив, и как правило сопровождается несколькими хорошо вооружёнными судами, защищающими его от перехвата флотом противника. По достижении ударной дистанции до цели корабль-пушка останавливается и успевает сделать от двух до пяти выстрелов, прежде чем крепость будет разрушена, или он будет потоплен береговой артиллерией противника.

Пушка внутри такого корабля обычно закреплена неподвижно относительно корпуса, только лишь способна откатываться назад на рельсах. Поэтому наведение такого орудия производится поворотом всего корпуса корабля. Угол возвышения может меняться в довольно узких пределах, причём делается это затоплением носового или кормового отсека.

Отдача от выстрела приводит к тому, что судно начинает отплывать назад, поэтому паруса обычно стоят наготове, чтобы вернуться на исходную позицию. Чтобы снизить эффект отдачи, моряки придумали хитрый приём. Непосредственно к пушке привязыаются тросами заполненные наполовину водой бочки и выбрасываются с носа. После этого корабль слегка отплывает назад, чтобы тросы распрямились, и с этой позиции производится выстрел. Бочки эффективно тормозят пушку, попутно создавая эффектные брызги перед кораблём.

0

18

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Скоро в продаже! Тираж ограничен!

Энциклопедия Норданника

Энциклопедия Норданника является самым полным собранием статей о мире, науке, технике, культуре, религии и природе.
(будет написано)

Энциклопедический словарь Норданского Международного Научного Общества

Представляет собой сокращённый вариант Норданники.

Отредактировано Вальд Мар (22.12.2017 13:37)

0


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Вальда Мара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC