Дракенфурт

Объявление

Добро пожаловать в «Дракенфурт» — легендарный мир с трудной и славной девятилетней историей! Мир слишком живой и правдоподобный, чтобы обещать полное отсутствие всяких правил, но завлекающий, будоражащий писательские умы, как сладостный опиумный морок.
В данный момент мы проводим реконструкцию форума в стремлении упорядочить его, придать ему черты полноценного художественного произведения. Совсем скоро продуманный до мелочей, реальный как никогда «Дракенфурт» раскроет гостеприимные объятия для новых героев!
Если вы впервые на нашем форуме и не знаете, с чего начать, рекомендуем почитать вводную или обратиться к администрации. Если у вас возникли вопросы, вы можете без регистрации задать их в гостевой. :-)
Сегодня в игре: 30 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Жилые дома » Меблированный дом «Валламброза» (сдаются в аренду комнаты!)


Меблированный дом «Валламброза» (сдаются в аренду комнаты!)

Сообщений 61 страница 80 из 80

1

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/24-Zhiloi-raion/13.png

Меблированный дом «Валламброза», отстроенный по последней градостроительной моде, светится шиком и новизной. На фоне мрачных серо-буро-кирпичных построек, характерных для спальных районов столицы, он выглядит костюмом молодого повесы, невесть как затесавшимся на одну вешалку с нафталинными сюртуками пожилого бухгалтера. Подъезды его пахнут свежей покраской, батареи урчат регулярным теплоснабжением, канализация до сих пор ни разу не засорилась, занавески на окнах все еще белые и хрустящие, как в гостях у любимой бабули, а под окнами, в палисаде, благоухают левкой и однолетняя примула. В эту картину так и просятся франты на сверкающих двухколесных велосипедах!

Нижний этаж «Валламброзы» с одной стороны оживляют шляпки и шарфы в витрине модистки, с другой — омрачают устрашающая выставка и вероломные обещания дантиста «Лечение без боли». Над вторым этажом красуется заказанный в типографии щит, призывающий граждан не поскупиться и снять в этом «пансионе с услугами по хозяйству» комнату за 100 флоренов в месяц. Здешнее население составляют секретарши-стенографистки, начинающие художники, процветающие жулики, непризнанные гении, репортеры желтых газет и прочие лица с блестящим будущим и туманным прошлым. Персонал состоит из коменданта, ключниц на круглосуточном дежурстве (две сердитые бабки, подменяющие друг друга посменно и свешивающиеся через перила лестницы всякий раз, как у парадной двери раздастся звонок), улыбчивого усатого садовника и дворника, который пишет стихи и любит пофилософствовать.

  Подлокации:
-----------------------------------------------------
  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif  Подъезд
-----------------------------------------------------
  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif  Комната № 1: арендатор — Морис ля Мурре
-----------------------------------------------------
  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif  Комната № 2: свободна
-----------------------------------------------------
  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif  Комната № 3: арендатор — Левор Браун
-----------------------------------------------------
  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif  Комната № 4: арендатор — Кристиан Блейк
-----------------------------------------------------
  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif  Комната № 5: арендатор — Гарольд Бенс
-----------------------------------------------------
  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif  Комната № 6: свободна
-----------------------------------------------------
  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif  Контора коменданта — если у вас появятся какие-либо вопросы касательно заселения, выселения, ремонта или оплаты коммунальных услуг, жалобы на соседей, уличный шум, протекшие трубы и прочее, стучитесь в дверь с таинственной надписью «ПОСТОРОННИМ В.», за которой сидит интеллигентного вида пожилой человек в пенсне. Он поможет.
-----------------------------------------------------

Как правильно указывать подлокации

Дорогой игрок, чтобы ваши партнеры и просто читатели могли свободно проследить за вашими перемещениями по данной локации, перед началом поста вам следует поставить отметку о том, где происходит ваша игра:

Форма для оформления подлокации

Код:
[color=#023f50][b]Название подлокации[/b][/color]
[color=#C1C1C1][size=8]-----------------------------------------------------[/size][/color]
*пост*

Пример:

Комната № 2
-----------------------------------------------------
Нервически скрипящее перо Франца Кафки вычертило всем известное: «Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в...», а дальше никак не сдвинется. Творческая мысль впала в ступор, муза раскапризничалась и бойкотирует автора. Этот несчастный Грегор Замза, в кого же он превратился?.. Кафка ерошит волосы, с усилием трет лоб, рычит, мнет испорченные бумажки и одну за другой швыряет их на пол. Работа не движется, хоть ты плачь, еще и мешают тут всякие (то соседи, то коммивояжеры, то жужжащая прямо над ухом назойливая тварь), доводя и без того измученного писателя до форменного психоза...
— Да чтоб вы все провалились! — восклицает Кафка в сердцах и с размаху шлепает поганую муху ладонью об стол.

Отредактировано Кристиан Блейк (07.11.2010 23:05)

+1

61

Комната № 6
-----------------------------------------------------
Она проснулась в его объятиях, когда вокруг была темнота. Похоже, жизнь с вампиром и по вампирским законам, уже наложила на неё свой отпечаток. Не то чтобы Ратри любила просыпаться с солнышком и с ним же засыпать... но она так привыкла. Утро, это когда ты проснулся и светло. Ночь и сон — когда темно. Так было всегда. Все 23 года её жизни. А теперь... Все менялось. Цыганка улыбнулась, выгибаясь всем телом. Чувствовать чужое дыхание в своих волосах и ощущать не сильные, но вполне требовательные объятия было приятно. И из них совсем не хотелось освобождаться.
— Ты спишь? — Шепнула Ратри, оборачиваясь. В темноте всегда почему-то хочется все делать тихо и осторожно. — Эльер?
Она ловко извернулась, поворачиваясь к нему лицом и высвобождаясь от одеяла, закинула на него руку и ногу, сонно уткнувшись в грудь. В постели было жарко, а прохладный ветер, залетевший во все ещё распахнутые окна, приятно холодил разгоряченную после сна кожу. Он не спал.
— Доброе... утро. — Цыганка оторвалась от вдыхания приятного запаха его кожи и отстранилась, пробежавшись пальчиками по обнаженному торсу Эльера. Спросонья так приятно ни о чем не думать, продолжая блуждать меж неведомых миров рожденных твоим подсознанием и реальностью. Где правда, где ложь?
— Я тебя съем. — Она по хозяйски перебралась к нему на грудь, как маленький зверек. И острыми зубками легко, нежно укусила за аристократичный нос. — Ты меня не кормишь, ты мной питаешься. А я откушу тебе нос. Украл и морит голодом.
Почему то ей хотелось быть к нему ближе. Нет. Совсем не в физическом смысле, как это бывает между женщиной и мужчиной. И как уже было между ними. Больше. Гораздо ближе, чем предполагает занятие любовью. И хотя свободная рубашка на ней задралась чуть ли не до самой шеи, и она каждой своей клеточкой ощущала прикосновения его теплой кожи, это было совсем не то.
Да, похоже, она выбрала для своих желаний не того мужчину. Эльер после потери памяти стал холодным, как лед. Не злился, не обещал убить. Не целовал... Не выражал совершенно никаких чувств. Цыганка крепко обвила его шею и снова уткнулась в широкую грудь, протирая сонные глаза и зевая. Она уже смирилась и перестала обращать на это внимание.
— Что мы будем дальше делать? Нас тут найдут... Это будет плохо. Тебя посадят за решетку, а меня осквернят и прогонят из табора.
Да. С этим определенно нужно было что-то решать. И если учесть, что Эльер с трудом вспоминал даже свое имя, то вряд ли он мог бы ответить цыганке на поставленные вопросы. Ратри нехотя поднялась, потягиваясь. Снова чмокнула своего кавалера в нос.
— Пустимся в бега. — Внезапно сказала она, сдергивая сухую уже одежду с высоких гардин, поднимаясь на цыпочки. — Поедем в Хурбастан. Там нас никто не знает и не найдет. Только нужно придумать легенду! Ты будешь мой муж, а я твоя жена. Твою фамилию я не знаю... А мою могут узнать. Нужно другую придумать.
Она поставила своего придуманного мужа на ноги и заботливо нарядила в черную рубашку, застегнула пуговки и стряхнула с плечей невидимые пылинки. Удовлетворившись результатом, Ратри надела подаренное им серебристое платье и попросила помочь застегнуть его сзади.
— Деньги у меня есть. На первое время хватит. — Продолжила размышлять цыганка, собирая разбросанные ими вещи в сумки. На Айзе тепло... но сменная одежда им пригодится. А с деньгами... они потом что-то придумают. Ратри может петь и танцевать. Эльер умеет рисовать. Вот только помнит ли он как это делается? — А сначала нам нужно обязательно поесть. Бери все что тебе пригодится и идем.

+2

62

Комната № 6
-----------------------------------------------------
Полтора года спустя.

Эльер и Ратри уплыли на Айзу. На большом, торговом корабле. Нанявшись туда в качестве членов экипажа, им удалось не только добраться до цветущего материка бесплатно, но и заработать ещё звонких тлян. А вампир даже умудрился в пути выучить несколько хурбастанских слов. В Баккаре они сняли маленькую хибару с видом на океан. И зажили совершенно другой жизнью, даже не вспоминая о том, что было с ними в Нордании. Эльеру это было легко. Он и так ничего не помнил. Хотя память иногда терзала его, урывками возвращаясь в самые неожиданные моменты. А Ратри и вспомнить было нечего, кроме той ночи, когда для зеленоглазого Чарли она привела из потустороннего мира Люсиду. И увидела девушку-волчицу без души. Тот день, когда они встретились с Эльером. И когда началась та цепочка событий, что привела её сюда, заставив сбежать из родного табора, а после и из страны, где родилась цыганка. Бежать. С надеждой на лучшее, с верой в будущее, оставляя за спиной тени прошлого и совершенные некогда деяния. Вместе с отказом от прошлой жизни, им пришлось забыть и собственные имена. Она теперь всегда звала его Вэрго. И каждый мануш знает, что это значит «Демон». А он называл её Айри. «Танцующая с ветром». Как же он был прав, когда говорил, что отныне Ратри будет танцевать только для него, даже если танцует для другого.
Чтобы выжить в этом шумном портовом городе, ей приходилось танцевать и петь, гадать на картах и жульничать. А однажды снова вытаскивать призрака. За что ей щедро заплатили. Вэрго же рисовал на портовой набережной портреты или пейзажи на заказ. И можно сказать отлично рисовал! Насколько она разбиралась в художестве.
Наверное, они жили счастливо. Она легко мирилась с его тяжелым и упрямым нравом, а он принимал её частые смены настроения и излишнюю эмоциональность. Им было хорошо друг с другом. Хотя, если бы пару лет назад своевольной шувани сказали о том, что она будет жить с мужчиной под одной крышей, готовить ему еду и целовать в нос, когда он уходит, то Ратри рассмеялась бы шутнику в лицо. Сперва. А потом стукнула по голове. Роль любимой и любящей жены давалась легко. И постепенно цыганка так срослась с ней, что даже стала забывать, что это просто легенда, миф, не имеющий под собой никаких законных оснований.

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Хурбастан

Отредактировано Ратри Каро (17.05.2012 19:42)

+1

63

Подъезд
-----------------------------------------------------
Железнодорожный вокзал Дракенфурта  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png

9 апреля 1828 года.

— Мы приехали, мазель, — голос кэбмена вывел Алейну из задумчивости. Она выглянула в окно кареты и увидела прелестный меблированный дом. Заплатив мужчине, положенные 5 флоренов, ревенантка попрощалась с ним и с Марго.
Девушка остановилась в нескольких метрах от дома. Повсюду сновали люди и вампиры. Смеющиеся девушки вышли от модистки, нагруженные коробками от шляпок. По улице с криком и визгом пробежала стая мальчишек. Два вампира на другой стороне улицы о чем-то ожесточенно спорили, при этом активно жестикулируя. Всюду шум и толчея.
— Аккуратнее, мисс!! — сказал мужчина, держась рукой за щеку, он чуть не сшиб девушку.
— Простите... — только успела ответить Алейна, но мужчина быстрым шагом прошел мимо и юркнул за дверь.
Ревенантка посмотрела надпись в витрине «Лечение без боли» и непроизвольно поморщилась. «А мне здесь уже начинает нравиться», — размышляла она, наблюдая за происходящим вокруг.
— Казенный квартал по сравнению с Филтоном живее и многолюднее. Филтон на его фоне кажется совершенно тихим и каким-то скучным, — шепотом сказала Алейна.
Повернувшись к дому, девушка прочитала вывеску. «Валламброза... как красиво, думаю и комнаты будут такие же уютные, как и название», — подумала ревенантка. Поднявшись по ступенькам, она открыла дверь в дом. Звонко звякнул колокольчик, и навстречу девушке вышла старушка — вахтерша. Грозно уперев руки в бока, она встала напротив ревенантки:
— Что угодно, мисс?
— Добрый день, мазель. Я бы хотела арендовать комнату в таком прекрасном доме.
Старушка немного смутилась и лучезарно улыбнулась Алейне:
— Давно меня не называли мазель, лет этак 40. Помню, мой покойный супруг любил меня так называть. Он называл меня не по имени, а именно мазель, говорил, так ему больше нравится. Мдаа, молодость прошла, остались лишь воспоминания.
Вахтерша тяжело вздохнула. Девушка покачала головой:
— У многих даже и воспоминаний не остается. Уверена ваш супруг был хорошим мужем.
— Это верно сказано, мисс. Как человек и как муж он был хорош... Так вы говорили, что хотите снять комнату. Пройдите дальше по коридору, первая дверь справа. Входите смелее, это комната коменданта. Он же арендатор. Не ошибетесь, на двери надпись «Посторонним В.»
— Благодарю вас.
Пройдя по коридору, девушка отыскала нужную дверь с таинственной надписью. «Посторонним В. Интересно, чтобы это значило?» — подумала Алейна. Предварительно постучав, она толкнула ее. Взору ревенантки предстал комендант меблированного дома «Валламброза». Это был пожилой мужчина, который сидел за письменным столом и что-то старательно выводил ручкой на бумаге. Девушка чуть не рассмеялась, когда увидела, как забавно мужчина поправлял круглые пенсне на носу, они все время норовили упасть на стол.
— Добрый день, сэр. Мое имя Алейна Готьер, и я бы хотела снять у вас жилье. Если, конечно, есть свободные комнаты.
— Добрый-добрый, мазель. Вы как раз по адресу, у меня есть две свободные комнаты. Под номером 2 и 6, выбирайте любую. Арендная плата 100 флоренов.
— Цена меня вполне устраивает, если возможно, я бы хотела снять на 3 месяца. Комнату, я думаю, под номером 2.
— Отличный выбор, тогда 300 флоренов. Соседи тихие и вежливые, прекрасный вид из окна. Пойдемте, я вас провожу до комнаты.
Идя по коридору, комендант о чем-то глубоко задумался, а потом воскликнул:
— Ну никак не получается у меня эта рифма, вот хоть убей... А ведь скоро конкурс!
— Простите, о чем вы? Рифма? Вы пишите стихи?
Комендант покраснел, кашлянул:
— Ну не совсем пишу... У нас работает дворник, славный малый, вот он мастак в этом деле. Он меня и подбил на этот конкурс поэтов. Видите ли, я только и умею, что деньги с жильцов брать и ключи выдавать. И я решил доказать, что это не так, но рифма никак не хочет... Эх, с чем рифмуется слово «кошелек»?
— Думаю, со словом «глубок»
— Вы прелесть, мазель! Точно... У меня есть кошелек, и он очень глубок. Так-так, думаю, я обставлю этого шалопая дворника.
— Конечно, вы займете почетное первое место в конкурсе поэтов.
— Ох, мазель, спасибо. А вот и ваша комната, прошу проходите и устраивайтесь. Если вам что понадобится, я к вашим услугам в любое время.
— Благодарю, сэр.

-----------------------------------------------------
Комната № 2
-----------------------------------------------------
Комната оказалась небольшой, но светлой и очень уютной. На окнах были занавески с рисунком из крупных цветов. Слева располагалась небольшая кровать, застеленная алым пледом. Возле стола расположился огромный деревянный шкаф. «Название не обмануло ожидания», — подумала Алейна и улыбнулась счастливой улыбкой. Она скинула салоп и шляпку и начала кружиться по комнате, напевая себе под нос веселую мелодию. А потом, девушка не удержалась и прыгнула на кровать. «Хорошо, рядом нет матушки. Её словами были бы: Алейна, ангел мой, приличные девушки так себя не ведут! Своим безобразным поведением ты огорчаешь матушку», — с улыбкой вспоминала ревенантка. Впервые со дня отъезда из дома девушка улыбалась, вспоминая родителей.
Начало смеркаться, она развесила свои вещи в шкаф и выглянула в окно. Алейну приятно удивило наличие электрических фонарей на улице квартала. «В Филтоне не на каждой улице горят фонари, каждый раз возвращаясь из лавки приходилось передвигаться в темноте, а здесь светло и чудно, как в сказке. Света с улицы вполне достаточно. Значит, сегодня не буду зажигать свечу», — размышляла девушка. С улыбкой на лице Алейна вскоре заснула.
Проснулась ревенантка рано утром, как привыкла вставать в Филтоне. Сладко потянувшись, Алейна легко выпрыгнула из кровати. Она подошла к окну и выглянула на улицу. Солнце только начало вставать из-за горизонта. «День будет отличным, надо позавтракать и пойти прогуляться», — подумала Алейна.
Девушка вышла на крылечко и увидела там коменданта. Он стоял облокотившись на перила.
— Доброе утро, сэр. Как поживает ваше стихотворение?
— Доброе-доброе, мазель. Благодаря вашей рифме я почти его закончил. Теперь я точно уверен, что обставлю дворника, — хмыкнул пожилой мужчина.
— Ничего себе, обставит он меня, — раздался голос за спиной. Девушка обернулась и увидела мужчину средних лет с огромной метлой в руке. — Ты только и можешь, что думать о деньгах. Ставлю свою метлу на что хочешь, но у тебя, я уверен, и стихотворение про деньги.
Чтобы не слушать их дальнейших препирательств и не рассмеяться, Алейна поспешила спуститься с крыльца. Легким, не спешным шагом она пошла вдоль улицы. Думая обо всем и ни о чем, юная ревенантка не заметила, как очутилась на набережной.

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Портовая таверна «За штурвалом»

Отредактировано Алейна Готьер (18.08.2015 16:25)

+4

64

Комната № 2
-----------------------------------------------------
Книжный магазинчик Блэка  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png

10 апреля 1828 года.

За сегодняшний день Алейна выбилась из сил. Сначала приключения в таверне, потом препирательства в книжном магазинчике с владельцем, а самое главное, её взяли в ювелирный магазин «Фируза». Счастливая, но слегка утомлённая девушка зашла в свою уютную и уже знакомую комнатку. Для начала она почистила верхнюю одежду от грязных капель дождя, а потом достала из старого ворчуна-шкафа зеленое платье с небольшим воротником и рукавами-фонариками. Ревенантка рассудила, что ночью будет прохладнее, а ведь ей работать до трёх утра. Сладко потянувшись, она села за аккуратный столик. Перво-наперво Алейна написала мазель Амелии Аскар прошение на работу, затем, кое-как отыскала паспорт на дне чемоданчика и наконец взялась за письмо к родителям.
«Любимые мои!
До Дракенфурта я добралась быстро и с комфортом. Это чудесный город! Здесь столько всего! Я уже побывала в соборе Святой Розы. О! Вам, матушка, там бы понравилось. Цветные витражи, величественный орган. За один только день — заметьте, мой первый день — я повстречалась со многими дружелюбными людьми и вампирами, и благодаря им день мой прошел незаметно.
На улицах столько света! И не только дневного, а электрического. В том смысле, что, возвращаясь поздно ночью, можно не паниковать из-за темноты. Вот сейчас я представляю грозно сведённые брови матушки. Да-да, матушка. Вы, наверное, сейчас вообразили себе всё что угодно. Но меня взяли в ювелирный магазин „Фируза“! Так что, батюшка, можете начинать мной гордиться. Я теперь буду работать под началом самого Джафара аль Гиеди. Владелица лавки очень милая и отзывчивая вампиресса. Хотя когда я слышала про неё в нашей лавке и в Филтоне, я представляла Амелию немного по-другому. Думала, она совсем глупышка, но в ней чувствуется деловая жилка, которая тянет её дело вперёд. Сам главмастер сущий художник. Чрезвычайно горячий и своенравный. Сегодня вечером мой первый рабочий день, то есть, ночь.
Пишите мне чаще, как и я буду Вам писать (ждите писем каждую неделю).
P. S. Матушка, перестаньте мне в каждом вашем послании писать про благоприятную партию. Я пока не рвусь замуж. Батюшка, хотя бы вы повлияйте на неё.
Я Вас глубоко уважаю и люблю. Ваша преданная дочь Алейна».
При неясном свете свечи в сгущающихся весенних сумерках ревенантка дописала письмо. Отложив перо и конверт, она облачилась в приготовленное платье и вычищенную верхнюю одежду. Девушка уже вышла за дверь, когда вспомнила, что забыла деньги. Пришлось вернуться и из маленькой сумочки достать еще около 50 флоренов. Посмотрев сколько осталось сбережений, она печально и задумчиво вздохнула, прикидывая, хватит ли ей до первой выплаты в магазине.
И ровно в шесть часов с четвертью Алейна заперев дверь, вышла на освещённую улицу. Девушка оглянулась и увидела на противоположной стороне дороги кэб. Договорившись с кучером, ревенантка отправилась к месту своей работы.

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Ювелирный магазин «Фируза»

Отредактировано Алейна Готьер (01.09.2015 08:35)

+4

65

Подъезд; комната № 2
-----------------------------------------------------
Отель Эффенбаха  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png

11 апреля 1828 года, около 10 часов утра.

Алейна выбралась из кэба. Целые сутки ее не было в «Валламброзе», а такое ощущение, что прошла вечность. Ревенантка радостно улыбнулась, от мысли, что вернулась в свою (ну не в свою, а арендованную, но оплачивает-то самостоятельно) комнату. Пройдя мимо калитки, она заметила знакомого дворника с большой метлой. Он с таким унылым и уставшим видом мел улицу, что было грустно смотреть. Мужчина остановил взгляд на вновь прибывшей и аж засиял, как начищенный пятак. Девушка насторожилась. Дворник, несмотря на огромную метлу в руках, довольно быстро оказался возле ревенантки.
— Милая барышня, я уж думал вы съехали из этого дома! Как я рад, этот (кивок в сторону здания), всех на уши поставил, — торопясь, видимо боялся, что девушка сбежит, говорил мужчина. Затем он понизил свой голос до шепота, — представляете из его кабинета, ну из того, где надпись: «Посторонним В.», ну так вот... о чем я? А-а, с тех пор как он нашел рифму к своим стихам, из кабинета раздаются непонятные звуки, то ли кого-то лупят, то ли он делает перестановку. А еще фальшивое пение, будто кошку мучают. Мы пытались с Клавдией, вы ее видели наша вахтерша, вчера вечером пробраться к нему... А он выгнал нас? Может он там демонов каких вызывает, а? Или умерших? Я читал про такое в газетах... Мазель, он к вам с уважением относится, сам об этом рассказывал, после вашего ухода, образумьте его, а?
Алейна, молчавшая весь монолог мужчины, тяжело вздохнула. «Не успела закончиться одно приключение, пожалуйста на очереди другое. И все за один, нет уже два дня. А что же будет, если я тут жить начну», — морща носик, думала ревенантка.
— Хорошо, милсдарь. Я попробую, но результат не гарантирую.
Девушка уверенно направилась по коридору, ища комнату коменданта. Увидев табличку «Посторонним В.», она постучала в дверь. Никто не ответил. Она постучала еще раз и снова молчание, ни шороха. В коридоре, несмотря на утро, было мрачновато и сумрачно. Алейна пожала плечами, мало ли куда мог удалиться комендант, как за спиной раздалось:
— АПЧХИ!
— А-а-а... — вскрикнула девушка, напуганная рассказом дворника. Приглядевшись и узнав по блестевшим очкам коменданта, она успокоилась, — Фу-у, это вы! Зачем так пугать? Я между прочим единственная дочь в семье и навряд ли мои родители хотят ее лишиться.
Даже сквозь сумрак было видно, что комендант смутился.
— Прошу прощения, мазель. Прошу прощения. Не хотел вас пугать. Мазель, вы были так добры... Вы уже оказали мне честь, однажды помогли с рифмой. Не окажете и сейчас такую любезность? — с заискивающими нотками в голосе спросил мужчина.
«Рифму? Совсем забыла, у него там конкурс рифмачей или поэтов», — осенило Алейну. Она лишь кивнула.
Обрадованный ее согласием, пусть и показанным в такой форме, комендант достал несколько листов, исписанных мелким почерком.
— «Деньги и комендант», я его уже закончил. «Кошелек и комендант», тоже закончил. О, вот нашел! Нашел, нашел! «Барыши и комендант»! Вот здесь, я не могу подобрать рифму! К слову «богач», что подходит?
— Богач?.. Рифмач подойдет.
— Ах, мазель я покорен! Так-так, рифмач, — не переставая говорить, карандашом писал комендант. — Какой красивый он богач. И самый умный он рифмач.
— Эмм... могу я задать вам вопрос? — смущенно спросила ревенантка.
— Да-да мазель, я вас слушаю.
— Позвольте узнать, а что за звуки раздавались в вашей комнате?
Комендант снял с носа очки, сложил дужки, распрямил их и снова сложил.
— К конкурсу поэтов я готовлю танец. Приходиться самому себе подпевать, чтобы не сбиться с ритма. Кто рассказал? Ах он плут! Жалуется! — воскликнул мужчина, гневно потрясая кулаком в сторону выхода.
— Танец?
— Да.
— К конкурсу поэтов?
— Да.
— Угу... — вздохнула девушка.
— А что?
— Нет, ничего, — сделав невинные глаза, ответила Алейна. — Позволите, я пойду, скоро на службу.
— Конечно-конечно, мазель. Тысяча благодарностей.
Ревенантка быстро забежала в свою комнату. Закрыв плотно дверь, она звонко и долго смеялась. «Придется дворнику самому разбираться», — присаживаясь на корточки возле двери, перевела дух барышня.
Весь день ревенантка провела, сидя на кровати и заполняя дневник. Перевернув его обратной стороной, она тщательно записала свои видения. «Любопытно, что происходит? Раньше они мелькали, как картинки. А теперь было такое ощущение, что я перенеслась в казино. И этот обморок. Если такова цена прорицания, то мне это совершенно не нравится», — стуча ручкой по дневнику, размышляла девушка. Ревенантка повернула голову к окну и только сейчас заметила, что солнце уже заходит. Она откинула крышечку у часов и посмотрела на время. Тяжело вздохнув, Алейна стала собираться в «Фирузу». Уже на выходе она вспомнила о письме к родителям в Цалту. «Отправлю чуть позже», — аккуратно, чтобы не помять, девушка положила письмо в сумочку.
Спустя четверть часа, с тяжелым сердцем ревенантка подъезжала к ювелирному магазину.

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Ювелирный магазин «Фируза»

Отредактировано Алейна Готьер (16.01.2016 09:23)

+6

66

Подъезд
-----------------------------------------------------
Отель Эффенбаха  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (временной скачок в семь дней)  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png

25 апреля 1828 года, около девяти утра.

Солнце золотило верхушки домов. Алейна, уставшая после трудной недели, брела в свою комнату. В «Фирузе» с коллекцией закончили, она уже хотела вздохнуть свободно, как на свою голову, получила новое задание. Как и в любом магазине или лавке, есть свои взыскательные клиенты, так и в ювелирном магазине была такая вампиресса. И вот в одну из ночей «Фирузу» посетила одна из клиенток. Подмастерья с ужасом ждали ее прихода, кто-то ссылаясь на множество заказов просто не высовывался из верстака, кто-то сделался резко больным. Госпожа Амелия и мэтр неистовствовали по этому поводу. Но тут им напомнили о Алейне (девушка подозревала Парсонса). Вампирессе представили Алейну, как подающего надежды подмастерья. Девушка обрадовалась этому, но радость длилась недолго. Оказалось, что как новичка и проштрафившуюся, барышню просто отдали ей на растерзание. Заказав украшение, дама могла приходить каждую ночь и вносить исправления в готовый эскиз изделия. Алейна готова была биться головой об свой верстак из-за этих визитов. Как, ну как, в одно небольшое колье можно впихнуть столько ненужного? Еще мастер Джафар, увлекшись, рассказал клиентке про свою задумку о драгоценных камнях. Теперь девушке предстояло объединить несколько не подходящих по цвету камней в одном изделии. Осенённая новой идеей, аристократка приказывала подмастерью переделать заготовку и эскиз. Ревенантке приходилось домой забирать эскизы, иначе она просто не успевала. В мастерской было полно работы и по другим заказам, а еще сверху и этот. И вот, по окончании недели, девушка выглядела ничуть не лучше гулей. Темные круги под глазами от недосыпа, красные глаза, пальчики, израненные горелкой и острыми инструментами, в волосах торчали два карандаша.
Алейна, не обращая внимания на прохожих, читала письмо, полученное из дома. Ее сердце ликовало из-за возможности прикоснуться к чему-то родному и такому любимому. Родители сообщали о том, как сильно они скучают и с нетерпением ждут времени, когда можно будет увидеться. Алейна печально вздохнула и огляделась вокруг, она уже дошла до «Валламброзы». Еще раз горько вздохнув она опустила взгляд. Зеленые глаза ревенантки ничего не видели, кроме клочка бумажки из Цалты, поэтому она не заметила стоящую перед ней фигуру. Если бы барышня подняла глаза, то возможно бы и узнала бы эту фигуру, но она была поглощена ровными строчками письма. Дойдя до калитки, ведущей к дому, девушка врезалась в чье-то твердое тело, которое в ответ охнуло.
— Прошу прощения, — не отрываясь от бумаги, машинально проговорила ревенантка, отступая на шаг с намерением идти дальше.

Отредактировано Алейна Готьер (02.02.2017 19:32)

+1

67

Подъезд
-----------------------------------------------------
Отель Эффенбаха  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  (временной скачок в семь дней)  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  через квартиру Розарио Стрикса  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png

25 апреля 1828 года, около девяти утра.

После возвращения Стрикс домой жизнь вошла в привычное русло, разве что с Розарио они стали грызться раза в четыре чаще. По поводу и без.
За недельное отсутствие сестры Стрикс ни разу о ней не вспомнил. А когда ему было время? Когда Силентия вернулась, он был крайне занят двумя брюнеточками неопределенной расы, и, конечно же, прихода сестры не ожидал. Следующие пару сцен мы пропустим под каким-нибудь благовидным предлогом, но вся улица еще долго не забудет как две абсолютно обнаженные мазельки с дикими визгами выбегали из дома и неслись, сталкиваясь с прохожими и не разбирая дороги.
Вот и сегодня Силентия, в очередной раз вдрызг разругавшись с братом, бесцельно бродила по близлежащей улице, с теплотой вспоминая номер отеля, где кроме нее и царящего в нем хаоса, никого не было. Обычно после ссор из дома уходил Розарио, но сегодня Сели нарушила эту закономерность.
Вампиресса стояла и раздумывала над тем, идти ли ей обратно на квартиру прямо сейчас или дождаться вечера, когда кто-то врезался ей в спину.
— Прошу прощения, — на автомате раздалось извинение, и девушка, судя по голосу, отошла немного в сторону.
— Смотреть надо, куда ноги переставляешь! — Стрикс развернулась к ней. Вампиресса не узнала голоса Алейны Готьер, но вот внешность забыть не успела. — Ты?! Что ты тут делаешь?
Силентия недоуменно смотрела на ревенантку, напрочь забыв о старой и простой истине — мир тесен.

Отредактировано Силентия Стрикс (19.01.2016 14:36)

+3

68

Подъезд
-----------------------------------------------------
Алейна собиралась обогнуть досадную помеху, когда голос с знакомыми язвительными нотками огрызнулся:
— Смотреть надо, куда ноги переставляешь! — затем он же с искренним удивлением добавил. — Ты?! Что ты тут делаешь?
«Ты?!» — удивилась девушка, потому как здесь в «Валламброзе» не было и не могло быть друзей (им-то и в Филтоне взяться было неоткуда) или просто знакомых. Но так думала ревенантка. Она оторвала глаза от письма и внимательно взглянула на источник голоса. Мысли и взгляд медленно сфокусировались на девушке, стоящей напротив. Лицо Алейны осветила очаровательная и доброжелательная улыбка.
— Мазель Стрикс? Тот же вопрос я могу задать и вам, — проговорила барышня, обрадованная встречей с отставным капитаном, но потом ее лицо омрачилось. — Что-то случилось?! Я могу помочь? Ох, не дело держать вас на улице. Идемте со мной, в этом доме я арендую комнату. Пойдемте, у меня есть замечательный чай и полно вкуснейших сладостей.
Ревенантка, заметив, что все еще держит в руках письмо, быстро и в то же время бережно убрала его в карман салопа и вопросительно посмотрела на вампирессу.

+3

69

Подъезд
-----------------------------------------------------
— Мазель Стрикс? Тот же вопрос я могу задать и вам! — вспыхнувшая было лучезарная улыбка Алейны омрачилось. — Что-то случилось?! Я могу помочь? Ох, не дело держать вас на улице. Идемте со мной, в этом доме я арендую комнату. Пойдемте, у меня есть замечательный чай и полно вкуснейших сладостей.
Волна удивления сошла на нет, и вампиресса в лучших традиция своего характера выплеснула охватывающие её эмоции:
— Я неожиданно живу в этом районе и на этой улице в квартире своего старшего брата. К сожалению, брат прилагается к жилью, иначе бы я не стояла здесь в это прекрасное утро, — раздраженно бросила Силентия. Раздражение не было направленно конкретно на Алейну, но когда Стрикс волновали подобные мелочи?
— Нам просто нельзя долго жить под одной крышей... — уже более спокойным тоном проговорила вампиресса, заметив, как ревенантка убирает шуршащую бумагу. — Я слышала слова «чай» и «сладости», или мне показалось?
«И когда ты успела стать такой сладкоежкой, Фредерика? — спрашивал у Сели её внутренний голос, всегда называя вампирессу её вторым именем. — Раньше за тобой подобного не водилось...»
«Вот тебя ещё забыла спросить! — мысленно огрызнулась Стрикс на себя саму. — Что плохого в чае и сладком? И вообще — заткнись! Вернемся домой, можешь покусать Розочку, а меня не трогай!»

+4

70

Подъезд; комната № 2
-----------------------------------------------------
Алейна, приноровившаяся к характеру вампирессы, нисколько не удивилась раздражительному тону Силентии Стрикс, в котором она продолжила разговор:
— Я неожиданно живу в этом районе и на этой улице в квартире своего старшего брата. К сожалению, брат прилагается к жилью, иначе бы я не стояла здесь в это прекрасное утро. Нам просто нельзя долго жить под одной крышей...
«Ах, вот оно что. Мазель Силентия тоже живёт здесь!» — обрадовалась ревенантка. Девушка сама не поняла, почему она так рада этому обстоятельству. Может, потому что Алейна (сама себе, даже под страхом самой ужасной пытки, не призналась бы) в чужом городе чувствовала себя одинокой, а отставной капитан, хоть и с ужасным характером, оказалась милой девушкой.
— Я слышала слова «чай» и «сладости», или мне показалось?
Алейна, опечалившись, что Силентия Стрикс откажет, но услышав вопрос, радостно улыбнулась и кивнула в ответ.
— Вы не ослышались, — барышня вошла в калитку и оборачиваясь на вампирессу, продолжила говорить: — Вы, наверное, знакомы с комендантом и вахтершей? Милейшие люди. Комендант недавно получил высшую награду в конкурсе рифмачей. В знак благодарности он мне, как он сказал, арендовал чудесный чайный сервиз, а также угощает прелестным чаем. А мазель Клавдия, вахтерша, вчера у внучки отпраздновала полных десять лет. Прехорошенькая девочка, когда получила в подарок браслет из цветных ленточек и бусин обрадовалась, как могут радоваться только дети... Мы пришли, — Алейна пропустила внезапно притихшую девушку в свою комнату, — простите за беспорядок. Присаживайтесь, пожалуйста.
Ревенантка порхала, как пчела около прелестного цветка, вокруг гостьи. Она бережно убрала с небольшого столика эскизы и переложила их на кровать, которая была и так забита ими, на нее же скинула салоп и шляпку с перчатками. Алейна не заметила, как из груды бумаг на пол медленно, как опавший лист, спланировал портрет юноши. Барышня, достав из шкафчика фарфоровые чашки и небольшую вазочку с пирожными, расставила все на столе. Тут же, как по волшебству, выудила из того же шкафа чайничек, пышущий паром. На немой вопрос отставного капитана, она поспешила пояснить:
— Не удивляйтесь, мазель Клавдия каждое утро приносит мне горячий чай, и, чтобы не остыл, убирает его в шкаф. Комендант снабдил её ключом от моей комнаты, — девушка разлила горячий напиток по чашкам, — на чем я остановилась?.. Кстати, о детях! Я несколько дней назад получила записку от Айрин. От той девочки, с которой милсдарь Авель прыгнул с моста. В той записке шла речь и о нем. Я переживаю за них. Вдруг моё видение сбудется.
Алейна печально вздохнула и пригубила немного остывший чай.

Отредактировано Алейна Готьер (19.01.2016 20:42)

+4

71

Комната № 2
-----------------------------------------------------
Вампиресса не могла взять в толк, о ком ей с таким упоением рассказывает Алейна. Они были словно из разных миров. Жизнь Стрикс преимущественно вращалась вокруг неё самой, клана и порождаемых ей и другими проблемами, которые было необходимо постоянно решать. Из-за долгой жизни она практически перестала обращать внимания на подобные мелочи. Алейна же жила здесь и сейчас, в силу юного возраста её, пусть и мимоходом, интересовало все, что происходит рядом с ней.
— Мы пришли, простите за беспорядок. Присаживайтесь, пожалуйста.
«Да разве это беспорядок? Я бы показала, как выглядит настоящий беспорядок, но Розарио сейчас дома, а ты вполне соответствуешь его вкусам», — думала Стрикс, осматривая комнату девушки и вспоминая их вечный с Розочкой погром, где при большом желании можно было найти хоть самого Моргота в женском платье.
Пока ревенантка убирала шуршавшие тонкие листы бумаги с какими-то набросками на кровать и накрывала на стол, внимание Силентии привлек одиноко лежавший на полу листок с каким-то портретом. Не моргнув и глазом, вампиресса притянула листок в свою руку. С него на Стрикс смотрел некий незнакомец с явно вампирскими чертами.
За то время, которое Сели потратила на рассмотрение портрета, на столе появились фарфоровые чашки и вазочка с пирожными. Сахара, чтобы добавить в чай, не было. Пускающий пар чайничек из шкафа заставил вампирессу удивленно приподнять правую бровь.
— Не удивляйтесь, мазель Клавдия каждое утро приносит мне горячий чай и чтобы не остыл убирает его в шкаф. Комендант снабдил её ключом от моей комнаты, — Алейна разливала горячий напиток по чашкам. — На чем я остановилась?.. Кстати, о детях! Я несколько дней назад получила записку от Айрин. От той девочки, с которой милсдарь Авель прыгнул с моста. В той записке шла речь и о нем. Я переживаю за них. Вдруг моё видение сбудется.
— Алейна, тебе же еще нет и пятидесяти, так? — осторожно, отпивая горячий чай, спросила Стрикс. Основной проблемой всех вампиров и ревенантов было незнание точного возраста друг друга. Самым трудно угадываемым диапазоном считался возраст от двадцати до двухсот пятидесяти, когда внешность практически не менялась на протяжении этих лет. Бывали, конечно же, и исключения в обе стороны, но в целом иногда нельзя отличить, где мать, а где дочь, кто отец, кто сын, а кто и вовсе дед...
— Я с видениями особо раньше не сталкивалась, но если оно правдиво, то значит, что мелочь действительно жива, и, возможно, при ней остался медальон госпожи Аскар, или она знает, где он. — размышляла Сели вслух иногда прерываясь на пирожное. — А что конкретно было в той записке?
Стрикс кинула взгляд на отложенный ей в сторону портрет:
— А ты неплохо рисуешь. Запросто освоишь и профессию художника, если в «Фирузе» надоест или тебя оттуда все-таки выгонят.
Вампиресса отпила еще чаю, размышляя над тем, что могло понадобиться мелкой воровке от Авеля. Но стоило мыслительному процессу повернуть в эту сторону, как мысли Стрикс начинали бесноваться, загоняя логику и здравый смысл в угол, угрожая расправой.
«Пироженку съешь, полегчает», — язвил внутренний голос.

+4

72

Комната № 2
-----------------------------------------------------
Алейна, поставив чашечку на стол, только сейчас заметила портрет на столе возле вампирессы. У ревенантки запылали щеки, она хотела его убрать с глаз долой, но следующий вопрос отставного капитана ввел ее в недоумение, заставив замереть левую руку девушки на полпути к листку.
— Алейна, тебе же еще нет и пятидесяти, так? Я с видениями особо раньше не сталкивалась, но если оно правдиво, то значит, что мелочь действительно жива, и, возможно, при ней остался медальон госпожи Аскар, или она знает, где он. А что конкретно было в той записке? — вслух размышляла Силентия. Барышня молча слушала ее монолог, медленно опускала руку, пытаясь вспомнить содержание записки.
— А ты неплохо рисуешь. Запросто освоишь и профессию художника, если в «Фирузе» надоест или тебя оттуда все-таки выгонят, — вампиресса указала на листок. Алейна с поспешностью убрала его со стола и повернувшись к кровати, желая скрыть румянец на щеках, начала рыться в бумагах при этом говоря:
— Пустяки! Я не очень хорошо рисую... Так, где же он? — девушка, буквально, легла на постель, пытаясь выудить из дальнего угла свой дневник. — А что касается моих прожитых лет, то я хожу по земле четверть века. Для кого-то это много, для кого-то — слишком мало. Записка... Нашла! — победно воскликнув, выпрямилась Алейна.
Она присела на стул и, стуча пальчиком по подбородку, продолжила разговор:
— Дословно я ее не воспроизведу, а вот в общих чертах — пожалуйста. Так... там говорилось, что наша незабвенная А. А. будет ждать милсдаря А. в... где будет ждать-то? А-а! У яркого дупла Сов в городе. А вот день недели?.. Ммм... Воскресенье! Определенно, воскресенье, я еще подумала, что... Неважно, что. Я все никак не могла понять: что за «Сов»? Но день за днем я вспоминала видение в деталях и выудила из памяти изображение совы... Не знаю поможет или нет, но на картах, на обратной стороне, была нарисована именно сова. Вот эта, — Алейна перевернула дневник в кожаном переплете и, открыв посередине, показала рисунок совы (серого цвета птица сидела, склонив головку набок, на толстой ветке). — Извините за качество рисунка.

Отредактировано Алейна Готьер (20.01.2016 11:53)

+4

73

Комната № 2
-----------------------------------------------------
«Я хожу по земле четверть века». После слов Алейны о возрасте вампиресса почувствовала себя непомерно старой. Внешне, естественно, это практически не проявлялось, но по внутреннему ощущению Стрикс казалось, что ей минуло тысячелетие. С затаенной тоской она взглянула на ревенантку. А ведь Силентия могла уступить Виктории и отправиться учиться в Орлей, получить там образование, которое ценилось в высшем свете и стать высокородной вампирессой не только по рождению, но и образу жизни. Но нет, ей приспичило идти по стопам отца, доказывая всем и каждому, что она Стрикс и примесь кайтифской крови Виктории (которая даже чище чем в некоторых кланах) ничего не меняет. Силентия сама выбрала дорогу, усеянную кровью и смертью. Ей как раз тогда исполнилось двадцать пять.
— Дословно я ее не воспроизведу, а вот в общих чертах — пожалуйста. Так... там говорилось, что наша незабвенная А. А. будет ждать милсдаря А. в... где будет ждать-то? А-а! У яркого дупла Сов в городе. А вот день недели?.. Ммм... Воскресенье! Определенно, воскресенье, я еще подумала, что... Неважно, что. Я все никак не могла понять: что за «Сов»? Но день за днем я вспоминала видение в деталях и выудила из памяти изображение совы... Не знаю поможет или нет, но на картах, на обратной стороне, была нарисована именно сова.
Алейна перевернула дневник так, чтобы Сели смотрела на него не в перевернутом виде. На странице была нарисована сидящая на ветке, склонившая вбок голову сова. Незаметным и ловким движением меж пальцев вамирессы появилась потертая игральная карта и легла рядом с рисунком ревенантки рубашкой вверх. На синем поле была изображена такая же скрюченная птица.
— Совы — это мы, — Стрикс наклонила голову вбок, уподобляясь нарисованным перед ней птицам. — Ну а дупло, я полагаю, «Гнездо Дьявола», если мои родичи новое не выстроили.
Силентия задумалась. Тогда у реки Алейна предвещала смерь и кровь, но только вот кому? Если бы в ресторане внимание вампирессы не было поглощено созерцанием преобразившегося Авеля и питием вина с кровью, то она вряд ли упустила бы из виду такую важную деталь. Тонкие пальцы непроизвольно коснулись колечка. Уже не первый день Сели ловила себя на мысли, что её кольцо было не совсем её.
— Значит, в воскресенье... — вампиресса поднялась со своего места. — Спасибо за чай, мне, наверное, уже пора.

+3

74

Комната № 2
-----------------------------------------------------
Ревенантка глазам своим не верила, увидев, как искусно Силентия Стрикс достала из рукава ту самую игральную карту. Взяв дрожащими пальчиками карту, Алейна сравнивала свой рисунок с изображением на картонке.
— Совы — это мы, — произнесла отставной капитан. Девушка с любопытством подняла свои глаза на нее, вампиресса продолжала. — Ну а дупло, я полагаю, «Гнездо Дьявола», если мои родичи новое не выстроили.
«Так она... Ох! А ты, ей мазель, мазель. Опять ты ведешь себя не как положено. Но Силентия же сказала, что для нее этикет не важен. Алейна! Важен, не важен... Ты глупая простушка!» — сникла ревенантка.
На слова благодарности за чай ревенантка кивнула в ответ. Дверь за Силентией бесшумно затворилась, девушка даже ее ухода не заметила. Она с вселенской печалью смотрела на кровать, а точнее, на портрет девушки, лежащий на эскизах. «Ей суждено умереть. Но она так молода и так красива. Как у любого живого существа у нее есть любимый, мечты и жажда жить. Как печально, но зачем, зачем она должна закончить свой жизненный путь в казино от руки какого-то убийцы? И этот молодой вампир... Может, он и убийца, возможно, есть шанс остановить его и не дать сделать страшный поступок, — сокрушалась ревенантка. — Нет, забудь, Алейна! Что тебе по сто раз на дню говорила матушка, а потом, там, в Филтоне, мадам Моро? Нельзя вмешиваться! Будь сторонним наблюдателем: если видишь смерть, значит, так тому и быть. Чему быть, того не миновать».
Алейна посмотрела на дверь, перевела взгляд на портрет, потом обратно. Взгляд зеленых глаз странно заблестел, руки сжались в кулаки. Последний раз глянув на портрет, Алейна кивнула самой себе: «Нет, я не могу остаться в стороне. Если Силентия пойдет в казино, то и я с ней. Авель — наемник, он сможет постоять за себя. А как же Айрин? Она воровка, никто про нее не вспомнит. И есть вероятность, что можно будет уговорить того вампира не трогать девушку. Ох, Алейна, во что ты снова ввязываешься?» — приняла для себя роковое решение барышня. Она со скоростью пули метнулась к двери, резко распахнув оную и, не сбавляя темпа, нагнала у выхода отставного капитана. Тяжело дыша — все-таки ревенантка была уставшей после тяжелой ночи — она схватила запястье вампирессы:
— Маз... Госпожа Стрикс, вы же пойдете в то казино? Не отнекивайтесь. По глазам вижу, что вы это решили, — девушка запнулась. «Святая Роза, кого я прошу?! Сейчас как пошлет!». Тряхнув головой, из-за чего карандаши выпали из русых волос, Алейна продолжила, но при этом опустив руку вампирессы. — Возьмите меня с собой, пожалуйста. Я не буду обузой, я тихо с вами прошмыгну в зал и так же тихо буду себя вести. А как только начнется кутерьма, я обещаю, покину это место. Но только возьмите меня с собой.
«Теперь точно пошлет. Не пошлет — так выскажется, причем в грубой форме», — насторожившись и, на всякий случай, отступая на шаг, сделала для себя вывод ревенантка, до конца не веря, что вампиресса удовлетворит ее просьбу.

Отредактировано Алейна Готьер (20.01.2016 16:45)

+2

75

Комната № 2
-----------------------------------------------------
Вампиресса недоуменно приподняла бровь в ответ на мольбы Алейны взять её с собой:
— Если там действительно что-то начнется, единственное, что ты сможешь покинуть, будет, как ни прискорбно, твое тело. И даже если не начнется, порою последней ставкой становится жизнь, когда на кон больше нечего поставить.

Там правит бал отчаянье с надеждой,
Кружась в безумном танце средь толпы,
Судьба махнет рукой своей небрежно,
И вмиг порушит все твои мечты...

— Если тебе очень хочется в это ввязаться, то поедешь со мной, и будешь слушать меня, но для начала мы тебя приоденем для поездки в казино, как раз чтоб не выделяться... Надеюсь, ты знаешь, как выглядят наряды для подобных мероприятий? — Стрикс по-доброму ухмыльнулась, ожидая момента, когда до ревенантки дойдет, что вечерние платья подобного рода декольтированы.

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Казино «Гнездо дьявола»

Отредактировано Силентия Стрикс (26.01.2016 14:15)

+2

76

Комната № 2
-----------------------------------------------------
Алейна нагнулась, чтобы поднять карандаши, услышав слова вампирессы, резко встала с задумчивым выражением лица.
— Если там действительно что-то начнется, единственное, что ты сможешь покинуть, будет, как ни прискорбно, твое тело. И даже если не начнется, порою последней ставкой становится жизнь, когда на кон больше не чего поставить.
«Зачем тогда нужен дар прорицания, если не можешь спасти от смерти? Даже, если жизнь — цена спасения», — Алейна ни на минуту не поколебалась, она кивнула отставному капитану, давая понять, что девушка осознает последствия своего решения.
— Если тебе очень хочется в это ввязаться, то поедешь со мной, и будешь слушать меня, но для начала мы тебя приоденем для поездки в казино, как раз чтоб не выделяться... Надеюсь ты знаешь как выглядят наряды для подобных мероприятий? — спросила вамприсса с добродушной улыбкой.
Ревенантка обворожительно и звонко рассмеялась на вопрос Силентии.
— Я понимаю, госпожа Стрикс, что вы считаете меня из захолустья, но я прекрасно осведомлена какие платья одевают на такие мероприятия. С этим проблем не будет. У меня есть вечернее платье.
Распрощавшись с Силентией, Алейна вернулась в свою комнату. Она радостно захлопала в ладоши и подбежала к кровати, схватив портрет девушки, убеждено заговорила:
— Я сделаю все от меня зависящее, чтобы спасти твою жизнь. Никому не придется тебя оплакивать раньше времени! Но для начала нужно посмотреть в каком состоянии моё платье. Благодари мадам Моро! За чудесное платье цвета зелёного шартреза и поездки по местам, где собираются сливки общества! — восклицала ревенантка и, ещё много благодарностей отсылая бабушке. Затем открыла шкаф, с минуту порывшись там, она достала декольтированное платье с небольшим шлейфом из невесомой ткани. Придирчиво осмотрев себя в зеркале, прикладывая платье к груди, барышня осталась довольна внешним видом.

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Казино «Гнездо дьявола»

Отредактировано Алейна Готьер (26.01.2016 16:12)

+2

77

Комната № 2
-----------------------------------------------------
Больница Святой Розы  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png

Родная «Валламброза»!

Алейна испустила вздох облегчения, заметив, что экипаж начал притормаживать у знакомого дома. Всю дорогу тетя мэтрессы Аскар не сводила с нее тяжелого взгляда. Взгляда, который словно бы уличал ее в том, что это она подожгла казино и подбросила в него бомбу. «Бедная госпожа Амелия! — думала девушка. — На ее месте я бы точно бабахнула тетку. Ой! То есть эту почтенную леди! То есть не бабахнула!.. — она прикусила язык, вспомнив о псионической способности своего работодателя, и на всякий случай добавила: — Если вы прочитали мои мысли, прошу прощения. Нервы».
Дверь экипажа мягко раскрылась перед ней.
— Благодарю, госпожа Аскар. Извините за беспокойство, — прокряхтела ревенантка, выползая из кареты при помощи кучера. Постукивая тросточкой, она направилась в свою маленькую комнатку. Подъем по ступенькам с шиной на ноге дался весьма нелегко и занял, как ей показалось, целую вечность.
Оказавшись внутри, она накрепко заперла дверь (вдруг беловолосый псих вернется за ней?), подошла к зеркалу и с тяжким вздохом оглядела свою испорченную одежду:
— От платья остались одни воспоминания. А ведь было такое красивое. Я это в жизни не отстираю. Впрочем, куда мне в нем ходить? Больше на такие мероприятия меня и под страхом смерти не загонишь! Если так развлекаются господа аристократы, то я даже не знаю...
Сбросив с себя грязное платье и натянув чистое, она устало присела на край кровати. Вокруг нее, разбросанные поверх одеяла, лежали карандашные зарисовки. Те самые. Картины прошлого видения.
— М-да. Провидица из меня никудышная, раз помочь не смогла. Гори оно все! — от злости на себя и весь мир она схватила свои рисунки и стала рвать их на мелкие кусочки. Но тут ей в руки попался портрет синеглазого герцога. Девушка остановилась, задумчиво рассмотрела его, а потом поступила с ним так же, как с остальными. «После того, как ты себя вела, — сказала она себе, — его светлость тебя знать не захочет... С другой стороны, ты ведь никогда не мечтала и не надеялась».
Уничтожив последний лист, она сложила клочки бумаги горкой на испорченном платье и завязала его узлом. Затем, прихватив спички, медленно спустилась на улицу и вышла на задний двор.
— Где-то здесь должен быть у дворника бак... А-а-а, вот, нашла!
Платье полетело в мусорный бак. Посмотрев по сторонам, будто затеяла что-то ужасное, девушка выудила из свертка кусочек бумаги и, чиркнув спичкой, подожгла его. Язычки пламени быстро разрослись, оплавляя зеленую ткань; серый дымок взвился в светлое утреннее небо. Защипало в глазах, но девушка смахнула слезинки с ресниц, не дав им потечь по щекам. Наконец от некогда красивого наряда и тщательно выписанных портретов осталась лишь черная пыль. Отряхнувшись от золы, Алейна потихоньку вернулась в дом; когда дверь за ней закрылась, с яростью отшвырнула тросточку в угол, словно та была виновата во всех ее бедах. Стало чуточку легче. Даже хватило сил раздеться перед тем, как залезть в кровать. Но сон не шел — слишком много всего на ее бедную голову свалилось за одну ночь. Глубоко вздохнув и перестав вертеться, девушка вытащила из-под подушки дневник. Проведя рукой по знакомой шероховатой обложке, она перелистнула несколько страниц и стала записывать новое видение. Но и тут ее ждало разочарование: мозг наотрез отказался выдавать какие-либо подробности. Сморщив носик от досады, она попробовала нарисовать портрет герцога. При каждом росчерке карандаша ее брови хмурились, а губы капризно надувались.
— Почему не выходит? Всегда были добрые глаза, как тогда, в лавке отца, а теперь... Теперь они холодные и высокомерные... А всё тетка госпожи Амелии! — Алейна бросила дневник и карандаш на пол и набросилась с кулаками на подушку, колотя ее здоровой рукой до тех пор, пока пальцы не начали ныть. А потом свернулась в клубочек и незаметно для себя все-таки уснула.

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Ювелирный магазин «Фируза»

Отредактировано Алейна Готьер (16.05.2016 19:53)

+3

78

Комната № 2
-----------------------------------------------------
[Центральный парк] Оранжерея  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png

11 мая 1828 года, около 7:00 утра.

Алейна весело выскочила из экипажа, не дожидаясь пока кучер подаст руку, на ходу подмастерье попрощалась с хозяйкой. Девушка бережно прижимала платье, подаренное госпожой Аскар к груди, возбужденно гадая, что же с ним делать? «Перешью, ушью и новое платье готово!» — размышляла обрадованная ревенантка, пробегая мимо уснувшего дворника, который так сильно храпел, уткнувшись лбом в метлу, что даже усы подрагивали. Барышня несколько раз не могла попасть ключом в замочную скважину, настолько сильно от волнения или, скорее всего, от усталости тряслись руки. Наконец, ключ вошел в замок и приветливо щелкнул, дверь отворилась. Алейна поспешила к кровати, бережно, словно платье было сшито из нежной ткани, положила его на кровать и нашарив в по-утреннему темной комнате свечу, зажгла её. Задорный огонек оживил комнатку и вот уже на столе стоит чайничек с ватрушками и маленькой чашечкой, а ревенантка разглядывает подарок своей начальницы. Но чем дольше она смотрела на одежду, тем печальнее становился взгляд. «И куда я буду одевать такую красоту? Платье мадам Моро одела в Дракенфурте всего один раз и что с ним стало?», — подмастерье покачала головой и тяжело облокотилась рукой об подбородок, не заметно для себя девушка задремала. Разбудил её яркий свет солнца, просачивающийся сквозь окно.
Наследующий день Алейна приводила в порядок комнатушку, убрав и аккуратно сложив все эскизы и наработки, среди них обнаружила забытый дневник. Она покрутила его в руках и решила для себя пока что ничего не записывать. Затем ревенантка подлатала, при помощи вахтерши, два платья (не требующие сложной работы в мастерской), а подаренное повесила в шкаф, так и не придумав, что же с ним сделать или подождать, так сказать, лучших времен. Может, что и придет на ум?
— Получу расчет за неделю и отнесу на переделку! — сама себя уверила барышня.
После долгой и нудной домашней уборки, Алейна обрадовалась, что работа не ждет (увидела на столе незаконченный набросок кольца), но как вспомнила, что в ювелирный магазин нагрянет вредная и довольно капризная клиентка, немного сникла. Еще раз взглянув на набросок, подмастерье, беспечно пожав плечами, засела за письмо к родителям.

* * *
13 мая 1828 года, 18:30

Ревенантка поднялась чуть раньше, чем обычно. Сладко подтянувшись, она опустила босые ножки на пол и раскрыла занавески, как же она быстро привыкла ложиться спать рано утром, а вставать с сумерками. Но Алейна поняла, что это ей совсем не в тягость, а даже нравиться жить ночной жизнью. Всюду огни газовых рожков, создающих какую-то волшебную атмосферу, искажающие тени и предметы. В такие моменты разглядывая пейзаж за окном наемного кэба или идя пешком по ночной улице, подмастерье в уме рисовала и создавала ювелирные произведения, параллельно обдумывая как бы эти идеи представить мастеру, не расстраивая его и лишний раз не нервируя. Барышня достала часики и с ужасом заметила, что из-за своих размышлений она начинает опаздывать. Бегло перекусив засохшей булкой, естественно подавившись, Алейна захлопнула дверь и выбежала на улицу. Кашляя и стукая себя по груди, она помахала извозчику и вот на всех парусах, а точнее на четырех колесах, летела в «Фирузу».

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  Ювелирный магазин «Фируза»

Отредактировано Алейна Готьер (30.01.2017 20:08)

+1

79

[Главный проспект] Ювелирный магазин «Фируза»  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png

14 мая 1828 года, около 6 часов утра.

Девушка печально и с непонятным чувством, похожим на надежду, смотрела вдаль, шагая по брусчатке. Голова шла ходуном, мысли перепрыгивали с одного на другое: вот она снова дома, в знакомой лавке отца; ясная ночь и юноша с глубокими, словно океан, синими глазами. Но затем сегодняшний вечер — и её рука в руке герцога.

Ревенантка добралась до комнатки, по пути к кровати сбросила на стол шляпку и сумочку. Присела на самый краешек узкой койки и долго, пристально смотрела на закрытую сумочку. Затем вздохнув и, покачав головой, задернула занавески, переоделась и забралась под одеяло. Но сон долго не шел, хоть девушка и чувствовала усталость. Внезапно она осознала, насколько же она одинока здесь, в Дракенфурте. Ведь будь она в любимой Цалте или в Филтоне, рядом были бы или мама, или мадам Моро, у которых можно было спросить совета и поделиться своими сомнениями. Уж они-то подсказали бы что же делать. Уставившись в потолок. Алейна попыталась представить реакцию матери. Алейна так и слышала ее голос: «Что ты о себе вообразила, простая подмастерье из орлейском глубинки?! Герцоги играют с такими, как ты. Не смей даже помышлять о каких-то чувствах. Хочешь потом собирать разбитое на осколки сердце? Парсонс — вот твой уровень, а не этот высокомерный аристократ». А мадам Моро? Что ж... она обрадовалась бы и велела дерзать и не колебаться. Но такова была бабушка, артистка как на сцене, так и в жизни. В итоге, барышня проворочалась весь день, так и не сомкнув глаз.

* * *
16 мая 1828 года, 21:45.

Третий день подмастерье жила, как в тумане. Правда, несколько раз порывалась подойти к хозяйке «Фирузы», но в последний момент останавливала себя на пороге ее кабинета: «Мы не подруги. Я подчиненная, а подчиненные не ходят с личным к начальству», — и разворачивалась обратно.

«Так нельзя! У него есть невеста! В конце концов, это просто непристойно — идти на свидание с чужим женихом!» — твердил в голове строгий мамин голос. «Но разве это свидание? — отвечала маме Алейна. — Мы встретимся только чтобы поговорить. Я верну ему квитанцию — и на этом все... Ох, Роза, что же я делаю?..»

Однако сегодняшним вечером, отринув сомненья, ревенанка решилась примерить наряд леди Аскар. (Так и не смогла отдать его в бутик и обменять на другие вещи — все-таки это был подарок, а с подарками не расстаются.) Полюбовавшись на платье, Алейна порадовалась, что фигурки у них с начальницей практически одинаковые, лишь рукава у вампирессы чуть уже. Но манжеты расширять не пришлось — они были на резинке. Другое дело — перчатки, которые нашлись в потайном кармане, спрятанном между пышными складками юбки. Молочного цвета перчатки в тонкую сеточку не могли скрыть все царапины и ссадины на руках подмастерья. Однако зеленые, даже если их подлатать, совсем к этому туалету не подходили. Пришлось выбрать сеточку.
Подойдя к портновскому манекен (чего только не достанешь у коменданта!), девушка сняла наряд и положила его на кровать. Затем порылась в шкафчике и достала оттуда стеклянные шпильки, которыми уже закрепляла русые волосы в казино.
Посильнее затянув на себе корсет, она осторожно забралась в платье. Затем аккуратно, крючок за крючочком, застегнула его. Причесав волосы, присела на шаткий стул и стала заплетать косички. Немного их распушив, она зацепила первые косы шпильками, проделав так с остальными. Получилась вроде бы простая, но вместе с тем необычная прическа. Несколько локонов спускались на плечи, завиваясь на концах, а стеклярус в шпильках сверкал неотличимо от бриллиантов. Девушка увереннее улыбнулась своему отражению в темном окне: платье сидело на ней, как влитое. Пожалуй, даже лучше, чем на хозяйке. Его нежно-розовый оттенок был теплым, скорее подходящим блондинкам вроде нее, нежели брюнеткам, вроде леди Аскар.

Саму себя подбодрив, она шагнула за порог, прихватив вышитую бисером сумочку с отложенными на черный день двадцатью флоренами. Но забытая квитанция осталась одиноко белеть на столе.

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  [Главный проспект] Вечернее кафе «Дю Монд»

Отредактировано Алейна Готьер (13.02.2017 19:05)

+1

80

[Главный проспект] Вечернее кафе «Дю Монд»  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png

17 мая 1828 года, 24:45–08:00.

Алейна весь остаток вечера отвлекалась от песенки и никак не могла забыть, как дурно поступила с герцогом, убежав так скоро. Но затем вспоминалась и другая сторона медали: у его светлости есть невеста, и подмастерье начинала считать, что поступила правильно и снова бралась за сценарий.
Скинув шляпку и переодевшись в ночную сорочку, она лежала под теплым одеялом, повторяла и повторяла песенку, но в голове продолжал звучать нежный печальный вальс. Вскоре под аккомпанемент музыки, звучавшей в душе, барышня сладко заснула. Во сне она снова раз за разом танцевала с юношей бесконечный вальс и была самой счастливой девушкой на свете, но яркий свет восходящего солнца развеял эти прекрасные грезы. Алейна потянулась, вынырнула из-под сбившегося одеяла, попутно уронив на пол сценарий. Наскоро перекусила тем, что осталось со вчерашнего обеда. «Я себе так несварение желудка заработаю», — размышляла она, разглядывая не очень аппетитную кашу, которая комом стояла в горле и никак не хотела попадать в желудок. Но борьба двух важных органов была недолгой. Зайдясь в сильном кашле, подмастерье проглотила холодный завтрак-обед. После приема пищи она, порывшись под кроватью, нашла забытый дневник, достала пару разноцветных чернил и серый карандаш, чтобы быстренько сделать набросок украшения с ярко-синими сапфирами и чёрным топазом.
— А где мягкий черный карандаш? Он же всегда был в сумочке! И как я придам браслету объём?  — обеспокоенно бормотала ревенантка, роясь в любимой вещице дамского гардероба. Печально вздохнув и еще раз перерыв всю комнатку и чуть ли не разобрав сумочку на швы, она его так и не нашла, пришлось создавать тени пальчиком, растирая по бумаге нарисованные толстые линии серого карандаша. Через пару минут, удовлетворительно кивнув полученному результату, девушка пожевала итак порядком изгрызенный кончик карандаша и долго любовалась на готовый эскиз ювелирного украшения. Часики в кармашке подаренного платья заиграли веселую мелодию, оповещая хозяйку, что уже пора в оранжерею на репетицию.
— Эх, интересно будут ли сегодня целоваться главные герои? — захихикала ревенантка, засовывая брошюрку в сумочку.
Она надела неброское зеленое платье, боясь как бы снова не пришлось нырять в кусты, и зацепила двумя шпильками шляпку. Напевая песенку Лунной Девушки, юная подмастерье помчалась в оранжерею.

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/42980.png  [Главный проспект] Оранжерея

Отредактировано Алейна Готьер (19.02.2017 11:13)

+3


Вы здесь » Дракенфурт » Жилые дома » Меблированный дом «Валламброза» (сдаются в аренду комнаты!)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC