Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с парящими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Вальда Мара


Мастерская Вальда Мара

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Здесь находится мастерская Вальда Мара — его личная территория, где он может творить все, что ему заблагорассудится! Даже писать всякие непристойности или рисовать сложные, никому не понятные схемы, так-то! Просьба снимать тапочки, прежде чем входить, и не мусорить по углам. А вот приносить с собой вкусняшки и хорошее настроение — настойчиво рекомендуется. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-2.gif http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-3.gif

0

2

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png В процессе разработки
Достижения науки и техники. Часовое дело.

Стремление овладеть временем владело разумом мудрецов и изобретателей с самого начала времён. Но если возможность останавливать или пускать время вспять так и осталась за пределами возможностей, то умение следить за его ходом достигло небывалых успехов.
Начавшись с наблюдения за движением небесных светил, течением воды, пересыпанием песка и горением свечи, искусство измерения времени наконец начало своё истинное тожество, когда появился часовой механизм. Часовое дело не только вобрало в себя лучшие крупицы знаний о природе вещей, таких как свойства материалов, движения, колебаний, земной гравитации, но и само стало двигателем развития, подарив миру множество изобретений — хитроумные механизмы, сложные станки для изготовления микроскопических деталей, точнейшие измерительные приборы, новые сорта металлических сплавов и стёкол... да можно ли всё перечесть?

Часовщики, дни и ночи корпящие над своими творениями в мастерских, скрытых от посторонних глаз снискали заслуженное уважение и почёт. Хронометры с клеймами выдающихся мастеров оцениваются в баснословные суммы, а обладание ими — верный признак солидного джентльмена или опытного моряка, высокопоставленного чиновника или влиятельного члена гильдии.

Виды часов
Настенные, настольные и напольные часы, снабжённые боем, астрономическим календарём, увенчанные живописными орнаментами украшают залы особняков многих знатных родов.
Башенные часы, которые можно увидеть на центральной площади в каждом городе задают ритм жизни.
Карманные часы — предмет, подчёркивающий статус человека, умеющего распоряжаться временем (и деньгами).
Точный хронометр — незаменимый инструмент капитана корабля.
И наконец наручные часы, самый последний писк моды и чудо миниатюризации, уже снискали интерес падких до плодов цивилизации личностей, преимущественно деловых дам.

Отредактировано Вальд Мар (14.01.2017 21:20)

+1

3

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Странные наброски

Механики и алхимики. Немного об общественном аспекте.

1. Противостояние.

Алхимики, избранные. Обладатели тайного знания. Разумеется, гордятся своим положением. Многие высокомерно относятся к механике, считая её игрушкой простых смертных, несравнимой с настоящей силой алхимии. Правда это не мешает пользоваться плодами механики, будь то дирижабль или просто замок.

Механики. Повелители машин и слуги народа. Приверженцы точного языка цифр. Часто пренебрежительно относятся к алхимии и к алхимикам, сравнивая её с игрушкой для богатых, а их с цирковыми фокусниками или шулерами. Хотя в тайне завидуют им, и их недоступному искусству.

2. Величайшая сила.

Да, конечно же, самое великое знание, величайшая сила — это не алхимия, не механика. Это то, что их образуется в их соединении.

Тот, кто нашёл себе силы понять механику, возможность постичь алхимию, сможет создать поистине уникальные вещи. Но таких во всём мире — единицы.

+1

4

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Адский спойлер большой задумки

Хурбастанские языки

Общая информация
Это только малознакомые с культурой и географией Хурбастана думают, что не весь материк Айзу — один язык. Официально, конечно он один, тот, на котором пишутся государственные указы и издаются законы — Баккарский диалект. Но тем не менее даже видные учёные теряются в догадках — сколько же всего языков и наречий скрывает огромный Хурбастан. В целом, не считая нескольких местных изолятов, языки Хурбастана можно поделить на три основные ветви Абаджанскую, Сансарскую и Мунцисскую. Каждая по своему интересна...

<...>

Баккарский диалект

<...>

Числа
Двойственное число. У хурбастанцев нет понятия множественного числа, но есть единственное и двойственное. Единственное число может обозначать как один предмет, так и любое количество. Двойственное число обозначает пару чего-либо (например, пару сапог), либо два одинаковых предмета (способ употребления в этом смысле будет описан отдельно).

Двойственное число обычно образуется либо удвоением слова или какой-либо части. Иногда — растягиванием последнего слога.

У хурбастанцев отсутствоет единое название для чисел «1» и «2» Для указания этих количеств применяется единственное и двойственное число для «родовых» слов, упортебляемых вместе с «видовыми». Так «два альбатроса» хурбастанец сказал бы как «птица-птица альбатроса»: «курхур ал'баторуса» («кур» — птица) Исключение составляют слова, означающие меру чего-либо и деньги. Эти используются сами по себе в единственном или множественном числе. Так «фымь» по сути значит «1 фымь», а «фы-ымь» (редкий случай, когда двойственное число получается растягиванием звука) — «два фымя».

Когда же возникла необходимость преподавать арифметику и, соответственно, называть числа «1» и «2» сами по себе, учителя вышли из положения следующим образом: чтобы показать число «1» — они демонстрировали вытянутый из кулака палец (умолчу, какой), чтобы показать «2» — указывали на два глаза. Так за названиями этих чисел закрепились названия «ас» (палец) и «адан» (глаза, в двойственном числе, «хад» — глаз)

<...>

+1

5

Значит настало время для приветствий! Рад встрече, Вальд Мар! Хорошие у Вас тексты

+2

6

Сценарий

Сценарий

Начальные титры

Роли исполняют:
Капитан Грей...........................................................Гарельд Зойцсман
Амелия Стоун...........................................................Амелия Аскар
Королева Луны.........................................................Елена фон Трамплтон
Таамрил, дочь Королевы Луны..................................Калерия фон Трамплтон
Лунная девушка........................................................Алейна Готьер
Селенит Аферис, лодочник........................................Безымянный суфлер, заложник Зойцсмана
Рассерженный лунный лик.........................................Эдвард фон Блюменфрост
Черный кот...............................................................Уличная черная кошка
Лунные животные Афериса........................................Пони Зулус и осел Изюм
Музыкальное сопровождение.....................................Струнный оркестр Клайбера
Провожающие, пассажиры, злобные селениты,
Также хор, звезды и кометы......................................массовка

После начальных титров на черном фоне экране появляется предисловие:
«Профессор Барденфуа делает в Академии доклад о возможности полета на Луну. После бурных дискуссий решено отправить на Луну экспедицию, для которой строится космический корабль в виде полого снаряда, который запускается в космос выстрелом из огромной пушки».
Ремарка режиссера: сделаем анимацию: на грифельной доске рисунок мелом — стреляет пушка, снаряд описывает красивую параболу и приземляется на Луне, потом появляется название и пошел фильм.

Кадр первый. На съемочной площадке на фоне далеких звезд висит Луна полумесяцем. На ней катается Лунная девушка в бежевом комбинезоне, усыпанном блестками, и поет лунную колыбельную.
(Лунная девушка)
Тает вечер, ночка близко,
Что-то шепчут звезды киске.
Киса-кисонька, бай-бай
Свои глазки закрывай.
Засыпай,
Засыпай,
Засыпай.
Голос Лунной девушки постепенно утихает. Блестки с девушки осыпаются на Землю. Камера крупным планом наезжает на зевающего черного кота.

Кадр второй. Смена декораций.
Лунная девушка поднята вверх на своем снаряде, под самый купол сцены. В полусонном состоянии она продолжает качаться, сыпля на сцену блестки.

Посреди сцены стоит большая пушка, из которой торчит снаряд фаллической формы с маленькими окошками-иллюминаторами. Ко входному отверстию, которое находится сбоку от пушки, так что зрителю сразу видна вся конструкция и торчащий из нее снаряд, подведен трап. Справа от трапа играет струнный квартет. Слева от трапа стоит толпа провожающих. У входа стоит капитан в белом форменном фраке и белой фуражке с капитанским значком. Он раскланивается со всем входящими на борт пассажирами.
Вдруг последняя пассажирка, опаздывающая на борт, теряет зонтик, уносимый ветром, который влетает как раз в лицо капитану.

(Девушка с зонтиком) Простите, не могли бы вы вернуть мой зонтик?
(Капитан; складывая зонтик и подавая его девушке): Будьте любезны, очаровательная мазель.

Кадр третий. Крупный план на лица девушки и капитана. Они приветливо улыбаются друг другу. Между их глаз проскакивают искры.

Кадр четвертый. Снова общая сцена. Капитан подает Девушке-с-Зонтиком руку и самолично проводит ее на борт. За ними плотно закрывается овальная дверь. Пассажиры проходят в снаряд фаллической формы и рассаживаются возле иллюминаторов. Звучит пронзительный гудок.

Кадр пятый. Камера показывает, как полицейский большим факелом поджигает фитиль у пушечного снаряда.

Кадр шестой. Общая сцена. Квартет начинает играть туш. Провожающие машут белыми платочками, открывают шампанское и бросают в снаряд серпантин и конфетти. Выпустив толстый клуб дыма, снаряд вылетает из пушки. Испугавшись шума, Лунная девушка со звуком «Ох!» падает в открытый космос (на маты, спрятанные за сценой).

Кадр седьмой. Смена декораций. Снаряд с удивленными пассажирами летит по небу, пролетает между звезд и комет. Актеры массовки, изображающие звезды и кометы, стоят за темно-фиолетовым фоном на специальных лесах, из фонового полотна торчат только их головы, облаченные в шелестящую бумагу с лучами.
Звезды и кометы поют пассажирам диковинную песню небесных сфер.
(Хор массовки)
Атумба, шарумба, тарумба ля-ля
Пырялись по няве и хлюкали ня
Уж скливи пакливи беза нава мили
Абада-бабада-набада-рубада
А-ля-ля-ля
Граахнyл пылкает и сфари мучит
стрижает кошвари и бабаду чит
Уж скливи варкливи мюмзили кюсо
Абада-бабада-набада-рубада
Халя-мурзо

Кадр восьмой. Из кабины капитана высовывается огромный длинный телескоп и елозит по звездному небу.

Кадр девятый. Камера будто бы из глазка телескопа, немного пошарив по небу, находит полную улыбающуюся Луну с глазками, носом и ртом. Луна бормочет непонятные ругательства.
(Рассерженный лунный лик)
Ай-яй-яй-яй-яй, ися на мора бабаду! Чит-чит-чит, наба сфари! Ай-яй-яй-яй-яй!

Кадр десятый. Смена декораций. Телескоп забирается обратно в окно капитанской рубки. Снаряд на полной скорости врезается прямо в глаз несчастной Луне. Раздается большой бада-бум бах-бах-бах. Из дверцы снаряда выползает лестница-стремянка. Пассажиры по очереди аккуратно сползают с нее на лунную твердь. Последней выбирается Девушка-с-Зонтиком, которая на сей раз чуть не теряет шляпку. Капитан ловко подхватывает ее шляпку, чуть не улетевшую в открытый космос.

Оказавшись на твердой поверхности, капитан вручает девушке ее шляпку.
(Девушка; кокетливо) Вы так любезны, капитан. Как мне вас отблагодарить?
(Капитан; подкручивая усы) (Придется носить наклеенные! Какой же капитан да без усов?) Лучшая благодарность для меня, очаровательная мазель, — ваша прекрасная улыбка. Позвольте представиться: капитан Грей.
(Девушка) Очень приятно. А меня зовут Амелия Стоун.
Девушка берет капитана под руку и продолжает ему приветливо улыбаться.

Кадр одиннадцатый. Смена декораций. Пассажиры, увлеченные экзотикой лунных панорам и флоры, тут же разбредаются кто куда. Капитан призывает пассажиров к порядку, но тщетно. Изображая восторг, массовка машет капитану, разбегается вокруг и постепенно сходит со сцены (не попадая в кадр). Амелия и капитан Грей остаются одни последи волшебного лунного леса. Над ними сверкают звезды. Откуда-то льется нежная музыка. Амелия смотрит прямо в глаза капитану, затем он обнимает ее, она раскрывает зонтик, пряча под ним поцелуй, и кокетливо задирает ножку. Однако пока они целуются и не видят, что творится вокруг, из лунного леса, из-за камней и ущелий вылезают местные обитатели — злобные селениты (массовка, переодетая в серебристые резиновые костюмы с длинными пальцами и торчащими во все стороны резиновыми волосами). Селениты прыгают вокруг Амелии и капитана. Капитан Грей заслоняет собой Амелию, хватает ее зонтик и отбивается им, словно тростью. Часть селенитов от прикосновения трости рассыпаются в прах (при этом используются дымовые эффекты). Но их оказывается слишком много, они берут массой, связывают героев и под своим странным конвоем (передвигаются они вприпрыжку) ведут землян в темную пещеру.

Кадр двенадцатый. Смена декораций.
Темная поначалу пещера открывается внутри изумительной красоты тронным залом. К тронному залу ведет красная дорожка, по обе стороны которой стоят причудливо выряженные разноцветные селениты. В конце дорожки красуется величественный трон, на котором восседает Лунная Королева — очень красивая женщина в обтягивающем все ее прелести красном комбинезоне. Ее ярко-рыжие волосы убраны в замысловатую прическу и украшены большой золотой короной. Она на языке селенитов повелевает развязать пленников.
(Лунная Королева; певучим голосом)
Ай бада сил шаваля чих нези. Валар моргулис!

Селениты освобождают людей и подталкивают их к Королеве, пиная под бок и шепча «Валар моргулис!» Капитан Грей и Амелия догадываются, что так звучит их приветствие.
(Амелия; склоняется перед Королевой в реверансе) Валар моргулис!
(Капитан; решительно подходит к Королеве, целует ей ручку и преклоняет перед нею колено) Валар моргулис!
Смущенная поцелуем капитана, Лунная Королева жестом приказывает ему подняться с колен.

Кадр тринадцатый. Крупный план на лица капитана и Королевы. Капитан смущен. Королева глядит на него соблазнительным взором и обольстительно улыбается.

Кадр четырнадцатый. Смена декораций.
В тронном зале теперь стоят столы с угощениями. Идет пир. Капитан сидит по правую руку от Королевы — он теперь ее фаворит. Амелия Стоун сидит в самом конце стола с грустным видом.
(Королева; поднимая бокал, на ломанном всеобщем) Да здравствуют наши гости!
Все поднимают бокалы вслед за ней и выпивают. Одна Амелия незаметно выливает напиток в сторону. Королева смотрит в этот момент на Амелию, замечает ее жест и, разозлившись, приказывает слугам вывести землянку из зала.
(Королева; на ломанном всеобщем) Ты меня обижаешь, когда не пьешь наш хуз-за!
Селениты подходят к Амелии и уводят ее в неизвестном направлении.
(Капитан Грей) Не сердитесь, ваше величество! Я выпью за нас двоих!
Он хватает целый графин и опустошает его. В его голове мутится. Он блаженно оседает на стул рядом с Королевой и как зачарованный любуется на нее.
Королева властно гладит его по руке и самодовольно усмехается.
(Королева; на смеси всеобщего и лунного) Мой ню-ню пон-пони. Теперь ты только мой! Ай за хуз-за!

Кадр пятнадцатый. Смена декораций.
Темная пещера, похожая на клетку. Прутья заменяют сталактиты и сталагмиты. Внутри стоит Амелия Стоун.
(Амелия) Выпустите меня немедленно! Это неслыханно! Где ваши дипломатические манеры! Пустите меня, негодяи!
Селениты-охранники, массовка (2 чел.) над нею хохочут.
(Амелия) Безобразники! Вы еще за это поплатитесь! Вот увидите — он спасет меня!
Селениты, потеряв к ней интерес, уходят.

Вдруг из глубины камеры слышится чей-то голос, говорящий на смеси всеобщего и лунного. Амелия осматривается и обнаруживает спрятавшуюся в тени девушку с рыжими волосами, как у Лунной Королевы. Камера надвигается на обеих дам.
(Рыжеволосая селенитка) Вы так ни чиха от них не получает.
(Амелия) Кто вы такая? Что вы здесь делаете? За что они вас посадили в темницу?
(Рыжеволосая селенитка; грустно) Я раньше была королева... как это? Дочь. Но Королева была недовольна моей налепией, и лицом, и фигура. Ей нравится один мужчина с другой стороны Селена, который хотет меня динь-динь, сделат жена. Она хотела сама делат динь-динь мой Аферис. Она напоила Аферис и он, наверное, забыл Таамрил. Теперь у Таамрил остался только эта друг.
Калерия раскрывает ладонь, а на ладошке ее лежит небольшой зверек, размером с голубя (сделан из плюша).
(Амелия) Какой милый! Мне очень приятно познакомиться с вами, госпожа Таамрил. А меня зовут Амелией. Ваш грустный рассказ очень похож на мою историю. Я прибыли сюда с Земли.
(Таамрил; трогает платье Амелии и ее украшения) У-ха-ха! Я всегда имею мичьта Земля.
(Амелия) Мечтаете побывать на Земле? Давайте же поможем друг другу отсюда сбежать, и я заберу вас собой, как только мы освободим моего товарища, капитана Грея. Королева тоже его опоила.
(Таамрил) Таамрил не умеет придумат побег.
(Амелия; достает из кармашка записную книжечку для бала) Вот! Теперь напишите здесь послание своему возлюбленному, прикрепите его к ножке этого милого пушистика — и отпустите его на волю. Пусть он передаст, что вы в заточении. Если Аферис действительно любит вас, он примчится на помощь.

Экран гаснет. На темном фоне появляется надпись «Прошло три дня и три ночи».

Кадр шестнадцатый. Все та же пещера. В пещеру, ведя под уздцы двух гигантских животных (осел и пони в накидках), въезжает селенит в синем костюме. Он достает какие-то шарики, бросает их у пещеры, и пещера красиво взрывается, освобождая пленниц.

Кадр семнадцатый. Лица Таамрил и селенита крупным планом.
(Селенит) О, Таамрил!
(Таамрил) О, Аферис!
Герои страстно целуются, но поверх их лиц накладывается алое сердечко цензуры.

Кадр восемнадцатый. Смена декораций.
Пустой тронный зал. Входит Королева Луны и усаживается на трон. К ней подводят избитого капитана Грея.
(Королева; злобным голосом) Жабба да аскерит АРАМАРТО! Тебя убьют, если ты не будешь моим слуга!
(Капитан Грей; не унывая) Простите, ваше величество, вы весьма хороши собой, с какой стороны ни посмотри, но я влюбился в другую. Ее зовут самым нежным на свете именем — Амелия.
Королева кривит красивые губы и жестом приказывает увести капитана. И тут в тронный зал врываются Таамрил (на пони) и Аферис (на осле). За ними вбегает Амелия Стоун, которая зонтиком укокошивает на месте двух стражников. Капитан мощными бицепсами разрывает сковывающие его путы.

Кадр девятнадцатый. Крупный план на лица Амелии и капитана.
(Амелия) Я слышала, что вы ответили Королеве, Грей. Я вас тоже люблю.
(Капитан Грей) Ох, Амелия... Я полюбил вас с первого взгляда. Но бежим отсюда скорее!

Кадр двадцатый. Крупный план на лицо королевы. Оно искажено ненавистью.
(Королева; злобно и яростно) Варкливи халя-мурзо! Зо Таамрил!
Спешно, пока ослы и пони не добрались до нее, Королева скрывается в потайном проходе за троном.

Кадр двадцать первый. Смена декораций. Побитые, израненные, истрепанные Амелия и Грей стоят возле ракеты. Рядом с ними лежат шарики, которыми взорвали пещеру. Таамрил и ее возлюбленный уезжают на другую сторону Луны.
(Таамрил; оборачиваясь, кричит и машет нашим героям) Я больше не хочу Земля! У меня на Луна ест омими... как это? Любов!

Кадр двадцать второй. Крупный план на лица Грея и Амелии.
(Капитан; улыбаясь) С помощью топлива, которое оставили ваши друзья, мы сможем взлететь.
(Амелия) Ох, я так рада!
(Капитан; подкручивая ус) Что ж, позвольте вашу ручку, очаровательная мазель.
(Амелия) Давайте позже? Одной рукой мне будет неудобно взбираться по этой лестнице.

Экран постепенно затемняется, на нем появляется надпись: «И вот наши герои возвращаются на родную Землю».

Кадр двадцать третий. Смена декораций; съемки проходят в парке возле пруда.
Снаряд на полной скорости врывается в водную гладь, растревожив рыбу и привлекая внимание лодочника. Из-под воды идут пузыри, а затем всплывают фуражка капитана и зонтик Амелии.
(Лодочник) Вот это улов!
Над поверхностью воды показываются лица Амелии и Грея. Лодочник помогает им забраться на лодку. Волосы и одежда героев благодаря магии кино уже совершенно сухие, а лица снова румяные.
(Лодочник) Ну что? Куда теперь вас везти?
(Амелия Стоун и капитан Грей одновременно) Навстречу новым приключениям!

Зонтик Амелии вновь раскрывается, пряча поцелуй с капитаном. Поверх него (зонтика) появляется витиеватая белая надпись: «Конец фильма». Экран постепенно гаснет, оставляя белые буквы эффектно светиться на черном фоне. За кадром слышится музыка сфер (хор массовки повторяет песню «Атумба, шарумба, тарумба ля-ля»).

+1

7

Итак, сценарий готов. Буду рада любому участию: пересмотру сцен и реплик, пересочинению моих дурацких песенок и селенитского языка. В общем, любым-прилюбым предложениям.   http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif

0

8

Что ж, не могу удержаться от того, чтобы горячо поприветствовать Вас, Эдвард фон Блюменфрост, да и всех собравшихся тут.

Котэ де Мурло написал(а):

Камера крупным планом наезжает на зевающего черного кота.

Исполняет, как я понимаю, Котэ де Мурло.

Котэ де Мурло написал(а):

ракета

Не уверен, что данное понятие для снаряда уместно в нашем контексте. Оные предметы будут актуальны после открытия реактивного движения, в наше же время даже видные академики отрицают возможность движения в пустоте.

Котэ де Мурло написал(а):

(Гарельд; складывая зонтик и подавая его Амелии): Будьте любезны, очаровательная мазель.

И тут у него слетает фуражка и оказывается... ну например на зонтике.

Котэ де Мурло написал(а):

Поверх него (зонтика) появляется витиеватая белая надпись:
«Конец фильма».

Больно замысловатый киномонтажъ. Эдвард, конечно, искусен, но обрабатывать сотню кадров на плёнке без нужных приборов представляется титанической задачей.

+1

9

Вальд Мар написал(а):

Котэ де Мурло написал(а):
ракета
Не уверен, что данное понятие для снаряда уместно в нашем контексте. Оные предметы будут актуальны после открытия реактивного движения, в наше же время даже видные академики отрицают возможность движения в пустоте.


Ну вот, ничего нельзя задумать, уже в кино пихают. В реальном мире ракеты как минимум в артиллерии стали широко внедрять именно в 19 веке, что уж говорить о Дракенфурте, идущем с опережением на 50+ лет. Тем более, когда речь идет о кино) это же фантастика, тут все возможно) другое дело, что пушка по моему скромному мнению куда более антуражна и атмосферна.

0

10

Насколько я понимаю, джентльмены придираются к мелочам, потому что придраться больше не к чему. С моей точки зрения сценарий гениален. Я даже не знаю, что тут поменять можно. Браво!

+1

11

После начальных титров на черном фоне экране появляется предисловие:
«Профессор Барденфуа делает в Академии доклад о возможности полёта на Луну. После бурных дискуссий решено отправить на Луну экспедицию, для которой строится космический корабль в виде полого снаряда, который запускается в космос выстрелом из огромной пушки».


И сделаем анимацию: на грифельной доске рисунок мелом — стреляет пушка, снаряд описывает красивую параболу и приземляется на Луне, потом появляется название и пошел фильм.

+1

12

Музыка небесных сфер зачетная.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57304-5.gif

0

13

Вальд Мар написал(а):

Исполняет, как я понимаю, Котэ де Мурло.

Мааааууу  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Энзо Найтлорд написал(а):

Я просто хочу напомнить, что до полноценного звукового кино еще ни одна из конкурирующих фирм не додумалась) Наступает лишь эпоха немого кино, и все звуки нужно будет воспроизводить параллельно при каждой демонстрации.

Ничего, надрессируем актеров и таперов, заведем хлопушки, чтобы имитировать БАХ! и тазик с водой, чтобы имитировать плеск :)

Вальд Мар написал(а):

Не уверен, что данное понятие для снаряда уместно в нашем контексте. Оные предметы будут актуальны после открытия реактивного движения, в наше же время даже видные академики отрицают возможность движения в пустоте.

Тогда пусть будет просто фаллической формы снаряд. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif Так и исправлю кругом: ракету — на снаряд фаллической формы.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Вальд Мар написал(а):

И тут у него слетает фуражка и оказывается… ну например на зонтике.

Магия кино не позволит случиться такому конфузу. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

Вальд Мар написал(а):

Больно замысловатый киномонтажъ. Эдвард, конечно, искусен, но обрабатывать сотню кадров на плёнке без нужных приборов представляется титанической задачей.

Это ты еще не знаешь, как мы всем форумом два — ДВА http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif — рада подряд меняли ссылки на ВСЕ загруженные сюда картинки. Два раза подряд по >4000 картинок мы перезагружали, вот. В последний раз успели за 10 дней. Но там уж нам серьезно помогли Эдвард и Авель. Чудеса мелкой женской моторики еще никто не отменял. ;)

Спасибо всем за советы и внимание к моим сочинительствам. Сейчас отредактирую — и будет конфэтэ и тортэ! http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-2.gif

0

14

Энзо Найтлорд написал(а):

ракеты как минимум в артиллерии стали широко внедрять именно в 19 веке

До появления систем управления только по площадям бомбить удавалось. Но мы тут, конечно, можем всё изменить, например, наладить производство каких-нибудь Глаз Эльфа для самонаведения.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

И сделаем анимацию: на грифельной доске рисунок мелом — стреляет пушка, снаряд описывает красивую параболу и приземляется на Луне, потом появляется название и пошел фильм.

Самое то.
(Заодно будет изобретение аниме мультипликации).

Котэ де Мурло написал(а):

Магия кино не позволит случиться такому конфузу. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

А могла бы. Но это будет уже другой жанр.

Котэ де Мурло написал(а):

Это ты еще не знаешь, как мы всем форумом два — ДВА http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif — рада подряд меняли ссылки на ВСЕ загруженные сюда картинки.

Ну вы даёте!

Котэ де Мурло написал(а):

Ничего, надрессируем актеров и таперов, заведем хлопушки, чтобы имитировать БАХ! и тазик с водой, чтобы имитировать плеск :)

СейюАктёры озвучки в зале при воспроизведении — это великолепно!

0

15

Вальд Мар написал(а):

Ну вы даёте!

Мы бедняжечки после этого.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57313-2.gif

Только радостью, что форум стал еще более красивым и надежным, вдохновляемся.  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124148-4.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-2.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124617-3.gif  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/124148-3.gif

В общем, сценарий отредактирован с учетом всех замечаний и даже зафигачен на отдельную страницу Сценарий (чтобы можно было его вставить в подпись участникам). Всем спасибо за участие в обсуждении. Мррррряу. http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

0

16

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Личное о персонаже. Немного идей и заметок

Сказка о потерянной памяти
Вальд очнулся в больнице в тяжёлом состоянии и без памяти. Да ещё за ним охотятся стражи порядка. Сбежать удалось но что таится за этой завесой тайны? Какое тёмное прошлое скрывает подсознание?
Флэшбэк, либо расследование прошлого.
Жанры: детектив, мистика, (комедия).

Огромный мир
После путешествия на Ксенон Вальд оказался на далёком необитаемом острове.
Флэшбэк.
Жанры: приключения.

Отредактировано Вальд Мар (27.10.2017 19:29)

0

17

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Вундервафли (в порядке бреда)

Корабль-пушка

В попытках решить проблему штурма хорошо укреплённых фортов сумрачный гений породил довольно нелепое чудище: Корабль, почти весь объём которого занимает одна единственная пушка. Ну или пушку, вокруг которой построили корабль. Калибр такой пошки поистине циклопический: обычным делом являются 500-700 мм, а масса снаряда достигает тонны. Нос такого корабля обычно закрыт броневым щитом, через отверстие в котором проходит собственно дуло пушки. Остальная часть судна как правило не бронируется: носовой щит расчитан на то, чтобы выдерживать некоторое время обстрел с береговых батарей. Корабли-пушки обычно снабжаются прямым парусным вооружением по типу барка или имеют паровой двигатель с кормовым гребным колесом.

В силу большого веса, низкой посадки и особенностей компоновки корабль-пушка весьма неповоротлив, и как правило сопровождается несколькими хорошо вооружёнными судами, защищающими его от перехвата флотом противника. По достижении ударной дистанции до цели корабль-пушка останавливается и успевает сделать от двух до пяти выстрелов, прежде чем крепость будет разрушена, или он будет потоплен береговой артиллерией противника.

Пушка внутри такого корабля обычно закреплена неподвижно относительно корпуса, только лишь способна откатываться назад на рельсах. Поэтому наведение такого орудия производится поворотом всего корпуса корабля. Угол возвышения может меняться в довольно узких пределах, причём делается это затоплением носового или кормового отсека.

Отдача от выстрела приводит к тому, что судно начинает отплывать назад, поэтому паруса обычно стоят наготове, чтобы вернуться на исходную позицию. Чтобы снизить эффект отдачи, моряки придумали хитрый приём. Непосредственно к пушке привязыаются тросами заполненные наполовину водой бочки и выбрасываются с носа. После этого корабль слегка отплывает назад, чтобы тросы распрямились, и с этой позиции производится выстрел. Бочки эффективно тормозят пушку, попутно создавая эффектные брызги перед кораблём.

0

18

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Скоро в продаже! Тираж ограничен!

Энциклопедия Норданника

То, чего нет в «Норданнике», не существует!
(из рекламного плаката к выпуску первого издания)

Энциклопедия Норданника является самым полным собранием статей о мире, науке, технике, культуре, религии и природе.
(будет написано)

Краткий энциклопедический словарь Норданского Международного Научного Общества

Представляет собой сокращённый вариант Норданники.

А

Авентин
Авентинские горы
Аддар Арх'Хаммон ибн Зули аль Юнхай
Айза
Айтибаррес
аконит, борец
алкагест
Алхимиков Гильдия
алхимия

альбедо
анне́лика
Ара-Игнис
армус
Артефикс, Жерминаль
Артефиксы
Аскар, Иоганн Фридрих (765–1322)
Аскары
Асториус-утешитель (конец II в. до ПП) — третий Святой Пророк, предсказатель двух Пришествий.
астрагал сладколистный
Атлантис
аэростат

Б

безбольник рыжий
Белая Кровь, террористическая антивампирская группировка
белый порох
Бенедикт (нач. V в. до ПП) — первый (первозванный) Святой Пророк, автор первой руны Книги Причин.
Бенедикт Фоквинский (ок. 1312 — 7 марта 1756)
Беренгар (… — сер. I в до ПП) — четвёртый Святой Пророк.
Бешеной Кобылы пик
биомеханоид

бионика
Бладресты
Блюменфрост, Арчибальд
Блюменфрост, Нина (1281–1790)
Блюменфросты
болотный мох см. сфагнум
Бонавентура, Феданцо
борец см. аконит
бричка
Бругге
бруггианский (скальный) голубь
Бруггианский фельдъегерский корпус
Бюсси, Джулио

В

Валенсе, Эдуардо
Валеросо
вампир
васили́ск
Вейн, Джеймс
Венганза
Верхняя Двина
вервольф см. оборотень
Визельторф, Альберик
визионика
витание см. левитация.
Виторог
Владислав Терзиеф Гильермо Мефисто Алукард III

водяные см. русалки
воздушный шар см. аэростат
возок
Волкогорье
волколак см. ликантроп
волчья петрушка
Вольта Натаниэль

Г

Габельхорн
Гавальда
га́рпия
Геалтайские горы
Геалтайские долины
Геалтайские Малахиты
Генетик, Ольдер
гидравлический пресс
Гинза
голубой инклюз
гоблины см. таёжные тролли

Гогенцоллерн
гому́нкуды
горицвет солнечный
горный тролль
Грассаторы
грифо́ны
Груффиды
гуль
Гумрат

Д

Дамиан Чудотворец (499 — 380 до ПП) — шестой Святой Пророк.
Дампиры
Дарк Иванна (798 — 15 сентября 817)
двигатель внутреннего сгорания
де Вальд, Константин
де Вальд, Рихард
де Мариско, Франциск
Деверелл, Анджела
девясил, жёлтый цвет
ди Капио, Джонни (9 марта 1720 — ...)
дирижабль
дистилляция
дормез

Драгомены пик
Дракенфурт
дракенфуртская чистокровная верховая
дракон
Драконьи горы
Дракулиты
дрожки
Друидов партия
Дунтин
Дымные горы

Е

Ерда

Ж

железная дорога

жёлтый цвет см. девясил
Жиль да Быль

З

Закон о равноправии рас
зверобой обыкновенный

Зульцерские горы
Зяба

И

Ионгуланг
Ипсарийский массив

Исхволль
Йух

К

кайтиф
Каледония
каменная гаргу́лья, м. гаргу́йл
Каприкорния
карета
Кейзерлинги
кибитка
кикиморы см. русалки
кинез см. телекинез
Кириньяг
клирик
Клириков Гильдия
кольцо всевластия
коляска
компаньонка
Компаньонок Гильдия

компас
Конвент кланов старшей крови
Конда, Эванджелина
Конституция графства Дракенфурт
кошка
крапива
Кретьен, Шарль
кровяной корень см. сангвинария
Куинджи, Арчибальд, он же Марко Дубрава
Культ Святой Розы, Розианство — самая распространённая и влиятельная религия, произошла из почитания Марры, богини плодородия.
Кучук Кайнарча
кэ́льпи

Л

ла́мия
Лебеда, Маклай Стрикс — десятый Святой Пророк.
Леверье, Камиль-Николя
левитация
летательные аппараты
Либерально-демократическая партия «справедливых»
ликантроп см. вервольф

липициан
Лопацци, Франческо
лопух см. репейник
Луань
лютопёс, мн. …псы́

М

ма́вка
Малабрия
мандрагора
мантико́ра
мануши
Маофэн
Медвежья гора
Ментализ см. телепатия
Мёртвые озера

Мерц
механика
Мизрахи
Милентий (991 — 20 до ПП) — девятый Святой Пророк.
Митхун Рабиндранат Кагор (664–1290)
монгольфьер
Мориарти
Моро, Жанна (1661–...)
Муне, Клод Эдуард
Мун-Ци
Мур Уэйн
мучавка осенняя

Н

Нахтигаль перевал
нигредо

Нижняя Двина
Нордания
Нэрсаль, Мария

О

оборотень, мн. …тни см. волколак
оксиций
Олимп
Ордисы
Орландо де Рей, Орландо фон Эрлсон
Орлей
орлейская рысистая

орлейский (бурый) голубь
Орлесианское приморье
Острог, уст. Хмарочёс

П

пароатмосферная машина
паровоз
паровой двигатель
паровой молот
паровой трактор
пароход
пароходофрегат
Пелегрини
Пембертон, Сигизмунд
Перегор
Перегорский хребет
пещерный мох см. синий мох
плексиглазка
По, Алан
подорожник

полынь
порошок абсолютной тьмы
почтовый голубь
предвидение см. визионика
привидение см. призрак
призрак, привидение
провидчество см. предвидение
Просвещённых (Наёмников) Гильдия
псионический
Пумор

Р

равенский голубь
ревенант
Региональная партия консерваторов
Регис (431—200 до ПП) — седьмой Святой Пророк.
Ренды
репейник, лопух
Рогатые горы, Эвенкийские горы
Родная кровь, партия
родстер
Розиано-монархическая партия
Розианство см. Культ Святой Розы.

розьер
ромашка аптечная
Ромулада
рубедо
Румпельштильцхен
русалка
Рюгенкилль

С

Садула
сангвинария, кровяной корень
Сансара
Саркози, Жан-Батист Эммануэль
Святой Агаты пики
Святые Пророки — 10 мужей, которым ниспослана божественная милость слышать голос Святой Розы, с которого написали Книгу Причин.
Северин (сер. II в. до ПП) — второй Святой Пророк, автор второй руны Книги Причин.
Северный Перегорский хребет
секу́ны
силибрит
синий мох, пещерный мох
Сиху

собака
Сопряжение Сфер — предсказанный в Книге Причин мировой катаклизм, должный уничтожить всё живое и предать грешникам вечную агонию и муки.
Сояла
Старк, Гильберт (1 апреля 1748 — 6 марта 1825)
Старк, Стефан
Стоозерье
Стрикс, Сильвио
Стрикс, Фулько (1220–1756)
Стриксы
сфагнум, торфяной или болотный мох
Сфенебий
Сьерра-Мадре

Т

Тагар
Тагарий, он же Азор аль Тагар
тайник фиолетовый
Тайное общество трансгуманистов и политиков-диссидентов
тарантас
телекинез
телепатия
телескоп
Трампы

Территория горных троллей
торфяной мох см. сфагнум
Тофаларский хребет
Трибулонский хребет
тролль
Тьмы орден

У

ушан

Ф

фейрили́с
фелинотроп
Фенгари
Фиделидет
философский камень
Фиц-Эстерлены
Форе, Юстиниан
Фортунаты
Фра Вальпа см. Фра Делла Трапердида Вальпа.

Фра Делла Трапердида Вальпа, сокр. Фра Вальпа
Фра Ситорио
Фрадокийский хребет
фризская лошадь

Х

хайр
Хальмахер, Адольф
Харата
Хастиас
Хеврес
химеры
Хмарочёс см. Острог.
Хома (191—177 до ПП) — восьмой Святой Пророк.

Хоо
Хумча
Хурбастан
хурбастанский чистокровный скакун

Ц

цапень
Цахер-Мазох, Леонхайм фон (27 января 1796 — ...)
Цвейштейн, Альберт (7 марта 1650 — 14 марта 1707)

цитринитас

Ч

человек, мн. люди

Ш

шарльер

Щ

Э

Эвенкийские горы см. Рогатые горы.
Эвитерны
Эйяпопокатепетль
Эль Братто

электричество
Эльскердег
Эмиэль Свирепый
Эрхарт, Амос
Эстерхази, Йозеф (1033–1694)

Ю

Южный Перегорский хребет
Юстири
Юстициары

Юстициаров орден

Я

Януарий (… — сер I в. от ПП) — пятый Святой Пророк.

Отредактировано Вальд Мар (19.02.2019 14:06)

+1

19

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Сто восемнадцать и ещё один элемент мироздания

Глабельпу́др Этцсхе́кена

Споткнувшись о лежащий на дне пещеры камешек глабельпудра Этцсхекена вы вряд ли отличите его от сотни других. Угловатые, пыльно-коричневого цвета, куски минерала в форме пластинок или квадратных столбиков, слегка поблёскивающие на свежем изломе, легко перепутать с каким-нибудь шпатом. Немудрено, что этот камень долгое время оставался без внимания и учёных, и ювелиров.

Впервые на него обратил внимание некий ювелир, рассматривая образцы горных пород на предмет включений драгоценных металлов. Крутя камень в ярком луче солнца, проницающем сквозь небольшое окно через цветное стекло(так лучше видно металлические вкрапления), его внимание случайно привлёк странный отблеск, что даёт минерал под определённым углом. Монотонная работа по перебиранию камней изрядно поднадоела, и он решил отвлечься. Ювелир принялся шлифовать находку, выводя на боку булыжника найденный угол. Его удивлению не было предела, когда вся грань вдруг стала переливаться светом, будто бы идущим изнутри.

Примерно в то же время в совершенно другом месте совершенно другой ремесленник готовил реагенты для очередного зелья. Померяв вес каждого камушка, он принялся подгонять состав смеси. Но то ли клеилось, то ли не клеилось… никак не удавалось точно подобрать пропорции, то больше, то меньше выходило. По нескольку раз он и проверял весы, и перевешивал камушки. И думал уже, что просто пора спать, но решил ещё раз взвесить их. Удивительное дело: вместе, они непременно оказывались чуть легче, чем в сумме все по-отдельности. К счастью, природа не обделила ремесленника скрупулёзностью, и он принялся с интересом изучать эффект.

Проведя несколько дней, заперевшись в мастерской, несколько бессонных ночей за описанием результатов, он отправился в город, в университет, чтобы предоставить учёной братии уникальную находку и свою рукопись. Только войдя в здание, тот был остановлен дежурным. Тот, важно поправив форменную фуражку хотел было выдворить его словами: «Куда вы, голубчик? Церковь и бесплатные обеды в другом крыле», как был остановлен проходящим мимо убелённым сединой профессором. Тот расслышал, как странный посетитель говорил что-то про минералы и открытие, и, снисходительно улыбнувшись, пригласил того к себе в кабинет. Он выслушал ремесленника иногда кивая головой и посматривая в его бумаги, а затем, не снимая снисходительной улыбки, глядя поверх пенсне, начал свой монолог:
— И как вы назвали найденный минерал? Долго подбирали название, чтобы понаучнее звучало?.. Глабельпудр, наверное, Этцсхекена? А где у вашего материала сертификат происхождения? Какой у ваших весов регистрационный номер палаты мер? Когда ваш инструмент проходил лабораторное освидетельствование? Стерилизовался ли инструмент? Где форма IV журнала научной работы? Знаете что, дражайший. Это даже на студенческую лабораторную не потянет, а за ошибки вот здесь, здесь и здесь, — он ткнул в случайные места рукописи, — вам поставили бы «неуд» даже не глядя в результат. Так что, дражайший, всё что я вам могу посоветовать — попробуйте сначала сдать вступительный экзамен, отучитесь, а там посмотрим, посмотрим… А это оставьте.
И выдворил ошарашенного ремесленника за порог.

У ювелира дела шли лучше. Доведя геометрию до совершенства, он отполировал несколько своих камней, вставил их в оправу и выставил на продажу, называя охочим до диковинок покупателям загадочными названиями: «призмарин», «криптонит» или «метаклаз». Происхождение же камней всячески скрывал, заказывая руду через посредников и контрабандистов. Дело быстро пошло в гору. Он даже смог построить неплохую подпольную сеть доставки сырья и получил несколько весьма увесистых контрактов со странствующими торговцами. Поставщики сначала было крутили пальцем у виска — что только чудакам ни бывает нужно! Но заметив, что тот богатеет, как на пивных дрожжах, смекнули, что дело нечисто. И пришли в очередной рас не с товаром, а с длинными ножами — секрет выведывать. Что они там выведали, одной Розе известно, но порешили на том, что ювелир им больше не нужен.

Отредактировано Вальд Мар (29.07.2019 00:31)

+1

20

Вальд Мар, я тут, начитавшись статей Максима Ильяхова, главреда, о редактуре, устыдилась и села переписывать скучные административные статейки Драка красивым информационным стилем по его заветам. И начала с основ. С сааамых что ни на есть основ — с приветственного письма ППР новоприбывшим на форум. Оно у нас стилизованное под речь робота, но, как мне кажется, недостаточно выразительно. Может, у тебя найдутся какие-то идеи по поводу того, как еще сильнее его расчеловечить? Что бы такого добавить к записи речи Блюменфроста? Каких таких наукообразных словечек и деталей? Муф-муф  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Свернутый текст

Вас приветствует автоматическая почтовая служба «Дракенфурта», оператор ППР 851/01–АБ — Портативный Почтовый Робот, модель восемь пять один дробь ноль один тире АБ.

Уполномочен сообщить Вам от лица моего изобретателя, что я покажу кабинетным теоретикам ученого совета, муа-ха-ха-ха, как скрещивать теплород с тензорными полями, а доктор Ренд, этот наглый беспринципный шшшааарлаааатааан... прррееемию... не видать, кккааак своих мышшшей...

Обнаружен сбой! Перезагрузка.

Уполномочен сообщить Вам от лица моего изобретателя, что Вы получили регистрационное письмо, форма Д двенадцать стандартная, содержащее текст приветствия по случаю Вашей регистрации на форуме.

Для получения справки нажмите ссылку 1.
Для получения информации о вакантных ролях нажмите ссылку 2.
Для получения информации об акциях нажмите ссылку 3.
Для получения информации о личностях администрации и средствах связи с администрацией нажмите ссылку 4.
Чтобы узнать текущую демографическую ситуацию в «Дракенфурте», нажмите ссылку 5.
Чтобы пропустить поясняющую речь, пропустите поясняющую речь. Но лучше так не делайте.

Идет автоматическое включение голосовой записи...

«Раз-раз. Кхм-кхм. Я доктор Арчибальд Блюменфрост, конструктор ППР. Если вы слушаете эту запись, значит, меня уже нет в живых. Шучу-шучу. Всегда хотел произнести эту фразу с театральным выражением. На самом деле это значит, что вы зарегистрировались в центре управления системной базой данных первого административного бюро Северной Нордании и теперь вам предстоит исследовать полную нераскрытых тайн и поразительных открытий территорию игровой вселенной. В качестве напутствия предлагаю вам несколько проверенных советов. Во-первых, не пренебрегайте покупкой артефакта голубой инклюз — это самый необходимый предмет в обиходе путешественника: простой, дешевый и выручает безотказно — с ним ни один встречный менталист не прочитает ваших мыслей. Во-вторых, не верьте вероломным обещаниям аптекарей: эликсир «Слезы Анжелики» не помогает сбросить лишний вес, годится только от похмелья, да и то гемоглобинового. В-третьих, когда окажетесь в приличном обществе, не вздумайте сказать, что глабельпудр этцсхекена — то же самое, что просто глабельпудр, — уж лучше кофе эспрессо назвать кофе экспрессо. Для справки: да, это совершенно одно и то же, но если не хотите прослыть простофилей, держите умную мину и поддакивайте. В четвертых — и главное! — ни за что и никогда, ни при каких обстоятельствах не просите журналиста Зойцсмана почитать свои стихи. А если все-таки начнет читать, притворитесь глухим как дрозофила, и мертвым как опоссум. Вот вроде бы и все. Запомнили? В добрый путь! Где тут кнопка выключения, без очков не ви...»

Запись отключена.

Благодарю за Ваше внимание и напоминаю о необходимости придерживаться правил.

Искренне Ваш до последнего винтика, оператор ППР 851/01–АБ.

0

21

Котэ де Мурло, всё-таки надо более лаконично, с максимумом полезной информации для новичков. С другой стороны, атмосферностью текста терять тоже бы не хотелось. Дилемма! Но я однозначно за то, чтобы несколько укоротить приветственную речь.

Вальд Мар, жду продолжения  http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/57299-4.gif

0

22

Котэ де Мурло написал(а):

начитавшись статей Максима Ильяхова, главреда, о редактуре, устыдилась

Что же там такого можно прочитать такого?

Котэ де Мурло написал(а):

Оно у нас стилизованное под речь робота, но, как мне кажется, недостаточно выразительно. Может, у тебя найдутся какие-то идеи по поводу того, как еще сильнее его расчеловечить? Что бы такого добавить к записи речи Блюменфроста? Каких таких наукообразных словечек и деталей?

Код:
o   Эм                                                      o
    если это почтовый робот
o   то стилизовать                                          o
    наверное
o   надо под распечатку из-под какой-нибудь античной ЭВМ    o
    КОНЕЦ ТЕКСТА
o   ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ                                       o
Котэ де Мурло написал(а):

как скрещивать теплород с торсионными полями

С тензорными полями. Так смешнее.

Надо бы обдумать это всё.

Зачем две справки? По надписям на них вообще не понял, в каком случае куда идти. Что это за режимы? Откуда мне о них знать?

Орнелла Дем Ренд написал(а):

жду продолжения

Оно есть, но я его ещё не написал.

Отредактировано Вальд Мар (17.03.2019 22:52)

0

23

Орнелла Дем Ренд, меня больше всего смущает текст голосовой записи изобретателя — он не несет никакой полезной информации для новичка. Весь вечер вчера ломала голову над ним, пока не осенило: надо добавить туда какие-то неочевидные подсказки, хинты, которые действительно будут полезны для игры. Переписала.
Было:
«Раз-раз. Кхе-кхм. Вампиры. Опасные и кровожадные существа. Физически они довольно привлекательны, особенно в части вампиресс, хотя куда им до совершенства бинарного кода и элементарных чисел! Интеллектуально они не превосходят большинства людей, но обладают пониженной фертильностью. Среди них много ограниченных мракобесов и обскурантистов, не признающих гений профессора Арчибальда Блюменфроста и принижающих его научные заслуги. Они одержимы суетными страстями, первой из которых испокон веков была и поныне остается жажда крови. С точки зрения современной алхимии, кровь — очень примитивный источник энергии, плазменные батареи намного эффективнее. Как эти ограниченные белковые существа могут считать себя высшим сословием — загадка. Перед властью науки все равны! Поэтому самое пристальное внимание обратите на статистику. Статистика пригодится при выборе расы и профессии, чтобы оценить контингент и занятость населения Нордании. Быть может, после ее просмотра идея создать персонажа очередным праздным аристократом покажется вам не такой уж блестящей? Кстати, о статистике. Пока она не признана наукой, но, помяните мое слово, не пройдет и полувека, как... Так, куда нажать, чтобы выключить эту штуку?»

Стало:
«Раз-раз. Кхе-кхм. Если вы слушаете эту запись, значит, меня уже нет в живых. Шучу-шучу. Всегда хотел произнести эту фразу с театральным выражением. Значит, вы зарегистрировались в базе данных „Дракенфурта“, и теперь вам предстоит исследовать обширную территорию игровой вселенной. Как опытный путешественник предлагаю вам несколько подсказок. Во-первых, никогда не расставайтесь с голубым инклюзом — средство простое, но выручает безотказно. Во-вторых, не доверяйте вероломным обещанием аптекарей: „Слезы Анжелики“ не помогают от похмелья! В третьих, не пытайтесь утверждать в приличном обществе, что глабельпудр этцсхекена — то же самое, что просто глабельпудр, уж лучше кофе эспрессо назвать кофе экспрессо. И главное — ни за что, ни при каких обстоятельствах не просите журналиста Зойцсмана почитать свои стихи. Даже если будет уговаривать! Даже под страхом смерти! Запомнили? Вот вроде бы и все. В добрый путь! Где тут кнопка выключения, без очков не ви...»

Так ведь лучше? Вспомнится еще что-то нужное, но не очевидное, — заменю подсказки на другие, но пока это все, что пришло мне в голову.

Вальд Мар,

Что же там такого можно прочитать такого?

Простые и полезные советы о том, как сделать безвкусный, громоздкий, вязкий текст таким красивым, легким, интересным, что пальчики оближешь.

О-о-о! Стилизация под распечатку античной ЭВМ — просто бомба! http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/68998-2.gif  Мурсибо! Получится такая красота!
Про справку согласна. Справка в гостевом режиме зарегистрированному пользователю вовсе не нужна. Оставила просто справку.

0

24

Вальд Мар, Эд ненарочно подбросил идейку о том, как бы еще расчеловечить роботекст, обойдясь без символов о. А вот так, разделяя смысловые куски сплошными линиями тильд:

***********************************************************

Вас приветствует автоматическая почтовая служба «Дракенфурта», оператор ППР 851/01–АБ — Портативный Почтовый Робот, модель восемь пять один дробь ноль один тире АБ.

Уполномочен сообщить Вам от лица моего изобретателя, что я покажу кабинетным теоретикам ученого совета, муа-ха-ха-ха, как скрещивать теплород с тензорными полями, а доктор Ренд, этот наглый беспринципный шшшааарлаааатааан... прррееемию... не видать, кккааак своих мышшшей...

Обнаружен сбой! Перезагрузка.

***********************************************************

Уполномочен сообщить Вам от лица моего изобретателя, что Вы получили регистрационное письмо, форма Д двенадцать стандартная, содержащее текст приветствия по случаю Вашей регистрации на форуме.

Для получения справки нажмите ссылку 1.
Для получения информации о вакантных ролях нажмите ссылку 2.
Для получения информации об акциях нажмите ссылку 3.
Для получения информации о личностях администрации и средствах связи с администрацией нажмите ссылку 4.
Чтобы узнать текущую демографическую ситуацию в «Дракенфурте», нажмите ссылку 5.
Чтобы пропустить поясняющую речь, пропустите поясняющую речь. Но лучше так не делайте.

Идет автоматическое включение голосовой записи...

***********************************************************

«Раз-раз. Кхм-кхм. Я доктор Арчибальд Блюменфрост, конструктор ППР. Если вы слушаете данную запись, значит, меня уже нет в живых. Шучу-шучу. Всегда хотел произнести эту фразу с эдаким гнетущим театральным выражением. Буду серьезен. Итак, вы зарегистрировались в ролевой игре, но перед тем, как в нее играть, вам предстоит написать анкету персонажа и получить допуск на игровую территорию. Запаситесь терпением, столь необходимым при прохождении бюрократических формальностей. Прошли? Превосходно. Поздравляю! Теперь милости прошу: играйте, творите, фантазируйте! Исследуйте территорию игровой вселенной! Как опытный турист позволю себе в качестве напутствия предложить вам несколько проверенных советов. Во-первых, не пренебрегайте покупкой артефакта голубой инклюз. Голубой инклюз — предмет первейшей необходимости в обиходе путешественника: простой, дешевый и выручает безотказно — с ним ни один менталист не прочитает ваших мыслей. Во-вторых, запомните: самый быстрый способ заработать деньги — использовать в постах текст из печенья с предсказанием: тратите 20 кредитов, получаете 25. Настоящая золотая жила! Для тех, кто не лишен предпринимательской жилки, разумеется. В-третьих, когда окажетесь на торжественном приеме, не вздумайте обмолвиться в беседе, что глабельпудр этцсхекена — то же самое, что просто глабельпудр, — уж лучше, что называется, надеть надежду и перепутать вилки для рыбы и для мяса. Для справки: да, это совершенно одно и то же, но если не хотите прослыть простофилей, держите умную мину и поддакивайте. В четвертых — и главное! — ни за что и никогда, ни при каких обстоятельствах не просите журналиста Зойцсмана почитать свои стихи. Даже если будет уговаривать! Даже под страхом смерти! Его стихи занимают третье место во вселенной по отвратительности, обогнав даже поэзию таежных троллей и Паулы Нэнси Миллстоун Дженнингс из Гринбриджа. Поверьте, вы не захотите это слышать. А если захотите, снимаю перед вами шляпу: отродясь не видывал подобных смельчаков. Вот вроде бы и все. Запомнили? В добрый путь! Где тут кнопка выключения, без очков не ви...»

***********************************************************

Запись отключена.

Благодарю за Ваше внимание и напоминаю о необходимости придерживаться правил.

Искренне Ваш до последнего винтика, оператор ППР 851/01–АБ.

0

25

Котэ де Мурло написал(а):

Вальд Мар, Эд ненарочно подбросил идейку о том, как бы еще расчеловечить роботекст, обойдясь без символов о. А вот так, разделяя смысловые куски сплошными линиями тильд

Код:
***********************************************************
Почему тильд?
Самым каноническим способом является строка звёздочек.
***********************************************************

Отредактировано Вальд Мар (11.05.2019 22:19)

0

26

Вальд Мар, поменяла на звездочки. По-моему, смотрится отлично. И бесполезный совет про «Слезы Анжелики» заменила на совет покупать и использовать мунцийскую печеньку. Все еще сомневаюсь, имеет ли смысл пихать эту информацию в приветственное письмо, но пусть пока будет. Когда (если) осенит идея идеального письма, подсказки можно будет переместить в другое место. Лишними они не будут. Вряд ли же новичок догадается, что на печеньках при наличии фантазии можно сколотить целый капитал? :)

0

27

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/67874-5.png Тестовый квест для безумных

Побег в реальность
Небольшой (а может и нет) квест на произвольное число человек. Предназначен в качестве стенда для игровой механики, а также попытки случайной генерации обстановки.

Вступление
Вы совершенно не помните, как здесь очутились. Кажется, вы ещё вчера вечером (или утром) легли в свою постель и сладко заснули… Открыв глаза, вы вглядываетесь в полумрак и обнаруживаете, что находитесь в небольшом зале. Судя по богатой отделке из ценных пород дерева и расшитых обоев, его владелец был весьма богатым человеком, а может и вампиром. Но он, судя по всему, давно покинул этот дом, так как вокруг пыль и кое где по углам висит паутина, а половицы скрипят под ногами. Через два высоких, но узких окна в комнату проникает свет полной луны. Выглянув из окна, вы обнаружите, что комната находится, вероятно, на втором, или третьем, а может и на четвёртом окне, но точно сказать нельзя, потому что ниже стелется густой туман через который совсем не видно земли. Из тумана выглядывают только вершины деревьев и, поодаль, пики тяжёлой кованной ограды. По деревьям вы понимаете, сейчас, вероятно, поздняя осень или ранняя весна. Из зала ведёт большая двустворчатая дверь с витиеватыми ручками, но она заперта. Вокруг обнаруживается кое-какая мебель: кресла, диван, встроенный в стену книжный шкаф и небольшой стол, за которым наверное когда-то читали или писали.
Прохладно, но вы не испытываете холода — ваша одежда позволяет вам чувствовать себя комфортно. Вы так же не чувствуете голода, но вероятно, что находясь здесь длительное время вы захотите есть. В конце концов, в

Игровая система: Бросок удачи
Здесь не будет статов и классов, специальных ходов и очков жизни. Только один единственный бросок на (почти) все случаи жизни.
Ваши персонажи могут свободно делать то, что у них не вызывает затруднений в обычной жизни — ходить, говорить, есть, одеваться и т. д. Это так же относится к тому, что вы умеете в силу профессии, тренировок, образа жизни и тому подобного, например, если вы фонарщик, вы без проблем зажжёте газовый фонарь (не отравив окружающих и не взорвав всё вокруг). Также это относится с действиям, которые уже успешно совершили: если дверь кто-то уже открывал, то вы без труда откроете её. Вы можете описывать сколько угодно таких действий до тех пор, пока это не потребует реакции от других персонажей или реакции обстановки. Если какое-то обычное действие может быть рискованным, об этом будет жирный намёк от мастера игры.
А вот в действиях, успех которых не так однозначен, рискованных, зависящих от неизвестных факторов и обстоятельств, приходится полагаться на удачу. Для этого вам придётся сделать бросок кубика, и остановиться в повествовании, чтобы мироздание смогло отреагировать и дать ответ.
Для начала возьмём обычный шестигранный. Каждое такое действие определяется степенью риска. Это число, показывающее, что надо выбросить, чтобы вас посетила удача. Например, если риск равен 3, то тройка, и всё что больше — это удача. Удача — это значит задуманное вами удалось сделать. То есть, если вы пытались открыть дверь — она открылась. Как определяется риск? Он состоит из базового риска, который пока будет равен 4, и обстоятельств, которые его могут повысить или понизить. Повышают риск обстоятельства, которые затрудняют действие. Понижают — те которые облегчают. Обстоятельства — это всё, что вы можете вспомнить и учесть. Это и ваши личные качества, и предметы, которые вы пытаетесь применить, и даже то, насколько светло, тепло или тихо. Например, когда вы вслушиваетесь, пытаясь уловить далёкий звук, а вокруг шумят — это плохое обстоятельство и плюс к риску. Перед вами дверь, а вы вор-взломщик — это хорошее обстоятельство. Только учтите: вы не должны выдумывать обстоятельства из головы. Всё, что вы учитываете, должно быть ранее упомянуто — у вас в анкете, описании мира или ранее в квесте (и не мухлюйте пожалуйста, «забывая» про плохие обстоятельства, иначе вам про них напомнят, может даже в двойном количестве).
Сложите все хорошие обстоятельства, и сложите все плохие. Посмотрите, каких больше. Увеличьте или уменьшите риск на разницу плохих и хороших. И бросайте, но помните одно исключение: что бы у вас не вышло, единица — это всегда провал, а шестёрка — всегда удача.
Дополнения (эту тема ещё не разработана, но для разнообразия будет):
— На волоске от провала. Если выпало ровно число риска — это значит, что вы были на волосок от провала и вам пришлось чем-то пожертвовать, попасть в неловкую ситуацию и тому подобное (далее эту тему как-то разовьём).
— Чуть-чуть не хватило. Если всего лишь единички не хватило для успеха — вам поощрительный приз: пусть у вас не вышло то, что хотелось, вы получите что-то полезное или приятное.
Когда именно бросать на удачу? Это должен подсказать здравый смысл, опыт, мастер наконец. Пока здесь не будет жёстких рамок и заранее прописанных ходов, но впоследствии будут вноситься описания и уточнения, чтобы проще было ориентироваться или чтобы исключить сильный дизбаланс. А так же возможно, будет изменена вся система.

Генерация
Возможно, бросок удачи — это не так уж и просто, но генерация приключений — это вовсе тёмный лес. Хотя генерацией могли бы заняться и сами игроки, её всегда можно переложить на мастера. :)
В случайной генерации вся суть этого приключения.

(работаю, терпение!)

Начало игры

Поройтесь в карманах. Бросьте на удачу. Базовый риск: определяется числом участников: 3 и меньше — 2; 4 — 3; 5 или 6 — 4; 7…9 — 5; больше — 6 (дурость, но надо как-то отбалансировать сложность).
Сделайте ещё один бросок, он определит, что вы нашли в случае удачи:
1 — Спички, зажигалка, огниво и тому подобное (здесь и далее — что угодно на выбор из списка).
2 — Какой-то ключ
3 — Кулёк сухариков, орешков или другой похожей еды, которой можно немного утолить голод.
4 — Лупа, монокль, очки… в общем некий бытовой оптический прибор.
5 — Шнурок, верёвочка, лента или иголка с ниткой.
6 — Заколка, брошь, кольцо, портсигар, какое-либо иное украшение.
Учтите, любой предмет, который вы «нашли», должен легко помещаться в кармане, не нужно пытаться достать оттуда ковровую дорожку.
Если вам «чуть-чуть не хватило» — вы нашли предмет, но его нельзя непосредственно использовать, например он сломан, но его можно попробовать починить или применить не по назначению (кинуть, сунуть острым концом в щель).

(Продолжение где-то в пути)

Отредактировано Вальд Мар (25.07.2019 22:52)

+1

28

Вальд Мар, я озаглавила тему "Сказкой старого утюга":-) Переименовать в "Побег в реальность"?

0

29

Котэ де Мурло написал(а):

Вальд Мар, я озаглавила тему "Сказкой старого утюга":-) Переименовать в "Побег в реальность"?

Стоп-п! Это разные квесты! Старый утюг это безмастерка, описанная во флуде. Побег в реальность это то, что описано тут выше.
P.s. Я там дописал про глабельпудр Этцсхекена.

Отредактировано Вальд Мар (27.07.2019 13:58)

0

30

Вальд Мар, знаю-знаю, что разные, просто решила путем временного названия сделать отсылку от одного к другому. Собственно, уже переименовала.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Копилка идей » Мастерская Вальда Мара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC