Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с парящими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Кланы » Груффиды (набор временно закрыт)


Груффиды (набор временно закрыт)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/80180.gif  http://forumfiles.ru/files/0005/6e/de/20577.gif

Груффиды
Победив — точи нож
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

Фамилия
Груффиды (лат. Groeffid — «Каменный»)

Древность
Клан «Норданских тиранов», как прозвали Груффидов, настолько древний, что во всех летописях описывается как уже существующий. Точной даты или хотя бы года, послужившего точкой отсчета для этого древнейшего клана, так и не выявили. Считается, что клан был одним из первых на континенте. Древний, как сама история, и первобытный до мозга костей, пропитанный кровью и войной, которой в те давние времена была поглощена вся Нордания.

Прародитель клана
Свое начало клан берет из западной части исторических земель современного Дракенфурта. Тогда оно еще было поделено на несколько т. н. «ярласаров» или «общин». Ярласары представляли собой особые территорально-общинные единицы, свойственные кочевым племенам древности. У них не было четких границ, ведь вампиры тогда еще вели кочевой образ жизни, однако был, так сказать, оседлый культурный центр, считавшийся чем-то вроде столицы ярласара. Исхволль Артрэбб, в честь которого назван дракенфуртский полуостров Исхволль, был главой ярласара, обитавшего на последних подступах к Заполярью (историки окрестили его ярласар «западно-норданским»). Под его жестким и грамотным руководством западно-норданский ярласар, отказавшись от смешения крови с вампирами из других общин, постепенно перерос в клан Груффидов.

У ярла (так назывался глава ярласара; по смыслу титул близок к князю) была верная жена — прекрасная Альмариль Артрэбб. Изумительнее красоты этой женщины была только ее плодовитость (в древние времена для вампиресс забеременеть еще не было проблемой). За свою долгую жизнь Исхволль и Альмариль произвели на свет 10 детей. Эта пара прекрасно дополняла друг друга. Нежная, прекрасная правительница и бескомпромиссный, суровый воин. Исхволль считается основателем и первым правителем клана.

У Исхволля было два младших брата — Герд и Варитор. Герд выделялся богатырской силой и ростом. Варитор — мудростью и дальновидностью. Все трое были дружны между собой. Они никогда не отказывали в помощи братьям и охотно тренировали и обучали воинов клана, как и их дети, и внуки впоследствии, унаследовавшие если не лучшие, то самые выразительные черты всех троих предков: жестокость Исхволля, силу Герда и острый ум Варитора. Так уж повелось. Год за годом потомки Герда и Варитора прославляли себя как мудрые, жестокие и умелые воины.

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Gruffidy/1.jpghttp://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Gruffidy/2.jpg
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Gruffidy/3.jpghttp://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Gruffidy/4.jpg

История возникновения
Говорили, что случилось это морозной, продолжительной зимой. Община под управлением ярла Исхволля Артрэбба хорошо подготовилась к той суровой зиме. В погребах было много еды, в крышах залатаны все дыры, даже на окнах сменили шкуры. В этом году ярл Исхволль готовился к кровопролитному походу. Уже с начала лета вся община внесла немалые силы в постройку драккаров. Паруса были сплетены и сшиты, мужчины собрались в путь, а женщины приготовились к томительному ожиданию. Ярл отдыхал после бурной ночи в объятиях жены. И даже не догадывался, что через два дня уже проснется Груффидом, а не Артрэббом.

Но страхи и сомнения продолжали терзать его, даже ночью. Ему снился ворон, который неторопливо клевал его тело, пытаясь добраться до сердца. Ворон был умен и коварен. И как бы ни старались его воины расправиться с вороном, никто не мог его поймать. Ярл догадался, что действовать нужно вместе, поодиночке не справиться со злобной птицей. И воины сомкнули щиты и нанесли все, как один, удары топором. Был повержен ворон, а воин, что сразил его, был сыном Исхволля — Эймом.
Ярл проснулся и понял свой сон так: «Нужно взять сына с собой в поход».

Утром в поселение приехал кочующий вампир и предупредил общину о надвигающейся с гор опасности, и потому, нужно срочно покинуть это места. Ярл жестоко поступил с пророком. За что и поплатился. Этим же вечером на поселение обрушилась лавина и сокрушила привычный быт вампиров. Исхволль был убит горем. Раздавлен. Все, что община накапливала в течение нескольких поколений, все, что было приготовлено к приходу зимы, драккары, для дальних набегов, люди... Все было безвозвратно потеряно только по его глупости.

В эту ночь снова приснился тот же сон про ворона и ярл понял, где допустил ошибку. Сила в их единстве. Воодушевленный Исхволль созвал всю общину и произнес: «Теперь мы семья, что скована общим горем. Мы вместе. Всегда и навеки так будет. Отныне имя нам Груффиды — Каменные. И только едиными будем — будем жить! Как горы, как стены, как стойкие рифы. Мы — Груффиды! Мы — сила!»

С тех пор минуло много времени, и Груффиды зарекомендовали себя как жестокий и лидирующий клан. Их беспощадный характер был обусловлен тяжелыми условиями жизни. На полуострове Исхволль они построили свой замок и испокон веков были соседями Дракулитов. После того, как клан встал на ноги, Груффиды захватили Волкогорье и правили там какое-то время.

Любопытный исторический факт: Груффиды были первыми, кто фактически достиг берегов Айзы. Они часто плавали в Айзу и обратно на своих драккарах, активно сношаясь с восточными вампирами и попирая при этом заветы Исхволля о соблюдении чистоты крови. В наше время, стремясь скрыть факт кровосмешения с айзианцами, Груффиды отрицают свои заслуги как первооткрывателей и вымарывают из учебников истории любые упоминания о своих мореплаваньях.

Клан прозвали «норданские тираны» не зря: перед ними дрожали, их боялись и уважали. Груффиды брали то, что хотели, силой, и устоять перед их напором было трудно. Утвердившись как клан они по старой привычке редко, но кочевали. В поисках еды и влияния они могли проводить годы в пути, оставляя клановый особняк. Но всегда возвращались на Исхволль (свою историческую родину).

Со временем Груффиды стали ещё более наглыми, суровыми и властными. Наступало время правления Эмиэля Свирепого. Рассказывали, что он держал много наложниц, имел бесчетное количество детей — поэтому более молодые кланы иногда с помощью герольдов и архивов откапывают связи с Груффидами и похваляются ими. Эмиэль был неглуп, вспыльчив и предприимчив. Пусть он мало сделал для развития клана, но одно его дело заслуживает внимания. Это его старший сын — Регис Груффид, родившийся от брака с Иреанной.

Был еще и младший братишка Региса — Эштан (а позже — еще и младшая сестренка Йенна). Этот юнец был деловит и непокорен, но, несмотря на это, он довольно рано женился. Эштан женился на вампирессе из Груффидов. Они произвели на свет Вольфгана Груффида. Регис был очень одаренным — художник, поэт, лингвист. За что сокланы не слишком-то жаловали вампира, они привыкли к грубой силе и физическим нагрузкам. Но Регис знаменит другим. Он зачал, совместное с Фертилити Дракулой, дитя, известное всему миру, — Алукарда.
Именно того, что сейчас правит Дракенфуртом.

Сам же Эмиэль Свирепый прославился взятием Дракенфурта еще на заре Новой Эры. Правил он Волкогорьем всю свою долгую жизнь. Все одиннадцать веков. После кончины Эмиэля, Регис отказался от трона и править стал Алукард — Дракулит. Регис не так давно умер — не смог пережить кончины супруги. Правление кланом на себя взял его младший брат Эштан. Сейчас Груффиды живут в горах. На границе между Орлеем и Дракенфуртом расположился «Бычий Рог» — фамильный замок Груффидов.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Gruffidy/334.pnghttp://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Gruffidy/6.jpg
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Gruffidy/7.jpghttp://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Gruffidy/8.jpg

Особенности внешности
Вампиры из рода Груффидов — здоровяки. Они получили в наследство гены горцев и «норданских тиранов». Они мускулисты, крупны, сложены как молотобойцы. Но, конечно, в рамках благородного вампирского телосложения.

Глаза у представителей клана преимущественно светлые, красивого серого или фиалкового оттенков, но встречаются и более темные оттенки, а волосы светлые пепельные, платиновые или серебристые. Впрочем, порой встречаются и темно-каштановые (сказались-таки тщательно скрываемая примесь восточной крови). Среди Груффидов мало томных красавцев, но много отпетых мерзавцев. Они славятся своим бурным нравом. Представители клана злы, холеричны и надменны. Мало кому из тех, кто обидит Груффида, удавалось выжить. Они живут по своим законам, а потому им редко можно указать на их недостатки или остановить, сказав: «Именем закона!» Они — горцы. И живут по закону гор. Мужчины — деловиты и грубы, а женщины — покорные и забитые, и их удел — домашнее хозяйство и воспитание детей.

Особенности характера
Ни один из Груффидов не обойдет стороной упавшего члена своего клана. Поможет, даст в руки оружие и вместе вступит в схватку. Эти вампиры привыкли властвовать. И насаждают свою власть они тяжелой рукой в стальной перчатке. Правда иногда готовы и к стратегическому мышлению. Как в случае с Алукардом и его отцом.
Дело в том, что Дракулиты испокон веков жили на Волкогорье. А Груффиды когда-то силой взяли эти места. Клан Дракулитов превосходил в силе влияния клан Груффидов и ощутимо. Но Груффидам нужно было во что бы то ни стало заполучить эти земли. И потому Эмиэль женил своего сына Региса на Фертилити, дочери главы клана Дракулитов, у которых все титулы передавались по женской линии. От этого удачного союза родился Алукард.

Экстрасенсорику как таковую не развивают, довольствуясь имеющимся даром Богини — абсолютным врожденным иммунитетом к любому ментальному псионическому воздействию: чтению мыслей, эмпатии, ментализу. Неизвестным Груффидам образом их организм сам по себе вырабатывает «антитела», блокирующие воздействие на мозг.В последнее время, правда, пытаются, хоть и не слишком успешно, развивать провидчество. Груффидам не обязательно приобретать инклюзы, чтобы оградить себя от навязывания чужой псионической воли. При попытке силой мысли повлиять на Груффида мозг самого псионика пронзает нестерпимая головная боль. Достаточно опытные менталисты наподобие Ордисов или Аскаров в состоянии «пробить этот блок», претерпев боль, но и тогда попытка внушения Груффиду их воли в 9 из 10 случаев обречена на провал.

Геральдика
Девиз: Победив — точи нож.
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/15-Klany/Gruffidy/9.png

Синие небеса олицетворяют простор и свободу мышления Груффидов. Серый, как камень, щит с изображением секиры символизирует их стойкость и воинственность. А шахматное поле — их двойственность и разумность.

Наследуемый титул
Ярл и ярлесса — титул главы и его супруги. Наследуется по отцовской линии. Не является пожизненным.

Заслуги перед государством
Скромные и легендарные одновременно. Именно горцы и «норданские тираны» истребили всех драконов в Дымных горах. Они отважно дрались с чешуйчатыми левиафанами. По соседству с головами драконов, в Зале Славы отважных горцев, на стенах висят и головы каменных троллей.
У Груффидов много шахт в горах, а также каменоломен, которые приносят хороший доход. Но скверный характер мешает горцам стать успешными бизнесменами.

Степень родства с главной ветвью династии Дракулитов
Очень близкое. Алукард — сын Региса Груффида и Фертилити Дракулы.

Место дислокации
[Исхволль] Крепость «Сильмариль»

Межклановые отношения
Со всеми кланами они ведут жестокую политику. Кланы из Бругге вообще считают недостойными внимания. Только с Дракулитами стараются поддерживать более ли менее тактичные отношения, но это только для виду. С Фортунатами они в достаточно теплых отношениях, но никогда не забывают напомнить о том, что они выше.
Но, увы, Груффиды только делают вид, что дружат с кем-либо. На самом деле они надменно презирают всех, и готовы наброситься при первой удачной возможности или удобном случае, стараясь прибрать к рукам чужие земли и богатства.

Статистика по членам клана
Почившие:
Эмиэль Свирепый Груффид — правитель Волкогорья, бывший глава клана.
Регис Груффид — сын Эмиэля свирепого, отец графа Алукарда, отказался от должности главы клана, передав ее своему брату Эштану.
Вольфганг Груффид — старший сын теперешнего главы клана, его наследник (увы, бывший).

Ныне живущие:
Эштан Груффид, НПС — теперешний глава клана, младший брат Региса Груффида, отец покойного Вольфганга Груффида.
Стефания Груффид, НПС — супруга главы, мать Вольфганга.
Йенна Груффид, НПС — младшая сестра Региса и Эштана, жена Генри.
Генри Груффид, НПС 1446 г. р. — муж Йенны, двоюродный брат Эштана, закадычный друг покойного Вольфганга, отец Карла.
Милена Груффид, НПС — младшая дочь Эштана и Стефании, сестра покойного Вольфганга. Писатель.
Карл Груффид — племянник Эштана, сын Генри и Йенны.

+1

2

http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67596-5.gif  http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif
Уважаемые игроки!
Администрация просит принять к сведению, что набор новых персонажей в некоторые кланы может быть закрыт (см. раздел Кланы). Отныне, если вы желаете создать персонажа, состоящего в клане, вам следует изучить историю клана на предмет имеющихся там неписей (личностей, фигурирующих в истории, но не отыгранных ранее) и описать выбранного героя в соответствии с имеющимися данными.
Исключение: если вы, изучив заинтересовавший вас клан, обнаружили там лазейку для нового персонажа, Вы можете обратиться к администрации с предложением создать нового кланового вампира, полноценно аргументировав свое умозаключение. Настоятельная просьба не принимать отказ за неуважение к вам или Вашей идее.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Настоятельно рекомендуем неопытным игрокам начинать с менее пафосных ролей.

Помните!
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков данного героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Это аксиома, но описывать сие не обязательно, ибо событие могло иметь место много поколений назад.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Аристократами могут быть только вампиры и только состоящие в клане.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Прочие вампиры не сидят на сундуках с золотом. В большинстве своем они представляют прослойку общества от бедняков и мелкой буржуазии до редких (!) богачей, потом и кровью сколотивших свое состяние.
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif В игре запрещена регистрация новых кланов и упоминание несуществующих.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Кланы » Груффиды (набор временно закрыт)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC